CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(31.07.2014 22:41)
Maxilena писал(а):
Да... Слоники - это святое...И
я помиловала обретенных слоников...
Гран-мерси Вам от всей Индии
со всей Африкой!
Будучи в Познани четверть века тому назад я прочёл на стене зоопарка
величайший слоган всех времён и народов:
ZWOLNIC` SLONI! - СЛОНОВ НА ВОЛЮ!
И до сих пор он меня тешит.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(31.07.2014 22:23)
victormain писал(а):
... Или, например, только
слоников. Всякое бывает.
`...руками лезьте даже в суп!` Но
слоников прошу не замать - у меня их полторы сотни было. Потом,
правда, пришлось от бескормицы всё стадо подарить одному сахибу пяти
лет отроду.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(31.07.2014 10:18)
sir Grey писал(а):
...
Я не поклонник Гилельса, но злюсь ужасно из-за всего этого.
Я -
давний поклонник дара Гилельса, но - противно всё это, и многовато
чести придурку из родни.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(29.07.2014 23:27)
OlgaKz писал(а):
... Шопен и Лувр вполне
совместимы. Я даже думаю, что это одно из самых удачных
сочетаний`!
Без сомненья. А вот, для д`Орсэ я бы предпочёл
Бетховена.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(29.07.2014 23:09)
moon_river писал(а):
Каталонское это вот это?
http://www.catmusica.cat/index_cm.htm
Классное радио...Нередко слушаю
Да. Спасибо, что напомнили.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(29.07.2014 23:08)
OlgaKz писал(а):
...
А Вы созерцали сокровища Лувра по музыку Люлли? Бизе? Немецких
романтиков?...
Увы, Шопена. :-)
Дело в том, что два года тому назад, как раз в июне (когда я был в
Париже) безвременно скончалась одна из известных французских
пианисток, и её память почтили обширными трансляциями её исполнений.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(29.07.2014 22:57)
evc писал(а):
Судя по общению с ним...
...он
редкостный м....к. Если он ещё раз попробует что-то вякнуть,
всенепременно выложу свою приватную с ним переписку, где он предстаёт
во всей своей непотребной красе.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(29.07.2014 22:52)
OlgaKz писал(а):
...акустическая
смерть...
Это страшнее загробной жизни, не поминайте её всуе,
только лихом, если нельзя иначе. :-)
Но в Испании меня сейчас спасало местное Радио-классика, причем в
Каталонии есть, кроме центральной мадридской радиостанции, и своя,
которая на мой вкус оказалась покруче кастильской.
То же и во Франции, там такое радио (через телефон) особенно уместно
оказалось в Лувре, где все орут в голос.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(29.07.2014 22:28)
OlgaKz писал(а):
...самого духа немецкого
романтизма. Впрочем, у каждого свои предпочтения...
О, да. Когда
после полутора недель греческой попсы в междугородних автобусах на
Крите я услышал и увидел (!) трансляцию из Берлинской филармонии, мне
хотелось расцеловать все их немецкие (и прочие) лысины только за то,
что такое есть на божьем свете.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(29.07.2014 22:06)
OlgaKz писал(а):
Грандиозно! Само совершенство!
...
А не слишком нежно, по-славянски? Как Вы полагаете?
Тема:Иллюзион (7 пьес для фортепиано)
(20.07.2014 10:27)
victormain писал(а):
...Евгения Ройтмана - с днём
рождения!
С днём рождения, дорогой маэстро! И пусть сегодня
Reeperbahn вздрогнет!
Тема:Сонатная триада
(07.07.2014 18:25)
Niksti писал(а):
Автора не помните?
Сорри, и
в руки взять побрезговал. В следующий раз рискну...
Тема:Сонатная триада
(04.07.2014 22:23)
Maxilena писал(а):
... Было в ней нечто не от
мира сего, все пишут, и легенды ходят...
На днях в Крупе увидел
на обложке книги её имя, а сама книга называлась `Евангелие от
фортепиано`. Чуть не стошнило от пошлости.
Тема:Сонатная триада
(04.07.2014 22:19)
Maxilena писал(а):
Это истинная правда. Я вот
никак до него не доберусь (до Гульды то есть).
Концерты
моцартовские у него безупречны. Он, кажется, одно время забросил
великое и начал играть джаз? Жаль, я не слыхал его в этом варианте
музицирования.
Тема:Сонатная триада
(04.07.2014 12:41)
abyrvalg писал(а):
С Юдиной не все так
просто...
Вы правы, конечно, касательно Юдиной.
Но с юродством тоже всё не просто - это ведь форма духовного
подвига, как и монашество, как и всякая аскеза Христа ради, - и форма
исторически близкая русскому сознанию.
Тема:Сонатная триада
(03.07.2014 22:27)
Phalaenopsis писал(а):
...
http://maria-yudina.blogspot.ru/p/blog-page_10.html
`...Играла и
плакала, на коленях была лужица слез.` Колени, видимо, стоили слёз?
