CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Wolferlia
Информация о пользователе Wolferlia (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.04.2011 09:32
Последний визит:
07.06.2024 10:25
Настоящее имя:
Ирина
Страна:
Россия
Город:
Гатчина
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.03.1978
Деятельность:
студентка медицинского колледжа
Образование:
высшее
Интересы:
классическая музыка, гитара, книги (фэнтези), компьютер
Любимые композиторы:
Моцарт, Бах, Чайковский, Мендельсон, Бетховен
Любимые исполнители:
Караян, Канторов, Франческатти, Марринер, Поммер, Рихтер
Еще о себе:
добрая, общительная, есть дочка 11 лет
Добавил аудио:
25
Комментарии:
83
Плейлист:
15
Друзья:
1
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(24.05.2011 17:18)
Уважаемый musikus, а Вас в детстве не научили, что встревать в чужие
разговоры неприлично? Мы вообще-то с Serpentin`ой разговаривали! И
разговаривали, кстати, не о Григе или Дебюсси с Чайковским (о них и
речи не было, а именно о Бетховене!
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(23.05.2011 16:38)
Бетховену для выражения революционной героики в музыке явно клавесина
было недостаточно и он обратился прямо к фортепиано.Дорогая
Serpentina, клавесин уже возрождён - Вандой Ландовской в 1-й половине
XX века. А по поводу того, что я слышу музыку внутри себя, я на
гениальность вовсе не претендую.
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): № 5. Le rappel des oiseaux (Перекличка птиц)
(23.05.2011 09:30)
Здорово! Как будто ты находишься в весеннем лесу. И вдобавок в идишь
солнечный свет сквозь листву! Браво Алексею Любимову!
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(23.05.2011 09:20)
И вообще, Бетховен НИКОГДА не писал для клавесина, он писал сразу для
фортепиано (к комментарию от 18.05.11)
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(23.05.2011 09:17)
Внутренний слух - это именно то, что помогает композитору писать
музыку. Физический слух и внутренний слух - это совершенно разные
вещи. Все музыкальные гении (Моцарт, Бах, Бетховен, Чайковский)
слышали внутри себя всё произведение, а не подбирали его на
инструменте. Как-то Моцарта спросили, как продвигается сочинение новой
симфонии. `Симфония полностью сочинена,- ответил Моцарт,- осталось
только записать её`.Бетховен, кстати, был начисто лишён чисто
физического слуха. А вот не знаю, как у Вас, а мне, стоит подумать о,
например Бранденбургском концерте Баха (любом), как я начинаю его
слышать!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(18.05.2011 13:33)
По-моему, самое лучшее на сегодняшний день исполнение пассакалии и
фуги Баха!
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(18.05.2011 13:00)
Ещё раз. Господа хорошие! Вы хоть книги-то по музыке вообще и о
барокко в частности читали хоть какие-то? Или только древние
грампластинки слушали? Вы меня извините, но это хрестоматийный факт -
первое фортепиано было построено итальянцем Бартоломео Кристофори
ТОЛЬКО в 1709 году и ко времени написания Бахом Бранденбургских
концертов (1721 год) оно не могло быть настолько совершенным
инструментом, чтобы играть на нём хорошую музыку. В доме Баха в
Лейпциге были КЛАВЕСИНЫ. Бах, сочиняя музыку, внутренним слухом слушал
тембр КЛАВЕСИНА, современного ему на тот момент инструмента и
ориентировался именно на его звучание. Честь и хвала современным
клавесинистам - Густаву Леонхардту, Тону Коопману, Кристиану Жаккотте,
Колину Буту и, конечно, Ванде Ландовской, начавшей, а другим
продолжившим традиции АУТЕНТИЧНОГО исполнения музыки прошедших времён!
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(16.05.2011 17:26)
При всём моём уважении к Рихтеру как пианисту слушать музыку барокко
вообще и Баха в частности на ФОРТЕПИАНО - жуткое мучение. Это -
КЛАВЕСИННАЯ музыка, а фортепиано и клавесин - РАЗНЫЕ инструменты.
Как-то по телевизору я услышала 5-й Бранденбургский концерт Баха,
попросту УБИТЫЙ Рихтером, когда тот солировал там на фортепиано.
Господа пианисты, убедительная просьба играйте барокко одни дома, ДЛЯ
СЕБЯ, а не выносите это святотатство на концертную эстраду!
1
«...
3
4
»
classic-online@bk.ru
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(24.05.2011 17:18)
разговоры неприлично? Мы вообще-то с Serpentin`ой разговаривали! И
разговаривали, кстати, не о Григе или Дебюсси с Чайковским (о них и
речи не было, а именно о Бетховене!
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(23.05.2011 16:38)
было недостаточно и он обратился прямо к фортепиано.Дорогая
Serpentina, клавесин уже возрождён - Вандой Ландовской в 1-й половине
XX века. А по поводу того, что я слышу музыку внутри себя, я на
гениальность вовсе не претендую.
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): № 5. Le rappel des oiseaux (Перекличка птиц)
(23.05.2011 09:30)
солнечный свет сквозь листву! Браво Алексею Любимову!
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(23.05.2011 09:20)
фортепиано (к комментарию от 18.05.11)
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(23.05.2011 09:17)
музыку. Физический слух и внутренний слух - это совершенно разные
вещи. Все музыкальные гении (Моцарт, Бах, Бетховен, Чайковский)
слышали внутри себя всё произведение, а не подбирали его на
инструменте. Как-то Моцарта спросили, как продвигается сочинение новой
симфонии. `Симфония полностью сочинена,- ответил Моцарт,- осталось
только записать её`.Бетховен, кстати, был начисто лишён чисто
физического слуха. А вот не знаю, как у Вас, а мне, стоит подумать о,
например Бранденбургском концерте Баха (любом), как я начинаю его
слышать!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(18.05.2011 13:33)
фуги Баха!
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(18.05.2011 13:00)
барокко в частности читали хоть какие-то? Или только древние
грампластинки слушали? Вы меня извините, но это хрестоматийный факт -
первое фортепиано было построено итальянцем Бартоломео Кристофори
ТОЛЬКО в 1709 году и ко времени написания Бахом Бранденбургских
концертов (1721 год) оно не могло быть настолько совершенным
инструментом, чтобы играть на нём хорошую музыку. В доме Баха в
Лейпциге были КЛАВЕСИНЫ. Бах, сочиняя музыку, внутренним слухом слушал
тембр КЛАВЕСИНА, современного ему на тот момент инструмента и
ориентировался именно на его звучание. Честь и хвала современным
клавесинистам - Густаву Леонхардту, Тону Коопману, Кристиану Жаккотте,
Колину Буту и, конечно, Ванде Ландовской, начавшей, а другим
продолжившим традиции АУТЕНТИЧНОГО исполнения музыки прошедших времён!
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(16.05.2011 17:26)
вообще и Баха в частности на ФОРТЕПИАНО - жуткое мучение. Это -
КЛАВЕСИННАЯ музыка, а фортепиано и клавесин - РАЗНЫЕ инструменты.
Как-то по телевизору я услышала 5-й Бранденбургский концерт Баха,
попросту УБИТЫЙ Рихтером, когда тот солировал там на фортепиано.
Господа пианисты, убедительная просьба играйте барокко одни дома, ДЛЯ
СЕБЯ, а не выносите это святотатство на концертную эстраду!