CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: mikrus72
Информация о пользователе mikrus72 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 13:25
Последний визит:
20.12.2023 19:01
Страна:
Россия
Город:
Вся жизнь на колесах!:))
Пол:
Мужской
Дата рождения:
13.01.1972
Деятельность:
живописец
Образование:
средне-специальное
Интересы:
классическая музыка
Любимые композиторы:
Рахманинов, Бетховен, Лист, Райх, Гласс Ньюман, Боккерини. Алексей Шмурак, Россини, Михаил Коллонтай, Андрей Попов, Сакамато.
Любимые исполнители:
Рихтер .. Плетнев.. Коллонтай
Еще о себе:
Геральдическая палата. Художник.
Добавил аудио:
149
Комментарии:
3134
Плейлист:
162
Друзья:
61
Тема:Песня ` Вдвоем`(Е.Долматовский)
(12.09.2011 02:44)
Одно из блистательных проникновенных исполнений Георга Отца! Что
может быть важнее того что сказано в этой песне. «Едины всегда и во
всеем»! Это так! Очень красивая песня!
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(12.09.2011 02:18)
MargarMast писал(а):
Всё, руки в тесте, в Шанеле,
в делах - я их умываю. Пока. Вся надежда на Вас, alexshmurak. Не
подведите. Я Bас угощу самым большим пирожком с загадочной начинкой.
До завтра.
Алексей! Не вздумайте есть пирожок, да еще с
загадочной начинкой! Даже не думайте!
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(12.09.2011 02:16)
MargarMast писал(а):
И как он танцевал под
Сен-Санса - с этой, худой и косматой - т.е., наоборот, безволосой.
Спасайте же форум!
Танцевал!? Это ты про то как я ползал за тобой
по деревне с температурой под сорок. А ты говорила: «Ой ! Посмотри
какие попугайчики!. Какие крокодильчики!. Я такого же хочу!»… А когда
я сказа: « Алена! Я присмерти? За мной пришел Сен-Санс!» Что ты
сказал? Помнишь!?. Помнишь: Ты сказала: « Да ладно тебе ! Ты всегда
такой. Ну.. сегодня тебе чуть хуже»! Вот это я тебе, до сих пор
простить не могу. Нет, буду слушать Сен-Санса и умру с горя! Лучше
смерть!
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(12.09.2011 01:54)
MargarMast писал(а):
alexsmurak, что Вы там
застыли в своих музыкaльных изысканиях? Напишите чего-нибудь
интересненькое. Мой братец mikrus давно ждёт весточку.
Да, да!
Твои пироги! До сих пор в глазах стоят! Я их очень любил Да! Помню в
Африке. Загибались мы от малярии… в местечке «Ква сизо Банду»! Так я
тебе писал : «Аленка! Пришли медикаменты». А ты прислала мне письмо,
где подробно рассказала, как ты была на вечеринке, в черном, и там
были фонтанчики из шампанского. Представь! Я загибаюсь.. и вот эти
«фонтанчики». И вот, в тот самый момент, когда я уже начал танцевать
«Пляску смерти» почти как у Сен-Санса, появилась ты, на пороге нашей
хижины. Да еще с пирожками в руках. И сказала. Как сей час помню: «А
кого это у Нас «покусаки»!? А почему это у мы такие «похудаки».
Сестренка привезла тебе «медикаментакаи»!!!. И начала тискать. Потом
по деревне ходить было невозможно. Твоей Шанелью воняло за версту.
Алена! Мужик должен пахнуть потом и вонью. От меня же еда убегает.
Охота не идет. Но ты не понимаешь! Так что да! Пирожки, Шанель,
Смерть, Сен-Санс…--. Вот за что я тебя люблю! Так это за то, что ты
всегда ведь успеваешь вытащить меня. А вот если ты «неуспеваки»
сделаешь. Что тогда!? А???. Тогда не будет у тебя микрусаки! Вот. Так
что Сен –Сан то ,все по теме.;)
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(12.09.2011 01:31)
MargarMast писал(а):
Иначе не выживешь - я
понимаю.
