CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Опера `Autland` Сергея Невского.
(17.03.2012 23:38)
Дорогие москвичи-форумчане!!!
Настоятельно рекомендую Вам, если есть возможность, посетить завтра
в 20-00 гениальную оперу-перформанс Сергея Невского `Autland`. Эта
опера поставлена в рамках замечательного проекта `Платформа`, концерты
и спектакли которого проводятся в Белом Цехе Винзавода.
Трогательнейшая опера, особенно актуальная в наше циничное время.
Совершенно гениально играет Светлана Сорокина.
Больше ничего не буду рассказывать. Во-первых, я недавно пришел
после спектакля - и в таком восторге, что слова не могу сказать.
Во-вторых, пусть для Вас эта опера будет неожиданным откровением.
Тема:Добавленные записи
(17.03.2012 00:22)
Mick_M писал(а):
Сейчас выложу `Дисплеи` Кангро.
Только открою папку `Добавить композитора` и выложу.
Это
замечательно!!!
Пополним архив хорошей прибалтийской музыкой!
Тема:Добавленные записи
(17.03.2012 00:21)
Добавил 10-ую симфонию Яниса Иванова. Очень крепкая и хорошая
сделанная симфония. Иванов был замечательным профессионалом.
Главная тема (очень прокофьевская, напоминающая некоторые темы из
`Блудного сына` - 4 симфонии) 4-ой части есть в учебнике по сольфеджио
Островского и Шокина.)) Собственно, несколько лет назад через этот
учебник я узнал фамилии хороших советских симфонистов - и узнал очень
хорошие темы из их симфоний.
В этой симфонии Иванова очень ощущается влияние Прокофьева, Онеггера
(в некоторых местах - ну вылитый Онеггер, даже с тематической точки
зрения).
Хорошая музыка. Опять же - весьма экзотичная, совсем не
среднестатистическая советская музыка.
Так что буду Иванова тоже загружать в архив.
Тема:Добавленные записи
(16.03.2012 23:45)
Mick_M писал(а):
Но в то же время там работали и
Вами выложенный Тамберг, и Велью Тормис, и Яан Ряэтс. И следующее
поколение, по-моему, интересное - Раймо Кангро или Пеэтер Вяхи.
Я
даже не слышал о существовании Раймо Кангро и Пеэтера Вяхи...
Новоэстонская школа действительно очень интересна, неожиданна, я бы
так сказал. Очень самобытная, яркая и блестяще сделанная музыка. Меня,
конечно, поразил Тамберг своим технологическим мастерством,
новаторской инструментовкой! Экзотика, однако.
Тема:Добавленные записи
(16.03.2012 23:09)
Сегодня добавил Вторую, Третью симфонии и сочинение `Памяти
Шостаковича` эстонского композитора, не так давно ушедшего из жизни -
Эйно Мартиновича Тамберга.
Я знал его фамилию, играл его пьесу из `Школы игры на фортепиано` -
но музыки его не знал. Был удивлен отсутствием записей его сочинений в
архиве, поскольку имя Тамберга обычно упоминается рядом с именами
Ряэтса и Пярта.
Его музыка оказалась очень самобытна и интересна. Тамберг мастерски
использует оркестр, создает очень яркие музыкальные полотна. Его
симфонии - это именно полотна. На этих полотнах иногда прорисовываются
очень простые линии - одноголосные аскетичные песнопения, выдержанные
в диатонике. Эти песнопения часто `прорастают` из сложной оркестровой
фактуры.
Симфоническая музыка Тамберга эпична в лучшем смысле этого слова -
она очень величественна и таинственна, как готический собор.
Тамберг, по моему мнению, очень важная фигура в эстонской музыке, а
для меня он сейчас кажется даже более интересным, нежели Пярт.
Тема:Струнный квартет №3
(16.03.2012 03:53)
Gyorgy писал(а):
Огромное спасибо! Сочинение,
конечно, нужно еще раз переслушать - и чтобы понять лучше, и оно явно
того стоит
А я хочу себе устроить прослушивание подряд 3
квартетов ВВС.
Они явно выстраиваются в одну линию.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 01:10)
victormain писал(а):
Саша, Вы себе даже
представить не можете, до какой степени режиссёры в основной своей
массе - тёмные люди.
Наверное, в какой-нибудь трагической сцене
мультфильма мультипликаторша попросит до минорный куплет из
`Чунга-Чанги`. Очень депрессивная музыка! Я уже не говорю про
постромантический депрессивный, полностью минорный `Голубой вагон`.
Это просто для вселенской катастрофы музыка.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 01:01)
alexshmurak писал(а):
что такое квинтет
альфа?...
