CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Valery2
Информация о пользователе Valery2 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.04.2011 15:45
Последний визит:
04.09.2019 23:34
Страна:
РФ
Город:
Коломна
Пол:
Мужской
Дата рождения:
12.07.1957
Деятельность:
инженер
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, цветоводство
Любимые композиторы:
Рахманинов
Любимые исполнители:
Гилельс
Еще о себе:
54 года
Добавил аудио:
69
Комментарии:
673
Плейлист:
3
Тема:Части произведений
(09.11.2011 21:47)
Intermezzo писал(а):
А Плюс ко всему у меня есть
запись 14-й Прелюдии в его исполнении, и она ощутимо от этой
отличается, и по времени, и по `пианизму`.
Прошу прощения за +1,
не туды кликнул. Насчет этой записи - как бы послушать да сравнить?
Что до `пианизма`, то, по-моему, сугубо индивидуальный стиль
исполнения 14-й прелюдии аналогичен таковому в записи 12-го этюда,
коей аутентичность вроде бы не оспаривается.
Тема:Части произведений
(09.11.2011 21:43)
У меня записи Скрябина на CD Classound, 1999-06. Там запись 14
прелюдии соответствует выложенной.
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 21:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Не любит меня Jannet. За
что - не знаю. Но я не держу на нее зла. :)
Андрей, не
печалуйтесь. Алёна любит. И я. Публика уже.
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 21:48)
alexshmurak писал(а):
Общение пунктуационными
знаками, видимо - последствие прослушивания трека.
Ну, верно, не
на всех Бальзам Попова действует...
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 21:12)
MargarMast писал(а):
Всего Попова или только
пульсирующего? ;)
Эхидна. А Попов весь пульсирует. В смысле
бьётся. В смысле живой. И крыша не едет. И уши не вянут. И душа
радуется.
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 21:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Валерий!
Это действительно сочинено для бесконтактного лечения мозговых
ступоров. :)
На ком проверял - работает.:)
Ну, тады на службу етот трек надо
захватить - самому полечитца и кой-кому мозги прочистить.
Вообще-то я мало что понял, но цепануло; значит, вернусь. Вызывает
тихий восторг диапазон предложенного - от соло фп через нестандартные
инструментальные сочетания (ой, как я люблю звук электрогитары!) прям
до симфонии.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 20:58)
MargarMast писал(а):
Дошла до 11-й минуты и
решила, что насмотрелась.
Зря. Надо было до 17-й дойти. Там
ТАКОЕ..! После ударного вступления баяна едва удержался на стуле с
перепугу. Боюсь спать ложиться, приснится лихой завершающий dance
macabre - и отдам богу душу в унисон с финальным аккордом...
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 20:18)
ЛЮДИ!!! Слушайте Попова!! Полезно.
Тема:`Путешествие` для фортепиано
(28.10.2011 23:16)
MargarMast писал(а):
Очень классненькая прогулка,
Андрей. Непринуждённая, лёгкая, приятная, с пробежками - но с
оглядыванием по сторонам и с остановками - там, где есть, на чём
задержаться взгляду - вообще, очень симпатичная
композиция.
Алёна, при всей `положительности` твоих комментов по
поводу музыки Андрея я несколько возразил бы по поводу мнимой
`приятственности` его композиций. Этого недостаточно. Мне кажется, что
стоило бы посмотреть чуть-чуть глубже.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(28.10.2011 21:24)
(компу взглюкнулось... чёртов быт, такую речь прервал... продолжаю)
... потоки красоты, которой так не хватает. Пишите и пишите, и не
слушайте, кто ворчит, что ничего нового и неинтересно. Пусть их. Ещё
раз, и не устану - спасибо за КРАСОТУ. Не благодарите, просто делайте
своё хорошее дело.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(28.10.2011 21:18)
АНДРЕЙ, я ещё раз только что послушал Кончерто Итальяно, клип на
Ютьюбе. И поплыл, и поплыл... прищлось платочек доставать, извините.
Господи, вот чего не хватает современникам: мы стали не то что
стесняться, стыдиться стали красоты, настоящей, истинной - во всём - в
поступках, во взаимоотношениях, в текстах, в музыке тоже. И Симфония,
и пьесы фп Ваши, и этот концерт - просто кладези, родники, потоки
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(25.10.2011 22:20)
NB. Правда, из раздела музыканты шутят`, но к месту. Некто, хвастаясь,
сыграл на, скажем, вечере суперрвирртуозную весчицу и гордо вопрошает
`потрясённых` слушателей: `Ну, убедились теперь, что я могу сделать с
роялем всё, что угодно?` - Ответная реплика: `Тогда, будьте так
любезны, закройте крышку!`...
