CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:`Короткие послания и размышления о них` (2010) для симфонического оркестра
(18.10.2012 00:06)
Сочиненьице с сюрпрайзом. Но этот сюрпрайз, конечно, для тех, кто не
захлебнется в сиропе в течение 7 минут.)
Тема:Отражения, для фортепиано (1989)
(14.10.2012 14:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Большая просьба: нет
ли нот `Отражений` Эдисона Денисова (для фортепиано)? очень
нужно.
Ноты есть.
Я выложил сборник фортепианных сочинений Денисова, изданный АСМ.
Этот сборник прикреплен к гениальной фортепианной пьесе `Знаки на
белом`, выложенной в архиве.
В сборнике собран почти весь фортепианный Денисов.
Тема:`Vertigo` для большого симфонического оркестра
(11.10.2012 23:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Классное сочинение!
Спасибо, Саша, что пропогандируете Воронцова. Достойный человек и
интересный композитор.
Да.
Мне кажется, что `Вертиго` у ЮВ - одно из сильнейших и крепких
сочинений.
Даже в таком ужасном исполнении оно производит потрясающее
впечатление. Мне, к счастью, посчастливилось присутствовать на этом
концерте.
На этой `Осени` Воронцова почему-то вообще не будут играть. Для меня
это - загадка и печаль.
К достойному человеку и интересному композитору я бы ещё добавил -
чуткий музыкант.
Близится 60-летие ЮВ!)
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(09.10.2012 21:08)
precipitato писал(а):
Саша, есть одночастная
версия, Рождественский тоже одну часть записал.
Спасибо большое
за информацию, Юрий Вильевич!
Мне думается, что имело бы смысл указывать, в какой версии записана
симфония.
Мне, кстати, близка именно одночастная версия.
Потому что после первого адажио ну просто ничего уже быть не может.
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(09.10.2012 20:58)
В этой записи только первая часть есть.
Это так нужно?
Мне не очень верится, что Аббадо только первую часть записал.
Тема:Opera rustica ( для сопрано , баритона и камерного оркестра )
(09.10.2012 16:07)
yarunskiy писал(а):
Я оба этих высказывания
процитировал из интервью Пилютикова и Сильвестрова. В ещё одном
интервью сам Сильвестров свой стиль определяет как
СИМВОЛИЗМ.
Можно мне, пожалуйста, ссылку на интервью
Сильвестрова, где он говорит о близости к народу.
Сильвестров в его беседах из `Дождаться музыки` не определяет свой
стиль, как символизм, он просто в ответ на определение его стиля
западными критиками как `новый романтизм`, предлагает `новый
символизм`, т.е. он говорит, что такое определение будет чуть ближе.
Тема:Opera rustica ( для сопрано , баритона и камерного оркестра )
(09.10.2012 15:42)
yarunskiy писал(а):
настолько близок простому
народу.
это музыка, которую может слушать слесарь, сантехник, домохозяйка
(С.Пилютиков)
но `рецидив` псевдоромантизма - точно.
Не очень понял про
близость к простому народу. Неужели сам Сильвестров так сказал?
Ну а о `слесаре...` я вообще молчу. какой бред.
У Сильвестрова не псевдоромантизм - а метапостромантизм. (хотя это
определение тоже плохо отражает его позднее творчество).
Тема:Opera rustica ( для сопрано , баритона и камерного оркестра )
(09.10.2012 15:34)
balaklava писал(а):
но тут прав Ярунский -
поздний ВВС-попсовый, а стало быть очень понятный(ну что может быть
проще `Посланника`?).
!!!!!
Что значит попсовый??!!
Если до мажор и мелодия - то попсовый??
Да, элементы музыкального языка позднего Сильвестрова знакомы
широкой аудитории. Но они организованы иначе. Это не прямой текст. Это
молчание через метафоричность языка.
Понять это могут единицы. Вернее, не понять, а услышать,
почувствовать.
Вы знаете ли, у всех в рингтонах есть 40-ая симфония Моцарта - Вы
хотите сказать, что это попса, и что все люди являются знатоками и
любителями Моцарта?
Не надо путать поверхностную, обывательскую `любоф` ко внешней
оболочке, отдельным мотивам с настоящим пониманием и вхождением в
музыкальный поток.
`Посланник` - это очень сложно. Это вообще, одно из самых
трагических сочинений ВВС.
