CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: hamerkop
Информация о пользователе hamerkop (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2010 23:53
Последний визит:
31.03.2024 13:55
Пол:
Мужской
Еще о себе:
не чужд музам:)
Добавил аудио:
1727
Добавил видео:
16
Комментарии:
965
Плейлист:
1
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 20:36)
А знаете, нет. Просто есть Педагоги с большой буквы, которые делают
именно то, что Вы наблюдали в Дармштадте, вне зависимости от их
собственного стиля и стиля студента, а есть противоположность им.
Опять же, вне зависимости от их собственного стиля и стиля студента.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 20:30)
Так, как Вы описываете, и должно быть всегда, по идее.
В России профессора профессорам рознь, но по большей части - да,
такую ситуацию можно представить.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 20:18)
Я говорю не о недостаточной интеллектуализации собственного
творчества, а об излишней категоричности суждений в отношении
стилистически далёкой музыки (из перечисленного списка речь идёт,
безусловно, не о всех).
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 20:11)
Я имел в виду композиторов, работающих в сосременных техниках,
совокупность которых широкие слушательские круги до сих пор кличут
`авангардом`. Уфф... надо же, что родил.
А широкие круги авангарда - это я бы посмотрел... ` Дорогой диджей
Булез, у моей девушки день рождения. Заай, я тебя люблю. Чмоки-чмоки.
Дорогое радио `Серебряный дождь, поставьте для моей сладкой `Молоток
без мастера``...:)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 20:07)
Алекс, спасибо на добром слове;) Я не ваш единомышленник с
эстетической точки зрения, но Ваш сторонник, как интересного
композитора и музыканта-профессионала с серьёзной, взвешенной позицией
(что не всегда присутствует у представителей, как это называется в
широких кругах, `авангарда`;)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 20:03)
Алекс, поправлю: Артур Лурье и его тёзка Артюр Онеггер (хотя и так,
как Вы пишете, в литературе встречается.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 20:02)
А началось это с `филистимлян` Шумана.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 20:00)
Но и `гость из прошлого` - это и есть `гость из прошлого` (я
безотносительно к творчеству Н.Андреева). Актуальна или `музыа
настоящего`, или `музыка вечная`, т.е. насущная для любой эпохи.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 19:31)
Лично мне эта музыка неблизка; я защищаю Лахенманна, как и любого
серьёзного профессионала, от огула (см. начало дискуссии. А заодно и
Ребикова, поскольку его музыка тоже, кстати, далеко не `труха`.
Уважаемый Алекс прав: музыка всегда отражает эпоху, мышление людей
эпохи. Здесь проходит ряд образов, связанных с деструктивностью.
Присутствует калейдоскопичность с одной стороны, распад и разложение
целого на микроэлементы - с другой. Действительно, используются
бетховенские конструкции, п.ч. немцы в этот период апеллируют именно к
бетховенскому классицизму (аналог - `Штокховен-Бетхаузен`
К.Х.Штокхаузена). Вероятно, линия прослеживается такая: Бетховен -
один из символов недавнего имперского прошлого Германии, и именно на
примере его конструкций, а у Штокхаузена даже его материала, сподручно
дать образ духовного опустошения западных немцев послевоенной эпохи.
(В ГДР была больше распространена серийная музыка с более стройными
конструкциями и целостным мышлением).
Вернувшись в Лахенманну - слушайте эту музыку как, если хотите,
дневник человека, которому трудно и который иучительно старается
разобраться в себе. Что у него не получается. Иьо, если бы получилось,
это была бы уже совсем другая история.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 19:03)
kollontay писал(а):
Я думаю, что музыкальний мир
достиг того момента, когда старый мир Балакирева и Аренского ушел,
труха Ребикова всем успела надоесть, и уже готовы к прорыву Петрушка,
а за ним и Весна священная! Так что призываю Вас идти вперед и
готовиться к успехам. Пережить их и хоть в какой-то мере уцелеть - вот
самое трудное, что может встретиться на жизненном пути,
поверьте.
Вот почему обязательно надо кого-то лягнуть походя,
непонятно.
Теперь по теме потока. Лахенманн - уважаемое музыкальное явление в
ряду себе подобных, давно уже не `новое` и не `свежее`, а просто -
профессиональный, серьёзный композитор (для меня - в ряду прочих,
талантливых, современников), которого так и надо обсуждать, стараясь и
проанализировать и понять.
