CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(27.05.2015 14:10)
precipitato писал(а):
В фильме ` Последний
романтик ` он ведет себя примерно так же. Что значит - много лет?
Стравинскому тоже было немало лет, но он по диванам не
скакал.
Помилуйте, но Стравинский был ума палата да и русским
слогом владел феноменально, а главное - был хорошо воспитан `по духу
времени и вкусу`. Ему и в голову бы не взбрело вести себя, как
кухаркины дети, или юродствовать в духе господина Каравайчука.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(27.05.2015 11:04)
tagantsev писал(а):
... Однако, замечу, что
`авторская песня` в первую очередь это поэзия, а не музыка. Вспомните
Галича...
Извините, что не в тему? Подумалось, что вот это
интервью будет вам интересно, если до сих пор не попадалось на глаза:
http://www.rosbalt.ru/piter/2014/12/06/1345506.html
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(26.05.2015 21:42)
op132 писал(а):
спасибобольшое, всем
красоты!!!
«Красота страшна» — Вам скажут, —
Вы накинете лениво
Шаль испанскую на плечи,
Красный розан — в волосах.
«Красота проста» — Вам скажут, —
Пёстрой шалью неумело
Вы укроете ребенка,
Красный розан — на полу.
Но, рассеянно внимая
Всем словам, кругом звучащим,
Вы задумаетесь грустно
И твердите про себя:
«Не страшна и не проста я;
Я не так страшна, чтоб просто
Убивать, не так проста я,
Чтоб не знать, как жизнь страшна».
16 декабря 1913
Простите, не мог удержаться.:-)
Тема:Анданте фа минор с вариациями для фортепиано (1793)
(26.05.2015 21:37)
sir Grey писал(а):
...
Пошутил Бродский очередной раз.
Ещё один привет от него:
http://www.colta.ru/articles/literature/7434
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(24.05.2015 12:41)
OlgaKz писал(а):
С Днём рождения,
Настасья!
Счастливых дней Настасье! С рожденьем!
Тема:Анданте фа минор с вариациями для фортепиано (1793)
(20.05.2015 19:03)
sir Grey писал(а):
Спасибо за замечательную
ссылку.
...
Пошутил Бродский очередной раз.
Не за что. А шутить ему теперь
легко: он ведь нонче юбиляр.
Здесь, кстати, ещё лучше: http://ruthenia.ru/60s/brodsk/br_rein.htm
Тема:Анданте фа минор с вариациями для фортепиано (1793)
(20.05.2015 12:18)
«Вы знаете, почему Бродский всегда говорил, что его любимый композитор
Гайдн? Чтобы не сказать Моцарт» -
http://www.svoboda.org/content/transcript/27022654.html
Тема:Бергамасская сюита (Suite Bergamasque) для фортепиано (1890-95)
(17.05.2015 23:50)
Именно.
Тема:Пассакалья для органа (1961)
(17.05.2015 17:16)
SmirnovPierre писал(а):
...
А ведь, во время оно, был годный тролль.:)
Зачем обижать? Король
троллей.
Тема:Танец № 4
(17.05.2015 17:12)
musikus писал(а):
Это таки анекдот, притом
достаточно плоский...
Не скажите...Тут вековое что-то:
вспоминается, как опричников честили `кромешниками`.
Тема:Танец № 4
(16.05.2015 16:45)
Maxilena писал(а):
А у наших добрых
соседей-друзей был могучий книжный ручеек... оттуда. В смысле - не
из-за бугра, а вовсе даже из одиозной организации. Поэтому даже
ходить никуда не нужно было. Всё давали домой...
Ну, раз пошёл
такой симпозий...
Прерву просмотр-воспоминание гениального (`Взгляд Улисса`
Ангелопулоса) и скажу за себя. Мне парижская `Русская мысль`, `Солж`,
Nabokoff, Зиновьев, Авторханов, Джилас etc. доставались благодаря
нежной дружбе с крестницей Владимира Аллоя, человека феноменальной и
страшной судьбы. Тот, в свой черёд, передавал всё это через
французского атташе по культуре или же руками доброхотов-интуристов.
