CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Симфония №39 ми-бемоль мажор (1788)
(02.05.2014 17:20)
musikus писал(а):
...Но по моему глубокому
убеждению (с немалым слушательским опытом) он просто не успел
личностно вырасти, отрефлексировать жизнь. Можно только предполагать
во что он вырос бы художически, с его-то даром, проживи он вдвое
больше...
У меня такое же чувство (и та же досада на фатум),
какое Вы сформулировали, возникало в отношении сочинений ВАМ в
молодости, когда `смотришь на смерть с закрытыми глазами`. Но с годами
(особенно последними) стала крепнуть уверенность, что он, пожалуй,
перерос своей музыкой, её требованиями, себя и, что, возможно, такое
напряжение всех душевных (и физических) сил и убило его в конце
концов. В этом смысле на искусство я всё-же предпочитаю смотреть как
`стихийный` материалист.
Тема:Симфония №39 ми-бемоль мажор (1788)
(02.05.2014 15:42)
musikus писал(а):
- Да, так принято считать.
Caps Lock мой...
- Возможно. Я говорил о своём всегдашнем
ожидании при встречах с ним. Когда он обманывает мою готовность,
испытываешь редкую досаду, несмотря на годы слушательского опыта.
За выделение - спасибо, такое дорогого стоит.
Тема:Симфония №39 ми-бемоль мажор (1788)
(02.05.2014 13:37)
musikus писал(а):
Вряд ли Моцарт с его
бесконечным ре мажором сам по себе эталон вкуса. Лично меня, например,
от его оптимизма мутит. И что вообще такое меланхолия в музыке? Хорошо
бы привести образчик `меланхолии` в качестве примера дурного вкуса в
музыке. Был бы повод для разговора.
Похоже, он (повод) уже
появился? Хотя бы потому, что аттестовать музыкальную `походку` М. -
как избыточный оптимизм - означает в пылу сарказма сильно упрощать
дело. И это как минимум. Ведь даже в самых однозначно-радостных
безделках у него нет-нет и проглянет перспектива. И такая! - что порой
хочется завыть от ужаса, как в том финале той оперы. Может быть,
переизбыток однообразия у М. стоит отнести на счёт стахановской
выработки? Но что тогда делать с Ш. и его трудовым героизмом? :-)
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(28.04.2014 13:16)
abyrvalg писал(а):
...Хотя в поэтичности пьесе не
откажешь, но не хватает какой-то цельности,
законченности...
Спрашиваю себя, нравятся ли мне от(б)рывки
стихов у Пушкина? Очень - и зачастую гораздо больше, чем `цельные`
вещи. И самый большой его `недодел` - особенно.
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(28.04.2014 12:23)
gurold писал(а):
... хочется продолжения. Жаль,
что так быстро окончилось.
Я прослушал шесть раз подряд и,
видимо, это не предел.;-) Не знаю, будет ли это по шерсти авторам, но
лучшего антидота к Tabula rasa Пярта я пока не знаю.
Тема:Концертино для фортепиано с оркестром (1924)
(27.04.2014 11:24)
musikus писал(а):
...Остается искусство как оно
на самом деле есть.
Всё прочее - литература. (с)
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(27.04.2014 11:20)
Andreewa писал(а):
Понятно, представителей
мужского пола очень трудно даже на улицу выгнать, не то что на
Мальдивы )))
У нас по-разному устроено периферическое зрение. :-)
Именно поэтому Тиресий был ослеплён Герой за то, что он рассказал её
мужу во сколько раз женщинам кайфовее.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(27.04.2014 10:24)
abyrvalg писал(а):
Байрейт...После этого даже тур
в Антарктиду покажется загородной поездкой.
Ваше сравнение
напомнило пример, данный как-то одним сексологом для наглядного
уяснения разницы в удовольствии при мужском и женском оргазме: первое,
как прогулка во дворе, второе - как поездка на Мальдивы.:-)
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(25.04.2014 18:37)
Twist7 писал(а):
Дорогой абырвалГ !!!
Tanti auguri !!!
Спасибо огромное за Ваш бескорыстный вклад в Архив
!!!!!!!
