а я бы была рада встретить таких молодых людей. Отрицание всего, в том числе (и в первую очередь) - самого великого - необходимый этап развития.
...я вот вспомнил просто, когда я учился в музыкальной школе и что-то такое там сочинял (и не плохо, кстати) у меня был период в классе 4-м я ревновал (почему-то) свои сочинения к Чайковскому (наверное, потому что его чаще крутили по-радио чем остальных. А когда начался великий падёж генеральных секретарей 6-ю Чайковского каждый советский радиослушатель должен был знать наизусть). Так вот это был для меня период ярого отрицания Чайковского. После этого я никогда никого не отрицал, только не понимал (отрицал, конечно но не в ис-ве). Мне кажется если это не проходит лет до 15-ти, дело плохо...Если студент консы `отрицает` сонаты Бетховена, значит он их не чувствует, а значит бездарь...
Мне кажется если это не проходит лет до 15-ти, дело плохо...Если студент консы `отрицает` сонаты Бетховена, значит он их не чувствует, а значит бездарь...
В 19 лет я отрицал Шнитке, в 22 разразился гигантской статьёй о важности коммуникативного фактора в современной музыке... Штайнберг, никогда не поздно делать глупости) Нужно просто не останавливаться в развитии, потолка нет, это просто преграда для высоты
Сама я в десятилетке с пеной у рта доказывала абсолютные глупости своим учителям в 14-15 лет - ..., но без этой горячности (в том числе отрицающего пафоса) потом вообще бы ничего не получилось.
Настя, а я тоже - лет в 15 лет говорила, что Лев Толстой писал банальнейшие вещи, и что вообще вся русская литература гроша ломаного не стоит, потому что до всех высказанных ею идей можно дойти своим собственным 15-летним умом. Ещё я доказывала своей маме к её ужасу, что читать вообще ничего не стоит, потому что никто не может ничего передать о музыке так, как дОлжно. И только прочитав позже переведённый моим другом кусок подпольной тогда `Бойни No 5` решила, что всё самое лучшее - ненаписанное и не высказанное - находится в 4-м измерении. На этоим успокоилась.
Да, но самое главное, что когда пытались с другой сторону сказать, что это пройдёт, и что ты до чего-то не доросла - тут казалось, что все взрослые абсолютные идиоты, ничего не понимают в жизни и никогда не поймут, что они вообще не знают, зачем живут, а просто какие-то мураши, которые заботятся только о куске хлеба. Было у Вас такое? Но меня, конечно, спасла школа - отборнейшая. Там такие учителя были - которые не просто разговаривали на равных, а которые в своих разговорах никогда не пытались опустить планку своих диалогов. Ну и семинары, конечно - Камянова, Непомнящего - о Блоке, о Пушкине, о Гумилёве (тогда вообще имени совершенно запрещённом!). К нам приезжал Давид Самойлов и читаь свои стихи. Вот когда юный человек оказывается в такой среде - за него можно быть более-менее спокойным, потому что ему демонстрируется то, что существует в этом мире, ну, а дальнейше зависит от него самого.
...в Питере? У меня школа как сквозь сон прошла...Хотя позже, когда возникла необходимость разобраться в строении кинопленок, я с удивлением обнаружил, что в состоянии это сделать... сейчас этим мало кто может похвастаться.
Да-дядя Микрус,Вы маленький.Одна тетя Вас недавно даже микрончиком обозвала.А микрончики они очень маленькие.Еще меньше меня.Я уже подрос и скоро подарю Вам свой горшок!
PS а Пуччини я люблю, Турандот, по-моему - чуть ли не самая сильная опера ХХ века.
Да, если бы закончил - возможно...
А так, с законченным совершенством выделки - наверное, всё-таки ВОЦЦЕК. Хотя, кто-то скажет - ПЕЛЛЕАС, кто-то - ПОВОРОТ ВИНТА, кто-то - МЁРТВЫЕ ДУШИ, кто-то МОИСЕЙ И ААРОН, и я возражать не стану. А Андрей вспомнит о ТРЁХ АПЕЛЬСИНАХ ,и тоже годится, по крайней мере - в пятёрку так точно.
В 19 лет я отрицал Шнитке, в 22 разразился гигантской статьёй, никогда не поздно делать глупости) Нужно просто не останавливаться в развитии
Есть такое выражение, каждая следующая жена хуже прежней (что совершенно подтверждается жизнями всех моих знакомых, которые у меня есть, как ни странно), то же самое - с глупостями, которые мы делаем. Уверяю Вас! Хуже нет как сказать: `композитор хорошо развивается, это сочинение лучше прежнего` - значит, у него каждое следующее сочинение будет лучше прежнего. Но ничего хорошего не будет никогда! всегда будет только `лучше`. Вот какой Вы есть, такой и есть. Придётся любить себя именно таким. Это очень трудная жизненная школа.
...в Питере? У меня школа как сквозь сон прошла...Хотя позже, когда возникла необходимость разобраться в строении кинопленок, ...
