Пользователь: mikrus72

         
   
Информация о пользователе mikrus72 (не в сети )




   
   


Тема:Glassary (2010)
(18.10.2011 15:12)
precipitato писал(а):
Зачем тогда Вы придумываете
всю эту дурацкую несуществующую терминологию,отталкиваясь от слова
Алеаторика?Это слово,в отличие от Ваших новообразований,имеет
совершенно практический смысл.Простите меня за мой несколько
раздраженный тон-но слишком много поливов я читаю на музыку молодых
людей тут в последние дни.Вам не приходит в голову,что им может быть
видней,как сейчас нужно писать?
Уважаемый precipitato! Я не
говорю всех молодых композиторах! А конкернто об этом произведении
Хубеева! А других слова плохого не сказал. А терминология! Она не
существует, так это пока! Только пока! Алеаторику тоже когда то
придумали. Ведь кто-то это записал. И подвел теории. Как
АМБИВАЛЕНТНОСТЬ- ведь зачем говорить двойственность- это слишком
просто, Правда! Слишком примитивно. А как звучит- АМБИВАЛЕНТНОСТЬ! А!
Я тоже могу подобное. Мне не трудно ради бога! Я под свою
терминологию еще не подвел серьезную математическую аргументацию.
Уверяю Вас я это сделаю. И завтра набрав парочку музыкантов сочиню
подобное без всякий усилии. Более того у меня буду последователи.
Потому что ум примитивен и ценит все что сложно и не понятно. И чем
непонятнее тем лучше. Непонятно всегда смахивает за ценность.
Потому что вот в «ЭТОМ» не слабых мест. Знаете почему, потому что
нет сильных. А на фоне «Ничего» писать легко. Чтобы ты не сделал- все
музыка. И критиковать никто не будет. Такая боязнь незамаскировная.
Грубость поттернов выданная под видом силы. А на поверку трусость
композитора.

Замечу. Я говорю только об этом «шедевре». И только о нем. Не о
всех! И тем боле не о современной музыке!
    


Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(18.10.2011 02:52)
На беларускай я магу сказаць тое, што не скажу ніколі на рускай. Мова
як музыка. Спыніцца складана!
    


Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(18.10.2011 01:48)
Так! Сябры!
Ощущения удивительные. Волнующие эмоции. «Я ранен тобой!» Вот это
музыка.! Сябры где Вы были раньше! А!
Дзіўная музыка! Дзіўная эпоха!
    


Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(18.10.2011 01:42)
alexa_minsk писал(а):
Усё ж буду па рускi. Друг
мой и, как выяснилось, практически земляк, mikrus72. Обещанную
информацию про Полоцкую тетрадь мы подготовили, ее можно прочитать в
`биографии` Анонимов XVII века`
(http://classic-online.ru/ru/biography/8845). Читайте, там довольно
подробно изложено. Ну а обещанные новые записи еще не готовы, будут
попозже
А «Старая Ольса» то из Гомеля. Ну ничего себе
средневековая дискотека ! Потрясающе. Дух захватывает! `Бітва пад
Воршай` (- военная песня XVI в., написана в честь битвы под Оршей
(1514) Вот бы послушать!?
Это совсем уникальные явления в музыке. Я никогда не слышал.
Наконец- то ознакомлюсь с музыкальной культурой своих предков. «Ген»
он и ест «ген». Сколь волка не корми, он все равно в Белоруссию
смотрит! Теперь буду ждать музыку. Терпение уже заканчивается
Так! Сябры!
Вось не даяце пагаварыць на роднай, родным! Эх!
    


Тема:Опера `Дочь полка` (1840)
(18.10.2011 00:06)
И поэтому Вы предпочли плюнуть мне в тарелку! ДА!
    


Тема:Опера `Дочь полка` (1840)
(17.10.2011 23:40)
Ладно! Сворую свой стиль письма у себя. У себя то можно? Че.. Россини
можно , а мне нельзя. ???? ДА! Нет! Сворую! Да и Ричард Бонинг не
подкачал! Темпы отличные. Стиль угадал. Дух передал!

«Дочь полка!»

