Пользователь: mikrus72

         
   
Информация о пользователе mikrus72 (не в сети )




   
   


Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(10.08.2011 03:08)
Вот что пишут!
    


Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 16:19)
Михаил Коллонтай! Спасибо Вам за поддержку Советской музыки. Для меня
это очень важно. Особенно Ваш голос. Я очень люблю Советскую песню. И
еще ни разу ни слышал в исполнении Нечаева, Георга Отца, Козловского,
Бунчикова и многих других- мусора! !!Сам голосовой аппарат этих певцов
является бесценным кладом для страны. Считаю, что все что пели эти
гении мелодии, является достоянием не только классической музыки но и
нации. Ни одна песня, ни должна пропасть. А ведь Козловский к примеру
пел и о Сталине! И Лемешев и Михаилов , что ж это мы должны отбросить
из - за политических убеждений. Почему нельзя наслаждаться искусством
не смотря на историю. Я очень и не только я, но многие кого я знаю
благодарны Борису Константиновичу Болдину. Его работа просто уникальна
и бесценна для России. Советская песня это наше прошлое, но прошлое
славное, а не мусор для которых требуются «вальеры» Почему наши
потомки не должны слышать это явление, которое по своему
эмоциональному накалу вряд ли когда - нибудь повторится. Все что здесь
было выложено было прослушано мною и моими друзьями не по одному разу.
У меня много друзей ветеранов второй мировой. Когда они прослушали
«Севастопольский марш» у них слезы на глазах стояли…. Это песня
Шедевр, а не мусор!. Разве можно «Темную ночь» назвать мусором. ????А
так, как говорили о любви в этих песнях, никто лучше сказать не смог.
Да! Они могли сказать о любви, зато сей час, могу показать гениталии.
Они могли петь чувствовать, дышать, зато сейчас красиво болтают! Ну,
очень красиво! Эти песни я давал слушать и молодым мои друзьям. Так
тишина стояла гробовая. Люди просто не ожидали такой волнующей мощи и
проникновенности. У нас есть одна Россия! И она был всякая. Она была
Советская, царская, не пойми какая, как сей час, но все это Россия. Мы
не имеем права разрывать культуру на советское, не советское. Есть
Русская культуру и нам ее надо беречь. А не топтать ногами
национальные святыни. Русская музыка это не только Рахманинов и
Чайковский!? Отнимите у нас Советскую песню, советскую культуру и Вы
покалечите этот бесценный букет, Который, замечу, создавали отнюдь не
Вы. Нельзя плевать в прошлое, да еще в таком тоне. Иначе у нас не
будет будущего.Лично я люблю и песни о Сталине в исполнении Лисициана,
или Лемещева. Считаю их шедеврами. Но если кого-то тошнит от политики,
то причем здесь чудные прекрасные голоса и песни. А ведь искусство
–это не только композиция и выделка- это еще и то что помогает выжить.
То что заполняет мою душу необъяснимой теплотой. Такой музыки много не
бывает! Да я выкладывал стихи, на эти пенсии и многие между прочим
подпевали. Читая стихи. Многие из них и Берлин брали.. многие Чечню
прошли..другие Афганистан, и им стало легче от прослушивания этих
песен. Они хоть и не образованы в музыке, но подобной чуши что это
мусор, им даже на периферию сознания не пришло! ДАВАЙТЕ НА ЗАБЫВАТЬ,
ЧТО ЭТО АРХИВ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ, АНЕ КЛАДБИЩЕ! Суда приходят люди и
слушать! И может …да и попеть про себя! Но всем не понравились видите
ли стихи. Песенник говорите! А люди с этим песнями Ленинград отстояли,
заводы построили, детей вырастили и не плохих. Может самых лучших в
мире. Подняли культуры на высочайший уровень. И что они от Вас
услышали –«Песенник».! Где Вы увидите песню которая так бы
цементировала нацию. Сочините такую же песню. Хоть раз. Хоть для
прикола. Меня не надо удивлять писками подводя под это теории из
непонятных слов. Просто сочините песню, которую люди бы захотели
пронести под сердцем через всю жизнь. Что-то я не вижу! Простое то-
сложно дается и не всем по плечу! А сложное, это господа самое
легкое. Так художник на простом проверяется. И не надо принимать
простое за примитив.
Ни кто не заставляет Вас слушать Советскую песню! Каждый вправе
выбирать. Но почему то в этом праве Вы отказывает тем, кто любит
Советскую песню.

