CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 18:31)
musikus писал(а):
Трудно доказать, что глаз
художников, не только самых древних, но и треченто и проч. был
совершеннее, чем в последующие времена.
Ну, это-то как раз совсем
нетрудно, достаточно пройтись по соответствующим залам Уфицци :-)!
Когда, например, Муратов пишет, что Ботичелли остаётся `величайшим
художником линии`, какие существовали в Европе, нам остаётся только
повторить его слова спустя сто лет, ещё раз убедившись в их правоте.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 18:31)
musikus писал(а):
Трудно доказать, что глаз
художников, не только самых древних, но и треченто и проч. был
совершеннее, чем в последующие времена.
Ну, это-то как раз совсем
нетрудно, достаточно пройтись по соответствующим залам Уфицци :-)!
Когда, например, Муратов пишет, что Ботичелли остаётся `величайшим
художником линии`, какие существовали в Европе, нам остаётся только
повторить его слова спустя сто лет, ещё раз убедившись в их правоте.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 17:36)
musikus писал(а):
После Чистякова и передвижников
было много чего в мировом искусстве...
Не только после, уважаемый
Musicus, но и до Чистякова. В частности, покойный академик Раушенбах в
своей книге, посвящённой перспективе в изобразительном искусстве,
убедительно показал, что древнеегипетские художники сознательно шли на
отказ от прямой перспективы, - для них это был не художественный
инфантилизм, как долго думали в Европе, а результат продуманного
выбора средств для достижения результата в зрительском восприятии.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(01.03.2012 22:09)
MargarMast писал(а):
`Богема`, `Тоска`, `Мадам
Баттерфляй`, `Турандот` - Это - музыка, которая воплощает судьбы
людей!
(Sei)Brava!
Тема:Об одной особенности нашего форума
(01.03.2012 00:18)
alexshmurak писал(а):
Главный положительный
персонаж русской литературы - княгиня Марья Алексевна. Она ни разу не
появляется, но у неё такая Высокая Моральная Планка!...
Браво,
метко подмечено! А самое главное, она, как тот барин, который никогда
не приедет и не рассудит.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 01:41)
alexshmurak писал(а):
Жаль, но объяснять это с
моей стороны было бы самонадеянно. Поэтому просто
умолкаю
Представим себе, что Брежнев был бы жив, - ему было бы
106 лет. 10 000 лет председателю Мао!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 01:36)
steinberg писал(а):
...Ленин аппассионату любил,
Сталин Фауста, Гете любил свою молодую жену, а Горький, естественно
мать...
Ленин, оказывается, по последним данным, перепутал 23
сонату с `Патетической`, Сталин - сочинения Гёте с сочинением Горького
`Девушка и смерть`, а Горький - большевистскую партию с Родиной...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 01:16)
steinberg писал(а):
...тут Булгаков маху
дал.
Скорее Сталин, Горький и Гёте, написавший `Фауст`.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 01:06)
steinberg писал(а):
...смерть не способна
породить.
Ничего, кроме блага:` Я - часть той силы, что вечно
хочет зла и вечно совершает...`
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 01:04)
steinberg писал(а):
...еще есть: боком чревато
вышло...
Ещё есть:`Я - стричься, мне - брито!`:-)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 00:53)
steinberg писал(а):
Оксюморон - это беременная
смерть, а исчерпывающий анализ - нет.
`Беременная смерть` - это
метафора, оксюморон - `живой труп`.
Тема:Любовные диалоги
(28.02.2012 17:31)
alexshmurak писал(а):
Напомнило анекдот:
За
форшлаг - `отлично с отличием`!
Тема:Любовные диалоги
(28.02.2012 17:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Другое дело, куда
повернуть, как этот матерьялец трансформировать - это очень интересное
дело.
Вам и карты в руки, forza, maestro!
Тема:Любовные диалоги
(28.02.2012 17:09)
alexshmurak писал(а):
Прочитал тему и понял, что
нужно дождаться какого-то скандала, чтобы вступить, а то слишком
заумно всё
А Вы сострите, как Маяковский, - по домашней
заготовке, только, чур, чтоб - смешно. Если не слабо, конечно :-)...
