CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(07.09.2013 14:38)
abyrvalg писал(а):
Они, в Питере, думают, что мы
в Москве, как М. Горький на острове Капри...
И в мыслях нет.
Просто временное у вас там всё, кроме кремлёвских и Покровского
соборов. И власть - временная, ненастоящая. Давно пора отправить
столицу в Тверь, как предлагал Лихачёв.
И сие буди, буди!
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(07.09.2013 09:10)
Intermezzo писал(а):
...и как прекрасно
осознавать, что все это будет в Москве.)
Москва! Какое противное
слово, на губах вязнет. И на вороту. Без шуток и дураков.
Тема:Струнный квартет №3 си-бемоль мажор
(07.09.2013 09:07)
alexa_minsk писал(а):
не слишком-то много у нас
исполнений струнных квартетов Брамса. А музыка
замечательная...
О, да!
Тема:Песня `Молитва` (1847/1855)
(04.09.2013 00:21)
abyrvalg писал(а):
Ай, класс!...
Согласен,
что замечательно написано. И, дай Бог, чтобы это было неправдой. :-)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(03.09.2013 14:37)
RodionAndreevich писал(а):
Шесть лет уже
занимаюсь...
Пора сдавать выпускные. И завязывать.
Тема:Избранные произведения композиторов
(31.08.2013 10:49)
Брамс
Концерт для фортепиано с оркестром, 2-й.
Струнный секстет, ор.18.
4 баллады для фортепиано.
Сонаты для скрипки и фортепиано, 1-я и 2-я.
Рапсодия (на текст Гёте).
Симфонии 3 и 4-я.
Квинтет для фортепиано и струнного квартета фа минор.
Фантазии для фортепиано, ор.116.
Венгерские танцы - все!!! Но это - сугубо личное. :-)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 (1911-1931)
(31.08.2013 10:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
... сидя на берегу
Стикса и недоумевая, отчего так скоротечна жизнь...
...а также
те, кто ещё `не приложился`, сидя при реках Иорданских и Вавилонских,
на берегу Невы и на берегу Сены.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767)
(31.08.2013 00:22)
Andrew_Popoff писал(а):
...особая субкультура. В
их среде если человек ни на чем не играет... не может даже в этот круг
войти, выше кассира не поднимется по карьерной лестнице...
Что-то
похожее и в университетском кругу, например, среди филологов, как
рассказывал мне друг, живущий в Цюрихе, правда, без подобного
ригоризма.
А я, вот, думаю, вспоминая тот роман Т. Манна, а художественный свист
прокатит? -
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 (1911-1931)
(29.08.2013 19:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...У меня есть
несчастливая особенность - читать книжки с начала и, если повезёт, то
до конца... так что, боюсь, мне так и не удастся насладиться высотами
духовных дерзаний Гегеля)
Иногда от таких перекличек становится
жутковато, но и хорошо тоже: по рассказу Питирима Сорокина, бывшего
коллегой выдающегося русского историка Лаппо-Данилевского, тот взял на
больничную койку (дело было в голодном и холодном Питере 1919-го)
именно это сочинение Гегеля, сказав со вздохом:`Ну, хоть, наконец,
прочитаю`. А вместо чтения пришлось умирать.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 (1911-1931)
(29.08.2013 16:28)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А у меня `Философия
духа`...
`Феноменология...`, надеюсь? За `философию` всё-таки
бывает обидно. :-)
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 23:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...
тривиум...
Фонтан Треви какой-то получился, забавно...
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 22:26)
Andrew_Popoff писал(а):
...
бунтарей-ниспровергателей не так уж много... Ф.Э.Бах.
Два слова о
нём, если можно? Давно интересует...Что у него из важного?
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 08:55)
Andrew_Popoff писал(а):
... Играть среди девушег,
одетых только в грим, одно удовольствие. :-)
Vieux satyre! (c)
:-)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 (1911-1931)
(27.08.2013 11:06)
musikus писал(а):
...Как это, обладая редкостной
восприимчимостью, так `точно` отсеивать значительное, увлекаясь
второстепенным? Уж извините...
Видимо, молодость? две жизни себе
намерено...Тут бы главное успеть, и то - руки опускаются, глаза
разбегаются.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(27.08.2013 00:36)
Maxilena писал(а):
Вот этого я уже не понимаю.
