Латинист Гутта, профессор Таганцев и украинский композитор венгерского происхождения З. А. сидели в подворотне и глушили водку.
Придурок!, - сказал Гутта, обращаясь к профессору Таганцеву.
-Ибрр.. Кш.. Фвввррр... Оппп... Тскшшшшщ... - ответил Таганцев и дрожащей рукой налил полный стакан водки, не пролив ни капли, и залпом выпил
-Идиот, - процедил Гутта, переводя мутный взгляд с проф. Таганцева на З. А. и обратно.
-Николаев - русский город!, - вдруг неожиданно звонко и четко крикнул Таганцев.
З. А. сурово промолчал.
-Николаев - русский город!, - вдруг неожиданно звонко и четко крикнул Таганцев.
- Николаев - русский город!, - вдруг неожиданно крикнул Таганцев и побеноносно воздел над головой поллитра.
- А то! - Заявил вдруг вынырнувший из тьмы гениальный поэт Карапузик -Но сразу - предупреждаю : `руский` с одним `с`. Это - моё, кровное. Дело жизни. Нальешь?
- Заметано - неожиданно мирно согласился Гутта, икнул и уронил подбородок на грудь.
-
- Николаев - русский город!, - вдруг неожиданно крикнул Таганцев и побеноносно воздел над головой поллитра.
- А то! - Заявил вдруг вынырнувший из тьмы гениальный поэт Карапузик -Но сразу - предупреждаю : `руский` с одним `с`. Это - моё, кровное. Дело жизни. Нальешь?
- Заметано - неожиданно мирно согласился Гутта, икнул и уронил подбородок на грудь.
-
- Это..., - промычал Таганцев.
- Что? - выпучился на него Золтан.
- Это..., когда-то был СССР, и Украина входила в него, - ответил профессор.
Украинский композитор венгерского происхождения З.А. схватил Таганцева и стал его бить головой об асфальт.
- Сanem mortem - прошипел Гутта, глядя на растекающуюся кровь.
...
- Заметано - неожиданно мирно согласился Гутта, икнул и уронил подбородок на грудь.
-
Следующий импульс икоты подбросил голову Гутты, которая, перед повторным падением её подбородка на грудь, успела крикнуть - Fortuna non penis, in manus non recipe...
интересно, связана ли романтизация алкоголизма в позднем совке с запретом наркотиков. потому что про нынешнюю молодёжь рассказы были бы про МДМАшки, косячки и т. д. в связи с этим подумал о том, как сложится судьба (де)криминализации веществ в ближайшие десятилетия
Алексей, сколько вы себя молодежью считать будете?:) Да еще и Золтан оказывается молодежь, а он , посмотрел год рождения - еще молодежнее меня:) Ну вы даете, ребята!
Алексей, сколько вы себя молодежью считать будете?:) Да еще и Золтан оказывается молодежь, а он , посмотрел год рождения - еще молодежнее меня:) Ну вы даете, ребята!
с кем поведёшь, от того и наберёшься. это как Маугли. мы с тобой одной крови и т. д.
кстати, отличная формулировка. мне нужно разрешить себе отдыхать
мне кажется, если не злоупотреблять, то от алкоголя больше пользы для здоровья, чем вреда. Другое дело, что практически никто не знает меры. Имею в виду после стресса бутылка пива или рюмка коньяка очень кстати. Что хорошего ходить, как перетянутая струна?
мне кажется, если не злоупотреблять, то от алкоголя больше пользы для здоровья, чем вреда. Другое дело, что практически никто не знает меры. Имею в виду после стресса бутылка пива или рюмка коньяка очень кстати. Что хорошего ходить, как перетянутая струна?
мне от малого количества всегда плохо, кстати. а вот когда напивался, `наутро` было, как правило, норм
Алексей, сколько вы себя молодежью считать будете?:) Да еще и Золтан оказывается молодежь, а он , посмотрел год рождения - еще молодежнее меня:) Ну вы даете, ребята!
Сомм, Вы правы, для бронзового века я уже глубокий старик, но для 21 - вполне еще молодежь.
С чем поздравляю Вас и себя
Малер стоял на пьедестале, гордо смотря в бесконечность. Справа, пыжась, с большими усилиями пытался взобраться на пьедестал человек с бородой.
Наконец-то ему это удалось, он обтряхнул пыль с одежды и уверенно стал рядом с Малером.
-Ты кто? - удивленно спросил Малер.
-Пярт я, - ответил бородач.
-А ну напой что-то из своего! - сказал Малер.
-Тин-ти-нна-бу-ли, - тонким тенором пропел Пярт.
-Вот ведь! А что, так можно было? - воскликнул в бездну Малер и вдруг загрустил. Он вспомнил о всех своих безвозвратно потерянных летних отпусках...
-Ладно, Пярт, - сказал Малер после длинной паузы, - давай будем стоять вместе. Только я тебя прошу, умоляю - не пиши четвертую симфонию!
-Поздно.. - опустив глаза, робко сказал Пярт, - я ее уже написал...
Глаза Малера наполнились яростью, он двинулся в сторону Пярта, но вдруг остановился,махнул равнодушно рукой и опять уставился в бесконечность.
Пярт остался стоять вместе с Малером на пьедестале, они стояли вместе, две фигуры одинакового роста
Малер стоял на пьедестале, гордо смотря в бесконечность.
По всей видимости именно этот пьедестал Малер упоминает в письме Альме Шиндлер, говоря о Рихарде Штраусе: `...Я на сей раз очень серьезно поговорил в Берлине со Штраусом и хотел показать ему, в какой тупик он зашел. Но, к сожалению, он не мог в полной мере понять меня. Он очень славный малый и трогает меня своим отношением ко мне. И все же я никогда ничем для него не стану, потому что сам могу отлично разглядеть его сверху, в то время как ему виден только мой пьедестал...`)
Два голоса из темноты:
1-й голос: `Ты кто?`,
2-й голос: `Я - Малер, по немецки значит - художник. А ты?`
1-й голос: `Я - Пярт, по этонски, значит часть.`
Конец.
Латинист Гутта, профессор Таганцев и украинский композитор венгерского происхождения З.
А. сидели в подворотне и глушили водку.
Придурок!, - сказал Гутта, обращаясь к профессору Таганцеву.
-Ибрр.. Кш.. Фвввррр... Оппп... Тскшшшшщ... - ответил Таганцев и дрожащей рукой налил
полный стакан водки, не пролив ни капли, и залпом выпил
-Идиот, - процедил Гутта, переводя мутный взгляд с проф. Таганцева на З. А. и обратно.
-Николаев - русский город!, - вдруг неожиданно звонко и четко крикнул Таганцев.
З. А. сурово промолчал.
Все