В Москве. Знаменитая была школа. Её потом разогнали, как антисоветскую. Она всё время была под прицельным дулом райкома и горкома. А когда разогнали, последний выпуск (кстати, мой и был) повесил траурные ленточки и таким образом явился в аудитории физфака, мехмата и химфака МГУ. Это была нашумевшая история, поскольку нескольких свежеиспечённых студентов собирались выгнать. О ней была передача по БиБиСи и по Голосу Америки. Короче - известная была школа. Ещё был такой там `театр Якобсона`, но я уже не застала. Выдающиеся люди преподавали. Просто выдающиеся.
Что значит - `разpбраться в строении киноплёнок?` Я как раз занимаюсь структурным анализом, но пока что не применяла его к киноплёнкам :).
Но ничего хорошего не будет никогда! Это очень трудная жизненная школа.
Да уж... Школа получается трудная.
Следуя этой логике, придется согласиться, что `Парсифаль` - не шедевр в сравнении с `Запретом любви`, что Первая симфония Чайковского сильнее Шестой, что ранние песни Р.Штрауса гениальнее `Четырех последних песен`, ну и т.д. Примеры валяются под ногами.
Да-дядя Микрус,Вы маленький.Одна тетя Вас недавно даже микрончиком обозвала.А микрончики они очень маленькие.Еще меньше меня.Я уже подрос и скоро подарю Вам свой горшок!
Карапузик согласен. Давайте свой горшок. Вот набрал в интернете имя» микрон». Оказалось:
Компания «Микрон» работает на рынке СТЕЛАЖНОГО оборудования с 1998 года.
Вот ! Они уже , а я еще то нет. А как же я. Я как же то. Тоже хочу!:))
С самого начала своей деятельности Я, то есть они, то есть «вы» в смысле мы, уделяем особое внимание качеству производимых стеллажей и УКЛАДЫВАЕМ на НИХ всех желаю…. то есть следим за процессом совершенствования выполняемой работы - в этом, по моему ..ээ в смысле нашему мнению, заключается ключ к провалу.. блин конечно к Ессесно к успеху. Правильность моего- нашего подхода к этому дерьм.. бизнесу оценивает рынок и …покупатели: крупные розничные операторы и десятки всяких мелких паразит…. эээ сетей, выбирают стеллажи Микрон для оснащения своих…. Мозг.. магазинов.
Да давайте Ваш горшок! Ах оХ –ренеть можно! Вот она слава!
Так так! Значить стеллажи…. Кому стеллажи! Дорого..не дорого.. то есть!:))
Карапузик хотите полежать , и вообще! Как Вы относитесь к стеллажам!??????:)
Карапузик плюс Микрун Миркон Микрон… Тфу ты! Язык присох к стеллажу! Равнение на горошок... то есть на середину.. знать бы на середину чего!!:))))))))))
Следуя этой логике, придется согласиться, что `Парсифаль` - не шедевр
Гусь есть гусь, сколько ни расти, свинья - свинья, а товарищ - товарищ всегда. Не товарищ тоже. Другое дело, что гусь может быть откормленным или тощим. Но свойства гусости он не изменит.
Гусь есть гусь, сколько ни расти, свинья - свинья, а товарищ - товарищ всегда. Не товарищ тоже. Другое дело, что гусь может быть откормленным или тощим. Но свойства гусости он не изменит.
В эту гусиную метафорику что-то трудно мне врубаться, простите. Но сдается, что Вы поборник той идеи, что на художнике изначально лежит некая печать `гусости` , от которой ему вовек не освободиться. Но об этом уже много сказано, и далеко не только мною. И это - грубая ошибка. В течение творческой жизни художник ищет себя и, как правило, меняется, порой - радикально, до неузнаваемости. И это в любой области. Сравните Чехонте и Чехова, к примеру, или - раннего Климта с Климтом `золотого периода`. А о о музыке было уже говорено.
В течение творческой жизни художник ищет себя и, как правило, меняется, порой - радикально, до неузнаваемости. И это в любой области.
А дядя Юра прав, на все сто! Это почти всегда. Вот если посмотреть на того же Веласкеса…! Вначале шли сплошные бодегоны. Весь это караваджизм…. тенебросо, черные тени.. вместо формы сосиски, сардельки, костей в рисунке нет- резина! И вдруг бац… портрет Оливареса. И понеслось: «Инфанты «и тэ дэ! Если сравнить бодегоны и портрет «Инокентия десятого» или «Менины», «Пряхи» то это совсем два разных художника. Происходит квантовый скачек. Постепенного нарастания не наблюдается. Где промежуток? Хотя Веласкесу много рассказал Рубенс, после этого был у него подъем; но о чем они говорили остается загадкой. Главное результат.. в результате был. Да- художник меняется и сильно. Так что, « свинья «может стать «Гусем» . а гусь свиньей. Не просто может- обязан!:)
Привет, Микрус! Я тоже рад Вашему (твоему) бодрому тону, племянничек.
