CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Valery2
Информация о пользователе Valery2 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.04.2011 15:45
Последний визит:
04.09.2019 23:34
Страна:
РФ
Город:
Коломна
Пол:
Мужской
Дата рождения:
12.07.1957
Деятельность:
инженер
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, цветоводство
Любимые композиторы:
Рахманинов
Любимые исполнители:
Гилельс
Еще о себе:
54 года
Добавил аудио:
69
Комментарии:
673
Плейлист:
3
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 22:26)
Да нет, я про то, что Экспромты-фантазии у нас когда-нибудь кончатся.
Страсть как интересно, а что Вы дальше-то будете делать? Вообще-то я
думал, что выражаю мысли на родном языке достаточно понятно.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 16:43)
С невыразимым любопытством, с труднопередаваемым нетерпением, с
замиранием сердца жду, какую пиэсу в нашем архиве Вы положите на
гладкий анатомический стол своей беспристрастной и суровой критики
после того, как освоите все выложенные Экспромты-фантазии.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2012 22:21)
Концертная премьера Рапсодии состоялась 7 ноября 1934 года, с
Филадельфийским оркестром под упр. Стоковского. Данная запись сделана
через полтора месяца после премьеры (!!), 24 декабря. Датировка в
комменте к этому файлу ошибочна.
Тема:Части произведений
(23.09.2012 21:19)
Legnica писал(а):
очень не понравилась ... (и
далее по тексту)
Я не очень заботился о сочетаниях, когда
выкладывал эти пьесы. Коленопреклонённейше умоляю о прощении. Пред
Вашей наиглубочайшей харатеристикой игры Софроницкого (!!!) не менее
низко преклоняюсь - у Вас, по-видимому, мандат Судии. Правда, неясно
кем выданный. В любом случае, надеюсь, почтеннейшей публике ясно, что,
как бы ни играл В. В. Софроницкий, Вам он неподсуден; и мне наплевать
на Вами сказанное, и, надеюсь, остальным тоже. Я, например, могу
только пожалеть, что Рахманинова Он записал так мало...
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(21.09.2012 23:34)
andrej3 писал(а):
Кто-то так смешно чихнул на
второй минуте.:)
Вообще-то чих на 2.12, то есть минута пошла
третья. Но это что, всё, что в этой записи интересного? Похоже, что
да.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(21.09.2012 21:26)
musikus писал(а):
Пардон, конечно, но казалось,
что в контексте - Григ. Кстати говоря, 3-й ССП Гилельс играл блестяще.
Лучшего исполнения не слышал.
Да ведь я и не спорю. Но и Андснес
хорош, и даже очень. Мне настолько не нравится, как его играют, что у
меня только Алексеев, Джейнис, Кейпел, (к сожалению) Постникова,
Берофф, и, конечно, Гилельс; последний только в мп3, конечно, отсюда.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(21.09.2012 20:55)
musikus писал(а):
Ни Рихтер, ни Микельанджели, ни
Ваш любимый Гилельс, Валерий, прилизанно концерт Грига никак не
играли.
Конечно. Всеми конечностями за. НО Я-ТО О ТРЕТЬЕМ
ПРОКОФЬЕВА! Зачем Вы Грига-то сюда?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(20.09.2012 22:32)
alexshmurak писал(а):
странный баланс иногда. но
темпы и фразировка - однозначно - свежесть!
+123456. На фоне
прилизанных и приглаженных трактовок этого концерта, изданных
последние десятилетия весьма выдающимися пианистами, ЭТА действительно
необыкновенно интересна. Для игры Андснеса вообще характерны
акцентированные (по всей вероятности, намеренно) динамические
перепады. Из пиано он делает пианиссимо, не очень певучее, но всегда
чёткое и выразительное. Форте у него нередко фортиссимо, несколько
грубоватое и резкое. Как раз в Прокофьеве это к месту. Как он
накидывается на бедный рояль в экспозиции 1 части! Да и финал... в
общем, блестяще сыграно, я слушал и чуть не плясал от восторга.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1881)
(19.09.2012 23:07)
Весьма и весьма. Интересно в деталях и убедительно в целом. Всем
предлагаю послушать.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(19.09.2012 21:41)
Legnica писал(а):
всё это как-то к месту,к
смыЛу,к музыке
Описка простительна, сам делаю. Но здесь она
удивительно к месту. Все эти задержания в крайних частях, финтифлюшки
в середине... действительно, к СМЫЛУ. Но не к месту и не к музыке.
