CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор (1864-66)
(31.03.2012 22:13)
balaklava писал(а):
Макс Брух подобен
айсбергу...
Где айсберг, там и `Титаник`. Кто у нас кандидат на
утопление?
Тема:Исполнения
(30.03.2012 22:15)
steinberg писал(а):
...Гайдар гениальный
писатель, за зверства...что это за история?
История стара, как
мир. Мальчишка дорвался до войны, кругом опьянение кровью, дикие
нравы, своя головушка - полушка, чужая шейка - копейка. Побродите по
сети, наверняка найдете материалы об этом. Потому и военная карьера не
задалась, видимо. Об этом много писали в пору освобождения от
советской мифологии, в конце 80-х годов.
Тема:Исполнения
(30.03.2012 22:03)
steinberg писал(а):
...есть доктора наук, а есть
пациенты наук.
... имеются также профессора кислых щей, то есть
мастера опохмела.
Тема:Исполнения
(30.03.2012 22:01)
steinberg писал(а):
...Гайдар в 17 лет полком
командовал, интересно это соответствует научному званию доктор
наук?
А в 19 был разжалован `за зверства`. Так что, Гайдар - это
не звание, это диагноз.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 21:49)
abcz писал(а):
зачем Спасск? Здесь и так самые
партизанские, медвежьи углы.
В общем, и партизану, и графоману:
сибирского Вам здоровья!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 21:28)
abcz писал(а):
какой из меня фронтовик? Разве,
партизан только
Понятное дело.
Боевые ночи Спасска, волочаевские дни.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 21:22)
abcz писал(а):
из Сибири не убежишь...
Разве
что на фронт отправят Сурковым или Виссарионом Саяновым...
Вспомнилось в пандан:
Видели Саянова-
Трезвого, не пьяного.
Трезвого, не пьяного?
Значит, - не Саянова.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 21:10)
abcz писал(а):
) это не про меня. Я могу не
сочинять сколько угодно
Счастливец, баловень судьбы...С таким
счастьем и на свободе?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 21:04)
abcz писал(а):
что ж Вы так по-средневековому.
Поветрие не от сатаны, а от заразы. Прививочку - и всё будет хорошо у
нас.
От солитера сочинительства прививочкой не отделаешься. Здесь
нужны сильные глистогонные, а также - медицинские термины на де- и
экс- можете добавить per secreta vota (тайным голосованием).
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 20:39)
abcz писал(а):
... Про дух покидающий, это
импромту
Ещё один попал в лапы...изыди сатана.
Тема:Соната №5 (`Фрески`) для фортепиано ми-бемоль минор (2007)
(30.03.2012 20:17)
abcz писал(а):
) тоже пианинки
настраивали?
Осторожней, юноша, Музы не прощают цинизма - костей
не соберёте...
Тема:Соната №5 (`Фрески`) для фортепиано ми-бемоль минор (2007)
(30.03.2012 20:08)
abcz писал(а):
это ничего. Я вчера три пианинки
настроил, а потом ко мне ученица пришла. И я забыл, где `до1` на
третьей струне брать. Считать пришлось.
А я вчера объяснял
ученице правила чтения в латыни и забыл примеры на muta cum liquida
(немые+плавные - 1-й урок в 1-ом классе гимназии). Спасло только слово
tenebrae (мрак)!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 20:01)
abcz писал(а):
похмелье бывает
когда дух покидает
бренное тело
когда наливают
тело взлетает
вот это - дело
Автора?!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 19:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я уж пробовал - одно
похмелье)
Алкоголизм, хоть имя дико, но мне ласкает слух оно!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 19:51)
abcz писал(а):
нет ничего легче просветления.
Разве что spiritus
Spiritus (дух), как известно, flat, ubi vult
(веет, где хощет).
Тема:Соната №5 (`Фрески`) для фортепиано ми-бемоль минор (2007)
(30.03.2012 18:37)
alexshmurak писал(а):
... критика...
критика...
Критика Линь Бяо и Конфуция, благодаря которой будут
расцветать сто цветов, будут услышаны сто мнений, а вместо этого, увы,
- огонь по штабам!
Тема:композитор одним словом
(30.03.2012 11:38)
steinberg писал(а):
...черта бедности - это жена
черта бедности.
Черта бедности - это внучка черты оседлости.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(30.03.2012 09:13)
Intermezzo писал(а):
Но как же гениально он
играл!...
Кто бы спорил! Он весь гениален. Я очень люблю его
сонаты и партиты Баха.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(30.03.2012 08:58)
Intermezzo писал(а):
Да, вот Оно!
Вы про
вино?:-)
Говорят, что Шеринг мог выпить пять (!!!) бутылок сухого и потом
отыграть концерт по полной.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 08:25)
victormain писал(а):
Или я чего-то не
допонял?
Нет, Вы - в порядке. Это я - зарапортовался. :-)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 08:21)
Intermezzo писал(а):
Вот и я про это.)
Уже
давно замечено, что плохие стихи в переводе выигрывают, а проза -
наоборот. Но ведь Достоевский был прежде всего - поэт, так что всё в
порядке.:-)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 08:11)
poiuytr писал(а):
Я не знаю, но подозреваю:
Достоевский писал столь коряво, что при переводе, может быть, и
выигрывает?
Странно, что, похоже, этой `корявости`, которая бьёт
в глаза почти не замечали современники. Я не припомню упрёков от них в
этом очевидном, на наш взгляд, `недостатке` прозы этого автора. Но
ведь он в этой своей гениальной `корявости` на пару Мусоргскому?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 08:02)
Intermezzo писал(а):
Почему - я уже прочитал
почти все его письма - крайне занимательное чтиво.
