CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 10:58)
rty09 писал(а):
Странно. Гульда Вы принимаете, а
близких ему, даже практически однотипных с ним пианистов (Ланг,
Мацуев) считаете жалкой пародией.
Бог ты мой!!!
Я такого даже в страшном сне не услышал бы.
Тут многие недолюбливают Гульда - это их дело.
Но докатиться до того, чтобы ставить одного из величайших пианистов
в истории музыки в один ряд (тип - как Вы выразились) со звёздами
шоу-бизнеса, имеющих отдалённое отношение к музыке, - это просто,
пардон, трындец (у меня нет слов).
У Вас есть уши? У Вас есть музыкальный вкус?
Тема:Опера `Руслан и Людмила` (1837-42)
(14.06.2012 23:11)
Andrew_Popoff писал(а):
У оперомана резко
прогрессирующая дименция. Необходимы санитары.
Действительно.
Какой-то неприличный прорыв в побочной партии.)
Тема:Опера `Руслан и Людмила` (1837-42)
(14.06.2012 23:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Орангутан на форуме!
:)))
А как он на нём оказался?))
У нас же для людей вроде как форум.
Надо зоопарк прекращать.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(12.06.2012 23:56)
alexshmurak писал(а):
и `закрытия` такого же
уровня, как закрытия романтизма, соцреализма и т. д.
Все давно
закрыто и открыто.)
Эпоха тотального пост-.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(12.06.2012 23:52)
alexshmurak писал(а):
какую терминологию не
брать, авангард давно мёртв. сейчас авангардистов нет. вообще
Оно
и понятно.
Сейчас невозможны открытия такого же уровня, как додекафония или
спектрализм.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(12.06.2012 23:51)
ak57 писал(а):
Авангард - направление в музыке в
50-60 годы прошлого века. Кто тогда в нем работал, те
`авангардисты`.
совсем не.
это вторая волна авангарда.
Вы забыли 10-20-е годы.
Это если брать общепринятую терминологию. (с которой я не согласен).
Тема:Эскизы к Гимну Советского Союза на слова С. Михалкова и Эль-Регистана и к Гимну РСФСР на слова С. П. Щипачева
(12.06.2012 23:49)
alexshmurak писал(а):
хуже чем П. -
невозможно!
ну ему было труднее всех массовое писать.))
его массовые песни ужасны.
А вот у Шостака `Нас утро встречает`, `Родина слышит`, да и `Песнь о
лесах` очень складно сделаны.))
Тема:Эскизы к Гимну Советского Союза на слова С. Михалкова и Эль-Регистана и к Гимну РСФСР на слова С. П. Щипачева
(12.06.2012 23:48)
Мне, кстати, страшно подумать, что там Хачатурян с Шостаковичем
наваляли.))
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(12.06.2012 23:42)
proffan писал(а):
Мне ближе продолжатели
традиционного направления, которые пишут музыку.
Имен авангардистов называть не буду. Они у нас обидчивые.
Очень
обидчивые. Сегодня была очень сильная гроза - наверно, Эдисоныч с
Гаврилычем постарались.)
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(12.06.2012 23:41)
Intermezzo писал(а):
Кто такие
авангардисты?
Это те, которые не обольщаются.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 19:39)
poiuytr писал(а):
Ну что поделаешь.
Это
приговор, насколько я понимаю.
Но что Вы можете предложить взамен того же Денисова? Какие
альтернативы? У кого можно поучиться?
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 18:55)
poiuytr писал(а):
Начиная с Берлиоза и Чулаки,
хотя всё это и музей. Лучше всего - платить деньги или задаром брать
уроки игры на разных инструментах. Обязательно - скрипка, хорошо бы
еще один-два духовых.
Спасибо большое за полезные и мудрые советы
профессионала.
Постараюсь работать по Вашей программе.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 18:51)
poiuytr писал(а):
Зачем вам опять идти этой
унылой дорогой? это УЖЕ старое, УЖЕ исчерпано, УЖЕ свалка старья.
Этот апельсин уже съеден, зачем подбирать кожуру в надежде чем-то
поживиться?
