Пользователь: mikrus72

         
   
Информация о пользователе mikrus72 (не в сети )




   
   


Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 04:18)
tagantsev писал(а):
Дома и друзья меня называют
Митя! Почему то представившись Митей, меня называли Димой. Ненавижу
слово дима.
Это еще ничего. Моя фамилия ЮРКО! Так вот
представьте, как меня называют. С детства Юрой! И в школе и везде в
училище. Соседка всю жизнь Юрой зовет. Отец белорус. Вот и фамилия
отсюда! Так, когда соседка узнала что я оказывается Михаил! Так ругала
меня долго! Говорит ты что ж поразит ,хоть бы сказал как тебя. ! А я
говорю: «Да какая разница! Я же вижу, что вы ко мне обращаетесь!».
Вот так имею два имени и ни одной фамилии. А на Украину когда приезжаю
вообще рефлекс фамилии. Там у них одни Юрко, Сашко, Мишко. Мне уж
друзья говорят: Это не тебя! «ЭЙ Юрко!» «ЭЙ Юрко будешь !» и так
далее. Так что я привык! Вот!
Ну так значит мы друзья! Я Вас уже взял в друзья! Вы ведь в Питере!
А я от туда не по- далеку. Родился в Мурманске. Так что заполярье.
Белые ночи то общие у нас с Вашим Питером.
Ну что ж будем знакомы Митя! Жму Вам руку!

Увереяю! Димой называть Вас не буду! Честное пионерское! Зуб
даю!:))))
    


Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 03:27)
Как и чем?
    


Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 02:09)
Алёнка! Жанчына мая! Вось гадзіну пацалую! Што мужу скажаш. Пацалунак
на шыі!
Вось яшчэ слвоо і дакладна прасцелую. да смерці. Дачакаешся!


АХ! Вот что вы имели ввиду! Теперь понятно. Я думаю что молодежь
просто говорит и мыслит на другом языке. А классику надо подавать на
ее языке. Вернее на языке того кто слушает Вас в данный момент данный
момент и индивидуум очень важен. Иначе просто не поймут! Тогда они
потянуться. Вы знаете, у меня были ученики из всяких социальных
слоев. Они приходили ко мне на урок. Как кони говорили: «потому что
здесь круто!» Мне пришлось выучить их сленг и дело пошло. Они просто
стали фанатами классики. Но сленг остался небольшой! Но все же!:)). Я
говорил примерно так: Пацаны. «Ну че сегодня, Я расскажу вам о
крутейшем чуваке по имени Моцарт. Музыка просто улет. Крышняк срывает
на раз. Особенно , ну так далее. Маэстро реально кинули на бабаки. Ну
все здесь главные фразу прозвучали: Бабки и кого-то кинули, да еще и
маэстро. А дальше лекция продолжается при гробовой тишине.! Хотя они
даже жалуются порою! Говорят что у них после лекции болят кишки от
смеха. Ну люблю я пошутить.
Но так не со всеми можно. А только с «избранными!» А потом вот уже
прошло много лет, изменились. Я их даже и не узнаю. И речь и все
такое. Высшее образование. Даже что-то там пописывают, литературят.
Приходят в гости вспомянем смеемся. Так что может подход нужен
адекватный для современной публики.
    


Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 01:33)
tagantsev писал(а):
Мне кажится, что Моцарт,
когда писал, не вегда думал `что скажут`. Это относится не ко всей его
музыке. Он был первый профессионал и поэтому очень много писал
социального заказа. Можно проследить в его творчестве две вехи.
Скажем, `маленькая ночная серениада` и 24 квартет (почему-то в архиве
он проходит как адажио и фуга в до миноре). Мне кажится, что Моцарт не
задумываля о приличиях и обножился наже пояса. Его музыка (не
коммерческая) настолько страстна и трагична, что у меня не хватает
слов...
Согласен. И все таки не улавливаю параллели с металлом !
Вы хотите сказать что метал группы так же как и Моцарт выполняют свой
социальный заказ. Ну вот я люблю немецкую группу Rammstein. Но слушаю
только один альбом Mutter! Я согласен, что металл группы ближе всего
стоят классике. И сей час на прямую используют классические находки
прошлых столетий. У многих музыкантов консерваторское образование. И
не только металл группы. Но и рок- крупы такие как скажем «Yes», или
Кинг Кримсон где используются минималистические и психоделические
звуковые паттерны…. и тэ, дэ! Я понимаю. И все так и связь с
Моцартом натянута!
    
   
         
Наши контакты