CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Первый Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(25.02.2014 22:53)
LAKE писал(а):
Возможно, но, вероятно, есть и
`забытые` смыслы применения этого слова в русском языке, которые оно
обозначало в 18-19вв. и ранее.
Вот здесь любопытно и толково, с
примерами:
http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=102613c0-27ad-40ec-835a-51ff444
1883e
Хотя навскидку это, всё-таки, пример тривиальной метонимии.
Тема:Первый Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(25.02.2014 22:27)
Anonymous писал(а):
Пусть будет уж! Но это не
значит, что Афиней был плохим композитором. Гимн сварганил хоть
куда!
Но при этом он был критянин?
Тема:Первый Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(25.02.2014 22:19)
Anonymous писал(а):
Я знаю, что Вы знаете. Я к
тому это, что тогда ахинея не получиться.
Тем не менее,
получилась она самая, а отнюдь не Атенеум.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(25.02.2014 22:14)
victormain писал(а):
... `Дубровский` как бы не
очень гениальное в ряду... с чем я категорически не согласен. Из
лучшего в его прозе, тончайшее, замечательное письмо. И по-своему,
вполне законченная повесть. Как и `Египетские ночи`. Открытая форма:
просто тогда ещё не было такого термина.
Повесть эта, всё же,
несмотря на проглядывающую и здесь страсть А.П. к (само)пародированию,
всегда мне казалась натужно-романтичной и, местами, откровенно
скучной. Есть, впрочем, и здесь перлы, которых у этого автора везде
полным-полно.
Тема:Первый Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(25.02.2014 22:07)
LAKE писал(а):
...
Окружен рабов толпой,
С грозным деспотизма взором,
Афедрон ты жирный свой
Подтираешь коленкором...
А.П. здесь, кстати, пал жертвой
неточного понимания переводчиками слова `afedron` - дословно -
`отхожее место`.
Тема:Первый Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(25.02.2014 22:03)
Anonymous писал(а):
...Кстати, `Афиней` можно
написать как `Атеней`.
Я - в курсе. Про разницу между эразмовой и
рейхлиновой реконструкцией звучания древнегреческого я уже здесь имел
честь распространяться.
Тема:Первый Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(25.02.2014 22:01)
Anonymous писал(а):
При ком тогда? Вы про
Халариса?
И ещё про Афинея Навкратийского, который около 192 года
ПОСЛЕ рождения Христа, то есть в конце второго века, написал
`Дипнософистов`.
Тема:Первый Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(25.02.2014 21:55)
Anonymous писал(а):
При ком тогда?
Я - про
ахинею. Которая от `афинский`, то есть `Афиней`.
Тема:Первый Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(25.02.2014 21:39)
Anonymous писал(а):
Причём тут это?
При чём?
Скорее, при ком?
Тема:Первый Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(25.02.2014 21:02)
Афинянин? При афедроне?
Тема:Первый Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(25.02.2014 08:58)
samlev писал(а):
... Я бы тоже хотел фотографию
Сократа над столом повесить.
Легко. Из Пергамона можно взять на
пару с подельником: http://ancientrome.ru/art/artwork/img.htm?id=3102
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(20.02.2014 00:53)
abcz писал(а):
прямодушие - это Пифагор. Простой
как паяльник. Эмпедокл - умница. Хотя, конечно, до Аристотеля ему
далеко, но кому - близко?
Может быть, скорости света? :-)
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(20.02.2014 00:44)
abcz писал(а):
метафора она для нас, людей,
далёких от пневматических и стихийных фисиологий. А для эллинов это
был чистейшей воды физиологизм. Аристотель совершенно прав.
Об
этом и речь. И ещё - о стихийном прямодушии.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(20.02.2014 00:32)
abcz писал(а):
чистая физиология.
И мощная
метафора. Как это сплошь и рядом бывает и в медицине.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(19.02.2014 23:18)
LAKE писал(а):
...Эмпедокл...
...безусловный
гений пиара. А в изящной словесности, видимо, ближе к истине
Аристотель, говоря, что у Гомера и Эмпедокла «нет ничего общего, кроме
поэтического размера, поэтому первого [Гомера] справедливо называть
поэтом, а второго [Эмпедокла] — скорее физиологом, чем поэтом» [Poet.,
1447, в, 8].
Впрочем, вот это кажется мне гениальным:
«Питается в бурных волнах крови
И отсюда происходит подвижная мысль человека,
Потому что мысль в людях — это кровь, омывающая
сердце» [37, т. II, с. 216].
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(19.02.2014 18:22)
LAKE писал(а):
...в поэмах легендарных гениев
Эллады.
