CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(12.08.2017 15:06)
Карапузик писал(а):
В предыдущем сообщении Вы
назвали его сволочью. Забыли уже??
Это любя.)
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(12.08.2017 02:21)
Maxilena писал(а):
Тогда и Малевич, и Филонов, и
Климт, и Бунюэль, и Сорокин, всякие Феллини-Тарковские тоже
надругательство? Нет. Я люблю Дали. Сюр, на мой взгляд, всегда
поднимает произведение на более высокий уровень. Но это -
ИМХО))))
Да ведь тот же Тарковский - младший недаром же сказал,
что через Аполлона служим и Богу, и дьяволу. Выбор всегда. Самое
смешное, что то же и по мысли Кассирера.
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(12.08.2017 02:18)
Maxilena писал(а):
Тогда и Малевич, и Филонов, и
Климт, и Бунюэль, и Сорокин, всякие Феллини-Тарковские тоже
надругательство? Нет. Я люблю Дали. Сюр, на мой взгляд, всегда
поднимает произведение на более высокий уровень. Но это -
ИМХО))))
Эк, Вы всех выстроили рядком. Зря.
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(12.08.2017 01:49)
Maxilena писал(а):
Вам виднее, дорогой Валерий,
вы его, видно, много видели))) А мне вообще сюрреализм близок. Мне не
мешает, что Дали - известный престидижитатор (я правильно
говорю?).
Кстати, о сюр: полагаю, что Фрида Калло будет покруче
записных апостолов стрима сего. И а пропо, что вы думаете, на её счёт,
например, в свете биографи романсе Хэйден Эррера?
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(12.08.2017 00:49)
Maxilena писал(а):
Думала-думала. Сначала хотела
поспорить с Вами, милая Агата, первой реакцией было - нет и нет!
Потом опять подумала, повспоминала. А ведь Вы совершенно правы,
проводя параллель между Гульдом и Дали! У обоих математически
выверенное совершенство в глубоко своем понимании, абсолютное
пренебрежение к чужому мнению, полная интровертность. А вот есть ли
что за, и что там, за - это индивидуальное восприятие. Иногда, чтобы
заглянуть ЗА, необходим тяжелый душевный и духовный труд, этакая
бетонная лестница Иакова с метровыми ступенями - это я о себе говорю.
У Вас зоркий глаз, Агата. А свои лестницы и сизифовы камни каждый
придумывает себе сам)))
О, нет, дорогая Лена, не могу
согласиться. Вся (или почти вся) живопИсь Дали какое-то
надругательство над бытом и бытием. Человек он был замечательный (что
и видно по его художественной практике, да и по его поместьям), но
остальное - вне разговора о художестве. (имхо) В отличие от Пикассо,
который своей плодовитостью чуть не убил себя, но, слава Аполлону,
превозмог.
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(12.08.2017 00:40)
steinberg писал(а):
Про Дали правда. Нетрепетный
он, мутный даже какой-то. Если б музыку писал, может на Щедрина похоже
бы было.
О, нет, эта сволочь была расчётливая. Найдите, хоть, его
фото с каудильо в Кадакесе? Или перечитайте заметку Орвелла на его
счёт.
Там всё точно. По англо - саксонски.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(30.07.2017 20:52)
LAKE писал(а):
Нутк. Натурально узнали. Если род
с него начнётся, мордоген уж не уймётся.
http://www.sciencedebate2008.com/primitive-man/
Этот уже не
уймётся. Погиб форум, как незабвенный дом из `Собачьего сердца`. И
никакая броня профессора нас не выручит. Тем более, что и профессора
давно нет.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(30.07.2017 20:28)
LAKE писал(а):
Это не урод, это европеец.
О,
да. Вылитый.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(30.07.2017 20:15)
abyrvalg писал(а):
Гутта, как Ваши дела?
Какими-нибудь свежими музыкальными впечатлениями поделитесь?
Я
всё больше склоняюсь к оркестру Темирканова. Жаль, что он сейчас
сильно хворает (и говорят, что сильно пьёт).
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(30.07.2017 20:13)
somm писал(а):
Вы по праву займете свое законное
место в Пантеоне:
Человек, опущенный Шмураком (Vladimir7),
Саянская тоска эйбисикукла,
Младенец-алкоголик
и Вы - Злобный дед Гута.
Достойная компания подобралась, что тут скажешь. Назовем ее так -
Адская Четверка.
Вы бы, любезный, хоть аватарку сменили? Тошно
глядеть на урода, заполонившего весь форум.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(30.07.2017 20:08)
somm писал(а):
Еще Злобный дед Гута нужен - и все
в сборе. Вся Адская Четверка.
