Пользователь: mikrus72

         
   
Информация о пользователе mikrus72 (не в сети )




   
   


Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(05.10.2011 14:30)
faustenie писал(а):
По поводу перчаток. Я тут
недавно играла акву и забыла перчатки. Пришлось играть без них.
Прозвучало сухо + я сильно ободрала кожу на пальце, так что болела
несколько дней...
А вот по поводу оргазмов в Песне Рыбы - меня очень повеселили такие
ассоциации)) Ассоциации - это, конечно, дело субъективное, но я бы не
стала вешать ярлыки на какие-то кажущиеся знакомыми звуки)Хотя,
вообщем-то, это уже не мое дело, а слушательское.
По поводу замечания о форме. Постараюсь ответить. Дело в том, что
то, что вы приняли за оргазм, это вовсе не кульминация пьесы.
(опять-таки ярлыки - все знают, какая должна быть кульминация -
громкая, какая должна быть форма - с кульминацией в точке золотого
сечения. и никак иначе). Это слом. Переход из одного состояния в
другое. Первое состояние - гармоничное, я там используются гласные.
Второе состояние - дисгамоничное, нервное, использую согласные, звуки,
которые даются как бы через силу. Вот так. Все просто.
Спасибо
faustenie» Не обращайте внимание. Просто мужики голодные и все. Мы
примитивы. Господи. У нас все просто. Все мысли ниже пояса. Вот
видите, как Вы взволновали своим произведением то!
Буду ждать всегда Ваших разъяснений. Спасибо Это интересно. Ждем
новых Ваших творений!:)
    


Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(05.10.2011 14:25)
glebyakovlev писал(а):
Отчего же? я отнюдь не
завидую. ) Женских оргазмов я навидался - я просто к тому, что как-то
уж очень вяло это прозвучало. Как-то по-чеховски аморфно.. Не хватает
динамики, накала страстей. Чтоб пробирало прям )
И самое главное - после него какое-то несколько нелепое хлюпание,
жеманные поцелуйчики - прямо стыдно за поколение
становится..
Уважаемый glebyakovlev! Ну Вы прямо самец
ненасытный.! Накал Вам подавай.!:) Оргазмы Анны Корсун национальное
достояние. И вовсе они не вялые , а нежные, ранимые.. необостренные
ведущие, нетребующие. Да! Д..! Разочаровывающие таких самцов как Вы.
Это понятно!:) Ну а в конце «хлюпанья», что вы!? Эти финальные форму,
созданы для того чтобы, как можно ярче и выпуклее оттенить срединную
часть такого сложного организма как женский оргазм. Вы вообще в
оргазмах женщин ничего не понимает. Чессно слово! `Песня рыбы
-нежнейшее музыкальное цветение. А вам напор подавай. Просто вы
похотливы. Самец одним словом!:))))))
    


Тема:Опера `Кир в Вавилоне, или Падение Балтазара` (1812)
(05.10.2011 02:06)
«Balthzar et Cyrus a Babylont»

