CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Концертино `Впечатление от картины Пита Мондриана` для скрипки и фортепиано в 3-х микрочастях (2012)
(18.09.2012 20:01)
precipitato писал(а):
Саша, очень симпатичная
вещь, мои поздравления!
Спасибо Вам большое, Юрий Вильевич!
Вас хочу в свою очередь поздравить с блистательным исполнением
`Вертера` Настасьей Хрущевой.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.09.2012 19:25)
paraklit писал(а):
`Головной` я называю музыку
полностью придуманную.
Целиком и полностью согласен с Вашими
рассуждениями.
Просто я хотел бы заметить, что сарабанда не полностью придумана.
Она и придумана, и услышана одновременно. В ней не формальная
звуковысотность. Каждый голос прослушан. Эту прослушанность как раз и
обеспечила `голова` и очень простая техника - каждый голос
додекафонен.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.09.2012 18:48)
paraklit писал(а):
Я слушаю - и знаю, что сейчас,
например, появится септима внизу... а в самом конце (это сейчас модно)
Еще раз повторю: пожалуйста, не обижайся!
Спасибо за честность.
Я никогда не обижаюсь - это совершенно глупо.
Готов выслушивать любую критику, если она хоть как-то связана с
музыкой.
Что такое `головная` пьеса - не очень понимаю. Вернее, догадываюсь,
что `головной` Вы называете музыку, где используется какая-либо
техника или довольно жесткая логика. Но тогда и нидерландцы, и Бах, и
Веберн и много-много кто ещё писали `головную` музыку`.
Я к тому говорю, что определенные закономерности ни коим образом не
закрывают композитору уши, если они у него есть.
А в `придуманности` тоже можно обвинить кого угодно. Сонатная форма
- это же такая банальная придуманность!
В сарабанде мои уши работали так же, как и во всех других
сочинениях. Просто она более жестко организована. Кстати, довольно
просто. В технологические подробности не буду вдаваться. По поводу
интонационной предсказуемости можно согласиться, а можно и нет - это
очень субъективно. Но здесь я соглашусь. Действительно, сарабанда
немного анахронично-додекафонна по интонационке.
Тема:Концертино `Впечатление от картины Пита Мондриана` для скрипки и фортепиано в 3-х микрочастях (2012)
(18.09.2012 18:38)
paraklit писал(а):
Извините, сочинение не
понравилось...
Это абсолютно нормально.
Тема:Две пьесы для скрипки и фортепиано (2010г)
(18.09.2012 18:36)
paraklit писал(а):
Есть ощущение, что нужна
третья пьеса. Еще мне показалось, что нарочитостей многовато, впрочем
- дело вкуса. думаю, при втором прослушивании я сам уже все приму как
есть.
Спасибо Вам большое за отзыв.
По поводу больших заявок и нарочитостей Вы очень точно подметили.
Так оно и есть. Я ведь писал эту музыку в 14-15 лет и, конечно, мыслил
тогда весьма прямо и нарочито экспрессивно.
По поводу третьей пьесы не могу согласиться по той причине, что вот
эти две пьесы - это не цикл, а просто две пьесы, может, своего рода
маленький ordre. Т.е. первая и вторая пьеса абсолютно независимы.
Не буду давать оценки своим сочинениям. Могу лишь сказать, что
флажолетная реприза в первой пьесе (её можно так назвать, потому что я
сейчас пришёл к выводу о близости к сонатной форме в этой пьесе) для
меня до сих пор актуальна. Она для меня весьма поворотное явление.
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(18.09.2012 18:28)
Браво! Браво! Браво!
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.09.2012 00:13)
Mick_M писал(а):
Мне давно нравится Сашина
Партита. Рад, что исполнялась на концерте. Мне, правда, больше
Прелюдия нравится и Жига, но и Сарабанда более, чем достойна.
Поздравляю!
Спасибо Вам, дорогой Михаил. Очень приятно получить
благосклонный отзыв от тонкого ценителя.
P.S. Я выбрал сарабанду не только потому, что я её выделяю отдельно
в этом цикле, но и по чисто техническим соображениям - хотелось
записать первый несокращённый вариант, который мне кажется сильнее.
Тема:`Интермеццо` для фортепиано (2011)
(17.09.2012 23:04)
Замечательное сочинение, очень близкое мне.
Это блестящее решение такого жанра, как интермеццо, в 21-ом веке.
Для меня - 100-процентное.
Тема:Концертино `Впечатление от картины Пита Мондриана` для скрипки и фортепиано в 3-х микрочастях (2012)
(17.09.2012 21:39)
victormain писал(а):
Ну надо же, какая прелесть!
