CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Chlema
Информация о пользователе Chlema (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.01.2011 18:53
Последний визит:
07.10.2021 13:35
Страна:
Страна Мелодий (с)
Город:
Город Фей, (в котором эти лысые, жирные, а порою, бородатые чудища исполняют все ваши самые сокровенные желания). (с)
Пол:
Мужской
Деятельность:
Я ФЕЙ!!!
Образование:
Исполнение самых сокровенных желаний (с)((с))
Интересы:
ТысЧа ИХ!
Любимые композиторы:
Эттааааа
Любимые исполнители:
Оппааааа
Еще о себе:
Bla-Bla-Bla-...
Комментарии:
1
Плейлист:
2
Тема:Фрагменты из балета «Лебединое озеро» П. И. Чайковского (2003)
(02.02.2011 18:01)
Фрагменты из балета «Лебединое озеро» П. И. Чайковского, 2003 (текст
из буклета к компакт диску)
«Фрагменты» возникли в связи с театральным проектом «Лебединое
озеро», Von Krahli Teater (Таллин), авторы – Александр Пепеляев и
Peeter Jalakas. Исходная музыкальная идея такова: по возможности
сохраняя музыку Чайковского, убрать из неё чрезмерный пафос и излишнюю
сентиментальность – то, что вызывает сейчас чувство неловкости. В
процессе работы появились и другие изменения. Одни делались по причине
технической необходимости – вместо оркестра в нашем распоряжении был
камерный ансамбль. Другие направлены на преодоление эстетики «наивной
простоты»: в партитуру были введены некоторые знаки «аристократической
избыточности» – перестановки, контрапункты, переходы и т. п. Третьи
изменения помогают обнаружить связи и параллели: иногда пьесу
неожиданно венчает каденция в духе XV века, иногда – почти незаметно –
появляется цитата из симфонии Брукнера и т. д. Важный аспект – это
также отсутствие изменений. Многие эпизоды, а иногда и целые пьесы
остались почти в первоначальном виде. Внешне почти такие же, они как
бы переписываются, перечитываются или переслушиваются заново и через
это – во внутреннем плане – наделяются другим смыслом (как это описано
в тексте Борхеса «Пьер Менар, автор “Дон Кихота”»). Отсутствие
изменений в особенной степени заостряет проблему авторства и связанную
с ней проблему новизны – обе имеют принципиальное значение для данного
произведения.
Сергей Загний, 19 января 2003 г.
(c)
Наши контакты
Тема:Фрагменты из балета «Лебединое озеро» П. И. Чайковского (2003)
(02.02.2011 18:01)
из буклета к компакт диску)
«Фрагменты» возникли в связи с театральным проектом «Лебединое
озеро», Von Krahli Teater (Таллин), авторы – Александр Пепеляев и
Peeter Jalakas. Исходная музыкальная идея такова: по возможности
сохраняя музыку Чайковского, убрать из неё чрезмерный пафос и излишнюю
сентиментальность – то, что вызывает сейчас чувство неловкости. В
процессе работы появились и другие изменения. Одни делались по причине
технической необходимости – вместо оркестра в нашем распоряжении был
камерный ансамбль. Другие направлены на преодоление эстетики «наивной
простоты»: в партитуру были введены некоторые знаки «аристократической
избыточности» – перестановки, контрапункты, переходы и т. п. Третьи
изменения помогают обнаружить связи и параллели: иногда пьесу
неожиданно венчает каденция в духе XV века, иногда – почти незаметно –
появляется цитата из симфонии Брукнера и т. д. Важный аспект – это
также отсутствие изменений. Многие эпизоды, а иногда и целые пьесы
остались почти в первоначальном виде. Внешне почти такие же, они как
бы переписываются, перечитываются или переслушиваются заново и через
это – во внутреннем плане – наделяются другим смыслом (как это описано
в тексте Борхеса «Пьер Менар, автор “Дон Кихота”»). Отсутствие
изменений в особенной степени заостряет проблему авторства и связанную
с ней проблему новизны – обе имеют принципиальное значение для данного
произведения.
Сергей Загний, 19 января 2003 г.
(c)