CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: hamerkop
Информация о пользователе hamerkop (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2010 23:53
Последний визит:
31.03.2024 13:55
Пол:
Мужской
Еще о себе:
не чужд музам:)
Добавил аудио:
1727
Добавил видео:
16
Комментарии:
965
Плейлист:
1
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(07.05.2016 20:48)
sir Grey писал(а):
Сейчас поставил Гизекинга.
Особняк, Вы меня оскорбили.
Главное, Вы писали С т. зр. Это был намек на меня. Ст.Эр. СЭр. СССЭР.
Мне рассказывали анекдот, что в Одессе начинающий актер должен был
выйти на сцену и сказать: `Здравствуйте, сэр`. В зале народу немного,
но там и мама, и невеста, и мама невесты, и брат мамы невесты и т.п. А
он вышел -- и забыл. Ему все подряд шепчут, подсказывают:
`Здравствуйте, сэр... здравствуйте, сэр`. А он - в коме. И кто-то с
галерки тогда кричит: `Да поздоровкайся ты наконец с сэром, ж..а!`
Но я уже шутил на похожую тему, не всем понравилось.
Черт, как же он играет! Я бы тоже так смог, но с хорошим суфлером.
Черт. Как же он играет!
Есть версия, что данное событие
произошло в Малом театре, на спектакле `Веер леди Уиндермиер`, само
собой, без ж...ы в финале реплики с галерки.
Тема:Дивертисмент для струнного оркестра
(25.04.2016 18:44)
Opus88 писал(а):
Ну, как говорится, - лучше
прекрасная музыка с шумом/помехами, чем шум с прекрасным битрейтом.
Я лично и Менухина обычно не очень, но здесь - ударная
вещь!
Запись-то архивная, технически слабая, из архивов Радио
Франции. Главное - звуковое свидетельство прекрасного концерта.
Тема:Дивертисмент для струнного оркестра
(25.04.2016 13:39)
Opus88 писал(а):
Великолепно, да!
Огромное спасибо
Вам спасибо за внимание к записи!И вправду
потрясающая интерпретация.
Тема:`Тарас Бульба` - рапсодия для оркестра (1915-18)
(18.04.2016 23:28)
Twist7 писал(а):
Прекрасно !!!
Спасибо большое !!!
Владимир Михайлович, как всегда, дает
блестящую трактовку!
Рад, что Вам понравилось!
Тема:Опера-балет `Дитя и волшебство` (L`Enfant et les sortileges), лирическая фантазия на либретто Г. С. Колет (1920-25)
(16.04.2016 16:12)
abcz писал(а):
я как-то всегда полагал, что
единственное дело поэта - слова...
Впрочем, Андерсен сделал достаточно, чтобы всё остальное
рассматривать лишь как артефакт к сделанному.
Я о том же.
Тема:Опера-балет `Дитя и волшебство` (L`Enfant et les sortileges), лирическая фантазия на либретто Г. С. Колет (1920-25)
(16.04.2016 14:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не буду, а то тут
начнется. Надо было общаться в Европе с датчанами, так меня
предупредили, что для них-то ГХА - это святое, так что все стыдливо
молчат, когда датчаны распространяются о нем, но вообще считается
неприличным данную персону обсуждать даже.
Ой, да Господи. Слова
поэта не есть дела его... дела поэта не есть слова его... и так далее.
Сейчас вспомнить про добрую половину бессмертных классиков, и... Гений
Андерсена не делся и не денется никуда, мне так кажется.
Тема:Опера-балет `Дитя и волшебство` (L`Enfant et les sortileges), лирическая фантазия на либретто Г. С. Колет (1920-25)
(16.04.2016 13:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Уж очень неприятная
репутация у Андерсена
Имеете в виду то, что в старых шпаргалках
по музлитературе называлось ЖТП (жизненно-творческий путь)?
Тема:Опера-балет `Дитя и волшебство` (L`Enfant et les sortileges), лирическая фантазия на либретто Г. С. Колет (1920-25)
(16.04.2016 12:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне все время
кажется, что это самое автопортретное сочинение Равеля. Игра в
маленькие предметы, что-то такое.
Это андерсеновское мышление в
музыке - парадокс, но без андерсеновского сюжета: всё - одушевлено,
всё и все испытывают боль и ищут любви.