Веласкес... А в ХХ-м-то веке! Что такое `ранние` Кандинский, Мондриан, да тот же пресловутый Малевич... А Пикассо мог на протяжении недели перескочить от `Хорте да Эбро` или `энгра` к сюрной `Женщине под деревом`.
Сравните Чехонте и Чехова, к примеру, или - раннего Климта с Климтом `золотого периода`.
В раз заданной `гусости` бывает больше богатства, чем потом в его реализации, при издержках неопытности и просто незрелости. Опыт и призван компенсировать обеднение, естественную убыль потенции. Часто этот опыт достаточен и для капитальной перестройки сочиняльной машины. Иногда сама переналадка и перемонтаж становится эстетически значимым элементом, чему есть хрестоматийные и всем понятные примеры. Есть также хитрецы, мало что имевшие, но извлекшие богатства как иллюзионисты их дурацкого колпака, то есть складного цилиндра. Не хочу примеров, чтобы не обижать ни мервых, ни живых.
Так хотелось бы понять, чтО именно Вы написали, но извилин не хватает.
Хватает вполне. Я написал, если упростить сказанное, что человеку при рождении вложены определенные таланты в неразрывном единством с определенным же типом личности. Эту данность можно развить, можно не развить, но никак с этого паровоза не спрыгнуть. Дальнейшее изложение, может быть, не вызывает вопросов. И я отнюдь не к тому, что так необходимо продолжать диалог.
Что значит - `разpбраться в строении киноплёнок?` Я как раз занимаюсь структурным анализом, но пока что не применяла его к киноплёнкам :).
...15 лет назад это было. Там электрохимические реакции ведущие к образованию кристаллов разной формы - от плоских до напоминающих деревья...Есть так называемые липпмановские эмульсии очень мелкодисперсные с их помощью можно получить цветное изображение на ч-б эмульсии... Вообще-то там дела обстоят так: в желлатине происходит реакция ведущая к образованию смеси светочуствительных солей серебра, и свойства конечного продукта, создающего в конце концов фактуру изображения, малопредсказуемы. Там много интересного, я сидел в патентном бюро...сейчас об этом приятно вспомнить.
Как ни прискорбно, но в словарях какие-то *удаки действительно написали `стебается`. Скажу по секрету, почему они так сделали. Дело в том, что Институт Русского языка зарабатывает таким образом. Каждый год, чтобы получить бабло, они должны что-то менять или уточнять. На моих глазах в словаре ударений для работников радио и ТВ многие ударения и склонения менялись раз пять. Скажем, когда я пришел работать на радио, в словаре было: `как об стЕну горох`. А через года три, в новой редакции было уже `как Об стенУ горох`. Самое смешное слово - двЕри (дверИ). Чорд ногу сломит, чтоб понять, куда в каком случае ударение ставить, тем более, они в ИРЯ все время меняют. Но самая большая тупость вот какая: раньше было два часА, но четверть чАса - что логично, поскольку в первом случае - множественное число, именительный падеж, а во втором - единственное число, родительный падеж. И что? Теперь эти придурки велят в обоих случаях говорить с ударением на последний слог - четверть часА. Бред!
Но не расстраивайтесь, Роми. Еще пару лет, и они вновь введут правильную форму - `стебётся`. Надо же им бабки свои отрабатывать. :)
))) Какие подоплёки всплывают на поверхность!.. А я тут в своих пампасах одичал совсем, все перемены прозевал...
Это профессиональные страдания. Народ говорит как хочет, а тех, кто в эфире, дрючат, премий лишают. При этом народ не в курсе творческих исканий института русского языка, пишет доносы, что журналисты неправильно ударения ставят. Сами бы попробовали следить за всеми нововведениями.
Актер: (читает) День удалсЯ!
Режиссер: А не удАлся?
Актер:(неуверенно) Да нет, вроде удалсЯ...
Режиссер: Ну да. Проверочное слово - обосра*сЯ.
Редактор: (лихорадочно листая словарь) Да нет! В словаре - обосрА*ся.
Режиссер: То есть, день удАлся?
Редактор: (лихорадочно листая словарь)...ой, нет... удалсЯ.
разговорный язык - вообще дело хитрое. А уж в театре - ещё и кропотливое: нормы произношения меняются постоянно, и надо выбирать: современная грамотная речь, либо историческая достоверность (выглядящая диковато для современного слушателя).
Другое дело - жаргон. Какие там правила?..
Отрицание всего, в том числе (и в первую очередь) - самого великого - необходимый этап
развития.
там сочинял (и не плохо, кстати) у меня был период в классе 4-м я ревновал (почему-то)
свои сочинения к Чайковскому (наверное, потому что его чаще крутили по-радио чем
остальных. А когда начался великий падёж генеральных секретарей 6-ю Чайковского каждый
советский радиослушатель должен был знать наизусть). Так вот это был для меня период
ярого отрицания Чайковского. После этого я никогда никого не отрицал, только не понимал
(отрицал, конечно но не в ис-ве). Мне кажется если это не проходит лет до 15-ти, дело
плохо...Если студент консы `отрицает` сонаты Бетховена, значит он их не чувствует, а
значит бездарь...