CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: mikrus72
Информация о пользователе mikrus72 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 13:25
Последний визит:
20.12.2023 19:01
Страна:
Россия
Город:
Вся жизнь на колесах!:))
Пол:
Мужской
Дата рождения:
13.01.1972
Деятельность:
живописец
Образование:
средне-специальное
Интересы:
классическая музыка
Любимые композиторы:
Рахманинов, Бетховен, Лист, Райх, Гласс Ньюман, Боккерини. Алексей Шмурак, Россини, Михаил Коллонтай, Андрей Попов, Сакамато.
Любимые исполнители:
Рихтер .. Плетнев.. Коллонтай
Еще о себе:
Геральдическая палата. Художник.
Добавил аудио:
149
Комментарии:
3134
Плейлист:
162
Друзья:
61
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(16.08.2017 16:43)
sir Grey писал(а):
Ох! Когда это
случилось?
К сожалению, вчера в 22:30 Павел Григорьевич умер...
Дата и место похорон будут известны позже.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(16.08.2017 08:56)
Павлу Григорьевичу светлая память. Выдающийся пианист и педагог.. Не
смог рак легкий вылечить,хотя давно с этим недугом боролся. Одолела
все таки болезнь. Рано, очень рано, это он.
Тема:Ноктюрн №19 для фортепиано ми минор (1827)
(13.10.2016 23:31)
Рихтер всегда подходит осмысленно. Идею Шопена почувствовал, прием
нашел, глубоко подает..не торопится..Идея подчиняет себе технику. Это
у него всегда..сколько не слушаю, все по- разному. Сильно играет и
волнует.
Тема:Симфония ре мажор
(18.08.2016 13:11)
Впервые услышал этого композитора. Надо будет прослушать больше
..Сергей, спасибо!
Тема:Симфония ре минор (Kai.24)
(17.08.2016 07:06)
yarunskiy писал(а):
шикарно!
Согласен.
Тема:Бетховен
(17.07.2016 12:34)
странник писал(а):
Дорогие друзья! У меня
огромная просьба, не употреблять слов `гений` `Класс` и прочих. Это
заводит любой разговор и любого человека в тупик и превращает
композитора в идола.
Странник!? Я не понимаю в чем «тупик»?
(Выскажу свое мнение.) Бетховен- это Гений. И это Факт! Гений –это
неотъемлемая часть профессии, когда человек владеет художественной
формой лучше других, а форма имеет два капризных аспекта, это ее
объективная, математическая сторона ( то есть факт записи в нотах
выраженное через знание), и субъективная воспринимаемая ухом. Эти
стороны тяжело не только простроить, рассчитать., но и вдохнуть в
музыкальную архитектуру сочинения жизнь. Так как структура - это
всегда мертворожденный ребенок. И здесь понимать это и владеть
субъективной стороной развития формы и есть гениальность. Видеть и
слышать как живет задуманное в нотах на слухе..или на ухе.. Как ухо
все это видит , слышит и чувствует.- есть гениальность. Можно
научить готовить еду, но не факт что это можно будет есть. И в этом
плане по отношению к форме, он гений. И конечно он входит высшую
лигу. Классы существуют и подклассы тоже, и все это относится к
форме. Все остальное: стили, эпохи, значения не имеют.. Если мы
откажемся от слова «Гений», значит любой выдавивший из себя три ноты
может встать с Бетховеным вровень. А это несправедливо.
«Идол». Ему над подрожать, изучать его опыт работы и развиваться.
Это хороший идол. Сегодня у людей столько «идолов». Еще один не
помешает, я так думаю..:-))
Раскаивался». Не думаю: Судя по записке ..
`Князь, тем, кем являетесь вы, вы обязаны своему рождению. Тем, кем
являюсь я, я обязан своему труду. Князей существует и будет
существовать тысячи. Бетховен - только один.` Записка князю
Лихновскому в тот вечер, когда он принуждал играть французским
генералам Бетховена.
« Увидеть в нем живого человек? «Хм! Странно Странник! Что же
мешает быть живым человек и при этом Гением. Или Вы исключаете эти
понятия.! Слово гений наверное для людей- это как для папуасов
самолет. Если с этих позиций подходить , то тогда надо исключить нее
только гений, но и талант, способный.. и все остальное..
.
Что касается гениальности то это важный элемент роста для поколений
в этой области В живописи это очень Важно.. Приведу письмо Левитана,
когда он побывал на всемирной выставке и увидел уровни .Кто гений, а
кому еще расти надо. Поэтому титулы Гений, мастер, талант это все
уровни, а без этого развития не будет.
Письма
Турчаниновой А.Н.
Москва
24 января 1899
Здравствуй, дорогая моя женушка Анка!
Сегодня вернулся из Питера. Несмотря на твое нежелание моей поездки в
Питер, я считал ее необходимой для себя, и хоть очень утомился, но в
то же время я крайне доволен. Расскажу по порядку тебе, радость,
счастье, безгранично любимая моя Нюнушечка!