Шнитке.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 01:00)
victormain писал(а):
Верно. Но вот нынешние
режиссёры депрессивным считают интонационный ход вниз в кадансе, даже
мажорном.
Слава богу, что режиссеры не преподают гармонию!
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 00:55)
alexshmurak писал(а):
депрессивная ли 4я симфония
Сильвестрова? концерт для фортепиано и струнных Шнитке? реквием
Лигети? Трен Пендерецкого?...
Трен Пендерецкого, пожалуй,
депрессивен, и не более того.
А вот что касается музыки ВВС - то это драма. Лучшего определения
нельзя придумать.
Единственное, что мне у ВВС кажется довольно конкретно депрессивным
- серенада 78-ого года (как раз периода 4 симф).
У Шнитке много событий, много нагнетания. Но воспринимаются они, как
в остросюжетном кино - не более того. Депрессии у него нет. Есть,
скорее, изображение депрессии.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 00:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Пример не совсем удачный,
поскольку эмоция там не отделена от произведения, отсутствует
условность и опосредованность. Это что-то вроде воя раненого
шакала.
Конечно.
Просто мне не хочется навешивать на музыку какое-то плоское
определение.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 00:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Хороший вопрос. Думаю,
это трагическая музыка без катарсиса. К примеру, 15 квартет
ДДШ.
Вот именно, что трагическая музыка без катарсиса.
Но вот просто депрессивным назвать 15 квартет ДДШ я не могу.
В нем столько сложных и глубоких вещей, а не только депрессия.
Тем более, мне кажется, что там уже постдепрессия, что ли.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 00:47)
Депрессивной можно назвать музыку каких-нибудь дворовых
подростков-рокеров, непосредственно выражающих свои эмоции по поводу
того, что любовь прошла.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 00:45)
alexshmurak писал(а):
А что такое депрессивная
музыка (из конвенциональной, известной, `классической`...); кто как
себе это представляет? примеры...
Кстати, я считаю, что не очень
корректно говорить `депрессивная музыка`.
Правильнее, скорее, говорить `драматичная музыка`, например.
Определение `депрессивная` очень уплощает и упрощает понимание
музыки, я бы так сказал.
А вот определение `драматичная` включает в себя очень много всего, в
т.ч. и депрессивность, может быть.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 00:36)
alexshmurak писал(а):
Предлагаю принять закон о
запрете депрессивной музыки.
Тогда я помру.))
Тема:Добавленные записи
(15.03.2012 00:31)
Intermezzo писал(а):
Жаль все-таки, что так и не
решили проблему `двух и более` исполнителей. Надо подумать об этом и
что-нибудь предложить, как Вы считаете?)
Это необходимо.
Когда играют вместе великие исполнители - несправедливо только
одного отмечать.
А как обидно за дирижеров, которые в-основном играют с солистами!
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 23:55)
Intermezzo писал(а):
Теперь буду писать здесь
добавленные мной записи - и, надеюсь, они уже не потеряются в ленте
или в `моих файлах`, где найти что-то очень
проблематично.
Андрей, очень хорошая идея.
Я тоже, может, попробую список выложенных файлов написать - хотя
многовато придется печатать.))
В прочем, это необходимо, поскольку многие интересные записи
остались незамеченными.))
Так что можно всех форумчан призвать к тому, чтобы они писали, что
выложили. Или обращали внимание других форумчан на самые интересные
аудиозаписи.
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 23:48)
op132 писал(а):
как и 32-ю.
нет. я имел в
виду, что не 21-ую не учли, а 21 (двадцать одну) симфонию не учли.
Кстати, как там, 33-я ещё не готова?)))
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 23:42)
alexshmurak писал(а):
Просто Фонос написал -
профессор Ташкентской консерватории. В настоящем времени (не `бывш.`,
не `в своё время`)
Фонос скопировал из интернета старую статью -
вот и всё.
Так часто бывает. Опрометчиво скопируют старую статью про
Слонимского например. А в ней написано, что он автор 11 симфоний.)))
Вот тут-то и каюк. 21 симфонию не учли.))
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(14.03.2012 17:07)
alexshmurak писал(а):
не вдупляю.
объясните...
Тов. Боголюбов любезно поставил 1 балл булезовскому
исполнению `Лунного Пьеро`.
Это вполне можно считать троллингом (во всяком случае с точки зрения
Круга Шмурака).
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 01:01)
Mick_M писал(а):
А за песню о Чебурашке -
засудят.