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(25.10.2011 22:14)
Я чего-то постоянно воздерживался, а тут - дай-ка узнаю, о чём спорят.
Господи, вот ни разу не слышал исполнение РАХМАНИНОВСКОЙ вещи, начисто
лишённой РАХМАНИНОВА. Ну да, Володось - бравый такой виртуоз, слегка
обделённый душевностью... однако же начисто лишен ешё такта, уважения
к играемой музыке и автору и чувства меры. За такого `Рахманинова`
достоин анафемы.И - НЕУЖЕЛИ НИКТО ИЗ ПОСТАВИВШИХ (СЕМЕРЫХ!!!!!!!)
ТОЛЬКО ПЯТЕРКИ НЕ ЗАМЕТИЛИ ПРЕДЕЛЬНОЙ, НЕВООБРАЗИМОЙ БЕЗВКУСИЦЫ этого
как бы (сленг к месту) типа переложения???? Меня откровенно затошнило
с первого такта и было плохо до конца `пиэсы`. Опомнитесь,
пятёрошники, вы чего?
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(24.10.2011 20:04)
АНДРЕЙ! Я только с работы. Мне, право же, обидно за некоторые повороты
дискуссии, развернувшейся по поводу милейшей и содержательнейшей Вашей
пьесы. Пусть лишнее - но от меня (и родной моей деревни) - извинения
за некоторых...
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 19:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы меня не совсем
правильно поняли. Я очень люблю Рихтера и его исполнение
`Апассионаты`. Но гульдовская трактовка открывает какой-то новый смысл
для меня, и это интересно. Я не мыслю: или то, или это; а - и то, и
это.
Андрей! Всё еще (надеюсь, всегда) решительно не принимая
гулдовой трактовки, кажется, я в состоянии немного понять Вашу
позицию.
-------------------------------------------
АЛЁНА!!! либо в споре рождаются истины (что сомнительно, но, может
быть, хотя бы аппроксимации к ним? в наше время активно бытует версия
о НЕединственности правды); либо в споре рождаются гематомы и переломы
- увы, чаще: кто громче кричит, у кого коготки подлинее, кулачки
попудовее, портмоне понабитее... - ну, тады твоя победить Попова Эндрю
в жестокой схватке - кстати, деревья ломать нехорошо...
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 23:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Красивейший город.
Наверное, один из немногих старых русских городов, где остается
нетронутым дух 19 века. Просто поехали с женой на 9 мая. Впечатления
самые приятные.
Ну, я Коломну не создавал (в отличие от Вас и
музыки), но пару ложечек бальзама Вы мне на душу таки пролили. Мой
родной город действительно красив, не раз слышал.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 21:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Идея возникла, когда я
ехал из Москвы в Коломну по практически пустынной дороге. :)
О,
Коломна выросла... Моя родина и сейчасное место жительства.. Андрей, а
чего в Коломне забыли?
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(23.10.2011 18:13)
op132 писал(а):
Valery2, я не вижу смысла в таком
противопоставлении: бетховенские багатели относятся к числу его
главных шедевров, они парадоксальны и афористичны, а также -
предвосхищают узловые проблемы языка ХХ века.
Лично для меня они даже интереснее концертов, и уж точно их нельзя
относить к легкой или прикладной музыке.
Противопоставление
вынужденное, экспромтное, и, сознаю, не совсем удачное. Речь шла вроде
о контрасте между прикладухой и монументом... как понять в мгновение
создания, что из прикладного окажется решающе монументальным для
настоящего и будущего; и что, задуманное как эпохальное и
значительное, таким не окажется? Не о Бетховене (уже) речь.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(23.10.2011 17:53)
MargarMast писал(а):
Да? Да мне тоже Андреево
творчество чрезвычайно симпатично, и я его поклонница, только где он у
современных композиторов - фундамент-то?
И ты фортепьянные концерты Бетховена относишь к прикладу? Это очень
интересно. Ты знаешь - я бы всё-таки не стала сравнивать наших ребят
здесь - очень талантливых и замечательных - с музыкальными
`монстрами`. Мне кажется, они себя и сами с ними не сравнивают (к
вопросу о самооценке). Скажите, присутствующие - я не права? Если
положа руку на сердце?
