CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: mikrus72
Информация о пользователе mikrus72 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 13:25
Последний визит:
20.12.2023 19:01
Страна:
Россия
Город:
Вся жизнь на колесах!:))
Пол:
Мужской
Дата рождения:
13.01.1972
Деятельность:
живописец
Образование:
средне-специальное
Интересы:
классическая музыка
Любимые композиторы:
Рахманинов, Бетховен, Лист, Райх, Гласс Ньюман, Боккерини. Алексей Шмурак, Россини, Михаил Коллонтай, Андрей Попов, Сакамато.
Любимые исполнители:
Рихтер .. Плетнев.. Коллонтай
Еще о себе:
Геральдическая палата. Художник.
Добавил аудио:
149
Комментарии:
3134
Плейлист:
162
Друзья:
61
Тема:Glassary (2010)
(18.10.2011 15:17)
Уважаемый precipitato! В тоне со мной можете не церемонится. Я вас
уважаю как композитора. Говорите в той тональности какую считаете
лучшей. Обид нет!
Тема:Glassary (2010)
(18.10.2011 15:12)
precipitato писал(а):
Зачем тогда Вы придумываете
всю эту дурацкую несуществующую терминологию,отталкиваясь от слова
Алеаторика?Это слово,в отличие от Ваших новообразований,имеет
совершенно практический смысл.Простите меня за мой несколько
раздраженный тон-но слишком много поливов я читаю на музыку молодых
людей тут в последние дни.Вам не приходит в голову,что им может быть
видней,как сейчас нужно писать?
Уважаемый precipitato! Я не
говорю всех молодых композиторах! А конкернто об этом произведении
Хубеева! А других слова плохого не сказал. А терминология! Она не
существует, так это пока! Только пока! Алеаторику тоже когда то
придумали. Ведь кто-то это записал. И подвел теории. Как
АМБИВАЛЕНТНОСТЬ- ведь зачем говорить двойственность- это слишком
просто, Правда! Слишком примитивно. А как звучит- АМБИВАЛЕНТНОСТЬ! А!
Я тоже могу подобное. Мне не трудно ради бога! Я под свою
терминологию еще не подвел серьезную математическую аргументацию.
Уверяю Вас я это сделаю. И завтра набрав парочку музыкантов сочиню
подобное без всякий усилии. Более того у меня буду последователи.
Потому что ум примитивен и ценит все что сложно и не понятно. И чем
непонятнее тем лучше. Непонятно всегда смахивает за ценность.
Потому что вот в «ЭТОМ» не слабых мест. Знаете почему, потому что
нет сильных. А на фоне «Ничего» писать легко. Чтобы ты не сделал- все
музыка. И критиковать никто не будет. Такая боязнь незамаскировная.
Грубость поттернов выданная под видом силы. А на поверку трусость
композитора.
Замечу. Я говорю только об этом «шедевре». И только о нем. Не о
всех! И тем боле не о современной музыке!
Тема:Glassary (2010)
(18.10.2011 14:45)
precipitato писал(а):
скажите-ну вот зачем эти
шутки? Зачем сравнивать пьесу совсем молодого автора с Россини? Чтобы
лишний раз намекнуть,какое г**** вся современная музыка? Не слушайте
ее,если Вам не нравится-зачем на ней свое остроумие
тренировать?
Уважаемый precipitato! Я говорил не о всей
современной музыке. Вы слишком широко замазали. А о конкретном
произведении Хубеева. Ну если по этому произведению Вы обобщаете на
всю современную музыку…..!!! Ну что ж это ваше право. Только все эти
психосоматические фактурные паттерны, которые изучают виде
упражнений, выдавать за пьесу и да еще и за музыку. Не всякий шум
есть музыка. И то что он делает я прекрасно вижу.. То есть Вы хотите
сказать, что в лице этого Хубеева представлена вся современная музыка.
Да! А современную музыку я слушаю и много.
Тема:Glassary (2010)
(18.10.2011 09:01)
Вот еще! Медилярная пронация клиерности резонанса! Вот. Ну а завтра
теория. И в добрый путь ?
Тема:Glassary (2010)
(18.10.2011 08:57)
Тот кто придумал Алеаторику был умен! Очень умен. Ну очень, очень
очень умен. Пожалуй надо выдумать пару словечек. И подвести под это
теорию.
Сиффузно проментариорная синтезация.- Что это такое? Еще не знаю.
Думаю ,что завтра придумаю. И через несколько лет меня, вот увидите
будут изучать композиторы. И даже с успехом играть.
Тема:Glassary (2010)
(18.10.2011 08:46)
geiger08 писал(а):
С удовольствием переписал себе
и разошлю
друзьям этот нетленный шедевр. Жажду и на-
деюсь получить партитуру, желательно с дарственной надписью. Тогда
станет возмож-
ным его премьера в Европе.Она изнемогает
в ожидании свежей, еще неперекрытой пока, струи.
Поддерживаю и
тоже жажду! Прослушал минуту, а впереди еще целых пять минут фактурных
удовольствий. Эх, дожить бы до конца.:) И все таки Доницетти с Россини
до Хубеева далеко. Там оперы от двух до четырех часов летят, как одна
минута. А здесь шесть минут и словно целая вечность. Удивительна
сублимация времени.
Тема:Опера `Дочь полка` (1840)
(18.10.2011 08:32)
Да! Премьера оперы состоялась в Париже, театр «Опера-комик», 11
февраля 1840 г.
В России на русском языке впервые прошла в Петербурге, 26 ноября
1846 г. (с Н. Самойловой в главной роли).
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(18.10.2011 02:57)
Паважаны роднай Андрэй! Бачыце на беларускай я так сказаць Вам магу. А
на рускай няма!
Спасибо Вам за терпение. Видите я наговориться не могу. Душа поет.
Чудный язык.
Как звучит ДА! Вот фраза: Цісну Вам руку мой дарагі дружа!
Потрясающе правда!
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(18.10.2011 02:52)
На беларускай я магу сказаць тое, што не скажу ніколі на рускай. Мова
як музыка. Спыніцца складана!
