CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:`Памяти невеликого художника`, фортепианное трио
(11.04.2014 04:03)
victormain писал(а):
Вот и Новая Сцена на что-то
сгодилась...
Виктор, насколько она убога снаружи (и с
Декабристов, и с Театральной, но особенно с Крюкова), настолько же
дивный вид открывается сквозь стеклянную стену на Новую Голландию с
высоты 5-го этажа. Мне это напомнило (гораздо худший, конечно) вид на
площадь Бастилии с верхней площадки опера Бастий.
Тема:`Памяти невеликого художника`, фортепианное трио
(10.04.2014 13:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Настя, поздравляю! Пьеса
замечательная!
И ещё радость! вчера пришла рассылка на май месяц
из главного театра страны: Настасья Хрущёва даёт концерт 17 мая на
Новой сцене Мариинского театра.
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2014/5/17/8_1930/
Все на Крюков канал!!!
Тема:`Памяти невеликого художника`, фортепианное трио
(10.04.2014 13:49)
paraklit писал(а):
Вопрос обывателя:
`...интересно, кто ж имелся в виду?
Полагаю: Лисичка? Надеюсь,
она, как и положено художнику, мучалась долго и счастливо...
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.03.2014 21:25)
Maxilena писал(а):
`У Калиха`. Адресу не знаю.
Это ж я от чернейшей зависти!!
Всё равно мне пиво нельзя. Так что
гармония в мире не поколеблена.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.03.2014 21:17)
Maxilena писал(а):
А пиво там не велкопоповицкое
и не смиховское, как в книге, а пльзеньское. И дух Швейка покинул это
место. И цены необоснованно завышены - это в пивной, а не в театре.
Ыыыыыыыыыыы)))))
О горе мне! Но Михаил говорил мне о пивной на
Ujezd,22 - а Вы про какую, бесценная?
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.03.2014 20:50)
abyrvalg писал(а):
Если скажете, что были еще и в
Байрейте - тогда я `продам последнюю рубашку и куплю билет на
пароход`.
Боюся я в Б. Про него плохо поют матросы. Лучше уж днём
на будущей неделе `пить горькое пиво, улыбаясь в глубине души` у
`Калиха`, а вечером слушать Дон Джованни в Ставовске Дивадло.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.03.2014 20:36)
abyrvalg писал(а):
Дразните?
И как!
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.03.2014 20:34)
Живо представили обруч? Тогда пожалуйте к испанскому сапожку: на
следующий день на Херберт-фон-Караян штрассе Ушида и Рэттл сыграли
21-й ВАМ и `Птиц` Мессиана, а на следующий вечер Флейту показали и
дали послушать в Берлинской (не путать со Штаатс-) опере. Постановка
была по-детски традиционной - с огромным зелёным змеюгой, но этим и
подкупала. И вот ведь какое дело: Флейта для немцев живое
драматическое действо - много и охотно смеялись от души, как у нас,
наверное, смеялись бы на хорошем `Ревизоре`.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.03.2014 20:06)
Aelina писал(а):
Интересно , а есть ли
мультипликационная версия оперы ?
Предполагаю , она смотрелась бы не хуже марионеточной :)))
В
феврале Ваш покорный слуга, Элина, смотрел и слушал в берлинской
Комише Опер постановку Флейты, где - если я, конечно, правильно понял
- были использованы эффекты 3Д: актёры (костюмы и прически века джаза)
выступали на пару с рисоваными персонажами, которые, в свой черёд,
действовали на белом полотне во всю сцену. При этом текст речитативов
давался на этом экране крупным косым шрифтом под дребезжащие звуки
моцартовых клавирных фантазий - от их произнесения отказались напрочь,
отослав к Великому Немому. Время от времени, `живые` участники
выдвигались из `ткани` на разных уровнях, а затем растворялись в ней.
Зрелище было умопомрачительное, мне элементарно снесло крышу.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 5 (`Fantasia concertante`, 1958)
(28.03.2014 10:03)
OlgaKz писал(а):
...
оперы «Мирандолина» и «Страсти по – гречески (Христа распинают
вновь)», оратория «Гильгамеш», кантата «Букет», «Полевая месса»,
«Чешская рапсодия», Шестая симфония, «Фрески Пьеро делла Франческа»,
концерт для виолончели, двойной концерт для двух струнных оркестров,
фортепьяно и литавр, концерт-рапсодия для альта с оркестром, четвёртый
концерт для ф-но.
