CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: 1dfcbkbq9
Информация о пользователе 1dfcbkbq9 (
не в сети
)
Дата регистрации:
13.02.2011 22:27
Последний визит:
25.09.2024 13:21
Настоящее имя:
Пташинский Василий Владимирович
Страна:
Россия
Город:
Коломна, С. Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
09.01.1949
Деятельность:
инженер
Образование:
высшее техническое, среднее музыкальное
Интересы:
музыка, футбол
Любимые композиторы:
Весь 18 век, Берлиоз, Шуман, Рихард Штраус, Шостакович
Любимые исполнители:
Артур Рубинштейн и мн. другие
Добавил аудио:
2
Комментарии:
315
Плейлист:
3
Друзья:
1
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(05.05.2013 12:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Рекомендую тогда
расширить свой горизонт. Не Бахом единым.
Конечно последую Вашим
рекомендациям. Как следовал им последние лет пятьдесят по мере
наличия времени, сил и пространства. Хотя , служа в качестве инженера
на заводе, делать это достаточно сложно.
Кстати, встречал фанатов Баха или Шопена, не признававших больше
никого или почти никого.
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(04.05.2013 18:52)
Andrew_Popoff писал(а):
У Вас какое-то
религиозное отношение к музыке. Да любят ее, любят все тут. Иначе не
заходили бы на этот сайт.
И, кстати, невозможно ведь любить всю музыку подряд.
Каюсь ,
грешен в религиозности к музыке. Поэтому и захожу на сайт. Уважаю всю
хорошую музыку, но люблю, естественно, только её часть. Ту, в которой
по меткому выражения пианиста Николая Петрова нет холестерина. Центр
данной музыки находим в лице Баха и иже с ним.
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(03.05.2013 21:45)
victormain писал(а):
Я встречал образованных
профессионалов, но понимание музыки ими находилось даже не на
эмбриональном уровне. Встречал и прямо противоположные примеры. Хотя
общую систему лучше знать.
Отношение к музыке я бы проссумировал
так: знать , понимать, любить. Самое главное ЛЮБИТЬ. Остальное не
очень обязательно, Хотя если очень любишь , появляется желание и
стремление понять и узнать.
Долгое время вращаюсь в среде педагогов музыкальных школ и училищ я
понял: В большинстве это люди в той или иной степени знающие свой
предмет. По поводу понимания всё гораздо сложнее. А вот по настоящему
любящих музыку среди них всё те же 2-5 процентов ,как и среди
остальных людей. Любовь к музыке мало зависит от того , что тебя в
раннем детстве отвели в музыкальную школу.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(02.05.2013 15:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Предложил бы такую
версию: `Вообще-то, как я понимаю, на чём Баха не играй - опять ничего
не выходит.
Можно ещё так сказать: А на чём бы ещё Баха сыграть?
Хотя меня в этом отношении трудно удивить. Слышал Баха практически на
всех инструментах. Да как зайдёшь в местное музъучилище слышишь - в
одном углу на балалайке играют концерт Баха, в конце коридора на баяне
выводят прилюдию, а из туалета звуки тромбона доносят на весь квартал
арию из 3-ей сюиты. Такая вот Бахоцентричная система музыкального
образования. Хотя по большому счёту Бах как-то в России не
приживается. Мало кто после учёбы к нему по настоящему возвращается.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(01.05.2013 22:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я так понимаю. что
Баха, если говорить не об органной музыке, на чем ни играй, всё муть
выходит. ... , так что, может, лучше и совсем его не
играть.
Вообще-то, как я понимаю, на чём Баха не играй - всё и
выходит Бах. Если это на хорошем уровне, любая редакция, любое
исполнение найдёт своего слушателя. Это вопрос вкуса, моды,коньюктуры.