Не так. Я (почти)противопоставляю -
Пятая/Рондо; Концерты/Багатели. Ты просто не поняла. И ЕЩЁ. А пуркуа
бы к `нашим ребятам` не приложить бы критерии, какие мы прикладываем к
Бетховену и иже с ним? Что, от современной музыки мы ждём чего-то
иного? нет уж, дорогие Попов, Коллонтай, Шмурак и gli altri, кто живёт
и здравствует к вящей славе своего искусства. Извольте
соответствовать. Иначе слушателю от вас нечего взять, и будущее вашей
музЫки печально.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 17:28)
glebyakovlev писал(а):
Вы во многом правы.
Я действительно увлекаюсь - и это моя слабая сторона. В силу своей
молодости и горячности я пытаюсь донести до людей то, что уже сейчас
знаю и понимаю. Но, увы, практически никто из здесь присутствующих не
хочет меня слушать и не хочет меня понять в силу установившихся в их
сознании стереотипов. Это в принципе довольно естественно - кому
нравится выслушивать мнение молодого музыканта, у которого всего один
выложенный трек (и кстати я больше не собираюсь выкладывать ЗДЕСЬ свою
музыку), и который очень радикально относится к современной музыке.
Я это понимаю.
Но несколько неприятен тот факт, что любую критику эти композиторы
принимают в штуки, если она не одобряющая. Тут сразу начинаются
разговоры вроде ,,да Вы ничего не понимаете, расширяйте границы своего
слуха,, и т.д. Это по-меньшей мере странно.
Глеб, но Вы же не
можете не понимать, что данный сайт есть одна из возожностей
пропагандировать свою музыку. Я могу иметь свою (и не обязательно
положительную) точку зрения на поведение Алекса Шмурака. Он активно
выкладывает здесь сочинения, и это хорошо. Другое дело, нравится или
нет, но тут кому как; бывает и в жилу. Я, по незнанию, активно
поддерживаю творчество Андрея Попова. Почему нет? если современная
технология коммуникаций даёт что-то большее, чем раньше. Данный сайт -
одна из возможностей узнать новую музыку, почему вы ей пренебрегаете?
Боитесь? зря. Игнорируете как вариант? несколько унизительно для нас
всех, здесь имеющих место быть.
Короче - горячность Ваша понятна была на стадии вступления в
дискуссию. Теперь бы неплохо её подкрепить, аргументировать. Если Вы
действительно ТВОРЕЦ - дайте нам возможность это понять, узнать,
выяснить. Иначе Ваша резко отрицающая позиция не обоснована -
поставьте же в альтернативу СВОИ предложения. Каждый сочиняет не
лучше, чем может, не я сие придумал - пусть Вы и провалитесь, а вдруг
нет? в конце концов, мы тут не пророки и не оракулы, случаев, когда не
право БОЛЬШИНСТВО, сколько угодно. Но если Вы и вправду сочиняете, то
хотелось бы всё-таки записаться в слушатели. Я, кстати, слушатель
толерантный - если мне хорошо, то я так и грю, а если не совсем или
совсем не - молчу в тряпочку - подуть в крылышки я имею право, а вот
резать - НЕТ.
PS. АНДРЕЙ!! Я нижайше прошу у Вас извинения, что Глеба тут ковыряю.
По-моему, насчёт Вас моя точка зрения уже устоялась.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(23.10.2011 15:53)
MargarMast писал(а):
Андрей, это совершенно
очаровательная штучка. Но всё-таки - у меня создаётся (на основе пока
что мало прослушанного материала) впечатление, что современные
композиторы - в основном прикладники. Знаете, похоже, что то же
самое происходит в науке - базовые науки, как таковые, уже не
развиваются, поскольку и не субсидируются, в основном наука сейчас
занимается прикладом - какие-то фундаментальные направления развивают
уже по ходу дела. Нет ли тут аналогии?
АЛЁНА! Тот же Бетховен
оставил нам и Пятую симфонию, и Рондо `Ярость про поводу потерянного
гроша`, и фортепианные концерты, и Багатели. И прикладную Бетховен
писал - Эгмонт, Афинские развалины... эт четера. Чем Андрей Попов
отличается? Мы тут имеем и монумент, и прикладняк, и длядомашний
музик. Всё нормально. Я уже поклонник Андрея - потому иду на ВЫ.
