Пользователь: gutta

         
   
Информация о пользователе gutta (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(23.12.2013 00:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, здравствуйте. А мы
без Вас скучали. :)
Бывает же! На помин, как сноп на овин!! :-)
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(23.12.2013 00:14)
victormain писал(а):
А вот её не знаю, стыдно,
сегодня же прочту.
Тогда ещё одна `связующая нить`:

Не ямбом ли четырехстопным,
Заветным ямбом, допотопным?
О чем, как не о нем самом -
О благодатном ямбе том?

С высот надзвездной Музикии
К нам ангелами занесен,
Он крепче всех твердынь России,
Славнее всех ее знамен.

Из памяти изгрызли годы,
За что и кто в Хотине пал,
НО ПЕРВЫЙ ЗВУК ХОТИНСКОЙ ОДЫ
НАМ ПЕРВЫМ КРИКОМ ЖИЗНИ СТАЛ.

В тот день на холмы снеговые
Камена русская взошла
И дивный голос свой впервые
Далеким сестрам подала.

С тех пор в разнообразье строгом,
Как оный славный `Водопад`,
По четырем его порогам
Стихи российские кипят.

И чем сильней спадают с кручи,
Тем пенистей водоворот,
Тем сокровенный лад певучий
И выше светлых брызгов взлет -

Тех брызгов, где, как сон, повисла,
Сияя счастьем высоты,
Играя переливом смысла,-
Живая радуга мечты.
. . . . . . . . . . . .

Таинственна его природа,
В нем спит спондей, поет пэон,
Ему один закон - свобода,
В его свободе есть закон.

Владислав Ходасевич (1938)
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 23:36)
ByeBye писал(а):
...Михаил Казиник... Всадники из
толкиеновского...
Ds: Логорея.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 18:09)
victormain писал(а):
...Строка `Я ловлю в далеком
отголоске` хорошая, есть нерв, связь-разорванность
времени-пространства. А вот `На меня наставлен сумрак ночи` опять не
очень: `наставлен` - да, отличная оптика, благодаря тысяче биноклей,
но `сумрак ночи` - так после Новалиса и Тютчева только 18-летние юноши
пишут. Концовка - н-да... А вершина...для меня - `Рождественская
Звезда`...
Это немного курьёзно, но именно человек, которому я
обязан началом понимания важности интонации в музыке, говоря о стихах,
обращает своё внимание - в первую очередь и только - на образную
сторону материала, меж тем как в поэзии ритм сплошь и рядом играет
ведущую роль и может зачастую `вытянуть, заставить выплыть` самые
посредственные с прочих углов зрения строчки.
Нередко это владение метром и ритмом (как и рифмой) становится
настоящим tour de force у Пастернака. Впрочем, важность ритмического
строя стала теперь очевидной и в прозе, например, на это не уставал
указывать покойный Горенштейн.
    


Тема:Опера `Тристан и Изольда` (1854-59)
(22.12.2013 14:47)
sir Grey писал(а):
...Я ведь не злой по
жизни!
Кто бы сомневался...:-)
    
   
         
classic-online@bk.ru