CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(26.08.2012 21:41)
composernv писал(а):
...Цеппер немного
перефразировал Будду, который говорил - Человек есть результат своих
мыслей о себе.
Или Марка Аврелия - каждый стоит ровно столько,
сколько стоит то, о чём он хлопочет.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 19:36)
victormain писал(а):
Уважаемый Валерий, спасибо.
Семантика этих понятий давно сложнее этимологии, да?
Дорогой
Виктор, это, конечно, было писано, скорее для себя, лишний раз
проверил слова по Бензелеру и Дворецкому.:-) А семантика этих слов -
разговор до-о-олгий, не на один диссер.
Тема:Tartiniana, дивертисмент для скрипки с оркестром (1951)
(26.08.2012 14:48)
DzhiTi писал(а):
да, это супер
Вещь!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 14:38)
DzhiTi писал(а):
а мой любимый Кот в
Сапогах
Он же Маленький Мук.:-)
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 14:31)
Andrew_Popoff писал(а):
... Ну скажите, кто
нибудь видел, чтобы я лез со своими мнениями в кружок любителей
итальянского пения?
Вы напрашиваетесь на комплимент.:-) Ваше
чувство такта и неистощимая доброжелательность уже давно стали притчей
во языцех форума. Да.
А кружок, согласитесь, славный. При всём моём равнодушии к бельканто
- какие имена, сколько радости и страсти.
Кстати, в своём недавнем интервью Игнат Солженицын обронил, что в
мире существуют всего две музыкальные традиции: русская и немецкая
(цитирую не дословно). Звучит так патриотично, что не может не ласкать
слух. Вот.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 12:39)
victormain писал(а):
Сакральное начало - любое
творческое начало...проявления демиургического творчества.
Два
слова в плане этимологии: sacer,a,um (лат.) - посвящённый кому-л.,
предназначенный в дар; demiurgos (греч.) - занимающийся общеполезным
ремеслом, в т.ч. врач, прорицатель, глашатай; в переносном смысле
ремесленник, художник, виновник чего-либо.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 12:27)
Aelina писал(а):
Алёна--удивительная женщина...
Она--искренняя..и этим всё сказано...
Фонтаны тоже бывают
удивительными, искромётными, цвета наваринского пламени и дыма...
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 12:24)
Aelina писал(а):
Не пойму , почему все так
негативно настроены против женщин,
настоящих ли , игрушечных ли...
Если заменить женщин на
котов...Ваш любимый персонаж - Бегемот?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 03:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы думаете? Сразу
вспомнился инаугурационный проезд Путина.
Эти товарищи поехали не
той дорогой.:-)
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 02:53)
victormain писал(а):
Дабранач.
`Dobranoc,
juz jestem senny...` :-)
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 02:47)
Andrew_Popoff писал(а):
... в 20-м додумались,
что устрашение масс намного эффективнее.
И это тоже. Но ведь и
массы заставили политиков увидеть людей.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 01:59)
abcz писал(а):
сакральное пространство всегда
внутри человека. ТАм нет узурпаторов и жертв.
Только если это -
территория любви.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 01:55)
victormain писал(а):
Лично мне и 1-й половины
хватает. С 14-го года начиная, а до него - террористы-бомбисты и
прочая всемирная мразь.
Всё равно не обойтись без совести. И без
вопроса Родиона Романовича.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 01:41)
victormain писал(а):
О чём Вы, Валерий???
О
второй половине двадцатого века в Западной Европе, начиная с РАФ
Баадера - Майнхоф в Германии и Красных бригад в Италии.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 01:36)
abcz писал(а):
... какой смысл в сравнении угрозы
реальной ценности (жизни детей) и ценности мнимой (сакральной)?.
Собственно, оно...кощунственно звучит в этом случае.
Это не
противоречие, это антиномия.
А кощунство, Вы правы, здесь налицо. Ведь за одну детскую душу можно
со спокойной совестью отдать все храмы на свете.
Другое дело, что для узурпаторов общественное мнение (даже в их
извращённом понимании) гораздо важнее пролитой крови.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 01:16)
Andrew_Popoff писал(а):
... Скажем, в чем
ценность акции ПР?... короткое... высказывание...Но это высказывание
рождает мощнейшую волну... новое сакральное пространство вдруг
мелькнет в отдалении.
Провокация совести как сакрального
пространства?
Самое и, без дураков, страшное, что поступок этих девочек по
целеполаганию можно сравнить только с захватом бесланской школы. Там
хотели понять, пойдёт ли это государство на массовое убийство детей.
Пошло. Здесь решили проверить на веру и разум христиан церкви и
государства. Проверили.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 00:47)
abcz писал(а):
...транслируются лишь слова о
понимании. Понимание -
Не знаю. Не вижу.
Это нормальный солипсизм. Зачем он Вам?
Оставьте его юношам, обдумывающим житьё.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 00:41)
Andrew_Popoff писал(а):
А вот этого, увы, нет
вовсе. Ценность отдельной жизни зависит от того,...если эта
личность...попала в новостные ленты.
