CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Тихий Дон
(05.12.2015 23:13)
musikus писал(а):
Чего так Леонова-то. В
отношении стиля, пластичности интонации, досконального словесного
чекана ему в русской прозе вообще мало кто равен. Тем более Шолохов, в
любом из варьянтов. В этом отношении даже крохотная Evgenia Ivanovna
иных томов премногих тяжелей. О смыслах, мировоззрении не говорю, это,
конечно, другое. Но ведь речь не о партийности.
Какие там
мировоззрения в изящной словесности? Их там (при таланте) отродясь не
было. `Язык есть Бог`.(с) Глупо сказано. Но верно.
И откуда `чекан` у Леонова с его гурьевской кашей в башке? У
эмигрантов той же струи, может, и было что-то здравое в писаниях.
Поймите, это ведь недаром, что советские его за своего взяли. Этих не
проведешь.
Тема:Тихий Дон
(05.12.2015 22:33)
Maxilena писал(а):
А у них носовая чуйка хорошо
работает. Роман-то действительно великий. И `Сто лет одиночества`. И
многие другие тоже. Так что часто они на коне. Молодцы!
Люблю я
этот стишок у Кушнера:
...
Героизм в затрапезном облике приходил мешковатом
Да еще отягченном любовью на старости лет.
Вот и не стал писатель нобелевским лауреатом,
В этом смысле Шведская академия очень похожа на Госкомитет.
...
Тема:Тихий Дон
(05.12.2015 22:27)
Maxilena писал(а):
Ну, если `Тихий Дон`, то
просто великий (писатель).
Лена, там, кстати, четыре тома. По
первому он хуже Леонова, по последнему круче Булгакова.
Тема:Тихий Дон
(05.12.2015 22:25)
Maxilena писал(а):
Фиг Вам. Не доказано, не
поставлена. Как и с Вильямом нашим. Этично-этично.
Нет. Это всё
написал он. В других градах и на иных весях можно было бы усомниться.
А в России - и к бабке не ходи.
Тема:Тихий Дон
(05.12.2015 22:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Там несколько иная
структура - единое сквозное движение из точки А в точку Б.
А у Толстого, Шолохова, Голсуорси - просто живут люди, общей большой
цели не имеют, у каждого свои маленькие цели, и каждый день
новые.
Да, это верно, что касается образов людей. Но то, что в
Одиссее творится на божественном плане, заменено у ЛНТ и Шолохова на
ход истории, если угодно. К тому же очевидна разница жанров: там
первый в мире авантюрно-приключенческий - но всё-таки - роман (и чтобы
понять это не нужно читать Фрейденберг), здесь, как ни странно, эпос,
как рассказ о жизни народа через `историю в людях` (Герцен).
Тема:Тихий Дон
(04.12.2015 16:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Всё верно. Да у
романов-эпопей и не бывает точного и исчерпывающего финала. У `Войны и
мира` та же беда.
Кроме Одиссеи. Причём в отличие от мифа, где
Никто уходит навсегда - искупать грех убийства женихов.
Тема:Тихий Дон
(03.12.2015 14:12)
rdvl писал(а):
так он тем и хорош.( А что еще
надо от актера?)
Дар перевоплощения? Как у Николсона. Или обоих
Мироновых.
Тема:Симфония фа мажор
(03.12.2015 14:09)
precipitato писал(а):
По карьере - вроде бы
Кристиан. Безоблачно довольно у него было все.
Я всегда считал,
что Карл Филипп? Во всяком случае, по таланту.
Тема:Опера `Outis` (Ничто) (1995-96)
(02.12.2015 20:07)
Простите, оutis означает по-древнегречески `никто`. Так назвал себя
Полифему Одиссей.
Если вместо Гомера нужен Сартр, достаточно убрать в названии
последнюю букву.)
Тема:Рутракеру грозит блокада на территории РФ
(26.11.2015 20:51)
Opus88 писал(а):
Haudquaquam conieci esse.