Тема:Любовные диалоги
(28.02.2012 16:32)
Mick_M писал(а):
Если бы мы знали что это за
ЧТО-ТО, мы бы с Вами сейчас не на форуме это обсуждали - вся история
цивилизации по-другому бы выглядела.
Мы знаем, и тот, наскальный
живописец тоже знал, но выразить по-другому не умеем. Именно это имел
в виду Ф.Сологуб, когда писал:`Мы пленённые звери,/Голосим, как
умеем...`
Тема:Любовные диалоги
(28.02.2012 16:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Конечно, но это не
противоречит моему определению. И, кстати, необязательно. Очень часто
это поиск того, что аналогов не имело.
Не могу согласиться. Ex
nihilo nihil(из ничего - ничто) - `Материю песни, её вещество/ не
высосет автор из пальца./Сам Бог не сумел бы создать ничего,/Не будь у
него матерьяльца`(Гейне). Вы, Андрей, мифологизируете искусство,
сакрализуете его. Это лишнее - самим фактом своего существования
заставляет уверовать закоренелых скептиков в `самостоянье человека,
залог величия его`(Пушкин).
Тема:Любовные диалоги
(28.02.2012 16:10)
Mick_M писал(а):
Мы зачастую путаем понятия
`искусство` и `художественная практика`.
Вы правы! Ужас `мерзости
запустения` начинается, когда `самовыражение` начинают называть
`творчеством`, а его плоды - искусством. Кто-то уже цитировал на
форуме Чайковского: ` Творчество - это ещё не искусство`.
А в итоге человечество получило океаны графомании.
Если взять только поэзию, то, по словам редактора журнала `Знамя`, в
России пишет 15 000 поэтов - из них треть - на вполне профессиональном
уровне.
Тема:Любовные диалоги
(28.02.2012 15:52)
Mick_M писал(а):
... для `распознавания есть уйма
других средств (от неспешной беседы у камина до коллективного
медитирования). Искусство, на мой взгляд, все-таки прямой контакт с
ЧЕМ-ТО...
В том-то и дело, что другие средства не могут даже
приблизиться к искусству в главном, - в способности `объединять людей`
( Толстой). Толстой, как всегда напутал, приняв функцию за смысл в
своём знаменитом трактате...
И не стоит, мне думается, так не доверять человеку, - это ЧТО-ТО,
тоже человек, или выражаясь по-ницшевски - `надчеловек`.
Тема:Любовные диалоги
(28.02.2012 15:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, оно для
субъективного метафизического познания Бога и Вселенной.
Это
звучит гордо, но мне всё-таки кажется, что существует прежде всего для
собственного душевного опознания и распознавания в душевном мире
других людей общечеловеческого, `родного и вселенского`.
Тема:Симфония № 1 (1955)
(26.02.2012 05:29)
victormain писал(а):
А Виктор и есть:)
Благодарю и я Вас, было интересно!
А меня зовут Валерий.
И мне тоже было интересно!
Поблагодарим и неутомимую Алёну, - она тоже внесла свой весомый
вклад.
Тема:Симфония № 1 (1955)
(26.02.2012 05:18)
victormain писал(а):
Вот на этой смысловой точке
предлагаю подвести черту.
Благодарю Вас, уважаемый victormain(к
сожалению, не знаю Вашего имени), за Ваш безупречно корректный тон,
великодушное внимание и блестящую эрудицию.
Тема:Симфония № 1 (1955)
(26.02.2012 05:11)
MargarMast писал(а):
Формальный признак
поэтического текста - это наличие `лирического героя`? А как насчёт
этого стихотворения:
Звук осторожный и глухой
Плода
Опять-двадцать пять!
За 60 лет до этого критика отказывала стихотворению Фета `Шёпот,
робкое дыханье и т.д.` в поэтическом гражданстве по причине отсутствия
в нём действия, то есть глаголов. Между тем, благодаря назывным
предложениям, поэт демонстрирует кинематографическую бытроту смены
картин. Для Лихачёва лирический герой - это не персонаж, а авторский
голос во всех его ипостасях.
Тема:Симфония № 1 (1955)
(26.02.2012 04:58)
MargarMast писал(а):
Боюсь, что у Вас как раз с
`поэтическим чувством` некоторые проблемы. Увы.
