Пользователь: AFlmnv

         
   
Информация о пользователе AFlmnv (не в сети )




   
   


Тема:`Короткие послания и размышления о них` (2010) для симфонического оркестра
(18.10.2012 00:06)
Сочиненьице с сюрпрайзом. Но этот сюрпрайз, конечно, для тех, кто не
захлебнется в сиропе в течение 7 минут.)
    


Тема:Opera rustica ( для сопрано , баритона и камерного оркестра )
(09.10.2012 15:34)
balaklava писал(а):
но тут прав Ярунский -
поздний ВВС-попсовый, а стало быть очень понятный(ну что может быть
проще `Посланника`?).
!!!!!
Что значит попсовый??!!
Если до мажор и мелодия - то попсовый??
Да, элементы музыкального языка позднего Сильвестрова знакомы
широкой аудитории. Но они организованы иначе. Это не прямой текст. Это
молчание через метафоричность языка.
Понять это могут единицы. Вернее, не понять, а услышать,
почувствовать.
Вы знаете ли, у всех в рингтонах есть 40-ая симфония Моцарта - Вы
хотите сказать, что это попса, и что все люди являются знатоками и
любителями Моцарта?
Не надо путать поверхностную, обывательскую `любоф` ко внешней
оболочке, отдельным мотивам с настоящим пониманием и вхождением в
музыкальный поток.
`Посланник` - это очень сложно. Это вообще, одно из самых
трагических сочинений ВВС.
    


Тема:Песня русская народная: Усвятские песни
(03.10.2012 00:36)
Спасибо большое, Андрей!
Какое замечательное и трогательное исполнение!
    


Тема:Полонез для фортепиано № 5 фа-диез минор (1841)
(30.09.2012 12:09)
Intermezzo писал(а):
1)я просто заездил эту
запись.
2)Совсем не согласен, вся раскрывается в лучших записях на его
домашнем рояле.
3)Форма не то, чтобы трещит, но трещинки дает в переходе к
ля-мажору
1)Ну, в общем, ты траванулся этой записью.))
Мне бы плохо стало после трех прослушиваний одной и той же записи
этого полонеза - причем неважно какой.
2)Андрюш, я говорю о том, что слышу. Я не знаток записей Горовица,
просто на этой записи Горовиц в плане тембров замечателен - по крайней
мере, это одна из лучших записей его, которые я слышал.
Записи полонеза на домашнем рояле я не слышал - так что сравнивать
нечего.
3) Если говорить о переходе к среднему разделу - то он меня
абсолютно устроил. Собственно, этот ход тонко сделан Шопеном - как бы
такой отвлекающий маневр... так что претензии тут только Шопену могут
быть.))
По поводу грубости - примерно каждые 10-15 тактов какая-нибудь
грубость да проскочит. Таков стиль игры Горовица...
    


Тема:Полонез для фортепиано № 5 фа-диез минор (1841)
(30.09.2012 00:53)
Всё равно!
Хоть убейте меня - ну неестественно звучит!!))
    


Тема:Полонез для фортепиано № 5 фа-диез минор (1841)
(30.09.2012 00:50)
Intermezzo писал(а):
Ну... Сыграно, конечно,
очень... неординарно, хоть и достаточно строго агогически.
Я не
был бы столь категоричен.))
Очень хорошее исполнение, типично горовицкое.
Немного такое концертно-поверхностное в некоторых местах.
Но при этом очень много потрясающих находок, просто иногда дух
захватывает!!!
Как гениально, абсолютно другим голосом, как будто из другого мира,
Горовиц играет вторую тему из первого раздела, когда она появляется в
чеканно-безысходном среднем эпизоде. У всех пианистов она появляется
как-то там вполне себе обыкновенно. А у Горовица!... Причем он это
делает очень тонко. Как раз его заслуга в том, что агогика строгая!!
Вернее не строгая, а тонкая! Горовицу не нужно расхлябанное рубато!
Лучшая концовка полонеза у Горовица.
Кварты в басу secco - это именно то, что нужно.
Вообще в этой записи раскрывается во всей красе вся тембральная
палитра Горовица.
Не без штампов, но и не без феноменальных вещей.
Ну а по поводу формы вообще не очень понятно - где она трещит.)
Но, в любом случае, революционные взгляды - это хорошо.)
    


Тема:Полонез для фортепиано № 5 фа-диез минор (1841)
(30.09.2012 00:40)
Valery2 писал(а):
В честь годовщины своего же
поста... интересная эволюция.
Скорее, революция.))
    


Тема:Полонез для фортепиано № 5 фа-диез минор (1841)
(30.09.2012 00:28)
Очень интересный и оригинальный взгляд на этот полонез.
Конечно, ощущается некоторая затрудненность и скованность в
исполнении многонотных и широких аккордов, но зато всё, что касается
мелочей - потрясающе!!
Какая работа над микроартикуляцией! Ни у кого из пианистов я даже
чего-то похожего не слышал! Все поглощены масштабностью, жирностью
звука.
А Аскиназе как бы убирает жир, хотя мне, конечно, не хватает мощи в
первой теме крайних разделов. С другой стороны, такая трактовка тоже
гениальна. Форте в данном случае заключается не в грохоте и
запедаленности, а в какой-то совершенно особой собранности,
горделивости, даже такой вот высокомерной отстраненности. В этом
столько польской стати!
Ни у кого из пианистов я не слышал таких четких и артикулированных
трелей в левой руке! Как же они у Аскиназе гениально звучат!
Возникает замечательная политембровость. Мы слышим не один жирный
сонор, а четко и аккуратно дифференцированные голоса, предельно
индивидуализированные.
Благодаря аскетичной педали, изысканной и аккуратной
микроартикуляции мазурочный эпизод получился у Аскиназе лучше, чем у
всех, на мой взгляд. Я услышал простую, но в то же время
суперизысканную мазурку, со множеством мельчайших нюансов.
Так что, как мне кажется, исполнение Аскиназе должно призвать
действующих пианистов работать в этом полонезе не только над октавами,
пассажами, мощью и т.д., но и усиленно работать над мелочами - что,
разумеется, крайне трудно.
    


Тема:Полонез для фортепиано № 5 фа-диез минор (1841)
(30.09.2012 00:04)
Intermezzo писал(а):
Притом, что вполне допустима
ошибка тех, кто перезаписывал (такое нередко встречается), могу с
определенной долей уверенности сделать такой вывод.
Переслушал.
Действительно, не очень естественно звучит.
Особенно это ощутимо в мазурочном разделе, где ощущается, что
постоянно кто-то подгоняет. То есть даже икания какие-то возникают.
Различные несостыковки и возникают от того, что живое рубато просто
автоматически ускорили.
В крайних разделах формы это ускорение пошло очень на пользу -
просто феноменально и мощно звучит, лучшего я не слышал в своей жизни,
и мне до лампочки, что здесь ускорили.
Но вот, вся тонкая рубатность превратилась в суетливость,
клочковатость и неорганичность именно из-за ускорения.
Ещё доказательством ускорения является очень быстрое вступление,
очень такое ровное. Оно все-таки всегда играется как бы издалека,
весьма рубатно, даже с оттяжками. тут же слышно, что кто-то
подгоняет.))
    
   
         
Наши контакты