Я не иду старой унылой дорогой. Я иду своей дорогой,
но при этом впитываю в себя всё полезное, что попадается на пути.
Денисов был очень талантливым педагогом и теоретиком, у него можно
очень многому научиться. Для меня он не идол, а противоречивый и очень
интересный композитор и музыковед. Я могу не соглашаться с ним, но
принимаю его точку зрения к сведению, как одну из возможных точек
зрения, имеющих право на существование.
Ну и в композиторском деле я у него многому учусь, а может,
научился. эта логичная свобода хроматики, внимание к каждой интонации,
динамические тонкости, разумная инструментовка в лучших сочинениях.
Такие длинные разворачивающиеся из небольшого интонационного ядра
хроматические гирлянды.
Я очень люблю и на меня повлияли и `Солнце инков`, и
альт-саксофоновая соната, и кларнетовая, и вторая камерная симфония, и
`Знаки на белом`. Я считаю эти сочинения выдающимися.
В двадцать первом веке (особенно) прежде чем лезть на дерево, надо
собрать и переработать все полезное, что было, создать базу
определенную. К тому же сейчас лезть практически некуда. В двадцатом
веке было создано столько нового, что надо это новое хотя бы
переосмыслить.
Денисов - та фигура, которая может принести пользу. Равно как и
Лигети, и Гризе, и очень много замечательных композиторов. Находки их
неисчерпаны. По крайней мере, выбирать не приходится.)) Какие
апельсиновые корки остались, то и едим. Другого, могущего дать пользу,
просто нет.
Всевозможные альтернативы вроде Караманова, Бориса Чайковского,
которые идолизированы некоторыми традиционалистами, ничего дать не
могут. Это не просто старье, а протухшие консервы. При этом даже в
музыке Бориса Чайковского я нахожу для себя много интересного - но вот
чему-то у него научиться я вряд ли смогу.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Просто Вам, Саша,
постминималистские эксперименты не близки. Но Вы еще молоды, может еще
сможете ощутить кайф от такой музыки. :)
Близки, но не в такой
форме.
Хотя мне все что угодно может стать близко.
Я так вспоминаю, что мне было близко и далеко года 2-3 назад - и мне
очень весело.)
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Ощущается дух
Андриссена
У него же ведь есть пьеса, где в унисон играют
фортепиано и блок-флейта, если я не ошибаюсь...
(но мне она совсем не нравится)
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:25)
victormain писал(а):
Ну это я ещё пережил бы по
детским книжным симпатиям. Хотя, музыку... вряд ли.
Я не слышал
музыки. Записи нет.
Но мне как-то страшновато будет слушать, если запись найдется.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:21)
gyorgy2012 писал(а):
Новые приключения Агафона -
хорошая мысль)
И Акустические пространства Чудовой.)
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:20)
gyorgy2012 писал(а):
Зато есть нечто более
актуальное - http://www.youtube.com/watch?v=k_rKIgTXsfw
О
ееееее!!!!
Мое любимое сочинение у неё!
Какая музыка!
прямо слезы текут в среднем разделе. Какая душевная фактура!
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:18)
gyorgy2012 писал(а):
Значит, я слишком поздно его
написал :-(
написал бы лет 50 назад! Какая бы у нас была классная
кафедра композиции!
Агафон бы написал тогда `Новые приключения`.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:16)
victormain писал(а):
Вот беда, ах беда-то какая,
ну беда!...
Вы что!!
У неё целая трилогия, за которую она какую-то премию получила.
Называется `Советской молодежи посвящается`.
первая сим. `Тимур и его команда`.
вторая - не помню.
третья - то ли `как закалялась сталь`, то ли `Молодая гвардия`.
какая разница, по большому счету.))
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:14)
gyorgy2012 писал(а):
А *** его знает, я на
кафедре это не показывал. А вот Чудова на одной из секций в ск в
2010-11 послушала, и ей понравилось))
А что именно ей
понравилось?
Она вообще любит все народное. И она была бы неплохим фольклористом.
Ей, видимо, нравится экстремальный вокал.
Это хорошо.
