CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: hamerkop
Информация о пользователе hamerkop (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2010 23:53
Последний визит:
31.03.2024 13:55
Пол:
Мужской
Еще о себе:
не чужд музам:)
Добавил аудио:
1727
Добавил видео:
16
Комментарии:
965
Плейлист:
1
Тема:Предварительное действо, часть 1
(19.07.2015 20:32)
Twist7 писал(а):
Спасибо большое за
загрузку!!!!!!!!
Вам спасибо за внимание!
Тема:Кантата в память 300-летия царствования Дома Романовых (1913)
(18.07.2015 23:17)
Anonymous писал(а):
Да, конечно. Хороша кантата!
Есть ещё у Ипполитова-Иванова маленькая кантата коронацию Николая II
и Александры Фёдоровны для детского хора и оркестра (1896). Также
неплохая.
http://classic-online.ru/ru/production/57608
Можно вспомнить
Коронационную кантату Глазунова (она также есть в архиве), Сибелиуса
(ее, насколько знаю, исполнял Г.Н.Рождественский)...
Тема:Реквием ре минор (1791)
(15.05.2015 15:11)
precipitato писал(а):
Не знаю, сама работа,
конечно, большое уважение вызывает, но слушать это - страшно
мучительно.
Вторая и третья части-скорей, приношение Немтина
памяти Скрябина, достаточно далекое от скрябинского языка и мышления.
Первая, ИМХО, значительно удачней.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(15.05.2015 10:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Добавлю 6-й концерт
Прокофьева, черновики которого в виде ксерокса до сих пор у меня лежат
- пытались мне заказать такое (из Германии). Я им сказал в ответ, что
могу написать такое сочинение: Михаил Коллонтай. Шестой концерт
Прокофьева для двух ф-но и струнного оркестра. Ответа не последовало.
Жаль.
Скрябин-Немтин `Предварительное действо`, особенно полная
версия-как раз пример честного подхода реконструктора к подобной
задаче.
Тема:Симфония № 6 (`Русь уходящая`, III, 1993)
(26.04.2015 08:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это новость. Совсем
недавно Марина Рахманова - супруга ЮМ, очень известный музыковед -
говорила, что ОНА ходит к единоверцам, а супруг - именно к
старообрядцам. Поэтому - или ЮМ действительно сам присоединился, или
Марина Павловна по каким-то причинам просто решила отпеть в `своём`
приходе. С точки зрения доступности присутствия посторонних, конечно,
это куда реальнее. Спасибо Вам за важную информацию. И всё равно
дресс-код тут важен, с крестным знаемнием и следованием обычаям - не
знаю, лучше на месте спросить.
Здесь я совсем не в курсе-просто
увидел название московского единоверческого храма и высказал
предположение. Виднее лично знакомым с этой замечательной семьей. В
Студенцах обо всем предупредят молящихся, а дресс-код - да, как к
староверам в точности.
Тема:Симфония № 6 (`Русь уходящая`, III, 1993)
(26.04.2015 07:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Люди, если кто на
отпевание соберётся: Юрий Маркович старообрядец. Я по адресу не знаю,
но скорее всего, что и отпевать будут там, где он был прихожанином.
Неизвестно мне, будут ли двери открыты для всех. Надо или заранее это
выяснить, или быть готовым к любому развитию событий. По крайней мере,
надо соответственно выглядеть, крестное знамение налагать или так как
там полагается, или стоять вообще не крестясь. Надо избежать
недоразумений, в общем.
Простите, дело не мое, но раз уж вижу
постинг. Никола в Студенцах-единоверческий храм. Ежели отпевание
происходит там-значит, Мастер вошел в единство с Патриаршей Церковью.
Насколько знаю, с теми, кто молится по новому обряду, перед службой
просто проводят краткую беседу и затем молятся совместно. Насчет
внешнего вида-женщины обязательно в платках, лучше больших.
Длиннополая одежда. Мужчинам будет достаточно стандарта для посещения
`обычного` православного храма. Еще раз прошу извинений за
вмешательство.
Тема:Заметки о разном
(25.04.2015 18:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сегодня скончался
Юрий Маркович Буцко.
Вечная память большому музыканту+ Он из тех
Настоящих Композиторов, чья музыка навсегда останется с нами.
Тема:Опера `Сибирь`
(28.03.2015 23:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну не знаю. Судя по
краткому содержанию, ничего общего. Да и ЗиМД это по жанру сборник
очерков, там нет развернутого сюжета, пригодного для
оперы.