...
Очень плохая латынь. Если это она.
Тема:Опера `Франческа да Римини` (1904-05)
(25.11.2015 18:01)
musikus писал(а):
Музыка, конечно, на слуху, но -
не очень опера. Скорее - набор отдельных номеров, как бы иллюстраций
на известный сюжет.
Иногда Рахманинов кажется роднее Прокофьева.
Хотя любимы оба.
Тема:Рутракеру грозит блокада на территории РФ
(25.11.2015 17:42)
Opus88 писал(а):
Это Вы находите, что можете
найти.
Sapienti sat. Et suum cuique. Capias?
Тема:Рутракеру грозит блокада на территории РФ
(25.11.2015 04:37)
Opus88 писал(а):
Если кого-либо назначат
ответственным за подсчет цветов на городских клумбах - это не
означает, что он/она умеет выращивать цветы.
Глупенько сказали,
не находите?
Тема:Рутракеру грозит блокада на территории РФ
(24.11.2015 00:58)
Opus88 писал(а):
А Вы не создали другой формы
управления.
Так что они - это те же `вы`, только в профиль или там с какого иного
ракурса.
Извините, но я состою членом! Членом участковой
избирательной комиссии с правом решающего голоса на ближайшие пять
лет. И на моём участке Путин не победил в первом туре. Он получил - 41
процент. Протоколы у меня на руках.
Тема:Рутракеру грозит блокада на территории РФ
(23.11.2015 12:30)
Opus88 писал(а):
Правительство подкачало, а народ
- замечательный, критичный и к детям столь чуткий, их болезням и
скорбям.
(Сентенции на критическое осмысление тезиса: `каждый народ достоин
своего правительства`).
Меня удивляет только одно: с чего они
взяли, что должны нами править?
Тема:`Последние мирные часы` для фортепиано (2014)
(22.11.2015 12:11)
Мужества! Даже после победы. И небоязни пафоса, если это возможно.
Тема:Conversazione per due tamburelli
(15.11.2015 00:28)
Opus88 писал(а):
Jedes Tirchen hat sein
Plesierchen.
Мдя. Цитатхен.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(15.11.2015 00:09)
aleks91801 писал(а):
...
. Вряд-ли матушка и батюшка Ильича, а также остальные члены этого
большого дворянского семейства догадывались...
...
Ну, простите. какое там дворянство? Генеральство папаши в гражданском
чине, благодаря табели Петра и собственным дарованиям?
А все остальные в семействе - приживались при этих деньгах вплоть до
пенсии вдовы, да нашёлся Елизаров со своим пароходством и жалованьем.
Тема:Опера `Семела` (1707)
(13.11.2015 22:12)
Maxilena писал(а):
Да просто Вы показали срез
английской литературы ХХ века. Или шкалу, где два полюса и никто ни с
кем не сравнивается. И очень все точно подметили. Поэтому бифштекс, а
не каша.
Думаю, ирландцы не согласятся. И правильно сделают.
Тема:Опера `Семела` (1707)
(13.11.2015 22:11)
victormain писал(а):
Я просто говорил о XX веке.
`Черный принц` и `Дитя слова` - хорошие книги. А Джойс... Мы же не
сравниваем современников: Шекспира и Флетчера. Оба хороши, но разница
в уровне очевидна, да? Но не упомянуть Флетчера было бы
несправедливо.
Насчёт `Дитя слова` согласен. Но, помилуйте, какой
же там убогий конфликт! Вся драма, пропечённая скукой бытового
устройства среднего класса, сводится к проблеме качественно пожрать
etc.
Хотя, я, вот, Лессинг к стыду своему до сих пор не взял в руки
(кирпичи пугают). И не только её.