А кто второй гений?
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(19.02.2014 18:21)
LAKE писал(а):
... Э. Марии Р...
...нам
нужны не романтические саги Х. о героях-одиночках, а интеллектуальное
мужество.` (с)
Тема:Zu zweit (Вдвоём) для скрипки и виолончели
(12.02.2014 14:06)
DzhiTi писал(а):
мне понравилось!!!
спасибо
В общем, die schlummernden Hexen tanzen im Zirkel zu
zweit. :-) Ведьмочки спросонья пляшут парочкой в кружок.
Тема:День рождения Максиленочки
(10.02.2014 23:31)
Phalaenopsis писал(а):
Блин, опять я не у дел.
Должности разбирают как горячие пирожки.
Что Вам звания? Берите
степени! `Там немного, но на похороны хватит`.
Тема:День рождения Максиленочки
(10.02.2014 22:51)
Anonymous писал(а):
А меня хоть ассистентом
возьмёте-то?
Ну, тогда меня - доцентом?
Тема:День рождения Максиленочки
(10.02.2014 16:59)
abyrvalg писал(а):
О! Максилена, Звезда нашего
форума...Ураааа!!!
TRIS!
Тема:Фортепианное трио № 3 до минор (1793-95)
(08.02.2014 13:41)
sir Grey писал(а):
... Кто не любит Кемпфа,
должен не любить Гилельса... сдержанное благородство.
В трио они должны бы хорошо сложиться...
Отлично сказано,
спасибо. Меня тоже нередко утешал Кемпф.
Тема:Фортепианное трио `Памяти великого художника` (Памяти Н.Рубинштейна) (1881-82)
(07.02.2014 17:55)
Надо же, узнал днями, что Чайковский ходил с Васьки через Тучков мост
в частный пансион на Большом проспекте Петроградской стороны. Там
напротив был замечательный `В розлив`, с которого я любил начинать
поход на Аптекарский. А по соседству, на Гулярной, (ныне - Лизы
Чайкиной) застрелился Свидригайлов.
Тема:Фортепианное трио № 3 до минор (1793-95)
(07.02.2014 14:00)
А мне это напомнило вот это:
Нашарив побольше купюру в кармане,
вставал из-за столика кто-то, и сразу
скрипач полупьяный в ночном ресторане
пространству огранку давал, как алмазу,
и бабочка с воротничка улетала,
под музыку эту металась, кружилась,
садилась на сердце моё и сгорала,
и жизнь на минуту одну становилась
похожей на чудо — от водки и скрипки —
для пьяниц приезжих и шушеры местной,
а если бы были на лицах улыбки,
то были бы мы словно дети, прелестны,
и только случайно мрачны и жестоки,
тогда и глаза бы горели, как свечи, —
но я целовал только влажные щёки,
сжимал только бедные, хрупкие плечи.
1996
Тема:Струнный квинтет №6 ми-бемоль мажор (1791)
(07.02.2014 11:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
О ком бы ни писал
Тургенев, жалко Тургенева в первую очередь...
Кажется, я уже
приводил здесь это из Такубоку:
Роман Тургенева!
его я в поезде читал,
долины Исикари проезжая,
где падал мокрый снег!
Исикари - а ведь это на Хоккайдо.
1
«...
75
76
...»
176
classic-online@bk.ru
Тема:Первый Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(25.02.2014 22:53)
`забытые` смыслы применения этого слова в русском языке, которые оно
обозначало в 18-19вв. и ранее.
примерами:
http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=102613c0-27ad-40ec-835a-51ff444
1883e
Хотя навскидку это, всё-таки, пример тривиальной метонимии.
Тема:Первый Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(25.02.2014 22:27)
значит, что Афиней был плохим композитором. Гимн сварганил хоть
куда!
Тема:Первый Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(25.02.2014 22:19)
тому это, что тогда ахинея не получиться.
получилась она самая, а отнюдь не Атенеум.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(25.02.2014 22:14)
очень гениальное в ряду... с чем я категорически не согласен. Из
лучшего в его прозе, тончайшее, замечательное письмо. И по-своему,
вполне законченная повесть. Как и `Египетские ночи`. Открытая форма:
просто тогда ещё не было такого термина.
несмотря на проглядывающую и здесь страсть А.П. к (само)пародированию,
всегда мне казалась натужно-романтичной и, местами, откровенно
скучной. Есть, впрочем, и здесь перлы, которых у этого автора везде
полным-полно.
Тема:Первый Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(25.02.2014 22:07)
Окружен рабов толпой,
С грозным деспотизма взором,
Афедрон ты жирный свой
Подтираешь коленкором...
