Пользователь: AFlmnv

         
   
Информация о пользователе AFlmnv (не в сети )




   
   


Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.09.2012 18:48)
paraklit писал(а):
Я слушаю - и знаю, что сейчас,
например, появится септима внизу... а в самом конце (это сейчас модно)
Еще раз повторю: пожалуйста, не обижайся!
Спасибо за честность.
Я никогда не обижаюсь - это совершенно глупо.
Готов выслушивать любую критику, если она хоть как-то связана с
музыкой.
Что такое `головная` пьеса - не очень понимаю. Вернее, догадываюсь,
что `головной` Вы называете музыку, где используется какая-либо
техника или довольно жесткая логика. Но тогда и нидерландцы, и Бах, и
Веберн и много-много кто ещё писали `головную` музыку`.
Я к тому говорю, что определенные закономерности ни коим образом не
закрывают композитору уши, если они у него есть.
А в `придуманности` тоже можно обвинить кого угодно. Сонатная форма
- это же такая банальная придуманность!
В сарабанде мои уши работали так же, как и во всех других
сочинениях. Просто она более жестко организована. Кстати, довольно
просто. В технологические подробности не буду вдаваться. По поводу
интонационной предсказуемости можно согласиться, а можно и нет - это
очень субъективно. Но здесь я соглашусь. Действительно, сарабанда
немного анахронично-додекафонна по интонационке.
    


Тема:Концертино `Впечатление от картины Пита Мондриана` для скрипки и фортепиано в 3-х микрочастях (2012)
(18.09.2012 18:38)
paraklit писал(а):
Извините, сочинение не
понравилось...
Это абсолютно нормально.
    


Тема:Две пьесы для скрипки и фортепиано (2010г)
(18.09.2012 18:36)
paraklit писал(а):
Есть ощущение, что нужна
третья пьеса. Еще мне показалось, что нарочитостей многовато, впрочем
- дело вкуса. думаю, при втором прослушивании я сам уже все приму как
есть.
Спасибо Вам большое за отзыв.
По поводу больших заявок и нарочитостей Вы очень точно подметили.
Так оно и есть. Я ведь писал эту музыку в 14-15 лет и, конечно, мыслил
тогда весьма прямо и нарочито экспрессивно.
По поводу третьей пьесы не могу согласиться по той причине, что вот
эти две пьесы - это не цикл, а просто две пьесы, может, своего рода
маленький ordre. Т.е. первая и вторая пьеса абсолютно независимы.
Не буду давать оценки своим сочинениям. Могу лишь сказать, что
флажолетная реприза в первой пьесе (её можно так назвать, потому что я
сейчас пришёл к выводу о близости к сонатной форме в этой пьесе) для
меня до сих пор актуальна. Она для меня весьма поворотное явление.
    


Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(18.09.2012 18:28)
Браво! Браво! Браво!
    


Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(11.09.2012 20:39)
Intermezzo писал(а):
ИМХО, Веберн, op. 10.
а
чё, оп. 21 уже не канает?))
    


Тема:Концерт для контрабаса и струнных (1994-95)
(07.09.2012 02:04)
Гармонизация темы таки почти списана у Бартока.
    


Тема:Концерт для контрабаса и струнных (1994-95)
(07.09.2012 01:59)
Horol писал(а):
Действительно, гимн Словакии. Но
музыка гимна взята из народной `бабьей` песни -
http://sk.wikipedia.org/wiki/Kopala_studienku
Сказать честно, всю
жизнь я считал эту тему `Венгерской народной песней` Бартока.))
Просто в `Школе игры на фортепиано` есть такая пьеса, в которой
точно такая же мелодия, даже гармонизация.
Ну и после авторского концерта Эшпая, где звучало это сочинение - я
просто возмущался, мол, как он мог так явно цитировать!! Как он почти
весь концерт сделать на этой гениальной, но не своей теме!))
В итоге оказалось, что эта тема - гимн Словакии.
Почему Барток (или составители учебника) назвали эту мелодию
венгерской народной песней - непонятно.
Хочется лишь заметить, что у Бартока тема сложнее гармонизована, да
и немного варьирована.
Мне думается, что Эшпай использовал не гимн Словакии, а именно тему,
записанную Бартоком. (поскольку Андрей Яковлевич обожает Бартока).
Вообще - интересная загадка.
У самого Эшпая вряд ли у кого-то хватит смелости спросить про эту
тему в концерте.
Сам он, по-моему, нигде не говорил по этому поводу.
    
   
         
Наши контакты