CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 22:39)
Maxilena писал(а):
А чего
боитесь-то?...
Бережёного...
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 22:37)
abyrvalg писал(а):
...Пришел послушать в БЗК
что-то жуть любимое...
В этом плане я фаталист. И пионер. В
смысле: всегда готов - к чуду. Вот употребил это слово, и вспомнилось
из любимого у Сологуба:
Всё новое на старый лад:
У современного поэта
В метафорический наряд
Речь стихотворная одета.
Но мне другие — не пример,
И мой устав — простой и строгий.
Мой стих — мальчишка-пионер,
Легко одетый, голоногий.
6 (19) июля 1926 года
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 22:17)
abyrvalg писал(а):
В смысле? Музыка не по зубам
или что?
Музыка - любимая. Так, боюсь сглазить, хоть и не
суеверен.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 22:13)
abyrvalg писал(а):
Скорбно как-то
отписались.
Робею. По Сеньке ли шапка? :-) Опять же: не давши
слово...
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 22:06)
abyrvalg писал(а):
О как! ЗдОрово! Поделитесь
впечатлениями?
Попробую.
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 22:04)
Andrew_Popoff писал(а):
...Все очень
непросто.
А кто здесь за простоту?
Я сердечно ненавижу русскую тайную государственную полицию, но не
могу не признать, что её руководители в брежневскую пору первыми в
русской истории усвоили и применяли на практике совет Астольфа де
Кюстина: управлять жёстко, но щадя.
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 21:48)
Andrew_Popoff писал(а):
У Зеньковского...
рождение русского Ренессанса через появление философской школы русских
протопопов - Ивана Неронова, Аввакума, туда же и Никон входил...все
гораздо глубже и тоньше...
Нет, пожалуй, всё-таки прав Панченко:
если бы на месте Никона был Аввакум, он бы зверствовал над оппонентами
по страстности своей натуры куда как пуще. Власть носилась с
протопопом как с писаной торбой. А многолетнее уговаривание соловецких
мятежников чего стоит. Да и тех, упрямцев жестоковыйных, распатронили
только после того, как был бессмысленно убит один из стрельцов.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 21:36)
musikus писал(а):
На амбразуру, штоль?
В
Вену - слушать Тристана в Wiener Opera.
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 21:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, я знаю мнение
Панченко о 17-м веке. Но я вижу это несколько иначе. Это была, на мой
взгляд, не подготовка, а первая попытка модернизации, которая, увы,
закончилась Расколом...
Не знаю, не знаю...Это очень красивая и
сильная в своём прямодушии мысль, но мне, тогда уж, ближе взгляд на
раскол Ключевского, который считал его специфической формой
социального протеста.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 21:12)
precipitato писал(а):
Шуман - дико неровный
композитор, один из самых. И, по моему, к Брамсу он близок только в
своих худших вещах, в лучших - очень от него далек,
предельно.
Согласен и с первым, и со вторым. К сожалению.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 21:09)
Maxilena писал(а):
Вы думаете????
Оооооо....
Да-да. Есть мнение, что Брамс `тайно и безнадёжно` - в
Юлию Шуман, а узнав о её помолвке, с горя написал мою любимую Рапсодию
на стихи моего любимого Гёте. Впрочем, в маменьку, кажется, тоже...
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 21:03)
Andrew_Popoff писал(а):
...До 18 века в России не
было ни науки, ни искусства, ни светского образования. Вам ли не
знать?
Стоп-машина! :-) Да весь 17 век был подготовкой к
петровской вестернизации и об этом много говорил покойный Панченко.
Один Симеон Полоцкий чего стоит?! Ведь при русском дворе говорили
по-польски: откуда тогда ПариЖ из Paris?
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 20:32)
Maxilena писал(а):
... Я говорю, что через Клару
- значит, через Клару!
Тогда уж через Юлию. Робертовну. :-)
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 20:26)
Maxilena писал(а):
Фило... чего-то
такое...