Цель - смотрите, во как я умею.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(19.09.2012 20:13)
rty09 писал(а):
На англоязычных сайтах лучше
искать.
Ну Вы герой. Умудряетесь раскапывать. У меня не хватает
времени не то что прослушать, а элементарно отследить...
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(18.09.2012 23:29)
Legnica писал(а):
По смыслу очень обыкновенное
исполнение
Обиделся за Ашкенази.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.09.2012 23:21)
rty09 писал(а):
Здесь у Андснеса...
Ой, RTY,
Вы меня пугаете. Откуда столько Андснеса?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(16.09.2012 23:02)
kejfulla писал(а):
Или я слушать не
умею?
Умеете. Постная она.
Тема:(Шуберт) `Прекрасная мельничиха`. № 2 `Der Mueller und der Bach` (`Мельник и ручей`)
(16.09.2012 22:49)
Виноват, это `Мельник и ручей`, конечно. Уже `пожаловался`, должны
поправить.
Тема:(Шуберт) `Прекрасная мельничиха`. № 2 `Der Mueller und der Bach` (`Мельник и ручей`)
(16.09.2012 22:06)
sir Grey писал(а):
Хотелось бы, конечно, он
сильно по-разному играл, интересно сравнить.
ОК, 47 год и ещё
что-нибудь подберу...
Тема:(Шуберт) `Прекрасная мельничиха`. № 2 `Der Mueller und der Bach` (`Мельник и ручей`)
(16.09.2012 20:15)
Слушайте на здоровье. Если надо, могу варианты добавить.
Тема:(Шуберт) `Прекрасная мельничиха`. № 2 `Der Mueller und der Bach` (`Мельник и ручей`)
(16.09.2012 20:00)
Андрей, да как же это... у меня так 5 записей. Сейчас посмотрю. что
выложить.
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(15.09.2012 22:44)
Я бы предпочёл Соколова...
Тема:Концерты Джона Огдона (фортепиано)
(10.09.2012 21:46)
sir Grey писал(а):
Ашкенази-то был тогда наш.
Теперь бы он хрен получил хоть что-нибудь. А тогда его не просчитали
как следует, а могли бы. Не бином Ньютона.
А Огдон - просто чудо!
Про Огдона согласен. Но про Ашкенази зря
Вы так... Ой хорош был тогда (ранние записи концертов Рахманинова)...
да и сейчас (муз. моменты, 1 соната).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(10.09.2012 21:41)
Великолепная запись; много нового услышал. Особенно удачен финал.
Андснес продолжает приятно удивлять.
К сожалению, файл несколько подпорчен досадными `запинками`. Уповаю
на то, что это всего лишь погрешности загрузки (или обработки). Не
будет ли многоуважаемый RTY09 так любезен по возможности проверить
исходник и попробовать повторно загрузить?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до минор (Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра) (1933)
(09.09.2012 21:50)
Да ведь запись-то хороша...
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(09.09.2012 00:20)
Это как это `записи первых двух частей не существует` ?? Тему с
вариациями (1 часть) Рахманинов и записывал, и вполне себе
существует...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до минор (Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра) (1933)
(09.09.2012 00:10)
rty09 писал(а):
Год записи ошибочный, если
дирижировал Шостакович.
Ребят, вы что?!? Будьте внимательней,
плз: дирижёр-то - МАКСИМ, не Дмитрий! НИКАКОЙ ОШИБКИ ТУТ НЕТ. Была ещё
в советское время выпущена пластинка, на которой дирижёр с солистом
рядом, как бы даже в обнимку...
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(01.09.2012 22:39)
Все - Гилельс.
1
«...
7
8
...»
27
Наши контакты
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 22:26)
Страсть как интересно, а что Вы дальше-то будете делать? Вообще-то я
думал, что выражаю мысли на родном языке достаточно понятно.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 16:43)
замиранием сердца жду, какую пиэсу в нашем архиве Вы положите на
гладкий анатомический стол своей беспристрастной и суровой критики
после того, как освоите все выложенные Экспромты-фантазии.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2012 22:21)
Филадельфийским оркестром под упр. Стоковского. Данная запись сделана
через полтора месяца после премьеры (!!), 24 декабря. Датировка в
комменте к этому файлу ошибочна.
