CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Valery2
Информация о пользователе Valery2 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.04.2011 15:45
Последний визит:
04.09.2019 23:34
Страна:
РФ
Город:
Коломна
Пол:
Мужской
Дата рождения:
12.07.1957
Деятельность:
инженер
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, цветоводство
Любимые композиторы:
Рахманинов
Любимые исполнители:
Гилельс
Еще о себе:
54 года
Добавил аудио:
69
Комментарии:
673
Плейлист:
3
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(09.01.2012 15:54)
Лучше б ничего не следовало бы, да и третий зря он записал; есть же
прекрасная юношеская запись, Андрюше там 20 с небольшим - прекрасная
техника плюс бездна искренности плюс грандиозная самостоятельная и
достойная концепция, ни в чём не уступающая 58-го клайберновской; так
то ж с Лазаревым, а тут Мути, и писали на EMI, скорее всего;
международная реклама, не хухЕр-мухЕр. Вот только получилось, в
сравнении с прежним вариантом, куда хуже - непосредственность
восприятия, искренность высказывания пропала, а никаких особых
достижений не пришло, даже хороших концептуальных амбиций не заметно -
просто так, заключили договор, мило помузицировали в студии, выполнили
план, критика зафиксировала выпус девяносто шестой пластинки с Третьим
Рахманинова... и в Лету - бух, как писал поэт.
Дополнительно по Рапсодии - у меня есть свои неизменные кумиры в
этой вещи - Рахманинов, Алексеев, Рубинштейн, и я пожалел времени на
прослушивание целиком, в эпизодах убедился, что оно и не стОит того. 2
этюда-картины - так тут просто всё - сильно что-то мне вспоминаются
рихтеровские концепции обеих пьес, туточки Андрей явно
несамостоятелен, нехорошо... сдаётся мне, Рихтер эти идеи выложил на
публику пораньше.
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(02.01.2012 14:07)
Maxilena писал(а):
Их век кончается, наступает
эпоха азиатского дракона.
Ну да - один мой сосед по общаге ещё
году этак в одна тыща девятьсот восьмидесятом мрачно пророчил : `вот
погодите, скоро во всём мире одна валюта будет - юани...` Сроков,
правда не называл.
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(02.01.2012 13:46)
MargarMast писал(а):
Не могу себе представить ни
одного американского президента, который планомерно уничтожал бы
собственный народ.
Не надо идеализировать американскую систему
власти и американских президентов лично. Пример планомерного
уничтожения собственного народа - Вьетнам. `Отличились` Линдон Джонсон
и Ричард Никсон. Масштабы, правда, не те - `всего-то` тысяч пятьдесят
парней, не так ли?? Но признаки, однако, аналогичны - хладнокровный,
массовый и планомерный отсыл на убой под флагом высших государственных
интересов. Кстати, применение хим оружия в Северном Вьетнаме - хороший
пример геноцида, правда, не против собственного народа; мелкие, но
`военные враги!`. АЛЁНА! Я готов согласиться с тобой, что американцы
по отдельности милейшие и культурнейшие люди. ТОГДА ПОЧЕМУ КАК НАЦИЯ
ОНИ - ЧУДОВИЩЕ!!?? Япония, Вьетнам, Ближний Восток, Югославия, Ливия -
доколе АМЕРИКАНЦЫ КАК НАРОД будут гадить и убивать во имя своих
собственных и исключительно корыстных интересов?
Тема:Рудольф Керер
(30.12.2011 18:29)
Я слушал его в БЗК со 2-м Рахманинова... не помню сейчас даты;
впечатление осталось очень яркое.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(29.12.2011 20:55)
Maxilena писал(а):
А знаете, как эту статую
называют? Баба с дручком. ЕЕ строили к приезду Брежнева, но что-то там
не заладилось, и она чуть не ухнула. Статуя премерзкая, изгаживает все
впечатление от этого прекрасного места. Она и так стоит дура-дурой, а
более длинный меч был бы просто кощунством над Лаврой. Так что есть у
нее меч или нет - лучше бы ее вообще не было.
Дополнительное
свидетельство.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(27.12.2011 23:14)
Подремонтированный файл, выложен первоначально г-ном INCOGNITO. К
сожалению, склейка чисто не получилась, маленькая лакуна в конце
предпоследней части (на 15.57), примерно на четверть такта...
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(27.12.2011 22:08)
Maxilena писал(а):
А знаете, как эту статую
называют? Баба с дручком. ЕЕ строили к приезду Брежнева, но что-то там
не заладилось, и она чуть не ухнула. Статуя премерзкая, изгаживает все
впечатление от этого прекрасного места. Она и так стоит дура-дурой, а
более длинный меч был бы просто кощунством над Лаврой. Так что есть у
нее меч или нет - лучше бы ее вообще не было.