Имеются в виду сцены на каторге. Конечно, сопутствующий
сюжет отношения не имеет.
Тема:Опера `Сибирь`
(28.03.2015 22:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Какая-то дикая смесь из
`Воскресения` и `Леди Макбет Мценского уезда`.
А вообще-то в
основе здесь `Записки из мертвого дома`, насколько помнится.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(27.03.2015 11:26)
alebaranov писал(а):
Спасибо. Интересная хроника.
А в ней тот же хор? Там, к сожалению, он не назван.
Да, я это
могу подтвердить.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(20.03.2015 20:54)
alebaranov писал(а):
А об этой записи я уже
упоминал в биографической справке о Киттеле. Разве нет? :)) Тем не
менее, рад Вашему комментарию!
А еще:
http://www.youtube.com/watch?v=2itdv1aEpG4
Тема:Реквием ре минор (1791)
(20.03.2015 13:53)
alebaranov писал(а):
Хор Бруно Киттеля можно
послушать на classic-online еще в 9-й симфонии Бетховена с дирижером
Оскаром Фридом (1928-29).
И с Фуртвенглером:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=113462
Тема:Увертюра для симфонического оркестра
(23.02.2015 23:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Конечно, так по
отрывочку не скажешь, но показалось, что в голове нет понятия - куда
идти и зачем, как будто вслепую. Это именно у необученных
встречается.
На мой взгляд, форма на слух вполне воспринимается,
определяются ее границы. Но, конечно, рыхло все и оркестровано
дубоватенько. И вот кажется так, что дело не в необученности, а в
очень малых способностях композитора.
Тема:Увертюра для симфонического оркестра
(23.02.2015 22:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне трудно поверить,
что человек в консерватории всерьез учился. Тут что-то, может быть, не
так.
А почему бы и нет? Явного дилетантизма ведь тоже не
наблюдается в приведенном отрывке.
Тема:Увертюра для симфонического оркестра
(23.02.2015 22:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Возник вопрос, кто
конкретный принимал решения о присуждении Сталинской премии. Правда,
дали не за эту увертюру, но ведь ясно, что дико. Да еще первой
степени.
Кажется, премию дали за кантату о Сталине, в разгар
антиформалистической кампании. Соответственно, приглашали остальных
сочинять в подобном духе.
Тема:Увертюра для симфонического оркестра
(23.02.2015 22:48)
precipitato писал(а):
При этом не появилось
ничего, сколько-нибудь похожего на тему.
Видимо, композитор был
не в состоянии создать вразумительный материал...
Тема:Увертюра для симфонического оркестра
(23.02.2015 22:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Явный
кусок.
Вступление и экспозиция, как кажется.
Тема:7 вальсов для фортепиано
(13.02.2015 13:33)
musikus писал(а):
Как Денисов однажды: `Свиридов?
Это кто? Кажется, автор каких-то советских песен?`
А сам ему,
ходили слухи, что-то оркестровал...
Тема:Симфония №4
(10.02.2015 22:08)
OlgaKz писал(а):
Одна из самых прекрасных
симфоний двадцатого века да еще с таким дирижером - двойная радость!
Из интервью с Инго Мецмахером:
«В Германии регулярно проводятся так называемые свободные концерты,
на которые могут прийти все, как попало одетые, и занять любое место в
зале. На этих концертах самая требовательная публика – люди, не
привыкшие изображать заинтересованность. Если им скучно, встанут и
уйдут. Я горжусь, когда мне удается так рассказать о музыке, чтобы все
остались. Мое дело донести музыку до сердец. В конце концов, есть
вещи, которые умом не понять».
Хорошие слова дирижера!
Тема:Stabat Mater
(09.02.2015 00:14)
Aleksandra Kurzak, soprano, Ewa Wolak, alto, Tomasz Konieczny,
bass-baritone
Тема:Плач Аввакума (О трех исповедницах слово плачевное) для смешанного хора без сопровождения (1989)
(04.02.2015 19:22)
Спасибо на добром слове) Думаю, совсем недооцененным дирижером был
Станислав Гусев-яркий, самобытный художник. В его интерпретациях жила
художественная правда.
Тема:Опера `Турандот` (1926)
(01.02.2015 01:17)
victormain писал(а):
Он замечательно оркестровал,
тонко, умно, с большой фантазией.