Спасибо большое, Ольга!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 5 (`Fantasia concertante`, 1958)
(27.03.2014 23:18)
Друзья! Кто в курсе, набросайте мне списочек главного у Мартину?
Пожалуйста.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(27.03.2014 16:40)
sir Grey писал(а):
...Слышишь первый аккорд - и
готов. Можно выносить.
Аналогично.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(27.03.2014 10:57)
alexshmurak писал(а):
послушал пару минут - очень
смешно получается. как будто упражнение играет
Почему-то мне
всегда казалось, что adagio sostenuto 14-й это и есть упражнение. И не
более.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(27.03.2014 10:52)
Aelina писал(а):
Вполне может быть в некоторых
трактовках.
Послушайте для сравнения :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=68484
Не только
Бетховен. Но и Руже де Лиль? :-) Например, в арии Фигаро `Non piu
andrai farfallone, amoroso...` и в Allegretto 24-го концерта.
Тема:Сарсуэла `Эликсир молодости` (1881)
(25.03.2014 22:07)
abyrvalg писал(а):
Язык сломаешь, пока выговоришь
имя композитора.
Он без костей, слава аллаху. :-)
Тема:Опера `Потухший огонь` (1900-1901)
(24.03.2014 22:07)
musikus писал(а):
... Дворжак, значение которого
неуклонно возрастает...
А что у него, на Ваш вкус, из главного?
Тема:Струнный квартет № 3 ре мажор (1869-70)
(24.03.2014 22:06)
Интересно, а зачем в третьей части использована мелодия будущего
польского гимна?
Тема:Мотет `Christus factus est` (1713)
(24.03.2014 22:02)
precipitato писал(а):
... Музыка недурная
вполне.
Интересно, можно ли аттестовать ниже? :-)
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(24.03.2014 21:21)
victormain писал(а):
Война, что поделаешь. Башню
сносило.
Но, надо признать, не всем. Например, у Жореса крыша
осталось на своём месте. И у думских депутатов-большевиков тоже было
всё в порядке с головой в отличие от Государя, который в упор не видел
свой `МЕНЕ, МЕНЕ, ТЕКЕЛ, УПАРСИН`.
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(24.03.2014 02:49)
gutta писал(а):
Но я читал, что на одной из
площадей Тулузы стоит памятник дочери Скрябина, а здесь речь идёт
только о мемориальной доске?...
Кстати, в Виках статья об Ариадне мне показалась более
толковой...
Например, там уточняется:
`... Многочисленные упоминания о памятнике в Тулузе не соответствуют
действительности: существует лишь мемориальная доска на стене дома,
где погибла Ариадна, установленная членами Движения сионистской
молодёжи Тулузы, и могильный камень с её именем на городском кладбище
Терр-Кабад....`
Тема:Ave Maria, медитация на тему прелюдии Баха (BWV 846, ХТК) (1853/1859)
(24.03.2014 01:16)
Aelina писал(а):
... пьян от любовной
напасти.
Стильно.
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(24.03.2014 01:13)
Maxilena писал(а):
Вот, прочитала:
http://www.meod.by/ru/sobytiya/36-sobitija/2455-ariadnaskrabina.html
...этого я не знала!
Но я читал, что на одной из площадей Тулузы
стоит памятник дочери Скрябина, а здесь речь идёт только о
мемориальной доске? В Тулузе пока не был, проверить не могу.;-)
Кстати, в Виках статья об Ариадне мне показалась более толковой:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EA%F0%FF%E1%E8%ED%E0,_%C0%F0%E8%E0%E4
%ED%E0_%C0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F0%EE%E2%ED%E0
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(23.03.2014 22:42)
Maxilena писал(а):
...о Дине Верни, музе
Майоля...Дина, помогая во времена оккупации Франции...спасать людей (
в основном, евреев)... переводила Альму с ее тогдашним мужем по горной
тропинке - в Испанию. У Альмы был чемодан с рукописями
Малера...Занятно, как все в этом мире переплетается.
О, да.
Особенно если вспомнить, что то же самое в то же время, только на
швейцарской границе, делала и Ариадна Скрябина, памятник мужеству
которой стоит теперь в Тулузе.