Тошнотворная песенка говорите! А я вот на Севере среди матросов
вырос В Мурманске! Среди тельняшек и бескозырок…И это не песня, это
для меня все! Я все свое детство прошлепал среди причалов и сопок!
Заброшенных кораблей и подводных лодок. Сбитых немецких самолет
гниющих в сопках. Я историю изучал по ржавым железякам… и по рассказам
ветеранов. А не по книжкам. А вот мой отец жизнь там оставил..И что я
слышу тошнотворная песня. Да если бы те кто умер в боях за Россию
услышали Вас.. !!Слава Богу, что ни этого никогда не услышат!
Дай бог Здоровья Борису Константиновичу! Пусть он живет долго. Он
наше все. Я горжусь тем, что могу время от времени черкнуть ему пару
строк.
И всегда хотел бы встречать тут Советскую песнью, которую он
выкладывает. А выкладывают ее очень мало. Это просто слезы по
сравнению со всем остальным.
Давайте будем любить нашу родину такой какая она была есть и будет.
Ладно!
    


Тема:Моя надежда
(08.08.2011 14:41)
Спасибо Алексей! Вы можете не только слышать, но и видеть! Что
редкость! «Моя надежда»-
как это маленькая музыкальная пьеска, совсем крошечная, простая,
доступная, может быть
такой величественной , такой чувственной и проникновенной. И в то же
время- серьезной,
глубокой.. словно крошечная пчелка вьющаяся у цветка. Пчелка кроха,
но разве ее не Бог
создал. «Моя надежда» создана для тех, кто может увидеть мир в
простом цветке, в поцелуе
ребенка, в шуме травы…Она не для любителей «крупных баталий», и
высокопарных слов
захлебнувшихся в сложностях мироздания -нет. Вот она простая
открытая… словно небольшая
роза. дарит все свой аромат радости. Берите наслаждайтесь..!Такая
открытость может сойти
за наивность. Но это не так. Просто у розы нет «кальчуги», она
обнажена- ломайте если
хотите! Поразительная открытость и охватность в столь маленькой
вещи.

«Моя надежда» для тех кто ценит простой шаг! «Вот я иду»-просто иду.
Без идей, без
пафоса! Просто дышу! И мне для этого не нужны цели, задачи критерии,
стремления. В первые
я- это я…
«Моя надежда» не спорит не доказывает, не соревнуется. Не претендует
на шедевр…Она
просто есть..Ей не нужны аннотации. Пить из этого родника может
каждый! И совсем юный
ребенок и мудрый старец. Всем она утолит жажду..!!!!
    


Тема:Песня «Услышь меня, хорошая» (М. Исаковский). 1950-е годы.
(08.08.2011 04:06)
Я не знаю, кто такие спирр т туэлс.-и ! Но я их уже люблю! Почему то!
    


Тема:Песня «Услышь меня, хорошая» (М. Исаковский). 1950-е годы.
(08.08.2011 03:13)
А у нас нет! У нас каждый сам себе раб, царь и бог!:))
    


Тема:Симфония №4 `Чернобыльская` (1986)
(08.08.2011 00:56)
Как Вы правы!Это точно!
    


Тема:Симфония №4 `Чернобыльская` (1986)
(08.08.2011 00:48)
Yarunskiy!

