1. Allegro non troppo
2. Andante moderato
3. Allegro giocoso - Poco meno presto - Tempo I
4. Allegro energico e passionato - Più Allegro
Скачать ноты
1. Allegro non troppo
2. Andante moderato 3. Allegro giocoso - Poco meno presto - Tempo I 4. Allegro energico e passionato - Più Allegro |
||
Причины?
интересоваться постоянно одним и тем же. И еще -привычной Вам разборки-склоки со
стандартным набором персонажей тут не будет).
форумчанин глупость, или шото невероятно умное напишет. от великого что-то убудет?
добавится?
передайте от меня поклон. Несколько её статей прочёл недавно в Православной Энциклопедии:
превосходно.
статей прочёл недавно в Православной Энциклопедии: превосходно.
конечно. На самом деле она не только пишет, а и курирует все, что связано там с
музыкальными делами. С самого начала издания, это отнимает тьму времени, и это, кажется,
for free.
не только пишет, а и курирует все, что связано там с музыкальными делами. С самого начала
издания, это отнимает тьму времени, и это, кажется, for free.
видел Иру много лет. Но она дивная умница.
набором персонажей тут не будет).
бы говорить деже о каких-то позитивных моментах, если бы не крайнее однообразие паттернов.
круг юзеров, втянутых в разборки, не расширяется, поэтому ничего, кроме примитивных
реакций с эмоциональными всплесками и набором трюизмов, извлечь не возможно - фиксации
всех пользователей хорошо известны.
и о юзерах: urlшпион сообщает, что стоимость одного пользователя classic-online
составляет 4,05 руб. и цена разборкам? ыыы
одного пользователя classic-online составляет 4,05 руб. и цена разборкам? ыыы
нынче виртуальная совесть ?
амбивалентный Брамс! Может кто-нибуть сжалится и объяснит?!
поверхности.
читаем в википедии:
`Термин введен Эйгеном Блейлером. Он считал амбивалентность основным признаком шизофрении
и выделял три типа амбивалентности:
Эмоциональную: одновременно позитивное и негативное чувство к человеку, предмету, событию
(например, в отношении детей к родителям).
Волевую: бесконечные колебания между противоположными решениями, невозможность выбрать
между ними, зачастую приводящая к отказу от принятия решения вообще.
Интеллектуальную: чередование противоречащих друг другу, взаимоисключающих идей в
рассуждениях человека.`
вряд ли это - к брамсу.
компрене ву
нам этого не сообщает
роль злостного тролля Вам , Андрей , не катит.
противоположными решениями, невозможность выбрать между ними, зачастую приводящая к отказу
от принятия решения вообще.
случаеццо индуцированная шиза
ричеркар, если не фуга, в том же роде.
посмотреть ноты ричеркаров, например, `законодателей мод` этого жанра А. и Дж. Габриели и
фуг того же Баха, то видно, что тематизм у последнего имеют бОльшую степень `учености`. Да
и вообще темы ричеркаров больше упрощены, без головоломок. А в целом, особой разницы и
нет.
ноты ричеркаров,
занимался и не специально, но в ричеркаре тема, вроде бы, присутствует постоянно, а в фуге
существенное значение имеют интермедии, хотя, ко временам Баха это различие стало
непринципиальным и даже ричеркары стали называться - в норме - фугами.
Баха само слово фуга стало раздражать - то ричеркары, то контрапункты, стал называть так.
фуга стало раздражать - то ричеркары, то контрапункты, стал называть так.
дальше, тем больше уходил в музыку полифонистов, когда фуг ещё не было, поэтому (вероятно)
и использовал архаичные `ричеркар` и `контрапункт`. И Искусство фуги - попытка вернуться к
совершенной (строгой, а не свободной) полифонии на новом уровне гармонии. Так, мне
кажется.
оставим профессионалам!..
говаривал последний русский император.
ноты ричеркаров, например, `законодателей мод` этого жанра А. и Дж. Габриели и фуг того же
Баха, то видно, что тематизм у последнего имеют бОльшую степень `учености`. Да и вообще
темы ричеркаров больше упрощены, без головоломок. А в целом, особой разницы и
нет.
с ним стало - стали называть фуги с дополнительными усложнениями, когда, например,
нетематический материал - интермедии, например - начинает развиваться по полифоническим
законам (1-й контрапункт из `Искусства фуги`), а чаще - он просто потом в контрапункте
соединяется с темой... Ну, может быть и еще ряд таких сугубо полифонических усложнений.
Тема при этом может быть одна.
-
жанр (в отличие от фуги, обрётшей чёткие жанровые признаки), а остался на уровне
`принципа`, и Бах использовал эти термины именно в качестве обозначения любой
контрапунктической работы, не связанной жанром (`контрапункт` - в общем, для любой
полифонической формы, `инвенция` - облегчённый вид, `ричеркар` - наиболее `учёный`,
дисциплинированный вид). Хотя, конечно, надо бы перелопатить вагон ричеркаров, чтоб
утверждать это.
так и не выкристаллизовался как жанр (в отличие от фуги, обрётшей чёткие жанровые
признаки)...
мере - форма... Ее вообще очень трудно впрямую атрибутировать. Я обычно говорю: фуга - это
принцип.
так и не выкристаллизовался как жанр (в отличие от фуги, обрётшей чёткие жанровые
признаки), а остался на уровне
(ritardando+черкассы)
а если серьёзно, зря вы все живёте вообще
вообще
Параклита жизнь была бы далеко не такой интересной !
далеко не такой интересной !
тонусе. Миллионы троллей были забиты и освежёваны, а её ничто не брало. Такое сокровище на
дороге не валяется. Эх, не бережём мы наше достояние!..
форум в тонусе. Миллионы троллей были забиты и освежёваны, а её ничто не брало. Такое
сокровище на дороге не валяется. Эх, не бережём мы наше достояние!..
плачем.
(ritardando+черкассы)
а если серьёзно, зря вы все живёте вообще
не жанр... В меньшей мере - форма... Ее вообще очень трудно впрямую атрибутировать. Я
обычно говорю: фуга - это принцип.
четверть века )
писать фуги принципиально - это беспринципность)).
Вообще -то, если внимательно прочитать Ваш пост, то понимаешь всю глубину фуги, как
принципа - атрибутивности нет, формы почти нет, безжанровость...ну, сама суть
принципиальности... идеальный принцип!))
беспринципность)).
Вообще -то, если внимательно прочитать Ваш пост, то понимаешь всю глубину фуги, как
принципа - атрибутивности нет, формы почти нет, безжанровость...ну, сама суть
принципиальности... идеальный принцип!))
который у г-на LAKE мне в самом деле понравился!..
приблизительно. И много где попадает. Но много где нет, так что разницу смысловую, если
она и была, можно считать утерянной. В той же скрипичной Чаконе Бах вертит-вертит
гармонический комплекс, а потом, исчерпав, замечательно
перегармонизовывает.