Да, Вы правы,
письма я упустил. Интересно, что и у Чехова вершины - драматургия и в
ещё большей степени - письма, по сию пору не оценённые должным образом
читаюшей публикой. Ради писем Пушкина и французской половины `Войны и
мира` стоит выучить французский язык.:-)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 07:52)
victormain писал(а):
...Дети всё равно на сказках
Пушкина растут...
Я же говорю - проза.:-)
И потом, его точность и краткость, меткость в языке. Это, похоже, от
его родного французского.:-))
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 07:35)
victormain писал(а):
Пушкин для них легенда,
конечно.
Так ведь и для нас легенда (много ли его читают, если
забыть про школу), миф, который он сам начал создавать ещё при жизни
по всем правилам pr-компании.
И среди людей, которые профессионально занимаются словесностью уже
давно, со времён Тургенева, бытует подспудное мнение, что `мирового
уровня` Пушкин достиг, пожалуй, только в своих драматических вещах и
отчасти в прозе. И, похоже, наряду с десакрализацией политической
власти в России идёт и достаточно давно и интенсивно идёт процесс
демифологизации, очеловечивания Пушкина. Из `наше Всё` он становится,
как и было сказано в оригинале, у Аполлона Григорьева, `Наше всё`.
1
«...
165
166
...»
176
Наши контакты
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор (1864-66)
(31.03.2012 22:13)
айсбергу...
утопление?
Тема:Исполнения
(30.03.2012 22:15)
писатель, за зверства...что это за история?
мир. Мальчишка дорвался до войны, кругом опьянение кровью, дикие
нравы, своя головушка - полушка, чужая шейка - копейка. Побродите по
сети, наверняка найдете материалы об этом. Потому и военная карьера не
задалась, видимо. Об этом много писали в пору освобождения от
советской мифологии, в конце 80-х годов.
Тема:Исполнения
(30.03.2012 22:03)
пациенты наук.
мастера опохмела.
Тема:Исполнения
(30.03.2012 22:01)
командовал, интересно это соответствует научному званию доктор
наук?
не звание, это диагноз.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 21:49)
партизанские, медвежьи углы.
сибирского Вам здоровья!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 21:28)
партизан только
Боевые ночи Спасска, волочаевские дни.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 21:22)
что на фронт отправят Сурковым или Виссарионом Саяновым...
Вспомнилось в пандан:
Видели Саянова-
Трезвого, не пьяного.
Трезвого, не пьяного?
Значит, - не Саянова.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 21:10)
сочинять сколько угодно
счастьем и на свободе?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 21:04)
Поветрие не от сатаны, а от заразы. Прививочку - и всё будет хорошо у
нас.
нужны сильные глистогонные, а также - медицинские термины на де- и
экс- можете добавить per secreta vota (тайным голосованием).
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 20:39)
импромту
Тема:Соната №5 (`Фрески`) для фортепиано ми-бемоль минор (2007)
(30.03.2012 20:17)
настраивали?
не соберёте...
Тема:Соната №5 (`Фрески`) для фортепиано ми-бемоль минор (2007)
(30.03.2012 20:08)
настроил, а потом ко мне ученица пришла. И я забыл, где `до1` на
третьей струне брать. Считать пришлось.
ученице правила чтения в латыни и забыл примеры на muta cum liquida
(немые+плавные - 1-й урок в 1-ом классе гимназии). Спасло только слово
tenebrae (мрак)!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 20:01)
когда дух покидает
бренное тело
когда наливают
тело взлетает
вот это - дело
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 19:52)
похмелье)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 19:51)
Разве что spiritus
(веет, где хощет).
Тема:Соната №5 (`Фрески`) для фортепиано ми-бемоль минор (2007)
(30.03.2012 18:37)
критика...
расцветать сто цветов, будут услышаны сто мнений, а вместо этого, увы,
- огонь по штабам!
Тема:композитор одним словом
(30.03.2012 11:38)
черта бедности.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(30.03.2012 09:13)
играл!...
сонаты и партиты Баха.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(30.03.2012 08:58)
вино?:-)
Говорят, что Шеринг мог выпить пять (!!!) бутылок сухого и потом
отыграть концерт по полной.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 08:25)
допонял?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 08:21)
давно замечено, что плохие стихи в переводе выигрывают, а проза -
наоборот. Но ведь Достоевский был прежде всего - поэт, так что всё в
порядке.:-)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 08:11)
Достоевский писал столь коряво, что при переводе, может быть, и
выигрывает?
в глаза почти не замечали современники. Я не припомню упрёков от них в
этом очевидном, на наш взгляд, `недостатке` прозы этого автора. Но
ведь он в этой своей гениальной `корявости` на пару Мусоргскому?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 08:02)
почти все его письма - крайне занимательное чтиво.
письма я упустил. Интересно, что и у Чехова вершины - драматургия и в
ещё большей степени - письма, по сию пору не оценённые должным образом
читаюшей публикой. Ради писем Пушкина и французской половины `Войны и
мира` стоит выучить французский язык.:-)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 07:52)
Пушкина растут...
И потом, его точность и краткость, меткость в языке. Это, похоже, от
его родного французского.:-))
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 07:35)
конечно.
забыть про школу), миф, который он сам начал создавать ещё при жизни
по всем правилам pr-компании.
И среди людей, которые профессионально занимаются словесностью уже
давно, со времён Тургенева, бытует подспудное мнение, что `мирового
уровня` Пушкин достиг, пожалуй, только в своих драматических вещах и
отчасти в прозе. И, похоже, наряду с десакрализацией политической
власти в России идёт и достаточно давно и интенсивно идёт процесс
демифологизации, очеловечивания Пушкина. Из `наше Всё` он становится,
как и было сказано в оригинале, у Аполлона Григорьева, `Наше всё`.