CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 22:39)
Anonymous писал(а):
... Слава українській мові!
Слава Україні!
Польская тоже ничего.
Jeszcze Polska nie zginela,
Poki my zyjemy!
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 22:35)
gross писал(а):
Эх, интеллигенция...
Сам
такой...Боборыкин недорезанный. ;-)
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 19:29)
sir Grey писал(а):
Вообще, кроме шуток,
интересный бы получился перевод...Ме мгония...
Тот, кто силою своею....ради нас... несравненной....
Какие
шутки, помилуйте!
Но Заболоцкий, в отличие от Маяковского, не знал грузинского...Или
знал?
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 18:43)
alexshmurak писал(а):
Вы клоун
Скорее,
трагический паяц.
`Идиот Полифемович` в гимназии, в миру - Владимир Маяковский.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 18:28)
sir Grey писал(а):
Черт, красиво...
Как
жаль, что Маяковский не перевёл `Носящий шкуру барса`. У него бы
получилось.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 18:09)
bubusir писал(а):
Это правильно.
...Украина с Россией никогда не будет уже вместе...
И слава
Богу.
А лет через пятьдесят, опять же, даст Бог, будем жить во всеобщей
Европе. Завидую Вам, Золтан, Вы ещё увидите это.
Тема:Композитор по фамилии Удалить.
(03.03.2013 17:57)
musikus писал(а):
...`Кольцо`, концерты
Рихтера... Это было счастье.
Хорошо-то как...
Тема:5 песен на слова Ф. Рюккерта
(01.03.2013 03:39)
alexshmurak писал(а):
не заглядывай в мои
песни!...
Загляни лучше в его бухгалтерские книги - и ты поймёшь,
что отделяет его от сумы и тюрьмы.
Тема:3 китайские песни для баритона с оркестром
(28.02.2013 20:21)
Andreewa писал(а):
имеете ввиду третью
позицию?
Не обязательно. Просить милостыню можно и по стойке
`смирно`.
Тема:3 китайские песни для баритона с оркестром
(28.02.2013 20:08)
Intermezzo писал(а):
Конечно же,
рынок!
Хотелось бы всё же, чтобы `наши`.
Тема:3 китайские песни для баритона с оркестром
(28.02.2013 19:57)
Я был на юбилейном концерте пана Пендерецкого и мне очень понравился
его концерт для валторны. Был там и мой добрый друг, филолог и поэт.
Он поделился со мной парой своих мыслей, а я рискую предать их
огласке. Vox populi - голос из хора (с хоров):
`...нетривиальный, конечно, автор, весьма изобретательный даже, но
... Ощущение глубокой вторичности, как ты изящно выразился, у меня
превалировало. Он вполне постмодернист, т.е. внешний прием и жест
значительно преобладают над незначительным, как правило, содержанием.
Форма вытаскивается из головы, выходит на первый план и заслоняет
собой все: прежде всего чувство и некоторую гармонию между головой и
сердцем. Такое `искусство` сердцем вообще воспринимать нельзя,
исключительно головой, причем это умственное `содержание` должен еще
придумать сам зритель или слушатель - широкий простор для творческой
фантазии. Беда, правда, что здоровые массы (или `Пролы` по Оруэллу), в
силу недоразвитости, вероятно, левого полушария, это `искусство` никак
не воспринимают, и оно вынуждено оставаться `элитарным`, и кусать себя
за собственный хвост.
Да, ты прав , концерт для валторны был, пожалуй, наиболее любопытен,
хотя этот отдельный выход группы духовых был, в общем, ни к селу ни к
городу. А с симфонией у меня связались ощущения от наблюдения за
работой большой асфальторежущей и асфальтоукладочной машины. Сильная
вещь!
Потом я, конечно, пошел жать ему руку, и пытаться вовлечь на поле
своих дискуссий, но он дальновидно и правильно отказался, отговоришись
непрерывным творческим процессом.
А ты заметил, как `благоухало` в филармонии туалетом? В общем, мы
присутствуем при ярко выраженном кризисе культуры, по крайней мере, в
нашей стране - точно. Здесь она просто умирает и уже лежит при
последнем издыхании. Культура, рынок, и наша `демократия` ОКАЗАЛИСЬ
ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕСОВМЕСТИМЫ, ` ТРЕТИЙ ДОЛЖЕН УЙТИ`.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(28.02.2013 00:22)
abcz писал(а):
адекватно. Я б даже сказал,
`паритетно`
А я бы добавил параллельно...и фиолетово.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(27.02.2013 23:32)
abcz писал(а):
хм?
Разнообразно.
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(27.02.2013 21:49)
Maxilena писал(а):
Да?... Придется
учесть...