Ну, например, даманы филогенетически ближайшие
родственники слонов...А по одной из версий этноним Испания происходит
от финикийского слова, означающего `берег даманов`. Теперь понятнее?
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 19:47)
Andrew_Popoff писал(а):
...Уважая Брамса, я
холоден к его музыке. Но можно привести в пример Шумана, которого я
очень люблю...
Всё-таки, уважая Андрея Попова, не могу поверить,
что он не чувствует филогенетическое родство Брамса и Шумана?
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 19:36)
sir Grey писал(а):
gutta! Вы в какой стране
живете? Или Вы тоже учитель?
Хуже. Я преподаватель на больничном.
Который готовился к субботним лекциям.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 19:33)
musikus писал(а):
Замечательный пост. Только вот
насчет Брамса я не очень...
За Родину, за Вагнера, за Брамса! :-)
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 04:09)
Andrew_Popoff писал(а):
...Во всем австрийском
чуть больше легкости...У немцев все...мрачнее.
Австрийцы любили
говорить в 19 веке:`Мы тоже немцы, но только хорошие.` :-)
А за Вагнера с Брамсом - напишу `в гору`. :-)
Тема:Откуда мы все
(13.12.2013 13:56)
yarunskiy писал(а):
У христиан и подавно этого
нет. Вы перевираете информацию.
Вы отлично знаете, что христианство использует ворованный
(заимствованный) инструментарий.
`Не укради`))))))))))
Procul, o, procul estе profani (Cтупайте,
чуждые таинствам, прочь!) - это про Вас, кажется.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(13.12.2013 00:04)
Maxilena писал(а):
Это понятно. Ему до Вас
далеко!)))))))))
Вы, Лена, про кого? Я - про Сергея Ивановича
Соболевского. А кто нам про спецов мозги выносил? У Даля, между
прочим, Бодуэну тоже пришлось изрядно выправлять и добавлять (около
15%), и третье издание только выиграло оттого, что профи приложил руку
к гениальному труду.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 23:57)
musikus писал(а):
Как, например, `будешь?` вместо
`пить будешь?`...
Или Ergo вместо Ergo bibamus! :-)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 19:16)
Maxilena писал(а):
...Бунин в `Окаянных днях`
писал, что русский язык в народе болеет - только потому, что
профессиональный литератор ему ответил `отнюдь`, а не `отнюдь
нет`...
Бунин, конечно, гений русского языка, но из гимназии его
выперли в самом нежном возрасте, и потому ему простительно не знать,
что в языке бывает эллипсис, то есть `сознательное опущение одного или
нескольких слов` - в данном случае слова `отнюдь` (вовсе) вместо
`отнюдь нет` в отрывистой речи на бегу вполне достаточно.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 19:07)
Maxilena писал(а):
Стимулятор. Да хоть бы и
пробовали, греха никакого нету.
Так он и женский стимулятор тоже?
А я по своему сексизму думал, что для женщин - только морская капуста?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 18:25)
abyrvalg писал(а):
...По мне, так: телом
изобильна, румяна, зельною красотою лепа.
...и ею (красотой)
процвела. Это к Грозному и Курбскому.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 18:11)
Maxilena писал(а):
... Даешь ребра с
бесамемучо!!!!
Благо есть виагра. Никогда не пробовал (нужды пока
не было), но страсть как любопытно, что за дьявольское снадобье?
1
«...
87
88
...»
176
classic-online@bk.ru
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 22:39)
боитесь-то?...
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 22:37)
что-то жуть любимое...
смысле: всегда готов - к чуду. Вот употребил это слово, и вспомнилось
из любимого у Сологуба:
Всё новое на старый лад:
У современного поэта
В метафорический наряд
Речь стихотворная одета.
Но мне другие — не пример,
И мой устав — простой и строгий.
Мой стих — мальчишка-пионер,
Легко одетый, голоногий.
6 (19) июля 1926 года
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 22:17)
или что?
суеверен.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 22:13)
отписались.
слово...
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 22:06)
впечатлениями?
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 22:04)
непросто.