«Валтасар или Кир в Вавилоне» драма с хором в двух актах. 14 марта
1812 года.
Это опера просто ужас! Ужас и еще раз ужас.! Нет, даже хуже! Это
просто кошмар! Нет .. даже не кошмар-это просто кошмаридзе со всем
вытекающим последствиями. Это какая- то скучнейшая оратория растянутая
по актам. Это был просто ужасный провал. В принципе сам Россини и
не отрицал, что опера «занудна»!. Так и говорил: « Эх и тоскливая же
опера!»
Оно и понятно либретто сочинял дилетант Граф Франческо Авенти. А раз
он граф значит может! А раз может, то вот взял да и наляпал либретто.
Нет.. музыка ничего. Живая, поддернутая дымкой поэзии, даже местами
очаровывает. Но текст просто кошмар. Ни о чем!;)
Марколина его любовница и певица- контральто, после спектакля
входит к Джоаккино со слезами на глазах. Она пела партию «Кира»
поэтому стоит с бородой. И придя в себя начинает показывать зубки. А
у женщин зубки хоть и беленькие, зато кусачие. Мда! Нежная роза
начинает показывать шипы. Не, нет, шипы Россини совсем ни к чему..
поэтому надо что-то с ней уже делать!
-Россини ты скотина, лентяй, и развратник. Вместо того, чтобы два
месяца черт знает чем заниматься, написал бы приличную оперу!? Столько
труда и все в пустую!
-Ну вообще-то труда не так и много. Всего-то восемь дней,- отвечает
Россини пожирая торт с разрушенным кораблем под названием «Кир».
--Да труд «много»!!??? Целых восемь дней Да????
-И восемь ночей. Я старался.
-Старался!?? Видно!?? Как ты старался! Написал Арию для морожено и
создал там что-то для певиц на вторые партии. И все!? Все остальное,
например- симфонию, ты взял из оперы «Счастливый обман»! Думаешь это
никто не заметил. А эти твои шуры муры с певицей у которой нет слуха ,
и голоса. Черт! Как она вообще пела!? Она могла взять только одну
ноту: Си-бемоль первой октавы.! И ты написал для нее арию, где эта
шлюшка брала только одну, эту черт побери тебя Россинии , только эту
си-бемоль! Все остальное делал оркестр. И у нее блин, был успех. А у
меня что,- провал!! Этой уродине аплодировали. Кричали бис. А я была
оплевана. Вот это ты называешь: «хорошо потрудился!». Да! Не
сомневаюсь.. ты трудишься хорошо только в постелях удам. Лучше бы
написал для меня что-то приличное.

И все таки Марколина вечером устроила Россини праздничный ужин. Это
было что-то. Не будем влезать в интимную жизнь Джаоккино, а то тут на
форуме находиться еще и дети.
Вообщем все недовольны, все ныли, стонали, кричали, плакали. Но все
таки сменили свое мнение, когда мой друг Вася Пупкин сказал:
« Друзья мои! Джоаккино за платили сто баксов за это. За эти деньги
по-моему неплохое шоу! Вам так не кажиться!»
О ! ДА!
И газеты на следующий день так и не написали. А вернее ничего
вообще не написали. Какая не симфония! Какая не каватина
тенора.! Не Ария баса! Не Терцет, дуэт финал, все это не написали,
-это не талантливые номера, а какие не яркие и не жизнерадостные не
образы. В них так и не чувствуется не изучение. Всех не правил. Вот
так не написали. А жаль! Вернее не жаль!:))
    


Тема:Симфония №3 ми-бемоль мажор (1816)
(04.10.2011 01:03)
Сегодня Вы меня балуете!:)) Ах.. Как хорошо!:)
    


Тема:Симфония №3 ми-бемоль мажор (1816)
(04.10.2011 01:01)
Уважаемый alexa_minsk! «Струнный квартет Риса».. это праздник!:)
Спасибо!
    


Тема:Опера `Странный случай` (1811)
(02.10.2011 23:51)
«Странный Случай»!.
В свое время я стал учить как-то по свободным дням итальянский и
только для того чтобы понимать оперы Доницетти и Россини. Когда
понимаешь без перевода -это неизгладимые ощущения. Но вот жаль , все
таки потерял язык. Теперь понимаю с трудом. Но опера так прекрасна ,
так чиста в языковой артикуляции, что для начинающих учить язык- сомо
то.!)
Ну а.. сама опера … Мда! Сюжет еще «тот»! История о том. как два
парня, соперники обладатели руки одной прекрасной девушки вошли в
конфликт мягко говоря. И один чтобы умыть другого, убедил «друга»-
соперника в том ,что это не девушка во все, а переодетый кастрат.
Ессесено.. понятно Россини переложил все на музыку мгновенно и
премьера «Странного случая» состоялась в «Корсо» 26 октября 1811 года.
Разборки с полицией, драки на репетиция вот и все удовольствия для
Россини.