Но почему-то, к сожалению, РБ не оказало на её творчество
положительного влияния.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:12)
gyorgy2012 писал(а):
Там нет интонационного
начала и сонатной формы)
И чему вас только в этой консерватории
учют??!)
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:11)
SergeySibilev писал(а):
А это длинное
всё?
ну так, довольно долго.
жирненько так.
ещё у неё есть вокальный цикл `Русские женщины`.))
я видел только ноты.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:10)
SergeySibilev писал(а):
Ну, расскажи. как он с
тобой работает..
Это очень долго. Как-нибудь тебе расскажу.
каждую встречу что-то новое.
какой-то определенной методики нет.
работа над каждым сочинением индивидуальна.
Иногда может рассказать про то, как он ездил один к себе в деревню
(где уже никто не живет) и ловил рыбу.))
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:08)
SergeySibilev писал(а):
А вконтакте это
есть?
есть. на её сайте что-то есть.
4-ая симфония.))
3-ей симфонии `Как закалялась сталь`, к сожалению, нет в записи.))
1
«...
25
26
...»
85
Наши контакты
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 10:58)
близких ему, даже практически однотипных с ним пианистов (Ланг,
Мацуев) считаете жалкой пародией.
Я такого даже в страшном сне не услышал бы.
Тут многие недолюбливают Гульда - это их дело.
Но докатиться до того, чтобы ставить одного из величайших пианистов
в истории музыки в один ряд (тип - как Вы выразились) со звёздами
шоу-бизнеса, имеющих отдалённое отношение к музыке, - это просто,
пардон, трындец (у меня нет слов).
У Вас есть уши? У Вас есть музыкальный вкус?
Тема:Опера `Руслан и Людмила` (1837-42)
(14.06.2012 23:11)
прогрессирующая дименция. Необходимы санитары.
Какой-то неприличный прорыв в побочной партии.)
Тема:Опера `Руслан и Людмила` (1837-42)
(14.06.2012 23:09)
:)))
У нас же для людей вроде как форум.
Надо зоопарк прекращать.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(12.06.2012 23:56)
уровня, как закрытия романтизма, соцреализма и т. д.
закрыто и открыто.)
Эпоха тотального пост-.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(12.06.2012 23:52)
брать, авангард давно мёртв. сейчас авангардистов нет. вообще
и понятно.
Сейчас невозможны открытия такого же уровня, как додекафония или
спектрализм.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(12.06.2012 23:51)
50-60 годы прошлого века. Кто тогда в нем работал, те
`авангардисты`.
это вторая волна авангарда.
Вы забыли 10-20-е годы.
Это если брать общепринятую терминологию. (с которой я не согласен).
Тема:Эскизы к Гимну Советского Союза на слова С. Михалкова и Эль-Регистана и к Гимну РСФСР на слова С. П. Щипачева
(12.06.2012 23:49)
невозможно!
его массовые песни ужасны.
А вот у Шостака `Нас утро встречает`, `Родина слышит`, да и `Песнь о
лесах` очень складно сделаны.))
Тема:Эскизы к Гимну Советского Союза на слова С. Михалкова и Эль-Регистана и к Гимну РСФСР на слова С. П. Щипачева
(12.06.2012 23:48)
наваляли.))
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(12.06.2012 23:42)
традиционного направления, которые пишут музыку.
Имен авангардистов называть не буду. Они у нас обидчивые.
обидчивые. Сегодня была очень сильная гроза - наверно, Эдисоныч с
Гаврилычем постарались.)
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(12.06.2012 23:41)
авангардисты?
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 19:39)
приговор, насколько я понимаю.
Но что Вы можете предложить взамен того же Денисова? Какие
альтернативы? У кого можно поучиться?
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 18:55)
хотя всё это и музей. Лучше всего - платить деньги или задаром брать
уроки игры на разных инструментах. Обязательно - скрипка, хорошо бы
еще один-два духовых.
профессионала.
Постараюсь работать по Вашей программе.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 18:51)
унылой дорогой? это УЖЕ старое, УЖЕ исчерпано, УЖЕ свалка старья.
