CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 22:17)
abyrvalg писал(а):
Да, вся эта избирательная
свистопляска нужна только для поддержания необходимого имиджа. Хотя
другим партиям там даже запрещено показываться на телевидении, и такая
вот система называется оплотом демократии. Смешно
даже...
Чувствуется, однако, что списывание вместо учёбы не
прошло даром.
Пропал юрист, ибо убоялся. Так и помянут его Тиберий Горобец и
Халява.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 19:34)
Opus88 писал(а):
Да, у меня такое впечатление
сложилось, что вроде как романтики/интеллигентики (эсеры, кадеты
разные, и кто там еще) власть как раз брать тогда и не хотели -
проблем разных было много.
А кого же тогда разгонял большевицкий
опричник Железняков в январе 18-го? Поинтересуйтесь, например, судьбой
Комуча, сплошь состоявшего из эсеров, имевших, кстати, большинство в
Учредительном собрании?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 19:06)
Opus88 писал(а):
Так Архимед еще говорил: дайте,
мол, правильную точку опору - и все можно перевернуть без особых
усилий.
Он пошутил.
Кайзеровские шлимазлы спохватились было, когда поняли, что
большевики их кинули, да было поздно. На дворе стоял ноябрь 18-го, во
дворце был социаль-демократ Эберт, а сам кайзер свалил в Нижние земли.
И пришлось немецким отставникам и фронтовикам снова браться за
винтовки и наводить порядок самим, пока за ними не пришли спартаковцы.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 18:43)
Opus88 писал(а):
Кстати, о птичках, Октябрьская
революция была проплачена немецким капиталом.
Если точнее,
кайзеровский Генштаб финансировал деятельность социал-демократов -
пораженцев. Но ни один штаб в мире не в состоянии устроить такую
катастрофу.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 18:26)
abyrvalg писал(а):
Ах...
Спасибо и на том. А
могло бы быть: ку-ку&кири-ку-ку...
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 17:18)
Vladimir7 писал(а):
...
Нет никакого идеального закона. Нет никакой справедливости. Чушь это
все.
И в Европе точно так же. Корупции мож и поменьше, но она имеет место
быть.
Очень русский ход рассуждений: если дефекация неизбежна,
какая разница, как и где?
Я, всё-таки, по слабости и балованности позволю себе предпочесть
тёплый ватерклозет выгребной яме. Тем более, за колючей проволокой.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 17:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы романтик, Валерий. И я
Вас за это и люблю. :)
Взаимно, Андрей. Я очень дорожу
знакомством с Вами, большим и безмерно талантливым ребёнком. И я чту
Ваш дар.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 17:07)
abyrvalg писал(а):
... у англо-саксов каждое дело
разбирается на основе прецедента, вынесенного ранее каким-либо судьёй
до текущего разбираемого дела...
Спешу Вам сообщить, что таково
римское право, которое является основой любого `европеоидного`
цивильного права. Я немного знаком с ним с тех пор, как на юрфаки
вернули латынь, и мне пришлось решать с потянувшимися с юрфаков
студентами задачки на казусы. Естественно, на латыни.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 00:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, от набитости живота
тут совершенно ничего не зависит. Вернее, я бы с Вами согласился года
два назад. Но стоп, тут уже близко до политики. :))
Не
передёргивайте, пожалуйста. Вы уверяли, что Шостакович мог `не
заметить` голода и террора, который принесли с собой большевики. Я
уверен, что заметил. И сделал выводы.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 00:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Но она может работать
точно так же и при мудром монархе, к примеру. И вполне работала после
реформ Александра 2-го. Но от революции это не спасло. Дело ведь не
только в юриспруденции, тут много разных факторов. А демократия - это
власть народа, то есть население (или часть его) исполняет функцию
монарха. Не судьи и не чиновники, а всё население (или часть его, если
имеется ценз). А народ никаких других законных способов для проявления
власти, кроме выборов, не имеет... ну, это в теории. В реальности он
вообще никаких способов не имеет. Нигде.
Да, от революции Россию
законодательство не спасло. И не могло спасти, потому что малосильное
гражданское общество было сметено в России дикой стихией социального
катаклизма.