Почему же не выживешь! Я если я и не пытаюсь жить. Если
я давно умер. Что остается!? Просто сидеть и наслаждаться, Камасутрой!
Только умерший может наслаждаться. Кто не умер – не поймет!
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(12.09.2011 01:27)
MargarMast писал(а):
Да-да, мы смертельно опасны.
Зато в малом количестве - страшный тоник.
Ален! Ты одна у меня-
это уже толпа. Плюс жена, такая же.. ! Уже шабаш! Ален! Какие малы
дозы.? Ты о чем???? Я на смерть смотрю конечно по другому. Это
точноооооо. Для кого смерть , для кого жизнь.;)))
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(12.09.2011 01:22)
MargarMast писал(а):
Вот только mikrus так хорошо
понимает женщин
Сеструлик! Прожив с тобой столько лет… волей не
волей, начнешь понимать женщин. Жизнь заставит!;)))
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(12.09.2011 01:17)
MargarMast писал(а):
Я, дорогой Валерушка, не
поняла, что ты разделил восприятие по гендерному принципу - но ты,
может, и прав. Смерть - женщина, вам, мужчинам, её не понять. Вот
только mikrus так хорошо понимает женщин (и надо сказать, их обожает -
всех подряд, за что ему от нашей сестры - великая благодарность -
верно, Inversiya?), что сумел рассказать о Смерти, как о Жизни. Только
я не согласная. Красота этой сен-сановской вещи обманчива. В ней
таится яд. Это - как вино, поданное Гертруде. Надо этот яд
почувствовать. У женщин, конечно же, вкус острее и изысканнее - вот
они вкус яда-то и почувствовали, а мужикам что - залпом выпили,
сказали - отличная оркестровая вещь - и удалились, как ни в чём не
бывало. Таким никакая Смерть нипочём - они её просто не заметят
:):).
Аленка! Вот скажи! Почему ты не согласна!:) Это просто
невозможно. У меня сестра мигера, а жена Ведьма… может все таки
Инверсия окажется Ангелом божьим….!:))) Да, для мужика Женщина и есть
- смерть. Все.. если ты нашел женщину своей мечты ,то о других мечтах
можешь забыть. Полная смерть…… Станцуем родная! Видимо Сен -Санс это
понимал. Хочешь смерти, ищи деньги. Женщины тебя сами найдут , а с ним
придет и смерть. Поэтому да, смерть всегда женского рода! Зато
красивая! Мда! Я по Японке то своей, что-то заскучал! Да! Вот вы
женщины все такие.. ядовитые….
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(12.09.2011 00:24)
Inversiya писал(а):
Вот Вы, сами для себя,
представляете, как пляшет смерть? Как это выглядит - то ли она с косой
и с лицом, закрытым капюшоном, сносит кому-то голову, то ли она с
распущенными волосами в исподнем выходит в поле и там пляшет в
утренней росе, нагоняя мор на деревню или она в облике прекрасной дамы
вальсирует на балу, а руки её отравлены ядом. То есть, у Вас какие-то
представления по этому поводу сложились..и вы вздрогнули...бр......
Так же и у автора - он представил и им овладело какое-то чувство,
тоже какое-то брррр, в этот момент ему могло быть страшно (брезгливо,
прикольно, грустно - может же быть и грустная пляска смерти) и это
своё чувство он передал в музыке. Но это чувство у него родилось не от
представления о рае, а именно от представления плящущей
барышни.
Любимая Инверсия. А я ведь с Вами соглашусь по жалуй.
Сен- Санс молодец. Он абсолютно правильно почувствовал смерть. Многие
композиторы обращаются к смерти, но трактуют ее совершенно не верно.
Чтобы узнать, как верно- надо умереть. Тога все будет ясно. Я
полностью согласен композитором и с его трактовкой. Смерть прекрасна!
Она вовсе не уродлива или безобразна .. она не с «кассой стоит».