Кто рехнулся? Вроде бы не я...
Я тоже. Не понимаю.
Друзья, подскажите, как оградить себя от личных посланий Политыкина?
Я категорически не желаю получать от него любые послания, тем более,
например, такие, как это, только что полученное:
`Модератор чокнулся. От моего лица пишет всякую ахинею... Кошмар!
Пожалуйтесь Вы-то тоже, ёхараны бабай!!!`
Просьба занести этого субчика в мой персональный блэк-лист.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(26.08.2013 20:24)
Maxilena писал(а):
... Вы - аллегратор:)
И
агрегатор?
Тема:Симфоническая поэма `Лесная нимфа` (Skogsrået)
(26.08.2013 18:53)
abcz писал(а):
... Нееет, не знаю я, сколько
ящиков шампанского выдул Майоль - и не надо.
Но стоит всё-таки не
путать свежеоткупоренное игристое в бокале и воду с холерным вибрионом
из стакана?
Тема:Симфоническая поэма `Лесная нимфа` (Skogsrået)
(26.08.2013 18:22)
abcz писал(а):
... Я гиперреалист в истории.
Поэтому и не интересуюсь историческими романами )
Какое
совпадение - я тоже. И мне близка в исторической науке школа
`Анналов`. Но ещё ближе мне Достоевский, как-то заметивший, что иная
газетная заметка фантастичнее самого фантасмагорического романа. :-)
Тема:Симфоническая поэма `Лесная нимфа` (Skogsrået)
(26.08.2013 18:09)
abcz писал(а):
...
Всё это (последнее) мертво, и не представляет никакого интереса ни
для кого (кроме историков).
Есть проблемы с воображением, дефицит
любознательности из-за авитаминоза? Надо себя надо беречь, стоит
подналечь на фрукты и овощи! :-)
Напоследок: существительное `история` одного корня с глаголом
heurisco - разыскиваю, ищу. Отсюда же известное - `Эврика!` - 1 лицо
ед. числа перфекта.
Тема:Симфоническая поэма `Лесная нимфа` (Skogsrået)
(26.08.2013 18:01)
abcz писал(а):
... Я полагаю, это фантомная
концепция. Впрочем, я могу ошибаться.
Кто-то заканчивает разговор
словами: `Ceterum censeo Carthaginem delendam esse. - Кроме всего
прочего, я полагаю, что Карфаген должен быть разрушен.`
Иные заменяют Карфаген на Москву.
Ваш способ мне больше всего по душе.:-)
Тема:Симфоническая поэма `Лесная нимфа` (Skogsrået)
(26.08.2013 17:43)
abcz писал(а):
... мне интересны живые люди, а не
герои исторических фантазий. Я предпочитаю оставлять мертвецов их
мертвецам.
Моцарт и сейчас живее всех живых!
Тема:Симфоническая поэма `Лесная нимфа` (Skogsrået)
(26.08.2013 17:41)
abcz писал(а):
это даже не смешно. Афинский город
основан на родстве. Фратрии. Сравнивать тогдаший патриотизм...просто
гносеологический беспредел.
Возвращаю Ваши определения и эпитеты.
Да, греческий полис начинался и долгое время жил как родовая община.
И погиб он так же потому, что не смог переродиться в нечто большее,
хотя Афинами, а затем Александром Великим и были сделаны такие
героические попытки преодоления общинной и племенной ограниченности.
Но при чём здесь патриотизм в форме культа предков? Я говорил о
понятии социального контракта, зародившегося в греческом политическом
мироустройстве.
Тема:Симфоническая поэма `Лесная нимфа` (Skogsrået)
(26.08.2013 17:29)
abcz писал(а):
`глупость` - это всего лишь слово.
Аргументируйте.
Всё гораздо проще, и аргументы здесь, похоже, не
нужны: Вам не интересны люди или Вы делаете вид, что это так. И то, и
другое - неинтересно.
Тема:Симфоническая поэма `Лесная нимфа` (Skogsrået)
(26.08.2013 17:24)
abcz писал(а):
...с какой стати я буду полагать
себя чему-то обязанным, если обязательств такого рода на себя не
брал?
Начните с `Афинской политии` Аристотеля, там на Ваши
вопросы отвечено достаточно подробно.
