Пользователь: mikrus72

         
   
Информация о пользователе mikrus72 (не в сети )




   
   


Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(12.09.2011 01:54)
MargarMast писал(а):
alexsmurak, что Вы там
застыли в своих музыкaльных изысканиях? Напишите чего-нибудь
интересненькое. Мой братец mikrus давно ждёт весточку.
Да, да!
Твои пироги! До сих пор в глазах стоят! Я их очень любил Да! Помню в
Африке. Загибались мы от малярии… в местечке «Ква сизо Банду»! Так я
тебе писал : «Аленка! Пришли медикаменты». А ты прислала мне письмо,
где подробно рассказала, как ты была на вечеринке, в черном, и там
были фонтанчики из шампанского. Представь! Я загибаюсь.. и вот эти
«фонтанчики». И вот, в тот самый момент, когда я уже начал танцевать
«Пляску смерти» почти как у Сен-Санса, появилась ты, на пороге нашей
хижины. Да еще с пирожками в руках. И сказала. Как сей час помню: «А
кого это у Нас «покусаки»!? А почему это у мы такие «похудаки».
Сестренка привезла тебе «медикаментакаи»!!!. И начала тискать. Потом
по деревне ходить было невозможно. Твоей Шанелью воняло за версту.
Алена! Мужик должен пахнуть потом и вонью. От меня же еда убегает.
Охота не идет. Но ты не понимаешь! Так что да! Пирожки, Шанель,
Смерть, Сен-Санс…--. Вот за что я тебя люблю! Так это за то, что ты
всегда ведь успеваешь вытащить меня. А вот если ты «неуспеваки»
сделаешь. Что тогда!? А???. Тогда не будет у тебя микрусаки! Вот. Так
что Сен –Сан то ,все по теме.;)
    


Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(12.09.2011 01:17)
MargarMast писал(а):
Я, дорогой Валерушка, не
поняла, что ты разделил восприятие по гендерному принципу - но ты,
может, и прав. Смерть - женщина, вам, мужчинам, её не понять. Вот
только mikrus так хорошо понимает женщин (и надо сказать, их обожает -
всех подряд, за что ему от нашей сестры - великая благодарность -
верно, Inversiya?), что сумел рассказать о Смерти, как о Жизни. Только
я не согласная. Красота этой сен-сановской вещи обманчива. В ней
таится яд. Это - как вино, поданное Гертруде. Надо этот яд
почувствовать. У женщин, конечно же, вкус острее и изысканнее - вот
они вкус яда-то и почувствовали, а мужикам что - залпом выпили,
сказали - отличная оркестровая вещь - и удалились, как ни в чём не
бывало. Таким никакая Смерть нипочём - они её просто не заметят
:):).
Аленка! Вот скажи! Почему ты не согласна!:) Это просто
невозможно. У меня сестра мигера, а жена Ведьма… может все таки
Инверсия окажется Ангелом божьим….!:))) Да, для мужика Женщина и есть
- смерть. Все.. если ты нашел женщину своей мечты ,то о других мечтах
можешь забыть. Полная смерть…… Станцуем родная! Видимо Сен -Санс это
понимал. Хочешь смерти, ищи деньги. Женщины тебя сами найдут , а с ним
придет и смерть. Поэтому да, смерть всегда женского рода! Зато
красивая! Мда! Я по Японке то своей, что-то заскучал! Да! Вот вы
женщины все такие.. ядовитые….
    


Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(12.09.2011 00:24)
Inversiya писал(а):
Вот Вы, сами для себя,
представляете, как пляшет смерть? Как это выглядит - то ли она с косой
и с лицом, закрытым капюшоном, сносит кому-то голову, то ли она с
распущенными волосами в исподнем выходит в поле и там пляшет в
утренней росе, нагоняя мор на деревню или она в облике прекрасной дамы
вальсирует на балу, а руки её отравлены ядом. То есть, у Вас какие-то
представления по этому поводу сложились..и вы вздрогнули...бр......
Так же и у автора - он представил и им овладело какое-то чувство,
тоже какое-то брррр, в этот момент ему могло быть страшно (брезгливо,
прикольно, грустно - может же быть и грустная пляска смерти) и это
своё чувство он передал в музыке. Но это чувство у него родилось не от
представления о рае, а именно от представления плящущей
барышни.
Любимая Инверсия. А я ведь с Вами соглашусь по жалуй.
Сен- Санс молодец. Он абсолютно правильно почувствовал смерть. Многие
композиторы обращаются к смерти, но трактуют ее совершенно не верно.
Чтобы узнать, как верно- надо умереть. Тога все будет ясно. Я
полностью согласен композитором и с его трактовкой. Смерть прекрасна!
Она вовсе не уродлива или безобразна .. она не с «кассой стоит».
Сколько свободы в музыке!!! И тем не мене смерть, не ужас-это
прекрасный цветок. Самый ценный, самый, чарующий, великолепный…. И
Сен-Санс- это показал… Да! Смерть действительно уловлена в прекрасном
образе. Но не недуг, не болезнь, все это относиться как раз к телу..
которое само по себе, живет только благодаря духу. Но дух не смертен.
Поэтому никто смерть представить не может. Потому что ее нет! Нет
смерти, нет и представления о ней. И что осталось Сен –Сансу? Только
показать жизнь! Он это и сделал! Ведь даже у Боккерини в симфонии
номер 6- нет этого. У Паганнини- нет этого. Все наполнено жизнью.
Сен-Сан прав. Смерть это величайшее крещендо человеческой жизни. Но не
ее конец. Это просто новое начало. Волнующее, захватывающее,
вальсирующее.. очаровательное.. головокружительное… Да вальсируя в
мете с Сен-Сансом, влюбляешься в прекрасную даму-Смерть, в которой
столько жизни. .. А это главное! Жизнь не может быть смертной по
определению. Потому что она жизнь. Смертно только зло. Смертно- эго,
насилие , Оно- смертно! Но Любовь не смертна! Она не может быть
чьей-то собственностью, Она не рождается чтобы умереть . Она всегда
есть и будет. Так где- же смерть? Она духовна и Сен-Сан это уловил.
Он дал столько жизни сколько смог. Смерть- это просто отсутствие
жизни! А можно ли записать отсутствие, когда везде только жизнь!? Нет!
Поэтому Сен-Сан совершенно права..! Великий Сен- Санс, как бы говорит:
«Где Вы видите смерть?. Перестаньте! То что вы называет смертью,
всего лишь Ваша жадность, цепляние за предметы: деньги, положение и
так далее…. Вы жадны до «рая» и дрожите перед «адом». Но посмотрите,
как полна жизнь, как полна любовь. И дал в музыке всего этого столько,
что до сих пор люди слушают с упоением. Тот кто боится жизни –боится
смерти. Сен-Сан нет. И это видно в музыке. Как он прав! Композитор
предлагает пляску любви. Вот почему люди бояться любить- ведь в любви
столько смерти . Смерти для всего гнилого, в человечестве. Всего
злостного , недостойного, грубого! …Да в Сен-Сансе много Любви и
жизни, которая приносит смерть. Но смерть только для смертного. Того,
что никогда и нежило! Да это «Пляска»! Пляска Добра- смертельная для
зла. Любовь смертельна для порока. Но для жизни- вечна жива… Браво Сен
-Санс.
    