РРРРРРР!
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(23.10.2011 15:42)
Юрий, в данном случае я целиком на Вашей стороне. Как я уже и говорил,
надо сильно постараться, чтобы в игре Рихтера отыскать
`сентиментальность` (разве что в этот термин вкладывается другой
смысл? какой? как узнать?). У меня, возможно, другие кумиры, но
мертвенно-размеренное, совершенно бесчувственное, лишенное даже намёка
на эмоции, переживание - исполнение Гулда было и остаётся мне глубоко
чуждым. Он рисует схему, каркас - мне хочется жизни. А нету. Жизнь - у
Софроницкого, Гилельса, Рихтера - но НЕ У ГУЛДА. Я категоричен, каюсь.
Однако этот этап дискуссии возник с заявления о `нечеловеческой музыке
в нечеловеческом исполнении`. Ну а я - наивно и бесхитростно желаю
утверждения человеческого, горячего, живого начала в испонении
музыкльного произведения, созданого не богом, не дьяволом - живым,
чувствующим, переживающим - но только человеком. Ленинское определение
Апассионаты - только метафора; почему никто из заинтересованыых лиц не
вспомнит второй половины его высказывания (могу быть неточным, но
смысл! семантика реакции Ленина на игру Добровейна!) - `я с
удивлением, может быть, наивным, думаю - до каких высот может дойти
человек` - САМ Ленин во второй, замалчиваемой половине этого
одиозного его высказывания утверждает примат ЧЕЛОЕЧЕСКОГО в создании
сонаты.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(23.10.2011 00:41)
Неет, над 23-й Бетховена я не плачу. О сентиментальности Рихтера
странно слышать и смешно её обсуждать. Про Гулда многое сказал уже и
повторяться не хочу. Я просто не удержался, и хотел возразить против
приклеивания банальных ярлыков-метафор на небанальные явления, к
каковым отношу и означенную сонату, и творчество Гулда.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(23.10.2011 00:17)
ostatnik писал(а):
А мне кажется, что balaklava
Владимира Ильича очень уместно процитировала. Нечеловеческая (какя и
должна выходить из Апассионаты) музыка получилась только у Гульда. у
остальных - исполнение одной из сонат. а тут действительно вся сила
музыки, нечеловеческре исполнение. можно прослушать и упасть без сили
и чувств от полной душевной отдачи.
Вообще-то ник БАЛАКЛАВА на
этом форуме носит мужчина; сие нетрудно уточнить, кликнув по аватарке
и вчитавшись в профайл. Касаемо цитаты - это тот самый случай, когда
истина (не тускнеющая от повторения, как известно) посредством
повторений плавно переходит в банальность. Что до Гулда, то пусть его
продолжает творить из `просто сонат` `нечеловеческую музыку`.
Я несколько обиделся за Бетховена, узнав, что его `Апассионата`
является всего лишь одной из сонат. Вернее, была таковой, пока маэстро
Гулд не коснулся её своими руками.
Я же, небожителем не являясь и с потусторонним миром не будучи никак
связан, предпочитаю слушать человеческое в человеческом же
воспроизведении. Иногда при этом источая (грешен) вполне человеческие
же слёзы.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(22.10.2011 23:28)
balaklava писал(а):
Нечеловеческая музыка в
нечеловеческом исполнении.
Музыка-то как раз вполне
человеческая...
1
«...
17
18
...»
27
Наши контакты
Тема:Части произведений
(09.11.2011 21:47)
запись 14-й Прелюдии в его исполнении, и она ощутимо от этой
отличается, и по времени, и по `пианизму`.
не туды кликнул. Насчет этой записи - как бы послушать да сравнить?
Что до `пианизма`, то, по-моему, сугубо индивидуальный стиль
исполнения 14-й прелюдии аналогичен таковому в записи 12-го этюда,
коей аутентичность вроде бы не оспаривается.
Тема:Части произведений
(09.11.2011 21:43)
прелюдии соответствует выложенной.
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 21:50)
что - не знаю. Но я не держу на нее зла. :)
печалуйтесь. Алёна любит. И я. Публика уже.
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 21:48)
знаками, видимо - последствие прослушивания трека.
на всех Бальзам Попова действует...