Проблемы, к
сожалению у Вас, причём проблемы даже не с логикой ( это Вам не грозит
за полным пренебрежением
оной). Как неоднократно было замечено, и, увы, не мной, - Вы с
завидным постоянством третируете свои недюжинные умственные
способности. Проще говоря, Вы сначала пишете, а потом думаете. О
чувстве юмора я даже не упоминаю... А ведь, пожалуй, Бунин справедливо
замечал, что как бы жещина ни была умна и красива, но если нет чувства
юмора - пиши пропало!
Тема:Симфония № 1 (1955)
(26.02.2012 04:50)
victormain писал(а):
... упрекать Ильфа и
Петрова в том, что они не написали что-то подобное ПОВЕСТЯМ
БЕЛКИНА.
Если бы у Маршака не было претензий на высокую лирику,
то и говорить было бы не о чем.
Кстати, как заметил ещё Баратынский, повести Белкина - это
изощрённые пародии.
Тема:Симфония № 1 (1955)
(26.02.2012 04:07)
MargarMast писал(а):
У Маршака ...его переводы
сонетов Шекпира при всей своей простоте...
Эта та самая простота,
которая `хуже воровства`.
1
«...
171
172
...»
176
Наши контакты
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 18:31)
художников, не только самых древних, но и треченто и проч. был
совершеннее, чем в последующие времена.
нетрудно, достаточно пройтись по соответствующим залам Уфицци :-)!
Когда, например, Муратов пишет, что Ботичелли остаётся `величайшим
художником линии`, какие существовали в Европе, нам остаётся только
повторить его слова спустя сто лет, ещё раз убедившись в их правоте.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 18:31)
художников, не только самых древних, но и треченто и проч. был
совершеннее, чем в последующие времена.
нетрудно, достаточно пройтись по соответствующим залам Уфицци :-)!
Когда, например, Муратов пишет, что Ботичелли остаётся `величайшим
художником линии`, какие существовали в Европе, нам остаётся только
повторить его слова спустя сто лет, ещё раз убедившись в их правоте.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 17:36)
было много чего в мировом искусстве...
Musicus, но и до Чистякова. В частности, покойный академик Раушенбах в
своей книге, посвящённой перспективе в изобразительном искусстве,
убедительно показал, что древнеегипетские художники сознательно шли на
отказ от прямой перспективы, - для них это был не художественный
инфантилизм, как долго думали в Европе, а результат продуманного
выбора средств для достижения результата в зрительском восприятии.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(01.03.2012 22:09)
Баттерфляй`, `Турандот` - Это - музыка, которая воплощает судьбы
людей!
Тема:Об одной особенности нашего форума
(01.03.2012 00:18)
персонаж русской литературы - княгиня Марья Алексевна. Она ни разу не
появляется, но у неё такая Высокая Моральная Планка!...
метко подмечено! А самое главное, она, как тот барин, который никогда
не приедет и не рассудит.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 01:41)
моей стороны было бы самонадеянно. Поэтому просто
умолкаю
106 лет. 10 000 лет председателю Мао!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 01:36)
Сталин Фауста, Гете любил свою молодую жену, а Горький, естественно
мать...
сонату с `Патетической`, Сталин - сочинения Гёте с сочинением Горького
`Девушка и смерть`, а Горький - большевистскую партию с Родиной...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 01:16)
дал.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 01:06)
породить.
хочет зла и вечно совершает...`
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 01:04)
вышло...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 00:53)
смерть, а исчерпывающий анализ - нет.
метафора, оксюморон - `живой труп`.
Тема:Любовные диалоги
(28.02.2012 17:31)
форшлаг - `отлично с отличием`!
Тема:Любовные диалоги
(28.02.2012 17:13)
повернуть, как этот матерьялец трансформировать - это очень интересное
дело.
Тема:Любовные диалоги
(28.02.2012 17:09)
нужно дождаться какого-то скандала, чтобы вступить, а то слишком
заумно всё
заготовке, только, чур, чтоб - смешно. Если не слабо, конечно :-)...
Тема:Любовные диалоги
(28.02.2012 16:32)
ЧТО-ТО, мы бы с Вами сейчас не на форуме это обсуждали - вся история
цивилизации по-другому бы выглядела.