Саша, поздравляю: блеск опус получился, страшно понравился мне.
Я
очень рад! )
Это, что называется, самое свежевыжатое сочинение - июльское.
(P.S. Не буду ничего говорить относительно соответствия звучащего
нотному тексту в связи с тем, что опус понравился)))
Тема:Две пьесы для скрипки и фортепиано (2010г)
(17.09.2012 00:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Две Сашины пьесы для
скрипки и ф-но. За роялем автор.
Запись с концерта 15 сентября.
Спасибо за выкладку!
Остаётся лишь добавить, что это сочинение 2010 года.
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(11.09.2012 20:42)
shark_bmt писал(а):
Скажите пожалуйста, а какие
еще партитуры ХХ века Вы бы причислили к лучшим?
Вопрос слишком
огромный.
Если же говорить о хороших советских добрых партитурах (как у
Сидельникова), то тут нельзя не упомянуть Кончерто гроссо Эшпая.
По-моему, блестящая вещь. Эшпай вообще очень хорошо чувствует оркестр
и играет с ним.
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(11.09.2012 20:39)
Intermezzo писал(а):
ИМХО, Веберн, op. 10.
а
чё, оп. 21 уже не канает?))
Тема:Концерт для контрабаса и струнных (1994-95)
(07.09.2012 02:04)
Гармонизация темы таки почти списана у Бартока.
Тема:Концерт для контрабаса и струнных (1994-95)
(07.09.2012 01:59)
Horol писал(а):
Действительно, гимн Словакии. Но
музыка гимна взята из народной `бабьей` песни -
http://sk.wikipedia.org/wiki/Kopala_studienku
Сказать честно, всю
жизнь я считал эту тему `Венгерской народной песней` Бартока.))
Просто в `Школе игры на фортепиано` есть такая пьеса, в которой
точно такая же мелодия, даже гармонизация.
Ну и после авторского концерта Эшпая, где звучало это сочинение - я
просто возмущался, мол, как он мог так явно цитировать!! Как он почти
весь концерт сделать на этой гениальной, но не своей теме!))
В итоге оказалось, что эта тема - гимн Словакии.
Почему Барток (или составители учебника) назвали эту мелодию
венгерской народной песней - непонятно.
Хочется лишь заметить, что у Бартока тема сложнее гармонизована, да
и немного варьирована.
Мне думается, что Эшпай использовал не гимн Словакии, а именно тему,
записанную Бартоком. (поскольку Андрей Яковлевич обожает Бартока).
Вообще - интересная загадка.
У самого Эшпая вряд ли у кого-то хватит смелости спросить про эту
тему в концерте.
Сам он, по-моему, нигде не говорил по этому поводу.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 23:08)
precipitato писал(а):
Совершенно нет,Саша,с чего
Вы взяли? У нее были черновики,я даже видел как то страничку,все очень
сильно исчеркано было.
С чего-то я взял, Юрий Вильевич.))
Где-то слышал, или даже читал.
Ну да ладно.
Жизнь Уствольской и её творческий процесс - тайна за семью печатями,
поэтому, наверно, некоторые `биографы` позволили себя некоторые
вольности.
Но скажу Вам честно - я не очень представляю себе, какие могут быть
черновики у 5-ой сонаты...
Спасибо, что развеяли миф.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:51)
alexshmurak писал(а):
короче, ты идёшь по моим
граблям
Нет, я иду по своим граблям, которые во-многом схожи с
твоими.
И я должен по ним пройти.
Может, всю жизнь буду ходить. Кто его знает.)
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:34)
alexshmurak писал(а):
Саш, прошу прощения, ключ
открывает дверь, а не смысл. А смысл ты открываешь сам, по своей воле,
по своему разумению.
Значит, я просто не умею открывать дверь
ключом.)
Мне он чаще всего не нужен.
Предпочитаю вообще без названия слушать музыку.
Хотя возможен другой вариант, который мне очень нравится. Когда
название создаёт какую-то особую атмосферу вокруг сочинения, не неся
на себе какой-то суперсложной смысловой нагрузки. Вот это мне
нравится.
У меня вообще проблемы со смыслом в музыке.))
Не очень понимаю, что это...)
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:29)
alexshmurak писал(а):
Название - это не
вербализация. Название - это просто иноязычный ключ. Вербализация -
это перевод. Ключ и перевод - очень разные вещи.
Согласен.
Но могу констатировать, что этот самый `ключ` в 90 процентах случаев
современной музыки мне ничего не открыл. Скорее, просто как-то повлиял
на восприятие музыки.