Но насколько же там, у англосаксов, пышно и благодатно в этом самом
двадцатом на лирической ниве - и пером не описать! И Бродский явно
сместил нам перспективу, упившись Оденом. Дескать, сей есть умнейший
смертный века! Экий, однако, вздор. Как можно говорить всерьёз с
господином, который `поставил` Моцарту и Верди по пятёрке с плюсом, а
Баху и Бетховену снизил пол-балла, отправив во второй эшелон. И
неважно, сколько хереса он выпил перед этим разговором с Аланом
Ансеном.
Тема:Опера `Семела` (1707)
(13.11.2015 11:37)
victormain писал(а):
ХХ век, по-моему,
опровергает. Джойс, Кристи, лучшая Мэрдок... Ивлин Во. Джоан Роулинг.
Да и Конан Дойль стилистически великолепен, пусть и не романы.
Ну
знаете, Виктор, поставить Джойса рядом с Мэрдок и Во, всё равно, что
Бродского против Долматовского с Ошаниным.
Сто песен написал Ошанин, ..... всегда гребут ковшами.
Тема:Опера `Семела` (1707)
(13.11.2015 01:04)
Osobnyak писал(а):
Это о чём?
О том, что
нелепо предъявлять к мимолётному замечанию несоразмерные требования.
Тема:Опера `Семела` (1707)
(12.11.2015 23:49)
Osobnyak писал(а):
А литература по сути она
(графомания) и есть. Это надо либо принять, либо нет. Такого рода
определения (`виртуозная графомания`, `дефицит вдохновения`, `пошлый
психологизм`), в свою очередь, - филологическое словоблудие. Оценка
строится другим образом, и отталкивается от тех или иных признаков, а
всё охаивать, либо безудержно хвалить - не есть предметный разговор.
Так не надо. Это сползание в чернышевщину или писаревщину. Либо
перспектива либерализма в духе, м-м-м... Варфоломея Зайцева... который
в демократическом запале договаривался до защиты рабства. В данном
случае говорю не о персонах, а о сути и цели высказывания.
Всё
верно.
Кроме прибавки ихора, за недостатком которого в общественной крови,
англичане угробили последнего своего спирита именем Оскар Уайльд.
Жаль, что Конан-Дойл в своей истории забыл его помянуть.
Кстати , насчёт графомании, как тела литературы, я уже цитировал
здесь Гиппиус.
И согласитесь, немного стоит отрешиться от ученического взгляда на
изящную словесность и перейти к пониманию элементарных требований
`формата`. В том числе, если речь идёт о `посте`?
Тема:Опера `Семела` (1707)
(12.11.2015 23:41)
victormain писал(а):
ХХ век, по-моему,
опровергает. Джойс, Кристи, лучшая Мэрдок... Ивлин Во. Джоан Роулинг.
Да и Конан Дойль стилистически великолепен, пусть и не
романы.
Гурьевская кашица изрядная у Вас получилась. Жаль,
малосъедобная.
Тема:Опера `Семела` (1707)
(12.11.2015 11:45)
Osobnyak писал(а):
Это Вы про Достоевского?
Согласен. Англичане ни при чём.
Это Вы про Стивенсона? Согласен.
Остальные пойдут по разряду виртуозной графомании.
1
«...
39
40
...»
176
Наши контакты
Тема:Тихий Дон
(05.12.2015 23:13)
отношении стиля, пластичности интонации, досконального словесного
чекана ему в русской прозе вообще мало кто равен. Тем более Шолохов, в
любом из варьянтов. В этом отношении даже крохотная Evgenia Ivanovna
иных томов премногих тяжелей. О смыслах, мировоззрении не говорю, это,
конечно, другое. Но ведь речь не о партийности.
мировоззрения в изящной словесности? Их там (при таланте) отродясь не
было. `Язык есть Бог`.(с) Глупо сказано. Но верно.
И откуда `чекан` у Леонова с его гурьевской кашей в башке? У
эмигрантов той же струи, может, и было что-то здравое в писаниях.
Поймите, это ведь недаром, что советские его за своего взяли. Этих не
проведешь.
