Нобелевская лекция С.Алексиевич -
http://www.nobelprize.org/nobel_prizes/literature/laureates/2015/alexievich-lecture_ry.ht ml
`...кроме коммунистических, национальных и новых религиозных вызовов, впереди нас ждут более свирепые и тотальные, но пока еще скрытые от глаза.`
У меня то же чувство последние два года.
И как всё-же прозорлив оказался Бунин, когда пророчил в дневнике 40-х будущий конец литературы вымысла.
Разве тут возразишь? Если мы говорим про стихи.
Беда в том, что `формат` нашей беседы подобный арбитраж с приведением текстов исключает начисто. Остаётся говорящему надеяться найти среди собеседников единомышленников немногими краткими репликами. И только.
А примеров виртуозной имитации у Вознесенского более, чем достаточно. Ненастоящий он какой-то. Отсюда и карьерная прыть, и фальшивое `новаторство`. Этот тип литератора блестяще воплотил в своё время Брюсов, но его спасла нешуточная культура и бездна учёности.
А в общем, эти трикстеры от литературы вечны. И слава Богу.
Феноменальсла, сказали бы Тофсла и Вифсла. Невозможно точнее выразить то, что я чувствую. Большое брависсное спасибо!
Любопытно, мне кто-то рассказывал, что после Второй мировой войны абсолютно вся нацистская атрибутика была в Германии запрещена под угрозой уголовного преследования. Включая нацистское приветствие `Heil Hitler`. Поэтому уцелевшие наци для взаимных приветствий перешли на цифровой код `88` - буква `h` находится на восьмом месте в немецком алфавите.
Любопытно, мне кто-то рассказывал, что после Второй мировой войны абсолютно вся нацистская атрибутика была в Германии запрещена под угрозой уголовного преследования. Включая нацистское приветствие `Heil Hitler`. Поэтому уцелевшие наци для взаимных приветствий перешли на цифровой код `88` - буква `h` находится на восьмом месте в немецком алфавите.
А с точки зрения каббалы - какие могут быть богатые интерпретации.
Вам, к слову, лично пояснили - почему 88.
Вот-вот! Хочу Вас уверить в том, что меня в карапузиковом `мы` нет:))) У меня все наоборот!
Кстати, Карапуз не выносит еще Пастернака, Бродского - у Вас классная компания! Гордитесь!
Карапузик - ты не мыкай
Ты же страшно не `великый`!
Иронизировать над родовой фамилией просто неприлично. Я же не виноват, что мне досталась от отца именно такая. Хотите добрый совет? Не пытайтесь быть остроумным. Особенно в стихах. Это удавалось лишь единицам. Мы с Вами явно не из их числа. В остальном Вы мне по-прежнему симпатичны. Знаете чем? Непосредственностью.
А почему удалили моё критическое замечание об этом сериале? Потому-что оно рикошетом бьёт по музыке Юрия Красавина? Но разве композитор должен нести ответственность за отснятый режиссёром материал! Виктор Копытько, к слову сказать, снисходительно называет свою инструментальную музыку - кинухой. Для него это обычная халтура. Возможность заработать денег. Я не думаю, что тот же Юрий Красавин придаёт своей `кинухе` какое-нибудь непреходящее значение. В любом случае удалять критические отзывы - глупо. Вот это, действительно, рикошетом бьёт по композитору.
А почему удалили моё критическое замечание об этом сериале? Потому-что оно рикошетом бьёт по музыке Юрия Красавина? Но разве композитор должен нести ответственность за отснятый режиссёром материал! Виктор Копытько, к слову сказать, снисходительно называет свою инструментальную музыку - кинухой. Для него это обычная халтура. Возможность заработать денег. Я не думаю, что тот же Юрий Красавин придаёт своей `кинухе` какое-нибудь непреходящее значение. В любом случае удалять критические отзывы - глупо. Вот это, действительно, рикошетом бьёт по композитору.
Я как раз вполне всерьез отношусь. Удалять - лишнее, конечно.
Не совсем так, уважаемая Ольга Николаевна. Вот если бы меня насильно пичкали их стихами, тогда, наверное, я бы действительно `не выносил` обоих сих пиитов. Но, к счастью, меня никто ими не пичкает, и я благополучно пребываю в состоянии привычного для меня равнодушия к творчеству и Пастернака и Бродского. И потом, уважаемая Ольга Николаевна, могу я иметь свои собственные вкусовые пристрастия? Или они обязательно должны совпадать с Вашими? Или с пристрастиями г-на musikusa? Скажем, в определённых кругах существует расхожее мнение, что Андрей Вознесенский - талантливый поэт. Ну и пусть себе это мнение существует. Мне до него какое дело??
Иронизировать над родовой фамилией просто неприлично. Я же не виноват, что мне досталась от отца именно такая. Хотите добрый совет? Не пытайтесь быть остроумным. Особенно в стихах. Это удавалось лишь единицам. Мы с Вами явно не из их числа. В остальном Вы мне по-прежнему симпатичны. Знаете чем? Непосредственностью.