Тема:Opera rustica ( для сопрано , баритона и камерного оркестра )
(09.10.2012 14:22)
bubusir писал(а):
Сергей , ` бирюльки `
Сильвестрова---эта ультра-элитарная музыка ! Как раз так называемый `
народ ` эту музыку не понимает в абсолютном большинстве своем
!
Багатели Сильвестрова оценить и понять могут лишь очень
немногие музыканты и композиторы. Фернихоу значительно проще для
понимания, чем Сильвестров. Войти в метаязык Сильвестрова могут очень
немногие. Да и не стремятся.
Тема:MIDI-файлы - вещь универсальная
(09.10.2012 13:52)
evc1 писал(а):
кстати, залил полный фильм Диалоги
с Сильвестровым, но черновой вариант смысл не теряет, так как там есть
эпизоды, не вошедшие в финальную версию
Ещё раз спасибо Вам!
Я что-то не припомню эпизодов, которые есть в черновой версии, и
которых нет в окончательной...
В окончательной просто музыкальный ряд изменен в некоторых местах по
сравнению с черновой.
И операторские планы в некоторых местах выбраны другие.
Но черновой вариант фильма - вполне самостоятельная вещь.
Тема:MIDI-файлы - вещь универсальная
(08.10.2012 22:57)
SergeySibilev писал(а):
Классьъ!!!)) Сейчас
заценнью))))
Ты это, будь аккуратен. Пацталируй умеренно.))
Тема:MIDI-файлы - вещь универсальная
(08.10.2012 21:13)
SergeySibilev писал(а):
Класс!! А кто так делал?
запись сохранилась?
Да, запись по-прежнему в архиве.
См. Экспромт-фантазия в исполнении Матыциной.))
Тема:Allegoria della notte, для скрипки с оркестром (1985)
(07.10.2012 23:24)
alexshmurak писал(а):
из того что я слышал - одно
из лучших произведений Шаррино
я немного слушал Шаррино.
но из нефортепианной музыки - это сочинение лучшее, из тех, что
слышал.
Тема:Allegoria della notte, для скрипки с оркестром (1985)
(07.10.2012 23:16)
Какая красивая, свежая и остроумная музыка!
И без гламура.
В который раз убеждаюсь в том, какой тонкий музыкант Шаррино.
Тема:Песня русская народная: Усвятские песни
(03.10.2012 00:36)
Спасибо большое, Андрей!
Какое замечательное и трогательное исполнение!
Тема:Lamento, для виолончели соло (1967, 1987) (памяти Леонида Якобсона)
(02.10.2012 21:02)
У меня нет слов.
Более сильного впечатления, чем это сочинение, на меня, пожалуй
ничто не производило.
Абсолютная музыка.
100-процентный резонанс с моим подсознанием.
Тема:Полонез для фортепиано № 5 фа-диез минор (1841)
(30.09.2012 12:09)
Intermezzo писал(а):
1)я просто заездил эту
запись.
2)Совсем не согласен, вся раскрывается в лучших записях на его
домашнем рояле.
3)Форма не то, чтобы трещит, но трещинки дает в переходе к
ля-мажору
1)Ну, в общем, ты траванулся этой записью.))
Мне бы плохо стало после трех прослушиваний одной и той же записи
этого полонеза - причем неважно какой.
2)Андрюш, я говорю о том, что слышу. Я не знаток записей Горовица,
просто на этой записи Горовиц в плане тембров замечателен - по крайней
мере, это одна из лучших записей его, которые я слышал.
Записи полонеза на домашнем рояле я не слышал - так что сравнивать
нечего.
3) Если говорить о переходе к среднему разделу - то он меня
абсолютно устроил. Собственно, этот ход тонко сделан Шопеном - как бы
такой отвлекающий маневр... так что претензии тут только Шопену могут
быть.))
По поводу грубости - примерно каждые 10-15 тактов какая-нибудь
грубость да проскочит. Таков стиль игры Горовица...
Тема:Дни рождения композиторов
(30.09.2012 11:38)
Сегодня 75 лет исполняется одному из самых значительных и глубоких
композиторов второй половины 20-ого века и начала 21-ого века -
Валентину Васильевичу Сильвестрову.
Мало кто пока осознаёт всю значимость фигуры Сильвестрова и
уникальность его музыки. Они и не раскроются при поверхностном
ознакомлении, как это бывает у 99 процентов слушателей (даже
профессиональных). В мир Сильвестрова нужно погрузиться - тогда вы
увидите совершенно иную Вселенную, другой путь.