В среду я выехал. Едва нашел комнату в Питере. Оставил вещи в
гостинице и тотчас на выставку. По обыкновению, я, даже на выставках
среднего качества и если есть мои работы, чувствую себя ужасно, но то,
что я увидел на международной выставке, превзошло мои ожидания.
Представь себе лучших художников Европы и в лучших образцах!
Я был потрясен. Свои вещи - я их всегда не люблю на выставках - на
этот раз показались мне детским лепетом, и я страдал чудовищно. Прошло
два дня, в которые я не выходил с выставки, и в конце концов я начал
чувствовать себя очень хорошо. Русских художников высекли на этой
выставке и на пользу, на большую пользу.
Репин, Серов, я и некоторые другие участники выставки поняли и много
поняли в этом соседстве. Весною я видел в Мюнхене русских художников,
но не в такой аристократической компании, как здесь. Очень
поучительно, и теперь, пережив, я как встрепанный. Хочется работать, в
голове тьма всяких художественных идей, вообще прекрасно. Пускай я
телесно устал, но я духом молодею. Эта поездка была необходима; когда
мы увидимся, я более обстоятельно объясню мотив.
Я очень доволен драньем ...
Ика
Тема:Бетховен
(16.07.2016 00:26)
странник писал(а):
Mikhail Kollontay спрашивал о
фактах, говорящих о нелюдимости Бетховена. Вообще говорить на эту тему
на основе конкретных фактов довольно сложно. Бетховен рано начал
терять слух и его Хейлигенштадское затворничество, когда он не пускал
к себе своих знакомых, которые приезжали его навестить, легко и вполне
логично может быть списано на отчаяние. Так что остаётся период
примерно в 10 лет, от первого приезда в Вену до 1802 года
(Хейлигенштадт). Кое что сказать можно. Можно вспомнить, что его
любимое времяпрепровождение это одинокие прогулки в лесу, а если они
были не одинокими, то он вполне мог потерять свое спутника, как
однажды произошло с его учеником Рисом. Его юным ученикам в семье
Брейнинг часто и не по делу доставалось, причём в грубой форме и если
бы не такт матери семейства Елены Брейнинг, то он быстро лишился бы
как заработка, так и замечательного общения в этом доме. Он частенько
оскорблял своего покровителя князя Карла Лихновского, которых избавил
его от материальной нужды (пусть даже на время). Он мог уйти со
званного ужина, если считал, что ему отвели недостаточно почётное
место. Он отказался принять приглашение императрицы, сказав, что
зайдёт позже, когда выберет время. Он, казалось бы любил Джульетту
Гвиччарди, но их отношения часто были под угрозой только потому, что
он не принимал её музыкальных пристрастий, признавал только свои.
Кстати его размолвка с Гайдном вышла из-за того, что старик
посоветовал не публиковать одно из произведений Бетховена, назвав его
тёмным и тяжёлым. Но был ли Бетховен хамом. Конечно он был весьма
неотёсан, да и с чего бы ему быть другим, при таких родителях и таком
детстве. Но хамом он не был. Все воспоминания рисуют человека
сверхинтравертного. Человека, который настолько глубоко погружён в
себя, что оказывается совершенно не способным к сопереживанию. Но всё
же, факты. как бы много их не было, не могут быть полным обоснованием.
Поэтому я предложил бы Вам обратиться к музыке Бетховена. Спросите
себя, допускает ли она рядом с собой кого-то или что-то. Может ли
существовать большее одиночество.
Поведение абсолютно верное!
Писал гениально и это надо уважать. Императриц таких- «пачками», а
Бетховен один.. Риса надо было бить больше, ученики для того и
существуют, иначе толка не будет…Гайдн ниже классом, поэтому мог
послать старика..э обидится..Пусть напишет лучше, потом дает
советы.:-)
Тема:Wölfli-Kantata, оратория в пяти частях, для смешанного хора и вокального ансамбля из шести голосов (2005)
(16.06.2016 14:13)
Ну что Вы хотите от парня! `Отец — скульптор, мать — художница`. Вот-
с!! Уже тяжелый случай.,,, `Композитор — самоучка`, Во, во!, `Учился
музыке, слушая радио. В 1963 переехал в Париж...` там в Парижу с ним
все это и случилось.. занудство то это окаянное..:-)))
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(15.02.2016 16:23)
Mick_M писал(а):
Господи... В кои веки раз
заглянул, а тут... Ранжируем поэтов по первичным половым признакам
(видите ли, поэт X близок к гениальности, а поэт Y сильно от нее
далек), рядом Матерь Мира скромно пристроилась, реинкарнация (не к
ночи будь помянута)...
Заросли сознания.
И Леонардо, который Она!:-)) ))
Тема:Симфония №5 си-бемоль мажор (1816)
(09.01.2016 12:32)
Как связать две противоположные по смыслу реплики?
1)«Пластинка выпущена в 1965 году, год записи не указан.»
Вторая реплика:
«`Обыкновенный фашизм!` Разве Шуберт такой композитор?!»