Я даже и не знаю, какая у Вас родовая фамилия
(даже сейчас не могу догадаться, так что совсем мимо).
Мне чрезвычайно не нравится Ваша оголтелая манера советовать.
И покуда Вы лепите свои рифмы/мнение - ожидайте полную непосредственность реакции.
Да вроде и Копытько тоже - все, что я у него из `кинухи` и `театралки` слышала сделано весьма серьезно и впечатляет. `Жило-было дерево...`, к примеру. Может быть, он очень строг к себе и считает подобное халтурой, но на слушателей эта музыка такого впечатления не производит.
- И потом, уважаемая Ольга Николаевна, могу я иметь свои собственные вкусовые пристрастия?
- Или они обязательно должны совпадать с Вашими?
- Несомненно! Я и не покушалась на Ваше право иметь собственное мнение, а только констатировала его наличие)))
- Боже упаси! Зачем нам всяческие коммуналки мнений, вкусов и идей?! Каждому - своё!
Любопытно, мне кто-то рассказывал, что после Второй мировой войны абсолютно вся нацистская атрибутика была в Германии запрещена под угрозой уголовного преследования. Включая нацистское приветствие `Heil Hitler`. Поэтому уцелевшие наци для взаимных приветствий перешли на цифровой код `88` - буква `h` находится на восьмом месте в немецком алфавите.
А, как Вам такой, например, этюд?
https://www.proza.ru/2015/12/07/1040
Любопытно, мне кто-то рассказывал, что после Второй мировой войны абсолютно вся нацистская атрибутика была в Германии запрещена под угрозой уголовного преследования. Включая нацистское приветствие `Heil Hitler`. Поэтому уцелевшие наци для взаимных приветствий перешли на цифровой код `88` - буква `h` находится на восьмом месте в немецком алфавите.
Эти уже успели кроваво наследить в Питере:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%86-88
Можно, конечно. Я, безусловно, не так громко гениален как Андрей Вознесенский, и в силу этого печального для меня факта вынужден сочинять осмысленные тексты, а не гнать километрами безсмысленную белиберду, которую Вы, Виктор, называете чудом. Но я не буду над Вами смеяться. Обещаю.:)
Гуттаперчевая кака -
`Тихий Дон` от Урсуляка.
Пошло, повторяемо *.
В общем, ожидаемо.
* В каждой новой работе Сергея Владимировича навязчиво повторяется неизменный либеральный рефрен - революция была безсмысленной, а всё советское отвратительным и ужасным.
Ещё как заметит, когда без обеда останется. Я ведь, случись война, буду призван служить на кухню. Рассчитывать на это мне позволяет факт моей учёбы в юные годы в техникуме советской торговли, на поварском факультете. Отучился я целый семестр, после чего был отчислен, как в своё время князь Тавриды из московского университета, за `леность и не хождение в классы`.:)
Ещё как заметит, когда без обеда останется. Я ведь, случись война, буду призван служить на кухню. Рассчитывать на это мне позволяет факт моей учёбы в юные годы в техникуме советской торговли, на поварском факультете. Отучился я целый семестр, после чего был отчислен, как в своё время князь Тавриды из московского университета, за `леность и не хождение в классы`.:)
То есть собираетесь в обоз, где наверняка планируете сочинять рифмы для поддержания боевого духа и должного патриотизма.
А почему и нет - если каждая кухарка сможет управлять государством, получив должное образование, то каждый недоучившийся обозный кухарь может подвизаться в пииты...
* В каждой новой работе Сергея Владимировича навязчиво повторяется неизменный либеральный рефрен - революция была безсмысленной, а всё советское отвратительным и ужасным.
О Бродском не говорил. Но... дали бы ему премию, если бы не его биография? Вопрос (для меня - с очевидным ответом). Я, конечно, заведомо шокирую нашу МЛ, но тяжеловесный, вязкий Бродский сделал в поэзии - в формах, звуке, ритмике гораздо меньше, чем тот же Вознесенский, мир праху и того, и другого...
Ой, Юрий Константинович, дорогой, ну Вы все-таки раритетно вредное создание. Гюрзокобр. Гульд ему долбо... эммм... колотун, Моцарт - мелкий кондитер, Бродский - гусеничная баллиста из `Обитаемого острова`, аутентисты - бездельники, а Гендель вообще политическая проститутка... ой... это не оттуда.... ээээ... музыкальная профурсетка, вот. Ну просто ни стань ни ляжь.
Перечитала Вознесенского *нецензурно поминает родственников по материнской линии*. Лоскутное одеяло, причем синтетическое, все надуманно, не оттуда и не туда. Только `Осень в Сигулде`, и - фсе! Остальное - ничто ни в чем. Вот хоть убейте.
И что я в Вас нашла?... Однако, Вы столько мне дали, как никакой другой человек. Правда, если вдуматься, в основном научили меня с Вами категорически не соглашаться, несмотря на наши несопоставимые познания. Это мне в какой-то мере льстит... мдя... И имя мне - Постоянство. Люблю Вас страстно и так же уважаю, во веки веков. Аминь.