Когда-то играли в редакции Бузони(кто-то и сейчас играет), мою дочь
учили по редакции Муджири(в фамилии могу ошибиться), а Бузони считался
в местной среде педагогов моветоном. Сам я, поскольку обучался на
виолончели, взялся как-то изучать имеющиеся у меня редакции
виолончельных сюит(Козолупова, Беккера, Вилкомирского). Изучал,
изучал. а потом плюнул и бросил. Стал играть как мне удобно и как
привычно, как я чувствую на обычной не барочной виолончели, со
стальными струнами, обычным смычком. Вообщем расслабился и стал
получать большое удовольствие. Но что странно. слушать всё-таки
гораздо больше люблю в аутентичном исполнении. Хотя некоторые
великие(Рострапович),говорят,аутентизм на дух не переносили.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(01.05.2013 15:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я только не понял,
почему Вы это под Гульдом. Всё-таки проблема в основном в том, что
пианисты - люди не особо культурные,
Да просто возникли мысли
после прослушивания концерта Баха. Этот концерт я слышал ещё будучи
учеником музыкальной школы (60-тые годы)в исполнении студентов и
педагогов местного муз. училища. Потом, учась в Москве, слушал его-же
и другие концерты Баха в исполнении Московских коллективов. Причём
тогда(70-80тые годы) не припомню, чтобы сольные партии игрались на
клавесине. И если сначала был полный восторг от познания Баха, то
дальше рояльное исполнение вызывало всё большее, мягко говоря,
недоумение. Ну представте, исполняется концерт для двух клавесинов,
на сцене скромный струнный состав и два огромных концертных рояля. За
роялями два лауреата всех конкурсов. Крышки подняты до упора. Что
остаётся от всего остального , включая Баха , непонятно.
Что же касается культуры - у нас , особенно в провинции,
с культурой не только у пианистов проблемы. Рояли и пианино в
заведениях культуры , купленные лет 70 назад, поизносились, Взамен им
покупаются электроинструменты(даже в музыкальные школы). Клавесинов по
нашей бедности и малокультурности никогда не имели. Об аутентичном
исполнении до сих пор мало кто слышал. Вот так-то.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(30.04.2013 20:51)
Не могу отделаться от ощущения, что современный рояль не сочетается
ни с какими либо другими инструментами (духовыми, струнными) ни с
голосом. Хотя все инструменты (даже балалайки , тубы и контрабасы) и
голоса используются практически всегда в сопровождении рояля
(фортепиано, пианино). Видимо , рояль настолько сомодостаточный (и
самовлюблённый) инструмент, что не терпит никого рядом. Слишком яркий
индивидуалист. Особенно в камерной музыке с малыми составами часто
рояль своей фактурой подавляет на концертной эстраде и скрипачей и
виолончелистов и певцов. В записи это несколько сглаживается , видимо,
благодаря техническим ухищрениям.
Особый вопрос – рояль и барочная музыка. Здесь разница тембров и
всего остального чувствуется ещё более остро. В последнее время я
,например, в барокко рояль не особо воспринимаю даже в исполнении
самых великих. Тем не менее пианисты поигрывают , а слушатели
послушивают. Некоторые стремятся имитировать клавесин, некоторые
играют без педали и тд. Но зачем имитировать, если есть клавесин. Сядь
и сыграй.
Пожалуй, есть три исключения – рояль и большой симфонический оркестр,
где мощь рояля и оркестра как то уравновешиваются; рояль и джаз, где
рояль играет роль ударного инструмента; рояль и музыка Пьяцоллы,
где странным образом сочетаются любые инструменты.
Может всё это спорно, но каждый воспринимает по своему.
Тема:Соната для скрипки и континуо №12 ре минор
(23.04.2013 21:23)
DzhiTi писал(а):
в целом я не фанат
барокко
А я вот, как-то, фанат барокко. И открыл для себя ещё
одно замечательное имя - Никола Порпора. Если перефразировать
классика: как много нам открытий дивных несёт 18 век. И надеюсь ещё
принесёт. Спасибо за музыку.