А я не могу навязывать слушателю какой-то ключ.
Вернее, у меня просто не получится.
В музыке есть музыкальный образ, который не нуждается ни в каких
комментариях.
но тут, мне кажется, мы никогда не сойдёмся.)))
подходы к коммуникации разные.
вернее, мне вообще наплевать на коммуникацию.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:26)
muzaR писал(а):
Вариант работы Мусоргского. Тот
вообще черновиков не имел. Исправлял мало.
Уствольская, если я не
ошибаюсь, тоже писала почти всегда всё начисто.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:25)
evc1 писал(а):
мне внушали старшие наставники,
что не надо париться и просто писать всё подряд: наработается и
кристаллизуется...
я не принял эту позицию
я не могу фиксировать всё подряд.
иначе бы я каждый день по 2-3 страницы писал.
но зачем?
в эпоху такой перегруженности музыкой надо фиксировать только самое
ценное.
я иначе не умею.
у меня какая-то дисциплина, наверное, выработалась в этом отношении.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:22)
alexshmurak писал(а):
Саш, но ведь это страшно
примитивно, прости. Тебя не интересует разве, зачем всё это? Какой за
этим стоит образ, в какой структуре (то бишь - `форме`) это
находится?...
Образ меня довольно мало интересует. Он возникает
сам собой как у меня, так и слушателя, как мне кажется. Материал
первичен, а образ...
Я поэтому не могу давать названия своим сочинениям при том, что в
них довольно яркие образы - но они не могут быть вербализованы.
Вот в этой вербализации - примитив (для меня, во всяком случае).
Форма структурируется по ходу сочинения, хотя очень часто я точно
знаю с самого начала, какая будет форма. И пишу чаще всего уже идя по
дороге формы.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:18)
alexshmurak писал(а):
У меня был такой подход лет
в 13-14. Но уже в 15-16 я страшно много переделывал.
я не могу
переделывать по той причине, что основная работа по `очищению`
материала идёт за пределами бумаги. очень часто я просто жду состояния
готовности писать. в этом состоянии я всё делаю очень точно.
Я, скорее, могу расширять, дорабатывать.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:15)
evc1 писал(а):
а Константин Константинович
Баташов учился у Евгения Кирилловича Голубева: круг замкнулся
:-)
У Голубева много кто учился.
Он был нейтральный и умеренный педагог.
Я о нём ничего плохого не слышал ни от кого. Говорят, благороднейший
человек был.
Вот эта вот умеренность, академичность и аккуратная музыкальность
очень передалась Юрию Васильевичу.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:13)
alexshmurak писал(а):
Ну, это юность,
юность.
Может быть.
Но для меня в музыке вообще главное - материал. Т.е. интонация,
ритм, интервал и т.д.
Сочинение всегда начинается именно с интонации, часто соединенной с
определенным тембром.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:10)
alexshmurak писал(а):
Понял. Это проблема.
Преодолевай. Ну, или пиши плохую музыку.
Я вообще предпочитаю не
фиксировать плохую музыку (плохую - на мой взгляд). Для того, чтобы
что-то зафиксировать, это что-то должно пройти очень много проверок,
сомнений и т.д.
Поэтому у меня почти нет черновиков.
Окончательный вариант почти не отличается от впервые
зафиксированного.
1
«...
17
18
...»
85
Наши контакты
Тема:Концертино `Впечатление от картины Пита Мондриана` для скрипки и фортепиано в 3-х микрочастях (2012)
(18.09.2012 20:01)
вещь, мои поздравления!
Вас хочу в свою очередь поздравить с блистательным исполнением
`Вертера` Настасьей Хрущевой.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.09.2012 19:25)
полностью придуманную.
рассуждениями.
Просто я хотел бы заметить, что сарабанда не полностью придумана.
Она и придумана, и услышана одновременно. В ней не формальная
звуковысотность. Каждый голос прослушан. Эту прослушанность как раз и
обеспечила `голова` и очень простая техника - каждый голос
додекафонен.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.09.2012 18:48)
например, появится септима внизу... а в самом конце (это сейчас модно)
Еще раз повторю: пожалуйста, не обижайся!
Я никогда не обижаюсь - это совершенно глупо.
Готов выслушивать любую критику, если она хоть как-то связана с
музыкой.
Что такое `головная` пьеса - не очень понимаю. Вернее, догадываюсь,
что `головной` Вы называете музыку, где используется какая-либо
техника или довольно жесткая логика. Но тогда и нидерландцы, и Бах, и
Веберн и много-много кто ещё писали `головную` музыку`.