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 21:12)
пульсирующего? ;)
бьётся. В смысле живой. И крыша не едет. И уши не вянут. И душа
радуется.
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 21:10)
Это действительно сочинено для бесконтактного лечения мозговых
ступоров. :)
На ком проверял - работает.:)
захватить - самому полечитца и кой-кому мозги прочистить.
Вообще-то я мало что понял, но цепануло; значит, вернусь. Вызывает
тихий восторг диапазон предложенного - от соло фп через нестандартные
инструментальные сочетания (ой, как я люблю звук электрогитары!) прям
до симфонии.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 20:58)
решила, что насмотрелась.
ТАКОЕ..! После ударного вступления баяна едва удержался на стуле с
перепугу. Боюсь спать ложиться, приснится лихой завершающий dance
macabre - и отдам богу душу в унисон с финальным аккордом...
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 20:18)
Тема:`Путешествие` для фортепиано
(28.10.2011 23:16)
Андрей. Непринуждённая, лёгкая, приятная, с пробежками - но с
оглядыванием по сторонам и с остановками - там, где есть, на чём
задержаться взгляду - вообще, очень симпатичная
композиция.
поводу музыки Андрея я несколько возразил бы по поводу мнимой
`приятственности` его композиций. Этого недостаточно. Мне кажется, что
стоило бы посмотреть чуть-чуть глубже.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(28.10.2011 21:24)
... потоки красоты, которой так не хватает. Пишите и пишите, и не
слушайте, кто ворчит, что ничего нового и неинтересно. Пусть их. Ещё
раз, и не устану - спасибо за КРАСОТУ. Не благодарите, просто делайте
своё хорошее дело.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(28.10.2011 21:18)
Ютьюбе. И поплыл, и поплыл... прищлось платочек доставать, извините.
Господи, вот чего не хватает современникам: мы стали не то что
стесняться, стыдиться стали красоты, настоящей, истинной - во всём - в
поступках, во взаимоотношениях, в текстах, в музыке тоже. И Симфония,
и пьесы фп Ваши, и этот концерт - просто кладези, родники, потоки
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(25.10.2011 22:20)
сыграл на, скажем, вечере суперрвирртуозную весчицу и гордо вопрошает
`потрясённых` слушателей: `Ну, убедились теперь, что я могу сделать с
роялем всё, что угодно?` - Ответная реплика: `Тогда, будьте так
любезны, закройте крышку!`...
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(25.10.2011 22:14)
Господи, вот ни разу не слышал исполнение РАХМАНИНОВСКОЙ вещи, начисто
лишённой РАХМАНИНОВА. Ну да, Володось - бравый такой виртуоз, слегка
обделённый душевностью... однако же начисто лишен ешё такта, уважения
к играемой музыке и автору и чувства меры. За такого `Рахманинова`
достоин анафемы.И - НЕУЖЕЛИ НИКТО ИЗ ПОСТАВИВШИХ (СЕМЕРЫХ!!!!!!!)
ТОЛЬКО ПЯТЕРКИ НЕ ЗАМЕТИЛИ ПРЕДЕЛЬНОЙ, НЕВООБРАЗИМОЙ БЕЗВКУСИЦЫ этого
как бы (сленг к месту) типа переложения???? Меня откровенно затошнило
с первого такта и было плохо до конца `пиэсы`. Опомнитесь,
пятёрошники, вы чего?
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(24.10.2011 20:04)
дискуссии, развернувшейся по поводу милейшей и содержательнейшей Вашей
пьесы. Пусть лишнее - но от меня (и родной моей деревни) - извинения
за некоторых...
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 19:44)
правильно поняли. Я очень люблю Рихтера и его исполнение
`Апассионаты`. Но гульдовская трактовка открывает какой-то новый смысл
для меня, и это интересно. Я не мыслю: или то, или это; а - и то, и
это.
гулдовой трактовки, кажется, я в состоянии немного понять Вашу
позицию.
-------------------------------------------
АЛЁНА!!! либо в споре рождаются истины (что сомнительно, но, может
быть, хотя бы аппроксимации к ним? в наше время активно бытует версия
о НЕединственности правды); либо в споре рождаются гематомы и переломы
- увы, чаще: кто громче кричит, у кого коготки подлинее, кулачки
попудовее, портмоне понабитее... - ну, тады твоя победить Попова Эндрю
в жестокой схватке - кстати, деревья ломать нехорошо...
