CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: TimurBilyalov
Информация о пользователе TimurBilyalov (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2011 00:26
Последний визит:
14.09.2024 17:05
Настоящее имя:
Тимур
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.07.1987
Деятельность:
Рок-музыкант
Добавил аудио:
2
Комментарии:
18
Плейлист:
109
Друзья:
1
Тема:Соната для клавесина op.3 № 7 ля минор
(25.12.2012 05:44)
мне понравилось!
Тема:Концерт для клавира и струнных ля мажор С30
(23.12.2012 06:04)
ля мажор он и есть ля мажор!
Тема:Части произведений
(13.11.2012 00:30)
Отличное исполнение!
Тема:Kyrie для хора и оркестра ре мажор (фрагмент) (1774?)
(04.05.2012 11:08)
Очередная жемчужина Моцарта. Гениальная музыка!
Тема:Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit`
(06.04.2012 10:32)
На мой взгляд это лучшее исполнение!
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(30.03.2012 14:48)
Я догадался почему Гульд выбрал такой темп для первой части. Соната
написана на смерть близкого человека, возможно тем самым Гульд
изображает порыв эмоций и импровизацию севшего за клавир Великого
композитора, после Великой утраты. Такая трактовка вполне возможна.
Тема:Канон `Leck mich im Arsch` (Поцелуй мою задницу) для шести голосов (1782)
(02.03.2012 12:40)
название интересное
Тема:`Чисто моральная паника` для камерного ансамбля
(02.10.2011 05:50)
Они сами себя зарежут )
Тема:`Чисто моральная паника` для камерного ансамбля
(02.10.2011 05:22)
А говорят, что нет композиторов описывающих современность. Да вот же
они!
Тема:Мелодизм - дактилоскопия души .
(02.10.2011 02:08)
antidote писал(а):
`И Шостакович, и Прокофьев
были, конечно, полностью лишены мелодического дара. Они пытались
писать мелодии, но у них ничего, не получалось. Они их придумывали, а
всё придуманное является неживым. Живое должно рождаться само собой,
появляться естественно, а не моделироваться.` (Денисов)
С каких
это пор Д. Шостакович `конструктивист`? Бессмыслица.
Тема:Русская музыка эндогенна
(02.10.2011 01:49)
Мне кажется, Русская Музыка настолько глубока, что даже некоторые
западные композиторы побоялись бы `оголятся` до такой степени. Русские
композиторы, всегда сжигали свои корабли. Не знаю как сказать по
другому.
Тема:Квартеты Шостаковича
(02.10.2011 01:23)
Великая музыка.
Тема:Гленн Гульд
(01.10.2011 06:21)
Valery2 писал(а):
О, как круто... тявкаем,
завистью исходим... макулатуру читаем всякую... О ЧЁМ ВЫ? Любая точка
зрения субъективна, особенно в исекусстве. Непонятно, почему
необходимо так невежливо отзываться о группе людей, чьи мнения
расходятся с Вашим. Да, я считаю значение Гульда преувеличенным, его
репутацию - искусственной завышенной, его пресловутую гениальность -
ярлыком, приклеенным произвольно и незаслуженно. Время, зря
потраченное на очередное прослушивание его интерпретаций - ну, так это
же моё время... Просто остаётся надежда, что человек не до конца увяз
в своих амбициях, что наконец-то услышишь что-то такое, что тронет и
захватит - то, что мы, собственно, и ищем в мызыке. А находим (увы, в
очередной раз) технические упражнения и `поиски звука`, ради которых
забыто содержание. Игнорировать не хочется... ругаться надоело...
проще послушать и промолчать.
Кстати, ТИМУР, то, чего противники Гульда якобы начитались, пишется
(и проиэносится) - мАкУлатура, если Вы не знали. Обращаю внимание
также, что непрвильно писать `пишетЬся` и `произноситЬся`, равно как и
`успокоятЬся`. Ах, ну почему у молодежи такие нелепые трудности с
русским...
Ну Вы же сами сказали, что у каждого своя точка
зрения. Вот я высказал свою. Да это даже и не точка зрения и не
`мнение`, а наблюдение со стороны. А вообще не лучше ли говорить о
преимуществах, чем о недостатках? А про восприятие это совершенно из
другой оперы. Если Вас не `тронула` какая-либо интерпретация это вовсе
не значит, что она не трогательная и что вней нет `содержания`. Я
думаю Всё зависит от психологического состояния слушателя. Возможно у
Вас совершенно другие музыкальные вкусы.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(01.10.2011 05:46)
victormain писал(а):
А отчего нет? Пустые пни,
палки - мечта, прекрасные звучания.
Смотря как бить!
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(25.09.2011 04:03)
Если бы не было таких как Гульд, люди до сих пор били бы палками
пустые пни и восхищались бы этими звуками до конца жизни.
Тема:Гленн Гульд
(25.09.2011 02:35)
Intermezzo писал(а):
Да я не беспокоюсь (не
беспокоился, если угодно) - всего лишь добивался справедливости.
Отчасти получилось.
В принципе, переубеждение тоже вариант, но
осмысление это и есть истина и очередная ступенька в будущее. Хотя без
таких как Вы необойтись.
Тема:Гленн Гульд
(25.09.2011 02:12)
Intermezzo писал(а):
Это точно. С Гульдом,
правда, вопрос намного сложней, чем просто субъекивное толкование
произведений. Я лишь был против нападок, переходящих в оскорбления -
все-таки уважать гениев надо. А так, мне многое из него нравится
(особенно это касается Баха), многое - нет.