Buon compleanno, caro amico!
Увидимся в Байрейте, как Вы и обещали мне?! :-)
Тема:Agnus Dei для смешанного хора, ударных и органа (1993)
(24.04.2014 18:01)
Kuumuudessa писал(а):
Где тут Александра Кузьмича
поздравляют? Здесь? Да?
Поздравляю я! Ура!
Ура, ура, ура!
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(22.04.2014 23:37)
abyrvalg писал(а):
Живьем сцене или на
видео?
Натурально вживую.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(22.04.2014 23:34)
abyrvalg писал(а):
Да чем она красивая-то?
Обычное лицо, ну, светится, наверное, от чего-то. По мне - вообще не в
моем вкусе.
А Вы видели её на сцене? Величава, словно пава. И
выступает - медленно и плавно.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(22.04.2014 23:32)
OlgaKz писал(а):
Немножко радикально, конечно,
зато действенно...
Нет, нет, молодец!
Интересно, Путин любит принимать ванны? И
молодых просительниц...
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(22.04.2014 23:25)
OlgaKz писал(а):
Хронологическая неразбериха! Как
же племянница?! Скорее уже прапратетя.
Непонятки, однако.
Простите великодушно, я-то про Гримо ляпнул.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(22.04.2014 23:12)
OlgaKz писал(а):
Особенно эта правнучка Корнеля
молодец!
А я, грешным делом, решил было, что она скорее родня
Буонапарте и племянница Каддафи. И вообще, здесь не обошлось без
волкодава...
Тема:Реквием ор.9
(19.04.2014 12:32)
precipitato писал(а):
Однако Мандельштам запросто
в разговоре говорил - все двенадцать муз. За что над ним справедливо
посмеивались.
И на Солнце есть пятна, кажется? ;-)
Тема:Реквием ор.9
(19.04.2014 12:30)
sir Grey писал(а):
А что Анненский его не дал
исключить - так Анненского образованность интересовала меньше всего,
ведь так?
Так, да не так. :-)
Ведь то, что Вы называете системой, сплошь и рядом вырождается в
заурядную схоластику. Кстати, эти не только слушали, но нередко и
сдавали за прослушанное. И в их случае речь нужно вести, в первую
голову, не о позиционном и статичном (хоть и объёмном) взгляде на мир,
а о феномене пути, когда творческая воля превосходней любой
систематики упорядочивает и пускает в работу любой пригодный ей
материал. Видимо, это имел в виду в своей реплике Анненский.
И не стоит по инерции противопоставлять образование и высокую
культуру, они одного поля ягода, а без них, в свой черёд, не бывает
плодотворных озарений. Обернитесь на наших maestri: это люди
уникальной эрудиции, несмотря на `скромное` консерваторское
образование. ;-)
Тема:Реквием ор.9
(19.04.2014 11:23)
sir Grey писал(а):
...Однако и несистемное
образование хорошо. Машдельштам, Гумилев... и др. Я их считаю не менее
образованными людьми, чем Вяч. Иванов или Белый. Разное, просто,
образование...
У Гумилёва был кончен курс Царскосельской
гимназии, где его директором был Анненский (хоть и с оставлением на
второй год). Плюс два года вольного слушания в Сорбонне.
Мандельштам закончил Тенишевское училище (как и Набоков), два года
слушал курсы в Сорбонне и Гейдельберге, а затем шесть лет (любови и
стихи!?) тянул резину на историко-филологическом в Петербургском.
A priori (et posteriori) убеждён, что ни один современный университет
в мире не в состоянии дать образование такого качества, какое получили
в поименованных учреждениях эти недоучки.
Тема:Адажио (`Ноктюрн`) для фортепианного трио ми-бемоль мажор
(18.04.2014 09:00)
victormain писал(а):
...ожидание в сентябрьском
пейзаже. И всё заканчивается хорошо, все живы и даже
любимы.
Какой красивый пассив, Виктор, - `любимы`!