Тема:Симфония op.12/4 ре минор «La casa del diavolo»
(10.09.2011 23:27)
Симфония №6 ре минор (Дом дьявола) ор. 124 завлекла! Прослушал с
удивлением. С удивлением ,что звучание столь современное и не устарело
по своей специфики. Вообще с названиями конечно Боккерини перемудрил.
Итальянец - что тут скажешь!. Боккерини, почему то назвал шестую
симфонию «Дом дьвола». Но я вот, прослушал всю симфонию от «ноты до
ноты» и не ощутил никакого «Дявола». Хотя это и понятно, маэстро
больше форма волновала, а литературность только порою сильно уплощает
музыкальную форму; скорее мешает, чем помогает в обработке идеи. И тем
немее, он сказал что «Дом дьявола» значит «Дом дьявола». Пусть так. В
принципе, ведь у всех свои ощущения. Вот уж действительно, гений
Боккерини за чтобы не взялся, осветит своим божественным светом даже
«ад»! Если праведник попадет в «ад» .,то «ад» станет Раем. Да… такой
Боккерини! Стиль и подход к воплощению задумки своеобразен. Такой что
ли «караваджизм». Тенеброссо конкретно, выпукло выявляет всю амальгаму
симфонии… Динамичная, блистательная симфония. Потрясающий живой
мелодизм; что свойственно вообще итальянской школе! Также: изящество ,
легкая неподражаемая маэстрия мазка. Фактурно ,с напором выявлена
форма.. Музыкально, рельефно черпает Боккерини из своего вдохновения.
Некоторая сентиментальность вначале обескураживает, но потом,
овладевает тобой полностью и все. Уносит в водоворот экспрессии
эмоций. От всего веет жизнью, свежестью, словно дыхание свежего
ветерка. Если «ад» такой, как написал его Боккерини, я согласен пожить
там .Пожалуй это лучше «рая»!. Да и зачем мне «рай». Когда все
композиторы с Боккерини вместе- в «аду». ;) Боккерини начинает не
спеша. Да! Спокойно менуэтно, не совеем точно, но спокойно.. Потом
захватывает динамизмом. Влияние великого Глюка сделало Боккерини
опытным, зрелым, профессиональным. В нем чувствуютс яэти «влияния». И
мне это нравиться.! «Он красив! Слушая Боккерини словно держишь
уникальное «колье» переливающуюся лучами бриллиантового света. Он
легок., интересен, прям. Ну что ж! Присоединюсь к мнению Моцарта и
Бетховена. Они снимали «шляпу» перед Боккерини. Сниму и я ее. Гений
квинтетов!;) Этот виолончелист поистине остается живее всех живых .
Итальянец одним словом! Надеюсь Аруки прочитает. Ну, нет Аруки!.
Хватит сидеть в своей деревне Утасинае. Пора слушать Боккерини.
    


Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 04:03)
Спокойной ночи! Буду ждать Ваших новых поступлений. Удачи!;) Тоже
спать пойду. Думаю присниться мне прекрасная Аруки!
    


Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 04:01)
!;) Она любит Боккерини, я люблю Боккерини значит мы кто? Правильно
Любовники!;)))
    


Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 03:59)
Под любовницей я понимал, что мы вместе с Аруки будем любить
Боккерини. Вот!;)
    


Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 03:15)
Все ! Послание отправлено! Теперь будем ждать. Наслаждаясь Боккерини!
    


Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 02:48)
Да красавица! Согласен! Надеюсь вернется! Пусть не ко мне, но к
Боккерини. Как вы думаете???
    
   
         
Наши контакты