Я к тому говорю, что определенные закономерности ни коим образом не
закрывают композитору уши, если они у него есть.
А в `придуманности` тоже можно обвинить кого угодно. Сонатная форма
- это же такая банальная придуманность!
В сарабанде мои уши работали так же, как и во всех других
сочинениях. Просто она более жестко организована. Кстати, довольно
просто. В технологические подробности не буду вдаваться. По поводу
интонационной предсказуемости можно согласиться, а можно и нет - это
очень субъективно. Но здесь я соглашусь. Действительно, сарабанда
немного анахронично-додекафонна по интонационке.
Тема:Концертино `Впечатление от картины Пита Мондриана` для скрипки и фортепиано в 3-х микрочастях (2012)
(18.09.2012 18:38)
понравилось...
Тема:Две пьесы для скрипки и фортепиано (2010г)
(18.09.2012 18:36)
третья пьеса. Еще мне показалось, что нарочитостей многовато, впрочем
- дело вкуса. думаю, при втором прослушивании я сам уже все приму как
есть.
По поводу больших заявок и нарочитостей Вы очень точно подметили.
Так оно и есть. Я ведь писал эту музыку в 14-15 лет и, конечно, мыслил
тогда весьма прямо и нарочито экспрессивно.
По поводу третьей пьесы не могу согласиться по той причине, что вот
эти две пьесы - это не цикл, а просто две пьесы, может, своего рода
маленький ordre. Т.е. первая и вторая пьеса абсолютно независимы.
Не буду давать оценки своим сочинениям. Могу лишь сказать, что
флажолетная реприза в первой пьесе (её можно так назвать, потому что я
сейчас пришёл к выводу о близости к сонатной форме в этой пьесе) для
меня до сих пор актуальна. Она для меня весьма поворотное явление.
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(18.09.2012 18:28)
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.09.2012 00:13)
Партита. Рад, что исполнялась на концерте. Мне, правда, больше
Прелюдия нравится и Жига, но и Сарабанда более, чем достойна.
Поздравляю!
благосклонный отзыв от тонкого ценителя.
P.S. Я выбрал сарабанду не только потому, что я её выделяю отдельно
в этом цикле, но и по чисто техническим соображениям - хотелось
записать первый несокращённый вариант, который мне кажется сильнее.
Тема:`Интермеццо` для фортепиано (2011)
(17.09.2012 23:04)
Это блестящее решение такого жанра, как интермеццо, в 21-ом веке.
Для меня - 100-процентное.
Тема:Концертино `Впечатление от картины Пита Мондриана` для скрипки и фортепиано в 3-х микрочастях (2012)
(17.09.2012 21:39)
Саша, поздравляю: блеск опус получился, страшно понравился мне.
очень рад! )
Это, что называется, самое свежевыжатое сочинение - июльское.
(P.S. Не буду ничего говорить относительно соответствия звучащего
нотному тексту в связи с тем, что опус понравился)))
Тема:Две пьесы для скрипки и фортепиано (2010г)
(17.09.2012 00:07)
скрипки и ф-но. За роялем автор.
Запись с концерта 15 сентября.
Остаётся лишь добавить, что это сочинение 2010 года.
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(11.09.2012 20:42)
еще партитуры ХХ века Вы бы причислили к лучшим?
огромный.
Если же говорить о хороших советских добрых партитурах (как у
Сидельникова), то тут нельзя не упомянуть Кончерто гроссо Эшпая.
По-моему, блестящая вещь. Эшпай вообще очень хорошо чувствует оркестр
и играет с ним.
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(11.09.2012 20:39)
чё, оп. 21 уже не канает?))
Тема:Концерт для контрабаса и струнных (1994-95)
(07.09.2012 02:04)
Тема:Концерт для контрабаса и струнных (1994-95)
(07.09.2012 01:59)
музыка гимна взята из народной `бабьей` песни -
http://sk.wikipedia.org/wiki/Kopala_studienku
жизнь я считал эту тему `Венгерской народной песней` Бартока.))
Просто в `Школе игры на фортепиано` есть такая пьеса, в которой
точно такая же мелодия, даже гармонизация.
Ну и после авторского концерта Эшпая, где звучало это сочинение - я
просто возмущался, мол, как он мог так явно цитировать!! Как он почти
весь концерт сделать на этой гениальной, но не своей теме!))
В итоге оказалось, что эта тема - гимн Словакии.
Почему Барток (или составители учебника) назвали эту мелодию
венгерской народной песней - непонятно.
