Пользователь: mikrus72

         
   
Информация о пользователе mikrus72 (не в сети )




   
   


Тема:Опера `Семирамида` (1823)
(18.09.2011 23:21)
Уважаемый ATTILA! Боже мой! Что же это Вы делает со мной? Вот уже
несколько дней я нахожусь в невменяемом состоянии от Россини. А все
Вы! И вот сегодня, снова, выложили пожалуй, лучшее исполнение
«Семирамиды». За всю историю ее славных постановок -это лучшая..!
Думаю, Россини был бы доволен. Кошмар! Темпы блеск!. Все в духе
Россини. У меня снесло «крышняк!». Увертюру можно слушать бесконечно…
Да! «Семирамида» для Россини была как Аустерлиц для Наполеона. После
«Семирамиды», авторитет Россини стал незыблем во всем мире.
Прекрасная запись! Концертное исполнение.. Аплодисменты! Люблю я такие
записи. Они живые, как и сам Россини. Но темпы!? Как точно уловлен
Россини. Я думаю что темп -это главное в Россини. Необыкновенная
живость музыки, постоянно движение не позволяют остановится мысли.
Заснуть! Рассуждать! Ты просто сидишь в зале с раскрытым ртом и все.
Блеск! Кошмар! Ужас! «Закройте рот господин Микрус -это неприлично». В
скорости всегда есть новые дерзание, неожиданные повороты, развороты,
феерические крещендо и «падения», изменения переходы ритмом
настроений. Ошеломляющий юмор и легкость Джоаккино! Это не отнять у
него. Сравнивая его с Моцартом могу заметить, что Россини интереснее.
Музыка, Россини всегда развлекает и тем не менее требует душевного
напряжения -иногда;). Атак же созерцательного внимания к сюжету..
Мда! Если у человека проблемы с юмором. то Россини не для него. Это
точно! После Россини неостается неприятного послевкусия умудренности,
или научной амбвивалентности. Нет Россини никогда не двоится, не
мудрствует. Он всегда развлекает, но успевает также просить в душу
пару горьких, порю таких щемящих ноток, что на фоне всеобщей амальгамы
произведения, это смотрится всегда тонко и со вкусом. И вот в такие
моменты понимаешь. Ого! Россини говорит серьезно! О Боже!
Аттрактактность опер Россини будет жить в веках. И всегда в сравнении
с Моцартом например, оперы Россини будут нравиться сильнее ,чем оперы
Моцарта. Конечно, может быть такая вальютивность с Моцартом
несправедлива! Но я думаю что так. Россини будет нравится больше.
Россини всегда по вкусу ореккиантистам. Его можно напевать
насвистывать. Короче.. просто получать удовольствие. Все эти
бесподобные дуэты, терцеты, (ах, как щедр Россини), квинтеты, и в них
постоянно грандиозные финалы. Столько неожиданностей и новизны,
свежести. А чего стоят записи в самих партитурах Россини. В них
столько юмора, что уж и нее знаешь чем наслаждаться ,толи музыкой ,
толи искрометным юмором Маэстро по поводу своих «опусов». Музыка
Россини так жива, потому что несовершенна; местами неровна по форме…
именно потому она так привлекает. У всего живого есть недостатки , и
напротив, самые совершенные механизмы могут навеять такую дремучую
скуку что «мама дорогая!». Не люблю совершенство. Там нет роста.
Совершенство- это смерть. Я хочу жить и быть несовершенным….! И пусть
моим несовершенством пользуется злые люди ээээ .. то есть моя жена..!
Пустые карманы того стоят. Ведь они опустошенны под музыку Россини.
Согласитесь!! Нет, нет, нет. Россини что угодно, только не скука!
    


Тема:Кантата «Жанна д’Арк» для сопрано и фортепиано (1832)
(17.09.2011 22:39)
Спасибо уважаемый ATTILA! Вы неперестаете меня радовать! И вот снова
кантата! Какое счастье! И Ведь самое интересно, что после того как
Россини бросил сочинять оперы он все равно что-то сочинял. Теперь я
понял что! Все это он называл: «сочинения для рояля». Среди них на
ряду с такими серьезными сочинениями как: «Траурная песнь на смерть
Мейербера!», «Тирольская сиротка», и конечно же великолепнейшая
кантата «Жанна д. Арк»», есессно… «Первое причастие»( Представляю, что
он там понаписал! На первом-то «причасти»). Но есть и шутливые: его
опус «Прогулка из Пасси в Курбевуа», которую надо совершать как писал
Россини, (гомеопатически и по-пезарски) по всем тонах хроматической
гаммы.;) Ну… или были такие «загибы», как « Четыре закуси и четыре
десерта». да! Да! Именно, именно! Это сей час то, чего мне не хватает.
Закуска есть, а вот…..;)) а десерт лучше «отдать врагу».! Пусть
подавиться. Не ем я десерты. Россини вместо «десерта» --то что
надо!Сомое то! И перефразируя дорогого Рефлешана скажу: Был бы России,
моя сестра Аленка , дорогой Атила, Андрей Попов, Алексей Шмурак,
Михаил Коллонтай, alexa_minsk ,Музикус, Атонал, Рефлешан, aruki,
Инверсия, Жаннет,,, alexa_minsk, оранжевое солнце, оранжевый верблюд,
оранжевые дети,.. и все мы! Аминь;))
    