неточного понимания переводчиками слова `afedron` - дословно -
`отхожее место`.
Тема:Первый Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(25.02.2014 22:03)
написать как `Атеней`.
рейхлиновой реконструкцией звучания древнегреческого я уже здесь имел
честь распространяться.
Тема:Первый Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(25.02.2014 22:01)
Халариса?
ПОСЛЕ рождения Христа, то есть в конце второго века, написал
`Дипнософистов`.
Тема:Первый Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(25.02.2014 21:55)
ахинею. Которая от `афинский`, то есть `Афиней`.
Тема:Первый Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(25.02.2014 21:39)
Скорее, при ком?
Тема:Первый Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(25.02.2014 21:02)
Тема:Первый Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(25.02.2014 08:58)
Сократа над столом повесить.
пару с подельником: http://ancientrome.ru/art/artwork/img.htm?id=3102
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(20.02.2014 00:53)
как паяльник. Эмпедокл - умница. Хотя, конечно, до Аристотеля ему
далеко, но кому - близко?
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(20.02.2014 00:44)
далёких от пневматических и стихийных фисиологий. А для эллинов это
был чистейшей воды физиологизм. Аристотель совершенно прав.
этом и речь. И ещё - о стихийном прямодушии.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(20.02.2014 00:32)
метафора. Как это сплошь и рядом бывает и в медицине.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(19.02.2014 23:18)
гений пиара. А в изящной словесности, видимо, ближе к истине
Аристотель, говоря, что у Гомера и Эмпедокла «нет ничего общего, кроме
поэтического размера, поэтому первого [Гомера] справедливо называть
поэтом, а второго [Эмпедокла] — скорее физиологом, чем поэтом» [Poet.,
1447, в, 8].
Впрочем, вот это кажется мне гениальным:
«Питается в бурных волнах крови
И отсюда происходит подвижная мысль человека,
Потому что мысль в людях — это кровь, омывающая
сердце» [37, т. II, с. 216].
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(19.02.2014 18:22)
Эллады.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(19.02.2014 18:21)
нужны не романтические саги Х. о героях-одиночках, а интеллектуальное
мужество.` (с)
Тема:Zu zweit (Вдвоём) для скрипки и виолончели
(12.02.2014 14:06)
спасибо
zweit. :-) Ведьмочки спросонья пляшут парочкой в кружок.
Тема:День рождения Максиленочки
(10.02.2014 23:31)
Должности разбирают как горячие пирожки.
степени! `Там немного, но на похороны хватит`.
Тема:День рождения Максиленочки
(10.02.2014 22:51)
возьмёте-то?
Тема:День рождения Максиленочки
(10.02.2014 16:59)
форума...Ураааа!!!
Тема:Фортепианное трио № 3 до минор (1793-95)
(08.02.2014 13:41)
должен не любить Гилельса... сдержанное благородство.
В трио они должны бы хорошо сложиться...
спасибо. Меня тоже нередко утешал Кемпф.
Тема:Фортепианное трио `Памяти великого художника` (Памяти Н.Рубинштейна) (1881-82)
(07.02.2014 17:55)
в частный пансион на Большом проспекте Петроградской стороны. Там
напротив был замечательный `В розлив`, с которого я любил начинать
поход на Аптекарский. А по соседству, на Гулярной, (ныне - Лизы
Чайкиной) застрелился Свидригайлов.
Тема:Фортепианное трио № 3 до минор (1793-95)
(07.02.2014 14:00)
Нашарив побольше купюру в кармане,
вставал из-за столика кто-то, и сразу
скрипач полупьяный в ночном ресторане
пространству огранку давал, как алмазу,
и бабочка с воротничка улетала,
под музыку эту металась, кружилась,
садилась на сердце моё и сгорала,
и жизнь на минуту одну становилась
похожей на чудо — от водки и скрипки —
для пьяниц приезжих и шушеры местной,
а если бы были на лицах улыбки,
то были бы мы словно дети, прелестны,
и только случайно мрачны и жестоки,
тогда и глаза бы горели, как свечи, —
но я целовал только влажные щёки,
сжимал только бедные, хрупкие плечи.
1996
Тема:Струнный квинтет №6 ми-бемоль мажор (1791)
(07.02.2014 11:29)
Тургенев, жалко Тургенева в первую очередь...
приводил здесь это из Такубоку:
Роман Тургенева!
его я в поезде читал,
долины Исикари проезжая,
где падал мокрый снег!
Исикари - а ведь это на Хоккайдо.