CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Концерт для клавира и струнных до минор
(23.02.2012 00:43)
Intermezzo писал(а):
))
Это та, которая H.173 (Wq.57/6)?
К сожалению, этого я не знаю.
Но она почему-то под номером 3.))
Тема:Концерт для клавира и струнных до минор
(23.02.2012 00:29)
Intermezzo писал(а):
Поищу.)
Спасибо!
А то моей группе придется выслушивать мою игру.)))
Тема:Концерт для клавира и струнных до минор
(23.02.2012 00:29)
Intermezzo писал(а):
Да, зачатки классицизма у
него в некоторых местах чувствуются даже больше, чем у
Скарлатти.
Скарлатти - это совсем другая песня.))
Тема:Концерт для клавира и струнных до минор
(23.02.2012 00:23)
Intermezzo писал(а):
Но насколько же непохоже на
Иоганна Себастьяна (впрочем и не должно быть). Вот уж кто ни на йоту
не был церковным композитором!
Ну так Карл Филипп Эммануил - это
же композитор совсем другой эпохи, переходной эпохи, можно сказать.
В его музыке уже появились зачатки классицизма.
Сонатная форма иногда проглядывает в его сонатах.
Замечательный был композитор. Его музыка очень экспрессивна и
эмоциональна.
Я как раз готовлюсь к семинару по муз. литературе, где буду
рассказывать (и играть мне придется) про фа-минорную сонату К.Ф.Э.
Баха. Совершенно уникальная музыка. В главной теме первой части
столько бетховенского напора!
А сколько контрастов - он очень часто чередует пианиссимо с
фортиссимо.
В его творчестве каким-то удивительным образом сочетаются барочное и
классицистское начала.
Ну и, конечно, полифонистом Филипп Эммануил не был. У него уже почти
сформировались многие виды клавирной сонатной фактуры.
P.S. Форумчане, если найдете запись фа-минорной сонаты К.Ф.Э. Баха -
выложите, пожалуйста, в архив и, по возможности, сообщите мне.
Тема:`9 ВАЛ`
(22.02.2012 22:48)
MargarMast писал(а):
Андрей Попов не любит Брамса
и Франка, а я их люблю. Разве это даёт мне какое-то право судить о
нём, как о человеке? У меня для этого есть совсем другие основания.
Как и у него - для меня.
Дорогая Елена, а при чем здесь
политика? Или я не в курсе?
Я видел только единицы, `любезно` выставленные 1938.
Андрей Попов не любит Брамса и Франка - но он методично не
проставляет `1` под всеми треками этих композиторов. Я не люблю
Шумана, Берлиоза, огромное количество современных композиторов - но я
изучаю и буду изучать их музыку и уж точно не поставлю им `1`
Тут вопрос, скорее, элементарных правил поведения, не более того, а
не вопрос об относительности понятия `хорошей` музыки.
Тема:`9 ВАЛ`
(22.02.2012 22:33)
MargarMast писал(а):
Не поняла - по каким?
Какие-то конкретные оценки чего-то?
1938 упорно и много ставит
единицы очень хорошей музыке.
Тема:`9 ВАЛ`
(22.02.2012 22:21)
MargarMast писал(а):
Саша, я лично (хотя и
заочно) знакома с 1938 - это совершенно замечательный человек, живущий
ныне в Германии, который гораздо ближе к `диссиденствующим кругам`,
чем мы с Вами.
Может быть, он и совершенно замечательный - но по
его оценкам этого не скажешь, мягко говоря.
Тема:`9 ВАЛ`
(22.02.2012 22:13)
victormain писал(а):
Опять Ягода 38-го года
реинкарнировался и единицу перед ликвидацией (это в марте, уже скоро)
успел влепить. Нет бы о душе подумать:)
А у меня впечатление, что
это все один и тот же персонаж - и 1962, и 1963, и 1938.
Тема:Манифест
(22.02.2012 16:45)
Maxilena писал(а):
Гражданы! Давайте просто не
обращать на них внимания. Ну, вот у всех же бывают отходы метаболизма.
