CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(11.08.2015 14:57)
Twist7 писал(а):
...самое вредное что изобрело
человечество - это сыр...
Вместо Козьмы:
Пытку тёркой, ножами, без слов перенёс
(от природы сыры — молчаливы),
Лишь в конце на последний ответил вопрос,
Улыбнувшись без страха брезгливо:
— Что спросили? Как я бы хотел умереть?
Не от рук тех, кто мозгом контужен.
Я хочу, чтоб могла бы меня натереть
Старушонка на нищенский ужин!
Тема:Струнный квартет №2 ре минор (1882-1883)
(11.08.2015 14:44)
OlgaKz писал(а):
У меня во всех страноведческих
пособиях по Германии написано, что баварцы произошли от баваров
(ха-ха-ха, кто же этого не знает!), а от баварцев - немцы и австрийцы.
Как-то так. О тесном родстве с бойями упоминаний не встречала. О бойях
еще римский историки писали - племя, кельтское, кстати, не германское,
было неспокойное и Риму досаждало, в основном своей храбростью. Чехи
получились из тех, кто остался на территории Богемии, а остальные
затерялись со временем на просторах Европы.
О, да. Bairisch ist
alter als Hochdeutsch.
Просто мне попадалась попытка произвести средне-латинское bavarii от
этнонима `бойи`.
Вики, кажется, подтверждает это:
`...Древнейшие обитатели древнебаварских земель были кельтского
происхождения, с примесью этрусков на юге, а именно: винделики на
плоской возвышенности до Инна, на востоке — тавриски, в Альпах — реты,
а на севере племена бойев, главным местожительством которых с 365 года
до н. э. была Богемия.
Для более успешной защиты Галлии против вторжений варваров Август
поручил своим полководцам, Друзу и Тиберию, завоевать эти страны и
устроил из них две провинции: Рецию, с главным городом Augusta
Vindelicorum (Аугсбург), и Норик. Границей между ними служило течение
Инна. Но уже в III веке спокойствию обеих провинций, со временем
принявших вполне римский характер, стали угрожать передвижения
германских племен. В V веке они временно были заняты герулами, ругами
и скирами, вытесненными из своих обиталищ на Дунае нашествием гуннов.
Воцарившееся безначалие привело к тому, что страна подпала под власть
сначала остготов, а потом, между 530—540 гг., франкских королей
Австразии. Но ещё раньше этого, в начале VI века, в ней утвердились
новые пришельцы, преимущественно племена маркоманов и квадов,
обитавших в Богемии (Bojohemum) и принесших оттуда название бавары
(Bajuwarii)...`
Тема:Струнный квартет №2 ре минор (1882-1883)
(11.08.2015 14:07)
OlgaKz писал(а):
...Когда чехи (бойи) и словаки
еще бегали с дубинами по лесам...
Дорогая Ольга, я слаб в
этнографии, если можно в двух словах: если бойи - чехи, то кто тогда
баварцы?
Тема:Опера `Тоска` (арии, фрагменты)
(11.08.2015 13:47)
Какая мелодекламация!
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(10.08.2015 23:38)
moon_river писал(а):
персонаж местечковой элиты,
обещавший присутствие на концертных площадках СПб произведений
исключительно оптимистического плана.
Кто-то странный Вам
навстречу.
Кстати, не пропУстите? Думаю, будет интересно. Это всё одно, что
послушать живого Цицерона. Только с польским акцентом.
http://polinst.ru/ru/news/386/priklyucheniya-polskoj-intelligencii-s-
iosifom-brodskim.html
Тема:Опера `Капулетти и Монтекки` (арии)
(10.08.2015 23:24)
OlgaKz писал(а):
Обязательно!!!
Уважаемый alebaranov выложил сегодня 14 новых записей с Дойтеком -
одна лучше другой! Ведь до недавнего времени у нас было всего две (!)
записи с этой феноменальной певицей.
Классное пополнение архива. Спасибо сердечное.