Да ведь пример
токмо ради обоснования последнего тезиса, бог с ней, с бабой-то. Я
просто трясусь от балаклавского настроя, яко осиновый лист на ветру.
Того гляди головушки полетят.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(27.12.2011 21:25)
balaklava писал(а):
Бесполезно. Карающий меч
правосудия уже занесен... Пусть сколько угодно пачкают классику на
своих попсалайт-сайтах, но здесь - чистое место и в грязной обуви
заходить сюда запрещено.
Вы - не правосудие. Вы - всего лишь
прокурор, и то самозванный. Кстати, будучи в Киеве в 90-м, с интересом
обозрел статую Матери-Украины на высоком берегу Днепра. В одной руке
дары какие-то, в другой короткий меч воздет, указуя в небеса. Потом
меня просветили киевляне, что ранее меч был длинный, но церковные
власти решительно обратили внимание
с(о)ветских опять же властей, что меч на монументе повыше креста
рядом расположенного храма. И что вы думаете? Срэзали. Эрго -
милосердие выше кары.
Тема:`Карнавал` (Carnaval) для фортепиано (1833-35)
(26.12.2011 22:56)
Ранняя запись, 07.04.50, с концерта в Москве.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 17:45)
balaklava писал(а):
Я же всегда буду прокурором.
Беспощадным.
Ой, хвала всем богам, что в судьи хотя бы не
рвётесь. А то прилось бы просить президентского помилования для
казнимых. Кстати, вспомните печальную судьбу де Вильфора. И усумнитесь
- полезно.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 16:16)
Valery2 писал(а):
не веруют, чтот
творят`.
Руки быстрее головы... Конечно, `...не ведают...`
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 16:13)
balaklava писал(а):
Когда Шнитке обзывают психом,
то , на мой взгляд, никакого ограничения в выборе оружия быть не
может. Никакой пощады, скидок на возраст. Хватит сюсюкать с хамами.
Надо уметь защищать то, что нам дорого.
Слёзно повергаю к Вашим
грозным стопам смиренную просьбу о милосердии. Будучи закоренелым
атеистом, рискну напомнить: `Прости им, Господи, ибо не веруют, чтот
творят`.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 16:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
прежде чем варежку
разевать
Не очень понятно. Наш сайт именуется
Классик-онлайнточкару, а не рынок-онлайнточкару. Но ирония
приветствуется. Увы, по молодости лет (иногда и в старости тоже) руки
и язык работают быстрее головы.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 15:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Строгий Вы, однако.
Вообще-то я имел ввиду Шнитке с Шостаковичем...
Тогда простите,
а за молодого человека сильно разобиделся. Но Ш. & Ш. в тюрму тож не
надо, за что же.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 15:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В тюрму
его...
Достойный ученик Алекса нашего дорогого... Но не дорос
ещё, нет... тот оппонентов таки просто-напросто жгёть.
Оставьте пацана в покое, что нашему сообществу (о-о-о-о, во всех
прочих отношениях весьма и весьма благородному) так понравилось
кого-то публично и непременно коллективно жрать-то!? намедни на
Моцамоцарта навалились, нынче вот нового субъекта нашли. У меня своё
отношение к исходной реплике 66-го Богза, выражаемое как (????). Но к
сообществу не присоединюсь, потому как неприятно даже наблюдать, как
многие бьют одного (а хоть бы и за дело), часто ногами и иногда с
удовольствием.
За протест у своих доброжелателей прошу извинения; в случае с
Моцамоцартом сидел кипел как чайник, а тут вот не сдержался.
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2011 13:03)
Ко всем похвалам и поздравлениям мои присоединямсы. АНДРЕЙ! Счастья и
благополучия Вам и Вашей семье. Больше мызыки, разной и непременно
хорошей, как эта и другие Ваши жемчужины. Да будет всё Вами
написанное:
а)мызыкантами - публично! - с тщанием исполнено;
б)публикой с любовью и удовольствием прослушан;,
в)критиками нелицемерно одобрено.
Аминь.
Тема:План Алена Даллеса (Прорыв очей)
(24.12.2011 23:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне очень стыдно, но я
не знаю, кто такой Стас Михайлов. Нужно мне ликвидировать этот
пробел?