Спасибо Вам за эту прекрасную симфонию! Никогда не слышал ничего
подобного. И Даже не знал, что такая симфония написана. Припять –это
отдельная большая тема. А тут симфония! Это просто с натуры написано…
Последняя битва страны
Музыка захватила страдание целой нации.. Обрисован каждый уголок
покинутого города! Я даже видел людей в музыке выезжающих, собирающих
вещи! Животных тщетно рыскающих в поисках пищи по городу. Многие
собаки и кошки так и остались лежать трупиками на постелях своих
хозяев…Но эта цела тема. И музыка это обрисовала. Может конечно и моя
фантазия но все, точно! Это да!
Русский солдат(а это весь советский союз) спас мир! Особенно
досталось Украине! Эта симфония дань памяти нашим ребятам, которые там
остались, тем кто выжил и тем кто продолжает жить, если это можно
назвать жизнью.
Музыка обрисовала словно предвидя и смерти первых пожарных, наших
шахтеров, которые прорыли под саркофагом туннель; брошенная больница..
где еще лежат выцветшие детские игрушки; школа которая рушится;
мародеры которые до сих пор сбрасывают ванны на козырьки домов, сея
разруху в умирающем городе…

Людей уже нет, но светофоры еще работают .Еще горит свет в гостинице
Полісся, еще не разрушен Дворец культуры «Энергетик , еще сияет черная
язва взорвавшегося реактора,..Это и летчики делающие бесконечные
вылеты над реактором, сбрасывая мешки с песком и свинцом, которых
после каждого вылета тошнит. Все они в земле! Не выжил не один! Это и
украинские брошенные хаты, с табличкой, (как на одной хате было) «Не
трогайте жучку, она хорошая»! Животных вывозить было нельзя! Это и вой
людей покидающих свои родные дома !Воют люди, воют животные, кто это
видел не забудет! Этот стон до сих пор по России , Украине и
Белоруссии идет. Только неслышный, внутренний ….
Это и радость солдат расписавшихся на стенах саркофага как на
Рейхстаге! Это и генерал Тараканов сокращающий секунды для
«биороботов» на крыше!( кто не занет) Так называли людей. Так как не
один робот не мог работать на таких ионизирующих излучениях.
Это и «партизаны» которых называли так, потому что одевали
ликвидаторов в форму армии, тридцатых сороковых годов. Все равно
выкидывать!
Это и ужасные граффити в Припяти появившиеся совсем недавно придав
всему еще боле страдающее ворожение!
Это и надписи на домах: «Милый наш город ! Мы тебя любим!»
И конечно словно предвиденное, непонятное самоубийство Валерия
Алексеевича Легасова
Все заложено в музыку! Будущее, настоящее и прошлое трагедия целой
страны! И конечно удивительно в музыкальной вязи создано человеческое
вопрошании: «Что дальше!»
Дальше Фукусима! Что дальше! Что дальше! Что дальше…..что да……….!?
    


Тема:Эпический марш
(07.08.2011 21:59)
hamerkop писал(а):
Исполняет Франческо
молинари-Праделли или не очень дорогая компьютерная программа?
По-моему, сей марш является стёбом.
4 июля 1911 года
исполнилось 100 лет со дня рождения Франческо Молинари-Праделли,
знаменитого итальянского дирижера. Мы публикуем статью Е.Цодокова из
Оперного словаря, посвященную этому событию.

Итальянский дирижер. Родился в Болонье. Учился в родном городе по
классу фортепиано и композиции, завершил образование в римской
Академии Санта-Чечилия в 1938 году. В том же году дебютировал в
Болонье оперой Любовный напиток 1. Работал в театрах Брешии и Бергамо.
Международное признание пришло к маэстро после войны. В 1945 он
дебютировал в Ла Скала, в 1950 впервые появился на фестивале Арена ди
Верона. Среди постановок в Ла Скала оперы Симон Бокканегра (1955),
«Олимпия» Спонтини (1966), Луиза Миллер Верди (1969), Тоска (1974),
Аида и Бал-маскарад (1975, солисты Кабалье, Каррерас, Брузон и др.) и
др. На веронском фестивале он дирижировал «Аидой» (1955, 1974), Нормой
(1957), Кармен (1957, 1961), «Балом-маскарадом» (1972), Джокондой
Понкьелли (1973) и т. д. В этих спектаклях выступали знаменитые певцы,
так постановке «Кармен» 1961 года участвовал выдающийся состав
солистов – Симионато, Скотто, Корелли, Бастианини.