Тема:Опера-балет `Дитя и волшебство` (L`Enfant et les sortileges), лирическая фантазия на либретто Г. С. Колет (1920-25)
(16.04.2016 10:41)
Twist7 писал(а):
Прекрасно !!!
Спасибо большое !!!
Вам спасибо за внимание к записи! Вообще,
одно из самых прекрасных, пронзительных и мудрых сочинений о детстве.
Тема:Опера-балет `Дитя и волшебство` (L`Enfant et les sortileges), лирическая фантазия на либретто Г. С. Колет (1920-25)
(16.04.2016 02:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо! Очень хорошее
исполнение. Одно удовольствие.
Рад, что Вам понравилось. И
правда, очень хороший состав. Обратите внимание и на `Блудного сына`
Дебюсси с этим же дирижером-это первое отделение того же концерта.
Тема:Опера-балет `Дитя и волшебство` (L`Enfant et les sortileges), лирическая фантазия на либретто Г. С. Колет (1920-25)
(15.04.2016 23:18)
Jean-Francois Lapointe, baryton (le Chat, l`Horloge comtoise)
Nicolas Courjal, basse (le Fauteuil, l’Arbre)
Sofi Jeannin, chef de choeur
Orchestre Philharmonique de Radio France
Mikko Franck, direction
Тема:Части произведений
(24.03.2016 00:24)
Opus88 писал(а):
Великолепно как!
Огромное спасибо!!
А есть еще подобные оркестровки?
Вам спасибо, рад, что
понравилось! Насколько понимаю, вот такой микроцикл сделал
Г.Н.Послушайте еще песни в оркестровке Кодаи, я их тоже вчера вывесил.
Тема:Опера `Питер Граймс` (1945)
(07.03.2016 22:52)
На мой взгляд, интерпретация совершенно потрясающая...
Тема:Опера `Питер Граймс` (1945)
(07.03.2016 22:52)
Миссис Сэдли, вдова агента Ост-Индской компании, наркоманка – Людмила
Филатова
Хорас Адамс – Евгений Бойцов
Нэд Кин, аптекарь – Н.С.Калошин
Доктор Торп – Л.М.Яровинский
Джим Хобсок, агент для поручений, он же констебль в Бороу – Михаил
Черножуков
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(06.03.2016 16:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Скончался Николаус
Арнонкур.
Вечная память.
RIP+
Тема:Опера `Садко` (1895–96)
(03.03.2016 16:34)
alexa_minsk писал(а):
начало положено...
http://classic-online.ru/ru/collective/2622
Огромное спасибо!
Учтем на будущее)
Тема:Опера `Садко` (1895–96)
(03.03.2016 10:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Вопрос непростой. Вроде,
оркестр тот же самый, только название поменялось. С другой стороны,
Ленинград и Петербург не одно и то же. Блокада Ленинграда была, а
Блокады Петербурга не было. Наверное, надо просто добавить в базу
оркестр Кировского театра, наравне с оркестром Мариинского.
Тогда
было бы хорошо попросить модераторов сгруппировать под этим оркестром
все `кировские` записи до обратного переименования театра, коих в
Архиве, слава Богу, не так уж мало.
Тема:Опера `Садко` (1895–96)
(02.03.2016 23:30)
alexa_minsk писал(а):
А в этой записи как
оркестр-исполнитель обозначен оркестр Мариинского театра. Вряд ли это
правильно.
Отдельно Оркестра Кировского театра в списке нет, и в
аналогичных случаях здесь обозначают Мариинский. Как кажется, у такого
решения есть право на существование: ведь называть театр Мариинским
люди не переставали и в советское время.
Тема:Опера `Садко` (1895–96)
(02.03.2016 22:22)
twist777 писал(а):
А я ее очень ждала !!! Очень
было жалко что нет видеоряда!
Но все равно отлично !!!
Сегодня дослушаю.
Спасибо Вам !
Спектакли Кировского очень редко снимали на
пленку, к сожалению.
Тема:Опера `Садко` (1895–96)
(02.03.2016 17:33)
Twist7 писал(а):
Да !!!
Сегодня опять прослушала почти половину.
Завтра до слушаю до конца. И правда чудо !!!
Здесь есть
особенность: изъята вся линия Любавы. Как мне рассказали старые
завсегдатаи Кировского театра, такова была концепция маэстро
Симеонова.