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(18.10.2011 02:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Отчего бы не создать
группу на ФБ? Кстати, наверняка есть. :)
На слух белорусский, кстати, совершенно ясен, но графически
возникают сложности, приходится соображать, что такое каларытам. :)
Микрус, Вы полиглот. :)
« Каларытам»-колорит родины моей
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(18.10.2011 02:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Сябры! Хочу напомнить,
что традиция такая сложилась уже на форуме писать по-русски. Не
потому, что русский лучше, а потому, что его понимают все форумчане. И
нам тоже интересно, о чем это вы тут пишете. :)
А `Сшытак` - чудо! Как здорово, что я такую замечательную штуку
обнаружил. Спасибо вам, друзья белорусы!
Мае сябры. Я хоць Андрэя
Папова паважаю вельмі, ён выдатны, чалавек, але Вы яго не слухайце.
Гаворым па беларуску. Яшчэ трохі дайце надыхацца каларытам радзімы
маёй. Браткі дзеля бога! Сябры добра.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(18.10.2011 02:26)
ostatnik писал(а):
Ребяты, спасайте человека!) За
разраду: Даніцэцці і не чуў)
Так сябры! Загінула мая душа. Усе
«Сшытак» Ваша, прыхлопнула маю душу, як муху. Што цяпер рабіць тое!?
Сэрца ў Беларусь рвецца. Вось хоць на роднай мове па балбатаць і да
радасць. А музыка, ну гэта невыносна для душы маёй! Я як губка
убіраюць. Відаць душа-то сумуе па роднай то старонцы! Эх браткі. Цісну
Вам руку. І чакаю музыку!
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(18.10.2011 02:12)
ostatnik писал(а):
Што дзіўная, то так! Слушаешь
и будто оказываешся в той эпохе, дух старины наполняет душу и упрямо
не хочет её покидать.
Не знаю, где раньше, а сейчас на странице Генрыха
Гедыльтэра)
Да согласен. Удивительный колорит той эпохи! Такой
сильный резонанс в клетках тела ощущается. Словно не слушаешь а
поглощаешь, пропитываешься звуком. Аромат на губах! Незабываемые
ощущения.
І якія тэмы раскрываюцца каларытныя. Божа мой!
Дзякуй Сябры!
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(18.10.2011 02:00)
ostatnik писал(а):
Ох уж, з Вамі не нанудзішся,
калі так хочаце, то і на мове можна)
Пастараемся задаволіць усім, чым толькі зможам.
А то, пісалася і не такое (наконт `Бітвы пад Воршай`)) Толькі вось
пачакайце, не трэ, каб цярпенне раней часу скончылася, будзе вельмі
шкада)
Родныя мае Сябры!
Не, не! Гэта я жартую. Проста радзіма душу чапляе. Я там даўно не
быў! Вось і што-то камяк да горла падкаціў! Музыка захоплівае ўжо
балюча! Цуд якое-то. Не «Сшытак» а чараўніцтва! Але можа гэта толькі
на мяне так дзейнічае. Музы з нацыянальнымі каранямі ... а іншым так
можа і чужа! Але па мне-гэта цуд. Ужо па якім разу гартаю «Сшытак» і
наслухацца не магу. Вось трапіў-то! І гэта пасля Даніцэці!
Трымайце мяне Сябры!
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(18.10.2011 01:48)
Так! Сябры!
Ощущения удивительные. Волнующие эмоции. «Я ранен тобой!» Вот это
музыка.! Сябры где Вы были раньше! А!
Дзіўная музыка! Дзіўная эпоха!
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(18.10.2011 01:42)
alexa_minsk писал(а):
Усё ж буду па рускi. Друг
мой и, как выяснилось, практически земляк, mikrus72. Обещанную
информацию про Полоцкую тетрадь мы подготовили, ее можно прочитать в
`биографии` Анонимов XVII века`
(http://classic-online.ru/ru/biography/8845). Читайте, там довольно
подробно изложено. Ну а обещанные новые записи еще не готовы, будут
попозже
А «Старая Ольса» то из Гомеля. Ну ничего себе
средневековая дискотека ! Потрясающе. Дух захватывает! `Бітва пад
Воршай` (- военная песня XVI в., написана в честь битвы под Оршей
(1514) Вот бы послушать!?
Это совсем уникальные явления в музыке. Я никогда не слышал.
Наконец- то ознакомлюсь с музыкальной культурой своих предков. «Ген»
он и ест «ген». Сколь волка не корми, он все равно в Белоруссию
смотрит! Теперь буду ждать музыку. Терпение уже заканчивается
Так! Сябры!
Вось не даяце пагаварыць на роднай, родным! Эх!
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(18.10.2011 00:22)
ostatnik писал(а):
Так, усё будзе добра. проста
што інфармацыі не занадта.
Спадзяюся, нас не толькі 4, але нашмат больш)
Думаю што больш!
А вось «сшытак мяне проста збянтэжыла. Спакою не дае. Што адкуль,
чаму!? Маса пытанняў! Цісну Вам руку дарагія мае землякі. Абдымаю.
Жывіце доўга. Чакаю «сшытак». І наогул па больш інфармацыі аб
беларускай музыцы!
Тема:Опера `Дочь полка` (1840)
(18.10.2011 00:06)
И поэтому Вы предпочли плюнуть мне в тарелку! ДА!
Тема:Опера `Дочь полка` (1840)
(17.10.2011 23:40)
Ладно! Сворую свой стиль письма у себя. У себя то можно? Че.. Россини
можно , а мне нельзя. ???? ДА! Нет! Сворую! Да и Ричард Бонинг не
подкачал! Темпы отличные. Стиль угадал. Дух передал!
«Дочь полка!»
Я всегда избегал говорить о Доницетти. Но видимо придется. Вся его
жизнь так и осталась для меня загадкой. Особенно его смерть. Он
принадлежит к тем личностям, которые ушли оставив после себя больше
вопросов, чем ответов. Подобно Джиму Морисону или Элвису Пресли у
Доницетти почти похожая ситуация по уходу их жизни. Все эти
бесконечные головные боли, приливы крови! Тошнота и все такое..всю
жизнь преследовали маэстро. Это отразилось и на творчестве. Хотя с
первого взгляда так не скажешь.