Взять, например, его Stabat
Mater - там особенно яркая оркестровка.
Тема:Опера `Турандот` (1926)
(31.01.2015 23:46)
abyrvalg писал(а):
Хотя Верди в какой-то своей
вокально-оркестровой работе даже искусственный лад применил,
совершенно уникальная работа.
Ave Maria из Четырех духовных пьес,
хор a cappella.
Тема:Струнный квартет №14 до-диез минор (1825-26)
(29.01.2015 12:16)
Opus88 писал(а):
Еще один анекдот про
замечательный струнный инструмент - `сердце оркестра` :(
(но если отвлечься от обиды за альт - остроумное
сравнение!)
Как известно, самый длинный анекдот про альтиста
носит название `Гарольд в Италии`:)
Тема:Соната для виолончели и органа (1996)
(22.01.2015 17:16)
OlgaKz писал(а):
Нестандартное какое сочетание
инструментов - виолончель и орган. Впервые слышу! Диалог получился
восхитительный - масса оригинальных тембральных решений, ярких
необычных, запоминающихся. Славная соната!
Спасибо за запись.
Спасибо за Ваш интерес; рад, что
понравилось!)
1
«...
7
8
...»
39
Наши контакты
Тема:Предварительное действо, часть 1
(19.07.2015 20:32)
загрузку!!!!!!!!
Тема:Кантата в память 300-летия царствования Дома Романовых (1913)
(18.07.2015 23:17)
Есть ещё у Ипполитова-Иванова маленькая кантата коронацию Николая II
и Александры Фёдоровны для детского хора и оркестра (1896). Также
неплохая.
http://classic-online.ru/ru/production/57608
Коронационную кантату Глазунова (она также есть в архиве), Сибелиуса
(ее, насколько знаю, исполнял Г.Н.Рождественский)...
Тема:Реквием ре минор (1791)
(15.05.2015 15:11)
конечно, большое уважение вызывает, но слушать это - страшно
мучительно.
памяти Скрябина, достаточно далекое от скрябинского языка и мышления.
Первая, ИМХО, значительно удачней.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(15.05.2015 10:16)
Прокофьева, черновики которого в виде ксерокса до сих пор у меня лежат
- пытались мне заказать такое (из Германии). Я им сказал в ответ, что
могу написать такое сочинение: Михаил Коллонтай. Шестой концерт
Прокофьева для двух ф-но и струнного оркестра. Ответа не последовало.
Жаль.
версия-как раз пример честного подхода реконструктора к подобной
задаче.
Тема:Симфония № 6 (`Русь уходящая`, III, 1993)
(26.04.2015 08:22)
недавно Марина Рахманова - супруга ЮМ, очень известный музыковед -
говорила, что ОНА ходит к единоверцам, а супруг - именно к
старообрядцам. Поэтому - или ЮМ действительно сам присоединился, или
Марина Павловна по каким-то причинам просто решила отпеть в `своём`
приходе. С точки зрения доступности присутствия посторонних, конечно,
это куда реальнее. Спасибо Вам за важную информацию. И всё равно
дресс-код тут важен, с крестным знаемнием и следованием обычаям - не
знаю, лучше на месте спросить.
увидел название московского единоверческого храма и высказал
предположение. Виднее лично знакомым с этой замечательной семьей. В
Студенцах обо всем предупредят молящихся, а дресс-код - да, как к
староверам в точности.
Тема:Симфония № 6 (`Русь уходящая`, III, 1993)
(26.04.2015 07:58)
отпевание соберётся: Юрий Маркович старообрядец. Я по адресу не знаю,
но скорее всего, что и отпевать будут там, где он был прихожанином.
Неизвестно мне, будут ли двери открыты для всех. Надо или заранее это
выяснить, или быть готовым к любому развитию событий. По крайней мере,
надо соответственно выглядеть, крестное знамение налагать или так как
там полагается, или стоять вообще не крестясь. Надо избежать
недоразумений, в общем.
постинг. Никола в Студенцах-единоверческий храм. Ежели отпевание
происходит там-значит, Мастер вошел в единство с Патриаршей Церковью.
Насколько знаю, с теми, кто молится по новому обряду, перед службой
просто проводят краткую беседу и затем молятся совместно. Насчет
внешнего вида-женщины обязательно в платках, лучше больших.
Длиннополая одежда. Мужчинам будет достаточно стандарта для посещения
`обычного` православного храма. Еще раз прошу извинений за
вмешательство.
