Пользователь: mikrus72

         
   
Информация о пользователе mikrus72 (не в сети )




   
   


Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 22:36)
MargarMast писал(а):
Не поняли, gross, совершенно
не поняли. Я вообще ничего не говорила о структуре власти. Хотя,
впрочем, я предлагала демократический госкапитализм, что точно такая
же утопия, как и всё остальные малокровожадные, более-менее
`интеллигентные` режимы. Я говорила о выживаемости талантов в
современном мире, независимо от системы. Это - то, о чём я говорила.
На данном форуме не вижу нигилистов-циников. А возвращение к монархии
- это просто смешно и нелепо. Давайте вернёмся все в пещеры и начнём
рисовать на скалах. Ни одна цивилизация не возвращалась к исходному.
Его уже нет. Всё. Кончено. Никаких царей-батюшек, отцов народных.
Нет той религии, не будет той веры - ни в Бога, ни в царя. Пройденный
этап. По-моему, пора это уже как-то принять.
Любимая Маргар!
Вот смотрите. Многие приняли форму монархии совсем недавно. Так что
нет! За монархией будущее. И это еще не все. Всех долго перечислять.
Европа
Андорра — со-князья Николя Саркози (с 2007) и Жоан Энрик
Вивес-и-Сисилья (c 2003)
Бельгия — король Альберт II (с 1993)
Ватикан — папа римский Бенедикт XVI (с 2005)
Великобритания — королева Елизавета II (с 1952)
Дания — королева Маргрете II (с 1972)
Испания — король Хуан Карлос I (с 1975)
Лихтенштейн — князь Ханс-Адам II (с 1989)
Люксембург — великий герцог Анри (с 2000)
Мальтийский орден — князь и великий магистр фра Мэтью Фестинг (с
2008)
Монако — князь Альберт II (с 2005)
Нидерланды — королева Беатрикс (с 1980)
Норвегия — король Харальд V (с 1991)
Швеция — король Карл XVI Густав (с 1973)
[править]
Азия
Бахрейн — король Хамад ибн Иса аль-Халифа (с 2002, эмир в
1999—2002)
Бруней — султан Хассанал Болкиах (с 1967)
Бутан — король Джигме Кхесар Намгьял Вангчук (с 2006)
Иордания — король Абдалла II (с 1999)
Камбоджа — король Нородом Сиамони (с 2004)
Катар — эмир Хамад бин Халифа аль-Тани (с 1995)
Кувейт — эмир Сабах аль-Ахмед аль-Джабер ас-Сабах (с 2006)
Малайзия — король Мизан Зайнал Абидин (с 2006)
Оман — султан Кабус бен Саид (с 1970)
Саудовская Аравия — король Абдалла ибн Абдель Азиз ас-Сауд (с 2005)
Таиланд — король Пумипон Адульядет (с 1946)
Япония — император Акихито (с 1989)
[править]
Африка
Лесото — король Летсие III (с 1996, первый раз в 1990—1995)
Марокко — король Мухаммед VI (с 1999)
Свазиленд — король Мсвати III (с 1986)
Океания
Тонга — король Джордж Тупоу V (с 2006)
    


Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 21:36)
Andrew_Popoff!
Вот мы говорим о развитии. А что Вы скажет если это развитие
приведет Вас через 70 лет к полной дигродации в музыке. Не останется я
ни одного человека, кто бы мог исполнить на банальном уровне Шопена,
Моцарта, или Листа. На самом слабом уровне!?? Что Вы скажете ,если ни
останется ни одного человека знающего элементарно -нот. А! Что
скажете. А мы в живописи к этому пришли. И как!? Вот никто у Вас знать
ноты не будет. И играть тоже. Я не говорю гениально, а просто,
воспроизвести композитора на рояле. Нет таких людей. Представьте
ситуацию!!! Как их нет сей час в живописи. Что Вы скажете тогда. Вы
будете за такой прогресс. Или нет! Музыку спасает ее математическая
основа. И только это. Чтобы быть композитором в любом жанре, надо быть
знающим человеком. В живописи я завтра с улицы выну любого бродягу и
сделаю его авангардистом. Уверяю Вас. Я так уже делал. Это легко. Две
недели. И деньги потекли. Так и делают. Понравится Вам такая ситуация
в музыке.?
    


Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 21:21)
MargarMast писал(а):
Господи Боже мой, mikrus, я
думала, что я идеалист, каких свет не видывал - оказывается, свет
видывал идеалистов и похлеще. Эх, mikrus, mikrus, жалко мне таких
людей, как Вы, просто до слёз. И себя иногда тоже бывает жалко. И на
нас другие, наверное, глядят, жалеючи, и ещё крутят пальцем у виска -
с некoтороым таким намёком, я бы сказала.
Любимая Маргар. Ну я же
только рассуждаю! Возможно или нет! Вот и все. Ну..а « караван» идет
конечно. Когда Христос сказал : ударили по одной, подставь другую. То
все покрутили у виска. И убили его. А освободили бандита .Наверное
они были здравомыслящие люди! Несомневаюсь:=)
До Христа это же в точности изрек Будда -его отравили. Нанак
произнес типа того же.—его разрезали на куски……. тоже наверное
здравомыслящие люди. И так далее и так далее..Вопрос: Что есть
здравомыслие.????
    


Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 20:39)
Любимая Маргар!
Я с Вами полностью согласен! Я только размышляю. Возможно ли такое!
Думаю что возможно. Несмотря на то, что звучит наивно. Это так! Но!
Вот смотрите.
Вы пишите: «Ваши желания неосуществимы,
потому как времена те канули в вечность, дворянство восстановить Вам
никак не удастся, поскольку оно создавалось веками, а было
уничтожено
за тридцать лет, но ещё и взгляд из будущего на прошлое припорошен
некоторым таким розоватым обманом»
Оно сохранилось в Европе. Отчасти в России. В этом заинтересованы на
сегодня и Британия.
Те же: Романовы, Телавские, Оболенские, Корфы, Пушкины,
Нелединские-Мелецкие, Шереметьевы, Юденичи, Томиловы, Щербачевы, Род
Адмирала Колчака :Сын Колчака Ростислав Живет во Франции.. Так что
наше дворянство сохранилось и, традиции тоже сохранились. Все на
месте. Здесь можно долго перечислять. Люди из правительства России
поддерживают с ним прямую связь. И разговоры на тему монархии ведутся.
Я Вас уверяю.. нешуточные!
Это экономически выгоднее России. Содержать монарха выгоднее ,чем
тратить миллиарды на предвыборную гонку, которая только и
заканчивается очередным разграблением страны.

Вы пишите: :

«К тому же то, о чём Вы сейчас говорите, вовсю
процветает в нелюбимой Вами Америке, да и и вообще на Западе,
поскольку искусство здесь носит в основном меценатный характер»

У нас такое почти невозможно. Так как наши меценаты –это вчерашние
бандюги урвавшие кусок пирога. Их уровень интеллекта не позволяет
вкладывать в культуру. Им это все «параллельно».(Знаком лично со
многими миллиардерами в России- знаю на что они способны) Наши
нувориши –это невоспитанные экономические ренегаты. Могущие только
грабить. И чем нищее будет Россия и не культурнее, тем грабить будет
легче. Так что у нас, это невозможно. Мы по количеству «мерседесов»
впереди планеты всей. А по развитию- последние. Весь культурный пласт
уезжает. А я так не хочу! А кто будет работать здесь.?

Вы пишите:

«Но если у кого-то есть истинный талант
- мне кажется, что в Штатах он пробиться сумеет. От голода не
помрёт.
Здесь есть совершенно потрясающие фестивали классической музыки для
молодёжи, где все юные таланты могут себя продемонстрировать во всём
блеске. И обычно там присутствует несколько ведущих музыкантов мира
-
так что, здесь я за действительно талантливых людей более-менее
уверена!