Сколько свободы в музыке!!! И тем не мене смерть, не ужас-это
прекрасный цветок. Самый ценный, самый, чарующий, великолепный…. И
Сен-Санс- это показал… Да! Смерть действительно уловлена в прекрасном
образе. Но не недуг, не болезнь, все это относиться как раз к телу..
которое само по себе, живет только благодаря духу. Но дух не смертен.
Поэтому никто смерть представить не может. Потому что ее нет! Нет
смерти, нет и представления о ней. И что осталось Сен –Сансу? Только
показать жизнь! Он это и сделал! Ведь даже у Боккерини в симфонии
номер 6- нет этого. У Паганнини- нет этого. Все наполнено жизнью.
Сен-Сан прав. Смерть это величайшее крещендо человеческой жизни. Но не
ее конец. Это просто новое начало. Волнующее, захватывающее,
вальсирующее.. очаровательное.. головокружительное… Да вальсируя в
мете с Сен-Сансом, влюбляешься в прекрасную даму-Смерть, в которой
столько жизни. .. А это главное! Жизнь не может быть смертной по
определению. Потому что она жизнь. Смертно только зло. Смертно- эго,
насилие , Оно- смертно! Но Любовь не смертна! Она не может быть
чьей-то собственностью, Она не рождается чтобы умереть . Она всегда
есть и будет. Так где- же смерть? Она духовна и Сен-Сан это уловил.
Он дал столько жизни сколько смог. Смерть- это просто отсутствие
жизни! А можно ли записать отсутствие, когда везде только жизнь!? Нет!
Поэтому Сен-Сан совершенно права..! Великий Сен- Санс, как бы говорит:
«Где Вы видите смерть?. Перестаньте! То что вы называет смертью,
всего лишь Ваша жадность, цепляние за предметы: деньги, положение и
так далее…. Вы жадны до «рая» и дрожите перед «адом». Но посмотрите,
как полна жизнь, как полна любовь. И дал в музыке всего этого столько,
что до сих пор люди слушают с упоением. Тот кто боится жизни –боится
смерти. Сен-Сан нет. И это видно в музыке. Как он прав! Композитор
предлагает пляску любви. Вот почему люди бояться любить- ведь в любви
столько смерти . Смерти для всего гнилого, в человечестве. Всего
злостного , недостойного, грубого! …Да в Сен-Сансе много Любви и
жизни, которая приносит смерть. Но смерть только для смертного. Того,
что никогда и нежило! Да это «Пляска»! Пляска Добра- смертельная для
зла. Любовь смертельна для порока. Но для жизни- вечна жива… Браво Сен
-Санс.
Тема:Симфония op.12/4 ре минор «La casa del diavolo»
(10.09.2011 23:27)
Симфония №6 ре минор (Дом дьявола) ор. 124 завлекла! Прослушал с
удивлением. С удивлением ,что звучание столь современное и не устарело
по своей специфики. Вообще с названиями конечно Боккерини перемудрил.
Итальянец - что тут скажешь!. Боккерини, почему то назвал шестую
симфонию «Дом дьвола». Но я вот, прослушал всю симфонию от «ноты до
ноты» и не ощутил никакого «Дявола». Хотя это и понятно, маэстро
больше форма волновала, а литературность только порою сильно уплощает
музыкальную форму; скорее мешает, чем помогает в обработке идеи. И тем
немее, он сказал что «Дом дьявола» значит «Дом дьявола». Пусть так. В
принципе, ведь у всех свои ощущения. Вот уж действительно, гений
Боккерини за чтобы не взялся, осветит своим божественным светом даже
«ад»! Если праведник попадет в «ад» .,то «ад» станет Раем. Да… такой
Боккерини! Стиль и подход к воплощению задумки своеобразен. Такой что
ли «караваджизм». Тенеброссо конкретно, выпукло выявляет всю амальгаму
симфонии… Динамичная, блистательная симфония. Потрясающий живой
мелодизм; что свойственно вообще итальянской школе! Также: изящество ,
легкая неподражаемая маэстрия мазка. Фактурно ,с напором выявлена
форма.. Музыкально, рельефно черпает Боккерини из своего вдохновения.