Пусть же Валентин Васильевич счастливо живёт и озаряет нас своим
светом!
Тема:Полонез для фортепиано № 5 фа-диез минор (1841)
(30.09.2012 00:53)
Всё равно!
Хоть убейте меня - ну неестественно звучит!!))
Тема:Полонез для фортепиано № 5 фа-диез минор (1841)
(30.09.2012 00:50)
Intermezzo писал(а):
Ну... Сыграно, конечно,
очень... неординарно, хоть и достаточно строго агогически.
Я не
был бы столь категоричен.))
Очень хорошее исполнение, типично горовицкое.
Немного такое концертно-поверхностное в некоторых местах.
Но при этом очень много потрясающих находок, просто иногда дух
захватывает!!!
Как гениально, абсолютно другим голосом, как будто из другого мира,
Горовиц играет вторую тему из первого раздела, когда она появляется в
чеканно-безысходном среднем эпизоде. У всех пианистов она появляется
как-то там вполне себе обыкновенно. А у Горовица!... Причем он это
делает очень тонко. Как раз его заслуга в том, что агогика строгая!!
Вернее не строгая, а тонкая! Горовицу не нужно расхлябанное рубато!
Лучшая концовка полонеза у Горовица.
Кварты в басу secco - это именно то, что нужно.
Вообще в этой записи раскрывается во всей красе вся тембральная
палитра Горовица.
Не без штампов, но и не без феноменальных вещей.
Ну а по поводу формы вообще не очень понятно - где она трещит.)
Но, в любом случае, революционные взгляды - это хорошо.)
Тема:Полонез для фортепиано № 5 фа-диез минор (1841)
(30.09.2012 00:40)
Valery2 писал(а):
В честь годовщины своего же
поста... интересная эволюция.
Скорее, революция.))
Тема:Полонез для фортепиано № 5 фа-диез минор (1841)
(30.09.2012 00:28)
Очень интересный и оригинальный взгляд на этот полонез.
Конечно, ощущается некоторая затрудненность и скованность в
исполнении многонотных и широких аккордов, но зато всё, что касается
мелочей - потрясающе!!
Какая работа над микроартикуляцией! Ни у кого из пианистов я даже
чего-то похожего не слышал! Все поглощены масштабностью, жирностью
звука.
А Аскиназе как бы убирает жир, хотя мне, конечно, не хватает мощи в
первой теме крайних разделов. С другой стороны, такая трактовка тоже
гениальна. Форте в данном случае заключается не в грохоте и
запедаленности, а в какой-то совершенно особой собранности,
горделивости, даже такой вот высокомерной отстраненности. В этом
столько польской стати!
Ни у кого из пианистов я не слышал таких четких и артикулированных
трелей в левой руке! Как же они у Аскиназе гениально звучат!
Возникает замечательная политембровость. Мы слышим не один жирный
сонор, а четко и аккуратно дифференцированные голоса, предельно
индивидуализированные.
Благодаря аскетичной педали, изысканной и аккуратной
микроартикуляции мазурочный эпизод получился у Аскиназе лучше, чем у
всех, на мой взгляд. Я услышал простую, но в то же время
суперизысканную мазурку, со множеством мельчайших нюансов.
Так что, как мне кажется, исполнение Аскиназе должно призвать
действующих пианистов работать в этом полонезе не только над октавами,
пассажами, мощью и т.д., но и усиленно работать над мелочами - что,
разумеется, крайне трудно.
Тема:Полонез для фортепиано № 5 фа-диез минор (1841)
(30.09.2012 00:06)
AFlmnv писал(а):
Переслушал.
Действительно, не очень естественно звучит.
Ну я уже не говорю
о практически выровненном, не очень живом звуке.
Тема:Полонез для фортепиано № 5 фа-диез минор (1841)
(30.09.2012 00:04)
Intermezzo писал(а):
Притом, что вполне допустима
ошибка тех, кто перезаписывал (такое нередко встречается), могу с
определенной долей уверенности сделать такой вывод.
Переслушал.
Действительно, не очень естественно звучит.
Особенно это ощутимо в мазурочном разделе, где ощущается, что
постоянно кто-то подгоняет. То есть даже икания какие-то возникают.
Различные несостыковки и возникают от того, что живое рубато просто
автоматически ускорили.
В крайних разделах формы это ускорение пошло очень на пользу -
просто феноменально и мощно звучит, лучшего я не слышал в своей жизни,
и мне до лампочки, что здесь ускорили.