О, да. Дойтеком -
лучшая Царица ночи. (имхо)
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(09.08.2015 22:41)
moon_river писал(а):
Кстати в Стокманне сегодня
без проблем купил безлактозную итальянскую Gorgonzola с плесенью 1700
руб/кг. Уругвайский Пармезан лежит по 2500/кг. Но -
сомнительный.)
А я в Сезоне (фу!) - безлактозное (финское) Valio
по 30 руб. за литр. У кого-то, верно, непереносимость лактозы?
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(09.08.2015 22:23)
moon_river писал(а):
персонаж местечковой элиты,
обещавший присутствие на концертных площадках СПб произведений
исключительно оптимистического плана.
Характеристика источает.
Как санкционный сыр.
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(09.08.2015 22:18)
Maxilena писал(а):
Я так поняла, что Валерий так
заслушался сочинением Настасьи...
Именно. И ещё - как заслушался
музыкой, так же был озадачен и смущён текстами.
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(09.08.2015 22:11)
moon_river писал(а):
Соль этого произведения в
том (с моей колокольни), что оно прозвучало одновременно с назначением
К. Сухенко...
Кто такой? Почему не знаю? (с)
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(09.08.2015 22:08)
moon_river писал(а):
Если б в нагрузку - то
поставили б в начале или конце, а не между Брухом и Шуманом
:))
Мы не понялись. Бог с ним, с Брухом, я забыл про Шумана(!).
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(09.08.2015 21:36)
moon_river писал(а):
Настя спасибо! Этот вечер в
БЗФ породил яркие эмоции. Полный респект!
Я даже забыл, что
сыграли в нагрузку.
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(09.08.2015 21:32)
Вопрос к Айвзу:
http://okolo.me/2012/09/nu-a-xli/
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(09.08.2015 21:16)
Превзойти сей дифирамб автору текста невозможно.
http://www.livelib.ru/author/170825
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(09.08.2015 16:27)
Opus88 писал(а):
Концерту, может и да.
А камерная музыка с человечеством от первобытных плясок у добычи и
шаманства!
А куда тогда вставить хоровую лирику греков?
Да, и вообще, все их стихи в первую очередь пелись. И плясались.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(09.08.2015 16:24)
Maxilena писал(а):
То есть примерно столько же,
сколько и академической музыке в современном понимании.
И Новому
времени. То есть, цивилизации. В современном понимании.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(09.08.2015 15:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, то что касается её
эзотерической стороны. Относительно экзотерической, подходит моё
определение.
Забавно, я полагал, что - наоборот. Видимо, дело в
том, что у нас разные стороны баррикады в зале. ;-)
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(09.08.2015 15:53)
brenessel писал(а):
... важное в мелочах и
передать это важное минимальными средствами...не предполагает скудость
дарований. `Мелкотравчатость` - хорошее противоядие от сверхидей и
мессианизма прошлых веков. Возможно, речь идет о циклических
процессах...
Желание поставить сверх-диагноз, конечно, вызывает
уважение.
А вот намерение набить цену чепухе такого почтения явно не
заслуживает, при всей уникальности гуманистического выбора.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(09.08.2015 14:41)
brenessel писал(а):
...из-за сознательного отказа
от сверхидей, от мессианства (как от нечто неприличного) ждать
появления крупных величин не приходится - тем более, что этот отказ
взаимен (и со стороны художников, и со стороны публики). Но отсутствие
крупных величин не означает отсутствие хорошей, интересной
музыки.
...не означает, это верно. Но предопределяет
мелкотравчатость тем, образов и чувств? Видимо, по скудости дарований?
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(09.08.2015 14:37)
Andrew_Popoff писал(а):
...Музыка не описывает,
она не `про современность` а для современности. То есть, не описывает,
а обслуживает.