Некоторая сентиментальность вначале обескураживает, но потом,
овладевает тобой полностью и все. Уносит в водоворот экспрессии
эмоций. От всего веет жизнью, свежестью, словно дыхание свежего
ветерка. Если «ад» такой, как написал его Боккерини, я согласен пожить
там .Пожалуй это лучше «рая»!. Да и зачем мне «рай». Когда все
композиторы с Боккерини вместе- в «аду». ;) Боккерини начинает не
спеша. Да! Спокойно менуэтно, не совеем точно, но спокойно.. Потом
захватывает динамизмом. Влияние великого Глюка сделало Боккерини
опытным, зрелым, профессиональным. В нем чувствуютс яэти «влияния». И
мне это нравиться.! «Он красив! Слушая Боккерини словно держишь
уникальное «колье» переливающуюся лучами бриллиантового света. Он
легок., интересен, прям. Ну что ж! Присоединюсь к мнению Моцарта и
Бетховена. Они снимали «шляпу» перед Боккерини. Сниму и я ее. Гений
квинтетов!;) Этот виолончелист поистине остается живее всех живых .
Итальянец одним словом! Надеюсь Аруки прочитает. Ну, нет Аруки!.
Хватит сидеть в своей деревне Утасинае. Пора слушать Боккерини.
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 04:03)
Спокойной ночи! Буду ждать Ваших новых поступлений. Удачи!;) Тоже
спать пойду. Думаю присниться мне прекрасная Аруки!
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 04:01)
!;) Она любит Боккерини, я люблю Боккерини значит мы кто? Правильно
Любовники!;)))
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 03:59)
Под любовницей я понимал, что мы вместе с Аруки будем любить
Боккерини. Вот!;)
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 03:57)
alexa_minsk писал(а):
такие предположения вслух
звучат неприлично - все же гражданка другого государства. А вдруг еще
и Аруки Шмураками к этому отрицательно отнесется. А кстати, я почитал
его биографию - очень серьезный человек!..
alexa_minsk! Вы не
откажитесь быть мои секундантом!?
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 03:54)
Тогда будет Сатисфакция! Чему я и рад! Согласитесь за такую Аруки и
умереть не грех!;))) Он мне бросит перчатку. Мы поедем на территорию
Португалии, где разрешены дуэли, И все! А там как Бог!
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 03:42)
Вы меня прост убивает таким предположениями. Даааааа! Скорой всего
такая закольцована. Ну и что! Подумаешь! Она станет мой любовницей.
Что даже лучше. Как только раздаться парочка аккордов Боккерини, она
падет в мои объятия. Вся суть в этом маэстро. Моя внешность может
подвести. Хотя признаюсь, без ложной скромности- красив брутален! Что
уж там.. Но главное в Боккерини. Внешность может подвести .А вот
Боккерини никогда! И это истинна правда!;))))
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 03:27)
Я думаю это не столь важно. Она пойдет на звук прекрасной музыки
Боккерини. А мы тут как тут. Вы с музыкой Боккерени, я с кольцом и в
загс! Выкладывайте. Жду! ;)
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 03:15)
Все ! Послание отправлено! Теперь будем ждать. Наслаждаясь Боккерини!
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 03:11)
alexa_minsk писал(а):
а ведь неплохая
мысль...
Вы мой спаситель! Я так и сделаю! И все таки. Боже мой
Боже мой. Я грущу! Честное слово! Кошмар.. . как жить то теперь! Она
не вернется. Нет!!?!? Не будем ныть. Будем верить в свою судьбу. Она
вернется. Моя судьба в в Ваших рука alexa_minsk! В Вас и в Руках
Боккерини. Вы уж выкладывайте…
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 03:00)
alexa_minsk! Значит ,Вы думает что вернется? Я Вам верю! Буду теперь с
Боккерини все вечера проводить. Нет -это невозможно. Я уже ревную к
Боккерини. Ох уж эти мне композиторы. Давно уж он умер ,а на него
девушки их Японии до сих пор западают. А как же я! Я не композитор.Эх!