Наш маэстро оказался в ситуации когда Беллини умер! Великий
Джоаккино Россини отошел от дел и преспокойно обжирался и толстел,
попутно преподавая во французской консерватории. А у Доницетти все
дороги открыты. Нет конкурентов. Он счастлив , женат; есть дочери..
Работает, и удачно. Его называют «Второй Россини». Великий мелодист.
Он поет! Творит! Кажется, что вот оно счастье. Но увы!
Конечно все это потом. Все «прелести» еще впереди. Потом наступит
непонятные явления в жизни Доницетти. Неожиданно умрет его жена
Вирджиния. Потом еще один удар прибьет его сознание-смерть дочери.
Потом он оправившись, превозмогая жуткую энцелофопатию и бесконечные
головокружения уйдет от общества и сочинит своего великого и смешного
«Дона Паскуале», Потом в пред инсультном состоянии начнет разрушаться
его мозг. Он перестанет узнавать близких. Получитудар! Станет куском
мяса. Но богатым куском мяса! Еще впереди волнения по всей Италии и
Франции по поводу странного заточения Доницетти. Итальянцы начнут
переговоры по поводу его переезда в из Парижа в Милан. И когда
договоренность будет получена произойдет странное нападение
французской полиции на дом Доницетти, на авеню Шатобриан! В эту ночь
его не отправят в Милан. Его отвезут в дурдом. Кто не был милости
прошу! Не надо в Ла Скала, Большой театр!! Только дурдом. Там такие
сюжеты!! Это что-то!!? Непонятное перемещение его в психушку!!! Эти
бесконечные попытки вытащить уже угасающий разум ни к чему не
приводят. Почему? Вот вопрос! Все странно…
Ужасающие условия. Наконец его вызволят усилиями друзей: графа
Эппони и графа Дитрихштейном! А так же поможет очаровательная
графиня Лёвенштейн, которой приходилось терпеть чудовищные унижения,
чтобы просто увидеть маэстро в психушке.
Все эти странные слухи о врачах и родственниках ... Какие то
непонятные операции на голове Доницетти. ?? Все это странно…
В конце концов маэстро отвезут в Милан. Но все! Разум почти
покинул его. Еще великий тенор Рубини будет пытаться петь возле
маэстро его любимую из Лучии! Возносится чистая яркая мелодия:
`Verranno a te sull`aure...` Но увы!. Сознание маэстро лишь чуть
зацепится за знакомые и столь любимые ноты и снова пропадет, но уже
безвозвратно. Рубини в шоке. Он не мог петь после этого месяц. Петь
вообще ничего не мог!!.
И вот 1 апреля за обедом почти механическое поглощение пиши.
Доницетти ест! Вдруг наступает конвульсия И тут же прекращается.
Кровоизлияние в мозг а потом……
А потом семь дней ужасных страданий, безнадежного сопротивления
организма и все сердце маэстро остановилось.
Но все это будет потом. Но теперь, то маэстро здоров. Он пишет
оперы. Он идет по стопа Россини. Берет все лучшее. Все те же
нарастания звука, убирает речитативы и заменят их простыми диалогами
без музыки, от чего опера становится потрясающей крепкой по рисунку.
«Дочь полка» становится не просто оперой buffo.. нет! Это уже
маленькая лирическая ситуация. Наполненная юмором, смехом и
чувством. Удивительный шарм, проницательные мелодии. Увлекательные
дуэты, он может открыть увертюру выстрелом из пушки или закончить всю
оперу как В «Рите» звуком разбитой чашки. Или начать представление
звоном колоколов. Это новое. Но он ценит все, что создал Россини.
Ничего не убирает. Наоборот сохраняет и преумножает. Он строит на
«фундаменте» .
«Дочь полка». Как ты жива!!. Сколько в этом интима. Доницетти
интимен. Он не так величественен и силен как Россини, зато… зато
вместо «Силы» он дает лиризм, вместо голого смеха- азарт! Он не
справляется с объем, зато бросаетт столько чувств, сколько может.
Опера на французском. Чего стоит потрясающий терцет «Le joir naissait
dans le bocage!» Вся опера словно сплошной танец. Очень напевная
кантилена! После увертюры оперу открывает выстрел пушки. А «Pour une
femme de mon nom?- ее хочется слушать бесконечно! Динамичный хоровой
«Rataplan!» B «Le jorir naissait»-очень весело поставлена сценка с
пением, с хлопками, фальшивым пением, вернее почти фальшивым. Мазок
маэстро живой, стремительной, чувственный хотя и не мощный. Лучшая
партия Tonio на мой взгляд из всех теноров, взята Лучиано Паваротти!
Я бы сказал что душа маэстро точно отражается в в Арии «Leonora! Ei
del suo cor la brama», конечно это из другой оперы- «Фаворитка». Но
это потом.
А теперь о РОССИНИ.:)))))))))) Что испугались? Да! Шутю я, шутю!
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(17.10.2011 12:16)
Ды і пра сшытак забыць нельга. гэта важна. Вельмі! Чакаю.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(17.10.2011 12:08)
alexa_minsk писал(а):
Отлично! Уже четверо! В том
числе и знаменитый задира mikrus72, обновивший свой портрет. Про
обсуждаемую `тетрадь` приличной информации в сети пока не нашли.
Поправим в ближайшее время усилиями белорусской `диаспоры` сайта,
ждите. Кроме того, `наши` представители готовят к выкладке еще
некоторые образцы старинной белорусской (европейской !) музыки
Ну
что Вы уважаемый alexa_minsk! Какой я задира! Так мелкий задирччичек.
Вот такусинький!:)
А вот старинная белорусская музыка это очень интересно. Тем боле,
что я почти ничего не знаю о музыкальной культуре своей второй
родины. Так что жду! Это очень любопытно. Чем дышали и на каком уровне
работали мои предки белоруссы!