Музыка - в исполнении, от его начала до последнего
звука - онтологична. Per se - an sich und fuer sich.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(07.08.2015 01:26)
Maxilena писал(а):
Почитаю обязательно, спасибо,
дорогой Валерий. Однако от дискуссий подобного рода пришлось
отказаться. Из-за риска вульгарно получить по морде или, хуже того,
сесть за тяжкие телесные повреждения. варюсь в себе, булькаю так, что
иногда крышка слетает.
Понимаете, это поразительно, на какие
кульбиты способна софистика модерна в пограничном положении: то, что
некогда было `идейным` обоснованием террора против сочиняющей братии,
теперь возвращается к нам с Запада в одеяниях нон-конформизма.
Этому недавно удивилась Седакова, а мне, в свой черёд, пришлось
продолжительно наблюдать сей патогенез на одном из пишущих
приятелей-однокашников.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(06.08.2015 22:46)
karapusik писал(а):
...И скоро мы наших детей
будем учить писать правильно.
Это после дождичка в четверг на
(эт)русском языке и на `греческих` папирусах?
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(06.08.2015 22:39)
Maxilena писал(а):
Прибедняюсь. Знакомо))) И если
бы Вы только знали, относительно кого я это прочитала впервые...
Впрочем, думаю, что Вы поняли)))
Дело не в личностях, а в
личинах. Как всегда, впрочем.
И если бы Вы, Лена, знали как меня увлекло нынешнее моё знакомство с
микросоциологией (Эрвинг Гоффман etc), особенно в поисках аргументов
для дискуссии с доморощенными отечественными неомарксистами при их
вульгарно-социологических подходах.
Как не вспомнишь:
Ужасный сон отяготел над нами,
Ужасный, безобразный сон:
В крови до пят, мы бьемся с мертвецами,
Воскресшими для новых похорон.
...
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(06.08.2015 22:28)
karapusik писал(а):
Хотел чего-нить Вам ответить,
но передумал. В миг погребёте меня под греческими папирусами. И
никакие римляне меня потом не откопают.
Я оценил. Кроме
орфографии наречия `вмиг`.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(06.08.2015 21:13)
Maxilena писал(а):
Мама!! Даже не переводите, все
равно не пойму.
Прибедняетесь. И это незнакомо? -
Эффект Даннинга — Крюгера — когнитивное искажение, которое
заключается в том, что «люди, имеющие низкий уровень квалификации,
делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны
осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации». Это
приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных
способностях, в то время как действительно высококвалифицированные
люди, наоборот, склонны занижать свои способности и страдать
недостаточной уверенностью в своих силах, считая других более
компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют
более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно
людям компетентным, которые к тому же склонны предполагать, что
окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами.
...
Для людей с низкой квалификацией в любом виде деятельности характерно
следующее:
1. Они склонны переоценивать собственные умения;
2. Они не способны адекватно оценивать действительно высокий уровень
умений у других;
3. Они не способны осознавать всю глубину своей некомпетентности;
4. В случае, если уровень этих умений удаётся значительно повысить, у
них появляется способность осознать уровень своей прежней
некомпетентности.
Результаты экспериментов, подтвердивших данный эффект, были
опубликованы в англ. Journal of Personality and Social Psychology в
декабре 1999 года.(с)
1
«...
49
50
...»
176
Наши контакты
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(11.08.2015 14:57)
человечество - это сыр...
Пытку тёркой, ножами, без слов перенёс
(от природы сыры — молчаливы),
Лишь в конце на последний ответил вопрос,
Улыбнувшись без страха брезгливо:
— Что спросили? Как я бы хотел умереть?
Не от рук тех, кто мозгом контужен.
Я хочу, чтоб могла бы меня натереть
Старушонка на нищенский ужин!
Тема:Струнный квартет №2 ре минор (1882-1883)
(11.08.2015 14:44)
пособиях по Германии написано, что баварцы произошли от баваров
(ха-ха-ха, кто же этого не знает!), а от баварцев - немцы и австрийцы.