Жаль! Ну ничего….:) Еще не вечер…;)
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 02:56)
alexa_minsk писал(а):
Вернется. Боккерини ей
точно понравился, можно надеяться, что и голуби. А в них какой-то
скрытый смысл, в голубях?
Нет, что Вы! Какой там смысл! Просто
сестренка меня так называет. « Голубь ты мой» Или сокращенно «ЗС» Что
означает защитник сестры. ;)))
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 02:53)
alexa_minsk! Вы теперь должны мне помочь. Ведь по Вашей вине мое
сердце разбито. Аруки и Боккерини меня прикончили. Выкладывайте, как
можно больше , она снова появиться.. и тогда я уже не упущу свой
шанс!;))))))) Думаю слушая Боккерини…. он как раз и приведет меня к
Аруки!;)))
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 02:48)
Да красавица! Согласен! Надеюсь вернется! Пусть не ко мне, но к
Боккерини. Как вы думаете???
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 02:34)
Да! Аруки ушла! Вот так бывает в жизни. Боккерини Луиджи умудрился
познакомить меня с Аруки. Поистине ! Сила музыки не имеет границ!
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 02:31)
Это правда. Квинтет бесподобен! Так же как и Аруки! Ну Аруки! Честно
слово. Так же нельзя… Звучит потрясающий Боккерини. Пепе Ромеро рвет
душу свой блистательной игрой. А Вы! Вы молчите. Я Вам что, совсем
мне нравлюсь.????
1
«...
111
112
...»
126
Наши контакты
Тема:Песня ` Вдвоем`(Е.Долматовский)
(12.09.2011 02:44)
может быть важнее того что сказано в этой песне. «Едины всегда и во
всеем»! Это так! Очень красивая песня!
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(12.09.2011 02:18)
в делах - я их умываю. Пока. Вся надежда на Вас, alexshmurak. Не
подведите. Я Bас угощу самым большим пирожком с загадочной начинкой.
До завтра.
загадочной начинкой! Даже не думайте!
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(12.09.2011 02:16)
Сен-Санса - с этой, худой и косматой - т.е., наоборот, безволосой.
Спасайте же форум!
по деревне с температурой под сорок. А ты говорила: «Ой ! Посмотри
какие попугайчики!. Какие крокодильчики!. Я такого же хочу!»… А когда
я сказа: « Алена! Я присмерти? За мной пришел Сен-Санс!» Что ты
сказал? Помнишь!?. Помнишь: Ты сказала: « Да ладно тебе ! Ты всегда
такой. Ну.. сегодня тебе чуть хуже»! Вот это я тебе, до сих пор
простить не могу. Нет, буду слушать Сен-Санса и умру с горя! Лучше
смерть!
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(12.09.2011 01:54)
застыли в своих музыкaльных изысканиях? Напишите чего-нибудь
интересненькое. Мой братец mikrus давно ждёт весточку.
Твои пироги! До сих пор в глазах стоят! Я их очень любил Да! Помню в
Африке. Загибались мы от малярии… в местечке «Ква сизо Банду»! Так я
тебе писал : «Аленка! Пришли медикаменты». А ты прислала мне письмо,
где подробно рассказала, как ты была на вечеринке, в черном, и там
были фонтанчики из шампанского. Представь! Я загибаюсь.. и вот эти
«фонтанчики». И вот, в тот самый момент, когда я уже начал танцевать
«Пляску смерти» почти как у Сен-Санса, появилась ты, на пороге нашей
хижины. Да еще с пирожками в руках. И сказала. Как сей час помню: «А
кого это у Нас «покусаки»!? А почему это у мы такие «похудаки».
Сестренка привезла тебе «медикаментакаи»!!!. И начала тискать. Потом
по деревне ходить было невозможно. Твоей Шанелью воняло за версту.
Алена! Мужик должен пахнуть потом и вонью. От меня же еда убегает.