Как красиво сказал А.С. Пушкин о Россини:
Но уж темнеет вечер синий,
Пора нам в оперу скорей:
Там упоительный Россини,
Европы баловень - Орфей.
Не внемля критике суровой,
Он вечно тот же, вечно новый,
Он звуки льет - они кипят,
Они текут, они горят,
Как поцелуи молодые,
Все в неге, в пламени любви,
Как зашипевшего аи
Струя и брызги золотые...
Но, господа, позволено ль
С вином равнять do-re-mi-sol?
    


Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(02.10.2011 22:45)
Guillauve tell.
Эта опера была последней. Нет, маэстро еще напишет, но уже не так
как раньше. Композитор сдает. Россини чувствует что все- «финал!»» Он
перестает смеяться. Россини думает о серьезной драме. Он разжирел.
Обрюзг. Голова совершенно облысела. Где ты тот юный Россини,
вскруживший «голову» всей Италии своим юмором, смехом и не
подряжаемой громоподобной музыкой!? Россини не смеется..! О чем он
думает?. Наверное о «финале». Слава его меркнет. «Хватит смеяться.
Пора написать что-то серьезное. Нет, не «Моисея»!». Еще выше! Его
внутренняя природа видимо чувствовала надвигающийся конец; уход с
музыкального олимпа был делом времени, поэтому собрав все силы «он», и
направил всю энергию на создание оперы под названием «Вильгельм
Телль», которая навсегда обессмертит имя Россини, и станет лебединой
песней в творчестве «Принца оперы». После «Телля» уже такого не будет
никогда.
И это была не легкая задача. Так как уже была создан (в 1828году)
«Вильгельм Телль» Пиксерекуром. А так же комическая опера «Вильгельм
Телль» подготовленная Гретри, на стихи Седена.
Ничего удивительного тут и не было. Обостренный интерес к
швейцарскому герою был велик, так как двадцатилетие наполеоновской
диктатуры переполнили чашу терпения народных масс. Все хотели свобод.
В 1821 году в Италии волнения. В Польше жуткие беспорядки. В Германии
бьют витрины и громят магазины, восстание в Пьемонте, заговоры тайных
обществ в Венеции, и Ломбардии, . Романтизм со своими нравами и
представлениями ввалился в эпоху музыки, и не только в нее. Романтизм
вошел даже в политику, в одежду, в философию. Классицизм умирал. А
железный дядька к «романтизм» стучал в ворота своим изящным мощным
кулаком в каждую душу способную воспринимать жизнь, способную
мыслить, творить!. Все хотели свобод и его нес романтизм. Ну а пока,
романтизм что-то там нес, Россини преспокойно закончил свой шедевр.
Они пришли вместе: «Вильгельм Телль» и Романтизм.