Вот и изволь вникнуть понять.. склеить..сварить две мысли встроить
их в общий контекст..короче че т я запутался… То ли год не указали на
пластинке и поэтому это «обыкновенный фашизма».. то ли Шуберт не
такой… тут без рюмки … я целое не вижу.. хе,, хе!:-))))
Тема:Романс `Сомнение` (1838)
(01.11.2015 23:29)
BOLDIN писал(а):
Уважаемая koshkairina. Ваш файл
имеет слишком большие нелиненые искажения и уровень помех.
Рекомендовал бы Вам заменить его соответствующей частью моего файла,
отреставрированного мной по собственной методике. Возражать не буду. С
уважением BOLDIN
Похоже Болдин так и не успел
заменить файл..
Тема:Балет `Les millions d`Arlequin` (`Миллионы Арлекина`)
(31.10.2015 10:43)
Я хотел послушать «Ніч яка місячна»., и вообще его украинский
репертуар. Честно скажу, был удивлен.. набираю -нет Гмыри!!?? Чтобы
Гмыри не было!!! Это нонсенс..!!!При этом на других ресурсах его
вокал есть, слушай не хочу..все есть.. Странные наследники.. Но я уже
привык к нашему ресурсу… а тут такое..какая-то «баба»…
Тема:Балет `Les millions d`Arlequin` (`Миллионы Арлекина`)
(30.10.2015 22:18)
Я бы ему и третью звезду на Алее славы дал. Величайший американский
вокал. Теплый тенор..Погреется можно..душу на печку положить его
вокала и на верхах чист и ясен.. Хорош Ланса. Всегда хорош.
Хотел послушать Гмырю! Но удалили почему-то..наверное вечно голодные
наследники.. Хорошо, что Ланса еще здесь.
Тема:Симфония № 1 соль минор
(27.10.2015 14:59)
yarunskiy писал(а):
Бетховенский стиль - до
Бетховена не может не радовать. Бетховен много взял у Сальери, Вейзе,
Витта, Винтера)))
Симфонии Вейзе написаны до бетховенских как и симфонии Георга Витта,
а в них уже столько бетховенских страстей и романтизма, которые у
Людвига вана... появятся только через десятилетие)
Спасибо
Сергей! Я что-то видимо упустил..Но точно слышу, что слушаю Вейзе
впервые...ну..точно впервые!
Тема:Два вальса для фортепиано
(15.10.2015 21:58)
Вспомнишь иной раз Грибодова и как-то..вспомнишь... Думы.думы.. Просто
`былое и думы`..:-)))
Тема:Заметки о разном
(13.10.2015 23:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да уж какой там
сюжет, согласен. Но я опять не совсем о том. Не о теме как сюжете.
Ведь в музыке-то тут что-то другое. Тема как внутренняя мотивация, ну,
скажем, пожаловаться. Или чем-то таким поделиться, может быть. А
получается, что ты прекрасно эту мотивацию понимаешь, и видно, как она
примитивна. И как далеко уходит просто в сторону набитой колеи. От
того, что человек, может, и хотел выразить. Вот это если удастся
домыслить, то уже начинаешь художника оправдывать. Остаться на высоте
импульса - почти не встречающееся явление. Но и даже иметь такой
импульс, при самой немощной попытке его отразить, уж и за то спасибо.
Тоже крайне редкое явление. - Ну всё равно, наверное, непонятно
пишу.
Все попытки немощны, потому что то, что Вы хотите
невозможно сделать. Не в силу нехватки таланта.. образования и прочее…
у Вас этого предостаточно..больше и не нужно(сегодня любой композитор
по знаниям и информированности превосходит и Моцарта.. и Бетховена и
всех кто раньше творил) разница лишь в том,( и именно поэтому
современники уступают лидерство) что старые мастера знали ограничении
материала.. его границы..границы возможностей звука , инструмента,
зала, вокалиста и прочее.. и не ставили заведомо провальных задач..
Мой учитель говорил, что если художник или композитор не чувствует
ограничении материала с которым работает..скульптор например с
мрамором.. музыкант со звуком,, то сразу начинаются ставится
невероятные по проходимости задачи которые просто несовместимы не с
чувствами человека ни с возможностью звука и инструмента чтобы
отразить задумку..(например- «пожаловаться» -мотив потянет, это не на
стороне Вашей профессии) поэтому форма не возьмется..результата не
будет, так как форма в рамка материала. Таким образом чувствовать и
желать сделать..может не состоятся .. Все равно Вы приходите к
вопросу:» Как это сделать?» Работайте в рамках возможностей
формы..тогда откроются решения о невозможности…. изведете
себя….потеряете время… думаю так. Создайте и поймите «встречающиеся
явления» и через этот «забор» придет ход, решение задачи.
Тема:Заметки о разном
(12.10.2015 23:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нет
неудовлетворённости от качества воплощения, это даже довольно
безразлично, но не может удовлетворить отсутствие ТЕМЫ.