Любимая Маргар! Вы говорите опять же об Америке! Но мы- Россия. Мы
не Америка! Все не могут уехать из страны. У нас за этот год уехали из
страны 8 миллионов человек. Это умные образованные люди. И 5 миллионов
въехало. Понятно кто.
Я хочу чтобы у нас можно было работать не уезжая в Америку или куда
еще. У Вас да! Спору нет! Но не у нас. У нас все это, попросту не
работает. России не удержаться без класса дворянства. И монархии. Все
равно она к этому придет. Дворянские семьи не хотят возвращаться.(В
этом проблема) Почему спрашиваю? Ответ: «А Росси нет! Куда
возвращаться?»- «Так Вы и есть Россия»!-говорю. Если Вы не приедете,
кто, что- будет? Ничего??Потом дворянство- это еще и духовность .
Понятия чести и все такое. В России без этого просто никуда! Мы сей
час живем по американскому образцу. Но мы не Америка! Менталитет не
тот. И посмотрите к чему мы пришли. Да и потом, кто окультурил Вашу же
Америку. Наши же иммигранты. Например Рахманинов. Или
Сикорский….-верталеты.! Тоже было и с Францией. Вспомните легендарный
Русский легион чести. Кто спас Париж, во время первой мировой! Это все
наши. Так почему бы этим родам не сделать обратный реверс и приехать в
Россию. По крайней мере ,они этого все хотят. Другое дело трудно. Не
дают, и страны нет!
Мы сей час как государство, словно нарыв на теле всего
цивилизованного мира. Так что в монархии заинтересованы многие
государства.
У вас в Америке президенты присягают на библии, а у нас на
конституции, которую же сами и написали. Вот Вам уровень нашей
духовности. Все на Библии! А мы черт знает на чем! Так оно и понятно.
Воровать так легче. Как бы: «я Богу слова и не давал»!. Так что мы
разложились дальше уж и некуда. А в таких условия, все может случится.
И Приход монархии в том числе.

Вы пишите:
«Так что - не надо монархии. Нужна нормальная демократическая
система госкапитализма».
В Росси этого не будет никогда. У нас здесь каждый сам себе раб,
каждый царь, каждый Бог. Вот и попробуйте управлять таким народом.
Здесь без царя и духовенства просто никуда. И потом: наша церковь
отделена от государства. А так не было. Это же Россия!!! Да и
большинство народа в России не против Царя. Все почти за! (Я бы
метраполита поставил управлять Россией. Будь моя воля.)
Вот хоть по образцу Норвегии. И то хорошо бы.
Политический строй в современной Норвегии представляет собой
конституционную монархию с парламентской демократической системой
управления. В настоящее время король обладает ограниченной
политической властью, но имеет важное символическое значение в
качестве главы государства и официального представителя норвежского
общества. Монархия играет также решающую роль в объединении нации,
которая становится особенно очевидной во время национальных кризисов,
что было наглядно продемонстрировано в годы Второй мировой войны.

Только Царю в России нужно отдать всю власть. Такую же, как у
королевы Англии. Всю
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №8 ля-бемоль мажор `Привет Рейну` (1826)
(27.07.2011 18:55)
Алексей спасибо! Выручаете опять!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №8 ля-бемоль мажор `Привет Рейну` (1826)
(27.07.2011 18:54)
Ага! Вот что-то про него! Сосем малость! Но..

Кристоф Хинтерхубер является лауреатом многих международных
конкурсов в Лейпциге (конкурс Баха), Саарбрюккене (конкурс Баха),
Претории (конкурс «Unisa»), Цюрихе («Geza Anda») и Вене.

Его преподавателями были Аксель Папенберг в консерватории
Клагенфурта, а также Рудольф Кейрер, Аво Куяомджиян и Хайнц Меджиморец
в Венском университете музыки, который он закончил «на отлично». С
1996-1998 гг. он учился также в фортепианной академии `Incontri col
Maestro` в Исмоле, Италии у проф. Лазаря Бермана и Леонида Маргариуса.
Он брал мастер-классы у Олега Майзенберга и Владимира Ашкенази.

В последние годы Кристоф Хинтерхубер регулярно дает концерты на
таких известных фестивалях, как «Штириарте» в Граце, «Лето в
Каринтии», на Рурском фортепианном фестивале и на фестивале «Пражская
осень». Он работал со многими известными дирижерами, как например,
Владимир Ашкенази, Яков Крайцберг, Сильвейн Камбрелинг, Бруно Вейл,
Дэннис Рассел Дэвис, Бертранд дэ Билли, Ари Расилайнен, Кристиан
Арминг, Говард Гриффитс, Хуберт Судант, Альфред Эшве и Бит Фуррер и
др. и выступал с Венским симфоническим оркестром, радио-симфоническим
оркестром Вены, Венским Клангфорум оркестром, Венским и Цюрихским
камерным оркестром, Лейпцигским оркестром, Веймарской государственной
капеллой, Ливерпульской королевской филармонией, филармоническим
оркестром Люксембурга.