Да! Это было время профессионалов. И свое право на «лучшего» надо
было доказать «шедевром»- не меньше! Россини во Франции находился в
среде, где уже был поставлен спектакль Эрнани Гюго; на спектакле
присутствовал молодой Теофиль Готье. Гюго так же ставит «Венецианского
мавра». Шедевр за шедевром. Для уставшего Россини задача не легкая.
Слишком много сил отдано. Слишком много пережито. Молодые наступают на
пятки. Да Россини не смеется. Он пишет своего «Телля»!. Пожалуй это
был единственный раз в жизни Россини, когда за пять месяцев каторжной
работы, маэстро не улыбнулся. «Вильгельм Телль»-это не привычный
Россини. Это драматичный, динамичный Россини! Порою в опере есть
такие места… буквально опережающие свое время, как минимум лет на
пятьдесят. В опере столько потрясающей музыки! Столько силы и
фактурной мощи. Так гениально и глубоко вылеплены дуэты, терцеты,
мощные сценические ситуации, профессиональна инструментовка и так
далее… , что все, кто знал Россини в этот период творчества,
постоянно то и дело обнимали его. Россини так и говорил: : «У меня от
постоянных объятий плечи болят! Ну.. может хватит!?»
Уже увертюра отдельное самостоятельное произведение, которое
цепляет, затягивает не отпускает. Очень лиричная разнообразная.
В первом акте после «шедевральной» увертюры сразу же идет «quell
jour serein le ciel presaje!» Маэстро с первых минут очаровывает.
Первый акт важен. Так как по нему будут судить всю оперу. Поэтому
вкладывается во всю. Много новой музыки! Как не узнаваем Россини! Ни
одно повтора. Все новое.
В середине первого акта звучит потрясающая танцевальная, как я ее
называю еще одна «увертюра»- «Pas de six» без слов… связывающая весь
первый акт; расставляющая акценты и в тоже врем подготавливающая
мощь хорового исполнения выраженного с такой силой и чувством ,что не
будь «Pas de six» вряд ли бы можно было добиться более сильного
впечатления на слушателя в «Gloire, Honneur»…. Маэстро шедеврит.
Пишет легко, играя, забавляясь формой. Он серьезен, толст, лыс,
безобразен, и не склонен играть в игры. Он пишет свой последний
шедевр! Знал ли он сам об этом. Наверное да! Внутренний Россини
готовится уйти. А внешний продолжает жить. Но уже не будет того
Россини. «Вильгельм Телль» разломил судьбу маэстро на до «Телля» и
после «Телля». Это был уже другой человек. А уходить надо красиво. Он
это понимал. «Телль» пишется на французском. Говорила мне моя классуха
по французскому: «Микрус, учите французский! Будете слушать вашего
Россини на французском.» А я наивно говорил: «Но маэстро пишет на
итальянском!» Как я ошибался. Ай йа йяй.. !!:)Вот по французскому у
меня всегда был конфликт с учительницей. Вот теперь жалею. Да!:)
Начинается второй акт и здесь, когда доходишь до терцета «Ses jour
qu ils onto se proscrire?»….. я дальше слушать не мог…. Встала опера.
Терцет прокручивался мною, много раз. Постоянно. Потрясающий,,
красивый! Это все! Что сказать.? Можно слушать только «Ses jour» и уже
насытится. Думаю что и сам Пуччини позавидовал бы такому размаху. Нет,
ничего подобного я не услышу ни у кого. Ни в каких операх. Такое
рождается только однажды. И Создал это Россини! Опера идет почти
четыре час, и не удивительно. Академик Де Жуи и начинающий поэт
Иполит Бис создали либретто на шесть тысяч стихов. Пришлось прибегать
к помощи «хирурга». Сокращать, убирать.
Когда все улеглось друг банкир Агуадо предложил маэстро писать оперу
в его загородном доме в в Пти-Буре. Там вся работа и создана. Маэстро
не мог сочинят в одиночестве и поэтому по пятницам Агуадо запускал в
дом кучу друзей и поклонниц. И вот однажды, когда Россини занимался
инструментовкой к нему пришли Бас Левассер и тенор Нурри, которым
предстояло исполнить партии Вальтера, и Арнольда. Он попросил их спеть
этот знаменитый терцет. После исполнения у всех стояли слезы на
глазах, все поздравляли маэстро. Левассер предложил еще раз исполнить
терцет. Но Нури не смог.

И Вот 3 августа, 1829 года состоялась премьера Вильгельма Телля.

Успеха не было. Россини не выходит на поклоны. Его настойчиво
требуют на выход. Но он не умолим. Вежливые аплодисменты его не
устраивают. Опера не понята. Слишком сильна мощь, слишком непривычен
Россини. От него такого никто не ожидал. Россини ли это! Джоаккино так
и не вышел. Сказав: «А ладно! Не поняли французы, ну и хрен с ними.
Поймут потом. А я пожалуй поеду в Италию. Домой, домой на родину.
Устал!».
Россини выходит из ложи. Рядом идет знаменитая Изабелла Кольбран-
его жена. Обладавшая редкостным голосам, диапазон которого охватывал
почти три октавы( от соль малой октавы, до ми третей). Голос отличался
ровностью силой и красотой. Чего не скажешь про ее характер. Она
спускала деньги в рулетку и карты быстрее, чем Россини их успевал
зарабатывать. Он покидает театр. Он спокоен. Он знает, что создал
шедевр. А публика!? Так она всегда отставала. Наступит врем и история
расставит все на места. А теперь Россини уезжает.
Да! Возможности гения нельзя измерить, Россини разный,
Непредсказуемый. Кто ж ожидал такое!
Пожалуй самый знаменитый «поп- композито»р своего времени уходил в
«Вильгельме Телле». Удивительная харизма. Смех, обаяние, все это было
таким сильным, щедрым, лилось из души Россини на всех. Каждый мог
искупаться в лучах его улыбки. Но теперь Россини показал, что его
улыбка была выстрадана в серьезном отношении к искусству и
самоотреченой работе. И это было не принято французами. Россини
уходит. Его грузное тело так изменилось. Хорошо, что хоть парик
скрывает его лысину. Остались только глаза, в которых еще видна
жизнь. Его ждут друзья. Его обнимают. Чествуют! Но Россини грустен…