Но вот,
например тема «Евгений Онегин». Сюжет то слабенький. Мыльница
мелодрамная. Таких в ту пору книжечек и сюжетиков выходило куча
кучею…А заковал все в форму и подал гениально только Пушкин..Темы
никого не интересуют, всех привлекает форма.. А подал Пушкин так, что
до сих пор читают.. и перечитывают..Форма – это все. Вы думайте не о
теме, а о форме.. Думаю так….. у людей интерес просыпается через это.
Тема:Соната для фортепиано №1 ре минор
(11.10.2015 13:08)
Артуро Микеланджели однажды сказал про Серджио Фиорентино: `Он один
среди нас такой!`
Слушаю..просто удивительно..Рахманинов у него звучит именно
по-русски.. Интонация, тембр, темп, стиль ….все уравновешенно.. Форма
есть.. подает фразу вникая в каждую ноту. Серджио всегда
интимный..глубокий..личный.. о нем как-то даже неловко говорить.. Вот
мол, «слушаю Серджио!!» ..так играет, словно только для тебя и
только для тебя.. Прямо смотрит в глаза..не отпускает. Великий
пианист..Можно прослушать такие имена как Бакхауза, Ш.Черкасского,
Kapell, В.Ландовску, Мойшевица, Шнабеля и Соломона, Плетнев,
Рихтера..Горовица, и других и все равно Серджио и его это «взгляд»
музыкальный..-держит..
Он смиренный! Полностью подчинен композитору..Его Рахманинов был
русским, его Дебюсси-французом, Бетховен -немцем. Техника понятая и
вложена с духовными качествами в пальцы..все подчиненно композиции
композитора..
Исключительное уважение и любовь всегда испытываешь к Серджио
Фиорентино.
Последняя его запись –это была Соната Бетховена, Op. 26, как
чувствовал..что все.. готов к уходу..Так и вышло.
Тема:Заметки о разном
(10.10.2015 21:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Еще написал прошлым
летом 18 детских пьес, а в этом году две уже недетские (всё для
ф-но).
Этот материал уже обработан..то есть он в записи подан??
Можно послушать?
Тема:Заметки о разном
(10.10.2015 19:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
С этим нет проблем.
Но вот с восприятием и своего, и не своего проблемы отчаянные, не на
уровне оценок, а системно. Наверное, это инфантилизм, но очень
угнетает всё равно. Как бы всё, что видишь, уродливо и лишь отдельные,
обычно случайные моменты сверкают, притом те, которым творец, может, и
значения не придавал. Но всё тонет и задыхается в мякине общих мест и
общих форм движения, в пустых междометиях, что ли. Не в
содержательных, а в пустых!
Это потому ,что Вы все задачи
пытаетесь впихнуть в одну работу.. При таком подходе такие ощущения и
у художников наблюдаются.. это знакомое заболевание.. Завышенные
планки по требованиям и к себе и к другим..
Но еще такой вопрос..Вы за этот год много сочинили?? И что
сочинили..! Если в Вы в основном преподаете…тогда все
понятно..Преподавание—страшная вещь..
Тема:Заметки о разном
(10.10.2015 13:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нет
неудовлетворённости от качества воплощения, это даже довольно
безразлично, но не может удовлетворить отсутствие ТЕМЫ. Говорю не о
названиях, не об идеологии, не о мелодизьме, кто его знает, что вообще
я говорю. Собственно темой, может, оказывается сам конкретный человек,
творец, но если этот человек (`творец`) в реальности никому не нужен и
не интересен, и не может быть нужен и интересен, зачем он
распространяется, хотелось бы понять. Не нахожу оправданий.
Он
«распространяется», потому что «результат» - это не «цель», это
побочный продукт его деятельности. Вы идете - остаются следы. Следы
могут быть никому не интересны… это все крутится в головах других.
Мотивации может и не быть..и все равно Вы будете писать. К этому
принуждает Ваше внутреннее «Я». Потому что Ваше « Я» знает..что любая
Ваша деятельность влияет и изменят окружение.. Вы можете этого и не
знать.. ум –не знает.. Но Вас все равно будут толкать к деятельности..
Ведь Ваш вопрос задает ум! И Ваш ум не может понять очевидных
вещей..потому что уму нужна мотивация..но если бы существованию нужна
была мотивация…все давно бы вымерло..поэтому вывод один..пишите
музыку пока живы..
Тема:Заметки о разном
(10.10.2015 13:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Коллеги, вот какой
вопрос. Время от времени я впадаю в мучительное состояние ощущения
абсолютной эфемерности своего труда (говорю о композиции в основном).
Если бы только своего. Систематически испытываю такой же кризис
восприятия и всякого другого делания в искусстве, конечно, в музыке -
особенно остро.
Это потому, что Вы знаете больше, чем умеете..так
у всех.. Умение -это понимание в деле..оно всегда запаздывает.. отсюда
происходит неудовлетворенность.. и это хорошо..
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(08.10.2015 23:00)
Один из тех случаев..когда и запись вот такая вот.. не мешает..Рихтер
рвет сквозь запись.Силовик..ей Богу!