Охота не идет. Но ты не понимаешь! Так что да! Пирожки, Шанель,
Смерть, Сен-Санс…--. Вот за что я тебя люблю! Так это за то, что ты
всегда ведь успеваешь вытащить меня. А вот если ты «неуспеваки»
сделаешь. Что тогда!? А???. Тогда не будет у тебя микрусаки! Вот. Так
что Сен –Сан то ,все по теме.;)
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(12.09.2011 01:31)
понимаю.
я давно умер. Что остается!? Просто сидеть и наслаждаться, Камасутрой!
Только умерший может наслаждаться. Кто не умер – не поймет!
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(12.09.2011 01:27)
Зато в малом количестве - страшный тоник.
это уже толпа. Плюс жена, такая же.. ! Уже шабаш! Ален! Какие малы
дозы.? Ты о чем???? Я на смерть смотрю конечно по другому. Это
точноооооо. Для кого смерть , для кого жизнь.;)))
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(12.09.2011 01:22)
понимает женщин
волей, начнешь понимать женщин. Жизнь заставит!;)))
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(12.09.2011 01:17)
поняла, что ты разделил восприятие по гендерному принципу - но ты,
может, и прав. Смерть - женщина, вам, мужчинам, её не понять. Вот
только mikrus так хорошо понимает женщин (и надо сказать, их обожает -
всех подряд, за что ему от нашей сестры - великая благодарность -
верно, Inversiya?), что сумел рассказать о Смерти, как о Жизни. Только
я не согласная. Красота этой сен-сановской вещи обманчива. В ней
таится яд. Это - как вино, поданное Гертруде. Надо этот яд
почувствовать. У женщин, конечно же, вкус острее и изысканнее - вот
они вкус яда-то и почувствовали, а мужикам что - залпом выпили,
сказали - отличная оркестровая вещь - и удалились, как ни в чём не
бывало. Таким никакая Смерть нипочём - они её просто не заметят
:):).
невозможно. У меня сестра мигера, а жена Ведьма… может все таки
Инверсия окажется Ангелом божьим….!:))) Да, для мужика Женщина и есть
- смерть. Все.. если ты нашел женщину своей мечты ,то о других мечтах
можешь забыть. Полная смерть…… Станцуем родная! Видимо Сен -Санс это
понимал. Хочешь смерти, ищи деньги. Женщины тебя сами найдут , а с ним
придет и смерть. Поэтому да, смерть всегда женского рода! Зато
красивая! Мда! Я по Японке то своей, что-то заскучал! Да! Вот вы
женщины все такие.. ядовитые….
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(12.09.2011 00:24)
представляете, как пляшет смерть? Как это выглядит - то ли она с косой
и с лицом, закрытым капюшоном, сносит кому-то голову, то ли она с
распущенными волосами в исподнем выходит в поле и там пляшет в
утренней росе, нагоняя мор на деревню или она в облике прекрасной дамы
вальсирует на балу, а руки её отравлены ядом. То есть, у Вас какие-то
представления по этому поводу сложились..и вы вздрогнули...бр......
Так же и у автора - он представил и им овладело какое-то чувство,
тоже какое-то брррр, в этот момент ему могло быть страшно (брезгливо,
прикольно, грустно - может же быть и грустная пляска смерти) и это
своё чувство он передал в музыке. Но это чувство у него родилось не от
представления о рае, а именно от представления плящущей
барышни.
Сен- Санс молодец. Он абсолютно правильно почувствовал смерть. Многие
композиторы обращаются к смерти, но трактуют ее совершенно не верно.
Чтобы узнать, как верно- надо умереть. Тога все будет ясно. Я
полностью согласен композитором и с его трактовкой. Смерть прекрасна!
Она вовсе не уродлива или безобразна .. она не с «кассой стоит».
Сколько свободы в музыке!!! И тем не мене смерть, не ужас-это
прекрасный цветок. Самый ценный, самый, чарующий, великолепный…. И
Сен-Санс- это показал… Да! Смерть действительно уловлена в прекрасном
образе. Но не недуг, не болезнь, все это относиться как раз к телу..