В 1955 М.-П. дебютировал в Ковент-Гардене, исполнив «Тоску» с
участием Тебальди, Тальявини, Гобби. Вернулся в лондонский театр еще
раз в 1960 (Макбет с Гобби).

На протяжении 16 лет дирижер регулярно выступал в США. С 1957 по
1966 он работал в оперном театре Сан-Франциско, где дебютировал в
«Аиде». Исполнил здесь за 10 сезонов Лючию ди Ламмермур и Турандот
(1957, указываются только даты первого исполнения), Андре Шенье
Джордано, Отелло (1959), «Кармен», Девушку с Запада Пуччини и
Сомнамбулу Беллини (1960), Набукко и «Бал-маскарад» (1961), Дон
Карлоса, Трубадура, Богему, «Тоску» (1962), Силу судьбы, Травиату,
Мефистофеля Бойто (1963), Паяцев (1964), Дон Жуана (1965), Мадам
Баттерфляй, Фальстафа (1966), завершил свою деятельность в этом театре
оперой Риголетто (1966). Замечательными были составы «Богемы» в 1962
(Лос Анхелес, Конья, Хорн, Бастианини, Тоцци, Эванс, Баккалони),
«Аиды» в 1963 году (Л.Прайс, Конья, Резник) и др.

В 1966 маэстро впервые вышел на сцену театра Метрополитен
(«Бал-маскарад» с участием Л.Прайс, Бергонци, Меррилла, Питерс). В
течение 6 сезонов продирижировал на нью-йоркской сцене множеством
опер. В их числе «Риголетто (1966), «Андре Шенье» (1966, в спектаклях
участвовали Корелли, Такер, в последний раз выступали на сцене театра
Фаррелл, Миланова), «Трубадур», «Мадам Баттерфляй», «Лючия ди
Ламмермур», «Макбет», Сицилийская вечерня Верди (первая постановка в
Метрополитен), «Аида», «Сила судьбы», Манон Леско (все в 1967),
«Богема», «Тоска», «Симон Бокканегра» (1968), «Травиата» (1970), «Дон
Карлос» (1971), «Отелло» (1972), «Макбет» (1973). Его прощание с
Метрополитен состоялось в спектакле «Аида» в 1973 году. За годы
выступлений в Метрополитен в спектаклях под управлением маэстро пели
многие выдающиеся артисты. Так, в «Дон Карлосе» в 1972 на сцене
«сошлись» такие мастера, как Корелли, Туччи, Коссотто, Меррилл,
Р.Раймонди, фон Штаде, а в другом спектакле того же года пели Кабалье,
Бамбри, Корелли, Милнз, Сьепи и др.

Европейская деятельность дирижера была не менее успешной. Он очень
любил выступать в неаполитанском «Сан-Карло». Здесь в 1950 он исполнил
Севильского цирюльника, в 1952 «Норму», в 1956 «Лючию ди Ламмермур» (с
участием Каллас, Д.Раймонди, Панераи и др.), в 1957 Дона Паскуале
Доницетти (солисты Картери, Д.Раймонди, Р.Капекки, Корена), в 1958
участвовал в незабываемой постановке «Силы судьбы» (солисты Тебальди,
Корелли, Бастианини, Христов, Капекки, О.Домингес), а также исполнил
«Богему» Леонкавалло и Адриану Лекуврер Чилеа (в заглавной партии
Тебальди). В 1959 дирижировал Самсоном и Далилой и «Риголетто». Из
других неаполитанских работ дирижера также Федора Джордано (1965),
«Полиевкт» Доницетти (1977).