Кстати, `яростные ругатели` - ожиданный такими композиторами
результат; они становятся непременной частью `перформанса`,
возникающего вокруг `авангардных` пьес.
Тема:Опера `Сельская честь` (1890)
(09.07.2011 02:28)
Да, это был удивительный мастер.
Тема:Опера `Сельская честь` (1890)
(09.07.2011 00:29)
Это `живая` запись, запечатлевшая замечательную музыкантскую и
актёрскую работу выдающегося мастера французской школы Алэна Ванзо в
роли Туридду.
Тема:Опера `Сид` (1885)
(08.07.2011 22:42)
Ну во-первых, здесь большще Корнеля, чем `аутентики`, а во-вторых,
по-моему, музыка вполне `рыцарская`.
Тема:Опера `Сид` (1885)
(08.07.2011 21:46)
а вот хорошая англоязычная статья:
http://en.wikipedia.org/wiki/Le_Cid_(opera)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(08.07.2011 21:31)
Ура!:) А захотите - опишите впечатления;)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(08.07.2011 21:20)
Разговор очень длинный. Давайте я как-нибудь сформулирую, чтоб не
халтура была, и напишу.
А пока послушайте `Сида`- как раз малоизвестный Массне:)
Тема:Опера `Сид` (1885)
(08.07.2011 21:07)
К разговору о французских академистах - ещё одна прекрасная опера
Массне с величайшим тенором Франции
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(08.07.2011 20:47)
kollontay писал(а):
На какие сочинения обратить
внимание? что в них увидеть и отметить?
Мне кажется, французских
`академистов` (если говорить `общО` и очень приблизительно - грубо)
`безглазая жизнь` (совсем как на Крымском валу) `развесила` рядом с
импрессионистами, и многие почему-то сразу видят их музыку в сравнении
с `последующим`. А ведь если так смотреть, можно начать думать в Вашей
системе координат...
Сен-Санс, так уж получилось, любим любителями и `попинываем`
профессионалами. У В.А.Гаврилина есть даже студенческих лет хоровая
фуга на собственный текст: `Мы говорили об искусстве... Он мне сказал:
как мил Сен-Санс, Камилл Сен-Санс... но фуга кончается, и всё-таки,
под самый под каданс, я Вам скажу: совсем не мил Сен-Санс`. В ту же
кучу любят валить Массне. Очень, дескать, сладко, почти `мидкульт`,
простенько и на потребу. Вот пойдёт Дебюсси-Равель-далее везде-это да.
(Примечание: я очень люблю их тоже).
Знаете, г-н Kollontay, а они у дьявола на полставки не работают. Нету
его у французских академистов. В их музыке утверждение Света - а
тёмное видится через призму молитвы `Да воскреснет Бог`. На что
обратить внимание? У Сен-Санса, помимо названного Вами выше, на 5
фортепианный концерт, симфоническую поэму `Фаэтон`, оперы `Самсон и
Далила`, `Генрих Восьмой`.
Но важнее в этом направлении Массне. Гениальная, уровня `Кармен` и
`Фауста`, а может и уровня `Пеллеаса`, опера `Жонглёр Богоматери`,
пронзительно искренняя, с удивительным знанием фольклора. `Манон`, да
не избранные любовные фрагменты, а вся в целости, с поразительными
бытописательными подробностями. `Вертер`, `Таис`, `Сид`. Из
симфонического - `Парнасская сюита`, `Драматические сцены` (в Архиве
есть - лично вывешивал).
Кстати, из русских музыкальных мыслителей ценил эту музыку Жиляев.
Если говорить о Мясковском, сочинения профетической силы,
вневременные - 3я, 6я, 17я, 22я, три последних; романсы на стихи
Лермонтова и Щипачёва, кантата `Кремль ночью`, Три песни Великой
Отечественной войны.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(08.07.2011 13:54)
MargarMast писал(а):
Вы так редко выступаете со
своими аналитическими постами на форуме - чаще всего предлагаете
какие-то записи и даёте к ним комментарии.
Спасибо Вам на добром
слове - это действительно мой стиль поведения, проистекающий из знания
различных форумных реалий. Я, если честно, скорей `библиотекарь`
сайта, чем автор форума, что даёт мне счастливую возможность избегать
мировоззренческих и личных конфликтов, неизбежных при погружении в
форумную среду. Мне проще и радостней сохранять добрые отношения со
всеми присутствующими и вместе слушать прекрасную музыку. Хотя иногда,
как видите, пишу. если нечто уж очень `цепляет`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(07.07.2011 22:54)
Alian писал(а):
``Я хочу лишь, чтобы публика,
выходя с моих концертов, насвистывала мои мелодии``
И даже
Э.В.Денисов мечтал о чём-то подобном, правда, по-другому формулируя...
