Пользователь: Valery2

         
   
Информация о пользователе Valery2 (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(09.01.2012 15:54)
Лучше б ничего не следовало бы, да и третий зря он записал; есть же
прекрасная юношеская запись, Андрюше там 20 с небольшим - прекрасная
техника плюс бездна искренности плюс грандиозная самостоятельная и
достойная концепция, ни в чём не уступающая 58-го клайберновской; так
то ж с Лазаревым, а тут Мути, и писали на EMI, скорее всего;
международная реклама, не хухЕр-мухЕр. Вот только получилось, в
сравнении с прежним вариантом, куда хуже - непосредственность
восприятия, искренность высказывания пропала, а никаких особых
достижений не пришло, даже хороших концептуальных амбиций не заметно -
просто так, заключили договор, мило помузицировали в студии, выполнили
план, критика зафиксировала выпус девяносто шестой пластинки с Третьим
Рахманинова... и в Лету - бух, как писал поэт.
Дополнительно по Рапсодии - у меня есть свои неизменные кумиры в
этой вещи - Рахманинов, Алексеев, Рубинштейн, и я пожалел времени на
прослушивание целиком, в эпизодах убедился, что оно и не стОит того. 2
этюда-картины - так тут просто всё - сильно что-то мне вспоминаются
рихтеровские концепции обеих пьес, туточки Андрей явно
несамостоятелен, нехорошо... сдаётся мне, Рихтер эти идеи выложил на
публику пораньше.
    


Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(02.01.2012 13:46)
MargarMast писал(а):
Не могу себе представить ни
одного американского президента, который планомерно уничтожал бы
собственный народ.
Не надо идеализировать американскую систему
власти и американских президентов лично. Пример планомерного
уничтожения собственного народа - Вьетнам. `Отличились` Линдон Джонсон
и Ричард Никсон. Масштабы, правда, не те - `всего-то` тысяч пятьдесят
парней, не так ли?? Но признаки, однако, аналогичны - хладнокровный,
массовый и планомерный отсыл на убой под флагом высших государственных
интересов. Кстати, применение хим оружия в Северном Вьетнаме - хороший
пример геноцида, правда, не против собственного народа; мелкие, но
`военные враги!`. АЛЁНА! Я готов согласиться с тобой, что американцы
по отдельности милейшие и культурнейшие люди. ТОГДА ПОЧЕМУ КАК НАЦИЯ
ОНИ - ЧУДОВИЩЕ!!?? Япония, Вьетнам, Ближний Восток, Югославия, Ливия -
доколе АМЕРИКАНЦЫ КАК НАРОД будут гадить и убивать во имя своих
собственных и исключительно корыстных интересов?
    


Тема:`Карнавал` (Carnaval) для фортепиано (1833-35)
(26.12.2011 22:56)
Ранняя запись, 07.04.50, с концерта в Москве.
    


Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 16:16)
Valery2 писал(а):
не веруют, чтот
творят`.
Руки быстрее головы... Конечно, `...не ведают...`
    


Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 15:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Строгий Вы, однако.
Вообще-то я имел ввиду Шнитке с Шостаковичем...
Тогда простите,
а за молодого человека сильно разобиделся. Но Ш. & Ш. в тюрму тож не
надо, за что же.
    


Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 15:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В тюрму
его...
Достойный ученик Алекса нашего дорогого... Но не дорос
ещё, нет... тот оппонентов таки просто-напросто жгёть.
Оставьте пацана в покое, что нашему сообществу (о-о-о-о, во всех
прочих отношениях весьма и весьма благородному) так понравилось
кого-то публично и непременно коллективно жрать-то!? намедни на
Моцамоцарта навалились, нынче вот нового субъекта нашли. У меня своё
отношение к исходной реплике 66-го Богза, выражаемое как (????). Но к
сообществу не присоединюсь, потому как неприятно даже наблюдать, как
многие бьют одного (а хоть бы и за дело), часто ногами и иногда с
удовольствием.
За протест у своих доброжелателей прошу извинения; в случае с
Моцамоцартом сидел кипел как чайник, а тут вот не сдержался.
    


Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(24.12.2011 17:10)
Нельзя ли датировать запись?
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(20.12.2011 22:19)
При феноменальных виртуозных данных - трактовка преступно
легкомысленная. Есть что-то симпатично-напористое,
захватывающе-полетное в его игре; но только заслушаешься - ан бац,
очередное рахманиновское откровение превращено в проходной эпизод
(нестандартный пример: секвенции в коде финала, я их упоминал в связи
с записью Соколова - та половинка, что на четыре - октавы блестящие,
просто колокольные, как и положено у Рахманинова, а потом то, что на
три - ну здравствуй дерево и всё тут...). Чистое голосоведение и
интересные акценты в смысле фактуры скорее можно отнести за счет
хорошей звукорежиссуры. Безобразно купировано всё то, что (с легкой
руки автора) играть как бы `не обязательно` - реминесценции из первой
части в середине второй и в финале, так же как лирическая тема в
экспозиции финала - я, простите, даже заглянул в ноты, но ничего
похожего на ад либитум в этих местах не видел. Кстати, вторую часть он
совершенно напрасно записал, мог бы всю её сократить тоже, потому как
ни уму ни сердцу. На фоне всех этих выкрутасов даже не кажется особым
грехом `гибридная` каденция в 1 части - начинаем быстрый вариант,
потом вдруг переходим на медленный... ТРИ, и не в смысле
удовлетворительно (как сейчас стыдливо пишут профессора в зачётках), а
в смысле посредственно (как справедливо писали раньше).
    


Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(15.12.2011 20:35)
Хорошо...
    
   
         
Наши контакты