Я всегда избегал говорить о Доницетти. Но видимо придется. Вся его
жизнь так и осталась для меня загадкой. Особенно его смерть. Он
принадлежит к тем личностям, которые ушли оставив после себя больше
вопросов, чем ответов. Подобно Джиму Морисону или Элвису Пресли у
Доницетти почти похожая ситуация по уходу их жизни. Все эти
бесконечные головные боли, приливы крови! Тошнота и все такое..всю
жизнь преследовали маэстро. Это отразилось и на творчестве. Хотя с
первого взгляда так не скажешь.
Наш маэстро оказался в ситуации когда Беллини умер! Великий
Джоаккино Россини отошел от дел и преспокойно обжирался и толстел,
попутно преподавая во французской консерватории. А у Доницетти все
дороги открыты. Нет конкурентов. Он счастлив , женат; есть дочери..
Работает, и удачно. Его называют «Второй Россини». Великий мелодист.
Он поет! Творит! Кажется, что вот оно счастье. Но увы!
Конечно все это потом. Все «прелести» еще впереди. Потом наступит
непонятные явления в жизни Доницетти. Неожиданно умрет его жена
Вирджиния. Потом еще один удар прибьет его сознание-смерть дочери.
Потом он оправившись, превозмогая жуткую энцелофопатию и бесконечные
головокружения уйдет от общества и сочинит своего великого и смешного
«Дона Паскуале», Потом в пред инсультном состоянии начнет разрушаться
его мозг. Он перестанет узнавать близких. Получитудар! Станет куском
мяса. Но богатым куском мяса! Еще впереди волнения по всей Италии и
Франции по поводу странного заточения Доницетти. Итальянцы начнут
переговоры по поводу его переезда в из Парижа в Милан. И когда
договоренность будет получена произойдет странное нападение
французской полиции на дом Доницетти, на авеню Шатобриан! В эту ночь
его не отправят в Милан. Его отвезут в дурдом. Кто не был милости
прошу! Не надо в Ла Скала, Большой театр!! Только дурдом. Там такие
сюжеты!! Это что-то!!? Непонятное перемещение его в психушку!!! Эти
бесконечные попытки вытащить уже угасающий разум ни к чему не
приводят. Почему? Вот вопрос! Все странно…
Ужасающие условия. Наконец его вызволят усилиями друзей: графа
Эппони и графа Дитрихштейном! А так же поможет очаровательная
графиня Лёвенштейн, которой приходилось терпеть чудовищные унижения,
чтобы просто увидеть маэстро в психушке.
Все эти странные слухи о врачах и родственниках ... Какие то
непонятные операции на голове Доницетти. ?? Все это странно…
В конце концов маэстро отвезут в Милан. Но все! Разум почти
покинул его. Еще великий тенор Рубини будет пытаться петь возле
маэстро его любимую из Лучии! Возносится чистая яркая мелодия:
`Verranno a te sull`aure...` Но увы!. Сознание маэстро лишь чуть
зацепится за знакомые и столь любимые ноты и снова пропадет, но уже
безвозвратно. Рубини в шоке. Он не мог петь после этого месяц. Петь
вообще ничего не мог!!.
И вот 1 апреля за обедом почти механическое поглощение пиши.
Доницетти ест! Вдруг наступает конвульсия И тут же прекращается.
Кровоизлияние в мозг а потом……
А потом семь дней ужасных страданий, безнадежного сопротивления
организма и все сердце маэстро остановилось.
Но все это будет потом. Но теперь, то маэстро здоров. Он пишет
оперы. Он идет по стопа Россини. Берет все лучшее. Все те же
нарастания звука, убирает речитативы и заменят их простыми диалогами
без музыки, от чего опера становится потрясающей крепкой по рисунку.
«Дочь полка» становится не просто оперой buffo.. нет! Это уже
маленькая лирическая ситуация. Наполненная юмором, смехом и
чувством. Удивительный шарм, проницательные мелодии. Увлекательные
дуэты, он может открыть увертюру выстрелом из пушки или закончить всю
оперу как В «Рите» звуком разбитой чашки. Или начать представление
звоном колоколов. Это новое. Но он ценит все, что создал Россини.
Ничего не убирает. Наоборот сохраняет и преумножает. Он строит на
«фундаменте» .
«Дочь полка». Как ты жива!!. Сколько в этом интима. Доницетти
интимен. Он не так величественен и силен как Россини, зато… зато
вместо «Силы» он дает лиризм, вместо голого смеха- азарт! Он не
справляется с объем, зато бросаетт столько чувств, сколько может.
Опера на французском. Чего стоит потрясающий терцет «Le joir naissait
dans le bocage!» Вся опера словно сплошной танец. Очень напевная
кантилена! После увертюры оперу открывает выстрел пушки. А «Pour une
femme de mon nom?- ее хочется слушать бесконечно! Динамичный хоровой
«Rataplan!» B «Le jorir naissait»-очень весело поставлена сценка с
пением, с хлопками, фальшивым пением, вернее почти фальшивым. Мазок
маэстро живой, стремительной, чувственный хотя и не мощный. Лучшая
партия Tonio на мой взгляд из всех теноров, взята Лучиано Паваротти!