Но вот, вся тонкая рубатность превратилась в суетливость,
клочковатость и неорганичность именно из-за ускорения.
Ещё доказательством ускорения является очень быстрое вступление,
очень такое ровное. Оно все-таки всегда играется как бы издалека,
весьма рубатно, даже с оттяжками. тут же слышно, что кто-то
подгоняет.))
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(29.09.2012 02:03)
Сильное исполнение.
Неисполнение кластеров весьма оправдано, оголяет мелодику. Хотя в
конце все-таки си мажор не очень убедителен. Надо было в конце
кластерами играть.
Но начало (по сути, экспозиция главной темы) - бескластерная
кричащая мелодия с провалом в один больший басовый кластер - это
находка, пусть и не очень соответстующая авторскому тексту.
Очень мне нравятся тембр и артикуляция в этом исполнении. Именно то,
что нужно.
1
«...
15
16
...»
85
Наши контакты
Тема:`Короткие послания и размышления о них` (2010) для симфонического оркестра
(18.10.2012 00:06)
захлебнется в сиропе в течение 7 минут.)
Тема:Отражения, для фортепиано (1989)
(14.10.2012 14:15)
ли нот `Отражений` Эдисона Денисова (для фортепиано)? очень
нужно.
Я выложил сборник фортепианных сочинений Денисова, изданный АСМ.
Этот сборник прикреплен к гениальной фортепианной пьесе `Знаки на
белом`, выложенной в архиве.
В сборнике собран почти весь фортепианный Денисов.
Тема:`Vertigo` для большого симфонического оркестра
(11.10.2012 23:41)
Спасибо, Саша, что пропогандируете Воронцова. Достойный человек и
интересный композитор.
Мне кажется, что `Вертиго` у ЮВ - одно из сильнейших и крепких
сочинений.
Даже в таком ужасном исполнении оно производит потрясающее
впечатление. Мне, к счастью, посчастливилось присутствовать на этом
концерте.
На этой `Осени` Воронцова почему-то вообще не будут играть. Для меня
это - загадка и печаль.
К достойному человеку и интересному композитору я бы ещё добавил -
чуткий музыкант.
Близится 60-летие ЮВ!)
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(09.10.2012 21:08)
версия, Рождественский тоже одну часть записал.
за информацию, Юрий Вильевич!
Мне думается, что имело бы смысл указывать, в какой версии записана
симфония.
Мне, кстати, близка именно одночастная версия.
Потому что после первого адажио ну просто ничего уже быть не может.
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(09.10.2012 20:58)
Это так нужно?
Мне не очень верится, что Аббадо только первую часть записал.
Тема:Opera rustica ( для сопрано , баритона и камерного оркестра )
(09.10.2012 16:07)
процитировал из интервью Пилютикова и Сильвестрова. В ещё одном
интервью сам Сильвестров свой стиль определяет как
СИМВОЛИЗМ.
Сильвестрова, где он говорит о близости к народу.
Сильвестров в его беседах из `Дождаться музыки` не определяет свой
стиль, как символизм, он просто в ответ на определение его стиля
западными критиками как `новый романтизм`, предлагает `новый
символизм`, т.е. он говорит, что такое определение будет чуть ближе.
Тема:Opera rustica ( для сопрано , баритона и камерного оркестра )
(09.10.2012 15:42)
народу.
это музыка, которую может слушать слесарь, сантехник, домохозяйка
(С.Пилютиков)
но `рецидив` псевдоромантизма - точно.
близость к простому народу. Неужели сам Сильвестров так сказал?
Ну а о `слесаре...` я вообще молчу. какой бред.
У Сильвестрова не псевдоромантизм - а метапостромантизм. (хотя это
определение тоже плохо отражает его позднее творчество).
Тема:Opera rustica ( для сопрано , баритона и камерного оркестра )
(09.10.2012 15:34)
поздний ВВС-попсовый, а стало быть очень понятный(ну что может быть
проще `Посланника`?).
Что значит попсовый??!!
Если до мажор и мелодия - то попсовый??
Да, элементы музыкального языка позднего Сильвестрова знакомы
широкой аудитории. Но они организованы иначе. Это не прямой текст. Это
молчание через метафоричность языка.
Понять это могут единицы. Вернее, не понять, а услышать,
почувствовать.
Вы знаете ли, у всех в рингтонах есть 40-ая симфония Моцарта - Вы
хотите сказать, что это попса, и что все люди являются знатоками и
любителями Моцарта?