Тема:Тихий Дон
(05.12.2015 22:33)
работает. Роман-то действительно великий. И `Сто лет одиночества`. И
многие другие тоже. Так что часто они на коне. Молодцы!
этот стишок у Кушнера:
...
Героизм в затрапезном облике приходил мешковатом
Да еще отягченном любовью на старости лет.
Вот и не стал писатель нобелевским лауреатом,
В этом смысле Шведская академия очень похожа на Госкомитет.
...
Тема:Тихий Дон
(05.12.2015 22:27)
просто великий (писатель).
первому он хуже Леонова, по последнему круче Булгакова.
Тема:Тихий Дон
(05.12.2015 22:25)
поставлена. Как и с Вильямом нашим. Этично-этично.
написал он. В других градах и на иных весях можно было бы усомниться.
А в России - и к бабке не ходи.
Тема:Тихий Дон
(05.12.2015 22:20)
структура - единое сквозное движение из точки А в точку Б.
А у Толстого, Шолохова, Голсуорси - просто живут люди, общей большой
цели не имеют, у каждого свои маленькие цели, и каждый день
новые.
Одиссее творится на божественном плане, заменено у ЛНТ и Шолохова на
ход истории, если угодно. К тому же очевидна разница жанров: там
первый в мире авантюрно-приключенческий - но всё-таки - роман (и чтобы
понять это не нужно читать Фрейденберг), здесь, как ни странно, эпос,
как рассказ о жизни народа через `историю в людях` (Герцен).
Тема:Тихий Дон
(04.12.2015 16:55)
романов-эпопей и не бывает точного и исчерпывающего финала. У `Войны и
мира` та же беда.
Никто уходит навсегда - искупать грех убийства женихов.
Тема:Тихий Дон
(03.12.2015 14:12)
надо от актера?)
Мироновых.
Тема:Симфония фа мажор
(03.12.2015 14:09)
Кристиан. Безоблачно довольно у него было все.
что Карл Филипп? Во всяком случае, по таланту.
Тема:Опера `Outis` (Ничто) (1995-96)
(02.12.2015 20:07)
Полифему Одиссей.
Если вместо Гомера нужен Сартр, достаточно убрать в названии
последнюю букву.)
Тема:Рутракеру грозит блокада на территории РФ
(26.11.2015 20:51)
...
Тема:Опера `Франческа да Римини` (1904-05)
(25.11.2015 18:01)
не очень опера. Скорее - набор отдельных номеров, как бы иллюстраций
на известный сюжет.
Хотя любимы оба.
Тема:Рутракеру грозит блокада на территории РФ
(25.11.2015 17:42)
найти.
Тема:Рутракеру грозит блокада на территории РФ
(25.11.2015 04:37)
ответственным за подсчет цветов на городских клумбах - это не
означает, что он/она умеет выращивать цветы.
не находите?
Тема:Рутракеру грозит блокада на территории РФ
(24.11.2015 00:58)
управления.
Так что они - это те же `вы`, только в профиль или там с какого иного
ракурса.
избирательной комиссии с правом решающего голоса на ближайшие пять
лет. И на моём участке Путин не победил в первом туре. Он получил - 41
процент. Протоколы у меня на руках.
Тема:Рутракеру грозит блокада на территории РФ
(23.11.2015 12:30)
- замечательный, критичный и к детям столь чуткий, их болезням и
скорбям.
(Сентенции на критическое осмысление тезиса: `каждый народ достоин
своего правительства`).
взяли, что должны нами править?
Тема:`Последние мирные часы` для фортепиано (2014)
(22.11.2015 12:11)
Тема:Conversazione per due tamburelli
(15.11.2015 00:28)
Plesierchen.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(15.11.2015 00:09)
. Вряд-ли матушка и батюшка Ильича, а также остальные члены этого
большого дворянского семейства догадывались...