Что касается демократии, повторюсь - это повседневная работа граждан
(в партиях, на выборах всех уровней, в судах, сми, благотворительности
etc). Сами же выборы (причём местные нередко важнее национальных по
сиюминутным результатам) - всего лишь периодическая констатация, замер
самого процесса.
И если Вы продолжаете упорствовать в своей ошибке гимназического
уровня и продолжаете настаивать на том, что в реальной жизни на
планете отсутствует процесс, плодами которого полноценно пользуется
миллиард человек, то разговор - Вы правы - теряет всякий смысл.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 00:22)
Andrew_Popoff писал(а):
В мире много чудного. Да
и человек чудно устроен. Сам порой удивляешься, как искажено может
быть восприятие человека.
Это, если он сыт. В Петербурге при
большевиках вплоть до введения НЭПа голодали и умирали от голода.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 00:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне кажется, демократия
тут не при чём. Точнее, демократия, представленная всеобщим
избирательным правом...
Впрочем, лучше не развивать этой темы, а то невольно затронем
политику, а это запрещено.
Мы не говорим о современном
политическом положении в своей собственной стране, поэтому все les
dehors cоблюдены.
Вы, Андрей, ограничиваете своё понимание демократии исключительно
избирательным процессом, и это, возможно, так фатально искажает Вашу
картину людского общежития в демократическом устройстве дел?
Судебная система в мирное время, в конечном счёте, бесконечно важнее
распределения налоговых и иных льгот в ходе парламентской борьбы.
Говоря попросту, Вы культивируете широко распространённую логическую
ошибку: хочу всё (и сразу). Если это невозможно, то тогда всё
бессмысленно.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 23:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, тогда это было
ясно только тем, кто был `по ту сторону`. И, конечно, это ясно для нас
сейчас. Но было ли ясно 14-летнему Шостаковичу? Не уверен.
Вы
хотите сказать, что он не заметил исчезновения в Петербурге двух
третей населения? Массовых расстрелов заложников? Тотального
произвола, обысков и, вообще, Красного террора?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 23:50)
Andrew_Popoff писал(а):
К сожалению, везде это
только в теории. В реальности, власть везде поделена между разного
рода кланами.
Нет, Вы неправы, Андрей.
Если бы это была `только теория`, прецедентное право в
англосаксонских странах (и не только там) не смогло бы работать.
Прямое действие гражданского (не уголовного!) законодательства,
регулирующего правоотношения в сфере собственности, - это самый яркий
маркер работоспособности и полноценности демократического устройства
общества.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 22:22)
abyrvalg писал(а):
Я это и написал выше.
А, в принципе, какая разница - от Бога она или нет?
Есть только
одна дилемма, которая стоит перед каждым народом, созревшим до
государственности - это выбор между верховенством закона и господством
произвола.
Власть, вручённая монарху, санкционирована религиозным актом в форме
соборного избрания и церковного освящения этого акта. Эта же
религиозная санкция обеспечивает презумпцию законности при монархии.
Верховенство закона при демократии гарантируется перманентным
народным волеизъявлением и контролем.
Всё прочее - тирания в разнообразных одёжках.
Простите за повтор общих мест.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 22:10)
abyrvalg писал(а):
А за `Жизнь за царя` Глинке
было стыдно?
А зачем было стыдиться утверждения - теперь в музыке
- многовекового порядка русской жизни?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 22:07)
abyrvalg писал(а):
Ну как же не славил? А
прославление царя - это разве не прославление власти? Глинка сам
принадлежал к высшей аристократии, которая и была основным носителем
власти...
Та власть была от Бога.
Если не от Бога, значит - не власть.(с)
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 19:22)
abyrvalg писал(а):
С эти Волковым не всё
достоверно, во всяком случае, многие ставят под сомнение записанные им
слова ДДШ. Я где-то читал ,что была экспертиза книги Волкова, и
экспертиза была отрицательной.
Тот же нелепый домысел выдвигался
и по адресу диалогов Волкова с Бродским.
Такие обвинения стали в русской окололитературной среде общим местом.