Не надо путать поверхностную, обывательскую `любоф` ко внешней
оболочке, отдельным мотивам с настоящим пониманием и вхождением в
музыкальный поток.
`Посланник` - это очень сложно. Это вообще, одно из самых
трагических сочинений ВВС.
Тема:Opera rustica ( для сопрано , баритона и камерного оркестра )
(09.10.2012 14:22)
Сильвестрова---эта ультра-элитарная музыка ! Как раз так называемый `
народ ` эту музыку не понимает в абсолютном большинстве своем
!
немногие музыканты и композиторы. Фернихоу значительно проще для
понимания, чем Сильвестров. Войти в метаязык Сильвестрова могут очень
немногие. Да и не стремятся.
Тема:MIDI-файлы - вещь универсальная
(09.10.2012 13:52)
с Сильвестровым, но черновой вариант смысл не теряет, так как там есть
эпизоды, не вошедшие в финальную версию
Я что-то не припомню эпизодов, которые есть в черновой версии, и
которых нет в окончательной...
В окончательной просто музыкальный ряд изменен в некоторых местах по
сравнению с черновой.
И операторские планы в некоторых местах выбраны другие.
Но черновой вариант фильма - вполне самостоятельная вещь.
Тема:MIDI-файлы - вещь универсальная
(08.10.2012 22:57)
заценнью))))
Тема:MIDI-файлы - вещь универсальная
(08.10.2012 21:13)
запись сохранилась?
См. Экспромт-фантазия в исполнении Матыциной.))
Тема:Allegoria della notte, для скрипки с оркестром (1985)
(07.10.2012 23:24)
из лучших произведений Шаррино
но из нефортепианной музыки - это сочинение лучшее, из тех, что
слышал.
Тема:Allegoria della notte, для скрипки с оркестром (1985)
(07.10.2012 23:16)
И без гламура.
В который раз убеждаюсь в том, какой тонкий музыкант Шаррино.
Тема:Песня русская народная: Усвятские песни
(03.10.2012 00:36)
Какое замечательное и трогательное исполнение!
Тема:Lamento, для виолончели соло (1967, 1987) (памяти Леонида Якобсона)
(02.10.2012 21:02)
Более сильного впечатления, чем это сочинение, на меня, пожалуй
ничто не производило.
Абсолютная музыка.
100-процентный резонанс с моим подсознанием.
Тема:Полонез для фортепиано № 5 фа-диез минор (1841)
(30.09.2012 12:09)
запись.
2)Совсем не согласен, вся раскрывается в лучших записях на его
домашнем рояле.
3)Форма не то, чтобы трещит, но трещинки дает в переходе к
ля-мажору
Мне бы плохо стало после трех прослушиваний одной и той же записи
этого полонеза - причем неважно какой.
2)Андрюш, я говорю о том, что слышу. Я не знаток записей Горовица,
просто на этой записи Горовиц в плане тембров замечателен - по крайней
мере, это одна из лучших записей его, которые я слышал.
Записи полонеза на домашнем рояле я не слышал - так что сравнивать
нечего.
3) Если говорить о переходе к среднему разделу - то он меня
абсолютно устроил. Собственно, этот ход тонко сделан Шопеном - как бы
такой отвлекающий маневр... так что претензии тут только Шопену могут
быть.))
По поводу грубости - примерно каждые 10-15 тактов какая-нибудь
грубость да проскочит. Таков стиль игры Горовица...
Тема:Дни рождения композиторов
(30.09.2012 11:38)
композиторов второй половины 20-ого века и начала 21-ого века -
Валентину Васильевичу Сильвестрову.
Мало кто пока осознаёт всю значимость фигуры Сильвестрова и
уникальность его музыки. Они и не раскроются при поверхностном
ознакомлении, как это бывает у 99 процентов слушателей (даже
профессиональных). В мир Сильвестрова нужно погрузиться - тогда вы
увидите совершенно иную Вселенную, другой путь.
Пусть же Валентин Васильевич счастливо живёт и озаряет нас своим
светом!
Тема:Полонез для фортепиано № 5 фа-диез минор (1841)
(30.09.2012 00:53)
Хоть убейте меня - ну неестественно звучит!!))
Тема:Полонез для фортепиано № 5 фа-диез минор (1841)
(30.09.2012 00:50)
очень... неординарно, хоть и достаточно строго агогически.
был бы столь категоричен.))