За что им всем - земной поклон.
Хоть это и была только часть прочитанного сам- и там-, но часть -
первенствующая.
Тема:Танец № 4
(16.05.2015 15:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...зарапортовавшемуся
моржу-боярину...
Давно любопытствую: почему партии - `моржовые`?
Неужели из-за того, что звери, открывая пасть, ревут благим матом? Или
наоборот - беззвучно?
Тема:Танец № 4
(15.05.2015 20:50)
abcz писал(а):
горят, родимые. С весёлым
новогодним треском.
И правильно делают:`если в книгах говорится
то, что есть в Коране, то они бесполезны. Если же в них говорится
что-нибудь другое, то они вредны. Поэтому и в том и в другом случае их
надо сжечь.`(с)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(15.05.2015 14:23)
Ваши потери небоевые. Меня он просто кастрировал.
Тема:Танец № 4
(14.05.2015 22:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не знаю на счет
кларнетового концерта...
А счёт рублёвый?
Тема:Сарсуэла `Луиза Фернанда` (1932)
(12.05.2015 22:49)
OlgaKz писал(а):
Ладно, ладно, поняла,
потренируюсь:)
Как только начнет получаться, свистну. Держите самолет
наготове)
Лучше уж тренироваться в харчевнях и тапас-барах
Каталонии и Кастилии. В поедании.
Тема:Сарсуэла `Луиза Фернанда` (1932)
(12.05.2015 15:08)
OlgaKz писал(а):
...Все любят короля, все любят
сарсуэлу...
Те, кто любят такую сарсуэлу:
http://eda.ru/main_course/recipe41744/sarsujela-iz-ribi-i-moreprodukto
v
короля любят очень редко.
Зато всех объединяет:
http://eda.ru/recipesearch?q=%D0%BF%D0%B0%D1%8D%D0%BB%D1%8C%D1%8F
И, конечно:
http://eda.ru/recipesearch?q=%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%81
Тема:Соната V для флейты и бассо континуо ми минор (1717–1723?)
(08.05.2015 12:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не скажите! Когда,
скажем, пишут schwul и schwul (имея ввиду schwuel), я начинаю
почёсывать репу, пытаясь понять, что имелось ввиду.
Чтобы
проверить стоит подставить: Traum или Musik. ;-)
Тема:`Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876)
(07.05.2015 00:41)
abcz писал(а):
я использовал музыковедческий
термин из триады initio-motus-terminus со значением, близким понятию
`импульс`, но неот-членимым от прочих.
Если это не ошибка, то
слово initium стоит в дативе или аблативе, что вполне возможно, но
существительного initio в именительном падеже в латыни нет. Впрочем,
есть глагол initio в первом лице единственного числа настоящего
времени - `я начинаю`!
Кстати, в хрестоматии латинских музыкальных текстов Лебедева и
Поспеловой опечатка на опечатке - будьте осторожны!
Тема:`Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876)
(07.05.2015 00:11)
abcz писал(а):
... Мистическое
initio...
Initium, если `начало, вступление`, с Вашего
позволения. Если `случка, совокупление`, то - initus.
Тема:`Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876)
(06.05.2015 22:31)
sir Grey писал(а):
А где он говорит, что это сон?
В каком месте? Подскажите, пожалуйста.
Я думал, что это все правда.
В соцсети Вконтакте выложены две
лекции Михаила Андреева под общим названием `Восхождение к Данте`. У
него там всё толково и хорошо.
Тема:`Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876)
(06.05.2015 22:23)
abcz писал(а):
Не помню сам, как я вошел туда, (в
сумрачный лес, понятно)
Настолько сон меня опутал ложью,
Когда я сбился с верного следа.
И это правда.
Нет, это нельзя, не нужно понимать буквально. Это
чистой воды символизм. Как и положено на излёте Средневековья. И в
трансе такие стихи не пишут.