Тема:Мотет `Confitebor tibi Domine`
(15.04.2014 16:24)
OlgaKz писал(а):
...Дарю Вам прелестные, совсем
свеженькие вещицы для флейты Богуслава Мартину:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=121628
http://classic-online.ru/archive/?file_id=121627
http://classic-online.ru/archive/?file_id=121626
http://classic-online.ru/archive/?file_id=121624
http://classic-online.ru/archive/?file_id=121623
...
Dekuji Vam mhohokrat! Чешский, похоже, проще польского? :-)
Тема:Мотет `Confitebor tibi Domine`
(15.04.2014 16:22)
precipitato писал(а):
... Просто глаз
резануло.
Мне тоже. Такая форма, вообще-то, редкость и
употреблена, видимо, с умыслом. Жаль, что под рукой только Новый Завет
по-древнегречески, это, должно быть, оттуда идёт, из Септуагинты. Во
всяком случае, спасибо большое, что обратили внимание и, так сказать,
`подняли вопрос`!:-)
Тема:Мотет `Confitebor tibi Domine`
(15.04.2014 15:48)
gutta писал(а):
Полез в Вульгату. Psalmus 110:
Alleluia
Confitebor tibi, Domine, in toto corde meo, in consilio iustorum, et
congregatione.- Славлю (тебя), Господи, всем сердцем (моим) в совете
праведных и в собрании. (Синодальный перевод псалтири)
Забавно,
что в Синодальном переводе есть выделенные слова (я поставил скобки),
в Вульгате эти же слова присутствуют без какого-либо выделения, и это
означает, что их нет (но они подразумеваются) в древнееврейском
оригинале, на что особо обращает наше внимание русский переводчик.
Тема:Мотет `Confitebor tibi Domine`
(15.04.2014 15:37)
OlgaKz писал(а):
Начальная фраза здесь
«Confitebor tibi, Domine». Она поется с 00:58 и повторяется дважды.
Вслушайтесь! Значит это сто десятый псалом. Следовательно, правильное
название `Confitebor`.
Полез в Вульгату. Psalmus 110:
Alleluia
Confitebor tibi, Domine, in toto corde meo, in consilio iustorum, et
congregatione.- Славлю (тебя), Господи, всем сердцем (моим) в совете
праведных и в собрании. (Синодальный перевод псалтири)
Это означает, что в Синодальном переводе будущее время оригинала
справедливо не отражено, поскольку в данном случае оно не
свидетельствует возможность, а утверждает обязательность (для
говорящего) указанного действия.
Тема:Мотет `Confitebor tibi Domine`
(15.04.2014 15:16)
OlgaKz писал(а):
Это я (напрасно, конечно,
признаюсь!). Поверила precipitato. Но потом вспомнила про Перголези.
Это может быть началом сто десятого псалма. Хотя может быть и ЮВ прав.
Надо у Валерия (gutta) спросить.
Правы все! :-)
С `b` - форма будущего времени (futurum I) того же лица, числа и
наклонения, что и без оного, когда глагол стоит в 1-м лице
единственного числа настоящего времени (praesens) confiteor -
`исповедую (Господа)`, например, у Лактанция; славлю (Господа) -
Вульгата; наконец, `исповедуюсь` - у Отцов церкви.
Тема:`Памяти невеликого художника`, фортепианное трио
(11.04.2014 10:05)
op132 писал(а):
Валерий, и тут тоже нас спасет
БДСМ!
Гергиеву даже Figging уже не поможет.
1
«...
71
72
...»
176
Наши контакты
Тема:Симфония №39 ми-бемоль мажор (1788)
(02.05.2014 17:20)
убеждению (с немалым слушательским опытом) он просто не успел
личностно вырасти, отрефлексировать жизнь. Можно только предполагать
во что он вырос бы художически, с его-то даром, проживи он вдвое
больше...
какое Вы сформулировали, возникало в отношении сочинений ВАМ в
молодости, когда `смотришь на смерть с закрытыми глазами`. Но с годами
(особенно последними) стала крепнуть уверенность, что он, пожалуй,
перерос своей музыкой, её требованиями, себя и, что, возможно, такое
напряжение всех душевных (и физических) сил и убило его в конце
концов. В этом смысле на искусство я всё-же предпочитаю смотреть как
`стихийный` материалист.