И про `тетрадь` не забудьте! Ну вот и кажется все.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(17.10.2011 02:32)
alexa_minsk писал(а):
вообще-то, нас трое так
считают
Нет, нет уважаемый alexa_minsk! Четверо! Я тоже так
считаю. Мой отец белорусс. Из Гомеля пол родни. Так что Белоруссия
вторая моя родина. А вот про `Полоцкую тетрадь` слышу впервые. Что э о
за диковина такая. О ней можно где –нибудь в инете почитать по
подробней!???
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(17.10.2011 01:23)
musikus писал(а):
Это `классический` прием, когда
художественный (`художественный`) уровень намеренно опускается до
уровня плинтуса, чтобы ему было проще соответствовать. И тогда сразу
появляется легион `художников`, `гениев`, поддерживающих этот формат.
Все остальное объявляется `неформатным`, устаревшим и настойчиво
третируется, как `несовременное`. Иначе тогда нужно же писать как
Веласкес, а кишка тонка. Это общий принцип, который действует даже в
такой тухлой сфере как шоу-бизнес: достаточно появиться сносному
голосу, как его объявляют `неформатом`, чтобы избежать невыгодного
сравнения. Некоторое время существовало `Радио Алла`, которое
курировала эта самая Алла. Так она, эта Алла, с величайшей
проницательностью отбирала для эфира только самое пошлое, объявляя всё
остальное `неформатом`.
Как Вы правы Черт подери! Про эстраду это
вообще чума. Зачем растить таланты. Надо просто всех сделать
бездарями, тогда даже самые заурядные способности буду выглядеть как
ЧУДО! Что и сделал АЛЛА! Если в Европе, Америке за последнее время в
поп музыке и не только родилось столько звезд. То у нас. «Кристина».
«Блестящие» «Дом два» вся мелкая шушера поющая под фано. Сей час закон
–запрещает. А так на них смотреть страшно. Бедных. Поют блин, мимо
нот! Благо автотюнинг спасают.
Если б Вы видели, какими глазами на нас смотрит Европа. Страна
дураков и дилетантов!
Все толстухи Страны ровнялись на АЛЛУ! Вот откуда ее популярность.
У нас даже Киркоров, чтобы войти в этот бизнес вынужден был на ней
женится. Все через ее постель! МДя!
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(17.10.2011 01:07)
glebyakovlev писал(а):
Да уж... Невеселая
ситуация конечно..
Мне рассказывали, что самая лучшая школа была у у Микеланджело
Рафаэля - когда они занимались с мастером, и первые несколько месяцев
или даже лет им не разрешалось рисовать - им доверяли только
размешивать краски. Но когда они это делали, они по-тихоньку что=то
вся себя замечали, усваивали, и потом только их допускали собственно
до работы.
Вот это школа была! Сейчас бы многих в такие ежовые рукавицы! Может
и вышло бы что-то...
Ты знаешь! Как мастера учат! О это что-то!
Это не педагоги. С ними интересно. Я спал на коврике под дверями . А
ты знаешь как Чистяков Репина учил. О! Он к нему после Академии
пришел. Заметь Академии!! . Пришел учиться рисовать. Думал ну вот сей
час Чистяков ему обнаженку поставит. А тот бросил коробок спичечный на
стол вот рисуй. И Репин не нарисовал. Понял. Напраления места формы не
поставлены в глазу были. Так Репин этот коробок всю жизнь рисовал по
утрам для тренировки. А когда мне ставили глаза. Это ужас. Смотрении
на форму, чтобы работать на уровне Ренина, Брюлова необходимо
специальное смотрение. Это как голос у Карузо! Понимаешь! Ставить
надо! Старая школа методы имела! Оказывается! Так вот я два года
смотреть правильно не мог. Вот тогда задачи реалистического рисунка
можно делать на любом уровне. Тогда Видишь форму. А так просто
срисовываешь. Вспоминать кошмар. Так я любому профессору коробок кину.
И сразу видно, что тот умеет. Так вот в России художников умеющих
вообще даже коробок рисовать- нет! Смех да! О каких картинах речь Твою
мать! Им только в аванград! Там ошибок не видно. Прав не прав не
разберешь .А концепции я сто таких напишу круче авангардистов. А чтобы
продавать авангарад надо убить все таланты вокруг. Так и сделали. Но
сей час я тебя уверяю, мы в правительстве это дело разруливаем. Мы
будем приближать классиков. А авангардисты как хотят. Пусть пиарят
себя сами. Вот так! Нам живописцы нужны. А их нет?? Просто нет!
Я по помойкам лажу, профессоров ищу. Все спились, кто хоть что-то
вообще умел. А кто-то уже в дурке сидит. Когда ты не нужен. Да
попадешь в дурку. Но это в живописи. Музыку спасает все таки ее
математическая основа. И то радует. Там все должны иметь образование
хочешь не хочешь. А Живопись! Да Ради Бога! Вот оно. Дерьмо на
палочке. Во всех галереях мира. А главное все ходя сумным видом. Мда!
У нас кого не спрошу. «Да я так могу как Семирадский. Да Фрида- это
пошлятина. Ну что вы, Какой там Веласкес !Я пишу круче. Мне это просто
не интересно Я могу!» Ну и все. Вот так! Да у нас всех звания награды
и бла бла бла. И только после этого меня перестали пинать просто
пинать. Ты понимаешь ! Только после ЭТОГО! Теперь я то ч хочу то и
говорю. Причем говорю, тоже что и раньше. Только теперь слушают. Я
раньше плевали в лицо. Что изменилось! А вот что изменилось Глеб!
ЗвездЫ, медали, ордеан. Я тот же но теперь хоть спокойно работать
дают. без всяких этих. Словечков. «Ну это салон!» У нас теперь все
салон, что понятно глазу. А что не понятно ЭТо КОНЕЧно галерея. Нуда
Чтобы дерьмо продать Ниже Галерей никак нельзя! Почитай Грабаря. Он
там про нас написал!
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(17.10.2011 00:29)
glebyakovlev писал(а):
Золотые слова.