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(23.03.2014 18:39)
Niksti писал(а):
Альма была в 1914 году ещё
вдовой Малера, стало быть, Альма Малер-Шиндлер. Брак с Гропиусом
-август 1915, а с Верфелем и вообще - 1929 год. Интереснейшая дама
была.
Думаю, что и вышеназванные господа тоже так считали.:-) И
спасибо за уточнение.
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(23.03.2014 00:33)
musikus писал(а):
...Шекспира вот тоже можно
играть в джинсах, но любой режиссер, наверняка думал: а как там было -
в `Глобусе`?...
В джинсах теперь играют в Национальном
Королевском:
https://www.youtube.com/watch?v=V_N70elCq0U
А в нынешнем `Глобусе` очень точно и достоверно воссоздают детали
того, шекспирова, `Глобуса`, поскольку сохарнилось достаточно
свидетельств и документов не только для того, чтобы зеркально
воспроизвести здание и интерьер.
https://www.youtube.com/watch?v=zLhrDJDFLwk
После такого я не могу ходить в русский театр. Разве что на Шекспира
(или Чехова).:-)
1
«...
71
72
...»
176
Наши контакты
Тема:`Памяти невеликого художника`, фортепианное трио
(11.04.2014 04:03)
сгодилась...
Декабристов, и с Театральной, но особенно с Крюкова), настолько же
дивный вид открывается сквозь стеклянную стену на Новую Голландию с
высоты 5-го этажа. Мне это напомнило (гораздо худший, конечно) вид на
площадь Бастилии с верхней площадки опера Бастий.
Тема:`Памяти невеликого художника`, фортепианное трио
(10.04.2014 13:56)
замечательная!
из главного театра страны: Настасья Хрущёва даёт концерт 17 мая на
Новой сцене Мариинского театра.
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2014/5/17/8_1930/
Все на Крюков канал!!!
Тема:`Памяти невеликого художника`, фортепианное трио
(10.04.2014 13:49)
`...интересно, кто ж имелся в виду?
она, как и положено художнику, мучалась долго и счастливо...
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.03.2014 21:25)
Это ж я от чернейшей зависти!!
гармония в мире не поколеблена.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.03.2014 21:17)
и не смиховское, как в книге, а пльзеньское. И дух Швейка покинул это
место. И цены необоснованно завышены - это в пивной, а не в театре.
Ыыыыыыыыыыы)))))
Ujezd,22 - а Вы про какую, бесценная?
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.03.2014 20:50)
Байрейте - тогда я `продам последнюю рубашку и куплю билет на
пароход`.
на будущей неделе `пить горькое пиво, улыбаясь в глубине души` у
`Калиха`, а вечером слушать Дон Джованни в Ставовске Дивадло.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.03.2014 20:36)
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.03.2014 20:34)
следующий день на Херберт-фон-Караян штрассе Ушида и Рэттл сыграли
21-й ВАМ и `Птиц` Мессиана, а на следующий вечер Флейту показали и
дали послушать в Берлинской (не путать со Штаатс-) опере. Постановка
была по-детски традиционной - с огромным зелёным змеюгой, но этим и
подкупала. И вот ведь какое дело: Флейта для немцев живое
драматическое действо - много и охотно смеялись от души, как у нас,
наверное, смеялись бы на хорошем `Ревизоре`.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.03.2014 20:06)
мультипликационная версия оперы ?
Предполагаю , она смотрелась бы не хуже марионеточной :)))
феврале Ваш покорный слуга, Элина, смотрел и слушал в берлинской
Комише Опер постановку Флейты, где - если я, конечно, правильно понял
- были использованы эффекты 3Д: актёры (костюмы и прически века джаза)
выступали на пару с рисоваными персонажами, которые, в свой черёд,
действовали на белом полотне во всю сцену. При этом текст речитативов
давался на этом экране крупным косым шрифтом под дребезжащие звуки
моцартовых клавирных фантазий - от их произнесения отказались напрочь,
отослав к Великому Немому. Время от времени, `живые` участники
выдвигались из `ткани` на разных уровнях, а затем растворялись в ней.