Спасибо за то, что более подробно пояснили свою точку зрения. Её
нельзя не уважать. Всё же, с моей, опять же, позиции - да, в раннем
Мясковском есть много чего - и отражение Скрябина, и (не на первом
месте далеко) Чайковского, и даже Глазунова периода 5-6 симфоний;
совсем чуть-чуть Римского. Надо сказать, Н.Я. всегда имел мужество
самостоятельно всё это анализировать - многим из сегодняшних бы такую
честность. Но где-то начиная с 17 симфонии (исключая, пожалуй, 19ю,
немного `ретроспективную и коррегирующуюся, возможно намеренно, с 5й)
- всё станосится абсолютно самобытным и даже значительно влияющим на
окружающую. среду (побочная 7й Шостаковича - даже в советское время
музыковеды отмечали её `мясковскость`, а, пардон за крамольную мысль -
облик 7й Прокофьева - не прощальный ли это поклон Мясковскому с его
25й?)
Касательно фортепианного творчества Вы скорее правы - это
продолжение Метнера в какой-то мере. Но ведь найти свой фортепианный
стиль - это трудней всего...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(07.07.2011 20:58)
Alian писал(а):
Мясковский обладал мощным
дарованием, но, на мой взгляд, был излишне консервативен
Мне
кажется, нельзя однозначно говорить о консерватизме Н.Я. Взять хотя бы
3, 10, 13 симфонии. Серийность, тональное мышление... А блестящие
эксперименты с формой, отнюдь не `консервативные`?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(07.07.2011 20:54)
kollontay писал(а):
Странно, что с такими
экстра-способностями человек не нашел своего действительно большого
пути. Как и НЯ, собственно.
Уважаемый маэстро Kollontay, трудно,
почти невозможно согласиться с Вами как по поводу Мясковского, так и
по поводу Сен-Санса. Это заявление, уж простите ради Бога, весьма
странное и удивительное, особенно для музыканта Вашего ранга. Оба они
не только создали значительное наследие, большинство из составляющих
которого - шедевры, но и выработали свой стиль (не манеру), узнаваемый
с первой ноты. А ведь именно стиль - это и есть магистраль большого
пути в искусстве. Ещё раз прошу прощения за реплику.
Тема:Литургия св. Иоанна Златоуста для смешанного хора (1910)
(07.07.2011 14:01)
Говорят, при работе над Всенощной Свешников пользовался данилинской
партитурой.
Тема:Bailecito
(02.07.2011 16:00)
И здесь авторы статьи неправы: Джинастера (Хинастера иначе) также
весьма национален, хотя и использовал современные ему средства
выразительности. Послушайте его сочинения обязательно, хотя бы балет
Estancia с Дудамелем -
это всё тут рыкладывалось.
Рад, что Вам понравилось!:)
Тема:Bailecito
(02.07.2011 14:40)
Добавлена пьеса одного из классиков аргентинской музыки
1
«...
31
32
...»
39
Наши контакты
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 20:36)
именно то, что Вы наблюдали в Дармштадте, вне зависимости от их
собственного стиля и стиля студента, а есть противоположность им.
Опять же, вне зависимости от их собственного стиля и стиля студента.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 20:30)
В России профессора профессорам рознь, но по большей части - да,
такую ситуацию можно представить.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 20:18)
творчества, а об излишней категоричности суждений в отношении
стилистически далёкой музыки (из перечисленного списка речь идёт,
безусловно, не о всех).
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 20:11)
совокупность которых широкие слушательские круги до сих пор кличут
`авангардом`. Уфф... надо же, что родил.
А широкие круги авангарда - это я бы посмотрел... ` Дорогой диджей
Булез, у моей девушки день рождения. Заай, я тебя люблю. Чмоки-чмоки.