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(08.10.2015 16:57)
Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не
мелочь.. сказал Мекеладжело, поставив последний мазок в `Сикстинской
капелле`.. Гилелс тоже самое..Внимательный к фразеровке...Вот уж не
знаю.. Когда Гилелс в работе.. он убеждает сразу и как-то нет
сомнений, что Бетховен вот именно так и задумывал...видимо,,
внимателен и вправду к мелочам.
Тема:Соната для фортепиано №19 соль минор (1795-98)
(08.10.2015 14:03)
Чем больше слушаешь Рихтера, тем больше нравится.. Он пианист который
создал..! Ты вроде все прослушал.. и как -будто упустил.. и снова
слушать.. и так по кругу… бездонный по форме и глубине..Как говорится:
« по характеру и судьба» ..на мой взгляд характеры Бетховена и
Рихтера в чем-то похожи.. даже анатомически..и по взгляду..есть
«хмурость», «неулыбчивость»… Достаточно посмотреть на портрет
Бетховена, чтобы понять как играть его музыку..а тут, если сам такой
по характеру, по характеру и игра..а характеры совпадают… тут уж..
О!!!!
И опять отмечу! прослушал многих , кто поднимал 19 сонату..Но,
по-моему..Рихтер, Гилелс –вернее.
«
1
2
...»
126
Наши контакты
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(16.08.2017 16:43)
случилось?
Дата и место похорон будут известны позже.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(16.08.2017 08:56)
смог рак легкий вылечить,хотя давно с этим недугом боролся. Одолела
все таки болезнь. Рано, очень рано, это он.
Тема:Ноктюрн №19 для фортепиано ми минор (1827)
(13.10.2016 23:31)
нашел, глубоко подает..не торопится..Идея подчиняет себе технику. Это
у него всегда..сколько не слушаю, все по- разному. Сильно играет и
волнует.
Тема:Симфония ре мажор
(18.08.2016 13:11)
..Сергей, спасибо!
Тема:Симфония ре минор (Kai.24)
(17.08.2016 07:06)
Тема:Бетховен
(17.07.2016 12:34)
огромная просьба, не употреблять слов `гений` `Класс` и прочих. Это
заводит любой разговор и любого человека в тупик и превращает
композитора в идола.
(Выскажу свое мнение.) Бетховен- это Гений. И это Факт! Гений –это
неотъемлемая часть профессии, когда человек владеет художественной
формой лучше других, а форма имеет два капризных аспекта, это ее
объективная, математическая сторона ( то есть факт записи в нотах
выраженное через знание), и субъективная воспринимаемая ухом. Эти
стороны тяжело не только простроить, рассчитать., но и вдохнуть в
музыкальную архитектуру сочинения жизнь. Так как структура - это
всегда мертворожденный ребенок. И здесь понимать это и владеть
субъективной стороной развития формы и есть гениальность. Видеть и
слышать как живет задуманное в нотах на слухе..или на ухе.. Как ухо
все это видит , слышит и чувствует.- есть гениальность. Можно
научить готовить еду, но не факт что это можно будет есть. И в этом
плане по отношению к форме, он гений. И конечно он входит высшую
лигу. Классы существуют и подклассы тоже, и все это относится к
форме. Все остальное: стили, эпохи, значения не имеют.. Если мы
откажемся от слова «Гений», значит любой выдавивший из себя три ноты
может встать с Бетховеным вровень. А это несправедливо.
«Идол». Ему над подрожать, изучать его опыт работы и развиваться.
Это хороший идол. Сегодня у людей столько «идолов». Еще один не
помешает, я так думаю..:-))
Раскаивался». Не думаю: Судя по записке ..
`Князь, тем, кем являетесь вы, вы обязаны своему рождению. Тем, кем
являюсь я, я обязан своему труду. Князей существует и будет
существовать тысячи. Бетховен - только один.` Записка князю
Лихновскому в тот вечер, когда он принуждал играть французским
генералам Бетховена.
« Увидеть в нем живого человек? «Хм! Странно Странник! Что же
мешает быть живым человек и при этом Гением. Или Вы исключаете эти
понятия.! Слово гений наверное для людей- это как для папуасов
самолет. Если с этих позиций подходить , то тогда надо исключить нее
только гений, но и талант, способный.. и все остальное..
.
Что касается гениальности то это важный элемент роста для поколений
в этой области В живописи это очень Важно.. Приведу письмо Левитана,
когда он побывал на всемирной выставке и увидел уровни .Кто гений, а
кому еще расти надо. Поэтому титулы Гений, мастер, талант это все
уровни, а без этого развития не будет.
Письма
Турчаниновой А.Н.
Москва
24 января 1899
Здравствуй, дорогая моя женушка Анка!
Сегодня вернулся из Питера. Несмотря на твое нежелание моей поездки в
Питер, я считал ее необходимой для себя, и хоть очень утомился, но в
то же время я крайне доволен. Расскажу по порядку тебе, радость,
счастье, безгранично любимая моя Нюнушечка!