Возможно, стоит ставить на постах, как на оперной
афише, например: +14 - `возраст согласия`?
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(27.02.2013 21:45)
Maxilena писал(а):
...вижу его, пишущего с
гаргантюасской жадностью...
На него, как уже давно выяснили,
работали литературные подёнщики - толпа Пантагрюэлей. Но главред он
был феноменальный и кутила беспримерный.
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(27.02.2013 21:39)
abcz писал(а):
гениальное, да?
`Да` и `нет`
не говорите,
Букву `р` не произносите,
Черное, белое не носите?:-)
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(27.02.2013 15:26)
Maxilena писал(а):
Я такого - не слыхала
еще!
Есть многое на свете, друг Горацио...(с) ;-)
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(27.02.2013 15:07)
Maxilena писал(а):
Как зачем?! Чтобы Софью
Андревну занять делом, пока он... Короче, философствовал)))
Это
что же получается, люди добрые? ...и текст правил, и `философствовал`?
:-)
У кого-то из современных американских мэтров есть рассказ про то, как
исписавшийся вновь обретает вдохновение только в момент соития и
потому пишет свои гениальные рассказы фломастером на спине у
партнёрши, для чего специально нанимает барышень.
На этот счёт вспомнилось гениальное:
Тетя Надя, шутки ради,
Ильичу давала сзади!
Так и вышел тот трактат:
`Шаг вперёд и два назад`.
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(27.02.2013 14:52)
Maxilena писал(а):
Как зачем?! Чтобы Софью
Андревну занять делом, пока он...
Какая Вы...озорница! :-)
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(27.02.2013 14:50)
musikus писал(а):
...впервые...в среде московской
литературной богемы... в применении к ЛНТ. Считалось некоторым образом
вольнодумством...
Любопытно. Дикий, должно быть, там дух стоял?
При таком же пещерном невежестве...
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(27.02.2013 11:43)
musikus писал(а):
Недаром его собратья по перу
сочинили дразнилку: `Говорит как пишет, пишет как Лёва, а Лёва пишет
х...`.
Это про другого Лёву - Ошанина. Который:
`Сто песен` сочинил Ошанин -
Г**но всегда гребут ковшами!`
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(27.02.2013 11:11)
musikus писал(а):
Толстой - вовсе не из тех
писателей, что заботились о музыке слова. Что же говорить о
других...
Насчёт других - согласен.
Насчёт `музыки слова`?...Зачем тогда 11 раз переписывал наново?
Тема:`Преображение` для 2х фортепиано
(27.02.2013 10:02)
LAKE писал(а):
Попов в музыке - не Хокинг в
физике...
Тень из города В. чую смущённой душой. (с)
Тема:Сарабанда для фортепиано
(25.02.2013 11:32)
abcz писал(а):
вот рождаются - точно по
собственному, а умирают - как уж выйдет.
На этот счёт есть
гениальная автоэпитафия Баркова:
Жил грешно,
А умер смешно.
Тема:Сарабанда для фортепиано
(25.02.2013 11:18)
Maxilena писал(а):
... Плакать от обиды я не
умею, у меня другая реакция - гнев, бешенство, желание дать
табуреткой... А вот от умиления красотой...
Как-то Барбара
Брыльска заметила, что американцы могут плакать только от обиды или от
злости. И только мы, славяне, можем плакать от счастья.
1
«...
117
118
...»
176
Наши контакты
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 22:39)
Слава Україні!
Jeszcze Polska nie zginela,
Poki my zyjemy!
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 22:35)
такой...Боборыкин недорезанный. ;-)
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 19:29)
интересный бы получился перевод...Ме мгония...
Тот, кто силою своею....ради нас... несравненной....
шутки, помилуйте!
Но Заболоцкий, в отличие от Маяковского, не знал грузинского...Или
знал?
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 18:43)
трагический паяц.
`Идиот Полифемович` в гимназии, в миру - Владимир Маяковский.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 18:28)
жаль, что Маяковский не перевёл `Носящий шкуру барса`. У него бы
получилось.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 18:09)
...Украина с Россией никогда не будет уже вместе...
Богу.
А лет через пятьдесят, опять же, даст Бог, будем жить во всеобщей
Европе. Завидую Вам, Золтан, Вы ещё увидите это.
Тема:Композитор по фамилии Удалить.
(03.03.2013 17:57)
Рихтера... Это было счастье.
Тема:5 песен на слова Ф. Рюккерта
(01.03.2013 03:39)
песни!...
что отделяет его от сумы и тюрьмы.
Тема:3 китайские песни для баритона с оркестром
(28.02.2013 20:21)
позицию?