Да что Вы так
беспокоитесь за Гульда? Потявкают, потявкают и успокояться. А на счёт
уважения тоже не беспокойтесь, и они его уважают, но тут уже
проявляються другие факторы: зависть и др. А главное нет объективности
и как всегда это происходит, всё переходит на личности. Насмотрелись и
начитались биографий и всякой муколатуры, а рассуждают будто бы знали
их лично.
Тема:Гленн Гульд
(25.09.2011 01:42)
По-моему Гульда так пока и не `переварили`, как всякий гений он
смотрел в будущее, а уж мнение современников, всегда остается где-то
там.
Наши контакты
Тема:Соната для клавесина op.3 № 7 ля минор
(25.12.2012 05:44)
Тема:Концерт для клавира и струнных ля мажор С30
(23.12.2012 06:04)
Тема:Части произведений
(13.11.2012 00:30)
Тема:Kyrie для хора и оркестра ре мажор (фрагмент) (1774?)
(04.05.2012 11:08)
Тема:Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit`
(06.04.2012 10:32)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(30.03.2012 14:48)
написана на смерть близкого человека, возможно тем самым Гульд
изображает порыв эмоций и импровизацию севшего за клавир Великого
композитора, после Великой утраты. Такая трактовка вполне возможна.
Тема:Канон `Leck mich im Arsch` (Поцелуй мою задницу) для шести голосов (1782)
(02.03.2012 12:40)
Тема:`Чисто моральная паника` для камерного ансамбля
(02.10.2011 05:50)
Тема:`Чисто моральная паника` для камерного ансамбля
(02.10.2011 05:22)
они!
Тема:Мелодизм - дактилоскопия души .
(02.10.2011 02:08)
были, конечно, полностью лишены мелодического дара. Они пытались
писать мелодии, но у них ничего, не получалось. Они их придумывали, а
всё придуманное является неживым. Живое должно рождаться само собой,
появляться естественно, а не моделироваться.` (Денисов)
это пор Д. Шостакович `конструктивист`? Бессмыслица.
Тема:Русская музыка эндогенна
(02.10.2011 01:49)
западные композиторы побоялись бы `оголятся` до такой степени. Русские
композиторы, всегда сжигали свои корабли. Не знаю как сказать по
другому.
Тема:Квартеты Шостаковича
(02.10.2011 01:23)
Тема:Гленн Гульд
(01.10.2011 06:21)
завистью исходим... макулатуру читаем всякую... О ЧЁМ ВЫ? Любая точка
зрения субъективна, особенно в исекусстве. Непонятно, почему
необходимо так невежливо отзываться о группе людей, чьи мнения
расходятся с Вашим. Да, я считаю значение Гульда преувеличенным, его
репутацию - искусственной завышенной, его пресловутую гениальность -
ярлыком, приклеенным произвольно и незаслуженно. Время, зря
потраченное на очередное прослушивание его интерпретаций - ну, так это
же моё время... Просто остаётся надежда, что человек не до конца увяз
в своих амбициях, что наконец-то услышишь что-то такое, что тронет и
захватит - то, что мы, собственно, и ищем в мызыке. А находим (увы, в
очередной раз) технические упражнения и `поиски звука`, ради которых
забыто содержание. Игнорировать не хочется... ругаться надоело...
проще послушать и промолчать.
Кстати, ТИМУР, то, чего противники Гульда якобы начитались, пишется
(и проиэносится) - мАкУлатура, если Вы не знали. Обращаю внимание
также, что непрвильно писать `пишетЬся` и `произноситЬся`, равно как и
`успокоятЬся`. Ах, ну почему у молодежи такие нелепые трудности с
русским...
зрения. Вот я высказал свою. Да это даже и не точка зрения и не
`мнение`, а наблюдение со стороны. А вообще не лучше ли говорить о
преимуществах, чем о недостатках? А про восприятие это совершенно из
другой оперы. Если Вас не `тронула` какая-либо интерпретация это вовсе
не значит, что она не трогательная и что вней нет `содержания`. Я
думаю Всё зависит от психологического состояния слушателя. Возможно у
Вас совершенно другие музыкальные вкусы.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(01.10.2011 05:46)
палки - мечта, прекрасные звучания.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(25.09.2011 04:03)
пустые пни и восхищались бы этими звуками до конца жизни.
Тема:Гленн Гульд
(25.09.2011 02:35)
беспокоился, если угодно) - всего лишь добивался справедливости.
Отчасти получилось.
осмысление это и есть истина и очередная ступенька в будущее. Хотя без
таких как Вы необойтись.
Тема:Гленн Гульд
(25.09.2011 02:12)
правда, вопрос намного сложней, чем просто субъекивное толкование
произведений. Я лишь был против нападок, переходящих в оскорбления -
все-таки уважать гениев надо. А так, мне многое из него нравится
(особенно это касается Баха), многое - нет.
беспокоитесь за Гульда? Потявкают, потявкают и успокояться. А на счёт
уважения тоже не беспокойтесь, и они его уважают, но тут уже
проявляються другие факторы: зависть и др. А главное нет объективности
и как всегда это происходит, всё переходит на личности. Насмотрелись и
начитались биографий и всякой муколатуры, а рассуждают будто бы знали
их лично.
Тема:Гленн Гульд
(25.09.2011 01:42)
смотрел в будущее, а уж мнение современников, всегда остается где-то
там.