Тема:`Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876)
(06.05.2015 22:19)
abcz писал(а):
да, статистики нет, есть тексты,
из которых мы можем умозаключать об обычаях (в т.ч. проявления
чувств), о переживании и его проявлении в обыденной жизни описываемого
люда.
Какое отношение имеет `обыденная жизнь описываемого люда
(sic!)` к разбираемой коллизии в судьбе образа?
Тема:`Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876)
(06.05.2015 22:16)
abcz писал(а):
можно воспринять и сам текст как
анамнез. Собственно, жанр видений (средневековых - в особенности) и
есть анамнез
Комедия есть плод мощного интеллектуального усилия,
что легко доказывается указанием на строго продуманную композицию.
Тема:`Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876)
(06.05.2015 18:59)
abcz писал(а):
конечно, в те времена обмороки и
рыдания (и мужчин) - были общераспространённым выражением
страстей...
Статистики нет. И незачем. Это мощный поэтический
образ. Меня трогает здесь до глубины - `упал как труп`.
1
«...
55
56
...»
176
Наши контакты
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(27.05.2015 14:10)
романтик ` он ведет себя примерно так же. Что значит - много лет?
Стравинскому тоже было немало лет, но он по диванам не
скакал.
слогом владел феноменально, а главное - был хорошо воспитан `по духу
времени и вкусу`. Ему и в голову бы не взбрело вести себя, как
кухаркины дети, или юродствовать в духе господина Каравайчука.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(27.05.2015 11:04)
`авторская песня` в первую очередь это поэзия, а не музыка. Вспомните
Галича...
интервью будет вам интересно, если до сих пор не попадалось на глаза:
http://www.rosbalt.ru/piter/2014/12/06/1345506.html
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(26.05.2015 21:42)
красоты!!!
«Красота страшна» — Вам скажут, —
Вы накинете лениво
Шаль испанскую на плечи,
Красный розан — в волосах.
«Красота проста» — Вам скажут, —
Пёстрой шалью неумело
Вы укроете ребенка,
Красный розан — на полу.
Но, рассеянно внимая
Всем словам, кругом звучащим,
Вы задумаетесь грустно
И твердите про себя:
«Не страшна и не проста я;
Я не так страшна, чтоб просто
Убивать, не так проста я,
Чтоб не знать, как жизнь страшна».
16 декабря 1913
Простите, не мог удержаться.:-)
Тема:Анданте фа минор с вариациями для фортепиано (1793)
(26.05.2015 21:37)
Пошутил Бродский очередной раз.
http://www.colta.ru/articles/literature/7434
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(24.05.2015 12:41)
Настасья!
Тема:Анданте фа минор с вариациями для фортепиано (1793)
(20.05.2015 19:03)
ссылку.
...
Пошутил Бродский очередной раз.
легко: он ведь нонче юбиляр.
Здесь, кстати, ещё лучше: http://ruthenia.ru/60s/brodsk/br_rein.htm
Тема:Анданте фа минор с вариациями для фортепиано (1793)
(20.05.2015 12:18)
Гайдн? Чтобы не сказать Моцарт» -
http://www.svoboda.org/content/transcript/27022654.html
Тема:Бергамасская сюита (Suite Bergamasque) для фортепиано (1890-95)
(17.05.2015 23:50)
Тема:Пассакалья для органа (1961)
(17.05.2015 17:16)
А ведь, во время оно, был годный тролль.:)
троллей.
Тема:Танец № 4
(17.05.2015 17:12)
достаточно плоский...
вспоминается, как опричников честили `кромешниками`.
Тема:Танец № 4
(16.05.2015 16:45)
соседей-друзей был могучий книжный ручеек... оттуда. В смысле - не
из-за бугра, а вовсе даже из одиозной организации. Поэтому даже
ходить никуда не нужно было. Всё давали домой...
такой симпозий...