которое само по себе, живет только благодаря духу. Но дух не смертен.
Поэтому никто смерть представить не может. Потому что ее нет! Нет
смерти, нет и представления о ней. И что осталось Сен –Сансу? Только
показать жизнь! Он это и сделал! Ведь даже у Боккерини в симфонии
номер 6- нет этого. У Паганнини- нет этого. Все наполнено жизнью.
Сен-Сан прав. Смерть это величайшее крещендо человеческой жизни. Но не
ее конец. Это просто новое начало. Волнующее, захватывающее,
вальсирующее.. очаровательное.. головокружительное… Да вальсируя в
мете с Сен-Сансом, влюбляешься в прекрасную даму-Смерть, в которой
столько жизни. .. А это главное! Жизнь не может быть смертной по
определению. Потому что она жизнь. Смертно только зло. Смертно- эго,
насилие , Оно- смертно! Но Любовь не смертна! Она не может быть
чьей-то собственностью, Она не рождается чтобы умереть . Она всегда
есть и будет. Так где- же смерть? Она духовна и Сен-Сан это уловил.
Он дал столько жизни сколько смог. Смерть- это просто отсутствие
жизни! А можно ли записать отсутствие, когда везде только жизнь!? Нет!
Поэтому Сен-Сан совершенно права..! Великий Сен- Санс, как бы говорит:
«Где Вы видите смерть?. Перестаньте! То что вы называет смертью,
всего лишь Ваша жадность, цепляние за предметы: деньги, положение и
так далее…. Вы жадны до «рая» и дрожите перед «адом». Но посмотрите,
как полна жизнь, как полна любовь. И дал в музыке всего этого столько,
что до сих пор люди слушают с упоением. Тот кто боится жизни –боится
смерти. Сен-Сан нет. И это видно в музыке. Как он прав! Композитор
предлагает пляску любви. Вот почему люди бояться любить- ведь в любви
столько смерти . Смерти для всего гнилого, в человечестве. Всего
злостного , недостойного, грубого! …Да в Сен-Сансе много Любви и
жизни, которая приносит смерть. Но смерть только для смертного. Того,
что никогда и нежило! Да это «Пляска»! Пляска Добра- смертельная для
зла. Любовь смертельна для порока. Но для жизни- вечна жива… Браво Сен
-Санс.
Тема:Симфония op.12/4 ре минор «La casa del diavolo»
(10.09.2011 23:27)
удивлением. С удивлением ,что звучание столь современное и не устарело
по своей специфики. Вообще с названиями конечно Боккерини перемудрил.
Итальянец - что тут скажешь!. Боккерини, почему то назвал шестую
симфонию «Дом дьвола». Но я вот, прослушал всю симфонию от «ноты до
ноты» и не ощутил никакого «Дявола». Хотя это и понятно, маэстро
больше форма волновала, а литературность только порою сильно уплощает
музыкальную форму; скорее мешает, чем помогает в обработке идеи. И тем
немее, он сказал что «Дом дьявола» значит «Дом дьявола». Пусть так. В
принципе, ведь у всех свои ощущения. Вот уж действительно, гений
Боккерини за чтобы не взялся, осветит своим божественным светом даже
«ад»! Если праведник попадет в «ад» .,то «ад» станет Раем. Да… такой
Боккерини! Стиль и подход к воплощению задумки своеобразен. Такой что
ли «караваджизм». Тенеброссо конкретно, выпукло выявляет всю амальгаму
симфонии… Динамичная, блистательная симфония. Потрясающий живой
мелодизм; что свойственно вообще итальянской школе! Также: изящество ,
легкая неподражаемая маэстрия мазка. Фактурно ,с напором выявлена
форма.. Музыкально, рельефно черпает Боккерини из своего вдохновения.