Тема:Симфоническая поэма `Лесная нимфа` (Skogsrået)
(26.08.2013 17:06)
abcz писал(а):
...что такое `судьба родного
края`...Я ничего не знаю об авторе `Слова о полку...о, скажем,
Чайковском, но знаю его музыку...Самое странное, что вторых половин
обычно хватает и человечеству.
Ну, при чём здесь земля? Я - о
людях.:-) За всё человечество тоже не стоило бы ручаться (имхо). Слово
`судьба` в таком словосочетании у Бенедикта Лившица, например,
употреблено как поэтический синоним слова `история`. Собственно, свою
историю люди в подавляющем большинстве в состоянии воспринять только
как историю культуры своей страны. В том числе и культуры
политической. Во всяком случае, это справедливо в отношении
стереотипов массового сознания.
Но интерес, вовлечённость в жизнь культуры обязывает к гражданской
позиции. Обратные примеры лишь утверждают неизменность этого положения
со времён Гомера и Феогнида и вплоть до Ахматовой, Бродского и Бориса
Рыжего.
1
«...
99
100
...»
176
classic-online@bk.ru
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(07.09.2013 14:38)
в Москве, как М. Горький на острове Капри...
Просто временное у вас там всё, кроме кремлёвских и Покровского
соборов. И власть - временная, ненастоящая. Давно пора отправить
столицу в Тверь, как предлагал Лихачёв.
И сие буди, буди!
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(07.09.2013 09:10)
осознавать, что все это будет в Москве.)
слово, на губах вязнет. И на вороту. Без шуток и дураков.
Тема:Струнный квартет №3 си-бемоль мажор
(07.09.2013 09:07)
исполнений струнных квартетов Брамса. А музыка
замечательная...
Тема:Песня `Молитва` (1847/1855)
(04.09.2013 00:21)
что замечательно написано. И, дай Бог, чтобы это было неправдой. :-)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(03.09.2013 14:37)
занимаюсь...
Тема:Избранные произведения композиторов
(31.08.2013 10:49)
Концерт для фортепиано с оркестром, 2-й.
Струнный секстет, ор.18.
4 баллады для фортепиано.
Сонаты для скрипки и фортепиано, 1-я и 2-я.
Рапсодия (на текст Гёте).
Симфонии 3 и 4-я.
Квинтет для фортепиано и струнного квартета фа минор.
Фантазии для фортепиано, ор.116.
Венгерские танцы - все!!! Но это - сугубо личное. :-)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 (1911-1931)
(31.08.2013 10:24)
Стикса и недоумевая, отчего так скоротечна жизнь...
те, кто ещё `не приложился`, сидя при реках Иорданских и Вавилонских,
на берегу Невы и на берегу Сены.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767)
(31.08.2013 00:22)
их среде если человек ни на чем не играет... не может даже в этот круг
войти, выше кассира не поднимется по карьерной лестнице...
похожее и в университетском кругу, например, среди филологов, как
рассказывал мне друг, живущий в Цюрихе, правда, без подобного
ригоризма.
А я, вот, думаю, вспоминая тот роман Т. Манна, а художественный свист
прокатит? -
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 (1911-1931)
(29.08.2013 19:10)
несчастливая особенность - читать книжки с начала и, если повезёт, то
до конца... так что, боюсь, мне так и не удастся насладиться высотами
духовных дерзаний Гегеля)
жутковато, но и хорошо тоже: по рассказу Питирима Сорокина, бывшего
коллегой выдающегося русского историка Лаппо-Данилевского, тот взял на
больничную койку (дело было в голодном и холодном Питере 1919-го)
именно это сочинение Гегеля, сказав со вздохом:`Ну, хоть, наконец,
прочитаю`. А вместо чтения пришлось умирать.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 (1911-1931)
(29.08.2013 16:28)
духа`...
бывает обидно. :-)
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 23:34)
тривиум...
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 22:26)
бунтарей-ниспровергателей не так уж много... Ф.Э.Бах.
нём, если можно? Давно интересует...Что у него из важного?
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 08:55)
одетых только в грим, одно удовольствие. :-)
:-)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 (1911-1931)
(27.08.2013 11:06)
восприимчимостью, так `точно` отсеивать значительное, увлекаясь
второстепенным? Уж извините...
намерено...Тут бы главное успеть, и то - руки опускаются, глаза
разбегаются.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(27.08.2013 00:36)
Кто рехнулся? Вроде бы не я...