А
знаешь Глеб почему я в Репинку не пошел. Там делать не хрен! У меня
нет высшего образования. Там учат писать аля пикасо, аля малевич, аля
лубок..( Я частное получал. Всех академиков по выгоняли. На квартирах
занимались. Сидеть негде было.) Но там должны учить другому. Так
моего СХРУ достаточно было по уши. Это вообще бред сивой кобыл. Когда
детишки рисовать то не умеют, зато шеи вытягиваю как у Модельяни. А
меня знаешь как обзывали. Второй Репин! Это был ругательство. Я не
нашел себя! ДА! Я еще рисовать-то не умел, зато должен был уже себя
найти. Я себя и не терял. Мне школа был нужна. Ремесло. Я хотел понять
как стрики там могли авот мы не можем. Просто на спор. Так там пахать
надо. Я после работы падаю. Меня тошнит от усталости. Боли в сердце и
все радости. Там одна метода смотрения на форму уже убьет напрочь
физику человека. Но мне повезло. Крупно. Сей час мои старики-учителя
уже в могиле . А многие из них были учениками учеников Репина. Так что
ту школу и уровень самоотдачи я знаю. Вот так! Так меня три раза
выгоняли из училища, потому что я не хотел писать авангард. Это
нормально!??. Куда мы катимся. И я тебе могу сказать. Живопись
реалистической у нас в мире нет. Вот мы подохнем, а учеников у нас
нет. Никто не идет. Все кушать хотят. Так что любуйся на нас стариков
пока мы еще живы. Так что с живописью все. Она доживает! Наших всех
убили.
1
«...
103
104
...»
126
Наши контакты
Тема:Glassary (2010)
(18.10.2011 15:17)
уважаю как композитора. Говорите в той тональности какую считаете
лучшей. Обид нет!
Тема:Glassary (2010)
(18.10.2011 15:12)
всю эту дурацкую несуществующую терминологию,отталкиваясь от слова
Алеаторика?Это слово,в отличие от Ваших новообразований,имеет
совершенно практический смысл.Простите меня за мой несколько
раздраженный тон-но слишком много поливов я читаю на музыку молодых
людей тут в последние дни.Вам не приходит в голову,что им может быть
видней,как сейчас нужно писать?
говорю всех молодых композиторах! А конкернто об этом произведении
Хубеева! А других слова плохого не сказал. А терминология! Она не
существует, так это пока! Только пока! Алеаторику тоже когда то
придумали. Ведь кто-то это записал. И подвел теории. Как
АМБИВАЛЕНТНОСТЬ- ведь зачем говорить двойственность- это слишком
просто, Правда! Слишком примитивно. А как звучит- АМБИВАЛЕНТНОСТЬ! А!
Я тоже могу подобное. Мне не трудно ради бога! Я под свою
терминологию еще не подвел серьезную математическую аргументацию.
Уверяю Вас я это сделаю. И завтра набрав парочку музыкантов сочиню
подобное без всякий усилии. Более того у меня буду последователи.
Потому что ум примитивен и ценит все что сложно и не понятно. И чем
непонятнее тем лучше. Непонятно всегда смахивает за ценность.
Потому что вот в «ЭТОМ» не слабых мест. Знаете почему, потому что
нет сильных. А на фоне «Ничего» писать легко. Чтобы ты не сделал- все
музыка. И критиковать никто не будет. Такая боязнь незамаскировная.
Грубость поттернов выданная под видом силы. А на поверку трусость
композитора.
Замечу. Я говорю только об этом «шедевре». И только о нем. Не о
всех! И тем боле не о современной музыке!
Тема:Glassary (2010)
(18.10.2011 14:45)
шутки? Зачем сравнивать пьесу совсем молодого автора с Россини? Чтобы
лишний раз намекнуть,какое г**** вся современная музыка? Не слушайте
ее,если Вам не нравится-зачем на ней свое остроумие
тренировать?
современной музыке. Вы слишком широко замазали. А о конкретном
произведении Хубеева. Ну если по этому произведению Вы обобщаете на
всю современную музыку…..!!! Ну что ж это ваше право. Только все эти
психосоматические фактурные паттерны, которые изучают виде
упражнений, выдавать за пьесу и да еще и за музыку. Не всякий шум
есть музыка. И то что он делает я прекрасно вижу.. То есть Вы хотите
сказать, что в лице этого Хубеева представлена вся современная музыка.
Да! А современную музыку я слушаю и много.
Тема:Glassary (2010)
(18.10.2011 09:01)
теория. И в добрый путь ?
Тема:Glassary (2010)
(18.10.2011 08:57)
очень умен. Пожалуй надо выдумать пару словечек. И подвести под это
теорию.
Сиффузно проментариорная синтезация.- Что это такое? Еще не знаю.
Думаю ,что завтра придумаю. И через несколько лет меня, вот увидите
будут изучать композиторы. И даже с успехом играть.
Тема:Glassary (2010)
(18.10.2011 08:46)
и разошлю
друзьям этот нетленный шедевр. Жажду и на-
деюсь получить партитуру, желательно с дарственной надписью. Тогда
станет возмож-
ным его премьера в Европе.Она изнемогает
в ожидании свежей, еще неперекрытой пока, струи.
тоже жажду! Прослушал минуту, а впереди еще целых пять минут фактурных
удовольствий. Эх, дожить бы до конца.:) И все таки Доницетти с Россини
до Хубеева далеко. Там оперы от двух до четырех часов летят, как одна
минута. А здесь шесть минут и словно целая вечность. Удивительна
сублимация времени.
Тема:Опера `Дочь полка` (1840)
(18.10.2011 08:32)
февраля 1840 г.
В России на русском языке впервые прошла в Петербурге, 26 ноября
1846 г. (с Н. Самойловой в главной роли).
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(18.10.2011 02:57)
на рускай няма!
Спасибо Вам за терпение. Видите я наговориться не могу. Душа поет.
Чудный язык.
Как звучит ДА! Вот фраза: Цісну Вам руку мой дарагі дружа!
Потрясающе правда!
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(18.10.2011 02:52)
як музыка. Спыніцца складана!