Тема:Опера `Садко` (1895–96)
(29.02.2016 00:27)
Twist7 писал(а):
Понравилась и сама опера и
исполнение.
Исполнение и впрямь чудесное.
Тема:Опера `Садко` (1895–96)
(28.02.2016 23:33)
Twist7 писал(а):
Большое спасибо !!!
Вам
спасибо за внимание к записи!
Тема:Опера `Садко` (1895–96)
(28.02.2016 14:50)
Царица-Водяница Премудрая — Л.И. Соковнина.
Волхова, Царевна прекрасная, дочь младшая, любимая — Галина Ковалева.
Золотая рыбка — М.А. Васильева.
Тема:Оратория `Песнь о лесах` для тенора, баса, хора мальчиков, смешанного хора и оркестра (1949)
(31.01.2016 22:11)
Надо поправить фамилию тенора: он Кильчевский.
Тема:`Просветлённая ночь` (Verklärte Nacht) для струнного секстета (1899, rev. 1943)
(10.01.2016 12:31)
Twist7 писал(а):
Спасибо !!!
Рад, что запись
Вам понравилась!
1
«...
5
6
...»
39
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(07.05.2016 20:48)
Особняк, Вы меня оскорбили.
Главное, Вы писали С т. зр. Это был намек на меня. Ст.Эр. СЭр. СССЭР.
Мне рассказывали анекдот, что в Одессе начинающий актер должен был
выйти на сцену и сказать: `Здравствуйте, сэр`. В зале народу немного,
но там и мама, и невеста, и мама невесты, и брат мамы невесты и т.п. А
он вышел -- и забыл. Ему все подряд шепчут, подсказывают:
`Здравствуйте, сэр... здравствуйте, сэр`. А он - в коме. И кто-то с
галерки тогда кричит: `Да поздоровкайся ты наконец с сэром, ж..а!`
Но я уже шутил на похожую тему, не всем понравилось.
Черт, как же он играет! Я бы тоже так смог, но с хорошим суфлером.
Черт. Как же он играет!
произошло в Малом театре, на спектакле `Веер леди Уиндермиер`, само
собой, без ж...ы в финале реплики с галерки.
Тема:Дивертисмент для струнного оркестра
(25.04.2016 18:44)
прекрасная музыка с шумом/помехами, чем шум с прекрасным битрейтом.
Я лично и Менухина обычно не очень, но здесь - ударная
вещь!
Франции. Главное - звуковое свидетельство прекрасного концерта.
Тема:Дивертисмент для струнного оркестра
(25.04.2016 13:39)
Огромное спасибо
потрясающая интерпретация.
Тема:`Тарас Бульба` - рапсодия для оркестра (1915-18)
(18.04.2016 23:28)
Спасибо большое !!!
блестящую трактовку!
Рад, что Вам понравилось!
Тема:Опера-балет `Дитя и волшебство` (L`Enfant et les sortileges), лирическая фантазия на либретто Г. С. Колет (1920-25)
(16.04.2016 16:12)
единственное дело поэта - слова...
Впрочем, Андерсен сделал достаточно, чтобы всё остальное
рассматривать лишь как артефакт к сделанному.
Тема:Опера-балет `Дитя и волшебство` (L`Enfant et les sortileges), лирическая фантазия на либретто Г. С. Колет (1920-25)
(16.04.2016 14:46)
начнется. Надо было общаться в Европе с датчанами, так меня
предупредили, что для них-то ГХА - это святое, так что все стыдливо
молчат, когда датчаны распространяются о нем, но вообще считается
неприличным данную персону обсуждать даже.
поэта не есть дела его... дела поэта не есть слова его... и так далее.
Сейчас вспомнить про добрую половину бессмертных классиков, и... Гений
Андерсена не делся и не денется никуда, мне так кажется.
Тема:Опера-балет `Дитя и волшебство` (L`Enfant et les sortileges), лирическая фантазия на либретто Г. С. Колет (1920-25)
(16.04.2016 13:34)
репутация у Андерсена
по музлитературе называлось ЖТП (жизненно-творческий путь)?
Тема:Опера-балет `Дитя и волшебство` (L`Enfant et les sortileges), лирическая фантазия на либретто Г. С. Колет (1920-25)
(16.04.2016 12:56)
кажется, что это самое автопортретное сочинение Равеля. Игра в
маленькие предметы, что-то такое.