В среду я выехал. Едва нашел комнату в Питере. Оставил вещи в
гостинице и тотчас на выставку. По обыкновению, я, даже на выставках
среднего качества и если есть мои работы, чувствую себя ужасно, но то,
что я увидел на международной выставке, превзошло мои ожидания.
Представь себе лучших художников Европы и в лучших образцах!
Я был потрясен. Свои вещи - я их всегда не люблю на выставках - на
этот раз показались мне детским лепетом, и я страдал чудовищно. Прошло
два дня, в которые я не выходил с выставки, и в конце концов я начал
чувствовать себя очень хорошо. Русских художников высекли на этой
выставке и на пользу, на большую пользу.
Репин, Серов, я и некоторые другие участники выставки поняли и много
поняли в этом соседстве. Весною я видел в Мюнхене русских художников,
но не в такой аристократической компании, как здесь. Очень
поучительно, и теперь, пережив, я как встрепанный. Хочется работать, в
голове тьма всяких художественных идей, вообще прекрасно. Пускай я
телесно устал, но я духом молодею. Эта поездка была необходима; когда
мы увидимся, я более обстоятельно объясню мотив.
Я очень доволен драньем ...
Ика
Тема:Бетховен
(16.07.2016 00:26)
фактах, говорящих о нелюдимости Бетховена. Вообще говорить на эту тему
на основе конкретных фактов довольно сложно. Бетховен рано начал
терять слух и его Хейлигенштадское затворничество, когда он не пускал
к себе своих знакомых, которые приезжали его навестить, легко и вполне
логично может быть списано на отчаяние. Так что остаётся период
примерно в 10 лет, от первого приезда в Вену до 1802 года
(Хейлигенштадт). Кое что сказать можно. Можно вспомнить, что его
любимое времяпрепровождение это одинокие прогулки в лесу, а если они
были не одинокими, то он вполне мог потерять свое спутника, как
однажды произошло с его учеником Рисом. Его юным ученикам в семье
Брейнинг часто и не по делу доставалось, причём в грубой форме и если
бы не такт матери семейства Елены Брейнинг, то он быстро лишился бы
как заработка, так и замечательного общения в этом доме. Он частенько
оскорблял своего покровителя князя Карла Лихновского, которых избавил
его от материальной нужды (пусть даже на время). Он мог уйти со
званного ужина, если считал, что ему отвели недостаточно почётное
место. Он отказался принять приглашение императрицы, сказав, что
зайдёт позже, когда выберет время. Он, казалось бы любил Джульетту
Гвиччарди, но их отношения часто были под угрозой только потому, что
он не принимал её музыкальных пристрастий, признавал только свои.
Кстати его размолвка с Гайдном вышла из-за того, что старик
посоветовал не публиковать одно из произведений Бетховена, назвав его
тёмным и тяжёлым. Но был ли Бетховен хамом. Конечно он был весьма
неотёсан, да и с чего бы ему быть другим, при таких родителях и таком
детстве. Но хамом он не был. Все воспоминания рисуют человека
сверхинтравертного. Человека, который настолько глубоко погружён в
себя, что оказывается совершенно не способным к сопереживанию. Но всё
же, факты. как бы много их не было, не могут быть полным обоснованием.
Поэтому я предложил бы Вам обратиться к музыке Бетховена. Спросите
себя, допускает ли она рядом с собой кого-то или что-то. Может ли
существовать большее одиночество.
Писал гениально и это надо уважать. Императриц таких- «пачками», а
Бетховен один.. Риса надо было бить больше, ученики для того и
существуют, иначе толка не будет…Гайдн ниже классом, поэтому мог
послать старика..э обидится..Пусть напишет лучше, потом дает
советы.:-)
Тема:Wölfli-Kantata, оратория в пяти частях, для смешанного хора и вокального ансамбля из шести голосов (2005)
(16.06.2016 14:13)
с!! Уже тяжелый случай.,,, `Композитор — самоучка`, Во, во!, `Учился
музыке, слушая радио. В 1963 переехал в Париж...` там в Парижу с ним
все это и случилось.. занудство то это окаянное..:-)))
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(15.02.2016 16:23)
заглянул, а тут... Ранжируем поэтов по первичным половым признакам
(видите ли, поэт X близок к гениальности, а поэт Y сильно от нее
далек), рядом Матерь Мира скромно пристроилась, реинкарнация (не к
ночи будь помянута)...
Заросли сознания.
Тема:Симфония №5 си-бемоль мажор (1816)
(09.01.2016 12:32)
1)«Пластинка выпущена в 1965 году, год записи не указан.»
Вторая реплика:
«`Обыкновенный фашизм!` Разве Шуберт такой композитор?!»
Вот и изволь вникнуть понять.. склеить..сварить две мысли встроить
их в общий контекст..короче че т я запутался… То ли год не указали на
пластинке и поэтому это «обыкновенный фашизма».. то ли Шуберт не
такой… тут без рюмки … я целое не вижу.. хе,, хе!:-))))
Тема:Романс `Сомнение` (1838)
(01.11.2015 23:29)
имеет слишком большие нелиненые искажения и уровень помех.