Тема:Сонатная триада
(03.07.2014 22:01)
Maxilena писал(а):
Почему загнула? Царственная
-от природы. Но Найман пишет, что Ахматова по сути в конце жизни жила
как приживалка. Его ассоциации - королева в изгнании.
Лена, если
бы каждый повторявший её стихи послал бы ей лепту, она была бы богаче
Билли Гейтса. Да, она, похоже, отрицала быт по той же русской тяге к
бегству от налаженного быта, от `цивилизации`. А все эти родные и
неблизкие прекрасно знали, при Ком они живут. Отсюда и посмертная
свара вокруг её архива, которая, кажется, не улеглась до сих пор.
Тема:Сонатная триада
(03.07.2014 21:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это чото слишком
сложное умопостроение. Ich komme nicht mit.
Macht nichts.
Тема:Сонатная триада
(03.07.2014 21:44)
Maxilena писал(а):
Ну, Ахматова под конец жизни
выглядела не лучше... Судьба. Страна.
Загнули, несравненная. Как
выглядела? Даже Адамович:`...царственная старуха.`
А вот Юдина попросту не юродстовала ли ради Христа по доброй русской
традиции? И притом сознательно, `усмехаясь в глубине души`?
Тема:Сонатная триада
(03.07.2014 21:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Она на рояле держала
фотографии любимых композиторов. Долгое время там был портрет
Стравинского. В последние годы - Штокхаузена.
А как они там
крепились? Штокхаузен справлялся с Бетховеном?
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(03.07.2014 00:06)
OlgaKz писал(а):
... Буду слушать только
Брамса...А вычурные суждения оставим профессионалам!..
Даже и не
думайте! :-) Они напортят, а нам отвечать, как говаривал последний
русский император.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.07.2014 21:05)
paraklit писал(а):
Ах, ребята, ну какие вы все
прелесть!..
От милашки слышим.:-)
Впрочем, шутки в сторону: нельзя не быть благодарным за саму попытку
ревизии имени и трудов.
Одно меня радует: в разборе музыки, похоже, царит такая же
бессмысленность и хаос в подходах, как и в обзорах книг, не говоря
уже об академическом литературоведении.
Речь, конечно, идёт о последнем срезе, то есть о мире `образов и
идей`.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(01.07.2014 20:48)
yarunskiy писал(а):
Слушал Гарри Гродберга в
Ленинградской Филармонии в 1989 году. В программе был И.С.Бах.
Наблюдал в Органном Зале в Киеве как он 40 минут репетировал разные
виды поклонов)
Помогло? Если не трением, так битьём?
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.07.2014 02:18)
OlgaKz писал(а):
...Я вообще не люблю
категоричности и резкости в высказываниях - это существенно снижает
для меня их ценность.
Мило, что порой и реципиенты могут по праву
вспомнить:
...`Profani, procul ite,
Hic amoris sacer locus est`. - Изыдите, оглашенные, место любви -
свято.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.07.2014 01:32)
OlgaKz писал(а):
...Но одно дело экстравагантное
суждение профана, а другое – профессионала...хотелось бы услышать
более взвешенные и тонкие рассуждения об особенностях стилистики
Брамса, его оркестрового письма...
Так ведь, в том-то и дело, что
в данном случае поставлен под профессиональное сомнение `тематизм`
Брамса! Если воспользоваться терминологией литературоведения, речь
идёт об иконике, эйдологии художника...
1
«...
67
68
...»
176
Наши контакты
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(31.07.2014 22:41)
я помиловала обретенных слоников...
со всей Африкой!
Будучи в Познани четверть века тому назад я прочёл на стене зоопарка
величайший слоган всех времён и народов:
ZWOLNIC` SLONI! - СЛОНОВ НА ВОЛЮ!
И до сих пор он меня тешит.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(31.07.2014 22:23)
слоников. Всякое бывает.
слоников прошу не замать - у меня их полторы сотни было. Потом,
правда, пришлось от бескормицы всё стадо подарить одному сахибу пяти
лет отроду.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(31.07.2014 10:18)
Я не поклонник Гилельса, но злюсь ужасно из-за всего этого.
давний поклонник дара Гилельса, но - противно всё это, и многовато
чести придурку из родни.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(29.07.2014 23:27)
совместимы. Я даже думаю, что это одно из самых удачных
сочетаний`!
Бетховена.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(29.07.2014 23:09)
http://www.catmusica.cat/index_cm.htm
Классное радио...Нередко слушаю
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(29.07.2014 23:08)
А Вы созерцали сокровища Лувра по музыку Люлли? Бизе? Немецких
романтиков?...