Тема:Части произведений
(23.09.2012 21:19)
далее по тексту)
выкладывал эти пьесы. Коленопреклонённейше умоляю о прощении. Пред
Вашей наиглубочайшей харатеристикой игры Софроницкого (!!!) не менее
низко преклоняюсь - у Вас, по-видимому, мандат Судии. Правда, неясно
кем выданный. В любом случае, надеюсь, почтеннейшей публике ясно, что,
как бы ни играл В. В. Софроницкий, Вам он неподсуден; и мне наплевать
на Вами сказанное, и, надеюсь, остальным тоже. Я, например, могу
только пожалеть, что Рахманинова Он записал так мало...
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(21.09.2012 23:34)
второй минуте.:)
третья. Но это что, всё, что в этой записи интересного? Похоже, что
да.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(21.09.2012 21:26)
что в контексте - Григ. Кстати говоря, 3-й ССП Гилельс играл блестяще.
Лучшего исполнения не слышал.
хорош, и даже очень. Мне настолько не нравится, как его играют, что у
меня только Алексеев, Джейнис, Кейпел, (к сожалению) Постникова,
Берофф, и, конечно, Гилельс; последний только в мп3, конечно, отсюда.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(21.09.2012 20:55)
Ваш любимый Гилельс, Валерий, прилизанно концерт Грига никак не
играли.
ПРОКОФЬЕВА! Зачем Вы Грига-то сюда?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(20.09.2012 22:32)
темпы и фразировка - однозначно - свежесть!
прилизанных и приглаженных трактовок этого концерта, изданных
последние десятилетия весьма выдающимися пианистами, ЭТА действительно
необыкновенно интересна. Для игры Андснеса вообще характерны
акцентированные (по всей вероятности, намеренно) динамические
перепады. Из пиано он делает пианиссимо, не очень певучее, но всегда
чёткое и выразительное. Форте у него нередко фортиссимо, несколько
грубоватое и резкое. Как раз в Прокофьеве это к месту. Как он
накидывается на бедный рояль в экспозиции 1 части! Да и финал... в
общем, блестяще сыграно, я слушал и чуть не плясал от восторга.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1881)
(19.09.2012 23:07)
предлагаю послушать.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(19.09.2012 21:41)
смыЛу,к музыке
удивительно к месту. Все эти задержания в крайних частях, финтифлюшки
в середине... действительно, к СМЫЛУ. Но не к месту и не к музыке.
Цель - смотрите, во как я умею.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(19.09.2012 20:13)
искать.
времени не то что прослушать, а элементарно отследить...
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(18.09.2012 23:29)
исполнение
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.09.2012 23:21)
Вы меня пугаете. Откуда столько Андснеса?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(16.09.2012 23:02)
умею?
Тема:(Шуберт) `Прекрасная мельничиха`. № 2 `Der Mueller und der Bach` (`Мельник и ручей`)
(16.09.2012 22:49)
поправить.
Тема:(Шуберт) `Прекрасная мельничиха`. № 2 `Der Mueller und der Bach` (`Мельник и ручей`)
(16.09.2012 22:06)
сильно по-разному играл, интересно сравнить.
что-нибудь подберу...
Тема:(Шуберт) `Прекрасная мельничиха`. № 2 `Der Mueller und der Bach` (`Мельник и ручей`)
(16.09.2012 20:15)
Тема:(Шуберт) `Прекрасная мельничиха`. № 2 `Der Mueller und der Bach` (`Мельник и ручей`)
(16.09.2012 20:00)
выложить.
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(15.09.2012 22:44)
Тема:Концерты Джона Огдона (фортепиано)
(10.09.2012 21:46)
Теперь бы он хрен получил хоть что-нибудь. А тогда его не просчитали
как следует, а могли бы. Не бином Ньютона.
А Огдон - просто чудо!
Вы так... Ой хорош был тогда (ранние записи концертов Рахманинова)...
да и сейчас (муз. моменты, 1 соната).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(10.09.2012 21:41)
Андснес продолжает приятно удивлять.
К сожалению, файл несколько подпорчен досадными `запинками`. Уповаю
на то, что это всего лишь погрешности загрузки (или обработки). Не
будет ли многоуважаемый RTY09 так любезен по возможности проверить
исходник и попробовать повторно загрузить?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до минор (Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра) (1933)
(09.09.2012 21:50)
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(09.09.2012 00:20)
вариациями (1 часть) Рахманинов и записывал, и вполне себе
существует...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до минор (Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра) (1933)
(09.09.2012 00:10)
дирижировал Шостакович.
плз: дирижёр-то - МАКСИМ, не Дмитрий! НИКАКОЙ ОШИБКИ ТУТ НЕТ. Была ещё
в советское время выпущена пластинка, на которой дирижёр с солистом
рядом, как бы даже в обнимку...
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(01.09.2012 22:39)