CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 18:07)
Maxilena писал(а):
Кто о чем, а вшивый про
баню)))
Вшивый отмоется, а седой - нет. И рёбра с бесами никуда
не згинут.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 17:58)
Maxilena писал(а):
В наше время...
А Тейлор
со своей физиономией барменшы, вообще, ни к селу в этом калашном ряду.
И как это Бартон на неё польстился, ума не приложу?! :-)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 17:56)
Maxilena писал(а):
...Меня страшно раздражает ,
когда пусть хорошенькую, интересную, но простенькую, банальную внешне
женщину называют красавицей. Царственно-сексуальная - это можно было
сказать об Аве Гарднер, Вивьен Ли, Лиз Тэйлор...
Вы судите, Лена,
по рекламно-журнальным фото, а они в случае Гримо безбожно врут. Такой
королевской грации львицы, как у этой берберки, такого чувства
собственного достоинства, как у этой правнучки Эсфири я не мыслил
подозревать, пока не убедился воочию. И при этом гренадерская стать и
истинно корсиканская самоуверенность в своём деле. Нет, увольте, но за
такое зрелище готов душу заложить врагу рода человеческого. :-)
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (увертюры, арии, фрагменты)
(12.12.2013 14:31)
Оказывается, это должно было быть оперой `в итальянском духе,
мелодичной, лирически-напевной, с немногими действующими лицами,
несложной по инсценировке...` (Т. Манн) И дальше:`Не может художник
умалить себя, даже если он того хочет...он творит то, что он собою
являет...` Но как же омерзительна в искусстве фальшь
самопреувеличения?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 11:44)
art15 писал(а):
Хороша, ничего не скажешь.
Загрузил несколько фотографий на сайт.
Именно. Особенно с живыми
волками. А если, например, такого живого посадить под рояль? А если
выпустить стаю на сцену? А если в зрительный зал?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 09:02)
Maxilena писал(а):
... Юдина там, Муллова или
даже Татьяна Николаева...Но - не Гримо.
Хорошая ты баба, но - не
Гримо, не-ет, не Гримо! :-)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 08:57)
paraklit писал(а):
Это всего лишь бессонница
накануне годового отчета...
P.S. А почему эрекция должна быть только утренняя?
Вообще-то,
это физиологическое явление, знакомое большинству особей мужского пола
и описанное в специальной литературе. Но кто говорил про `только`? Сия
реакция в потенции должна быть круглогодично круглосуточной. :-)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 02:11)
paraklit писал(а):
... А вы тут так зажигательно
пишите... да еще если с утра почитать это... Вот спасибо, уж который
раз такое удовольствие получаю!
... Мутер...была хорошенькая... Какая сейчас - не знаю.
Это
писано про утреннюю эрекцию? Или это осенние грёзы о ней? :-)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 01:24)
Leb1 писал(а):
Ну согласитесь, правда смешная?
:)
Ну, согласен. Чудо в перьях или Игра природы во временах года.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 00:46)
Leb1 писал(а):
Вот еще блондинка!
https://www.youtube.com/watch?v=X_Lb9o6LFII
:))
Ну, Вы сравнили! Тут какая-то загорелая дочь фьордов после
полугода фитнеса, а Гримо, всё-таки, наших, арабо-израильских корней.
А притом благородства ейного хватит на целый Букингем.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(11.12.2013 23:27)
Maxilena писал(а):
Кошка она драная.
Так, Вы
её на/в натуре видели? Я имел кайф в Концертном Мариинского. Выступала
(по-всякому) словно пава. А как кланялась?! - лёгкий и глубокий
полупоклон (за оксюморон пардон), как королева Елизавета. И зачем мне
после всего этого какие-то опусы и сочинения?:-)
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(11.12.2013 23:22)
Anonymous писал(а):
Буду грызть гранит
науки.
Помогай Бог!
Тема:Струнный квартет op. 76 №2 pе минор (1797)
(11.12.2013 17:44)
precipitato писал(а):
Валерий, личность
рекомендателя сделала Вас пристрастным, увы. Там не вторая.
Вы
правы.
Тема:Струнный квартет op. 76 №2 pе минор (1797)
(11.12.2013 16:29)
maksimBulatov писал(а):
... Рекомендую Квартеты
Бориса Чайковского. Очень свежая музыка.
Только что прослушал
благодаря Вам. Оказывается в музыке бывает `вторая` свежесть. В
отличие от осетрины.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(11.12.2013 16:24)
abyrvalg писал(а):
А если еще и одета вожделеюще,
то вообще копец: не до музыки, порой.