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 23:18)
Наверное, один из немногих старых русских городов, где остается
нетронутым дух 19 века. Просто поехали с женой на 9 мая. Впечатления
самые приятные.
музыки), но пару ложечек бальзама Вы мне на душу таки пролили. Мой
родной город действительно красив, не раз слышал.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 21:13)
ехал из Москвы в Коломну по практически пустынной дороге. :)
Коломна выросла... Моя родина и сейчасное место жительства.. Андрей, а
чего в Коломне забыли?
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(23.10.2011 18:13)
противопоставлении: бетховенские багатели относятся к числу его
главных шедевров, они парадоксальны и афористичны, а также -
предвосхищают узловые проблемы языка ХХ века.
Лично для меня они даже интереснее концертов, и уж точно их нельзя
относить к легкой или прикладной музыке.
вынужденное, экспромтное, и, сознаю, не совсем удачное. Речь шла вроде
о контрасте между прикладухой и монументом... как понять в мгновение
создания, что из прикладного окажется решающе монументальным для
настоящего и будущего; и что, задуманное как эпохальное и
значительное, таким не окажется? Не о Бетховене (уже) речь.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(23.10.2011 17:53)
творчество чрезвычайно симпатично, и я его поклонница, только где он у
современных композиторов - фундамент-то?
И ты фортепьянные концерты Бетховена относишь к прикладу? Это очень
интересно. Ты знаешь - я бы всё-таки не стала сравнивать наших ребят
здесь - очень талантливых и замечательных - с музыкальными
`монстрами`. Мне кажется, они себя и сами с ними не сравнивают (к
вопросу о самооценке). Скажите, присутствующие - я не права? Если
положа руку на сердце?
Пятая/Рондо; Концерты/Багатели. Ты просто не поняла. И ЕЩЁ. А пуркуа
бы к `нашим ребятам` не приложить бы критерии, какие мы прикладываем к
Бетховену и иже с ним? Что, от современной музыки мы ждём чего-то
иного? нет уж, дорогие Попов, Коллонтай, Шмурак и gli altri, кто живёт
и здравствует к вящей славе своего искусства. Извольте
соответствовать. Иначе слушателю от вас нечего взять, и будущее вашей
музЫки печально.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 17:28)
Я действительно увлекаюсь - и это моя слабая сторона. В силу своей
молодости и горячности я пытаюсь донести до людей то, что уже сейчас
знаю и понимаю. Но, увы, практически никто из здесь присутствующих не
хочет меня слушать и не хочет меня понять в силу установившихся в их
сознании стереотипов. Это в принципе довольно естественно - кому
нравится выслушивать мнение молодого музыканта, у которого всего один
выложенный трек (и кстати я больше не собираюсь выкладывать ЗДЕСЬ свою
музыку), и который очень радикально относится к современной музыке.
Я это понимаю.
Но несколько неприятен тот факт, что любую критику эти композиторы
принимают в штуки, если она не одобряющая. Тут сразу начинаются
разговоры вроде ,,да Вы ничего не понимаете, расширяйте границы своего
слуха,, и т.д. Это по-меньшей мере странно.
можете не понимать, что данный сайт есть одна из возожностей
пропагандировать свою музыку. Я могу иметь свою (и не обязательно
положительную) точку зрения на поведение Алекса Шмурака. Он активно
выкладывает здесь сочинения, и это хорошо. Другое дело, нравится или
нет, но тут кому как; бывает и в жилу. Я, по незнанию, активно
поддерживаю творчество Андрея Попова. Почему нет? если современная
технология коммуникаций даёт что-то большее, чем раньше. Данный сайт -
одна из возможностей узнать новую музыку, почему вы ей пренебрегаете?
Боитесь? зря. Игнорируете как вариант? несколько унизительно для нас
всех, здесь имеющих место быть.
Короче - горячность Ваша понятна была на стадии вступления в
дискуссию. Теперь бы неплохо её подкрепить, аргументировать. Если Вы
действительно ТВОРЕЦ - дайте нам возможность это понять, узнать,
выяснить. Иначе Ваша резко отрицающая позиция не обоснована -
поставьте же в альтернативу СВОИ предложения. Каждый сочиняет не
лучше, чем может, не я сие придумал - пусть Вы и провалитесь, а вдруг
нет? в конце концов, мы тут не пророки и не оракулы, случаев, когда не
право БОЛЬШИНСТВО, сколько угодно. Но если Вы и вправду сочиняете, то
хотелось бы всё-таки записаться в слушатели. Я, кстати, слушатель
толерантный - если мне хорошо, то я так и грю, а если не совсем или
совсем не - молчу в тряпочку - подуть в крылышки я имею право, а вот
резать - НЕТ.