Не нужно, ничего не потеряете. А то ещё побежите пробел
устранять - глядишь, плохому научат. В ЭТОМ знании - точняк многая
скорбь.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(24.12.2011 17:10)
Нельзя ли датировать запись?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(20.12.2011 22:19)
При феноменальных виртуозных данных - трактовка преступно
легкомысленная. Есть что-то симпатично-напористое,
захватывающе-полетное в его игре; но только заслушаешься - ан бац,
очередное рахманиновское откровение превращено в проходной эпизод
(нестандартный пример: секвенции в коде финала, я их упоминал в связи
с записью Соколова - та половинка, что на четыре - октавы блестящие,
просто колокольные, как и положено у Рахманинова, а потом то, что на
три - ну здравствуй дерево и всё тут...). Чистое голосоведение и
интересные акценты в смысле фактуры скорее можно отнести за счет
хорошей звукорежиссуры. Безобразно купировано всё то, что (с легкой
руки автора) играть как бы `не обязательно` - реминесценции из первой
части в середине второй и в финале, так же как лирическая тема в
экспозиции финала - я, простите, даже заглянул в ноты, но ничего
похожего на ад либитум в этих местах не видел. Кстати, вторую часть он
совершенно напрасно записал, мог бы всю её сократить тоже, потому как
ни уму ни сердцу. На фоне всех этих выкрутасов даже не кажется особым
грехом `гибридная` каденция в 1 части - начинаем быстрый вариант,
потом вдруг переходим на медленный... ТРИ, и не в смысле
удовлетворительно (как сейчас стыдливо пишут профессора в зачётках), а
в смысле посредственно (как справедливо писали раньше).
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(19.12.2011 22:30)
Уникальная запись. Единственное ВООБЩЕ обращение Гилельса к этому
циклу. Ни до, ни после этого концерта он его не играл публично...
Тема:Litania (2011)
(15.12.2011 22:11)
Andrew_Popoff писал(а):
ф.п. концерт? У меня есть
один, но исполнялся он только на 2-х роялях, без записи. Вы, верно, о
Concerto Italiano? Увы, руки пока не дошли. :)
Да нет же, я на
сайте Вашем в списке опусов именно фп концерт узрел, впрочем, Вы
ответили. А что до `Итальянского` - рад, что помните обещание, лето
скоро. Возвращаясь к `Литании`, и к `Полыни`, и вообще - до чего
хорошо Вас слушать. Не ПРИЯТНО, а именно ХОРОШО.
Тема:Litania (2011)
(15.12.2011 20:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Добавлены ноты.
А
нам и без нот неплохо... грустно только... сижу себе пригорюнившись...
сперва Полынь, потом Литания...
Андрей, а ф.п. концерт не исполнялся, что ли? (извините за поворот
темы, просто решил стряхнуть печальное очарование двух вещиц,
упомянутых выше, и слегка взбодриться).
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(15.12.2011 20:35)
Хорошо...
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(13.12.2011 21:29)
gregori07 писал(а):
Я тоже сегодня почти
трезвый,и добавлю к этому ,что М.Плетнев лучший интерпретатор 3
симфонии.Или кто не согласен?
Я не согласен. Дальше первой части
не слушал. От героического аллегро (`ОРЛИНОГО`!) не осталось ничего
орлиного и героического. Остался только бодренький бег трусцой, с
высоким подниманием коленок.
БИТЬ БУДЕТЕ НЕСОГЛАСНОГО?
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(07.12.2011 23:19)
Fifis писал(а):
Да, здесь, видимо, он уже не тот,
после травмы. Вообще интересно получилось.
После какой, простите,
травмы??? Запись 57 года... И какой такой `не тот`? Я последний раз
слышал Гилельса в 1983 году, не было там ничего `после травмы`...
1
«...
15
16
...»
27
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(09.01.2012 15:54)
прекрасная юношеская запись, Андрюше там 20 с небольшим - прекрасная
техника плюс бездна искренности плюс грандиозная самостоятельная и
достойная концепция, ни в чём не уступающая 58-го клайберновской; так
то ж с Лазаревым, а тут Мути, и писали на EMI, скорее всего;
международная реклама, не хухЕр-мухЕр. Вот только получилось, в
сравнении с прежним вариантом, куда хуже - непосредственность
восприятия, искренность высказывания пропала, а никаких особых
достижений не пришло, даже хороших концептуальных амбиций не заметно -
просто так, заключили договор, мило помузицировали в студии, выполнили
план, критика зафиксировала выпус девяносто шестой пластинки с Третьим
Рахманинова... и в Лету - бух, как писал поэт.
Дополнительно по Рапсодии - у меня есть свои неизменные кумиры в
этой вещи - Рахманинов, Алексеев, Рубинштейн, и я пожалел времени на
прослушивание целиком, в эпизодах убедился, что оно и не стОит того. 2
этюда-картины - так тут просто всё - сильно что-то мне вспоминаются
рихтеровские концепции обеих пьес, туточки Андрей явно
несамостоятелен, нехорошо... сдаётся мне, Рихтер эти идеи выложил на
публику пораньше.
