Пользователь: Valery2

         
   
Информация о пользователе Valery2 (не в сети )




   
   


Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 20:18)
ЛЮДИ!!! Слушайте Попова!! Полезно.
    


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 19:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы меня не совсем
правильно поняли. Я очень люблю Рихтера и его исполнение
`Апассионаты`. Но гульдовская трактовка открывает какой-то новый смысл
для меня, и это интересно. Я не мыслю: или то, или это; а - и то, и
это.
Андрей! Всё еще (надеюсь, всегда) решительно не принимая
гулдовой трактовки, кажется, я в состоянии немного понять Вашу
позицию.
-------------------------------------------
АЛЁНА!!! либо в споре рождаются истины (что сомнительно, но, может
быть, хотя бы аппроксимации к ним? в наше время активно бытует версия
о НЕединственности правды); либо в споре рождаются гематомы и переломы
- увы, чаще: кто громче кричит, у кого коготки подлинее, кулачки
попудовее, портмоне понабитее... - ну, тады твоя победить Попова Эндрю
в жестокой схватке - кстати, деревья ломать нехорошо...
    


Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(23.10.2011 17:53)
MargarMast писал(а):
Да? Да мне тоже Андреево
творчество чрезвычайно симпатично, и я его поклонница, только где он у
современных композиторов - фундамент-то?

И ты фортепьянные концерты Бетховена относишь к прикладу? Это очень
интересно. Ты знаешь - я бы всё-таки не стала сравнивать наших ребят
здесь - очень талантливых и замечательных - с музыкальными
`монстрами`. Мне кажется, они себя и сами с ними не сравнивают (к
вопросу о самооценке). Скажите, присутствующие - я не права? Если
положа руку на сердце?
Не так. Я (почти)противопоставляю -
Пятая/Рондо; Концерты/Багатели. Ты просто не поняла. И ЕЩЁ. А пуркуа
бы к `нашим ребятам` не приложить бы критерии, какие мы прикладываем к
Бетховену и иже с ним? Что, от современной музыки мы ждём чего-то
иного? нет уж, дорогие Попов, Коллонтай, Шмурак и gli altri, кто живёт
и здравствует к вящей славе своего искусства. Извольте
соответствовать. Иначе слушателю от вас нечего взять, и будущее вашей
музЫки печально.
    


Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 17:28)
glebyakovlev писал(а):
Вы во многом правы.
Я действительно увлекаюсь - и это моя слабая сторона. В силу своей
молодости и горячности я пытаюсь донести до людей то, что уже сейчас
знаю и понимаю. Но, увы, практически никто из здесь присутствующих не
хочет меня слушать и не хочет меня понять в силу установившихся в их
сознании стереотипов. Это в принципе довольно естественно - кому
нравится выслушивать мнение молодого музыканта, у которого всего один
выложенный трек (и кстати я больше не собираюсь выкладывать ЗДЕСЬ свою
музыку), и который очень радикально относится к современной музыке.
Я это понимаю.
Но несколько неприятен тот факт, что любую критику эти композиторы
принимают в штуки, если она не одобряющая. Тут сразу начинаются
разговоры вроде ,,да Вы ничего не понимаете, расширяйте границы своего
слуха,, и т.д. Это по-меньшей мере странно.
Глеб, но Вы же не
можете не понимать, что данный сайт есть одна из возожностей
пропагандировать свою музыку. Я могу иметь свою (и не обязательно
положительную) точку зрения на поведение Алекса Шмурака. Он активно
выкладывает здесь сочинения, и это хорошо. Другое дело, нравится или
нет, но тут кому как; бывает и в жилу. Я, по незнанию, активно
поддерживаю творчество Андрея Попова. Почему нет? если современная
технология коммуникаций даёт что-то большее, чем раньше. Данный сайт -
одна из возможностей узнать новую музыку, почему вы ей пренебрегаете?
Боитесь? зря. Игнорируете как вариант? несколько унизительно для нас
всех, здесь имеющих место быть.
Короче - горячность Ваша понятна была на стадии вступления в
дискуссию. Теперь бы неплохо её подкрепить, аргументировать. Если Вы
действительно ТВОРЕЦ - дайте нам возможность это понять, узнать,
выяснить. Иначе Ваша резко отрицающая позиция не обоснована -
поставьте же в альтернативу СВОИ предложения. Каждый сочиняет не
лучше, чем может, не я сие придумал - пусть Вы и провалитесь, а вдруг
нет? в конце концов, мы тут не пророки и не оракулы, случаев, когда не
право БОЛЬШИНСТВО, сколько угодно. Но если Вы и вправду сочиняете, то
хотелось бы всё-таки записаться в слушатели. Я, кстати, слушатель
толерантный - если мне хорошо, то я так и грю, а если не совсем или
совсем не - молчу в тряпочку - подуть в крылышки я имею право, а вот
резать - НЕТ.
PS. АНДРЕЙ!! Я нижайше прошу у Вас извинения, что Глеба тут ковыряю.
По-моему, насчёт Вас моя точка зрения уже устоялась.
    


Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(23.10.2011 15:53)
MargarMast писал(а):
Андрей, это совершенно
очаровательная штучка. Но всё-таки - у меня создаётся (на основе пока
что мало прослушанного материала) впечатление, что современные
композиторы - в основном прикладники. Знаете, похоже, что то же
самое происходит в науке - базовые науки, как таковые, уже не
развиваются, поскольку и не субсидируются, в основном наука сейчас
занимается прикладом - какие-то фундаментальные направления развивают
уже по ходу дела. Нет ли тут аналогии?
АЛЁНА! Тот же Бетховен
оставил нам и Пятую симфонию, и Рондо `Ярость про поводу потерянного
гроша`, и фортепианные концерты, и Багатели. И прикладную Бетховен
писал - Эгмонт, Афинские развалины... эт четера. Чем Андрей Попов
отличается? Мы тут имеем и монумент, и прикладняк, и длядомашний
музик. Всё нормально. Я уже поклонник Андрея - потому иду на ВЫ.
РРРРРРР!
    


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(23.10.2011 15:42)
Юрий, в данном случае я целиком на Вашей стороне. Как я уже и говорил,
надо сильно постараться, чтобы в игре Рихтера отыскать
`сентиментальность` (разве что в этот термин вкладывается другой
смысл? какой? как узнать?). У меня, возможно, другие кумиры, но
мертвенно-размеренное, совершенно бесчувственное, лишенное даже намёка
на эмоции, переживание - исполнение Гулда было и остаётся мне глубоко
чуждым. Он рисует схему, каркас - мне хочется жизни. А нету. Жизнь - у
Софроницкого, Гилельса, Рихтера - но НЕ У ГУЛДА. Я категоричен, каюсь.
Однако этот этап дискуссии возник с заявления о `нечеловеческой музыке
в нечеловеческом исполнении`. Ну а я - наивно и бесхитростно желаю
утверждения человеческого, горячего, живого начала в испонении
музыкльного произведения, созданого не богом, не дьяволом - живым,
чувствующим, переживающим - но только человеком. Ленинское определение
Апассионаты - только метафора; почему никто из заинтересованыых лиц не
вспомнит второй половины его высказывания (могу быть неточным, но
смысл! семантика реакции Ленина на игру Добровейна!) - `я с
удивлением, может быть, наивным, думаю - до каких высот может дойти
человек` - САМ Ленин во второй, замалчиваемой половине этого
одиозного его высказывания утверждает примат ЧЕЛОЕЧЕСКОГО в создании
сонаты.
    


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(23.10.2011 00:17)
ostatnik писал(а):
А мне кажется, что balaklava
Владимира Ильича очень уместно процитировала. Нечеловеческая (какя и
должна выходить из Апассионаты) музыка получилась только у Гульда. у
остальных - исполнение одной из сонат. а тут действительно вся сила
музыки, нечеловеческре исполнение. можно прослушать и упасть без сили
и чувств от полной душевной отдачи.
Вообще-то ник БАЛАКЛАВА на
этом форуме носит мужчина; сие нетрудно уточнить, кликнув по аватарке
и вчитавшись в профайл. Касаемо цитаты - это тот самый случай, когда
истина (не тускнеющая от повторения, как известно) посредством
повторений плавно переходит в банальность. Что до Гулда, то пусть его
продолжает творить из `просто сонат` `нечеловеческую музыку`.
Я несколько обиделся за Бетховена, узнав, что его `Апассионата`
является всего лишь одной из сонат. Вернее, была таковой, пока маэстро
Гулд не коснулся её своими руками.
Я же, небожителем не являясь и с потусторонним миром не будучи никак
связан, предпочитаю слушать человеческое в человеческом же
воспроизведении. Иногда при этом источая (грешен) вполне человеческие
же слёзы.
    


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(22.10.2011 23:28)
balaklava писал(а):
Нечеловеческая музыка в
нечеловеческом исполнении.
Музыка-то как раз вполне
человеческая...
    
   
         
Наши контакты