Дорогое радио `Серебряный дождь, поставьте для моей сладкой `Молоток
без мастера``...:)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 20:07)
эстетической точки зрения, но Ваш сторонник, как интересного
композитора и музыканта-профессионала с серьёзной, взвешенной позицией
(что не всегда присутствует у представителей, как это называется в
широких кругах, `авангарда`;)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 20:03)
как Вы пишете, в литературе встречается.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 20:02)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 20:00)
безотносительно к творчеству Н.Андреева). Актуальна или `музыа
настоящего`, или `музыка вечная`, т.е. насущная для любой эпохи.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 19:31)
серьёзного профессионала, от огула (см. начало дискуссии. А заодно и
Ребикова, поскольку его музыка тоже, кстати, далеко не `труха`.
Уважаемый Алекс прав: музыка всегда отражает эпоху, мышление людей
эпохи. Здесь проходит ряд образов, связанных с деструктивностью.
Присутствует калейдоскопичность с одной стороны, распад и разложение
целого на микроэлементы - с другой. Действительно, используются
бетховенские конструкции, п.ч. немцы в этот период апеллируют именно к
бетховенскому классицизму (аналог - `Штокховен-Бетхаузен`
К.Х.Штокхаузена). Вероятно, линия прослеживается такая: Бетховен -
один из символов недавнего имперского прошлого Германии, и именно на
примере его конструкций, а у Штокхаузена даже его материала, сподручно
дать образ духовного опустошения западных немцев послевоенной эпохи.
(В ГДР была больше распространена серийная музыка с более стройными
конструкциями и целостным мышлением).
Вернувшись в Лахенманну - слушайте эту музыку как, если хотите,
дневник человека, которому трудно и который иучительно старается
разобраться в себе. Что у него не получается. Иьо, если бы получилось,
это была бы уже совсем другая история.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 19:03)
достиг того момента, когда старый мир Балакирева и Аренского ушел,
труха Ребикова всем успела надоесть, и уже готовы к прорыву Петрушка,
а за ним и Весна священная! Так что призываю Вас идти вперед и
готовиться к успехам. Пережить их и хоть в какой-то мере уцелеть - вот
самое трудное, что может встретиться на жизненном пути,
поверьте.
непонятно.
Теперь по теме потока. Лахенманн - уважаемое музыкальное явление в
ряду себе подобных, давно уже не `новое` и не `свежее`, а просто -
профессиональный, серьёзный композитор (для меня - в ряду прочих,
талантливых, современников), которого так и надо обсуждать, стараясь и
проанализировать и понять.
Кстати, `яростные ругатели` - ожиданный такими композиторами
результат; они становятся непременной частью `перформанса`,
возникающего вокруг `авангардных` пьес.
Тема:Опера `Сельская честь` (1890)
(09.07.2011 02:28)
Тема:Опера `Сельская честь` (1890)
(09.07.2011 00:29)
актёрскую работу выдающегося мастера французской школы Алэна Ванзо в
роли Туридду.
Тема:Опера `Сид` (1885)
(08.07.2011 22:42)
по-моему, музыка вполне `рыцарская`.
Тема:Опера `Сид` (1885)
(08.07.2011 21:46)
http://en.wikipedia.org/wiki/Le_Cid_(opera)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(08.07.2011 21:31)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(08.07.2011 21:20)
халтура была, и напишу.
А пока послушайте `Сида`- как раз малоизвестный Массне:)
Тема:Опера `Сид` (1885)
(08.07.2011 21:07)
Массне с величайшим тенором Франции
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(08.07.2011 20:47)
внимание? что в них увидеть и отметить?
`академистов` (если говорить `общО` и очень приблизительно - грубо)
`безглазая жизнь` (совсем как на Крымском валу) `развесила` рядом с
импрессионистами, и многие почему-то сразу видят их музыку в сравнении
с `последующим`. А ведь если так смотреть, можно начать думать в Вашей
системе координат...
Сен-Санс, так уж получилось, любим любителями и `попинываем`
профессионалами. У В.А.Гаврилина есть даже студенческих лет хоровая
фуга на собственный текст: `Мы говорили об искусстве... Он мне сказал:
как мил Сен-Санс, Камилл Сен-Санс... но фуга кончается, и всё-таки,
под самый под каданс, я Вам скажу: совсем не мил Сен-Санс`. В ту же
кучу любят валить Массне. Очень, дескать, сладко, почти `мидкульт`,
простенько и на потребу. Вот пойдёт Дебюсси-Равель-далее везде-это да.
(Примечание: я очень люблю их тоже).