Дело доходит до курьёзов: когда одна моя знакомая напечатала свой
перевод одного из романов Бориса Виана (а сам роман был неудачен
донельзя), то поклонники Виана стали упрекать переводчицу в том, что
она `придумала` сей опус.
Тема:Кантата `Liebster Gott, wenn werd ich sterben?`
(02.08.2015 17:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...
которые лишь краткий миг
были на земле нищими и обездоленными,
а затем сами стали землёй`
А колорит, очевидно, из
первоисточника текста кантаты - иногда дословных вариаций на тему 20
стиха Экклезиаста:`...Вся идут во едино место: вся быша от персти и
вся в персть возвращаются.`
И сколько же американских боевиков начинаются со сцены на кладбище,
где румяный клирик у могилы произносит те же слова на латыни - pulvis
es et in pulverem reverteris!
Тема:Кантата `Liebster Gott, wenn werd ich sterben?`
(02.08.2015 16:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Поверю Вам на
слово)
Не стоит. Зайдите в любую гамбургскую кирху и
поинтересуйтесь у пастора, какой символ веры предпочитают в сем доме
молитвы: Апостольский, Халкидонский, Никео-Цареградский или
Афанасьевский? Это неплохой ( и непраздный) вопрос.
Тема:Кантата `Liebster Gott, wenn werd ich sterben?`
(02.08.2015 15:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ни о какой `...жизни
будущаго века` там речь не идёт. Эта кантата вся - прощание с жизнью.
А заключительный хорал никаким образом не наводит на мысль о том, что
`всё хорошо кончилось` - это молитва у верховной инстанции о
ниспослании мужества и достоинства перед лицом приближающейся смерти.
Просить об этом может только тот, кто испытывает страх перед будущей
кончиной.
Да, в кантате, не идёт.
Но об этом думает каждый немецкий христианин, когда произносит в
храме:`... Ich harre der Auferstehung der Toten und des Lebens des
kommenden Aeons. Amen.`
Бах тоже это произносил. Произносил и верил в это.
Тема:Кантата `Liebster Gott, wenn werd ich sterben?`
(02.08.2015 15:26)
sir Grey писал(а):
...
Короче, повторю вопрос - по текстам целой кантаты получается, что все
очень невесело?
...только, если мы не верим в жизнь вечную. А Бах
`чаял...жизни будущаго века`. И потому ровно наоборот.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(02.08.2015 13:52)
30-я - Гульд.
31-я - Соколов.
32-я - Коробейников, он же - Рихтер.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(02.08.2015 13:48)
sir Grey
писал(а):
http://magazines.russ.ru/zvezda/2000/10/paramon
.html
...
Немного разухабисто написано, мне не нравится такой стиль...
Не,
Парамонов хороший. Но он - журналист. Что делать? - `нуждается
человек`.
Тема:Кантата `Liebster Gott, wenn werd ich sterben?`
(31.07.2015 17:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Любимый Господь, когда
я умру, время продолжит течь...`
Удивительно...
Его кантаты - единственное, что могу слушать без
пресыщения и независимо от состояния духа.
1
«...
51
52
...»
176
Наши контакты
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 22:17)
свистопляска нужна только для поддержания необходимого имиджа. Хотя
другим партиям там даже запрещено показываться на телевидении, и такая
вот система называется оплотом демократии. Смешно
даже...
прошло даром.
Пропал юрист, ибо убоялся. Так и помянут его Тиберий Горобец и
Халява.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 19:34)
сложилось, что вроде как романтики/интеллигентики (эсеры, кадеты
разные, и кто там еще) власть как раз брать тогда и не хотели -
проблем разных было много.
опричник Железняков в январе 18-го? Поинтересуйтесь, например, судьбой
Комуча, сплошь состоявшего из эсеров, имевших, кстати, большинство в
Учредительном собрании?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 19:06)
мол, правильную точку опору - и все можно перевернуть без особых
усилий.
Кайзеровские шлимазлы спохватились было, когда поняли, что
большевики их кинули, да было поздно. На дворе стоял ноябрь 18-го, во
дворце был социаль-демократ Эберт, а сам кайзер свалил в Нижние земли.