Как-то так. О тесном родстве с бойями упоминаний не встречала. О бойях
еще римский историки писали - племя, кельтское, кстати, не германское,
было неспокойное и Риму досаждало, в основном своей храбростью. Чехи
получились из тех, кто остался на территории Богемии, а остальные
затерялись со временем на просторах Европы.
alter als Hochdeutsch.
Просто мне попадалась попытка произвести средне-латинское bavarii от
этнонима `бойи`.
Вики, кажется, подтверждает это:
`...Древнейшие обитатели древнебаварских земель были кельтского
происхождения, с примесью этрусков на юге, а именно: винделики на
плоской возвышенности до Инна, на востоке — тавриски, в Альпах — реты,
а на севере племена бойев, главным местожительством которых с 365 года
до н. э. была Богемия.
Для более успешной защиты Галлии против вторжений варваров Август
поручил своим полководцам, Друзу и Тиберию, завоевать эти страны и
устроил из них две провинции: Рецию, с главным городом Augusta
Vindelicorum (Аугсбург), и Норик. Границей между ними служило течение
Инна. Но уже в III веке спокойствию обеих провинций, со временем
принявших вполне римский характер, стали угрожать передвижения
германских племен. В V веке они временно были заняты герулами, ругами
и скирами, вытесненными из своих обиталищ на Дунае нашествием гуннов.
Воцарившееся безначалие привело к тому, что страна подпала под власть
сначала остготов, а потом, между 530—540 гг., франкских королей
Австразии. Но ещё раньше этого, в начале VI века, в ней утвердились
новые пришельцы, преимущественно племена маркоманов и квадов,
обитавших в Богемии (Bojohemum) и принесших оттуда название бавары
(Bajuwarii)...`
Тема:Струнный квартет №2 ре минор (1882-1883)
(11.08.2015 14:07)
еще бегали с дубинами по лесам...
этнографии, если можно в двух словах: если бойи - чехи, то кто тогда
баварцы?
Тема:Опера `Тоска` (арии, фрагменты)
(11.08.2015 13:47)
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(10.08.2015 23:38)
обещавший присутствие на концертных площадках СПб произведений
исключительно оптимистического плана.
навстречу.
Кстати, не пропУстите? Думаю, будет интересно. Это всё одно, что
послушать живого Цицерона. Только с польским акцентом.
http://polinst.ru/ru/news/386/priklyucheniya-polskoj-intelligencii-s-
iosifom-brodskim.html
Тема:Опера `Капулетти и Монтекки` (арии)
(10.08.2015 23:24)
Уважаемый alebaranov выложил сегодня 14 новых записей с Дойтеком -
одна лучше другой! Ведь до недавнего времени у нас было всего две (!)
записи с этой феноменальной певицей.
Классное пополнение архива. Спасибо сердечное.
лучшая Царица ночи. (имхо)
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(09.08.2015 22:41)
без проблем купил безлактозную итальянскую Gorgonzola с плесенью 1700
руб/кг. Уругвайский Пармезан лежит по 2500/кг. Но -
сомнительный.)
по 30 руб. за литр. У кого-то, верно, непереносимость лактозы?
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(09.08.2015 22:23)
обещавший присутствие на концертных площадках СПб произведений
исключительно оптимистического плана.
Как санкционный сыр.
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(09.08.2015 22:18)
заслушался сочинением Настасьи...
музыкой, так же был озадачен и смущён текстами.
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(09.08.2015 22:11)
том (с моей колокольни), что оно прозвучало одновременно с назначением
К. Сухенко...
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(09.08.2015 22:08)
поставили б в начале или конце, а не между Брухом и Шуманом
:))
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(09.08.2015 21:36)
БЗФ породил яркие эмоции. Полный респект!
сыграли в нагрузку.
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(09.08.2015 21:32)
http://okolo.me/2012/09/nu-a-xli/
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(09.08.2015 21:16)
http://www.livelib.ru/author/170825
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(09.08.2015 16:27)
А камерная музыка с человечеством от первобытных плясок у добычи и
шаманства!