`Вожделеюще` - это как
монахини или как гимназистки?
Тема:Струнный квартет op. 76 №2 pе минор (1797)
(11.12.2013 16:20)
Aelina писал(а):
Что может быть лучше струнных
квартетов Гайдна ?
Спасибо , дорогой Роми.
Ах, как Вы правы, несравненная!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(11.12.2013 16:08)
abyrvalg писал(а):
А `ва-ау` мне хочется сказать,
когда вижу хорошенькую пианистку.
Например, Гримо? Она
такая...царственно-сексуальная! :-)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(11.12.2013 15:57)
Intermezzo писал(а):
Наверное, меньше лениться,
описывая собственные впечатления. :)
Ещё лучше - по своему
смирению не обращать внимания на нарушение личного пространства и
статуса? :-)
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(11.12.2013 15:53)
akriize писал(а):
классная! пьеса,
Евгений.
Согласен.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(11.12.2013 03:24)
gutta писал(а):
...эвкалипты... в
Сочи.
Почему, вообще, советские власти занялись Сочи в конце 20-х
- это тоже любопытная история. Дело в том, что по возвращении
Эйзенштейна из Америки с его подачи, очевидно, было принято решение о
строительстве советского аналога Голливуда и выбрана именно эта
местность. Был сделан грандиозный проект в духе раннесоветской
гигантомании, но все планы порушила война. А киношникам пришлось в
итоге довольствоваться Коктебелем и Ялтой.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(11.12.2013 03:15)
victormain писал(а):
...
А правильно ли говорить `болота` в случае с морским прибрежным
районом? Помню, нас на географии учили, что болота - пересохшие озёра,
но про морскую природу разговора не было... Может быть, речь идёт о
чём-то вроде прибрежных зыбучих песков, как в `Лунном
камне`?
Правильнее, конечно, говорить о заболоченной местности в
Сочи, как и в Батуми в своё время, - это общеизвестный факт. Оттого
люди и не хотели там до поры селиться, ведь малярия свирепствовала в
этих краях вплоть до конца 20-х годов, когда стали проводиться
соответствующие работы по борьбе с малярией и осушению местности.
Причём история была сродни той, что длилась на средиземноморском
побережье Израиля вплоть до прихода туда по приглашению барона
Ротшильда французских ирригаторов - заболоченные местности в низинах у
морского побережья в условиях субтропического климата. И в Сочи, как и
в Израиле, как и на Сицилии (аналогичная ситуация), пытались бороться
с болотами, высаживая эвкалипты, но успеха удалось достичь лишь после
комплексных мер по ирригации местности. Я был за прошедший год на
Сицилии и в Израиле и слышал там почти одинаковые истории на эту тему,
и видел одинаковые эвкалипты, что в Катании, что в Ришон-ле-Ционе, что
в Сочи.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(11.12.2013 02:03)
victormain писал(а):
250 тысяч лет
назад.
Сошлюсь на несколько более позднее свидетельство от 1882
года одного из авторов тогдашнего издания `Врач`:`...наблюдения
показывают, что «поголовное заболевание жителей некоторых селений
Сочинского Отдела (исключая Сочи) зависит от неудачного выбора
местностей для селений, так как многие из них расположены в низких
болотистых местностях (Веселое, Магадырь, Пиленко, Адлер). Черкесы,
живущие в том же Сочинском Отделе заболевают болотными лихорадками
весьма редко – не потому одному, что они акклиматизировались и, так
сказать, сроднились с болотным ядом, но и потому, что все аулы горцев
расположены на высоких, гористых местностях, куда не достигают
болотные испарения.`
Тема:Early Music: Школа Нотр-Дам. Benedicamus domino (organum a 3)
(11.12.2013 00:51)
sl писал(а):
...сакральностью числа три (от трех
лиц Бога)... гомилетика (изложение Истины)
Начнём с того, что
гомилетика (от греч. `умение обходиться с людьми`) - это раздел
богословия, посвящённый искусству проповеди.
Далее, датский фольклорист Аксель Ольрик ещё в начале 20 века
сформулировал знаменитый Dreizahlgesetz - `закон числа три`,
работавший в фольклоре индоевропейских народов задолго до установления
христианского канона.
Кстати, на мой вкус, этот закон был славно обыгран в романе Джорджа
Орвелла `1984`, когда один из его героев, отстаивая традиционную
систему английских мер, уверяет, что `литр много, пол-литра мало, а
пинта - в самый раз`.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(11.12.2013 00:26)
Anonymous писал(а):
... Может я что-то новое о
себе узнаю.