Мы все когда-нибудь умрём.
У жизни вечных сроков нет нам.
Прошу судьбу лишь об одном,
во сне скончаться незаметно.
Это бывает и по-разному, и непред, конечно, сказуемо. Я не о самой смерти. Знаю людей, много лет лечащих онкологические заболевания, и эти годы были (и есть подчас) предельно полезны для внутреннего возрастания человека.
А я привык уважать людей за их душевные качества: доброту, милосердие, отзывчивость. Политические же убеждения, а равно и литературные вкусы, можно разделять или не разделять, но уважать за это, как-то мелковато, по-моему.
Можно, конечно. Я, безусловно, не так громко гениален как Андрей Вознесенский, и в силу этого печального для меня факта вынужден сочинять осмысленные тексты, а не гнать километрами безсмысленную белиберду, которую Вы, Виктор, называете чудом. Но я не буду над Вами смеяться. Обещаю.:)
... Виктор Копытько, к слову сказать, снисходительно называет свою инструментальную музыку - кинухой...
Не очень к слову и не очень сказать, ибо кинухой я называю не инструментальную свою музыку, а киношную. А киношную и театральную вместе - прикладнухой. Что совершенно не говорит о моём отношении к этим работам, там есть вещи, которые нравятся мне не меньше, чем моя собственно музыка. Но по природе явлений иначе называть не привык.
Не очень к слову и не очень сказать, ибо кинухой я называю не инструментальную свою музыку, а киношную. А киношную и театральную вместе - прикладнухой.
Я знал и пользовал это словцо еще в своей юности. Это любимая категория, особенно, художников. На Масловке только и слышишь: `Заказ делаешь или для себя - нетленку?`.
А Вы когда-нибудь в своей жизни хохотали, Виктор?? Искренне, добродушно, беззлобно?? Как говорится, во всю ширь своей щедрой славянской души?? Вряд ли.
А Вы когда-нибудь в своей жизни хохотали, Виктор?? Искренне, добродушно, беззлобно?? Как говорится, во всю ширь своей щедрой славянской души?? Вряд ли.
Отчего же? И хохотал, и хохочу. Спросите у людей, если не верите.
Я знал и пользовал это словцо еще в своей юности. Это любимая категория, особенно, художников. На Масловке только и слышишь: `Заказ делаешь или для себя - нетленку?`.
Хочу спросить Вас, Андрэ, как художник художника)), в чём разница между симфоническим оркестром и эстрадно-симфоническим??
Эстрадно-симфонический это, кажется, изобретение Силантьева или Кажлаева. Короче, обычный симфонический, но в штате ещё гитарист, басист, ударная установка и синтезатор. Еще, кажется, саксофоны. Предназначался для советской эстрады.
Скажите, Андрэ, а Вы на меня долго ещё сердились за нашу последнюю перепалку?? Я на Вас - нет. В сердцах можно ведь не нарочно обидеть даже и очень хорошего человека, а не то что какого-то меня. Правда, один раз у меня возникло было желание схватить Вас за бороду, но оно быстро прошло. Я в принципе не умею долго сердиться и просто лишён злопамятства.
Скажите, Андрэ, а Вы на меня долго ещё сердились за нашу последнюю перепалку?? Я на Вас - нет.
Я в принципе могу сердиться не долее 5 минут. На кого угодно. А на Вас я совсем не сердился. Немного досадно, что вот - одарённый человек, а разговор с ним не получается только потому, что он уже сам себе назначил врагов.
Я в принципе могу сердиться не долее 5 минут. На кого угодно. А на Вас я совсем не сердился. Немного досадно, что вот - одарённый человек, а разговор с ним не получается только потому, что он уже сам себе назначил врагов.
Я сейчас прослушиваю старые записи оркестров Конниффа, Ласта, Пурселя, но мне кажется это не совсем джаз. Существует, вообще, чёткое разграничение, вот это джаз, а это нет???
Я сейчас прослушиваю старые записи оркестров Конниффа, Ласта, Пурселя, но мне кажется это не совсем джаз. Существует, вообще, чёткое разграничение, вот это джаз, а это нет???
Мне кажется, чётких разграничений совсем не существует. Ну. если только не брать совсем далёкое, как Глен Миллер это джаз, а хор им. Пятницкого это не джаз. Хотя... вот, в `Дидоне и Энее` Пёрселла можно найти куски вполне джазовые.
Моцарт иногда тоже. Вспомните хотя бы гимеолу в Фа мажорной ф-нной сонате. Чисто джаз.
как играть...
вообще говоря, джаз нельзя определить не оттого, что между джазом и неджазом нет чётких границ, а просто нет никакого чёткого и общеобязательного определения, описания джаза. Нет конвенции, отсюда - нет границ.
Дошёл до пятой серии. А ведь хорошо. Интересно, это моя мнительность, или `старики` в фильме и вправду лучше имитируют казачий говор?
Музыка безусловно хороша при всей своей суггестии и безысходности. Не потому ли не могу, слушая, отделаться от аналогии с Крестным отцом и музыкой Рота?
разное...