Да, и вообще, все их стихи в первую очередь пелись. И плясались.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(09.08.2015 16:24)
сколько и академической музыке в современном понимании.
времени. То есть, цивилизации. В современном понимании.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(09.08.2015 15:56)
эзотерической стороны. Относительно экзотерической, подходит моё
определение.
том, что у нас разные стороны баррикады в зале. ;-)
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(09.08.2015 15:53)
передать это важное минимальными средствами...не предполагает скудость
дарований. `Мелкотравчатость` - хорошее противоядие от сверхидей и
мессианизма прошлых веков. Возможно, речь идет о циклических
процессах...
уважение.
А вот намерение набить цену чепухе такого почтения явно не
заслуживает, при всей уникальности гуманистического выбора.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(09.08.2015 14:41)
от сверхидей, от мессианства (как от нечто неприличного) ждать
появления крупных величин не приходится - тем более, что этот отказ
взаимен (и со стороны художников, и со стороны публики). Но отсутствие
крупных величин не означает отсутствие хорошей, интересной
музыки.
мелкотравчатость тем, образов и чувств? Видимо, по скудости дарований?
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(09.08.2015 14:37)
она не `про современность` а для современности. То есть, не описывает,
а обслуживает.
звука - онтологична. Per se - an sich und fuer sich.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(07.08.2015 01:26)
дорогой Валерий. Однако от дискуссий подобного рода пришлось
отказаться. Из-за риска вульгарно получить по морде или, хуже того,
сесть за тяжкие телесные повреждения. варюсь в себе, булькаю так, что
иногда крышка слетает.
кульбиты способна софистика модерна в пограничном положении: то, что
некогда было `идейным` обоснованием террора против сочиняющей братии,
теперь возвращается к нам с Запада в одеяниях нон-конформизма.
Этому недавно удивилась Седакова, а мне, в свой черёд, пришлось
продолжительно наблюдать сей патогенез на одном из пишущих
приятелей-однокашников.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(06.08.2015 22:46)
будем учить писать правильно.
(эт)русском языке и на `греческих` папирусах?
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(06.08.2015 22:39)
бы Вы только знали, относительно кого я это прочитала впервые...
Впрочем, думаю, что Вы поняли)))
личинах. Как всегда, впрочем.
И если бы Вы, Лена, знали как меня увлекло нынешнее моё знакомство с
микросоциологией (Эрвинг Гоффман etc), особенно в поисках аргументов
для дискуссии с доморощенными отечественными неомарксистами при их
вульгарно-социологических подходах.
Как не вспомнишь:
Ужасный сон отяготел над нами,
Ужасный, безобразный сон:
В крови до пят, мы бьемся с мертвецами,
Воскресшими для новых похорон.
...
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(06.08.2015 22:28)
но передумал. В миг погребёте меня под греческими папирусами. И
никакие римляне меня потом не откопают.
орфографии наречия `вмиг`.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(06.08.2015 21:13)
равно не пойму.
Эффект Даннинга — Крюгера — когнитивное искажение, которое
заключается в том, что «люди, имеющие низкий уровень квалификации,
делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны
осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации». Это
приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных
способностях, в то время как действительно высококвалифицированные
люди, наоборот, склонны занижать свои способности и страдать
недостаточной уверенностью в своих силах, считая других более
компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют
более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно
людям компетентным, которые к тому же склонны предполагать, что
окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами.
...
Для людей с низкой квалификацией в любом виде деятельности характерно
следующее:
1. Они склонны переоценивать собственные умения;
2. Они не способны адекватно оценивать действительно высокий уровень
умений у других;
3. Они не способны осознавать всю глубину своей некомпетентности;
4. В случае, если уровень этих умений удаётся значительно повысить, у
них появляется способность осознать уровень своей прежней
некомпетентности.
Результаты экспериментов, подтвердивших данный эффект, были
опубликованы в англ. Journal of Personality and Social Psychology в
декабре 1999 года.(с)