Тема:Симфония №39 ми-бемоль мажор (1788)
(02.05.2014 15:42)
Caps Lock мой...
ожидании при встречах с ним. Когда он обманывает мою готовность,
испытываешь редкую досаду, несмотря на годы слушательского опыта.
За выделение - спасибо, такое дорогого стоит.
Тема:Симфония №39 ми-бемоль мажор (1788)
(02.05.2014 13:37)
бесконечным ре мажором сам по себе эталон вкуса. Лично меня, например,
от его оптимизма мутит. И что вообще такое меланхолия в музыке? Хорошо
бы привести образчик `меланхолии` в качестве примера дурного вкуса в
музыке. Был бы повод для разговора.
появился? Хотя бы потому, что аттестовать музыкальную `походку` М. -
как избыточный оптимизм - означает в пылу сарказма сильно упрощать
дело. И это как минимум. Ведь даже в самых однозначно-радостных
безделках у него нет-нет и проглянет перспектива. И такая! - что порой
хочется завыть от ужаса, как в том финале той оперы. Может быть,
переизбыток однообразия у М. стоит отнести на счёт стахановской
выработки? Но что тогда делать с Ш. и его трудовым героизмом? :-)
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(28.04.2014 13:16)
откажешь, но не хватает какой-то цельности,
законченности...
стихов у Пушкина? Очень - и зачастую гораздо больше, чем `цельные`
вещи. И самый большой его `недодел` - особенно.
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(28.04.2014 12:23)
что так быстро окончилось.
видимо, это не предел.;-) Не знаю, будет ли это по шерсти авторам, но
лучшего антидота к Tabula rasa Пярта я пока не знаю.
Тема:Концертино для фортепиано с оркестром (1924)
(27.04.2014 11:24)
на самом деле есть.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(27.04.2014 11:20)
мужского пола очень трудно даже на улицу выгнать, не то что на
Мальдивы )))
Именно поэтому Тиресий был ослеплён Герой за то, что он рассказал её
мужу во сколько раз женщинам кайфовее.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(27.04.2014 10:24)
в Антарктиду покажется загородной поездкой.
напомнило пример, данный как-то одним сексологом для наглядного
уяснения разницы в удовольствии при мужском и женском оргазме: первое,
как прогулка во дворе, второе - как поездка на Мальдивы.:-)
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(25.04.2014 18:37)
Tanti auguri !!!
Спасибо огромное за Ваш бескорыстный вклад в Архив
!!!!!!!
Увидимся в Байрейте, как Вы и обещали мне?! :-)
Тема:Agnus Dei для смешанного хора, ударных и органа (1993)
(24.04.2014 18:01)
поздравляют? Здесь? Да?
Поздравляю я! Ура!
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(22.04.2014 23:37)
видео?
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(22.04.2014 23:34)
Обычное лицо, ну, светится, наверное, от чего-то. По мне - вообще не в
моем вкусе.
выступает - медленно и плавно.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(22.04.2014 23:32)
зато действенно...
Нет, нет, молодец!
молодых просительниц...
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(22.04.2014 23:25)
же племянница?! Скорее уже прапратетя.
Простите великодушно, я-то про Гримо ляпнул.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(22.04.2014 23:12)
молодец!
Буонапарте и племянница Каддафи. И вообще, здесь не обошлось без
волкодава...
Тема:Реквием ор.9
(19.04.2014 12:32)
в разговоре говорил - все двенадцать муз. За что над ним справедливо
посмеивались.
Тема:Реквием ор.9
(19.04.2014 12:30)
исключить - так Анненского образованность интересовала меньше всего,
ведь так?
Ведь то, что Вы называете системой, сплошь и рядом вырождается в
заурядную схоластику. Кстати, эти не только слушали, но нередко и
сдавали за прослушанное. И в их случае речь нужно вести, в первую
голову, не о позиционном и статичном (хоть и объёмном) взгляде на мир,
а о феномене пути, когда творческая воля превосходней любой
систематики упорядочивает и пускает в работу любой пригодный ей
материал. Видимо, это имел в виду в своей реплике Анненский.