Кстати, о знаниях, дорогой Anonymous: я публично
обещался осведомиться у своих друзей с востфака об источниках для
ориентации в египтологии. К сожалению, непосредственно это сделать не
удалось, а университетский форум (и его подфорум на восточном) закрыт
для посторонних придурком Павлом Дуровым.
Тем не менее, я по собственному разумению позволю себе Вам
рекомендовать, в первую очередь, французов (дух Шампольона бдит!)-
http://www.egypt.edu/etaussi/adresses/sfe/sfe01.htm
Кроме того, для начала вполне приемлем и русскоязычный сайт:
http://www.egyptology.ru/
И, вообще, мне кажется, что в случае любых серьёзных вопросов можно
не обинуясь звонить на кафедру истории древнего Востока Восточного
факультета СПбГУ или же в Институт востоковедения РАН и утолять там
свой интеллектуальный голод. Никогда не слышал, чтобы
празднолюбопытствующему было отказано в консультативной помощи по
обретению знаний. На то это и Университет - всем всё и обо всём.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(10.12.2013 23:35)
victormain писал(а):
250 тысяч лет
назад.
Сэр?
1
«...
87
88
...»
176
classic-online@bk.ru
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 18:07)
баню)))
не згинут.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 17:58)
со своей физиономией барменшы, вообще, ни к селу в этом калашном ряду.
И как это Бартон на неё польстился, ума не приложу?! :-)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 17:56)
когда пусть хорошенькую, интересную, но простенькую, банальную внешне
женщину называют красавицей. Царственно-сексуальная - это можно было
сказать об Аве Гарднер, Вивьен Ли, Лиз Тэйлор...
по рекламно-журнальным фото, а они в случае Гримо безбожно врут. Такой
королевской грации львицы, как у этой берберки, такого чувства
собственного достоинства, как у этой правнучки Эсфири я не мыслил
подозревать, пока не убедился воочию. И при этом гренадерская стать и
истинно корсиканская самоуверенность в своём деле. Нет, увольте, но за
такое зрелище готов душу заложить врагу рода человеческого. :-)
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (увертюры, арии, фрагменты)
(12.12.2013 14:31)
мелодичной, лирически-напевной, с немногими действующими лицами,
несложной по инсценировке...` (Т. Манн) И дальше:`Не может художник
умалить себя, даже если он того хочет...он творит то, что он собою
являет...` Но как же омерзительна в искусстве фальшь
самопреувеличения?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 11:44)
Загрузил несколько фотографий на сайт.
волками. А если, например, такого живого посадить под рояль? А если
выпустить стаю на сцену? А если в зрительный зал?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 09:02)
даже Татьяна Николаева...Но - не Гримо.
Гримо, не-ет, не Гримо! :-)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 08:57)
накануне годового отчета...
P.S. А почему эрекция должна быть только утренняя?
это физиологическое явление, знакомое большинству особей мужского пола
и описанное в специальной литературе. Но кто говорил про `только`? Сия
реакция в потенции должна быть круглогодично круглосуточной. :-)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 02:11)
пишите... да еще если с утра почитать это... Вот спасибо, уж который
раз такое удовольствие получаю!
... Мутер...была хорошенькая... Какая сейчас - не знаю.
писано про утреннюю эрекцию? Или это осенние грёзы о ней? :-)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 01:24)
:)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 00:46)
https://www.youtube.com/watch?v=X_Lb9o6LFII
:))
полугода фитнеса, а Гримо, всё-таки, наших, арабо-израильских корней.
А притом благородства ейного хватит на целый Букингем.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(11.12.2013 23:27)
её на/в натуре видели? Я имел кайф в Концертном Мариинского. Выступала
(по-всякому) словно пава. А как кланялась?! - лёгкий и глубокий
полупоклон (за оксюморон пардон), как королева Елизавета. И зачем мне
после всего этого какие-то опусы и сочинения?:-)
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(11.12.2013 23:22)
науки.
Тема:Струнный квартет op. 76 №2 pе минор (1797)
(11.12.2013 17:44)
рекомендателя сделала Вас пристрастным, увы. Там не вторая.
правы.
Тема:Струнный квартет op. 76 №2 pе минор (1797)
(11.12.2013 16:29)
Бориса Чайковского. Очень свежая музыка.
благодаря Вам. Оказывается в музыке бывает `вторая` свежесть. В
отличие от осетрины.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(11.12.2013 16:24)
то вообще копец: не до музыки, порой.
монахини или как гимназистки?
Тема:Струнный квартет op. 76 №2 pе минор (1797)
(11.12.2013 16:20)
квартетов Гайдна ?