И пришлось немецким отставникам и фронтовикам снова браться за
винтовки и наводить порядок самим, пока за ними не пришли спартаковцы.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 18:43)
революция была проплачена немецким капиталом.
кайзеровский Генштаб финансировал деятельность социал-демократов -
пораженцев. Но ни один штаб в мире не в состоянии устроить такую
катастрофу.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 18:26)
могло бы быть: ку-ку&кири-ку-ку...
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 17:18)
Нет никакого идеального закона. Нет никакой справедливости. Чушь это
все.
И в Европе точно так же. Корупции мож и поменьше, но она имеет место
быть.
какая разница, как и где?
Я, всё-таки, по слабости и балованности позволю себе предпочесть
тёплый ватерклозет выгребной яме. Тем более, за колючей проволокой.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 17:09)
Вас за это и люблю. :)
знакомством с Вами, большим и безмерно талантливым ребёнком. И я чту
Ваш дар.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 17:07)
разбирается на основе прецедента, вынесенного ранее каким-либо судьёй
до текущего разбираемого дела...
римское право, которое является основой любого `европеоидного`
цивильного права. Я немного знаком с ним с тех пор, как на юрфаки
вернули латынь, и мне пришлось решать с потянувшимися с юрфаков
студентами задачки на казусы. Естественно, на латыни.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 00:51)
тут совершенно ничего не зависит. Вернее, я бы с Вами согласился года
два назад. Но стоп, тут уже близко до политики. :))
передёргивайте, пожалуйста. Вы уверяли, что Шостакович мог `не
заметить` голода и террора, который принесли с собой большевики. Я
уверен, что заметил. И сделал выводы.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 00:47)
точно так же и при мудром монархе, к примеру. И вполне работала после
реформ Александра 2-го. Но от революции это не спасло. Дело ведь не
только в юриспруденции, тут много разных факторов. А демократия - это
власть народа, то есть население (или часть его) исполняет функцию
монарха. Не судьи и не чиновники, а всё население (или часть его, если
имеется ценз). А народ никаких других законных способов для проявления
власти, кроме выборов, не имеет... ну, это в теории. В реальности он
вообще никаких способов не имеет. Нигде.
законодательство не спасло. И не могло спасти, потому что малосильное
гражданское общество было сметено в России дикой стихией социального
катаклизма.
Что касается демократии, повторюсь - это повседневная работа граждан
(в партиях, на выборах всех уровней, в судах, сми, благотворительности
etc). Сами же выборы (причём местные нередко важнее национальных по
сиюминутным результатам) - всего лишь периодическая констатация, замер
самого процесса.
И если Вы продолжаете упорствовать в своей ошибке гимназического
уровня и продолжаете настаивать на том, что в реальной жизни на
планете отсутствует процесс, плодами которого полноценно пользуется
миллиард человек, то разговор - Вы правы - теряет всякий смысл.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 00:22)
и человек чудно устроен. Сам порой удивляешься, как искажено может
быть восприятие человека.
большевиках вплоть до введения НЭПа голодали и умирали от голода.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 00:16)
тут не при чём. Точнее, демократия, представленная всеобщим
избирательным правом...
Впрочем, лучше не развивать этой темы, а то невольно затронем
политику, а это запрещено.
политическом положении в своей собственной стране, поэтому все les
dehors cоблюдены.
Вы, Андрей, ограничиваете своё понимание демократии исключительно
избирательным процессом, и это, возможно, так фатально искажает Вашу
картину людского общежития в демократическом устройстве дел?
Судебная система в мирное время, в конечном счёте, бесконечно важнее
распределения налоговых и иных льгот в ходе парламентской борьбы.
Говоря попросту, Вы культивируете широко распространённую логическую
ошибку: хочу всё (и сразу). Если это невозможно, то тогда всё
бессмысленно.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 23:56)
ясно только тем, кто был `по ту сторону`. И, конечно, это ясно для нас
сейчас. Но было ли ясно 14-летнему Шостаковичу? Не уверен.
хотите сказать, что он не заметил исчезновения в Петербурге двух
третей населения? Массовых расстрелов заложников? Тотального
произвола, обысков и, вообще, Красного террора?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 23:50)
только в теории. В реальности, власть везде поделена между разного
рода кланами.