А что Вы думали - жена Шаинского дачу роскошную
хочет!..А новых хитов Шаинский не производит - вот и приходится на
крайние меры идти.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:55)
MargarMast писал(а):
`Детский щенячий восторг` -
это замечательно, Marion, но ведь это - произведение не 10-летнего
мальчонки, а вроде бы уже вполне сложившегося
композитора.
`Опять, значить, случаи начались, снова`)
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:55)
victormain писал(а):
Но когда случается классный
- не отказываются:)
Когда случается классный (что очень редко,
кстати) - то все в полнейшем шоколаде.))
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:50)
precipitato писал(а):
А я как то не разделяю.По
мне-все музыка,если это хорошо.
Ну почему же.
`Мамы разные нужны - мамы разные важны`))
В неакадемической музыке зачастую совсем другие вещи воздействуют.
Энергетика часто такая, что слабый материал оживает.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:37)
Marion писал(а):
Я бы сказала искреннее и
непосредственное. Ассоциируется с безбашенной юностью. И фильмом
`Покровские ворота`. :))
Очень интересные ассоциации.
Но у меня `Манифест` почему-то не ассоциируется с `Покровскими
воротами`))
1
«...
39
40
...»
85
Наши контакты
Тема:Опера `Autland` Сергея Невского.
(17.03.2012 23:38)
Настоятельно рекомендую Вам, если есть возможность, посетить завтра
в 20-00 гениальную оперу-перформанс Сергея Невского `Autland`. Эта
опера поставлена в рамках замечательного проекта `Платформа`, концерты
и спектакли которого проводятся в Белом Цехе Винзавода.
Трогательнейшая опера, особенно актуальная в наше циничное время.
Совершенно гениально играет Светлана Сорокина.
Больше ничего не буду рассказывать. Во-первых, я недавно пришел
после спектакля - и в таком восторге, что слова не могу сказать.
Во-вторых, пусть для Вас эта опера будет неожиданным откровением.
Тема:Добавленные записи
(17.03.2012 00:22)
Только открою папку `Добавить композитора` и выложу.
замечательно!!!
Пополним архив хорошей прибалтийской музыкой!
Тема:Добавленные записи
(17.03.2012 00:21)
сделанная симфония. Иванов был замечательным профессионалом.
Главная тема (очень прокофьевская, напоминающая некоторые темы из
`Блудного сына` - 4 симфонии) 4-ой части есть в учебнике по сольфеджио
Островского и Шокина.)) Собственно, несколько лет назад через этот
учебник я узнал фамилии хороших советских симфонистов - и узнал очень
хорошие темы из их симфоний.
В этой симфонии Иванова очень ощущается влияние Прокофьева, Онеггера
(в некоторых местах - ну вылитый Онеггер, даже с тематической точки
зрения).
Хорошая музыка. Опять же - весьма экзотичная, совсем не
среднестатистическая советская музыка.
Так что буду Иванова тоже загружать в архив.
Тема:Добавленные записи
(16.03.2012 23:45)
Вами выложенный Тамберг, и Велью Тормис, и Яан Ряэтс. И следующее
поколение, по-моему, интересное - Раймо Кангро или Пеэтер Вяхи.
даже не слышал о существовании Раймо Кангро и Пеэтера Вяхи...
Новоэстонская школа действительно очень интересна, неожиданна, я бы
так сказал. Очень самобытная, яркая и блестяще сделанная музыка. Меня,
конечно, поразил Тамберг своим технологическим мастерством,
новаторской инструментовкой! Экзотика, однако.
Тема:Добавленные записи
(16.03.2012 23:09)
Шостаковича` эстонского композитора, не так давно ушедшего из жизни -
Эйно Мартиновича Тамберга.
Я знал его фамилию, играл его пьесу из `Школы игры на фортепиано` -
но музыки его не знал. Был удивлен отсутствием записей его сочинений в
архиве, поскольку имя Тамберга обычно упоминается рядом с именами
Ряэтса и Пярта.
Его музыка оказалась очень самобытна и интересна. Тамберг мастерски
использует оркестр, создает очень яркие музыкальные полотна. Его
симфонии - это именно полотна. На этих полотнах иногда прорисовываются
очень простые линии - одноголосные аскетичные песнопения, выдержанные
в диатонике. Эти песнопения часто `прорастают` из сложной оркестровой
фактуры.
Симфоническая музыка Тамберга эпична в лучшем смысле этого слова -
она очень величественна и таинственна, как готический собор.
Тамберг, по моему мнению, очень важная фигура в эстонской музыке, а
для меня он сейчас кажется даже более интересным, нежели Пярт.