Спасибо , дорогой Роми.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(11.12.2013 16:08)
когда вижу хорошенькую пианистку.
такая...царственно-сексуальная! :-)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(11.12.2013 15:57)
описывая собственные впечатления. :)
смирению не обращать внимания на нарушение личного пространства и
статуса? :-)
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(11.12.2013 15:53)
Евгений.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(11.12.2013 03:24)
Сочи.
- это тоже любопытная история. Дело в том, что по возвращении
Эйзенштейна из Америки с его подачи, очевидно, было принято решение о
строительстве советского аналога Голливуда и выбрана именно эта
местность. Был сделан грандиозный проект в духе раннесоветской
гигантомании, но все планы порушила война. А киношникам пришлось в
итоге довольствоваться Коктебелем и Ялтой.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(11.12.2013 03:15)
А правильно ли говорить `болота` в случае с морским прибрежным
районом? Помню, нас на географии учили, что болота - пересохшие озёра,
но про морскую природу разговора не было... Может быть, речь идёт о
чём-то вроде прибрежных зыбучих песков, как в `Лунном
камне`?
Сочи, как и в Батуми в своё время, - это общеизвестный факт. Оттого
люди и не хотели там до поры селиться, ведь малярия свирепствовала в
этих краях вплоть до конца 20-х годов, когда стали проводиться
соответствующие работы по борьбе с малярией и осушению местности.
Причём история была сродни той, что длилась на средиземноморском
побережье Израиля вплоть до прихода туда по приглашению барона
Ротшильда французских ирригаторов - заболоченные местности в низинах у
морского побережья в условиях субтропического климата. И в Сочи, как и
в Израиле, как и на Сицилии (аналогичная ситуация), пытались бороться
с болотами, высаживая эвкалипты, но успеха удалось достичь лишь после
комплексных мер по ирригации местности. Я был за прошедший год на
Сицилии и в Израиле и слышал там почти одинаковые истории на эту тему,
и видел одинаковые эвкалипты, что в Катании, что в Ришон-ле-Ционе, что
в Сочи.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(11.12.2013 02:03)
назад.
года одного из авторов тогдашнего издания `Врач`:`...наблюдения
показывают, что «поголовное заболевание жителей некоторых селений
Сочинского Отдела (исключая Сочи) зависит от неудачного выбора
местностей для селений, так как многие из них расположены в низких
болотистых местностях (Веселое, Магадырь, Пиленко, Адлер). Черкесы,
живущие в том же Сочинском Отделе заболевают болотными лихорадками
весьма редко – не потому одному, что они акклиматизировались и, так
сказать, сроднились с болотным ядом, но и потому, что все аулы горцев
расположены на высоких, гористых местностях, куда не достигают
болотные испарения.`
Тема:Early Music: Школа Нотр-Дам. Benedicamus domino (organum a 3)
(11.12.2013 00:51)
лиц Бога)... гомилетика (изложение Истины)
гомилетика (от греч. `умение обходиться с людьми`) - это раздел
богословия, посвящённый искусству проповеди.
Далее, датский фольклорист Аксель Ольрик ещё в начале 20 века
сформулировал знаменитый Dreizahlgesetz - `закон числа три`,
работавший в фольклоре индоевропейских народов задолго до установления
христианского канона.
Кстати, на мой вкус, этот закон был славно обыгран в романе Джорджа
Орвелла `1984`, когда один из его героев, отстаивая традиционную
систему английских мер, уверяет, что `литр много, пол-литра мало, а
пинта - в самый раз`.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(11.12.2013 00:26)
себе узнаю.
обещался осведомиться у своих друзей с востфака об источниках для
ориентации в египтологии. К сожалению, непосредственно это сделать не
удалось, а университетский форум (и его подфорум на восточном) закрыт
для посторонних придурком Павлом Дуровым.
Тем не менее, я по собственному разумению позволю себе Вам
рекомендовать, в первую очередь, французов (дух Шампольона бдит!)-
http://www.egypt.edu/etaussi/adresses/sfe/sfe01.htm
Кроме того, для начала вполне приемлем и русскоязычный сайт:
http://www.egyptology.ru/
И, вообще, мне кажется, что в случае любых серьёзных вопросов можно
не обинуясь звонить на кафедру истории древнего Востока Восточного
факультета СПбГУ или же в Институт востоковедения РАН и утолять там
свой интеллектуальный голод. Никогда не слышал, чтобы
празднолюбопытствующему было отказано в консультативной помощи по
обретению знаний. На то это и Университет - всем всё и обо всём.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(10.12.2013 23:35)
назад.