Некоторая сентиментальность вначале обескураживает, но потом,
овладевает тобой полностью и все. Уносит в водоворот экспрессии
эмоций. От всего веет жизнью, свежестью, словно дыхание свежего
ветерка. Если «ад» такой, как написал его Боккерини, я согласен пожить
там .Пожалуй это лучше «рая»!. Да и зачем мне «рай». Когда все
композиторы с Боккерини вместе- в «аду». ;) Боккерини начинает не
спеша. Да! Спокойно менуэтно, не совеем точно, но спокойно.. Потом
захватывает динамизмом. Влияние великого Глюка сделало Боккерини
опытным, зрелым, профессиональным. В нем чувствуютс яэти «влияния». И
мне это нравиться.! «Он красив! Слушая Боккерини словно держишь
уникальное «колье» переливающуюся лучами бриллиантового света. Он
легок., интересен, прям. Ну что ж! Присоединюсь к мнению Моцарта и
Бетховена. Они снимали «шляпу» перед Боккерини. Сниму и я ее. Гений
квинтетов!;) Этот виолончелист поистине остается живее всех живых .
Итальянец одним словом! Надеюсь Аруки прочитает. Ну, нет Аруки!.
Хватит сидеть в своей деревне Утасинае. Пора слушать Боккерини.
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 04:03)
спать пойду. Думаю присниться мне прекрасная Аруки!
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 04:01)
Любовники!;)))
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 03:59)
Боккерини. Вот!;)
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 03:57)
звучат неприлично - все же гражданка другого государства. А вдруг еще
и Аруки Шмураками к этому отрицательно отнесется. А кстати, я почитал
его биографию - очень серьезный человек!..
откажитесь быть мои секундантом!?
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 03:54)
умереть не грех!;))) Он мне бросит перчатку. Мы поедем на территорию
Португалии, где разрешены дуэли, И все! А там как Бог!
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 03:42)
такая закольцована. Ну и что! Подумаешь! Она станет мой любовницей.
Что даже лучше. Как только раздаться парочка аккордов Боккерини, она
падет в мои объятия. Вся суть в этом маэстро. Моя внешность может
подвести. Хотя признаюсь, без ложной скромности- красив брутален! Что
уж там.. Но главное в Боккерини. Внешность может подвести .А вот
Боккерини никогда! И это истинна правда!;))))
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 03:27)
Боккерини. А мы тут как тут. Вы с музыкой Боккерени, я с кольцом и в
загс! Выкладывайте. Жду! ;)
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 03:15)
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 03:11)
мысль...
Боже мой. Я грущу! Честное слово! Кошмар.. . как жить то теперь! Она
не вернется. Нет!!?!? Не будем ныть. Будем верить в свою судьбу. Она
вернется. Моя судьба в в Ваших рука alexa_minsk! В Вас и в Руках
Боккерини. Вы уж выкладывайте…
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 03:00)
Боккерини все вечера проводить. Нет -это невозможно. Я уже ревную к
Боккерини. Ох уж эти мне композиторы. Давно уж он умер ,а на него
девушки их Японии до сих пор западают. А как же я! Я не композитор.Эх!
Жаль! Ну ничего….:) Еще не вечер…;)
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 02:56)
точно понравился, можно надеяться, что и голуби. А в них какой-то
скрытый смысл, в голубях?
сестренка меня так называет. « Голубь ты мой» Или сокращенно «ЗС» Что
означает защитник сестры. ;)))
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 02:53)
сердце разбито. Аруки и Боккерини меня прикончили. Выкладывайте, как
можно больше , она снова появиться.. и тогда я уже не упущу свой
шанс!;))))))) Думаю слушая Боккерини…. он как раз и приведет меня к
Аруки!;)))
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 02:48)
Боккерини. Как вы думаете???
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 02:34)
познакомить меня с Аруки. Поистине ! Сила музыки не имеет границ!
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 02:31)
слово. Так же нельзя… Звучит потрясающий Боккерини. Пепе Ромеро рвет
душу свой блистательной игрой. А Вы! Вы молчите. Я Вам что, совсем
мне нравлюсь.????