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(18.10.2011 02:48)
группу на ФБ? Кстати, наверняка есть. :)
На слух белорусский, кстати, совершенно ясен, но графически
возникают сложности, приходится соображать, что такое каларытам. :)
Микрус, Вы полиглот. :)
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(18.10.2011 02:39)
что традиция такая сложилась уже на форуме писать по-русски. Не
потому, что русский лучше, а потому, что его понимают все форумчане. И
нам тоже интересно, о чем это вы тут пишете. :)
А `Сшытак` - чудо! Как здорово, что я такую замечательную штуку
обнаружил. Спасибо вам, друзья белорусы!
Папова паважаю вельмі, ён выдатны, чалавек, але Вы яго не слухайце.
Гаворым па беларуску. Яшчэ трохі дайце надыхацца каларытам радзімы
маёй. Браткі дзеля бога! Сябры добра.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(18.10.2011 02:26)
разраду: Даніцэцці і не чуў)
«Сшытак» Ваша, прыхлопнула маю душу, як муху. Што цяпер рабіць тое!?
Сэрца ў Беларусь рвецца. Вось хоць на роднай мове па балбатаць і да
радасць. А музыка, ну гэта невыносна для душы маёй! Я як губка
убіраюць. Відаць душа-то сумуе па роднай то старонцы! Эх браткі. Цісну
Вам руку. І чакаю музыку!
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(18.10.2011 02:12)
и будто оказываешся в той эпохе, дух старины наполняет душу и упрямо
не хочет её покидать.
Не знаю, где раньше, а сейчас на странице Генрыха
Гедыльтэра)
сильный резонанс в клетках тела ощущается. Словно не слушаешь а
поглощаешь, пропитываешься звуком. Аромат на губах! Незабываемые
ощущения.
І якія тэмы раскрываюцца каларытныя. Божа мой!
Дзякуй Сябры!
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(18.10.2011 02:00)
калі так хочаце, то і на мове можна)
Пастараемся задаволіць усім, чым толькі зможам.
А то, пісалася і не такое (наконт `Бітвы пад Воршай`)) Толькі вось
пачакайце, не трэ, каб цярпенне раней часу скончылася, будзе вельмі
шкада)
Не, не! Гэта я жартую. Проста радзіма душу чапляе. Я там даўно не
быў! Вось і што-то камяк да горла падкаціў! Музыка захоплівае ўжо
балюча! Цуд якое-то. Не «Сшытак» а чараўніцтва! Але можа гэта толькі
на мяне так дзейнічае. Музы з нацыянальнымі каранямі ... а іншым так
можа і чужа! Але па мне-гэта цуд. Ужо па якім разу гартаю «Сшытак» і
наслухацца не магу. Вось трапіў-то! І гэта пасля Даніцэці!
Трымайце мяне Сябры!
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(18.10.2011 01:48)
Ощущения удивительные. Волнующие эмоции. «Я ранен тобой!» Вот это
музыка.! Сябры где Вы были раньше! А!
Дзіўная музыка! Дзіўная эпоха!
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(18.10.2011 01:42)
мой и, как выяснилось, практически земляк, mikrus72. Обещанную
информацию про Полоцкую тетрадь мы подготовили, ее можно прочитать в
`биографии` Анонимов XVII века`
(http://classic-online.ru/ru/biography/8845). Читайте, там довольно
подробно изложено. Ну а обещанные новые записи еще не готовы, будут
попозже
средневековая дискотека ! Потрясающе. Дух захватывает! `Бітва пад
Воршай` (- военная песня XVI в., написана в честь битвы под Оршей
(1514) Вот бы послушать!?
Это совсем уникальные явления в музыке. Я никогда не слышал.
Наконец- то ознакомлюсь с музыкальной культурой своих предков. «Ген»
он и ест «ген». Сколь волка не корми, он все равно в Белоруссию
смотрит! Теперь буду ждать музыку. Терпение уже заканчивается
Так! Сябры!
Вось не даяце пагаварыць на роднай, родным! Эх!
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(18.10.2011 00:22)
што інфармацыі не занадта.
Спадзяюся, нас не толькі 4, але нашмат больш)
А вось «сшытак мяне проста збянтэжыла. Спакою не дае. Што адкуль,
чаму!? Маса пытанняў! Цісну Вам руку дарагія мае землякі. Абдымаю.
Жывіце доўга. Чакаю «сшытак». І наогул па больш інфармацыі аб
беларускай музыцы!
Тема:Опера `Дочь полка` (1840)
(18.10.2011 00:06)
Тема:Опера `Дочь полка` (1840)
(17.10.2011 23:40)
можно , а мне нельзя. ???? ДА! Нет! Сворую! Да и Ричард Бонинг не
подкачал! Темпы отличные. Стиль угадал. Дух передал!
«Дочь полка!»
Я всегда избегал говорить о Доницетти. Но видимо придется. Вся его
жизнь так и осталась для меня загадкой. Особенно его смерть. Он
принадлежит к тем личностям, которые ушли оставив после себя больше
вопросов, чем ответов. Подобно Джиму Морисону или Элвису Пресли у
Доницетти почти похожая ситуация по уходу их жизни. Все эти
бесконечные головные боли, приливы крови! Тошнота и все такое..всю
жизнь преследовали маэстро. Это отразилось и на творчестве. Хотя с
первого взгляда так не скажешь.
Наш маэстро оказался в ситуации когда Беллини умер! Великий
Джоаккино Россини отошел от дел и преспокойно обжирался и толстел,
попутно преподавая во французской консерватории. А у Доницетти все
дороги открыты. Нет конкурентов. Он счастлив , женат; есть дочери..
Работает, и удачно. Его называют «Второй Россини». Великий мелодист.
Он поет! Творит! Кажется, что вот оно счастье. Но увы!
Конечно все это потом. Все «прелести» еще впереди. Потом наступит
непонятные явления в жизни Доницетти. Неожиданно умрет его жена
Вирджиния. Потом еще один удар прибьет его сознание-смерть дочери.
