CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 00:17)
alexshmurak писал(а):
Да, разумеется :) Но сейчас
мне это совсем не близко, через силу пишу.
???
А зачем же писать то, что неблизко?
или много денег дают?)))
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 00:16)
alexshmurak писал(а):
Там довольно серьёзные
изменения во `вслушивающихся` разделах 2 и 3 части, кроме того,
немного более насыщенной сделал 1ю часть. В 3й части полностью обрубил
формальную, на мой взгляд, коду.
Алексей, это я не угадал!
Ещё в январе прошлого года я говорил - что трель ненужна.))
1-ая часть, как по мне, так самая насыщенная - куда же ещё
насыщеннее.)
В прочем, будем ждать записи!
`Фигаро` - это одно из самых моих любимых сочинений у тебя.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, (1942)
(11.03.2012 23:58)
alexshmurak писал(а):
мне понравилось гораздо
больше, чем Поллини и Гульд
И даже больше понравилось, чем Ушида?
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(11.03.2012 23:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Если я не ошибаюсь,
Дебюсси давал названия своим прелюдиям не в заголовке, а в конце
каждой пьесы - т.е. он не настаивал на том, чтобы их трактовали именно
так. Это всего лишь намёк на содержание.
Да. Именно в конце!!
Когда играешь в первый раз - всегда интересно, как же называется!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(11.03.2012 23:53)
alexshmurak писал(а):
мне предстоит написать
Трактат о Жанре для кастрюль и проч. также напишу на этой неделе
упомянутый Трактат и `Трансцендентные этюды` - милую консонансную
музыку для кларнета и фортепиано
Ты серьезно изменил `Фигаро`? в
чем редакция заключается?
(Ты, случаем, трель у фортепиано в конце не убрал?)))))
Трактат для Булошникова?
Милая консонантная музыка - это интересно.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(11.03.2012 23:46)
alexshmurak писал(а):
Предлагаю всем
абитуриентам, поступающим в вузы на композицию, предварительно пройти
Курс Духовного Богатства и Правильных Страданий от Елены М.М. Готов
быть соавтором!
Всё!
Теорию музыкального содержания - фтопку!!
Весь 4-й курс колледжа по 5 пар в неделю теоретики будут проходить
курс М.М.!
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.03.2012 23:16)
op132 писал(а):
- ! - Антонин
Рейха.
заведующий пенопластами.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(11.03.2012 23:05)
Складно жужжит.
Тема:Струнный квартет №2 (1988)
(11.03.2012 22:58)
precipitato писал(а):
Там очень много частей,7
или 8,так что наверно все таки багатели.
Понятно.
Но, может, он в этом квартете что-нибудь интересное замутил, с
шумовыми эффектами какими-то... Хотя вряд ли.
Ладно. Буду ждать записи.
Тема:Струнный квартет №2 (1988)
(11.03.2012 22:42)
bubusir писал(а):
Багатели лезут и лезут
Это
понятно. Мне очень интересно, как он эти багатели в струнный квартет
переплавил.
В квартете ведь одними багателями сыт не будешь!
Тема:Струнный квартет №2 (1988)
(11.03.2012 22:33)
alexshmurak писал(а):
Думаю, пока кто-то не
совершит преступление, нигде. Премьера была пару недель
назад...
Интересно узнать, в каком композиторском состоянии
сейчас ВВС.
Тема:Струнный квартет №2 (1988)
(11.03.2012 22:27)
alexshmurak писал(а):
неужто ещё тут не было?
кстати, недавно кронос исполнил 3й
Я сам был в ужасе, когда
увидел, что в архиве нет второго квартета!
А где можно третий послушать?
Тема:Скрипичный концерт №1 `был ПОЛОН НЕЖНОСТИ`
(11.03.2012 22:05)
g_ti писал(а):
а `патологоанатом полон нежности`
? тоже нехилая тема
двойной концерт для контрафагота и тубы с
оркестром виолончелей и контрабасов.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(11.03.2012 21:57)
Mick_M писал(а):
...и залп `Авроры`!