`смирно`.
Тема:3 китайские песни для баритона с оркестром
(28.02.2013 20:08)
рынок!
Тема:3 китайские песни для баритона с оркестром
(28.02.2013 19:57)
его концерт для валторны. Был там и мой добрый друг, филолог и поэт.
Он поделился со мной парой своих мыслей, а я рискую предать их
огласке. Vox populi - голос из хора (с хоров):
`...нетривиальный, конечно, автор, весьма изобретательный даже, но
... Ощущение глубокой вторичности, как ты изящно выразился, у меня
превалировало. Он вполне постмодернист, т.е. внешний прием и жест
значительно преобладают над незначительным, как правило, содержанием.
Форма вытаскивается из головы, выходит на первый план и заслоняет
собой все: прежде всего чувство и некоторую гармонию между головой и
сердцем. Такое `искусство` сердцем вообще воспринимать нельзя,
исключительно головой, причем это умственное `содержание` должен еще
придумать сам зритель или слушатель - широкий простор для творческой
фантазии. Беда, правда, что здоровые массы (или `Пролы` по Оруэллу), в
силу недоразвитости, вероятно, левого полушария, это `искусство` никак
не воспринимают, и оно вынуждено оставаться `элитарным`, и кусать себя
за собственный хвост.
Да, ты прав , концерт для валторны был, пожалуй, наиболее любопытен,
хотя этот отдельный выход группы духовых был, в общем, ни к селу ни к
городу. А с симфонией у меня связались ощущения от наблюдения за
работой большой асфальторежущей и асфальтоукладочной машины. Сильная
вещь!
Потом я, конечно, пошел жать ему руку, и пытаться вовлечь на поле
своих дискуссий, но он дальновидно и правильно отказался, отговоришись
непрерывным творческим процессом.
А ты заметил, как `благоухало` в филармонии туалетом? В общем, мы
присутствуем при ярко выраженном кризисе культуры, по крайней мере, в
нашей стране - точно. Здесь она просто умирает и уже лежит при
последнем издыхании. Культура, рынок, и наша `демократия` ОКАЗАЛИСЬ
ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕСОВМЕСТИМЫ, ` ТРЕТИЙ ДОЛЖЕН УЙТИ`.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(28.02.2013 00:22)
`паритетно`
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(27.02.2013 23:32)
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(27.02.2013 21:49)
учесть...
афише, например: +14 - `возраст согласия`?
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(27.02.2013 21:45)
гаргантюасской жадностью...
работали литературные подёнщики - толпа Пантагрюэлей. Но главред он
был феноменальный и кутила беспримерный.
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(27.02.2013 21:39)
не говорите,
Букву `р` не произносите,
Черное, белое не носите?:-)
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(27.02.2013 15:26)
еще!
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(27.02.2013 15:07)
Андревну занять делом, пока он... Короче, философствовал)))
что же получается, люди добрые? ...и текст правил, и `философствовал`?
:-)
У кого-то из современных американских мэтров есть рассказ про то, как
исписавшийся вновь обретает вдохновение только в момент соития и
потому пишет свои гениальные рассказы фломастером на спине у
партнёрши, для чего специально нанимает барышень.
На этот счёт вспомнилось гениальное:
Тетя Надя, шутки ради,
Ильичу давала сзади!
Так и вышел тот трактат:
`Шаг вперёд и два назад`.
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(27.02.2013 14:52)
Андревну занять делом, пока он...
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(27.02.2013 14:50)
литературной богемы... в применении к ЛНТ. Считалось некоторым образом
вольнодумством...
При таком же пещерном невежестве...
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(27.02.2013 11:43)
сочинили дразнилку: `Говорит как пишет, пишет как Лёва, а Лёва пишет
х...`.
`Сто песен` сочинил Ошанин -
Г**но всегда гребут ковшами!`
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(27.02.2013 11:11)
писателей, что заботились о музыке слова. Что же говорить о
других...
Насчёт `музыки слова`?...Зачем тогда 11 раз переписывал наново?
Тема:`Преображение` для 2х фортепиано
(27.02.2013 10:02)
физике...
Тема:Сарабанда для фортепиано
(25.02.2013 11:32)
собственному, а умирают - как уж выйдет.
гениальная автоэпитафия Баркова:
Жил грешно,
А умер смешно.
Тема:Сарабанда для фортепиано
(25.02.2013 11:18)
умею, у меня другая реакция - гнев, бешенство, желание дать
табуреткой... А вот от умиления красотой...
Брыльска заметила, что американцы могут плакать только от обиды или от
злости. И только мы, славяне, можем плакать от счастья.