Потом он оправившись, превозмогая жуткую энцелофопатию и бесконечные
головокружения уйдет от общества и сочинит своего великого и смешного
«Дона Паскуале», Потом в пред инсультном состоянии начнет разрушаться
его мозг. Он перестанет узнавать близких. Получитудар! Станет куском
мяса. Но богатым куском мяса! Еще впереди волнения по всей Италии и
Франции по поводу странного заточения Доницетти. Итальянцы начнут
переговоры по поводу его переезда в из Парижа в Милан. И когда
договоренность будет получена произойдет странное нападение
французской полиции на дом Доницетти, на авеню Шатобриан! В эту ночь
его не отправят в Милан. Его отвезут в дурдом. Кто не был милости
прошу! Не надо в Ла Скала, Большой театр!! Только дурдом. Там такие
сюжеты!! Это что-то!!? Непонятное перемещение его в психушку!!! Эти
бесконечные попытки вытащить уже угасающий разум ни к чему не
приводят. Почему? Вот вопрос! Все странно…
Ужасающие условия. Наконец его вызволят усилиями друзей: графа
Эппони и графа Дитрихштейном! А так же поможет очаровательная
графиня Лёвенштейн, которой приходилось терпеть чудовищные унижения,
чтобы просто увидеть маэстро в психушке.
Все эти странные слухи о врачах и родственниках ... Какие то
непонятные операции на голове Доницетти. ?? Все это странно…
В конце концов маэстро отвезут в Милан. Но все! Разум почти
покинул его. Еще великий тенор Рубини будет пытаться петь возле
маэстро его любимую из Лучии! Возносится чистая яркая мелодия:
`Verranno a te sull`aure...` Но увы!. Сознание маэстро лишь чуть
зацепится за знакомые и столь любимые ноты и снова пропадет, но уже
безвозвратно. Рубини в шоке. Он не мог петь после этого месяц. Петь
вообще ничего не мог!!.
И вот 1 апреля за обедом почти механическое поглощение пиши.
Доницетти ест! Вдруг наступает конвульсия И тут же прекращается.
Кровоизлияние в мозг а потом……
А потом семь дней ужасных страданий, безнадежного сопротивления
организма и все сердце маэстро остановилось.
Но все это будет потом. Но теперь, то маэстро здоров. Он пишет
оперы. Он идет по стопа Россини. Берет все лучшее. Все те же
нарастания звука, убирает речитативы и заменят их простыми диалогами
без музыки, от чего опера становится потрясающей крепкой по рисунку.
«Дочь полка» становится не просто оперой buffo.. нет! Это уже
маленькая лирическая ситуация. Наполненная юмором, смехом и
чувством. Удивительный шарм, проницательные мелодии. Увлекательные
дуэты, он может открыть увертюру выстрелом из пушки или закончить всю
оперу как В «Рите» звуком разбитой чашки. Или начать представление
звоном колоколов. Это новое. Но он ценит все, что создал Россини.
Ничего не убирает. Наоборот сохраняет и преумножает. Он строит на
«фундаменте» .
«Дочь полка». Как ты жива!!. Сколько в этом интима. Доницетти
интимен. Он не так величественен и силен как Россини, зато… зато
вместо «Силы» он дает лиризм, вместо голого смеха- азарт! Он не
справляется с объем, зато бросаетт столько чувств, сколько может.
Опера на французском. Чего стоит потрясающий терцет «Le joir naissait
dans le bocage!» Вся опера словно сплошной танец. Очень напевная
кантилена! После увертюры оперу открывает выстрел пушки. А «Pour une
femme de mon nom?- ее хочется слушать бесконечно! Динамичный хоровой
«Rataplan!» B «Le jorir naissait»-очень весело поставлена сценка с
пением, с хлопками, фальшивым пением, вернее почти фальшивым. Мазок
маэстро живой, стремительной, чувственный хотя и не мощный. Лучшая
партия Tonio на мой взгляд из всех теноров, взята Лучиано Паваротти!
Я бы сказал что душа маэстро точно отражается в в Арии «Leonora! Ei
del suo cor la brama», конечно это из другой оперы- «Фаворитка». Но
это потом.
А теперь о РОССИНИ.:)))))))))) Что испугались? Да! Шутю я, шутю!
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(17.10.2011 12:16)
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(17.10.2011 12:08)
числе и знаменитый задира mikrus72, обновивший свой портрет. Про
обсуждаемую `тетрадь` приличной информации в сети пока не нашли.
Поправим в ближайшее время усилиями белорусской `диаспоры` сайта,
ждите. Кроме того, `наши` представители готовят к выкладке еще
некоторые образцы старинной белорусской (европейской !) музыки
что Вы уважаемый alexa_minsk! Какой я задира! Так мелкий задирччичек.
Вот такусинький!:)
А вот старинная белорусская музыка это очень интересно. Тем боле,
что я почти ничего не знаю о музыкальной культуре своей второй
родины. Так что жду! Это очень любопытно. Чем дышали и на каком уровне
работали мои предки белоруссы!
И про `тетрадь` не забудьте! Ну вот и кажется все.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(17.10.2011 02:32)
считают
считаю. Мой отец белорусс. Из Гомеля пол родни. Так что Белоруссия
вторая моя родина. А вот про `Полоцкую тетрадь` слышу впервые. Что э о
за диковина такая. О ней можно где –нибудь в инете почитать по
подробней!???
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(17.10.2011 01:23)
художественный (`художественный`) уровень намеренно опускается до
уровня плинтуса, чтобы ему было проще соответствовать. И тогда сразу
появляется легион `художников`, `гениев`, поддерживающих этот формат.
Все остальное объявляется `неформатным`, устаревшим и настойчиво
третируется, как `несовременное`. Иначе тогда нужно же писать как
Веласкес, а кишка тонка. Это общий принцип, который действует даже в
такой тухлой сфере как шоу-бизнес: достаточно появиться сносному
голосу, как его объявляют `неформатом`, чтобы избежать невыгодного
сравнения. Некоторое время существовало `Радио Алла`, которое
курировала эта самая Алла. Так она, эта Алла, с величайшей
проницательностью отбирала для эфира только самое пошлое, объявляя всё
остальное `неформатом`.