В 2002-2003 году вместе с Патрисией Копачинской он представлял
Австрию серией концертов «Восходящая звезда» в Карнеги-Холле и
известнейших концертных залах Европы.

Особым проектом была запись звука (произведений Шуберта, Рахманинова
и Щенберга) и видео (руки Кристофа Хинтерхубера) для
французско-австрийского фильма `Пианистка` Эльфрида Елинека и
режиссера Михаэля Ханеке (приз Каннского фестиваля в 2001 г.).
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №8 ля-бемоль мажор `Привет Рейну` (1826)
(27.07.2011 18:50)
Кристофер Хинтерхубер
Интересно! Есть ли какая-нибудь информация об этом исполнителе??
    


Тема:Песня «О чем ты тоскуешь, товарищ моряк» ( В. Лебедев-Кумач) 1943 год.
(27.07.2011 18:28)
Если слушать ,(например), не зная русского, то все равно
понятно.Понятно!
    


Тема:Песня «Бомбардировщики» (Г.Адамсон, перевод: Т. Сикорская и С. Болотин). 1943 год.
(27.07.2011 18:21)
Слушал разные исполнения этой песни. Но лучше, образнее Утесова, так
ни кто и не смог подать. Атмосферность сюжета-это его конек. Сильно!
    


Тема:Песня «О чем ты тоскуешь, товарищ моряк» ( В. Лебедев-Кумач) 1943 год.
(27.07.2011 18:13)
Удивительно, как Утесов актуален сегодня!
    


Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 17:45)
kollontay писал(а):
Приходилось читать, что
профессия композитора САМАЯ социально незащищенная в природе. Художник
все-таки может нарисовать картиночку и продать хоть за 300 долларов, а
поэт написать стихотворение и напечатать в газете, где работает
знакомый редактор. Спрашивается, куда я понесу сонату или даже
багатель? Один мой знакомый придерживается той точки зрения, что в
наступившем времени музыкантом может быть только очень состоятельный
человек. Вот учатся студенты, но для них заведомо нет работы, более
того, места соответствующие, скажем, в школах, сокращаются. Поэтому
тут у нас настроение такое: пока поучусь музыке для души, а потом
пойду учиться чему-то другому, чем буду зарабатывать на
жизнь.
Уважаемы Михаил Колонтай. Полностью согласен с Вами. Эти
профессии самые незащищенные. А уж, композитор музыкант…! Это Вы в
точку попали. Если живописец все таки производит «продукт», который
можно пощупать(как говорится руками) то ноты, записанные на бумаге не
пощупаешь! Все кто идут в эту профессию должны оставить надежду ради
безнадежного. У многих дух слабый. Банальный страх перед жизнью. Вот
Алексей тут как-то сказал, что он точно знает, что будет писать
музыку и через десять лет. Таких людей мало. Очень мало.! Поэтому-то
все так сложно. Многие закончив «Академию» или «Консерваторию», не
выдерживают финансового бремени- просто меняют профессию. Остаются
только те, кто уже точно ни чем другим заниматься не может. Как я
например. Все мои друзья стали юристами, бизнесменами, политиками,
короче пошли в управленческий аппарат, где платят! А в искусстве- пока
вы доживете до слова: «Вот И наконец-то платят мне», то многое что
можете потерять в личностном плане. Поэтому мне кажется необходима
серьезная программа разработанная государством, отслеживающая таланты
( Я имею ввиду только классическое направлении. То есть:
Консерваторию-Академию, а не «поп» всякий. Они и так не плохо живут!)и
помогающая им найти возможность для деятельности.
Вот некоторые мои размышления на это счет. Не претендую на истину.
Так размышления!
Я думаю ,что лучше монархического строя, для художника не найти.
Вспомните! Это всегда были слияния. Например: Александр третий -Генрих
Семирадский, или Третьяков- Суриков, Репин и так далее. (Сей час, кто
знает о сахарных заводах Третьякова –никто!. Кому это интересно?).
Капиталы были заинтересованы в развитии культуры. (Это союз буржуазии
и культуры). Вспомните: кто заказал Репину, заседание Государственного
Совета!? Все это были развитые богаты люди. Мы потеряли художников
способных разворачивать сюжеты уровня–« Хованщины» Модеста
Мусоргского. Мы потеряли живописцев исторического направления
совершенно. Уровень Сурикова! Кому он нужен ,сей час??? Что? Такой вид
искусства совершенно не нужен стране!????Понятно, что нужен. Художники
не тянут. Школу потеряли. (Про музыкантов не говорю, у них легче
ситуация). А как ее сохранить школу традиции опыт наработанный
столетиями, если нет заказов, направления для развития. Ведь не будешь
же писать такие работы, грандиозные- ходя параллельно на завод, или
сочинять «Реквием» работая в шахте в забоях или где -нибудь на
Баренцевом море, ловить рыбу. Абсурд! Понятно, что такой размах один
художник не потянет. Нужна заинтересованность государства. А она пока
слабая. Банальная вещь- художники рисовать не умеют Где это видано
такое? 90 процентов не умеют рисовать !Зато красиво говорят. Тот вид
демократии, который есть в нашей стране совершенно не подходи для
развития культуры. Многие государства переходят на монархический строй
правлении -это правильно. Культура от этого только выиграет. Зачем
учится в академии если студент совершенно по ее окончании не
востребован.Не понятно.! Только специальные госпрограммы или Монархия;
приход дворянства, наконец, может что-то изменить. Даже при
тоталитарный режимах, всегда художникам и музыкантам жилось лучше, чем
при демократах. Художнику нужен монарх! Кому извините нужна
классическая музыка?? Народу она не нужна. Им нужна: водка,
пиво…деньги… Они удовлетворяют желудок. Он у них пустой. У монарха
желудок наполнен , он только и только он и ему подобные люди и могут
заниматься подъемом и развитием искусства. Искусство существует только
для «сытых» людей, в прямом и переносном смысле. Если человек нищий и
голодный ему не до искусства. Не будет он платить Вам за сонату, и мне
за картину. Поэтому я думаю пока у нас в России не будет восстановлен
класс дворянства, монархия, культура всегда будет влачить жалкое
существование. Ведь картину «Фрида» Семирадского не повесишь в
коммунальной квартире. Это дворцовый размах, дворцы как известно у
нас у «Королей и Королев»:=)))). А наши олигархи –это просто «нищие»
сумевшие что-то украсть. К разделу богатых они не относятся. Все на
что они способны –это поставить «гулевера» Петра первого, возле
красной площади, опошлив водевильностью весь древний экстерьер Москвы.
Получается замкнутый круг.
    


Тема:Песня «В землянке» (А.Сурков)
(27.07.2011 03:32)
Строки будущей популярной песни были написаны поэтом Алексеем Сурковым
в домашнем письме жене после трудного боя под городом Истрой в конце
ноября 1941 года, когда ему пришлось пробиваться вместе со штабом
полка через позиции фашистов. После двадцатого ноября резко упала
температура, и начался сильный снегопад. Маршал Г. К. Жуков вспоминал:
«Ещё более тяжёлая обстановка сложилась на правом крыле фронта, в
районе Истра – Клин – Солнечногорск, где упорно оборонялась 16-я
армия».

Ночью, в тридцатиградусный мороз, вышел полк из окружения, и каждый
из оставшихся в живых спешил послать весточку своим родным. Острое
ощущение пережитой опасности, кровавого ужаса войны и осознания, что
случайная пуля или осколок могли в любую минуту прервать жизнь,
похоронив надежды на встречу с любимой женщиной, вывело на бумаге
слова: «А до смерти четыре шага…». Из шестнадцати строк стихотворения,
начинавшегося со слов «Бьётся в тесной печурке огонь», родилась вскоре
проникновенная лирическая песня и разлетелась по всей стране.