Рекомендовал бы Вам заменить его соответствующей частью моего файла,
отреставрированного мной по собственной методике. Возражать не буду. С
уважением BOLDIN
заменить файл..
Тема:Балет `Les millions d`Arlequin` (`Миллионы Арлекина`)
(31.10.2015 10:43)
репертуар. Честно скажу, был удивлен.. набираю -нет Гмыри!!?? Чтобы
Гмыри не было!!! Это нонсенс..!!!При этом на других ресурсах его
вокал есть, слушай не хочу..все есть.. Странные наследники.. Но я уже
привык к нашему ресурсу… а тут такое..какая-то «баба»…
Тема:Балет `Les millions d`Arlequin` (`Миллионы Арлекина`)
(30.10.2015 22:18)
вокал. Теплый тенор..Погреется можно..душу на печку положить его
вокала и на верхах чист и ясен.. Хорош Ланса. Всегда хорош.
Хотел послушать Гмырю! Но удалили почему-то..наверное вечно голодные
наследники.. Хорошо, что Ланса еще здесь.
Тема:Симфония № 1 соль минор
(27.10.2015 14:59)
Бетховена не может не радовать. Бетховен много взял у Сальери, Вейзе,
Витта, Винтера)))
Симфонии Вейзе написаны до бетховенских как и симфонии Георга Витта,
а в них уже столько бетховенских страстей и романтизма, которые у
Людвига вана... появятся только через десятилетие)
Сергей! Я что-то видимо упустил..Но точно слышу, что слушаю Вейзе
впервые...ну..точно впервые!
Тема:Два вальса для фортепиано
(15.10.2015 21:58)
`былое и думы`..:-)))
Тема:Заметки о разном
(13.10.2015 23:56)
сюжет, согласен. Но я опять не совсем о том. Не о теме как сюжете.
Ведь в музыке-то тут что-то другое. Тема как внутренняя мотивация, ну,
скажем, пожаловаться. Или чем-то таким поделиться, может быть. А
получается, что ты прекрасно эту мотивацию понимаешь, и видно, как она
примитивна. И как далеко уходит просто в сторону набитой колеи. От
того, что человек, может, и хотел выразить. Вот это если удастся
домыслить, то уже начинаешь художника оправдывать. Остаться на высоте
импульса - почти не встречающееся явление. Но и даже иметь такой
импульс, при самой немощной попытке его отразить, уж и за то спасибо.
Тоже крайне редкое явление. - Ну всё равно, наверное, непонятно
пишу.
невозможно сделать. Не в силу нехватки таланта.. образования и прочее…
у Вас этого предостаточно..больше и не нужно(сегодня любой композитор
по знаниям и информированности превосходит и Моцарта.. и Бетховена и
всех кто раньше творил) разница лишь в том,( и именно поэтому
современники уступают лидерство) что старые мастера знали ограничении
материала.. его границы..границы возможностей звука , инструмента,
зала, вокалиста и прочее.. и не ставили заведомо провальных задач..
Мой учитель говорил, что если художник или композитор не чувствует
ограничении материала с которым работает..скульптор например с
мрамором.. музыкант со звуком,, то сразу начинаются ставится
невероятные по проходимости задачи которые просто несовместимы не с
чувствами человека ни с возможностью звука и инструмента чтобы
отразить задумку..(например- «пожаловаться» -мотив потянет, это не на
стороне Вашей профессии) поэтому форма не возьмется..результата не
будет, так как форма в рамка материала. Таким образом чувствовать и
желать сделать..может не состоятся .. Все равно Вы приходите к
вопросу:» Как это сделать?» Работайте в рамках возможностей
формы..тогда откроются решения о невозможности…. изведете
себя….потеряете время… думаю так. Создайте и поймите «встречающиеся
явления» и через этот «забор» придет ход, решение задачи.
Тема:Заметки о разном
(12.10.2015 23:06)
неудовлетворённости от качества воплощения, это даже довольно
безразлично, но не может удовлетворить отсутствие ТЕМЫ.
например тема «Евгений Онегин». Сюжет то слабенький. Мыльница
мелодрамная. Таких в ту пору книжечек и сюжетиков выходило куча
кучею…А заковал все в форму и подал гениально только Пушкин..Темы
никого не интересуют, всех привлекает форма.. А подал Пушкин так, что
до сих пор читают.. и перечитывают..Форма – это все. Вы думайте не о
теме, а о форме.. Думаю так….. у людей интерес просыпается через это.