Если бы это была `только теория`, прецедентное право в
англосаксонских странах (и не только там) не смогло бы работать.
Прямое действие гражданского (не уголовного!) законодательства,
регулирующего правоотношения в сфере собственности, - это самый яркий
маркер работоспособности и полноценности демократического устройства
общества.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 22:22)
А, в принципе, какая разница - от Бога она или нет?
одна дилемма, которая стоит перед каждым народом, созревшим до
государственности - это выбор между верховенством закона и господством
произвола.
Власть, вручённая монарху, санкционирована религиозным актом в форме
соборного избрания и церковного освящения этого акта. Эта же
религиозная санкция обеспечивает презумпцию законности при монархии.
Верховенство закона при демократии гарантируется перманентным
народным волеизъявлением и контролем.
Всё прочее - тирания в разнообразных одёжках.
Простите за повтор общих мест.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 22:10)
было стыдно?
- многовекового порядка русской жизни?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 22:07)
прославление царя - это разве не прославление власти? Глинка сам
принадлежал к высшей аристократии, которая и была основным носителем
власти...
Если не от Бога, значит - не власть.(с)
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 19:22)
достоверно, во всяком случае, многие ставят под сомнение записанные им
слова ДДШ. Я где-то читал ,что была экспертиза книги Волкова, и
экспертиза была отрицательной.
и по адресу диалогов Волкова с Бродским.
Такие обвинения стали в русской окололитературной среде общим местом.
Дело доходит до курьёзов: когда одна моя знакомая напечатала свой
перевод одного из романов Бориса Виана (а сам роман был неудачен
донельзя), то поклонники Виана стали упрекать переводчицу в том, что
она `придумала` сей опус.
Тема:Кантата `Liebster Gott, wenn werd ich sterben?`
(02.08.2015 17:03)
которые лишь краткий миг
были на земле нищими и обездоленными,
а затем сами стали землёй`
первоисточника текста кантаты - иногда дословных вариаций на тему 20
стиха Экклезиаста:`...Вся идут во едино место: вся быша от персти и
вся в персть возвращаются.`
И сколько же американских боевиков начинаются со сцены на кладбище,
где румяный клирик у могилы произносит те же слова на латыни - pulvis
es et in pulverem reverteris!
Тема:Кантата `Liebster Gott, wenn werd ich sterben?`
(02.08.2015 16:18)
слово)
поинтересуйтесь у пастора, какой символ веры предпочитают в сем доме
молитвы: Апостольский, Халкидонский, Никео-Цареградский или
Афанасьевский? Это неплохой ( и непраздный) вопрос.
Тема:Кантата `Liebster Gott, wenn werd ich sterben?`
(02.08.2015 15:54)
будущаго века` там речь не идёт. Эта кантата вся - прощание с жизнью.
А заключительный хорал никаким образом не наводит на мысль о том, что
`всё хорошо кончилось` - это молитва у верховной инстанции о
ниспослании мужества и достоинства перед лицом приближающейся смерти.
Просить об этом может только тот, кто испытывает страх перед будущей
кончиной.
Но об этом думает каждый немецкий христианин, когда произносит в
храме:`... Ich harre der Auferstehung der Toten und des Lebens des
kommenden Aeons. Amen.`
Бах тоже это произносил. Произносил и верил в это.
Тема:Кантата `Liebster Gott, wenn werd ich sterben?`
(02.08.2015 15:26)
Короче, повторю вопрос - по текстам целой кантаты получается, что все
очень невесело?
`чаял...жизни будущаго века`. И потому ровно наоборот.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(02.08.2015 13:52)
31-я - Соколов.
32-я - Коробейников, он же - Рихтер.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(02.08.2015 13:48)
писал(а):
.html
...
Немного разухабисто написано, мне не нравится такой стиль...
Парамонов хороший. Но он - журналист. Что делать? - `нуждается
человек`.
Тема:Кантата `Liebster Gott, wenn werd ich sterben?`
(31.07.2015 17:34)
я умру, время продолжит течь...`
Удивительно...
пресыщения и независимо от состояния духа.