Я бы сказал что душа маэстро точно отражается в в Арии «Leonora! Ei
del suo cor la brama», конечно это из другой оперы- «Фаворитка». Но
это потом.



А теперь о РОССИНИ.:)))))))))) Что испугались? Да! Шутю я, шутю!
    


Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(17.10.2011 12:16)
Ды і пра сшытак забыць нельга. гэта важна. Вельмі! Чакаю.
    


Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(17.10.2011 01:23)
musikus писал(а):
Это `классический` прием, когда
художественный (`художественный`) уровень намеренно опускается до
уровня плинтуса, чтобы ему было проще соответствовать. И тогда сразу
появляется легион `художников`, `гениев`, поддерживающих этот формат.
Все остальное объявляется `неформатным`, устаревшим и настойчиво
третируется, как `несовременное`. Иначе тогда нужно же писать как
Веласкес, а кишка тонка. Это общий принцип, который действует даже в
такой тухлой сфере как шоу-бизнес: достаточно появиться сносному
голосу, как его объявляют `неформатом`, чтобы избежать невыгодного
сравнения. Некоторое время существовало `Радио Алла`, которое
курировала эта самая Алла. Так она, эта Алла, с величайшей
проницательностью отбирала для эфира только самое пошлое, объявляя всё
остальное `неформатом`.
Как Вы правы Черт подери! Про эстраду это
вообще чума. Зачем растить таланты. Надо просто всех сделать
бездарями, тогда даже самые заурядные способности буду выглядеть как
ЧУДО! Что и сделал АЛЛА! Если в Европе, Америке за последнее время в
поп музыке и не только родилось столько звезд. То у нас. «Кристина».
«Блестящие» «Дом два» вся мелкая шушера поющая под фано. Сей час закон
–запрещает. А так на них смотреть страшно. Бедных. Поют блин, мимо
нот! Благо автотюнинг спасают.
Если б Вы видели, какими глазами на нас смотрит Европа. Страна
дураков и дилетантов!
Все толстухи Страны ровнялись на АЛЛУ! Вот откуда ее популярность.
У нас даже Киркоров, чтобы войти в этот бизнес вынужден был на ней
женится. Все через ее постель! МДя!
    


Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(17.10.2011 01:07)
glebyakovlev писал(а):
Да уж... Невеселая
ситуация конечно..
Мне рассказывали, что самая лучшая школа была у у Микеланджело
Рафаэля - когда они занимались с мастером, и первые несколько месяцев
или даже лет им не разрешалось рисовать - им доверяли только
размешивать краски. Но когда они это делали, они по-тихоньку что=то
вся себя замечали, усваивали, и потом только их допускали собственно
до работы.
Вот это школа была! Сейчас бы многих в такие ежовые рукавицы! Может
и вышло бы что-то...
Ты знаешь! Как мастера учат! О это что-то!
Это не педагоги. С ними интересно. Я спал на коврике под дверями . А
ты знаешь как Чистяков Репина учил. О! Он к нему после Академии
пришел. Заметь Академии!! . Пришел учиться рисовать. Думал ну вот сей
час Чистяков ему обнаженку поставит. А тот бросил коробок спичечный на
стол вот рисуй. И Репин не нарисовал. Понял. Напраления места формы не
поставлены в глазу были. Так Репин этот коробок всю жизнь рисовал по
утрам для тренировки. А когда мне ставили глаза. Это ужас. Смотрении
на форму, чтобы работать на уровне Ренина, Брюлова необходимо
специальное смотрение. Это как голос у Карузо! Понимаешь! Ставить
надо! Старая школа методы имела! Оказывается! Так вот я два года
смотреть правильно не мог. Вот тогда задачи реалистического рисунка
можно делать на любом уровне. Тогда Видишь форму. А так просто
срисовываешь. Вспоминать кошмар. Так я любому профессору коробок кину.
И сразу видно, что тот умеет. Так вот в России художников умеющих
вообще даже коробок рисовать- нет! Смех да! О каких картинах речь Твою
мать! Им только в аванград! Там ошибок не видно. Прав не прав не
разберешь .А концепции я сто таких напишу круче авангардистов. А чтобы
продавать авангарад надо убить все таланты вокруг. Так и сделали. Но
сей час я тебя уверяю, мы в правительстве это дело разруливаем. Мы
будем приближать классиков. А авангардисты как хотят. Пусть пиарят
себя сами. Вот так! Нам живописцы нужны. А их нет?? Просто нет!
Я по помойкам лажу, профессоров ищу. Все спились, кто хоть что-то
вообще умел. А кто-то уже в дурке сидит. Когда ты не нужен. Да
попадешь в дурку. Но это в живописи. Музыку спасает все таки ее
математическая основа. И то радует. Там все должны иметь образование
хочешь не хочешь. А Живопись! Да Ради Бога! Вот оно. Дерьмо на
палочке. Во всех галереях мира. А главное все ходя сумным видом. Мда!
У нас кого не спрошу. «Да я так могу как Семирадский. Да Фрида- это
пошлятина. Ну что вы, Какой там Веласкес !Я пишу круче. Мне это просто
не интересно Я могу!» Ну и все. Вот так! Да у нас всех звания награды
и бла бла бла. И только после этого меня перестали пинать просто
пинать. Ты понимаешь ! Только после ЭТОГО! Теперь я то ч хочу то и
говорю. Причем говорю, тоже что и раньше. Только теперь слушают. Я
раньше плевали в лицо. Что изменилось! А вот что изменилось Глеб!
ЗвездЫ, медали, ордеан. Я тот же но теперь хоть спокойно работать
дают. без всяких этих. Словечков. «Ну это салон!» У нас теперь все
салон, что понятно глазу. А что не понятно ЭТо КОНЕЧно галерея. Нуда
Чтобы дерьмо продать Ниже Галерей никак нельзя! Почитай Грабаря. Он
там про нас написал!
    


Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(17.10.2011 00:29)
glebyakovlev писал(а):
Золотые слова.
А
знаешь Глеб почему я в Репинку не пошел. Там делать не хрен! У меня
нет высшего образования. Там учат писать аля пикасо, аля малевич, аля
лубок..( Я частное получал. Всех академиков по выгоняли. На квартирах
занимались. Сидеть негде было.) Но там должны учить другому. Так
моего СХРУ достаточно было по уши. Это вообще бред сивой кобыл. Когда
детишки рисовать то не умеют, зато шеи вытягиваю как у Модельяни. А
меня знаешь как обзывали. Второй Репин! Это был ругательство. Я не
нашел себя! ДА! Я еще рисовать-то не умел, зато должен был уже себя
найти. Я себя и не терял. Мне школа был нужна. Ремесло. Я хотел понять
как стрики там могли авот мы не можем. Просто на спор. Так там пахать
надо. Я после работы падаю. Меня тошнит от усталости. Боли в сердце и
все радости. Там одна метода смотрения на форму уже убьет напрочь
физику человека. Но мне повезло. Крупно. Сей час мои старики-учителя
уже в могиле . А многие из них были учениками учеников Репина. Так что
ту школу и уровень самоотдачи я знаю. Вот так! Так меня три раза
выгоняли из училища, потому что я не хотел писать авангард. Это
нормально!??. Куда мы катимся. И я тебе могу сказать. Живопись
реалистической у нас в мире нет. Вот мы подохнем, а учеников у нас
нет. Никто не идет. Все кушать хотят. Так что любуйся на нас стариков
пока мы еще живы. Так что с живописью все. Она доживает! Наших всех
убили.
    
   
         
Наши контакты