Тема:Струнный квартет №3
(16.03.2012 03:53)
конечно, нужно еще раз переслушать - и чтобы понять лучше, и оно явно
того стоит
квартетов ВВС.
Они явно выстраиваются в одну линию.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 01:10)
представить не можете, до какой степени режиссёры в основной своей
массе - тёмные люди.
мультфильма мультипликаторша попросит до минорный куплет из
`Чунга-Чанги`. Очень депрессивная музыка! Я уже не говорю про
постромантический депрессивный, полностью минорный `Голубой вагон`.
Это просто для вселенской катастрофы музыка.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 01:01)
альфа?...
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 01:00)
режиссёры депрессивным считают интонационный ход вниз в кадансе, даже
мажорном.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 00:55)
Сильвестрова? концерт для фортепиано и струнных Шнитке? реквием
Лигети? Трен Пендерецкого?...
депрессивен, и не более того.
А вот что касается музыки ВВС - то это драма. Лучшего определения
нельзя придумать.
Единственное, что мне у ВВС кажется довольно конкретно депрессивным
- серенада 78-ого года (как раз периода 4 симф).
У Шнитке много событий, много нагнетания. Но воспринимаются они, как
в остросюжетном кино - не более того. Депрессии у него нет. Есть,
скорее, изображение депрессии.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 00:51)
поскольку эмоция там не отделена от произведения, отсутствует
условность и опосредованность. Это что-то вроде воя раненого
шакала.
Просто мне не хочется навешивать на музыку какое-то плоское
определение.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 00:50)
это трагическая музыка без катарсиса. К примеру, 15 квартет
ДДШ.
Но вот просто депрессивным назвать 15 квартет ДДШ я не могу.
В нем столько сложных и глубоких вещей, а не только депрессия.
Тем более, мне кажется, что там уже постдепрессия, что ли.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 00:47)
подростков-рокеров, непосредственно выражающих свои эмоции по поводу
того, что любовь прошла.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 00:45)
музыка (из конвенциональной, известной, `классической`...); кто как
себе это представляет? примеры...
корректно говорить `депрессивная музыка`.
Правильнее, скорее, говорить `драматичная музыка`, например.
Определение `депрессивная` очень уплощает и упрощает понимание
музыки, я бы так сказал.
А вот определение `драматичная` включает в себя очень много всего, в
т.ч. и депрессивность, может быть.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 00:36)
запрете депрессивной музыки.
Тема:Добавленные записи
(15.03.2012 00:31)
решили проблему `двух и более` исполнителей. Надо подумать об этом и
что-нибудь предложить, как Вы считаете?)
Когда играют вместе великие исполнители - несправедливо только
одного отмечать.
А как обидно за дирижеров, которые в-основном играют с солистами!
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 23:55)
добавленные мной записи - и, надеюсь, они уже не потеряются в ленте
или в `моих файлах`, где найти что-то очень
проблематично.
Я тоже, может, попробую список выложенных файлов написать - хотя
многовато придется печатать.))
В прочем, это необходимо, поскольку многие интересные записи
остались незамеченными.))
Так что можно всех форумчан призвать к тому, чтобы они писали, что
выложили. Или обращали внимание других форумчан на самые интересные
аудиозаписи.
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 23:48)
виду, что не 21-ую не учли, а 21 (двадцать одну) симфонию не учли.
Кстати, как там, 33-я ещё не готова?)))
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 23:42)
профессор Ташкентской консерватории. В настоящем времени (не `бывш.`,
не `в своё время`)
вот и всё.
Так часто бывает. Опрометчиво скопируют старую статью про
Слонимского например. А в ней написано, что он автор 11 симфоний.)))
Вот тут-то и каюк. 21 симфонию не учли.))
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(14.03.2012 17:07)
объясните...
исполнению `Лунного Пьеро`.
Это вполне можно считать троллингом (во всяком случае с точки зрения
Круга Шмурака).
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 01:01)
засудят.
хочет!..А новых хитов Шаинский не производит - вот и приходится на
крайние меры идти.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:55)
это замечательно, Marion, но ведь это - произведение не 10-летнего
мальчонки, а вроде бы уже вполне сложившегося
композитора.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:55)
- не отказываются:)
кстати) - то все в полнейшем шоколаде.))
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:50)
мне-все музыка,если это хорошо.
`Мамы разные нужны - мамы разные важны`))
В неакадемической музыке зачастую совсем другие вещи воздействуют.
Энергетика часто такая, что слабый материал оживает.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:37)
непосредственное. Ассоциируется с безбашенной юностью. И фильмом
`Покровские ворота`. :))
Но у меня `Манифест` почему-то не ассоциируется с `Покровскими
воротами`))