Зрелище было умопомрачительное, мне элементарно снесло крышу.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 5 (`Fantasia concertante`, 1958)
(28.03.2014 10:03)
оперы «Мирандолина» и «Страсти по – гречески (Христа распинают
вновь)», оратория «Гильгамеш», кантата «Букет», «Полевая месса»,
«Чешская рапсодия», Шестая симфония, «Фрески Пьеро делла Франческа»,
концерт для виолончели, двойной концерт для двух струнных оркестров,
фортепьяно и литавр, концерт-рапсодия для альта с оркестром, четвёртый
концерт для ф-но.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 5 (`Fantasia concertante`, 1958)
(27.03.2014 23:18)
Пожалуйста.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(27.03.2014 16:40)
готов. Можно выносить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(27.03.2014 10:57)
смешно получается. как будто упражнение играет
всегда казалось, что adagio sostenuto 14-й это и есть упражнение. И не
более.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(27.03.2014 10:52)
трактовках.
Послушайте для сравнения :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=68484
Бетховен. Но и Руже де Лиль? :-) Например, в арии Фигаро `Non piu
andrai farfallone, amoroso...` и в Allegretto 24-го концерта.
Тема:Сарсуэла `Эликсир молодости` (1881)
(25.03.2014 22:07)
имя композитора.
Тема:Опера `Потухший огонь` (1900-1901)
(24.03.2014 22:07)
неуклонно возрастает...
Тема:Струнный квартет № 3 ре мажор (1869-70)
(24.03.2014 22:06)
польского гимна?
Тема:Мотет `Christus factus est` (1713)
(24.03.2014 22:02)
вполне.
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(24.03.2014 21:21)
сносило.
осталось на своём месте. И у думских депутатов-большевиков тоже было
всё в порядке с головой в отличие от Государя, который в упор не видел
свой `МЕНЕ, МЕНЕ, ТЕКЕЛ, УПАРСИН`.
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(24.03.2014 02:49)
площадей Тулузы стоит памятник дочери Скрябина, а здесь речь идёт
только о мемориальной доске?...
Кстати, в Виках статья об Ариадне мне показалась более
толковой...
`... Многочисленные упоминания о памятнике в Тулузе не соответствуют
действительности: существует лишь мемориальная доска на стене дома,
где погибла Ариадна, установленная членами Движения сионистской
молодёжи Тулузы, и могильный камень с её именем на городском кладбище
Терр-Кабад....`
Тема:Ave Maria, медитация на тему прелюдии Баха (BWV 846, ХТК) (1853/1859)
(24.03.2014 01:16)
напасти.
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(24.03.2014 01:13)
http://www.meod.by/ru/sobytiya/36-sobitija/2455-ariadnaskrabina.html
...этого я не знала!
стоит памятник дочери Скрябина, а здесь речь идёт только о
мемориальной доске? В Тулузе пока не был, проверить не могу.;-)
Кстати, в Виках статья об Ариадне мне показалась более толковой:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EA%F0%FF%E1%E8%ED%E0,_%C0%F0%E8%E0%E4
%ED%E0_%C0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F0%EE%E2%ED%E0
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(23.03.2014 22:42)
Майоля...Дина, помогая во времена оккупации Франции...спасать людей (
в основном, евреев)... переводила Альму с ее тогдашним мужем по горной
тропинке - в Испанию. У Альмы был чемодан с рукописями
Малера...Занятно, как все в этом мире переплетается.
Особенно если вспомнить, что то же самое в то же время, только на
швейцарской границе, делала и Ариадна Скрябина, памятник мужеству
которой стоит теперь в Тулузе.
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(23.03.2014 18:39)
вдовой Малера, стало быть, Альма Малер-Шиндлер. Брак с Гропиусом
-август 1915, а с Верфелем и вообще - 1929 год. Интереснейшая дама
была.
спасибо за уточнение.
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(23.03.2014 00:33)
играть в джинсах, но любой режиссер, наверняка думал: а как там было -
в `Глобусе`?...
Королевском:
https://www.youtube.com/watch?v=V_N70elCq0U
А в нынешнем `Глобусе` очень точно и достоверно воссоздают детали
того, шекспирова, `Глобуса`, поскольку сохарнилось достаточно
свидетельств и документов не только для того, чтобы зеркально
воспроизвести здание и интерьер.
https://www.youtube.com/watch?v=zLhrDJDFLwk
После такого я не могу ходить в русский театр. Разве что на Шекспира
(или Чехова).:-)