Этот апельсин уже съеден, зачем подбирать кожуру в надежде чем-то
поживиться?
но при этом впитываю в себя всё полезное, что попадается на пути.
Денисов был очень талантливым педагогом и теоретиком, у него можно
очень многому научиться. Для меня он не идол, а противоречивый и очень
интересный композитор и музыковед. Я могу не соглашаться с ним, но
принимаю его точку зрения к сведению, как одну из возможных точек
зрения, имеющих право на существование.
Ну и в композиторском деле я у него многому учусь, а может,
научился. эта логичная свобода хроматики, внимание к каждой интонации,
динамические тонкости, разумная инструментовка в лучших сочинениях.
Такие длинные разворачивающиеся из небольшого интонационного ядра
хроматические гирлянды.
Я очень люблю и на меня повлияли и `Солнце инков`, и
альт-саксофоновая соната, и кларнетовая, и вторая камерная симфония, и
`Знаки на белом`. Я считаю эти сочинения выдающимися.
В двадцать первом веке (особенно) прежде чем лезть на дерево, надо
собрать и переработать все полезное, что было, создать базу
определенную. К тому же сейчас лезть практически некуда. В двадцатом
веке было создано столько нового, что надо это новое хотя бы
переосмыслить.
Денисов - та фигура, которая может принести пользу. Равно как и
Лигети, и Гризе, и очень много замечательных композиторов. Находки их
неисчерпаны. По крайней мере, выбирать не приходится.)) Какие
апельсиновые корки остались, то и едим. Другого, могущего дать пользу,
просто нет.
Всевозможные альтернативы вроде Караманова, Бориса Чайковского,
которые идолизированы некоторыми традиционалистами, ничего дать не
могут. Это не просто старье, а протухшие консервы. При этом даже в
музыке Бориса Чайковского я нахожу для себя много интересного - но вот
чему-то у него научиться я вряд ли смогу.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:30)
постминималистские эксперименты не близки. Но Вы еще молоды, может еще
сможете ощутить кайф от такой музыки. :)
форме.
Хотя мне все что угодно может стать близко.
Я так вспоминаю, что мне было близко и далеко года 2-3 назад - и мне
очень весело.)
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:26)
Андриссена
фортепиано и блок-флейта, если я не ошибаюсь...
(но мне она совсем не нравится)
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:25)
детским книжным симпатиям. Хотя, музыку... вряд ли.
музыки. Записи нет.
Но мне как-то страшновато будет слушать, если запись найдется.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:21)
хорошая мысль)
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:20)
актуальное - http://www.youtube.com/watch?v=k_rKIgTXsfw
ееееее!!!!
Мое любимое сочинение у неё!
Какая музыка!
прямо слезы текут в среднем разделе. Какая душевная фактура!
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:18)
написал :-(
кафедра композиции!
Агафон бы написал тогда `Новые приключения`.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:16)
ну беда!...
У неё целая трилогия, за которую она какую-то премию получила.
Называется `Советской молодежи посвящается`.
первая сим. `Тимур и его команда`.
вторая - не помню.
третья - то ли `как закалялась сталь`, то ли `Молодая гвардия`.
какая разница, по большому счету.))
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:14)
кафедре это не показывал. А вот Чудова на одной из секций в ск в
2010-11 послушала, и ей понравилось))
понравилось?
Она вообще любит все народное. И она была бы неплохим фольклористом.
Ей, видимо, нравится экстремальный вокал.
Это хорошо.
Но почему-то, к сожалению, РБ не оказало на её творчество
положительного влияния.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:12)
начала и сонатной формы)
учют??!)
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:11)
всё?
жирненько так.
ещё у неё есть вокальный цикл `Русские женщины`.))
я видел только ноты.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:10)
тобой работает..
каждую встречу что-то новое.
какой-то определенной методики нет.
работа над каждым сочинением индивидуальна.
Иногда может рассказать про то, как он ездил один к себе в деревню
(где уже никто не живет) и ловил рыбу.))
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:08)
есть?
4-ая симфония.))
3-ей симфонии `Как закалялась сталь`, к сожалению, нет в записи.))