Вот и у форума всегда есть отходы метаболизма. Смыть в унитаз,
всего-то и делов.
Тут так получается, что отходов значительно
больше, чем полезных вещей.
Унитазов не хватит.
Тема:Манифест
(22.02.2012 16:40)
Intermezzo писал(а):
Да боже мой, избавят уже нас
когда-нибудь от троллей или нет?!
Да, это точно.
Так хочется всем троллям бошки поотрубать, чтобы форум не засорялся.
Тема:`9 ВАЛ`
(22.02.2012 16:29)
О, как хорошо, что выложили наконец `9-ый вал`.
Я вот полгода хотел запись выложить - никак руки не доходили.)
Запись 30 ноября 2010 года - закрытие фестиваля `Московская осень`.
Этим сочинением, собственно, закрывали и концерт, и фестиваль.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:47)
abcz писал(а):
Бедняга, как Вы всё-таки
ограблены...
Золотые слова!
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 19:22)
precipitato писал(а):
А кто его знает,я его когда
то слышал по телевизору,и с тех пор-ни разу.Партитура
издана,симпатичная очень.
По телевизору! Ничего себе.
Сейчас вот по телевизору такую музыку не услышишь.)
Партитуру будем искать.
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 18:46)
op132 писал(а):
зачет!!
Уррра!
А то не хотелось портить себе сессию.))
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 18:43)
op132 писал(а):
хотя это, конечно, не
Молоток:)
3-я соната Шаррино не Молоток, конечно - но
замечательная.)
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 18:41)
op132 писал(а):
спасибо, Саша, порадовал! хотя
это, конечно, не Молоток:)
Ну что ж поделать. С Молотком
посоревнуется Маятник Фуко, написанный в 2004 году.))
Кстати, помимо Молотка можно было бы упомянуть 10-ую ДДШ и Септет
ИФС (поворотное сочинение в его творчестве).
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 18:33)
op132 писал(а):
класс, но Вы Андриссена не
уважаете, я помню:) так что думаем дальше!
Хочу порадовать!
В 1987 году написано одно из самых остроумных и замечательных
сочинений Владимира Тарнопольского - опера `Три грации`. В этом же
году Тарнопольский написал одно из своих самых серьезных и сложных (по
внутреннему содержанию) сочинений - хоральную фантазию `Иисус, твои
глубокие раны`.
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 18:29)
steinberg писал(а):
...и с каждым годом их
становится все больше и больше...
если бы.))
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 18:29)
precipitato писал(а):
Геометрия звука
Щедрина-очень славная пьеса,кстати,минималистская,почему то
подзабытая.
К своему стыду не знаю этого сочинения.
где его можно послушать?
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 18:26)
Andrew_Popoff писал(а):
В случае с Сашей еще и
день совпал. :-)
Вот именно!
Это особенно ценно.
А если просто год совпадает - это не так интересно. Просто ведь
каждый год создается, как минимум, несколько десятков хороших
сочинений.
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 12:38)
Замечательная соната.
Очень интересная по языку. Т.е. в ней есть много и от Бартока, и от
Прокофьева (почему-то мне вспомнилась его поздняя до-мажорная
виолончельная соната), но при этом, в целом, язык индивидуален и
самобытен. Очень интересно получилось.
Мелодический материал сонаты превосходен. Сейчас, к сожалению, редко
услышишь хорошую тему (большинство традиционалистов неспособны на то,
чтобы создать яркую мелодию). А тут такие замечательные мелодии!
Символично, что соната закончена в день моего рождения. Спасибо Вам,
Андрей, за подарок. Теперь буду знать, что у меня есть
ровесница-соната.))
Тема:Concertino-I
(16.02.2012 00:45)
Gyorgy писал(а):
Решил выложить еще одну запись
Concertino-I - с внесенными после первого исполнения
изменениями
Спасибо большое! Мое любимое исполнение.
Помню, что на меня это исполнение совершенно потрясающим образом
энергетически воздействовало, когда я слушал его вживую.