Примерно в то же время, когда бойцы гвардейского полка выходили с
боями из окружения, мчались в машине по заснеженной дороге, рискуя
жизнью, будущие маршалы, но пока ещё генералы Г. К. Жуков, Л. А.
Говоров и командующий 16-й армии К. К. Рокоссовский в дивизию А. П.
Белобородова по приказу Верховного выбить гитлеровцев из деревни
«Дедово». Афанасий Белобородов доложил обстановку и убеждал высокий
генералитет в нецелесообразности возвращения нескольких домов, однако
капризный приказ товарища Сталина пришлось выполнить. Георгий
Константинович вспоминает: «… вернёмся к серьёзным вещам. 1 декабря
гитлеровские войска неожиданно для нас прорвались в центре фронта…
Однако у деревни Акулово им преградила путь 32-я стрелковая дивизия…».
Миллионы партийных и беспартийных «винтиков» встали на защиту столицы
своей родины, осознавая, что «… до смерти четыре шага».

Строки, родившиеся у «печурки», так и остались бы частью письма или
вошли бы в какой-нибудь поэтический сборник, если бы не случайность. В
феврале 1942 года к Алексею Суркову обратился композитор Константин
Листов с просьбой срочно сочинить «что-нибудь, на что можно написать
песню». Поэт вспомнил о стихотворении в домашнем послании, переписал
его из своего блокнота и отдал просителю.

Спустя неделю композитор спел под гитару песню «В землянке», и она
понравилась всем сотрудникам фронтовой редакции. Песню с задушевными
словами и легко запоминающимся мотивом очень быстро запели повсюду на
фронтах – от Севастополя до Полярного. Цензоры «фронтовой
нравственности» всполошились и стали требовать убрать из песни
«упаднические, разоружающие строки»: «До тебя мне дойти нелегко, а до
смерти четыре шага».

О том, что из песни хотят выкинуть важные слова, узнали бойцы и
попросили поэта в письме: «Напишите Вы для этих людей, что до смерти
четыре тысячи английских миль, а нам оставьте так, как есть, - мы-то
ведь знаем, сколько шагов до неё, до смерти». Слова «разоружающие»
поэт всё-таки заменил: он всегда помнил о возможностях «этих людей». А
улучшенный текст не только не прижился, но и возмущал любителей песни,
и они всё так же пели: «…а до смерти четыре шага». В своих
воспоминаниях Алексей Сурков подчеркнёт, что «…поэзия вообще, а песня
в особенности не любят предвзятостей… и охотнее откликаются на живое,
пусть случайное, мимолётное движение «человеческого чувства». Однако
судьба поэта сложилась так, что стихи приходилось писать не только по
велению души.

Алексей Александрович Сурков родился 1 октября 1899 года в деревне
Серезнёво Рыбинского уезда Ярославской губернии в бедной крестьянской
семье. Было у него трудное и «не по годам взрослое детство»: чистил
хозяйские пиджаки и ботинки в столярной мастерской при мебельном
магазине, варил клеи, бегал по лавкам, выполняя заказы, за газетами
для приказчика. Приказчик оставлял газеты мальчикам, и они читали их
по вечерам. Стихи и басни особенно нравились ребятам, и они их
вырезали, перечитывали. В своих воспоминаниях в 1936 году поэт
напишет: «По Демьяновым стихам и басням я, четырнадцатилетний
мальчишка, проходил первые азы классовой грамоты».

Алексей Сурков воевал в Гражданскую войну, в 1925 году вступил в
партию, спустя три года приехал в Москву из Ярославля для работы в
секретариате Всесоюзной ассоциации пролетарских писателей (ВАПП) и в
1934 году окончил литературный факультет Института красной профессуры,
защитив диссертацию. Он хорошо чувствовал момент времени и критиковал
писателей, «не соответствующих партийной линии», но написал немало
добрых статей о творчестве своих друзей, соратников и современников:
Эдуарда Багрицкого, Виктора Гусева, Николая Полетаева, Демьяна
Бедного, Владимира Киршона, Павла Бажова, Сальваторе Квазимодо, Назыма
Хикмета, Миколы Бажана, Анны Ахматовой. Низкий поклон тем печуркам,
возле которых приходило к поэту вдохновение, и он создавал свои
задушевные творения.