Среди постановок 50-х гг. отметим «Кармен» в Пьяченце (1953),
Вильгельма Телля в Болонье (1954), «Тоску» в Турине (1955), «Любовный
напиток» на фестивале «Флорентийский музыкальный май» (1955), «Аиду» в
Ровиго (1956), «Андре Шенье» в Палермо (1957), Пуритан Беллини в
Триесте (солисты Дзеани, Филиппески).

60-е гг. – плодотворный период творчества маэстро. В 1961 он
дирижировал в Реджо Эмилии «Богемой». В этой постановке 29 апреля
состоялся сценический дебют великого Паваротти. В Венской опере в 1961
маэстро продирижировал пуччиниевской Турандот с участием Б.Нильсон, Ди
Стефано и Л.Прайс. В том же году в Триесте он исполнил «Риголетто», а
в 1963 «Битву при Леньяно» Верди. В 1964 под его управлением в Болонье
прозвучала «Сила судьбы». В родном городе он дирижировал также «Дон
Карлосом» (1969). Среди памятных спектаклей 60-х также Мария Стюарт
Доницетти на фестивале «Флорентийский музыкальный май» с участием
Генчер и Верретт (1967). В 1968 во Флоренции М.-П. исполнил «Кармен».

В 70-х гг. дирижерская деятельность маэстро продолжалась с
неослабевающей активностью. Отметим постановки Ласточки Пуччини в
Болонье (1971), «Тоски» в Генуе (1975, с участием Оливеро, Чеккеле,
Протти). В 1974 состоялись вторые гастроли Ла Скала в Москве, где
М.-П. исполнил «Норму» с Кабалье. В 1976 в Генуе прозвучала Фаворитка
Доницетти, а в Турине «Турандот», в 1979 в Триесте Эрнани Верди.

Маэстро неоднократно гастролировал в Южной Америке (1964, 1968, 1978
и др.). Так, в 1978 в театре «Колон» под его управлением в «Дон
Карлосе» пели Димитрова, наша Богачева, Мартинуччи, Гюзелев и др. В
1980 дирижер выступал в Мюнхене («Дон Карлос», «Сила судьбы», «Мадам
Баттерфляй» и др.). В мюнхенском «Дон Карлосе» участвовали В.Лукетти,
Варади, Фассбёндер, Моль, наши Мазурок, Нестеренко. Наконец, в 1983
маэстро завершил свою долгую сценическую карьеру спектаклем «Ласточка»
Пуччини.

Среди достижений дирижера также телефильм-опера «Дон Жуан»,
записанный на RAI в 1960 (с Петри в заглавной партии, а также
Штих-Рэндалл, Генчер, Шутти, Альвой, Брускантини), фильм-опера
«Риголетто» с Панераи (1977, Дрезден).

Наследие М.-П. насчитывает большое количество студийных и «живых»
записей. Среди них выдающаяся запись «Турандот» с участием Нильсон,
Корелли, Скотто (1965, EMI, оркестр и хор Римской оперы), яркая версия
«Манон Леско» (1954, Decca, солисты Тебальди и Дель Монако), «Любовный
напиток» (1966, EMI, с участием Френи, Гедды), «Ласточка» (1966, RCA,
с Моффо в главной партии) и многие другие.

М.-П. – яркий представитель итальянской школы дирижирования. Его
манере присущи классический дух и романтический колорит. Основой
репертуара маэстро стали, безусловно, итальянские шедевры и, прежде
всего, опусы Доницетти, Верди, Пуччини.

Скончался дирижер в своей родной Болонье 8 июля 1996 года.
    


Тема:Песня `Летят перелетные птицы` (М.Исаковский). 1948 год.
(07.08.2011 02:25)
Летят перелётные птицы
Музыка: Матвей Блантер
Слова: Михаил Исаковский
Исполняет: Владимир Бунчиков
1949

Текст песни:
Летят перелетные птицы
В осенней дали голубой, --
Летят они в жаркие страны,
А я остаюся с тобой.