Тема:Соната для фортепиано №1 ре минор
(11.10.2015 13:08)
среди нас такой!`
Слушаю..просто удивительно..Рахманинов у него звучит именно
по-русски.. Интонация, тембр, темп, стиль ….все уравновешенно.. Форма
есть.. подает фразу вникая в каждую ноту. Серджио всегда
интимный..глубокий..личный.. о нем как-то даже неловко говорить.. Вот
мол, «слушаю Серджио!!» ..так играет, словно только для тебя и
только для тебя.. Прямо смотрит в глаза..не отпускает. Великий
пианист..Можно прослушать такие имена как Бакхауза, Ш.Черкасского,
Kapell, В.Ландовску, Мойшевица, Шнабеля и Соломона, Плетнев,
Рихтера..Горовица, и других и все равно Серджио и его это «взгляд»
музыкальный..-держит..
Он смиренный! Полностью подчинен композитору..Его Рахманинов был
русским, его Дебюсси-французом, Бетховен -немцем. Техника понятая и
вложена с духовными качествами в пальцы..все подчиненно композиции
композитора..
Исключительное уважение и любовь всегда испытываешь к Серджио
Фиорентино.
Последняя его запись –это была Соната Бетховена, Op. 26, как
чувствовал..что все.. готов к уходу..Так и вышло.
Тема:Заметки о разном
(10.10.2015 21:54)
летом 18 детских пьес, а в этом году две уже недетские (всё для
ф-но).
Можно послушать?
Тема:Заметки о разном
(10.10.2015 19:30)
Но вот с восприятием и своего, и не своего проблемы отчаянные, не на
уровне оценок, а системно. Наверное, это инфантилизм, но очень
угнетает всё равно. Как бы всё, что видишь, уродливо и лишь отдельные,
обычно случайные моменты сверкают, притом те, которым творец, может, и
значения не придавал. Но всё тонет и задыхается в мякине общих мест и
общих форм движения, в пустых междометиях, что ли. Не в
содержательных, а в пустых!
пытаетесь впихнуть в одну работу.. При таком подходе такие ощущения и
у художников наблюдаются.. это знакомое заболевание.. Завышенные
планки по требованиям и к себе и к другим..
Но еще такой вопрос..Вы за этот год много сочинили?? И что
сочинили..! Если в Вы в основном преподаете…тогда все
понятно..Преподавание—страшная вещь..
Тема:Заметки о разном
(10.10.2015 13:49)
неудовлетворённости от качества воплощения, это даже довольно
безразлично, но не может удовлетворить отсутствие ТЕМЫ. Говорю не о
названиях, не об идеологии, не о мелодизьме, кто его знает, что вообще
я говорю. Собственно темой, может, оказывается сам конкретный человек,
творец, но если этот человек (`творец`) в реальности никому не нужен и
не интересен, и не может быть нужен и интересен, зачем он
распространяется, хотелось бы понять. Не нахожу оправданий.
«распространяется», потому что «результат» - это не «цель», это
побочный продукт его деятельности. Вы идете - остаются следы. Следы
могут быть никому не интересны… это все крутится в головах других.
Мотивации может и не быть..и все равно Вы будете писать. К этому
принуждает Ваше внутреннее «Я». Потому что Ваше « Я» знает..что любая
Ваша деятельность влияет и изменят окружение.. Вы можете этого и не
знать.. ум –не знает.. Но Вас все равно будут толкать к деятельности..
Ведь Ваш вопрос задает ум! И Ваш ум не может понять очевидных
вещей..потому что уму нужна мотивация..но если бы существованию нужна
была мотивация…все давно бы вымерло..поэтому вывод один..пишите
музыку пока живы..
Тема:Заметки о разном
(10.10.2015 13:04)
вопрос. Время от времени я впадаю в мучительное состояние ощущения
абсолютной эфемерности своего труда (говорю о композиции в основном).
Если бы только своего. Систематически испытываю такой же кризис
восприятия и всякого другого делания в искусстве, конечно, в музыке -
особенно остро.
у всех.. Умение -это понимание в деле..оно всегда запаздывает.. отсюда
происходит неудовлетворенность.. и это хорошо..
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(08.10.2015 23:00)
рвет сквозь запись.Силовик..ей Богу!
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(08.10.2015 16:57)
мелочь.. сказал Мекеладжело, поставив последний мазок в `Сикстинской
капелле`.. Гилелс тоже самое..Внимательный к фразеровке...Вот уж не
знаю.. Когда Гилелс в работе.. он убеждает сразу и как-то нет
сомнений, что Бетховен вот именно так и задумывал...видимо,,
внимателен и вправду к мелочам.
Тема:Соната для фортепиано №19 соль минор (1795-98)
(08.10.2015 14:03)
создал..! Ты вроде все прослушал.. и как -будто упустил.. и снова
слушать.. и так по кругу… бездонный по форме и глубине..Как говорится:
« по характеру и судьба» ..на мой взгляд характеры Бетховена и
Рихтера в чем-то похожи.. даже анатомически..и по взгляду..есть
«хмурость», «неулыбчивость»… Достаточно посмотреть на портрет
Бетховена, чтобы понять как играть его музыку..а тут, если сам такой
по характеру, по характеру и игра..а характеры совпадают… тут уж..
О!!!!
И опять отмечу! прослушал многих , кто поднимал 19 сонату..Но,
по-моему..Рихтер, Гилелс –вернее.