Я сердечно ненавижу русскую тайную государственную полицию, но не
могу не признать, что её руководители в брежневскую пору первыми в
русской истории усвоили и применяли на практике совет Астольфа де
Кюстина: управлять жёстко, но щадя.
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 21:48)
рождение русского Ренессанса через появление философской школы русских
протопопов - Ивана Неронова, Аввакума, туда же и Никон входил...все
гораздо глубже и тоньше...
если бы на месте Никона был Аввакум, он бы зверствовал над оппонентами
по страстности своей натуры куда как пуще. Власть носилась с
протопопом как с писаной торбой. А многолетнее уговаривание соловецких
мятежников чего стоит. Да и тех, упрямцев жестоковыйных, распатронили
только после того, как был бессмысленно убит один из стрельцов.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 21:36)
Вену - слушать Тристана в Wiener Opera.
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 21:19)
Панченко о 17-м веке. Но я вижу это несколько иначе. Это была, на мой
взгляд, не подготовка, а первая попытка модернизации, которая, увы,
закончилась Расколом...
сильная в своём прямодушии мысль, но мне, тогда уж, ближе взгляд на
раскол Ключевского, который считал его специфической формой
социального протеста.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 21:12)
композитор, один из самых. И, по моему, к Брамсу он близок только в
своих худших вещах, в лучших - очень от него далек,
предельно.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 21:09)
Оооооо....
Юлию Шуман, а узнав о её помолвке, с горя написал мою любимую Рапсодию
на стихи моего любимого Гёте. Впрочем, в маменьку, кажется, тоже...
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 21:03)
было ни науки, ни искусства, ни светского образования. Вам ли не
знать?
петровской вестернизации и об этом много говорил покойный Панченко.
Один Симеон Полоцкий чего стоит?! Ведь при русском дворе говорили
по-польски: откуда тогда ПариЖ из Paris?
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 20:32)
- значит, через Клару!
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 20:26)
такое...
родственники слонов...А по одной из версий этноним Испания происходит
от финикийского слова, означающего `берег даманов`. Теперь понятнее?
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 19:47)
холоден к его музыке. Но можно привести в пример Шумана, которого я
очень люблю...
что он не чувствует филогенетическое родство Брамса и Шумана?
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 19:36)
живете? Или Вы тоже учитель?
Который готовился к субботним лекциям.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 19:33)
насчет Брамса я не очень...
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 04:09)
чуть больше легкости...У немцев все...мрачнее.
говорить в 19 веке:`Мы тоже немцы, но только хорошие.` :-)
А за Вагнера с Брамсом - напишу `в гору`. :-)
Тема:Откуда мы все
(13.12.2013 13:56)
нет. Вы перевираете информацию.
Вы отлично знаете, что христианство использует ворованный
(заимствованный) инструментарий.
`Не укради`))))))))))
чуждые таинствам, прочь!) - это про Вас, кажется.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(13.12.2013 00:04)
далеко!)))))))))
Соболевского. А кто нам про спецов мозги выносил? У Даля, между
прочим, Бодуэну тоже пришлось изрядно выправлять и добавлять (около
15%), и третье издание только выиграло оттого, что профи приложил руку
к гениальному труду.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 23:57)
`пить будешь?`...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 19:16)
писал, что русский язык в народе болеет - только потому, что
профессиональный литератор ему ответил `отнюдь`, а не `отнюдь
нет`...
выперли в самом нежном возрасте, и потому ему простительно не знать,
что в языке бывает эллипсис, то есть `сознательное опущение одного или
нескольких слов` - в данном случае слова `отнюдь` (вовсе) вместо
`отнюдь нет` в отрывистой речи на бегу вполне достаточно.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 19:07)
пробовали, греха никакого нету.
А я по своему сексизму думал, что для женщин - только морская капуста?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 18:25)
изобильна, румяна, зельною красотою лепа.
процвела. Это к Грозному и Курбскому.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 18:11)
бесамемучо!!!!
не было), но страсть как любопытно, что за дьявольское снадобье?