Логорея. Нужно лечиться.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 1 `Endysis` (2014)
(30.07.2017 19:57)
LAKE писал(а):
Действительно, откуда столько
занудства? «Однажды... Андреев говорил мне... весело и мрачно, ставя
точки между короткими фразами твердо и настойчиво:
— Заглавие — все. Понимаешь? Публику надо бить в лоб и без
промаху. Вот написал человек пьесу. Показывает мне. Вижу: „На дне
жизни”. Глупо, говорю. Плоско. Пиши просто: „На дне”. И все.
Понимаешь? Спас человека. Заглавие штука тонкая».
Однако непосредственно после знакомства с горьковской драмой (июль
1902 г.) Л. Н. Андреев сообщает в письме: «Был я в Арзамасе у Горького
и слушал его новую драму „В ночлежном доме”, или „На дне” (он еще не
остановился на том или ином заглавии)».
Она, эта пьеса, уже
больше века идёт на сцене. А это что-то да значит.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(30.07.2017 19:55)
abyrvalg писал(а):
Гутта, как Ваши дела?
Какими-нибудь свежими музыкальными впечатлениями
поделитесь?
Мариинский постепенно сходит на нет, хотя Адриану
Лекуврер на премьере спели вдохновенно. Ею же и откроют новый сезон.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(25.07.2017 20:30)
somm писал(а):
Поговорку я знаю.
То, что многие форумчане не имеют собственного достоинства и терпят
выходки особо привилегированных, оправдывая их, известный факт. А
может, Вы имеете в виду, что форумчане довольствуются малоинтересным
общением, принимая пустые бессмысленные сообщения друг другу за божью
росу?
Полудурок.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(25.07.2017 14:27)
somm писал(а):
В смысле?
В смысле? И вам
непонятно?
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(25.07.2017 14:08)
somm писал(а):
Устали от форума, ну что им с
пустого порожнее переливать? Очень это утомительно, беседовать с
одними и теми же людьми годами.
Да сцы (ссы) им в глаза и будет
божья роса.
Тема:Ave Maria для тенора (сопрано), хора, скрипки, органа или ф-но
(24.07.2017 17:15)
Aelina писал(а):
Научились?
И давно.)
Тема:Стихи
(23.07.2017 17:36)
Карапузик писал(а):
О ТЮТЧЕВЕ
Умом Россию не понять. В этой известной строке, прежде всего,
заключён важный для её автора житейский смысл. Летом 1866 года Тютчев
дольше обычного задержался в деревне. Рано пошли дожди. Дороги
размыло. Сообщение с внешним миром прекратилось. А вместе с тем
прекратилась и доставка так необходимых поэту кофе и столичных газет.
На долгих три месяца распутица выбила Фёдора Ивановича из привычной
жизненной колеи. Можно представить, с каким нетерпением он, не щадя
лошадей, гнал их по первопутку в Петербург, радостно восклицая: - В
Россию можно только верить!
Тютчев, радостно восклицая? Ну-ну...
Тема:Русская народная песня «Двенадцать разбойников» (стихи Н.Некрасова)
(27.06.2017 22:06)
Кажется, биографии Гартевельда придан портрет Гаршина, как поведал мне
Игорь Шушарин, каковой оным Гартевельдом плотно занимается. Он же
выдал ссылку на его, Гартевельда, законное изображение:
https://e.mail.ru/attachment/14985411530000000009/0;1
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(24.06.2017 21:42)
musikus писал(а):
Все таки, Шуман автор, прежде
всего фортепьянный. Все, что он оставил `рояльного`, включая песни,
наиболее интересно (сугубое ИМХО). Что до симфоний и пр., то, такое
впечатление, что именно из-за приверженности ф-но, его оркестровое
мышление как бы отставало. И можно понять тех, кто покушался на
оркестровку его симфоний: материал-то превосходный, а инструментовка
оставляет желать...
Фортепьяно, а ещё больше песни Шумана меня
доводят до восторга. И не стесняюсь этого. До сих пор не могу забыть,
как Кауфман дал петуха в БЗФ в Dichters Liebe, a я не смог удержать
слёз.Верно, это было не просто так.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(24.06.2017 16:00)
musikus писал(а):
Малер, это конечно, хорошо. Но
зачем Дж. Селл делал и свою редакцию?
Прочёл наконец-то том
музыкально-критических статей Петра Чайковского, где он нелицеприятно
отзывается об оркестровке Шумана. В примечаниях сказано, что ПИЧ сам
собирался оркестровать симфонии Шумана.
Друзья, неужели всё действительно так негодно?