А я остаюся с тобою,
Родная навеки страна!
Не нужен мне берег турецкий
И Африка мне не нужна.

Немало я стран перевидел,
Шагая с винтовкой в руке,
И не было горше печали,
Чем жить от тебя вдалеке.

Немало я дум передумал
С друзьями в далеком краю,
И не было большего долга,
Чем выполнить волю твою.

Пускай утопал я в болотах,
Пускай замерзал я на льду,
Но если ты скажешь мне снова, -
Я снова все это пройду.

Желанья свои и надежды
Связал я навеки с тобой -
С твоею суровой и ясной,
С твоею завидной судьбой.

Летят перелетные птицы
Ушедшее лето искать.
Летят они в жаркие страны,
А я не хочу улетать.

А я остаюся с тобою,
Родная моя сторона!
Не нужно мне солнце чужое,
Чужая земля не нужна.
    


Тема:Песня «На безымянной высоте» (М.Матусовский). 1964 год.
(06.08.2011 03:24)
Вот что пишут :

Песня о настоящей воинской дружбе, основой написания которой
послужили события реального боя на высоте, отмеченной на военных
каратах цифрами 224,1 м. близ поселка Рубежанка, расположенного на
границе Калужской и Смоленской области. Занятая гитлеровцами
безымянная высота оставалсь неприступной на протяжении нескольких атак
красноармейцев. И тогда 18 добровольцев 718-го стрелкового полка под
командованием лейтенанта Евгения Порошина решились на отважную ночную
вылазку. Под покровом темноты группа Порошина подползла вплотную к
вражеским позициям и, после ожесточенного боя, овладела высотой, а
после геройски удерживала её. Немецкие атаки следовали одна за другой,
бойцам даже не хватало времени перезарядить пулемётные и автоматные
диски. Судьбу боя решил подвиг Николая Годенкина. Не страшась смерти,
Годенкин встал в полный рост и пошел на наступающего противника. Даже
смертельно раненый, боец прошел несколько десятков метров, выиграв
таким образом для своих товарищей такое драгоценное время. После боя
за высоту в живых осталось лишь двое… Один из них — Герасим Ильич
Лапин — был оглушен и контужен в том бою. Засыпанный землей от разрыва
снаряда, он пролежал под кустом до наступления темноты, а потом
ползком добрался к своим… Другой защитник высоты — Константин
Николаевич Власов — был ранен, попал в плен. Бежал, скрывался в лесу,
а затем воевал в партизанском отряде… Из воспоминаний поэта М. Л.
Матусовского: «Впервые об этом сражении я услышал от редактора
дивизионной многотиражки Николая Чайки, когда служил в газете 2-го
Белорусского фронта, Рассказ поразил меня. Позже я познакомился и с
героями, оставшимися в живых. А припомнилось мне все это снова, когда
в начале 60-х годов режиссер Владимир Басов пригласил меня и
композитора Вениамина Баснера работать вместе с ним над фильмом
«Тишина» по одноименному роману писателя-фронтовика Юрия Бондарева.
Басов попросил нас написать песню, которая как бы сфокусировала в себе
фронтовую судьбу двух главных героев картины. Песню, не поражающую
масштабностью и размахом событий. И тогда я вспомнил этот бой. В
истории Великой Отечественной войны он только маленький эпизод, но как
велико его значение!..» Стихи были написаны, но с музыкой к ним дело
не шло никак.«Когда третий вариант ее,—рассказывал потом композитор, —
был забракован и поэтом, и режиссером картины «Тишина» Басовым, и
старшим музыкальным редактором «Мосфильма» Лукиной. я отчаялся, хотел
вообще отказаться от этой работы. Но Басов, выслушав мои сомнения,
сказал, что время еще есть, и просил продолжать поиски. Сердитый, ехал
я домой, в Ленинград, и вдруг по дороге, в вагоне дневного поезда,
почувствовал совершенно новую мелодию… Записать ее было нечем, не на
чем — поэтому всю дорогу пел про себя, чтобы не забыть…» Эту мелодию,
родившуюся под стук вагонных колес, мы и слышим в картине, которая
вышла на экраны страны в 1964 году. Пел песню за кадром артист Лев
Барашков.
    