Тема:10 больших этюдов средней трудности
(23.04.2013 20:53)
Как известно, никто из музыкантов во время учения не любит играть
этюдов. А тут пожайлуста! Человек выучил,сыграл, записал чуть не сотню
этюдов высшей трудности! Снимаю шляпу и преклоняю колени! Сам я, как
примерный ученик в своё время послушно играл всяких Грюсмахеров,
Фитценгагенов и пр. Дочь мою с большим трудом заставляли изучать Черни
и Клементи. Зато моя жена как-то ухитрилась даже кончить консерваторию
почти не прикоснувшись к этой благодати.
А может , действительно, выучи все этюды Поппера, Грюсмахера, Пиатти
др. и станешь большим музыкантом. Или не станешь?...
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(16.04.2013 21:35)
MargarMast писал(а):
Всё-таки до чего же Дворжак
близок русской душе
А вот моей загадочной русской душе как-то
ближе Папаша Гайдн, а также Моцарт и Боккерини. Хотя Дворжак тоже
недалёк. А, вообще, последнее время чавой-то Шумана всё больше слушаю.
Особенно там где с хором. Рай и Пери, Странствия розы и тд. Что у
немца хорошо, то и русскому неплохо.
Ещё только что посмотрел фильм `Хилари и Джекки`. Со светлой печалью
слушаю виолончель Жаклин.
Тема:Lamento del castrati (Жалоба кастрата)
(14.04.2013 19:05)
Почему то во все времена стебались над этими несчастными. У Алексея
Толстого есть даже фривольная поэм ка `Взбунтовалися кастраты - отчего
мы не женаты...`. Б Марчелло , наверное , их в своё время наслушался.
Впрочем вокальная музыка его вполне замечательна. Настоящая
итальянская в лучшем смысле этого слова. Особенно псалмы. Жаль , что
псалмов выложено только пять из пятидесяти и что эту музыку у нас не
исполняют(я, во всяком случае, не слышал).
Тема:`Ныне силы небесные`
(13.04.2013 23:34)
ne_mov писал(а):
У нас даже в пределах одной
епархии невозможно ничего выработать - везде поют так как на местах в
головы взбредёт. И так повсеместно.
По поводу церковного пения
произошла у нас такая музыкальная история: Приехал к нам в городишко
(Коломну) лет 15 назад хор Минина во главе с самим Маэстро. Исполняли
Всенощною Рахманинова. Ну как водится восторги, слёзы, сопли,
аплодисменты. Довольный Маэстро спускается в наше небольшое фойе и тут
к нему подходит одна женщина- активная прихожанка храма, в хоре
которого мне доводилось тогда петь(как мог, конечно) и говорит ему:
Вы, дескать поёте неправильно, не по церковному, так в церкви не поют.
Маэстро сначала опешил, а потом с жаром начал ей доказывать, что она
путает божий дар с яичницей и тп. Во общем этот диспут немало
позабавил окружающих в том числе покорного слугу. История имела
продолжение, так как Минин с хором через довольно короткое снова
приехал к нам с песнопением (не помню с каким), но на сей раз привёз
ударные инструменты, имитирующие бой колоколов. То есть концерт шёл
под бой колоколов. Но это не помогло, так как та же женщина опять
подошла к Маэстро после концерта с теми же претензиями. Так как это -
петь по церковному? Эта упёртая любительница церковного пения, между
прочим, нахваливала нас чуть ли не после каждой службы (до сих пор со
мной здоровается, хотя я уж давно с церковью не связан). А мы, между
прочим,как раз и пели `так, как на местах в голову взбредёт`, или как
бог на душу положит. А может обстановка влияет - храм, свечи, иконы,
служба. Оно само и идёт.
Тема:Концерт для клавира с оркестром ре мажор (1782)
(13.04.2013 22:30)
Сколько раз слушал этот концерт не перечесть. В исполнении школьников,
студентов, лауреатов, заслуженных. народных и тд и тп...Послушал ещё
раз после долгого перерыва. Как росой умылся и из родника напился.