Друзья, подскажите, как оградить себя от личных посланий Политыкина?
Я категорически не желаю получать от него любые послания, тем более,
например, такие, как это, только что полученное:
`Модератор чокнулся. От моего лица пишет всякую ахинею... Кошмар!
Пожалуйтесь Вы-то тоже, ёхараны бабай!!!`
Просьба занести этого субчика в мой персональный блэк-лист.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(26.08.2013 20:24)
агрегатор?
Тема:Симфоническая поэма `Лесная нимфа` (Skogsrået)
(26.08.2013 18:53)
ящиков шампанского выдул Майоль - и не надо.
путать свежеоткупоренное игристое в бокале и воду с холерным вибрионом
из стакана?
Тема:Симфоническая поэма `Лесная нимфа` (Skogsrået)
(26.08.2013 18:22)
Поэтому и не интересуюсь историческими романами )
совпадение - я тоже. И мне близка в исторической науке школа
`Анналов`. Но ещё ближе мне Достоевский, как-то заметивший, что иная
газетная заметка фантастичнее самого фантасмагорического романа. :-)
Тема:Симфоническая поэма `Лесная нимфа` (Skogsrået)
(26.08.2013 18:09)
Всё это (последнее) мертво, и не представляет никакого интереса ни
для кого (кроме историков).
любознательности из-за авитаминоза? Надо себя надо беречь, стоит
подналечь на фрукты и овощи! :-)
Напоследок: существительное `история` одного корня с глаголом
heurisco - разыскиваю, ищу. Отсюда же известное - `Эврика!` - 1 лицо
ед. числа перфекта.
Тема:Симфоническая поэма `Лесная нимфа` (Skogsrået)
(26.08.2013 18:01)
концепция. Впрочем, я могу ошибаться.
словами: `Ceterum censeo Carthaginem delendam esse. - Кроме всего
прочего, я полагаю, что Карфаген должен быть разрушен.`
Иные заменяют Карфаген на Москву.
Ваш способ мне больше всего по душе.:-)
Тема:Симфоническая поэма `Лесная нимфа` (Skogsrået)
(26.08.2013 17:43)
герои исторических фантазий. Я предпочитаю оставлять мертвецов их
мертвецам.
Тема:Симфоническая поэма `Лесная нимфа` (Skogsrået)
(26.08.2013 17:41)
основан на родстве. Фратрии. Сравнивать тогдаший патриотизм...просто
гносеологический беспредел.
Да, греческий полис начинался и долгое время жил как родовая община.
И погиб он так же потому, что не смог переродиться в нечто большее,
хотя Афинами, а затем Александром Великим и были сделаны такие
героические попытки преодоления общинной и племенной ограниченности.
Но при чём здесь патриотизм в форме культа предков? Я говорил о
понятии социального контракта, зародившегося в греческом политическом
мироустройстве.
Тема:Симфоническая поэма `Лесная нимфа` (Skogsrået)
(26.08.2013 17:29)
Аргументируйте.
нужны: Вам не интересны люди или Вы делаете вид, что это так. И то, и
другое - неинтересно.
Тема:Симфоническая поэма `Лесная нимфа` (Skogsrået)
(26.08.2013 17:24)
себя чему-то обязанным, если обязательств такого рода на себя не
брал?
вопросы отвечено достаточно подробно.
Тема:Симфоническая поэма `Лесная нимфа` (Skogsrået)
(26.08.2013 17:06)
края`...Я ничего не знаю об авторе `Слова о полку...о, скажем,
Чайковском, но знаю его музыку...Самое странное, что вторых половин
обычно хватает и человечеству.
людях.:-) За всё человечество тоже не стоило бы ручаться (имхо). Слово
`судьба` в таком словосочетании у Бенедикта Лившица, например,
употреблено как поэтический синоним слова `история`. Собственно, свою
историю люди в подавляющем большинстве в состоянии воспринять только
как историю культуры своей страны. В том числе и культуры
политической. Во всяком случае, это справедливо в отношении
стереотипов массового сознания.
Но интерес, вовлечённость в жизнь культуры обязывает к гражданской
позиции. Обратные примеры лишь утверждают неизменность этого положения
со времён Гомера и Феогнида и вплоть до Ахматовой, Бродского и Бориса
Рыжего.