Тема:Кинохроника - сюита для камерного оркестра
(16.02.2012 00:42)
ak57 писал(а):
Интересно, а кто тогда - Жорж
Орик?
хороший дядя.)
Тема:Кинохроника - сюита для камерного оркестра
(16.02.2012 00:01)
AFlmnv писал(а):
Просто я из выделил
*их.
Тема:Кинохроника - сюита для камерного оркестра
(15.02.2012 23:59)
precipitato писал(а):
Саша,я бы не ставил их так
уж в один ряд,их величие-все таки разного порядка.Пуленк,по
моему-гениальный и легкомысленный парень,а Мийо-в первую очередь
трудяга,не вылезавший из за письменного стола.
Разумеется.
Мне тоже как-то неловко было их поставить в один ряд. Просто я из
выделил из шестерки, как ярких и самобытных. (и юморных).
Онеггер, мне кажется, почти не вписывается в эту компанию. И с
шестеркой он у меня почти не ассоциируется.
Пуленк, конечно, гениальный и легкомысленный. Да и мелодический дар
у него потрясающий в отличие от Мийо.
1
«...
51
52
...»
85
Наши контакты
Тема:Концерт для клавира и струнных до минор
(23.02.2012 00:43)
Это та, которая H.173 (Wq.57/6)?
Но она почему-то под номером 3.))
Тема:Концерт для клавира и струнных до минор
(23.02.2012 00:29)
А то моей группе придется выслушивать мою игру.)))
Тема:Концерт для клавира и струнных до минор
(23.02.2012 00:29)
него в некоторых местах чувствуются даже больше, чем у
Скарлатти.
Тема:Концерт для клавира и струнных до минор
(23.02.2012 00:23)
Иоганна Себастьяна (впрочем и не должно быть). Вот уж кто ни на йоту
не был церковным композитором!
же композитор совсем другой эпохи, переходной эпохи, можно сказать.
В его музыке уже появились зачатки классицизма.
Сонатная форма иногда проглядывает в его сонатах.
Замечательный был композитор. Его музыка очень экспрессивна и
эмоциональна.
Я как раз готовлюсь к семинару по муз. литературе, где буду
рассказывать (и играть мне придется) про фа-минорную сонату К.Ф.Э.
Баха. Совершенно уникальная музыка. В главной теме первой части
столько бетховенского напора!
А сколько контрастов - он очень часто чередует пианиссимо с
фортиссимо.
В его творчестве каким-то удивительным образом сочетаются барочное и
классицистское начала.
Ну и, конечно, полифонистом Филипп Эммануил не был. У него уже почти
сформировались многие виды клавирной сонатной фактуры.
P.S. Форумчане, если найдете запись фа-минорной сонаты К.Ф.Э. Баха -
выложите, пожалуйста, в архив и, по возможности, сообщите мне.
Тема:`9 ВАЛ`
(22.02.2012 22:48)
и Франка, а я их люблю. Разве это даёт мне какое-то право судить о
нём, как о человеке? У меня для этого есть совсем другие основания.
Как и у него - для меня.
политика? Или я не в курсе?
Я видел только единицы, `любезно` выставленные 1938.
Андрей Попов не любит Брамса и Франка - но он методично не
проставляет `1` под всеми треками этих композиторов. Я не люблю
Шумана, Берлиоза, огромное количество современных композиторов - но я
изучаю и буду изучать их музыку и уж точно не поставлю им `1`
Тут вопрос, скорее, элементарных правил поведения, не более того, а
не вопрос об относительности понятия `хорошей` музыки.
Тема:`9 ВАЛ`
(22.02.2012 22:33)
Какие-то конкретные оценки чего-то?
единицы очень хорошей музыке.
Тема:`9 ВАЛ`
(22.02.2012 22:21)
заочно) знакома с 1938 - это совершенно замечательный человек, живущий
ныне в Германии, который гораздо ближе к `диссиденствующим кругам`,
чем мы с Вами.
его оценкам этого не скажешь, мягко говоря.