Россини приезжает в Италию и попадает прямо на оперу «Пират»
поставленную молодым композитором Винченцо Беллини. Маэстро сидит в
ложе. Не показывается.
-А знаете почему маэстро не показывается!? Потому что у него вот
такой вот живот, мешки под глазами и он совсем лысый!.
Эх Россини, Россини… зачем же так есть? Как и положено южному
темпераменту он жрал все что хотел. Смешивал все жирное в одной
тарелке и при этом получал удовольствие от своего веса.
Я как-то спросил у него:
-Маэстро! Хватит жрать. Тебя разнесло!
На что он ответил:
Родной мой микрус! Если кому- то неприятно, могут не смотреть. Но я
не намерен заботится об эстетических вкусах других людей, Изводя себя
диетой. Ам, ням!
-Ты же сдохнешь от переедания. Твой живот уже в карету не влазит!
-Да!?? Зато это будет приятная смерть!.
Так оно и получилось. И остановить этот процесс я не смог. Это
невозможно. Все великое должно прийти и уйти. Зачем держать кого-то.?
Это невозможно! Но можно наслаждаться присутствием таланта. Пожалуй
так.

Заслуга Россини была в том что он упразднил в опере-серия
речитативы и открыл путь для мелодичных напевных, патетических
речитативов., оперяющихся на оркестровую партию. Благодаря этому
нововведению стал доступны условия для целостного и сквозного
музыкального произведения. Еще было новшеством то что все вокальные
партии были выписаны с такой тщательность о всеми виртуозными
пассажами и украшениями, что это позволило требовать от певцов строго
отношения к нотам. Ни какой импровизации. Как скучен Россини. :)))))

-Да да! Ты скучен. И Зануден! Россиниииииии. Ау! Просыпайся.
Поднимай свою толстую задницу, пора к королю. Тебя ждут!
Россини подарил Королю первый экземпляр «Вильгельма Телля», а
король вручил ему знак ордена Почетного легиона!
-Джоаккино?? Ты толстый, безобразный мерзавец! Каких мало! Пора
обмывать орден.!
А ведь Россини всего то, тридцать семь лет! «Вильгельм Телль»
забрал моего друга Джоаккино и оставил только «просто» Россини. А
«просто» Россини это не для меня. Нет… еще вываливаются шутки. Скорее
по инерции! Все чаще маэстро думает о смерти. Еще будет рожден «Стабат
Маттер», но такого России уже не будет никогда. От него уйдет
Кольбран, и ее место займет мадам Олимпия, скупая как песок пустыни.
Да.. она будет заботиться, но сравнить ее с Кольбран невозможно. От
Россини остался пепел в «Вильгельме Телле»! А вот на смертном одре
тела, просто горсточка пыли. Как жаль! Великая звезда поп музыки
жившая на рубеже конца 18 и начал 19 века умерла. Остался только живот
да глаза. И даже фрукты на столе Россини берутся на прокат. Их сеньора
Олимпия, есть гостям не позволяет. Жадюга!
А я так не люблю. Скучно господа. Скучно. Эх Россини. Во что ты
превратился!?:)
    


Тема:Месса cи минор
(01.10.2011 01:51)
И это того стоит!:)
    
   
         
Наши контакты