Тема:Песня «На безымянной высоте» (М.Матусовский). 1964 год.
(06.08.2011 03:23)
Полный текст НА БЕЗЫМЯННОЙ ВЫСОТЕ:
Дымилась роща под горою,
И вместе с ней горел закат…
Нас оставалось только трое
Из восемнадцати ребят.
Как много их, друзей хороших.
Лежать осталось в темноте—
У незнакомого поселка,
На безымянной высоте.

Светилась, падая, ракета,
Как догоревшая звезда…
Кто хоть однажды видел это,
Тот не забудет никогда.
Он не забудет, не забудет
Атаки яростные те —
У незнакомого поселка,
На безымянной высоте.

Над нами «мессеры» кружили,
И было видно, словно днем.
Но только крепче мы дружили
Под перекрестным артогнем.
И как бы трудно ни бывало,
Ты верен был своей мечте—
У незнакомого поселка.
На безымянной высоте.

Мне часто снятся все ребята -
Друзья моих военных дней,
Землянка наша в три наката,
Сосна сгоревшая над ней.
Как будто вновь я вместе с ними
Стою на огненной черте —
У незнакомого поселка,
На безымянной высоте.
    


Тема:Песня «На улице Заречной» (А.Фатьянов). Из музыки к к/ф «Весна на Заречной улице». 1956 год.
(06.08.2011 03:19)
Любимейшая моя песня! Вот текст.

Когда весна придет - не знаю,
Пройдут дожди, сойдут снега...
Но ты мне улица родная
И в непогоду дорога

На этой улице подростком
Гонял по крышам голубей,
И здесь, на этом перекрестке,
С любовью встретился своей.

Проигрыш:

Теперь и сам не рад, что встретил, -
Моя душа полна тобой.
Зачем, зачем на белом свете
Есть безответная любовь?
Зачем, зачем на белом свете
Есть безответная любовь?

Когда на улице Заречной
В домах погашены огни,
Горят мартеновские печи,
И день и ночь горят они.

Я не хочу судьбу иную,
Мне ни на что не променять
Ту заводскую проходную,
Что в люди вывела меня.

Проигрыш:

На свете много улиц славных,
Но не сменяю адрес я.
В моей судьбе ты стала главной,
Родная улица моя.
В моей судьбе ты стала главной,
Родная улица моя.
    


Тема:Русские народные песни
(06.08.2011 02:21)
«Ой, полна, полна моя коробушка,
Есть и ситец, и парча,
Пожалей, моя зазнобушка,
Молодецкого плеча!

Пойду выйду в рожь высокую,
Там до ночки погожу,
А завижу черноокую –
Все товары разложу».

Вот и пала ночь туманная,
Ждет удалый молодец:
«Чу! Идет, пришла моя желанная!»
Продает товар купец.

Катя бережно торгуется,
Все боится передать,
Парень с девицей целуется,
Просит цены набавлять:

«Цены сам платил немалые,
Не торгуйся, не скупись,
Подставляй-ка губки алые,
Ближе к молодцу садись!..»

Знала только ночка темная,
Как поладили они.
Распрямись ты, рожь высокая,
Тайну свято сохрани!

Ой, легка, легка коробушка,
Плеч не режет ремешок,
А всего взяла зазнобушка
Бирюзовый перстенек.

Дал ей ситцу штуку целую,
Ленту алую для кос,
Поясок – рубашку белую
Подпоясать в сенокос…

Все поклала ненаглядная
В короб, кроме перстенька:
«Не хочу ходить нарядная
Без сердечного дружка!».
    
   
         
Наши контакты