живописец тоже знал, но выразить по-другому не умеем. Именно это имел
в виду Ф.Сологуб, когда писал:`Мы пленённые звери,/Голосим, как
умеем...`
Тема:Любовные диалоги
(28.02.2012 16:27)
противоречит моему определению. И, кстати, необязательно. Очень часто
это поиск того, что аналогов не имело.
nihilo nihil(из ничего - ничто) - `Материю песни, её вещество/ не
высосет автор из пальца./Сам Бог не сумел бы создать ничего,/Не будь у
него матерьяльца`(Гейне). Вы, Андрей, мифологизируете искусство,
сакрализуете его. Это лишнее - самим фактом своего существования
заставляет уверовать закоренелых скептиков в `самостоянье человека,
залог величия его`(Пушкин).
Тема:Любовные диалоги
(28.02.2012 16:10)
`искусство` и `художественная практика`.
запустения` начинается, когда `самовыражение` начинают называть
`творчеством`, а его плоды - искусством. Кто-то уже цитировал на
форуме Чайковского: ` Творчество - это ещё не искусство`.
А в итоге человечество получило океаны графомании.
Если взять только поэзию, то, по словам редактора журнала `Знамя`, в
России пишет 15 000 поэтов - из них треть - на вполне профессиональном
уровне.
Тема:Любовные диалоги
(28.02.2012 15:52)
других средств (от неспешной беседы у камина до коллективного
медитирования). Искусство, на мой взгляд, все-таки прямой контакт с
ЧЕМ-ТО...
приблизиться к искусству в главном, - в способности `объединять людей`
( Толстой). Толстой, как всегда напутал, приняв функцию за смысл в
своём знаменитом трактате...
И не стоит, мне думается, так не доверять человеку, - это ЧТО-ТО,
тоже человек, или выражаясь по-ницшевски - `надчеловек`.
Тема:Любовные диалоги
(28.02.2012 15:35)
субъективного метафизического познания Бога и Вселенной.
звучит гордо, но мне всё-таки кажется, что существует прежде всего для
собственного душевного опознания и распознавания в душевном мире
других людей общечеловеческого, `родного и вселенского`.
Тема:Симфония № 1 (1955)
(26.02.2012 05:29)
Благодарю и я Вас, было интересно!
И мне тоже было интересно!
Поблагодарим и неутомимую Алёну, - она тоже внесла свой весомый
вклад.
Тема:Симфония № 1 (1955)
(26.02.2012 05:18)
предлагаю подвести черту.
сожалению, не знаю Вашего имени), за Ваш безупречно корректный тон,
великодушное внимание и блестящую эрудицию.
Тема:Симфония № 1 (1955)
(26.02.2012 05:11)
поэтического текста - это наличие `лирического героя`? А как насчёт
этого стихотворения:
Звук осторожный и глухой
Плода
За 60 лет до этого критика отказывала стихотворению Фета `Шёпот,
робкое дыханье и т.д.` в поэтическом гражданстве по причине отсутствия
в нём действия, то есть глаголов. Между тем, благодаря назывным
предложениям, поэт демонстрирует кинематографическую бытроту смены
картин. Для Лихачёва лирический герой - это не персонаж, а авторский
голос во всех его ипостасях.
Тема:Симфония № 1 (1955)
(26.02.2012 04:58)
`поэтическим чувством` некоторые проблемы. Увы.
сожалению у Вас, причём проблемы даже не с логикой ( это Вам не грозит
за полным пренебрежением
оной). Как неоднократно было замечено, и, увы, не мной, - Вы с
завидным постоянством третируете свои недюжинные умственные
способности. Проще говоря, Вы сначала пишете, а потом думаете. О
чувстве юмора я даже не упоминаю... А ведь, пожалуй, Бунин справедливо
замечал, что как бы жещина ни была умна и красива, но если нет чувства
юмора - пиши пропало!
Тема:Симфония № 1 (1955)
(26.02.2012 04:50)
Петрова в том, что они не написали что-то подобное ПОВЕСТЯМ
БЕЛКИНА.
то и говорить было бы не о чем.
Кстати, как заметил ещё Баратынский, повести Белкина - это
изощрённые пародии.
Тема:Симфония № 1 (1955)
(26.02.2012 04:07)
сонетов Шекпира при всей своей простоте...
которая `хуже воровства`.