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(02.01.2012 14:07)
эпоха азиатского дракона.
году этак в одна тыща девятьсот восьмидесятом мрачно пророчил : `вот
погодите, скоро во всём мире одна валюта будет - юани...` Сроков,
правда не называл.
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(02.01.2012 13:46)
одного американского президента, который планомерно уничтожал бы
собственный народ.
власти и американских президентов лично. Пример планомерного
уничтожения собственного народа - Вьетнам. `Отличились` Линдон Джонсон
и Ричард Никсон. Масштабы, правда, не те - `всего-то` тысяч пятьдесят
парней, не так ли?? Но признаки, однако, аналогичны - хладнокровный,
массовый и планомерный отсыл на убой под флагом высших государственных
интересов. Кстати, применение хим оружия в Северном Вьетнаме - хороший
пример геноцида, правда, не против собственного народа; мелкие, но
`военные враги!`. АЛЁНА! Я готов согласиться с тобой, что американцы
по отдельности милейшие и культурнейшие люди. ТОГДА ПОЧЕМУ КАК НАЦИЯ
ОНИ - ЧУДОВИЩЕ!!?? Япония, Вьетнам, Ближний Восток, Югославия, Ливия -
доколе АМЕРИКАНЦЫ КАК НАРОД будут гадить и убивать во имя своих
собственных и исключительно корыстных интересов?
Тема:Рудольф Керер
(30.12.2011 18:29)
впечатление осталось очень яркое.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(29.12.2011 20:55)
называют? Баба с дручком. ЕЕ строили к приезду Брежнева, но что-то там
не заладилось, и она чуть не ухнула. Статуя премерзкая, изгаживает все
впечатление от этого прекрасного места. Она и так стоит дура-дурой, а
более длинный меч был бы просто кощунством над Лаврой. Так что есть у
нее меч или нет - лучше бы ее вообще не было.
свидетельство.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(27.12.2011 23:14)
сожалению, склейка чисто не получилась, маленькая лакуна в конце
предпоследней части (на 15.57), примерно на четверть такта...
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(27.12.2011 22:08)
называют? Баба с дручком. ЕЕ строили к приезду Брежнева, но что-то там
не заладилось, и она чуть не ухнула. Статуя премерзкая, изгаживает все
впечатление от этого прекрасного места. Она и так стоит дура-дурой, а
более длинный меч был бы просто кощунством над Лаврой. Так что есть у
нее меч или нет - лучше бы ее вообще не было.
токмо ради обоснования последнего тезиса, бог с ней, с бабой-то. Я
просто трясусь от балаклавского настроя, яко осиновый лист на ветру.
Того гляди головушки полетят.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(27.12.2011 21:25)
правосудия уже занесен... Пусть сколько угодно пачкают классику на
своих попсалайт-сайтах, но здесь - чистое место и в грязной обуви
заходить сюда запрещено.
прокурор, и то самозванный. Кстати, будучи в Киеве в 90-м, с интересом
обозрел статую Матери-Украины на высоком берегу Днепра. В одной руке
дары какие-то, в другой короткий меч воздет, указуя в небеса. Потом
меня просветили киевляне, что ранее меч был длинный, но церковные
власти решительно обратили внимание
с(о)ветских опять же властей, что меч на монументе повыше креста
рядом расположенного храма. И что вы думаете? Срэзали. Эрго -
милосердие выше кары.
Тема:`Карнавал` (Carnaval) для фортепиано (1833-35)
(26.12.2011 22:56)
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 17:45)
Беспощадным.
рвётесь. А то прилось бы просить президентского помилования для
казнимых. Кстати, вспомните печальную судьбу де Вильфора. И усумнитесь
- полезно.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 16:16)
творят`.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 16:13)
то , на мой взгляд, никакого ограничения в выборе оружия быть не
может. Никакой пощады, скидок на возраст. Хватит сюсюкать с хамами.
Надо уметь защищать то, что нам дорого.
грозным стопам смиренную просьбу о милосердии. Будучи закоренелым
атеистом, рискну напомнить: `Прости им, Господи, ибо не веруют, чтот
творят`.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 16:10)
разевать
Классик-онлайнточкару, а не рынок-онлайнточкару. Но ирония
приветствуется. Увы, по молодости лет (иногда и в старости тоже) руки
и язык работают быстрее головы.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 15:23)
Вообще-то я имел ввиду Шнитке с Шостаковичем...