Дело в том, что два года тому назад, как раз в июне (когда я был в
Париже) безвременно скончалась одна из известных французских
пианисток, и её память почтили обширными трансляциями её исполнений.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(29.07.2014 22:57)
редкостный м....к. Если он ещё раз попробует что-то вякнуть,
всенепременно выложу свою приватную с ним переписку, где он предстаёт
во всей своей непотребной красе.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(29.07.2014 22:52)
смерть...
только лихом, если нельзя иначе. :-)
Но в Испании меня сейчас спасало местное Радио-классика, причем в
Каталонии есть, кроме центральной мадридской радиостанции, и своя,
которая на мой вкус оказалась покруче кастильской.
То же и во Франции, там такое радио (через телефон) особенно уместно
оказалось в Лувре, где все орут в голос.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(29.07.2014 22:28)
романтизма. Впрочем, у каждого свои предпочтения...
после полутора недель греческой попсы в междугородних автобусах на
Крите я услышал и увидел (!) трансляцию из Берлинской филармонии, мне
хотелось расцеловать все их немецкие (и прочие) лысины только за то,
что такое есть на божьем свете.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(29.07.2014 22:06)
...
Тема:Иллюзион (7 пьес для фортепиано)
(20.07.2014 10:27)
рождения!
Reeperbahn вздрогнет!
Тема:Сонатная триада
(07.07.2014 18:25)
в руки взять побрезговал. В следующий раз рискну...
Тема:Сонатная триада
(04.07.2014 22:23)
мира сего, все пишут, и легенды ходят...
на обложке книги её имя, а сама книга называлась `Евангелие от
фортепиано`. Чуть не стошнило от пошлости.
Тема:Сонатная триада
(04.07.2014 22:19)
никак до него не доберусь (до Гульды то есть).
моцартовские у него безупречны. Он, кажется, одно время забросил
великое и начал играть джаз? Жаль, я не слыхал его в этом варианте
музицирования.
Тема:Сонатная триада
(04.07.2014 12:41)
просто...
Но с юродством тоже всё не просто - это ведь форма духовного
подвига, как и монашество, как и всякая аскеза Христа ради, - и форма
исторически близкая русскому сознанию.
Тема:Сонатная триада
(03.07.2014 22:27)
http://maria-yudina.blogspot.ru/p/blog-page_10.html
плакала, на коленях была лужица слез.` Колени, видимо, стоили слёз?
Тема:Сонатная триада
(03.07.2014 22:01)
-от природы. Но Найман пишет, что Ахматова по сути в конце жизни жила
как приживалка. Его ассоциации - королева в изгнании.
бы каждый повторявший её стихи послал бы ей лепту, она была бы богаче
Билли Гейтса. Да, она, похоже, отрицала быт по той же русской тяге к
бегству от налаженного быта, от `цивилизации`. А все эти родные и
неблизкие прекрасно знали, при Ком они живут. Отсюда и посмертная
свара вокруг её архива, которая, кажется, не улеглась до сих пор.
Тема:Сонатная триада
(03.07.2014 21:46)
сложное умопостроение. Ich komme nicht mit.
Тема:Сонатная триада
(03.07.2014 21:44)
выглядела не лучше... Судьба. Страна.
выглядела? Даже Адамович:`...царственная старуха.`
А вот Юдина попросту не юродстовала ли ради Христа по доброй русской
традиции? И притом сознательно, `усмехаясь в глубине души`?
Тема:Сонатная триада
(03.07.2014 21:35)
фотографии любимых композиторов. Долгое время там был портрет
Стравинского. В последние годы - Штокхаузена.
крепились? Штокхаузен справлялся с Бетховеном?
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(03.07.2014 00:06)
Брамса...А вычурные суждения оставим профессионалам!..
думайте! :-) Они напортят, а нам отвечать, как говаривал последний
русский император.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.07.2014 21:05)
прелесть!..
Впрочем, шутки в сторону: нельзя не быть благодарным за саму попытку
ревизии имени и трудов.
Одно меня радует: в разборе музыки, похоже, царит такая же
бессмысленность и хаос в подходах, как и в обзорах книг, не говоря
уже об академическом литературоведении.
Речь, конечно, идёт о последнем срезе, то есть о мире `образов и
идей`.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(01.07.2014 20:48)
Ленинградской Филармонии в 1989 году. В программе был И.С.Бах.
Наблюдал в Органном Зале в Киеве как он 40 минут репетировал разные
виды поклонов)
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.07.2014 02:18)
категоричности и резкости в высказываниях - это существенно снижает
для меня их ценность.
вспомнить:
...`Profani, procul ite,
Hic amoris sacer locus est`. - Изыдите, оглашенные, место любви -
свято.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.07.2014 01:32)
суждение профана, а другое – профессионала...хотелось бы услышать
более взвешенные и тонкие рассуждения об особенностях стилистики
Брамса, его оркестрового письма...
в данном случае поставлен под профессиональное сомнение `тематизм`
Брамса! Если воспользоваться терминологией литературоведения, речь
идёт об иконике, эйдологии художника...