Гайдн - истинный Папаша!
Тема:`Ныне силы небесные`
(31.03.2013 16:39)
Хорошая музыка в хорошем и правильном исполнении никогда и нигде ухо
не режет
Тема:Соната для виолончели и b.c. №6 соль мажор
(10.03.2013 20:54)
Эти замечательные сонаты , к счастию , многократно изданы в СССР. Их
играют юные (и не очень)виолончелисты. Лично я переиграл их все в
школе и по камерному ансамблю в училище, а позже играл просто для
души. Думаю они того стоят. К, сожалению, другие опусы Б. Марчелло до
последних лет для меня оставались практически неизвестны. Только с
появлением Интернета удалось ликвидировать этот пробел. По моему
впечатлению всю его музыку отличает простота и неброская красота. С
удовольствием переслушиваю его клавирные сонаты. концерты и, особенно
, псалмы.
1
«...
13
»
Наши контакты
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(05.05.2013 12:25)
расширить свой горизонт. Не Бахом единым.
рекомендациям. Как следовал им последние лет пятьдесят по мере
наличия времени, сил и пространства. Хотя , служа в качестве инженера
на заводе, делать это достаточно сложно.
Кстати, встречал фанатов Баха или Шопена, не признававших больше
никого или почти никого.
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(04.05.2013 18:52)
религиозное отношение к музыке. Да любят ее, любят все тут. Иначе не
заходили бы на этот сайт.
И, кстати, невозможно ведь любить всю музыку подряд.
грешен в религиозности к музыке. Поэтому и захожу на сайт. Уважаю всю
хорошую музыку, но люблю, естественно, только её часть. Ту, в которой
по меткому выражения пианиста Николая Петрова нет холестерина. Центр
данной музыки находим в лице Баха и иже с ним.
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(03.05.2013 21:45)
профессионалов, но понимание музыки ими находилось даже не на
эмбриональном уровне. Встречал и прямо противоположные примеры. Хотя
общую систему лучше знать.
так: знать , понимать, любить. Самое главное ЛЮБИТЬ. Остальное не
очень обязательно, Хотя если очень любишь , появляется желание и
стремление понять и узнать.
Долгое время вращаюсь в среде педагогов музыкальных школ и училищ я
понял: В большинстве это люди в той или иной степени знающие свой
предмет. По поводу понимания всё гораздо сложнее. А вот по настоящему
любящих музыку среди них всё те же 2-5 процентов ,как и среди
остальных людей. Любовь к музыке мало зависит от того , что тебя в
раннем детстве отвели в музыкальную школу.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(02.05.2013 15:26)
версию: `Вообще-то, как я понимаю, на чём Баха не играй - опять ничего
не выходит.
Хотя меня в этом отношении трудно удивить. Слышал Баха практически на
всех инструментах. Да как зайдёшь в местное музъучилище слышишь - в
одном углу на балалайке играют концерт Баха, в конце коридора на баяне
выводят прилюдию, а из туалета звуки тромбона доносят на весь квартал
арию из 3-ей сюиты. Такая вот Бахоцентричная система музыкального
образования. Хотя по большому счёту Бах как-то в России не
приживается. Мало кто после учёбы к нему по настоящему возвращается.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(01.05.2013 22:07)
Баха, если говорить не об органной музыке, на чем ни играй, всё муть
выходит. ... , так что, может, лучше и совсем его не
играть.
выходит Бах. Если это на хорошем уровне, любая редакция, любое
исполнение найдёт своего слушателя. Это вопрос вкуса, моды,коньюктуры.