Прерву просмотр-воспоминание гениального (`Взгляд Улисса`
Ангелопулоса) и скажу за себя. Мне парижская `Русская мысль`, `Солж`,
Nabokoff, Зиновьев, Авторханов, Джилас etc. доставались благодаря
нежной дружбе с крестницей Владимира Аллоя, человека феноменальной и
страшной судьбы. Тот, в свой черёд, передавал всё это через
французского атташе по культуре или же руками доброхотов-интуристов.
За что им всем - земной поклон.
Хоть это и была только часть прочитанного сам- и там-, но часть -
первенствующая.
Тема:Танец № 4
(16.05.2015 15:24)
моржу-боярину...
Неужели из-за того, что звери, открывая пасть, ревут благим матом? Или
наоборот - беззвучно?
Тема:Танец № 4
(15.05.2015 20:50)
новогодним треском.
то, что есть в Коране, то они бесполезны. Если же в них говорится
что-нибудь другое, то они вредны. Поэтому и в том и в другом случае их
надо сжечь.`(с)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(15.05.2015 14:23)
Тема:Танец № 4
(14.05.2015 22:25)
кларнетового концерта...
Тема:Сарсуэла `Луиза Фернанда` (1932)
(12.05.2015 22:49)
потренируюсь:)
Как только начнет получаться, свистну. Держите самолет
наготове)
Каталонии и Кастилии. В поедании.
Тема:Сарсуэла `Луиза Фернанда` (1932)
(12.05.2015 15:08)
сарсуэлу...
http://eda.ru/main_course/recipe41744/sarsujela-iz-ribi-i-moreprodukto
v
короля любят очень редко.
Зато всех объединяет:
http://eda.ru/recipesearch?q=%D0%BF%D0%B0%D1%8D%D0%BB%D1%8C%D1%8F
И, конечно:
http://eda.ru/recipesearch?q=%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%81
Тема:Соната V для флейты и бассо континуо ми минор (1717–1723?)
(08.05.2015 12:05)
скажем, пишут schwul и schwul (имея ввиду schwuel), я начинаю
почёсывать репу, пытаясь понять, что имелось ввиду.
проверить стоит подставить: Traum или Musik. ;-)
Тема:`Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876)
(07.05.2015 00:41)
термин из триады initio-motus-terminus со значением, близким понятию
`импульс`, но неот-членимым от прочих.
слово initium стоит в дативе или аблативе, что вполне возможно, но
существительного initio в именительном падеже в латыни нет. Впрочем,
есть глагол initio в первом лице единственного числа настоящего
времени - `я начинаю`!
Кстати, в хрестоматии латинских музыкальных текстов Лебедева и
Поспеловой опечатка на опечатке - будьте осторожны!
Тема:`Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876)
(07.05.2015 00:11)
initio...
позволения. Если `случка, совокупление`, то - initus.
Тема:`Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876)
(06.05.2015 22:31)
В каком месте? Подскажите, пожалуйста.
Я думал, что это все правда.
лекции Михаила Андреева под общим названием `Восхождение к Данте`. У
него там всё толково и хорошо.
Тема:`Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876)
(06.05.2015 22:23)
сумрачный лес, понятно)
Настолько сон меня опутал ложью,
Когда я сбился с верного следа.
И это правда.
чистой воды символизм. Как и положено на излёте Средневековья. И в
трансе такие стихи не пишут.
Тема:`Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876)
(06.05.2015 22:19)
из которых мы можем умозаключать об обычаях (в т.ч. проявления
чувств), о переживании и его проявлении в обыденной жизни описываемого
люда.
(sic!)` к разбираемой коллизии в судьбе образа?
Тема:`Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876)
(06.05.2015 22:16)
анамнез. Собственно, жанр видений (средневековых - в особенности) и
есть анамнез
что легко доказывается указанием на строго продуманную композицию.
Тема:`Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876)
(06.05.2015 18:59)
рыдания (и мужчин) - были общераспространённым выражением
страстей...
образ. Меня трогает здесь до глубины - `упал как труп`.