Тема:Заметки о разном
(25.04.2015 18:34)
Юрий Маркович Буцко.
Настоящих Композиторов, чья музыка навсегда останется с нами.
Тема:Опера `Сибирь`
(28.03.2015 23:33)
краткому содержанию, ничего общего. Да и ЗиМД это по жанру сборник
очерков, там нет развернутого сюжета, пригодного для
оперы.
сюжет отношения не имеет.
Тема:Опера `Сибирь`
(28.03.2015 22:49)
`Воскресения` и `Леди Макбет Мценского уезда`.
основе здесь `Записки из мертвого дома`, насколько помнится.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(27.03.2015 11:26)
А в ней тот же хор? Там, к сожалению, он не назван.
могу подтвердить.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(20.03.2015 20:54)
упоминал в биографической справке о Киттеле. Разве нет? :)) Тем не
менее, рад Вашему комментарию!
http://www.youtube.com/watch?v=2itdv1aEpG4
Тема:Реквием ре минор (1791)
(20.03.2015 13:53)
послушать на classic-online еще в 9-й симфонии Бетховена с дирижером
Оскаром Фридом (1928-29).
http://classic-online.ru/archive/?file_id=113462
Тема:Увертюра для симфонического оркестра
(23.02.2015 23:03)
отрывочку не скажешь, но показалось, что в голове нет понятия - куда
идти и зачем, как будто вслепую. Это именно у необученных
встречается.
определяются ее границы. Но, конечно, рыхло все и оркестровано
дубоватенько. И вот кажется так, что дело не в необученности, а в
очень малых способностях композитора.
Тема:Увертюра для симфонического оркестра
(23.02.2015 22:54)
что человек в консерватории всерьез учился. Тут что-то, может быть, не
так.
наблюдается в приведенном отрывке.
Тема:Увертюра для симфонического оркестра
(23.02.2015 22:51)
конкретный принимал решения о присуждении Сталинской премии. Правда,
дали не за эту увертюру, но ведь ясно, что дико. Да еще первой
степени.
антиформалистической кампании. Соответственно, приглашали остальных
сочинять в подобном духе.
Тема:Увертюра для симфонического оркестра
(23.02.2015 22:48)
ничего, сколько-нибудь похожего на тему.
не в состоянии создать вразумительный материал...
Тема:Увертюра для симфонического оркестра
(23.02.2015 22:01)
кусок.
Тема:7 вальсов для фортепиано
(13.02.2015 13:33)
Это кто? Кажется, автор каких-то советских песен?`
ходили слухи, что-то оркестровал...
Тема:Симфония №4
(10.02.2015 22:08)
симфоний двадцатого века да еще с таким дирижером - двойная радость!
Из интервью с Инго Мецмахером:
«В Германии регулярно проводятся так называемые свободные концерты,
на которые могут прийти все, как попало одетые, и занять любое место в
зале. На этих концертах самая требовательная публика – люди, не
привыкшие изображать заинтересованность. Если им скучно, встанут и
уйдут. Я горжусь, когда мне удается так рассказать о музыке, чтобы все
остались. Мое дело донести музыку до сердец. В конце концов, есть
вещи, которые умом не понять».
Тема:Stabat Mater
(09.02.2015 00:14)
bass-baritone
Тема:Плач Аввакума (О трех исповедницах слово плачевное) для смешанного хора без сопровождения (1989)
(04.02.2015 19:22)
Станислав Гусев-яркий, самобытный художник. В его интерпретациях жила
художественная правда.
Тема:Опера `Турандот` (1926)
(01.02.2015 01:17)
тонко, умно, с большой фантазией.
Mater - там особенно яркая оркестровка.
Тема:Опера `Турандот` (1926)
(31.01.2015 23:46)
вокально-оркестровой работе даже искусственный лад применил,
совершенно уникальная работа.
хор a cappella.
Тема:Струнный квартет №14 до-диез минор (1825-26)
(29.01.2015 12:16)
замечательный струнный инструмент - `сердце оркестра` :(
(но если отвлечься от обиды за альт - остроумное
сравнение!)
носит название `Гарольд в Италии`:)
Тема:Соната для виолончели и органа (1996)
(22.01.2015 17:16)
инструментов - виолончель и орган. Впервые слышу! Диалог получился
восхитительный - масса оригинальных тембральных решений, ярких
необычных, запоминающихся. Славная соната!
Спасибо за запись.
понравилось!)