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(24.06.2017 15:51)
steinberg писал(а):
Нос, 4-я симфония...песня про
фонарики: https://www.youtube.com/watch?v=v-RVy8-pJOc
...сложно, конечно мне с ДДШ. Боюсь я его.
Так ведь и
времечко-то было какое. Одна история с мебелями после `кировской
высылки` чего стоит? А ещё ведь:`Они без меня не обойдутся`, по словам
Соломона Волкова? И это после `Сумбура вместо музыки`.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(16.04.2017 10:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Христос
Воскрес!
Воистину воскрес!
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(16.04.2017 00:05)
Osobnyak писал(а):
На сайте театра бы эти
подробности опубликовать. Как раз это и есть существо Истории, а не
официальное враньё, которое - её форма. У меня лично ощущения
гнусные.
Завтра пойду на Соколова (ебж, как писал ЛНТ), дабы оные
ощущения(гнусные) похерить.А ноне:
Со светлым Воскресением Христовым, дорогие мои!!!
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(15.04.2017 23:45)
musikus писал(а):
Интересно, а в ирландском пабе
можно испытать благоговение за 6 тысяч дер.?
Кстати, за 10 тысяч
прикажите получить: http://www.philharmonia.spb.ru/afisha/150198/
1
«...
17
18
...»
176
Наши контакты
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(12.08.2017 15:06)
назвали его сволочью. Забыли уже??
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(12.08.2017 02:21)
Климт, и Бунюэль, и Сорокин, всякие Феллини-Тарковские тоже
надругательство? Нет. Я люблю Дали. Сюр, на мой взгляд, всегда
поднимает произведение на более высокий уровень. Но это -
ИМХО))))
что через Аполлона служим и Богу, и дьяволу. Выбор всегда. Самое
смешное, что то же и по мысли Кассирера.
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(12.08.2017 02:18)
Климт, и Бунюэль, и Сорокин, всякие Феллини-Тарковские тоже
надругательство? Нет. Я люблю Дали. Сюр, на мой взгляд, всегда
поднимает произведение на более высокий уровень. Но это -
ИМХО))))
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(12.08.2017 01:49)
вы его, видно, много видели))) А мне вообще сюрреализм близок. Мне не
мешает, что Дали - известный престидижитатор (я правильно
говорю?).
записных апостолов стрима сего. И а пропо, что вы думаете, на её счёт,
например, в свете биографи романсе Хэйден Эррера?
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(12.08.2017 00:49)
поспорить с Вами, милая Агата, первой реакцией было - нет и нет!
Потом опять подумала, повспоминала. А ведь Вы совершенно правы,
проводя параллель между Гульдом и Дали! У обоих математически
выверенное совершенство в глубоко своем понимании, абсолютное
пренебрежение к чужому мнению, полная интровертность. А вот есть ли
что за, и что там, за - это индивидуальное восприятие. Иногда, чтобы
заглянуть ЗА, необходим тяжелый душевный и духовный труд, этакая
бетонная лестница Иакова с метровыми ступенями - это я о себе говорю.
У Вас зоркий глаз, Агата. А свои лестницы и сизифовы камни каждый
придумывает себе сам)))
согласиться. Вся (или почти вся) живопИсь Дали какое-то
надругательство над бытом и бытием. Человек он был замечательный (что
и видно по его художественной практике, да и по его поместьям), но
остальное - вне разговора о художестве. (имхо) В отличие от Пикассо,
который своей плодовитостью чуть не убил себя, но, слава Аполлону,
превозмог.
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(12.08.2017 00:40)
он, мутный даже какой-то. Если б музыку писал, может на Щедрина похоже
бы было.
фото с каудильо в Кадакесе? Или перечитайте заметку Орвелла на его
счёт.
Там всё точно. По англо - саксонски.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(30.07.2017 20:52)
с него начнётся, мордоген уж не уймётся.
http://www.sciencedebate2008.com/primitive-man/
уймётся. Погиб форум, как незабвенный дом из `Собачьего сердца`. И
никакая броня профессора нас не выручит. Тем более, что и профессора
давно нет.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(30.07.2017 20:28)
да. Вылитый.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(30.07.2017 20:15)
Какими-нибудь свежими музыкальными впечатлениями поделитесь?
всё больше склоняюсь к оркестру Темирканова. Жаль, что он сейчас
сильно хворает (и говорят, что сильно пьёт).
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(30.07.2017 20:13)
место в Пантеоне:
Человек, опущенный Шмураком (Vladimir7),
Саянская тоска эйбисикукла,
Младенец-алкоголик
и Вы - Злобный дед Гута.
Достойная компания подобралась, что тут скажешь. Назовем ее так -
Адская Четверка.