Ещё как есть, к счастью.
Вдумайтесь, Андрей, ведь никому из тех же террористов со времён
Гармодия и Аристогитона, Брута и Кассия до второй половины XX века не
приходило в голову убивать простых людей, чтобы `нанести урон
противнику`. Это и есть самое очевидное доказательство небывало
возросшей ценности отдельной человеческой жизни, хотя бы это и было
доказательство от обратного.
И когда в ООН утверждают `неогуманизм` и решают помешать диктаторам
совершать массовые убийства под прикрытием устаревших норм
суверенитета всеми возможными средствами - это тоже об этом.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 00:23)
abcz писал(а):
...есть некоторая сложность.
... `понимание краткости бытия` - это Ваше ощущение, совершенно не
транслирующееся в ощущения других людей...
Никаких сложностей. Во
всяком случае, в трёхмерном пространстве во время нашего разговора.
Сие понимание прекрасно транслируется, а также транслитерируется и
транскрибируется в процессе развития людского сочувствия, вызывать
которое и есть телеологическая цель, например, искусства.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(25.08.2012 23:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Игра в бисер находится в
полном соответствии с нынешним состоянием общества, для которого
характерна полная десакрализация всего... играя в бисер... открыть
путь в новое сакральное пространство.
`Новое сакральное
пространство` - это звучит, простите за резкость, как `национальная
идея`, которую пытаются высосать из пальца.
Десакрализация, говорите Вы, а я бы сказал - очеловечевание. Хотя бы
и до `обытовления`, но с твёрдым пониманием невыносимой краткости
бытия и математически проистекающей из этого ценности каждой
человеческой жизни.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(25.08.2012 23:17)
Andrew_Popoff писал(а):
...подвиг Брейвика. Этот
человек последовательно отстаивал традицию, в общепринятом смысле
этого слова, и был честен...
Пример, полагаю, решительно
неудачен. Брейвик - трусливая дрянь, никакого подвига нет в том,
чтобы, вооружившись до зубов, расстрелять ничего не подозревающих
беззащитных людей, а потом расчётливо сдаться полиции. Всё его
поведение обличает в нём изощрённого и хитроумного негодяя. Он,
конечно, задал норвежскому народу `роковой` вопрос, но полагаю также,
что этот народ сумеет дать на него достойный ответ. Во всяком случае,
до сих пор норвежцы демонстрируют всему миру великолепный пример
человеческого ответа на зверское преступление.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(25.08.2012 23:03)
op132 писал(а):
мы... вы же знаете
`Массовое
увлечение русских... салонной игрой (перекочевавшей, добавлю от себя,
в Сеть) следствие того феномена, который неплохо определил Александр
Пушкин:`Мы, русские, нация литературная`.
Саша Соколов `Ключевое слово словесности`
Тема:Реквием (1726)
(25.08.2012 20:36)
abcz писал(а):
...Пью-пью, а ничего, кроме
похмелья...`
Какое может быть похмелье с 10-летнего Ахтамара,
даже если его разбодяжили Асти спуманте?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(25.08.2012 20:29)
op132 писал(а):
239 - лучшая школа на свете,
да.
Если на свете бывают нормальные школы.
Тема:Реквием (1726)
(25.08.2012 20:27)
abcz писал(а):
настоящее `полярное (или
`северное`) сияние` - это шампанское со спиртом (ответственно
заявляю).
К сожалению, в мороженицах и рюмочных спирт был не в
ходу. Да и здоровье здесь не сибирское.
1
«...
135
136
...»
176
Наши контакты
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(26.08.2012 21:41)
перефразировал Будду, который говорил - Человек есть результат своих
мыслей о себе.
сколько стоит то, о чём он хлопочет.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 19:36)
Семантика этих понятий давно сложнее этимологии, да?
Виктор, это, конечно, было писано, скорее для себя, лишний раз
проверил слова по Бензелеру и Дворецкому.:-) А семантика этих слов -
разговор до-о-олгий, не на один диссер.
Тема:Tartiniana, дивертисмент для скрипки с оркестром (1951)
(26.08.2012 14:48)
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 14:38)
Сапогах
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 14:31)
нибудь видел, чтобы я лез со своими мнениями в кружок любителей
итальянского пения?
чувство такта и неистощимая доброжелательность уже давно стали притчей
во языцех форума. Да.
А кружок, согласитесь, славный. При всём моём равнодушии к бельканто
- какие имена, сколько радости и страсти.
Кстати, в своём недавнем интервью Игнат Солженицын обронил, что в
мире существуют всего две музыкальные традиции: русская и немецкая
(цитирую не дословно). Звучит так патриотично, что не может не ласкать
слух. Вот.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 12:39)
творческое начало...проявления демиургического творчества.
слова в плане этимологии: sacer,a,um (лат.) - посвящённый кому-л.,
предназначенный в дар; demiurgos (греч.) - занимающийся общеполезным
ремеслом, в т.ч. врач, прорицатель, глашатай; в переносном смысле
ремесленник, художник, виновник чего-либо.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 12:27)
Она--искренняя..и этим всё сказано...