Хочется лишь заметить, что у Бартока тема сложнее гармонизована, да
и немного варьирована.
Мне думается, что Эшпай использовал не гимн Словакии, а именно тему,
записанную Бартоком. (поскольку Андрей Яковлевич обожает Бартока).
Вообще - интересная загадка.
У самого Эшпая вряд ли у кого-то хватит смелости спросить про эту
тему в концерте.
Сам он, по-моему, нигде не говорил по этому поводу.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 23:08)
Вы взяли? У нее были черновики,я даже видел как то страничку,все очень
сильно исчеркано было.
Где-то слышал, или даже читал.
Ну да ладно.
Жизнь Уствольской и её творческий процесс - тайна за семью печатями,
поэтому, наверно, некоторые `биографы` позволили себя некоторые
вольности.
Но скажу Вам честно - я не очень представляю себе, какие могут быть
черновики у 5-ой сонаты...
Спасибо, что развеяли миф.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:51)
граблям
твоими.
И я должен по ним пройти.
Может, всю жизнь буду ходить. Кто его знает.)
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:34)
открывает дверь, а не смысл. А смысл ты открываешь сам, по своей воле,
по своему разумению.
ключом.)
Мне он чаще всего не нужен.
Предпочитаю вообще без названия слушать музыку.
Хотя возможен другой вариант, который мне очень нравится. Когда
название создаёт какую-то особую атмосферу вокруг сочинения, не неся
на себе какой-то суперсложной смысловой нагрузки. Вот это мне
нравится.
У меня вообще проблемы со смыслом в музыке.))
Не очень понимаю, что это...)
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:29)
вербализация. Название - это просто иноязычный ключ. Вербализация -
это перевод. Ключ и перевод - очень разные вещи.
Но могу констатировать, что этот самый `ключ` в 90 процентах случаев
современной музыки мне ничего не открыл. Скорее, просто как-то повлиял
на восприятие музыки.
А я не могу навязывать слушателю какой-то ключ.
Вернее, у меня просто не получится.
В музыке есть музыкальный образ, который не нуждается ни в каких
комментариях.
но тут, мне кажется, мы никогда не сойдёмся.)))
подходы к коммуникации разные.
вернее, мне вообще наплевать на коммуникацию.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:26)
вообще черновиков не имел. Исправлял мало.
ошибаюсь, тоже писала почти всегда всё начисто.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:25)
что не надо париться и просто писать всё подряд: наработается и
кристаллизуется...
я не принял эту позицию
иначе бы я каждый день по 2-3 страницы писал.
но зачем?
в эпоху такой перегруженности музыкой надо фиксировать только самое
ценное.
я иначе не умею.
у меня какая-то дисциплина, наверное, выработалась в этом отношении.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:22)
примитивно, прости. Тебя не интересует разве, зачем всё это? Какой за
этим стоит образ, в какой структуре (то бишь - `форме`) это
находится?...
сам собой как у меня, так и слушателя, как мне кажется. Материал
первичен, а образ...
Я поэтому не могу давать названия своим сочинениям при том, что в
них довольно яркие образы - но они не могут быть вербализованы.
Вот в этой вербализации - примитив (для меня, во всяком случае).
Форма структурируется по ходу сочинения, хотя очень часто я точно
знаю с самого начала, какая будет форма. И пишу чаще всего уже идя по
дороге формы.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:18)
в 13-14. Но уже в 15-16 я страшно много переделывал.
переделывать по той причине, что основная работа по `очищению`
материала идёт за пределами бумаги. очень часто я просто жду состояния
готовности писать. в этом состоянии я всё делаю очень точно.
Я, скорее, могу расширять, дорабатывать.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:15)
Баташов учился у Евгения Кирилловича Голубева: круг замкнулся
:-)
Он был нейтральный и умеренный педагог.
Я о нём ничего плохого не слышал ни от кого. Говорят, благороднейший
человек был.
Вот эта вот умеренность, академичность и аккуратная музыкальность
очень передалась Юрию Васильевичу.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:13)
юность.
Но для меня в музыке вообще главное - материал. Т.е. интонация,
ритм, интервал и т.д.
Сочинение всегда начинается именно с интонации, часто соединенной с
определенным тембром.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:10)
Преодолевай. Ну, или пиши плохую музыку.
фиксировать плохую музыку (плохую - на мой взгляд). Для того, чтобы
что-то зафиксировать, это что-то должно пройти очень много проверок,
сомнений и т.д.
Поэтому у меня почти нет черновиков.
Окончательный вариант почти не отличается от впервые
зафиксированного.