И не стоит по инерции противопоставлять образование и высокую
культуру, они одного поля ягода, а без них, в свой черёд, не бывает
плодотворных озарений. Обернитесь на наших maestri: это люди
уникальной эрудиции, несмотря на `скромное` консерваторское
образование. ;-)
Тема:Реквием ор.9
(19.04.2014 11:23)
образование хорошо. Машдельштам, Гумилев... и др. Я их считаю не менее
образованными людьми, чем Вяч. Иванов или Белый. Разное, просто,
образование...
гимназии, где его директором был Анненский (хоть и с оставлением на
второй год). Плюс два года вольного слушания в Сорбонне.
Мандельштам закончил Тенишевское училище (как и Набоков), два года
слушал курсы в Сорбонне и Гейдельберге, а затем шесть лет (любови и
стихи!?) тянул резину на историко-филологическом в Петербургском.
A priori (et posteriori) убеждён, что ни один современный университет
в мире не в состоянии дать образование такого качества, какое получили
в поименованных учреждениях эти недоучки.
Тема:Адажио (`Ноктюрн`) для фортепианного трио ми-бемоль мажор
(18.04.2014 09:00)
пейзаже. И всё заканчивается хорошо, все живы и даже
любимы.
Тема:Мотет `Confitebor tibi Domine`
(15.04.2014 16:24)
свеженькие вещицы для флейты Богуслава Мартину:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=121628
http://classic-online.ru/archive/?file_id=121627
http://classic-online.ru/archive/?file_id=121626
http://classic-online.ru/archive/?file_id=121624
http://classic-online.ru/archive/?file_id=121623
...
Тема:Мотет `Confitebor tibi Domine`
(15.04.2014 16:22)
резануло.
употреблена, видимо, с умыслом. Жаль, что под рукой только Новый Завет
по-древнегречески, это, должно быть, оттуда идёт, из Септуагинты. Во
всяком случае, спасибо большое, что обратили внимание и, так сказать,
`подняли вопрос`!:-)
Тема:Мотет `Confitebor tibi Domine`
(15.04.2014 15:48)
Alleluia
Confitebor tibi, Domine, in toto corde meo, in consilio iustorum, et
congregatione.- Славлю (тебя), Господи, всем сердцем (моим) в совете
праведных и в собрании. (Синодальный перевод псалтири)
что в Синодальном переводе есть выделенные слова (я поставил скобки),
в Вульгате эти же слова присутствуют без какого-либо выделения, и это
означает, что их нет (но они подразумеваются) в древнееврейском
оригинале, на что особо обращает наше внимание русский переводчик.
Тема:Мотет `Confitebor tibi Domine`
(15.04.2014 15:37)
«Confitebor tibi, Domine». Она поется с 00:58 и повторяется дважды.
Вслушайтесь! Значит это сто десятый псалом. Следовательно, правильное
название `Confitebor`.
Alleluia
Confitebor tibi, Domine, in toto corde meo, in consilio iustorum, et
congregatione.- Славлю (тебя), Господи, всем сердцем (моим) в совете
праведных и в собрании. (Синодальный перевод псалтири)
Это означает, что в Синодальном переводе будущее время оригинала
справедливо не отражено, поскольку в данном случае оно не
свидетельствует возможность, а утверждает обязательность (для
говорящего) указанного действия.
Тема:Мотет `Confitebor tibi Domine`
(15.04.2014 15:16)
признаюсь!). Поверила precipitato. Но потом вспомнила про Перголези.
Это может быть началом сто десятого псалма. Хотя может быть и ЮВ прав.
Надо у Валерия (gutta) спросить.
С `b` - форма будущего времени (futurum I) того же лица, числа и
наклонения, что и без оного, когда глагол стоит в 1-м лице
единственного числа настоящего времени (praesens) confiteor -
`исповедую (Господа)`, например, у Лактанция; славлю (Господа) -
Вульгата; наконец, `исповедуюсь` - у Отцов церкви.
Тема:`Памяти невеликого художника`, фортепианное трио
(11.04.2014 10:05)
БДСМ!