Тема:Кантата «Благодарность» в честь Марии-Луизы, герцогини Лукка (1821)
(16.09.2011 23:51)
Уважаемый ATTILA ! Спасибо за кантату. Этодля меня праздник. Нет хуже!
Это утопия! Не знаю уж и почему, но Россини на меня действует, как на
наркомана «героин», «ЛСД», «марихуана», «кокаин», «крэк», «перветин»»,
«эфедрон», вообщем полный апер !) Россини –это наркотический
психостимулятор… Россини это моя «Ахиллесова пята»! И это прознала
моя жена. Теперь выпрашивая деньги, она включает Россини. И все! Мой
карман сразу пуст. Этот трюк прознала и моя дочь. Теперь она включает
кантату «Благодарность», эффект тот же. Мои карманы неизменно пусты!
Да! Кантата есть, а вот «Благодарностей» что-то невидно. Ох уж этот
Россини! И почему он так на меня действует.? А когда музыка стихает, у
меня происходит полная абтяга-то есть абстиненция. Начинается синдром
отмены «наркотика-россини». Поэтому Теперь мои женщины прозвали меня
Фурик -что означат, емкость для порошка, где происходит реакция. Ну..
реакция из моих мозгов, музыки Россини и алчных аппетитов моей
семьи!. Все пора лечится! Россини невыносим.;))
    


Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(16.09.2011 02:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Это едва ли возможно,
если только Россини не посещал Сальери в сумасшедшем доме, где тот
умирал от альцгеймера. Вся сплетня основана на том, что умирая,
совершенно в безумном состоянии, он сообщил священнику на исповеди,
что якобы убил Моцарта. Этот эпизод обыгран у Формана в фильме. Чушь
полная. Священник может, вероятно, нарушить тайну исповеди, но уж
точно не ради салонных сплетен.
Уважаемый Андрей! Вот по Россини.
Его комментарии по Сальери.
Воспоминания Ферединада Гилера. 1855г.
Гиллер. А Сальери? Вы его в Вене видели?
Россини. Конечно! Славный пожилой господин! В ту пору у него была
страсть сочинять каноны, и он приходил к нам почти регулярно после
обеда.
Гиллер. Чтобы сочинять каноны?
Россини. Чтобы заставить их пропеть. Моя жена и я, Давид и Ноццари.
Которые обычно обедали вместе с нами составляли вполне приличный
вокальный квартет. Но под конец у нас начала кружиться голова от этих
бесконечных канонов, и мы его несколько обуздали.
Гиллер. Его опера « Аксур» принадлежит к моим самым ранним
итальянским музыкальным воспоминаниям.
Россини. Она содержит великолепные места. Как и вся его опера.
Бедный Сальери! Разве его не упрекали в том. Что он будто бы виновен в
смерти Моцарта?
Гиллер. В это никто не верит.
Россини. Все равно, это подлое обвинение распространили совершенно
серьезно. Однажды после исполнения очередного канона. Я без обиняков
спросил его: «Вы действительно отравили Моцарта?» Он встал передо мной
и сказал: «Посмотрите на меня прямо, похож я на убийцу?» И он таки
действительно на него не походил.
Гиллер. Но все же он завидовал Моцарту.
Россини. Очень возможно, но вы согласитесь со мной, что от этого до
отравления очень далеко.
    


Тема:Песня `Сады-садочки` (М. Светлов) 1944г.
(15.09.2011 01:00)
Дорогая Инверсия! Песня-это хорошо! Но Вы лучше!;))))))
    


Тема:Песня `Сады-садочки` (М. Светлов) 1944г.
(14.09.2011 23:39)
Да конечно! ;)) Очаровательная Инверсия!;-).
    