вообще чума. Зачем растить таланты. Надо просто всех сделать
бездарями, тогда даже самые заурядные способности буду выглядеть как
ЧУДО! Что и сделал АЛЛА! Если в Европе, Америке за последнее время в
поп музыке и не только родилось столько звезд. То у нас. «Кристина».
«Блестящие» «Дом два» вся мелкая шушера поющая под фано. Сей час закон
–запрещает. А так на них смотреть страшно. Бедных. Поют блин, мимо
нот! Благо автотюнинг спасают.
Если б Вы видели, какими глазами на нас смотрит Европа. Страна
дураков и дилетантов!
Все толстухи Страны ровнялись на АЛЛУ! Вот откуда ее популярность.
У нас даже Киркоров, чтобы войти в этот бизнес вынужден был на ней
женится. Все через ее постель! МДя!
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(17.10.2011 01:07)
ситуация конечно..
Мне рассказывали, что самая лучшая школа была у у Микеланджело
Рафаэля - когда они занимались с мастером, и первые несколько месяцев
или даже лет им не разрешалось рисовать - им доверяли только
размешивать краски. Но когда они это делали, они по-тихоньку что=то
вся себя замечали, усваивали, и потом только их допускали собственно
до работы.
Вот это школа была! Сейчас бы многих в такие ежовые рукавицы! Может
и вышло бы что-то...
Это не педагоги. С ними интересно. Я спал на коврике под дверями . А
ты знаешь как Чистяков Репина учил. О! Он к нему после Академии
пришел. Заметь Академии!! . Пришел учиться рисовать. Думал ну вот сей
час Чистяков ему обнаженку поставит. А тот бросил коробок спичечный на
стол вот рисуй. И Репин не нарисовал. Понял. Напраления места формы не
поставлены в глазу были. Так Репин этот коробок всю жизнь рисовал по
утрам для тренировки. А когда мне ставили глаза. Это ужас. Смотрении
на форму, чтобы работать на уровне Ренина, Брюлова необходимо
специальное смотрение. Это как голос у Карузо! Понимаешь! Ставить
надо! Старая школа методы имела! Оказывается! Так вот я два года
смотреть правильно не мог. Вот тогда задачи реалистического рисунка
можно делать на любом уровне. Тогда Видишь форму. А так просто
срисовываешь. Вспоминать кошмар. Так я любому профессору коробок кину.
И сразу видно, что тот умеет. Так вот в России художников умеющих
вообще даже коробок рисовать- нет! Смех да! О каких картинах речь Твою
мать! Им только в аванград! Там ошибок не видно. Прав не прав не
разберешь .А концепции я сто таких напишу круче авангардистов. А чтобы
продавать авангарад надо убить все таланты вокруг. Так и сделали. Но
сей час я тебя уверяю, мы в правительстве это дело разруливаем. Мы
будем приближать классиков. А авангардисты как хотят. Пусть пиарят
себя сами. Вот так! Нам живописцы нужны. А их нет?? Просто нет!
Я по помойкам лажу, профессоров ищу. Все спились, кто хоть что-то
вообще умел. А кто-то уже в дурке сидит. Когда ты не нужен. Да
попадешь в дурку. Но это в живописи. Музыку спасает все таки ее
математическая основа. И то радует. Там все должны иметь образование
хочешь не хочешь. А Живопись! Да Ради Бога! Вот оно. Дерьмо на
палочке. Во всех галереях мира. А главное все ходя сумным видом. Мда!
У нас кого не спрошу. «Да я так могу как Семирадский. Да Фрида- это
пошлятина. Ну что вы, Какой там Веласкес !Я пишу круче. Мне это просто
не интересно Я могу!» Ну и все. Вот так! Да у нас всех звания награды
и бла бла бла. И только после этого меня перестали пинать просто
пинать. Ты понимаешь ! Только после ЭТОГО! Теперь я то ч хочу то и
говорю. Причем говорю, тоже что и раньше. Только теперь слушают. Я
раньше плевали в лицо. Что изменилось! А вот что изменилось Глеб!
ЗвездЫ, медали, ордеан. Я тот же но теперь хоть спокойно работать
дают. без всяких этих. Словечков. «Ну это салон!» У нас теперь все
салон, что понятно глазу. А что не понятно ЭТо КОНЕЧно галерея. Нуда
Чтобы дерьмо продать Ниже Галерей никак нельзя! Почитай Грабаря. Он
там про нас написал!
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(17.10.2011 00:29)
знаешь Глеб почему я в Репинку не пошел. Там делать не хрен! У меня
нет высшего образования. Там учат писать аля пикасо, аля малевич, аля
лубок..( Я частное получал. Всех академиков по выгоняли. На квартирах
занимались. Сидеть негде было.) Но там должны учить другому. Так
моего СХРУ достаточно было по уши. Это вообще бред сивой кобыл. Когда
детишки рисовать то не умеют, зато шеи вытягиваю как у Модельяни. А
меня знаешь как обзывали. Второй Репин! Это был ругательство. Я не
нашел себя! ДА! Я еще рисовать-то не умел, зато должен был уже себя
найти. Я себя и не терял. Мне школа был нужна. Ремесло. Я хотел понять
как стрики там могли авот мы не можем. Просто на спор. Так там пахать
надо. Я после работы падаю. Меня тошнит от усталости. Боли в сердце и
все радости. Там одна метода смотрения на форму уже убьет напрочь
физику человека. Но мне повезло. Крупно. Сей час мои старики-учителя
уже в могиле . А многие из них были учениками учеников Репина. Так что
ту школу и уровень самоотдачи я знаю. Вот так! Так меня три раза
выгоняли из училища, потому что я не хотел писать авангард. Это
нормально!??. Куда мы катимся. И я тебе могу сказать. Живопись
реалистической у нас в мире нет. Вот мы подохнем, а учеников у нас
нет. Никто не идет. Все кушать хотят. Так что любуйся на нас стариков
пока мы еще живы. Так что с живописью все. Она доживает! Наших всех
убили.