Знаете, г-н Kollontay, а они у дьявола на полставки не работают. Нету
его у французских академистов. В их музыке утверждение Света - а
тёмное видится через призму молитвы `Да воскреснет Бог`. На что
обратить внимание? У Сен-Санса, помимо названного Вами выше, на 5
фортепианный концерт, симфоническую поэму `Фаэтон`, оперы `Самсон и
Далила`, `Генрих Восьмой`.
Но важнее в этом направлении Массне. Гениальная, уровня `Кармен` и
`Фауста`, а может и уровня `Пеллеаса`, опера `Жонглёр Богоматери`,
пронзительно искренняя, с удивительным знанием фольклора. `Манон`, да
не избранные любовные фрагменты, а вся в целости, с поразительными
бытописательными подробностями. `Вертер`, `Таис`, `Сид`. Из
симфонического - `Парнасская сюита`, `Драматические сцены` (в Архиве
есть - лично вывешивал).
Кстати, из русских музыкальных мыслителей ценил эту музыку Жиляев.
Если говорить о Мясковском, сочинения профетической силы,
вневременные - 3я, 6я, 17я, 22я, три последних; романсы на стихи
Лермонтова и Щипачёва, кантата `Кремль ночью`, Три песни Великой
Отечественной войны.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(08.07.2011 13:54)
своими аналитическими постами на форуме - чаще всего предлагаете
какие-то записи и даёте к ним комментарии.
слове - это действительно мой стиль поведения, проистекающий из знания
различных форумных реалий. Я, если честно, скорей `библиотекарь`
сайта, чем автор форума, что даёт мне счастливую возможность избегать
мировоззренческих и личных конфликтов, неизбежных при погружении в
форумную среду. Мне проще и радостней сохранять добрые отношения со
всеми присутствующими и вместе слушать прекрасную музыку. Хотя иногда,
как видите, пишу. если нечто уж очень `цепляет`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(07.07.2011 22:54)
выходя с моих концертов, насвистывала мои мелодии``
Э.В.Денисов мечтал о чём-то подобном, правда, по-другому формулируя...
Спасибо за то, что более подробно пояснили свою точку зрения. Её
нельзя не уважать. Всё же, с моей, опять же, позиции - да, в раннем
Мясковском есть много чего - и отражение Скрябина, и (не на первом
месте далеко) Чайковского, и даже Глазунова периода 5-6 симфоний;
совсем чуть-чуть Римского. Надо сказать, Н.Я. всегда имел мужество
самостоятельно всё это анализировать - многим из сегодняшних бы такую
честность. Но где-то начиная с 17 симфонии (исключая, пожалуй, 19ю,
немного `ретроспективную и коррегирующуюся, возможно намеренно, с 5й)
- всё станосится абсолютно самобытным и даже значительно влияющим на
окружающую. среду (побочная 7й Шостаковича - даже в советское время
музыковеды отмечали её `мясковскость`, а, пардон за крамольную мысль -
облик 7й Прокофьева - не прощальный ли это поклон Мясковскому с его
25й?)
Касательно фортепианного творчества Вы скорее правы - это
продолжение Метнера в какой-то мере. Но ведь найти свой фортепианный
стиль - это трудней всего...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(07.07.2011 20:58)
дарованием, но, на мой взгляд, был излишне консервативен
кажется, нельзя однозначно говорить о консерватизме Н.Я. Взять хотя бы
3, 10, 13 симфонии. Серийность, тональное мышление... А блестящие
эксперименты с формой, отнюдь не `консервативные`?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(07.07.2011 20:54)
экстра-способностями человек не нашел своего действительно большого
пути. Как и НЯ, собственно.
почти невозможно согласиться с Вами как по поводу Мясковского, так и
по поводу Сен-Санса. Это заявление, уж простите ради Бога, весьма
странное и удивительное, особенно для музыканта Вашего ранга. Оба они
не только создали значительное наследие, большинство из составляющих
которого - шедевры, но и выработали свой стиль (не манеру), узнаваемый
с первой ноты. А ведь именно стиль - это и есть магистраль большого
пути в искусстве. Ещё раз прошу прощения за реплику.
Тема:Литургия св. Иоанна Златоуста для смешанного хора (1910)
(07.07.2011 14:01)
партитурой.
Тема:Bailecito
(02.07.2011 16:00)
весьма национален, хотя и использовал современные ему средства
выразительности. Послушайте его сочинения обязательно, хотя бы балет
Estancia с Дудамелем -
это всё тут рыкладывалось.
Рад, что Вам понравилось!:)
Тема:Bailecito
(02.07.2011 14:40)