глядеть на урода, заполонившего весь форум.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(30.07.2017 20:08)
в сборе. Вся Адская Четверка.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 1 `Endysis` (2014)
(30.07.2017 19:57)
занудства? «Однажды... Андреев говорил мне... весело и мрачно, ставя
точки между короткими фразами твердо и настойчиво:
— Заглавие — все. Понимаешь? Публику надо бить в лоб и без
промаху. Вот написал человек пьесу. Показывает мне. Вижу: „На дне
жизни”. Глупо, говорю. Плоско. Пиши просто: „На дне”. И все.
Понимаешь? Спас человека. Заглавие штука тонкая».
Однако непосредственно после знакомства с горьковской драмой (июль
1902 г.) Л. Н. Андреев сообщает в письме: «Был я в Арзамасе у Горького
и слушал его новую драму „В ночлежном доме”, или „На дне” (он еще не
остановился на том или ином заглавии)».
больше века идёт на сцене. А это что-то да значит.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(30.07.2017 19:55)
Какими-нибудь свежими музыкальными впечатлениями
поделитесь?
Лекуврер на премьере спели вдохновенно. Ею же и откроют новый сезон.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(25.07.2017 20:30)
То, что многие форумчане не имеют собственного достоинства и терпят
выходки особо привилегированных, оправдывая их, известный факт. А
может, Вы имеете в виду, что форумчане довольствуются малоинтересным
общением, принимая пустые бессмысленные сообщения друг другу за божью
росу?
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(25.07.2017 14:27)
непонятно?
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(25.07.2017 14:08)
пустого порожнее переливать? Очень это утомительно, беседовать с
одними и теми же людьми годами.
божья роса.
Тема:Ave Maria для тенора (сопрано), хора, скрипки, органа или ф-но
(24.07.2017 17:15)
Тема:Стихи
(23.07.2017 17:36)
Умом Россию не понять. В этой известной строке, прежде всего,
заключён важный для её автора житейский смысл. Летом 1866 года Тютчев
дольше обычного задержался в деревне. Рано пошли дожди. Дороги
размыло. Сообщение с внешним миром прекратилось. А вместе с тем
прекратилась и доставка так необходимых поэту кофе и столичных газет.
На долгих три месяца распутица выбила Фёдора Ивановича из привычной
жизненной колеи. Можно представить, с каким нетерпением он, не щадя
лошадей, гнал их по первопутку в Петербург, радостно восклицая: - В
Россию можно только верить!
Тема:Русская народная песня «Двенадцать разбойников» (стихи Н.Некрасова)
(27.06.2017 22:06)
Игорь Шушарин, каковой оным Гартевельдом плотно занимается. Он же
выдал ссылку на его, Гартевельда, законное изображение:
https://e.mail.ru/attachment/14985411530000000009/0;1
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(24.06.2017 21:42)
всего фортепьянный. Все, что он оставил `рояльного`, включая песни,
наиболее интересно (сугубое ИМХО). Что до симфоний и пр., то, такое
впечатление, что именно из-за приверженности ф-но, его оркестровое
мышление как бы отставало. И можно понять тех, кто покушался на
оркестровку его симфоний: материал-то превосходный, а инструментовка
оставляет желать...
доводят до восторга. И не стесняюсь этого. До сих пор не могу забыть,
как Кауфман дал петуха в БЗФ в Dichters Liebe, a я не смог удержать
слёз.Верно, это было не просто так.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(24.06.2017 16:00)
зачем Дж. Селл делал и свою редакцию?
музыкально-критических статей Петра Чайковского, где он нелицеприятно
отзывается об оркестровке Шумана. В примечаниях сказано, что ПИЧ сам
собирался оркестровать симфонии Шумана.
Друзья, неужели всё действительно так негодно?
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(24.06.2017 15:51)
фонарики: https://www.youtube.com/watch?v=v-RVy8-pJOc
...сложно, конечно мне с ДДШ. Боюсь я его.
времечко-то было какое. Одна история с мебелями после `кировской
высылки` чего стоит? А ещё ведь:`Они без меня не обойдутся`, по словам
Соломона Волкова? И это после `Сумбура вместо музыки`.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(16.04.2017 10:26)
Воскрес!
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(16.04.2017 00:05)
подробности опубликовать. Как раз это и есть существо Истории, а не
официальное враньё, которое - её форма. У меня лично ощущения
гнусные.
ощущения(гнусные) похерить.А ноне:
Со светлым Воскресением Христовым, дорогие мои!!!
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(15.04.2017 23:45)
можно испытать благоговение за 6 тысяч дер.?
прикажите получить: http://www.philharmonia.spb.ru/afisha/150198/