Очень хорошее исполнение, типично горовицкое.
Немного такое концертно-поверхностное в некоторых местах.
Но при этом очень много потрясающих находок, просто иногда дух
захватывает!!!
Как гениально, абсолютно другим голосом, как будто из другого мира,
Горовиц играет вторую тему из первого раздела, когда она появляется в
чеканно-безысходном среднем эпизоде. У всех пианистов она появляется
как-то там вполне себе обыкновенно. А у Горовица!... Причем он это
делает очень тонко. Как раз его заслуга в том, что агогика строгая!!
Вернее не строгая, а тонкая! Горовицу не нужно расхлябанное рубато!
Лучшая концовка полонеза у Горовица.
Кварты в басу secco - это именно то, что нужно.
Вообще в этой записи раскрывается во всей красе вся тембральная
палитра Горовица.
Не без штампов, но и не без феноменальных вещей.
Ну а по поводу формы вообще не очень понятно - где она трещит.)
Но, в любом случае, революционные взгляды - это хорошо.)
Тема:Полонез для фортепиано № 5 фа-диез минор (1841)
(30.09.2012 00:40)
поста... интересная эволюция.
Тема:Полонез для фортепиано № 5 фа-диез минор (1841)
(30.09.2012 00:28)
Конечно, ощущается некоторая затрудненность и скованность в
исполнении многонотных и широких аккордов, но зато всё, что касается
мелочей - потрясающе!!
Какая работа над микроартикуляцией! Ни у кого из пианистов я даже
чего-то похожего не слышал! Все поглощены масштабностью, жирностью
звука.
А Аскиназе как бы убирает жир, хотя мне, конечно, не хватает мощи в
первой теме крайних разделов. С другой стороны, такая трактовка тоже
гениальна. Форте в данном случае заключается не в грохоте и
запедаленности, а в какой-то совершенно особой собранности,
горделивости, даже такой вот высокомерной отстраненности. В этом
столько польской стати!
Ни у кого из пианистов я не слышал таких четких и артикулированных
трелей в левой руке! Как же они у Аскиназе гениально звучат!
Возникает замечательная политембровость. Мы слышим не один жирный
сонор, а четко и аккуратно дифференцированные голоса, предельно
индивидуализированные.
Благодаря аскетичной педали, изысканной и аккуратной
микроартикуляции мазурочный эпизод получился у Аскиназе лучше, чем у
всех, на мой взгляд. Я услышал простую, но в то же время
суперизысканную мазурку, со множеством мельчайших нюансов.
Так что, как мне кажется, исполнение Аскиназе должно призвать
действующих пианистов работать в этом полонезе не только над октавами,
пассажами, мощью и т.д., но и усиленно работать над мелочами - что,
разумеется, крайне трудно.
Тема:Полонез для фортепиано № 5 фа-диез минор (1841)
(30.09.2012 00:06)
Действительно, не очень естественно звучит.
о практически выровненном, не очень живом звуке.
Тема:Полонез для фортепиано № 5 фа-диез минор (1841)
(30.09.2012 00:04)
ошибка тех, кто перезаписывал (такое нередко встречается), могу с
определенной долей уверенности сделать такой вывод.
Действительно, не очень естественно звучит.
Особенно это ощутимо в мазурочном разделе, где ощущается, что
постоянно кто-то подгоняет. То есть даже икания какие-то возникают.
Различные несостыковки и возникают от того, что живое рубато просто
автоматически ускорили.
В крайних разделах формы это ускорение пошло очень на пользу -
просто феноменально и мощно звучит, лучшего я не слышал в своей жизни,
и мне до лампочки, что здесь ускорили.
Но вот, вся тонкая рубатность превратилась в суетливость,
клочковатость и неорганичность именно из-за ускорения.
Ещё доказательством ускорения является очень быстрое вступление,
очень такое ровное. Оно все-таки всегда играется как бы издалека,
весьма рубатно, даже с оттяжками. тут же слышно, что кто-то
подгоняет.))
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(29.09.2012 02:03)
Неисполнение кластеров весьма оправдано, оголяет мелодику. Хотя в
конце все-таки си мажор не очень убедителен. Надо было в конце
кластерами играть.
Но начало (по сути, экспозиция главной темы) - бескластерная
кричащая мелодия с провалом в один больший басовый кластер - это
находка, пусть и не очень соответстующая авторскому тексту.
Очень мне нравятся тембр и артикуляция в этом исполнении. Именно то,
что нужно.