Не-а. У
Бетховена сразу после залпа соната начинается.
Тема:Скрипичный концерт №1 `был ПОЛОН НЕЖНОСТИ`
(11.03.2012 21:56)
AFlmnv писал(а):
А когда будет концерт скрипичный
концерт `Бык полон нежности`??! (можно контрабасовый концерт под таким
названием написать)
Даже два раза слово `концерт` написал!!!
Тема:Скрипичный концерт №1 `был ПОЛОН НЕЖНОСТИ`
(11.03.2012 21:55)
А когда будет концерт скрипичный концерт `Бык полон нежности`??!
(можно контрабасовый концерт под таким названием написать)
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(11.03.2012 21:35)
MargarMast писал(а):
бык поллон
нежности?
Как обаятельно!
Запишу в себе в записную книжечку с уморительными цитатами!
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 02:50)
SergeySibilev писал(а):
Ещё бы!=)
Кстати, действительно, 16 из трёх - как бы сказать помягче - самая
слабая...
Об чём я и говорю.
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 02:47)
SergeySibilev писал(а):
тогда приказывает всем
нам называть 16, 17 и 18 сонаты не как 16, 17 и 18, а как 1я соната
опуса 31(16ая), 2ая соната опуса 31(17ая), 3я соната опуса
31....
А! Ну тогда 16-ая вполне сойдет за раннюю ученическую
сонату. Бетховен был мудрый.
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 02:40)
SergeySibilev писал(а):
А я читал, что он хотел
уничтожить все сонаты до 31 опуса(значит - первые 15..)
Ничего
себе!
Странный человек - 16-ую сонату хотел оставить.))
Тема:Фрагменты для Нонета (1929)
(11.03.2012 02:28)
Да. Гениальная штука.
Только её правильно называть все же `Фрагменты для нонета`.
Подлинное название лучше отражает футуристичность музыкального
мышления.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(10.03.2012 12:23)
precipitato писал(а):
Еще он говорил,что это
самая сексуальная его запись-редкое его высказывание с таким
оттенком,если не единственное.
!!!!!!
Тема:Балет `Ангара` (1976)
(10.03.2012 02:48)
Дорогой ak57! Слушайте на здоровье!
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 02:39)
alexshmurak писал(а):
Чушь
слышком
катэгарично!
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 02:34)
precipitato писал(а):
Сильвестров вроде не
говорит ни на каком языке,кроме русского?
На украинском говорит.
А по поводу английского языка ВВС - есть фрагмент репетиции в
`Диалогах`, где он не может двух слов связать, и Фрумкис ему говорит,
что, мол, по-русски говори.)) Однако ВВС без всяких переводчиков всё
пением и жестами объяснил.)
Композитору вообще не надо говорить - спой, сыграй, продирижируй,
станцуй - и все понятно.
1
«...
41
42
...»
85
Наши контакты
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 00:17)
мне это совсем не близко, через силу пишу.
А зачем же писать то, что неблизко?
или много денег дают?)))
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 00:16)
изменения во `вслушивающихся` разделах 2 и 3 части, кроме того,
немного более насыщенной сделал 1ю часть. В 3й части полностью обрубил
формальную, на мой взгляд, коду.
Ещё в январе прошлого года я говорил - что трель ненужна.))
1-ая часть, как по мне, так самая насыщенная - куда же ещё
насыщеннее.)
В прочем, будем ждать записи!
`Фигаро` - это одно из самых моих любимых сочинений у тебя.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, (1942)
(11.03.2012 23:58)
больше, чем Поллини и Гульд
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(11.03.2012 23:54)
Дебюсси давал названия своим прелюдиям не в заголовке, а в конце
каждой пьесы - т.е. он не настаивал на том, чтобы их трактовали именно
так. Это всего лишь намёк на содержание.