музыке - парадокс, но без андерсеновского сюжета: всё - одушевлено,
всё и все испытывают боль и ищут любви.
Тема:Опера-балет `Дитя и волшебство` (L`Enfant et les sortileges), лирическая фантазия на либретто Г. С. Колет (1920-25)
(16.04.2016 10:41)
Спасибо большое !!!
одно из самых прекрасных, пронзительных и мудрых сочинений о детстве.
Тема:Опера-балет `Дитя и волшебство` (L`Enfant et les sortileges), лирическая фантазия на либретто Г. С. Колет (1920-25)
(16.04.2016 02:54)
исполнение. Одно удовольствие.
правда, очень хороший состав. Обратите внимание и на `Блудного сына`
Дебюсси с этим же дирижером-это первое отделение того же концерта.
Тема:Опера-балет `Дитя и волшебство` (L`Enfant et les sortileges), лирическая фантазия на либретто Г. С. Колет (1920-25)
(15.04.2016 23:18)
Nicolas Courjal, basse (le Fauteuil, l’Arbre)
Sofi Jeannin, chef de choeur
Orchestre Philharmonique de Radio France
Mikko Franck, direction
Тема:Части произведений
(24.03.2016 00:24)
Огромное спасибо!!
А есть еще подобные оркестровки?
понравилось! Насколько понимаю, вот такой микроцикл сделал
Г.Н.Послушайте еще песни в оркестровке Кодаи, я их тоже вчера вывесил.
Тема:Опера `Питер Граймс` (1945)
(07.03.2016 22:52)
Тема:Опера `Питер Граймс` (1945)
(07.03.2016 22:52)
Филатова
Хорас Адамс – Евгений Бойцов
Нэд Кин, аптекарь – Н.С.Калошин
Доктор Торп – Л.М.Яровинский
Джим Хобсок, агент для поручений, он же констебль в Бороу – Михаил
Черножуков
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(06.03.2016 16:58)
Арнонкур.
Вечная память.
Тема:Опера `Садко` (1895–96)
(03.03.2016 16:34)
http://classic-online.ru/ru/collective/2622
Учтем на будущее)
Тема:Опера `Садко` (1895–96)
(03.03.2016 10:13)
оркестр тот же самый, только название поменялось. С другой стороны,
Ленинград и Петербург не одно и то же. Блокада Ленинграда была, а
Блокады Петербурга не было. Наверное, надо просто добавить в базу
оркестр Кировского театра, наравне с оркестром Мариинского.
было бы хорошо попросить модераторов сгруппировать под этим оркестром
все `кировские` записи до обратного переименования театра, коих в
Архиве, слава Богу, не так уж мало.
Тема:Опера `Садко` (1895–96)
(02.03.2016 23:30)
оркестр-исполнитель обозначен оркестр Мариинского театра. Вряд ли это
правильно.
аналогичных случаях здесь обозначают Мариинский. Как кажется, у такого
решения есть право на существование: ведь называть театр Мариинским
люди не переставали и в советское время.
Тема:Опера `Садко` (1895–96)
(02.03.2016 22:22)
было жалко что нет видеоряда!
Но все равно отлично !!!
Сегодня дослушаю.
Спасибо Вам !
пленку, к сожалению.
Тема:Опера `Садко` (1895–96)
(02.03.2016 17:33)
Сегодня опять прослушала почти половину.
Завтра до слушаю до конца. И правда чудо !!!
особенность: изъята вся линия Любавы. Как мне рассказали старые
завсегдатаи Кировского театра, такова была концепция маэстро
Симеонова.
Тема:Опера `Садко` (1895–96)
(29.02.2016 00:27)
исполнение.
Тема:Опера `Садко` (1895–96)
(28.02.2016 23:33)
спасибо за внимание к записи!
Тема:Опера `Садко` (1895–96)
(28.02.2016 14:50)
Волхова, Царевна прекрасная, дочь младшая, любимая — Галина Ковалева.
Золотая рыбка — М.А. Васильева.
Тема:Оратория `Песнь о лесах` для тенора, баса, хора мальчиков, смешанного хора и оркестра (1949)
(31.01.2016 22:11)
Тема:`Просветлённая ночь` (Verklärte Nacht) для струнного секстета (1899, rev. 1943)
(10.01.2016 12:31)
Вам понравилась!