Когда-то играли в редакции Бузони(кто-то и сейчас играет), мою дочь
учили по редакции Муджири(в фамилии могу ошибиться), а Бузони считался
в местной среде педагогов моветоном. Сам я, поскольку обучался на
виолончели, взялся как-то изучать имеющиеся у меня редакции
виолончельных сюит(Козолупова, Беккера, Вилкомирского). Изучал,
изучал. а потом плюнул и бросил. Стал играть как мне удобно и как
привычно, как я чувствую на обычной не барочной виолончели, со
стальными струнами, обычным смычком. Вообщем расслабился и стал
получать большое удовольствие. Но что странно. слушать всё-таки
гораздо больше люблю в аутентичном исполнении. Хотя некоторые
великие(Рострапович),говорят,аутентизм на дух не переносили.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(01.05.2013 15:33)
почему Вы это под Гульдом. Всё-таки проблема в основном в том, что
пианисты - люди не особо культурные,
после прослушивания концерта Баха. Этот концерт я слышал ещё будучи
учеником музыкальной школы (60-тые годы)в исполнении студентов и
педагогов местного муз. училища. Потом, учась в Москве, слушал его-же
и другие концерты Баха в исполнении Московских коллективов. Причём
тогда(70-80тые годы) не припомню, чтобы сольные партии игрались на
клавесине. И если сначала был полный восторг от познания Баха, то
дальше рояльное исполнение вызывало всё большее, мягко говоря,
недоумение. Ну представте, исполняется концерт для двух клавесинов,
на сцене скромный струнный состав и два огромных концертных рояля. За
роялями два лауреата всех конкурсов. Крышки подняты до упора. Что
остаётся от всего остального , включая Баха , непонятно.
Что же касается культуры - у нас , особенно в провинции,
с культурой не только у пианистов проблемы. Рояли и пианино в
заведениях культуры , купленные лет 70 назад, поизносились, Взамен им
покупаются электроинструменты(даже в музыкальные школы). Клавесинов по
нашей бедности и малокультурности никогда не имели. Об аутентичном
исполнении до сих пор мало кто слышал. Вот так-то.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(30.04.2013 20:51)
ни с какими либо другими инструментами (духовыми, струнными) ни с
голосом. Хотя все инструменты (даже балалайки , тубы и контрабасы) и
голоса используются практически всегда в сопровождении рояля
(фортепиано, пианино). Видимо , рояль настолько сомодостаточный (и
самовлюблённый) инструмент, что не терпит никого рядом. Слишком яркий
индивидуалист. Особенно в камерной музыке с малыми составами часто
рояль своей фактурой подавляет на концертной эстраде и скрипачей и
виолончелистов и певцов. В записи это несколько сглаживается , видимо,
благодаря техническим ухищрениям.
Особый вопрос – рояль и барочная музыка. Здесь разница тембров и
всего остального чувствуется ещё более остро. В последнее время я
,например, в барокко рояль не особо воспринимаю даже в исполнении
самых великих. Тем не менее пианисты поигрывают , а слушатели
послушивают. Некоторые стремятся имитировать клавесин, некоторые
играют без педали и тд. Но зачем имитировать, если есть клавесин. Сядь
и сыграй.
Пожалуй, есть три исключения – рояль и большой симфонический оркестр,
где мощь рояля и оркестра как то уравновешиваются; рояль и джаз, где
рояль играет роль ударного инструмента; рояль и музыка Пьяцоллы,
где странным образом сочетаются любые инструменты.
Может всё это спорно, но каждый воспринимает по своему.
Тема:Соната для скрипки и континуо №12 ре минор
(23.04.2013 21:23)
барокко
одно замечательное имя - Никола Порпора. Если перефразировать
классика: как много нам открытий дивных несёт 18 век. И надеюсь ещё
принесёт. Спасибо за музыку.
Тема:10 больших этюдов средней трудности
(23.04.2013 20:53)
этюдов. А тут пожайлуста! Человек выучил,сыграл, записал чуть не сотню
этюдов высшей трудности! Снимаю шляпу и преклоняю колени! Сам я, как
примерный ученик в своё время послушно играл всяких Грюсмахеров,
Фитценгагенов и пр. Дочь мою с большим трудом заставляли изучать Черни
и Клементи. Зато моя жена как-то ухитрилась даже кончить консерваторию
почти не прикоснувшись к этой благодати.