Когда играешь в первый раз - всегда интересно, как же называется!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(11.03.2012 23:53)
Трактат о Жанре для кастрюль и проч. также напишу на этой неделе
упомянутый Трактат и `Трансцендентные этюды` - милую консонансную
музыку для кларнета и фортепиано
чем редакция заключается?
(Ты, случаем, трель у фортепиано в конце не убрал?)))))
Трактат для Булошникова?
Милая консонантная музыка - это интересно.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(11.03.2012 23:46)
абитуриентам, поступающим в вузы на композицию, предварительно пройти
Курс Духовного Богатства и Правильных Страданий от Елены М.М. Готов
быть соавтором!
Теорию музыкального содержания - фтопку!!
Весь 4-й курс колледжа по 5 пар в неделю теоретики будут проходить
курс М.М.!
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.03.2012 23:16)
Рейха.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(11.03.2012 23:05)
Тема:Струнный квартет №2 (1988)
(11.03.2012 22:58)
или 8,так что наверно все таки багатели.
Но, может, он в этом квартете что-нибудь интересное замутил, с
шумовыми эффектами какими-то... Хотя вряд ли.
Ладно. Буду ждать записи.
Тема:Струнный квартет №2 (1988)
(11.03.2012 22:42)
понятно. Мне очень интересно, как он эти багатели в струнный квартет
переплавил.
В квартете ведь одними багателями сыт не будешь!
Тема:Струнный квартет №2 (1988)
(11.03.2012 22:33)
совершит преступление, нигде. Премьера была пару недель
назад...
сейчас ВВС.
Тема:Струнный квартет №2 (1988)
(11.03.2012 22:27)
кстати, недавно кронос исполнил 3й
увидел, что в архиве нет второго квартета!
А где можно третий послушать?
Тема:Скрипичный концерт №1 `был ПОЛОН НЕЖНОСТИ`
(11.03.2012 22:05)
? тоже нехилая тема
оркестром виолончелей и контрабасов.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(11.03.2012 21:57)
Бетховена сразу после залпа соната начинается.
Тема:Скрипичный концерт №1 `был ПОЛОН НЕЖНОСТИ`
(11.03.2012 21:56)
концерт `Бык полон нежности`??! (можно контрабасовый концерт под таким
названием написать)
Тема:Скрипичный концерт №1 `был ПОЛОН НЕЖНОСТИ`
(11.03.2012 21:55)
(можно контрабасовый концерт под таким названием написать)
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(11.03.2012 21:35)
нежности?
Запишу в себе в записную книжечку с уморительными цитатами!
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 02:50)
Кстати, действительно, 16 из трёх - как бы сказать помягче - самая
слабая...
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 02:47)
нам называть 16, 17 и 18 сонаты не как 16, 17 и 18, а как 1я соната
опуса 31(16ая), 2ая соната опуса 31(17ая), 3я соната опуса
31....
сонату. Бетховен был мудрый.
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 02:40)
уничтожить все сонаты до 31 опуса(значит - первые 15..)
себе!
Странный человек - 16-ую сонату хотел оставить.))
Тема:Фрагменты для Нонета (1929)
(11.03.2012 02:28)
Только её правильно называть все же `Фрагменты для нонета`.
Подлинное название лучше отражает футуристичность музыкального
мышления.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(10.03.2012 12:23)
самая сексуальная его запись-редкое его высказывание с таким
оттенком,если не единственное.
Тема:Балет `Ангара` (1976)
(10.03.2012 02:48)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 02:39)
катэгарично!
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 02:34)
говорит ни на каком языке,кроме русского?
А по поводу английского языка ВВС - есть фрагмент репетиции в
`Диалогах`, где он не может двух слов связать, и Фрумкис ему говорит,
что, мол, по-русски говори.)) Однако ВВС без всяких переводчиков всё
пением и жестами объяснил.)
Композитору вообще не надо говорить - спой, сыграй, продирижируй,
станцуй - и все понятно.