Тема:Песня `Сады-садочки` (М. Светлов) 1944г.
(14.09.2011 23:24)
Песня ` Сады-Садочки`(М. Светлов) 1944г., невольно отправила своей
залихватской удалью, в те далекие и важные для нашей с странны дни,
когда все чувствовали -нет, просто дышали приближением конца войны…!
Это духовный перелом в душах людей, с таким усилием двигающихся к
финалу военных действий на всех фронтах… Удивительная, весела песня, и
главное историческая. 1944 год! Веха советских венных действий. Ничего
подобного больше не будет! Вот уже маршал Конев начал свое наступление
по непролазной украинской грязи. Вот вязнут наши Т-34 по самую башню.
Танковый генерал, гений, стратег Ротмистров прорывается на Умань. И
вот уже пошла искореженная техника Тигров-Т-6 или SdKfz 181, Пантер.
Все виды немецкого стрелкового оружия,.. И трупы немцев везде. Рвется
наш «Ураган». Рвется через «Сады- Садочки», туда где конец войне….
Вот уже Конев переправляется через такой родной и долгожданный Буг, с
фронтом 80 километров… Выходит к границам Польши , а там до Германии
рукой подать…! Уже нет группы армии «Центр»! Идет мощная волна
русских солдат Советского Союза… !Сады- Садочки » Да ! А как
блестяще, наши «Сады- Садочки! Парировал фельдмаршал Эрих фон
Манштейн.! Две его танковые дивизии, нанесли блестящий удар по 18
гвардейской армии в районе Подгайцев и через три дня боев вышли из
окружения… «Сады- Садочки»! Жуков в бешенстве… Да! Вот такие «Сады-
Садочки» Гибли наши солдаты.. гибли, гибли. Нечаев блестяще
исполняет, дает столько эмоций, сколько может! Молодец! Песня
заканчивается фразой: «Над земле проносится военный ураган»! Да это
так! Сады –Садочки –это время когда появились великолепны наши таки
ИС!(Иосиф Сталин) Как они были хороши. Самый красивый танк второй
мировой, И самый мощный! Такого уже не создавали! Такое не повторится.
И все это двигалось, рвалось, громило взламывая и ломая немецкий
фронт, двигаясь к Берлину…… Вот такие «Сады –Садочки»!
    


Тема:Песня «Казаки в Берлине» (стихи Цезаря Солодаря) (9.05.1945)
(14.09.2011 00:50)
Эх.. задорна, веселая песня. Очень живая, динамичная, рисующая образы
с театральными сценками. В каждой фразе – движение. Форма взята, как
говорится с запахом войны. Терпкая соленая, не приторная песня.
Певучая! Танцевальная! Времена были тяжелые, зато песни помогающие
жить и воевать. А ведь воевали то наши казачки и за немцев тоже. Эх
народ! !1943 была сформирована Пластунская казачья дивизия. Сталин
разрешил носить казачью пластунскую форму. Красота да и только. 9-я.
Краснодарская пластунская дивизия под руководства генерал- майора
Метельникова, размахом про цокала по улицам Берлина. Да! Так и видишь
удаль казачью. Ах! Ну а песня то про любовь! И это так! Так и видишь
девушку с русыми волосами с флажками., «С тонким станом, как лоза»,
Это Да! Усталые, радостные, залихватские, шутковатые,… разные! Да
девушки стоящие на дорогах Берлина, регулирующие движение. Здесь на
Штиглец, Туда на Рейхстаг,. А вот одна стоит –грозно смотрит. Хороша в
сапожках! Другая смотрит в зеркальце. Подкрашивает губы немецкой
помадой.. Да.. сколько из погибло!? Одного взгляда такой было
достаточно, чтобы солдат воспрял духом. Как образно песня передает
перекличку взглядов мужского и женского. Как красиво сказано: Синевой
горят глаза. Синевы хватало. Да!;).Это так! «С тонким станом, как
лоза!». Все правда. Казачки такие!;). А вот какая красивая фраза. А
главное образная, для той эпохи характерная: «Нежный взор не по уставу
Дарит казаку». Да согласен! За этой нежный взгляд .. что уж там..
!;), Война –войной, а любовь любовью. Красивая песня!
    


Тема:Песня `Знаете, каким он парнем был` (Николай Добронравов) 1971г.
(13.09.2011 23:48)
Песня «Знаете, каким он парнем был» Сегодня навеяла у меня чувства и
воспоминания, не только о наших победа в космосе, спорте и так далее,
но почему-то сегодня ее исполнение, тяжело ложиться на сердце. Почему
-то вспомнился наш великий хоккей. (Хотя песня-то, про Гагарина)
Ужасна трагедия с нашей командой по хоккею Локомотив погиб. Как то
Харламов вспомнился, Лев Яшины, Игорь Нетто, все наши, те кто что-то
поднимал, строил, создавал. Да! Гагарин у Пахмутовой- это
сублимированный герой, за которым стоят многие и многие великие,
ценные люди нашей страны. Как щедра Россия на таланты, как щедра так
же и расточительна. Да погиб Локомотив. Жаль! Надеюсь наши ребята
устроятся на небесах удачно.. Пахмутова дала такой незабываемый срез
эпохи нашей страны, под название СССР, что наверное, вошла этой песней
в вечность! А ведь если слова поменять в это песне и вставить любое
имя , что из науки что из спорта того времени, то песня отразит все
это. В душах людей был размах, желание жить и бороться. Радоваться
жизни. Да Пахмутова молодец! И Гуляев конечно прекрасно исполнил этот
шедевр.
    


Тема:Песня ` Вдвоем`(Е.Долматовский)
(12.09.2011 02:46)
Георг Отс-конечно!
    
   
         
Наши контакты