удивительными, искромётными, цвета наваринского пламени и дыма...
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 12:24)
негативно настроены против женщин,
настоящих ли , игрушечных ли...
котов...Ваш любимый персонаж - Бегемот?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 03:10)
вспомнился инаугурационный проезд Путина.
той дорогой.:-)
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 02:53)
juz jestem senny...` :-)
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 02:47)
что устрашение масс намного эффективнее.
массы заставили политиков увидеть людей.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 01:59)
внутри человека. ТАм нет узурпаторов и жертв.
территория любви.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 01:55)
хватает. С 14-го года начиная, а до него - террористы-бомбисты и
прочая всемирная мразь.
вопроса Родиона Романовича.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 01:41)
второй половине двадцатого века в Западной Европе, начиная с РАФ
Баадера - Майнхоф в Германии и Красных бригад в Италии.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 01:36)
реальной ценности (жизни детей) и ценности мнимой (сакральной)?.
Собственно, оно...кощунственно звучит в этом случае.
противоречие, это антиномия.
А кощунство, Вы правы, здесь налицо. Ведь за одну детскую душу можно
со спокойной совестью отдать все храмы на свете.
Другое дело, что для узурпаторов общественное мнение (даже в их
извращённом понимании) гораздо важнее пролитой крови.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 01:16)
ценность акции ПР?... короткое... высказывание...Но это высказывание
рождает мощнейшую волну... новое сакральное пространство вдруг
мелькнет в отдалении.
пространства?
Самое и, без дураков, страшное, что поступок этих девочек по
целеполаганию можно сравнить только с захватом бесланской школы. Там
хотели понять, пойдёт ли это государство на массовое убийство детей.
Пошло. Здесь решили проверить на веру и разум христиан церкви и
государства. Проверили.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 00:47)
понимании. Понимание -
Не знаю. Не вижу.
Оставьте его юношам, обдумывающим житьё.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 00:41)
вовсе. Ценность отдельной жизни зависит от того,...если эта
личность...попала в новостные ленты.
Вдумайтесь, Андрей, ведь никому из тех же террористов со времён
Гармодия и Аристогитона, Брута и Кассия до второй половины XX века не
приходило в голову убивать простых людей, чтобы `нанести урон
противнику`. Это и есть самое очевидное доказательство небывало
возросшей ценности отдельной человеческой жизни, хотя бы это и было
доказательство от обратного.
И когда в ООН утверждают `неогуманизм` и решают помешать диктаторам
совершать массовые убийства под прикрытием устаревших норм
суверенитета всеми возможными средствами - это тоже об этом.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 00:23)
... `понимание краткости бытия` - это Ваше ощущение, совершенно не
транслирующееся в ощущения других людей...
всяком случае, в трёхмерном пространстве во время нашего разговора.
Сие понимание прекрасно транслируется, а также транслитерируется и
транскрибируется в процессе развития людского сочувствия, вызывать
которое и есть телеологическая цель, например, искусства.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(25.08.2012 23:28)
полном соответствии с нынешним состоянием общества, для которого
характерна полная десакрализация всего... играя в бисер... открыть
путь в новое сакральное пространство.
пространство` - это звучит, простите за резкость, как `национальная
идея`, которую пытаются высосать из пальца.
Десакрализация, говорите Вы, а я бы сказал - очеловечевание. Хотя бы
и до `обытовления`, но с твёрдым пониманием невыносимой краткости
бытия и математически проистекающей из этого ценности каждой
человеческой жизни.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(25.08.2012 23:17)
человек последовательно отстаивал традицию, в общепринятом смысле
этого слова, и был честен...
неудачен. Брейвик - трусливая дрянь, никакого подвига нет в том,
чтобы, вооружившись до зубов, расстрелять ничего не подозревающих
беззащитных людей, а потом расчётливо сдаться полиции. Всё его
поведение обличает в нём изощрённого и хитроумного негодяя. Он,
конечно, задал норвежскому народу `роковой` вопрос, но полагаю также,
что этот народ сумеет дать на него достойный ответ. Во всяком случае,
до сих пор норвежцы демонстрируют всему миру великолепный пример
человеческого ответа на зверское преступление.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(25.08.2012 23:03)
увлечение русских... салонной игрой (перекочевавшей, добавлю от себя,
в Сеть) следствие того феномена, который неплохо определил Александр
Пушкин:`Мы, русские, нация литературная`.
Саша Соколов `Ключевое слово словесности`
Тема:Реквием (1726)
(25.08.2012 20:36)
похмелья...`
даже если его разбодяжили Асти спуманте?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(25.08.2012 20:29)
да.
Тема:Реквием (1726)
(25.08.2012 20:27)
`северное`) сияние` - это шампанское со спиртом (ответственно
заявляю).
ходу. Да и здоровье здесь не сибирское.