а за молодого человека сильно разобиделся. Но Ш. & Ш. в тюрму тож не
надо, за что же.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 15:12)
его...
ещё, нет... тот оппонентов таки просто-напросто жгёть.
Оставьте пацана в покое, что нашему сообществу (о-о-о-о, во всех
прочих отношениях весьма и весьма благородному) так понравилось
кого-то публично и непременно коллективно жрать-то!? намедни на
Моцамоцарта навалились, нынче вот нового субъекта нашли. У меня своё
отношение к исходной реплике 66-го Богза, выражаемое как (????). Но к
сообществу не присоединюсь, потому как неприятно даже наблюдать, как
многие бьют одного (а хоть бы и за дело), часто ногами и иногда с
удовольствием.
За протест у своих доброжелателей прошу извинения; в случае с
Моцамоцартом сидел кипел как чайник, а тут вот не сдержался.
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2011 13:03)
благополучия Вам и Вашей семье. Больше мызыки, разной и непременно
хорошей, как эта и другие Ваши жемчужины. Да будет всё Вами
написанное:
а)мызыкантами - публично! - с тщанием исполнено;
б)публикой с любовью и удовольствием прослушан;,
в)критиками нелицемерно одобрено.
Аминь.
Тема:План Алена Даллеса (Прорыв очей)
(24.12.2011 23:22)
не знаю, кто такой Стас Михайлов. Нужно мне ликвидировать этот
пробел?
устранять - глядишь, плохому научат. В ЭТОМ знании - точняк многая
скорбь.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(24.12.2011 17:10)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(20.12.2011 22:19)
легкомысленная. Есть что-то симпатично-напористое,
захватывающе-полетное в его игре; но только заслушаешься - ан бац,
очередное рахманиновское откровение превращено в проходной эпизод
(нестандартный пример: секвенции в коде финала, я их упоминал в связи
с записью Соколова - та половинка, что на четыре - октавы блестящие,
просто колокольные, как и положено у Рахманинова, а потом то, что на
три - ну здравствуй дерево и всё тут...). Чистое голосоведение и
интересные акценты в смысле фактуры скорее можно отнести за счет
хорошей звукорежиссуры. Безобразно купировано всё то, что (с легкой
руки автора) играть как бы `не обязательно` - реминесценции из первой
части в середине второй и в финале, так же как лирическая тема в
экспозиции финала - я, простите, даже заглянул в ноты, но ничего
похожего на ад либитум в этих местах не видел. Кстати, вторую часть он
совершенно напрасно записал, мог бы всю её сократить тоже, потому как
ни уму ни сердцу. На фоне всех этих выкрутасов даже не кажется особым
грехом `гибридная` каденция в 1 части - начинаем быстрый вариант,
потом вдруг переходим на медленный... ТРИ, и не в смысле
удовлетворительно (как сейчас стыдливо пишут профессора в зачётках), а
в смысле посредственно (как справедливо писали раньше).
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(19.12.2011 22:30)
циклу. Ни до, ни после этого концерта он его не играл публично...
Тема:Litania (2011)
(15.12.2011 22:11)
один, но исполнялся он только на 2-х роялях, без записи. Вы, верно, о
Concerto Italiano? Увы, руки пока не дошли. :)
сайте Вашем в списке опусов именно фп концерт узрел, впрочем, Вы
ответили. А что до `Итальянского` - рад, что помните обещание, лето
скоро. Возвращаясь к `Литании`, и к `Полыни`, и вообще - до чего
хорошо Вас слушать. Не ПРИЯТНО, а именно ХОРОШО.
Тема:Litania (2011)
(15.12.2011 20:49)
нам и без нот неплохо... грустно только... сижу себе пригорюнившись...
сперва Полынь, потом Литания...
Андрей, а ф.п. концерт не исполнялся, что ли? (извините за поворот
темы, просто решил стряхнуть печальное очарование двух вещиц,
упомянутых выше, и слегка взбодриться).
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(15.12.2011 20:35)
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(13.12.2011 21:29)
трезвый,и добавлю к этому ,что М.Плетнев лучший интерпретатор 3
симфонии.Или кто не согласен?
не слушал. От героического аллегро (`ОРЛИНОГО`!) не осталось ничего
орлиного и героического. Остался только бодренький бег трусцой, с
высоким подниманием коленок.
БИТЬ БУДЕТЕ НЕСОГЛАСНОГО?
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(07.12.2011 23:19)
после травмы. Вообще интересно получилось.
травмы??? Запись 57 года... И какой такой `не тот`? Я последний раз
слышал Гилельса в 1983 году, не было там ничего `после травмы`...