А может , действительно, выучи все этюды Поппера, Грюсмахера, Пиатти
др. и станешь большим музыкантом. Или не станешь?...
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(16.04.2013 21:35)
близок русской душе
ближе Папаша Гайдн, а также Моцарт и Боккерини. Хотя Дворжак тоже
недалёк. А, вообще, последнее время чавой-то Шумана всё больше слушаю.
Особенно там где с хором. Рай и Пери, Странствия розы и тд. Что у
немца хорошо, то и русскому неплохо.
Ещё только что посмотрел фильм `Хилари и Джекки`. Со светлой печалью
слушаю виолончель Жаклин.
Тема:Lamento del castrati (Жалоба кастрата)
(14.04.2013 19:05)
Толстого есть даже фривольная поэм ка `Взбунтовалися кастраты - отчего
мы не женаты...`. Б Марчелло , наверное , их в своё время наслушался.
Впрочем вокальная музыка его вполне замечательна. Настоящая
итальянская в лучшем смысле этого слова. Особенно псалмы. Жаль , что
псалмов выложено только пять из пятидесяти и что эту музыку у нас не
исполняют(я, во всяком случае, не слышал).
Тема:`Ныне силы небесные`
(13.04.2013 23:34)
епархии невозможно ничего выработать - везде поют так как на местах в
головы взбредёт. И так повсеместно.
произошла у нас такая музыкальная история: Приехал к нам в городишко
(Коломну) лет 15 назад хор Минина во главе с самим Маэстро. Исполняли
Всенощною Рахманинова. Ну как водится восторги, слёзы, сопли,
аплодисменты. Довольный Маэстро спускается в наше небольшое фойе и тут
к нему подходит одна женщина- активная прихожанка храма, в хоре
которого мне доводилось тогда петь(как мог, конечно) и говорит ему:
Вы, дескать поёте неправильно, не по церковному, так в церкви не поют.
Маэстро сначала опешил, а потом с жаром начал ей доказывать, что она
путает божий дар с яичницей и тп. Во общем этот диспут немало
позабавил окружающих в том числе покорного слугу. История имела
продолжение, так как Минин с хором через довольно короткое снова
приехал к нам с песнопением (не помню с каким), но на сей раз привёз
ударные инструменты, имитирующие бой колоколов. То есть концерт шёл
под бой колоколов. Но это не помогло, так как та же женщина опять
подошла к Маэстро после концерта с теми же претензиями. Так как это -
петь по церковному? Эта упёртая любительница церковного пения, между
прочим, нахваливала нас чуть ли не после каждой службы (до сих пор со
мной здоровается, хотя я уж давно с церковью не связан). А мы, между
прочим,как раз и пели `так, как на местах в голову взбредёт`, или как
бог на душу положит. А может обстановка влияет - храм, свечи, иконы,
служба. Оно само и идёт.
Тема:Концерт для клавира с оркестром ре мажор (1782)
(13.04.2013 22:30)
студентов, лауреатов, заслуженных. народных и тд и тп...Послушал ещё
раз после долгого перерыва. Как росой умылся и из родника напился.
Гайдн - истинный Папаша!
Тема:`Ныне силы небесные`
(31.03.2013 16:39)
не режет
Тема:Соната для виолончели и b.c. №6 соль мажор
(10.03.2013 20:54)
играют юные (и не очень)виолончелисты. Лично я переиграл их все в
школе и по камерному ансамблю в училище, а позже играл просто для
души. Думаю они того стоят. К, сожалению, другие опусы Б. Марчелло до
последних лет для меня оставались практически неизвестны. Только с
появлением Интернета удалось ликвидировать этот пробел. По моему
впечатлению всю его музыку отличает простота и неброская красота. С
удовольствием переслушиваю его клавирные сонаты. концерты и, особенно
, псалмы.