PS. АНДРЕЙ!! Я нижайше прошу у Вас извинения, что Глеба тут ковыряю.
По-моему, насчёт Вас моя точка зрения уже устоялась.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(23.10.2011 15:53)
очаровательная штучка. Но всё-таки - у меня создаётся (на основе пока
что мало прослушанного материала) впечатление, что современные
композиторы - в основном прикладники. Знаете, похоже, что то же
самое происходит в науке - базовые науки, как таковые, уже не
развиваются, поскольку и не субсидируются, в основном наука сейчас
занимается прикладом - какие-то фундаментальные направления развивают
уже по ходу дела. Нет ли тут аналогии?
оставил нам и Пятую симфонию, и Рондо `Ярость про поводу потерянного
гроша`, и фортепианные концерты, и Багатели. И прикладную Бетховен
писал - Эгмонт, Афинские развалины... эт четера. Чем Андрей Попов
отличается? Мы тут имеем и монумент, и прикладняк, и длядомашний
музик. Всё нормально. Я уже поклонник Андрея - потому иду на ВЫ.
РРРРРРР!
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(23.10.2011 15:42)
надо сильно постараться, чтобы в игре Рихтера отыскать
`сентиментальность` (разве что в этот термин вкладывается другой
смысл? какой? как узнать?). У меня, возможно, другие кумиры, но
мертвенно-размеренное, совершенно бесчувственное, лишенное даже намёка
на эмоции, переживание - исполнение Гулда было и остаётся мне глубоко
чуждым. Он рисует схему, каркас - мне хочется жизни. А нету. Жизнь - у
Софроницкого, Гилельса, Рихтера - но НЕ У ГУЛДА. Я категоричен, каюсь.
Однако этот этап дискуссии возник с заявления о `нечеловеческой музыке
в нечеловеческом исполнении`. Ну а я - наивно и бесхитростно желаю
утверждения человеческого, горячего, живого начала в испонении
музыкльного произведения, созданого не богом, не дьяволом - живым,
чувствующим, переживающим - но только человеком. Ленинское определение
Апассионаты - только метафора; почему никто из заинтересованыых лиц не
вспомнит второй половины его высказывания (могу быть неточным, но
смысл! семантика реакции Ленина на игру Добровейна!) - `я с
удивлением, может быть, наивным, думаю - до каких высот может дойти
человек` - САМ Ленин во второй, замалчиваемой половине этого
одиозного его высказывания утверждает примат ЧЕЛОЕЧЕСКОГО в создании
сонаты.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(23.10.2011 00:41)
странно слышать и смешно её обсуждать. Про Гулда многое сказал уже и
повторяться не хочу. Я просто не удержался, и хотел возразить против
приклеивания банальных ярлыков-метафор на небанальные явления, к
каковым отношу и означенную сонату, и творчество Гулда.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(23.10.2011 00:17)
Владимира Ильича очень уместно процитировала. Нечеловеческая (какя и
должна выходить из Апассионаты) музыка получилась только у Гульда. у
остальных - исполнение одной из сонат. а тут действительно вся сила
музыки, нечеловеческре исполнение. можно прослушать и упасть без сили
и чувств от полной душевной отдачи.
этом форуме носит мужчина; сие нетрудно уточнить, кликнув по аватарке
и вчитавшись в профайл. Касаемо цитаты - это тот самый случай, когда
истина (не тускнеющая от повторения, как известно) посредством
повторений плавно переходит в банальность. Что до Гулда, то пусть его
продолжает творить из `просто сонат` `нечеловеческую музыку`.
Я несколько обиделся за Бетховена, узнав, что его `Апассионата`
является всего лишь одной из сонат. Вернее, была таковой, пока маэстро
Гулд не коснулся её своими руками.
Я же, небожителем не являясь и с потусторонним миром не будучи никак
связан, предпочитаю слушать человеческое в человеческом же
воспроизведении. Иногда при этом источая (грешен) вполне человеческие
же слёзы.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(22.10.2011 23:28)
нечеловеческом исполнении.
человеческая...