Ну, простите. какое там дворянство? Генеральство папаши в гражданском
чине, благодаря табели Петра и собственным дарованиям?
А все остальные в семействе - приживались при этих деньгах вплоть до
пенсии вдовы, да нашёлся Елизаров со своим пароходством и жалованьем.
Тема:Опера `Семела` (1707)
(13.11.2015 22:12)
английской литературы ХХ века. Или шкалу, где два полюса и никто ни с
кем не сравнивается. И очень все точно подметили. Поэтому бифштекс, а
не каша.
Тема:Опера `Семела` (1707)
(13.11.2015 22:11)
`Черный принц` и `Дитя слова` - хорошие книги. А Джойс... Мы же не
сравниваем современников: Шекспира и Флетчера. Оба хороши, но разница
в уровне очевидна, да? Но не упомянуть Флетчера было бы
несправедливо.
же там убогий конфликт! Вся драма, пропечённая скукой бытового
устройства среднего класса, сводится к проблеме качественно пожрать
etc.
Хотя, я, вот, Лессинг к стыду своему до сих пор не взял в руки
(кирпичи пугают). И не только её.
Но насколько же там, у англосаксов, пышно и благодатно в этом самом
двадцатом на лирической ниве - и пером не описать! И Бродский явно
сместил нам перспективу, упившись Оденом. Дескать, сей есть умнейший
смертный века! Экий, однако, вздор. Как можно говорить всерьёз с
господином, который `поставил` Моцарту и Верди по пятёрке с плюсом, а
Баху и Бетховену снизил пол-балла, отправив во второй эшелон. И
неважно, сколько хереса он выпил перед этим разговором с Аланом
Ансеном.
Тема:Опера `Семела` (1707)
(13.11.2015 11:37)
опровергает. Джойс, Кристи, лучшая Мэрдок... Ивлин Во. Джоан Роулинг.
Да и Конан Дойль стилистически великолепен, пусть и не романы.
знаете, Виктор, поставить Джойса рядом с Мэрдок и Во, всё равно, что
Бродского против Долматовского с Ошаниным.
Сто песен написал Ошанин, ..... всегда гребут ковшами.
Тема:Опера `Семела` (1707)
(13.11.2015 01:04)
нелепо предъявлять к мимолётному замечанию несоразмерные требования.
Тема:Опера `Семела` (1707)
(12.11.2015 23:49)
(графомания) и есть. Это надо либо принять, либо нет. Такого рода
определения (`виртуозная графомания`, `дефицит вдохновения`, `пошлый
психологизм`), в свою очередь, - филологическое словоблудие. Оценка
строится другим образом, и отталкивается от тех или иных признаков, а
всё охаивать, либо безудержно хвалить - не есть предметный разговор.
Так не надо. Это сползание в чернышевщину или писаревщину. Либо
перспектива либерализма в духе, м-м-м... Варфоломея Зайцева... который
в демократическом запале договаривался до защиты рабства. В данном
случае говорю не о персонах, а о сути и цели высказывания.
верно.
Кроме прибавки ихора, за недостатком которого в общественной крови,
англичане угробили последнего своего спирита именем Оскар Уайльд.
Жаль, что Конан-Дойл в своей истории забыл его помянуть.
Кстати , насчёт графомании, как тела литературы, я уже цитировал
здесь Гиппиус.
И согласитесь, немного стоит отрешиться от ученического взгляда на
изящную словесность и перейти к пониманию элементарных требований
`формата`. В том числе, если речь идёт о `посте`?
Тема:Опера `Семела` (1707)
(12.11.2015 23:41)
опровергает. Джойс, Кристи, лучшая Мэрдок... Ивлин Во. Джоан Роулинг.
Да и Конан Дойль стилистически великолепен, пусть и не
романы.
малосъедобная.
Тема:Опера `Семела` (1707)
(12.11.2015 11:45)
Согласен. Англичане ни при чём.
Остальные пойдут по разряду виртуозной графомании.