Тема:`9 ВАЛ`
(22.02.2012 22:13)
реинкарнировался и единицу перед ликвидацией (это в марте, уже скоро)
успел влепить. Нет бы о душе подумать:)
это все один и тот же персонаж - и 1962, и 1963, и 1938.
Тема:Манифест
(22.02.2012 16:45)
обращать на них внимания. Ну, вот у всех же бывают отходы метаболизма.
Вот и у форума всегда есть отходы метаболизма. Смыть в унитаз,
всего-то и делов.
больше, чем полезных вещей.
Унитазов не хватит.
Тема:Манифест
(22.02.2012 16:40)
когда-нибудь от троллей или нет?!
Так хочется всем троллям бошки поотрубать, чтобы форум не засорялся.
Тема:`9 ВАЛ`
(22.02.2012 16:29)
Я вот полгода хотел запись выложить - никак руки не доходили.)
Запись 30 ноября 2010 года - закрытие фестиваля `Московская осень`.
Этим сочинением, собственно, закрывали и концерт, и фестиваль.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:47)
ограблены...
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 19:22)
то слышал по телевизору,и с тех пор-ни разу.Партитура
издана,симпатичная очень.
Сейчас вот по телевизору такую музыку не услышишь.)
Партитуру будем искать.
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 18:46)
А то не хотелось портить себе сессию.))
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 18:43)
Молоток:)
замечательная.)
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 18:41)
это, конечно, не Молоток:)
посоревнуется Маятник Фуко, написанный в 2004 году.))
Кстати, помимо Молотка можно было бы упомянуть 10-ую ДДШ и Септет
ИФС (поворотное сочинение в его творчестве).
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 18:33)
уважаете, я помню:) так что думаем дальше!
В 1987 году написано одно из самых остроумных и замечательных
сочинений Владимира Тарнопольского - опера `Три грации`. В этом же
году Тарнопольский написал одно из своих самых серьезных и сложных (по
внутреннему содержанию) сочинений - хоральную фантазию `Иисус, твои
глубокие раны`.
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 18:29)
становится все больше и больше...
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 18:29)
Щедрина-очень славная пьеса,кстати,минималистская,почему то
подзабытая.
где его можно послушать?
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 18:26)
день совпал. :-)
Это особенно ценно.
А если просто год совпадает - это не так интересно. Просто ведь
каждый год создается, как минимум, несколько десятков хороших
сочинений.
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 12:38)
Очень интересная по языку. Т.е. в ней есть много и от Бартока, и от
Прокофьева (почему-то мне вспомнилась его поздняя до-мажорная
виолончельная соната), но при этом, в целом, язык индивидуален и
самобытен. Очень интересно получилось.
Мелодический материал сонаты превосходен. Сейчас, к сожалению, редко
услышишь хорошую тему (большинство традиционалистов неспособны на то,
чтобы создать яркую мелодию). А тут такие замечательные мелодии!
Символично, что соната закончена в день моего рождения. Спасибо Вам,
Андрей, за подарок. Теперь буду знать, что у меня есть
ровесница-соната.))
Тема:Concertino-I
(16.02.2012 00:45)
Concertino-I - с внесенными после первого исполнения
изменениями
Помню, что на меня это исполнение совершенно потрясающим образом
энергетически воздействовало, когда я слушал его вживую.
Тема:Кинохроника - сюита для камерного оркестра
(16.02.2012 00:42)
Орик?
Тема:Кинохроника - сюита для камерного оркестра
(16.02.2012 00:01)
Тема:Кинохроника - сюита для камерного оркестра
(15.02.2012 23:59)
уж в один ряд,их величие-все таки разного порядка.Пуленк,по
моему-гениальный и легкомысленный парень,а Мийо-в первую очередь
трудяга,не вылезавший из за письменного стола.
Мне тоже как-то неловко было их поставить в один ряд. Просто я из
выделил из шестерки, как ярких и самобытных. (и юморных).
Онеггер, мне кажется, почти не вписывается в эту компанию. И с
шестеркой он у меня почти не ассоциируется.
Пуленк, конечно, гениальный и легкомысленный. Да и мелодический дар
у него потрясающий в отличие от Мийо.