Автору песни «В землянке» дважды вручали Сталинскую премию (1946,
1951), называя певцом сталинской эпохи. Но после двадцатого съезда он
мужественно призывал к ликвидации последствий культа личности и писал
о карательной политике, о письмах, адресованных «вождю всех времён»
«по разным случаям», о поэтах, выработавших в посланиях-одах
«напыщенно-выспренний стиль славословия и наделения одной личности
историческими заслугами и достоинствами…», о заметном ослаблении
«народности тематики и проблематики нашей литературы за счёт
повышенного внимания к деятельности руководящих личностей».
    


Тема:Песня-танго `Если любишь, найди` (Л.Ошанин)
(27.07.2011 01:22)
Леонид Осипович Утесов (настоящее имя - Лазарь Васбейн) родился 21
марта 1895 года в Одессе.
В пятнадцать лет он прекрасно играл на нескольких музыкальных
инструментах, неплохо пел, любил спорт и цирк. За дерзкую выходку его
отчислили из коммерческого училища, и в 1911 году он начал свою
артистическую карьеру - стал выступать в балагане Бороданова. В 1912
году начинающего артиста пригласил в Одесский комедийно-фарсовый театр
Василий Скавронский, который и предложил ему взять псевдоним. Так
появился Леонид Утесов. Он работал в театрах миниатюр, выступал как
чтец на эстраде, играл в театрах оперетты различных провинциальных
городов. Пережив на Украине гражданскую войну, Леонид Утесов
перебрался с семьей сначала в Москву , а потом и в Петроград, где
играл в Свободном театре. В 1923 году вышел первый фильм с участием
Леонида Утесова - `Торговый дом `Антанта и К`. В 1929 году он
организовал и возглавил театрализованный джаз (`Теа-джаз`), позже
ставший Государственным эстрадным оркестром РСФСР. Уже первое
выступление этого коллектива имело шумный успех, а вскоре `Теа-джаза`
приобрел огромную популярность. Но в кино Леонид Утесов прославился
ролью Кости Потехина, которую он исполнил в музыкальном фильме
Григория Александрова `Веселые ребята`. Лента вышла на экраны страны в
1934 году и сразу полюбилась зрителям. В годы Великой Отечественной
войны Леонид Утесов вместе со своим оркестром много выступал на
фронте, на собранные ими средства были построены три самолета,
переданные в боевые части ВВС, а песня `Мишка-одессит` в исполнении
артиста была одной из популярных на фронте. После войны Леонид Утесов
продолжал концертную деятельность, но в кино почти не снимался.
Скончался он 9 марта 1982 года в Москве.
    


Тема:Песня-танго `Если любишь, найди` (Л.Ошанин)
(27.07.2011 01:19)
Леони
    


Тема:Песня-танго `Если любишь, найди` (Л.Ошанин)
(27.07.2011 01:17)
Леонид Осипович Утесов. Конечно же. Ошибка при загрузке имени. Прошу
прощения!
    


Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 01:24)
Zuhorer писал(а):
Да существуйте, ради Бога. И
выкладывайте все, что пожелаете, - хоть звуки мартовских котов в
момент их сексуальной активности. Просьба только не выдавать эти звуки
за музыку (на том основании, что они тоже `организованы во времени`) и
не реагировать столь бурно на критику в ваш адрес со стороны тех, кто
от Ваших `композиций`, мягко говоря, не в восторге.
Zuhorer!
Ваша оценка музыки композитора alexshmurak-а не верная. Так как
строится на определенных стереотипах и интерпретаций реальности.
Слушая его произведение, Ваш мозг естественно начинает думать. А что
такое Ваша «дума»? Это определенная последовательность Ваших мыслей.
А мысль- есть Ваш interpres реальности. Вы не слышите! И не видите!
Вы думаете, интерпретируете, накладывает ярлыки - Ваши думы.
Следовательно: реальность ускользнула. Вы пропустили. Алексей работая
с метафизикой звука, или непосредственно с изображением «сырой»
реальности, как таковой ставит Ваш мозг в нелепое положение. Мозг
пытается что-то классифицировать, но не может. Требования при
прослушивании: Перестаньте думать, мыслить, ,начните слышать. Думать
и слышать разные вещи. Произведения alexshmurak-а только показываю,
как ограничен мозг. Его рамки. Его музыка отбрасывает ум и
направляется непосредственно в чистом виде к ушам ,а оттуда прямо к
сердцу. То есть к духовности человека, оставляя позади ум слушателя в
удивленном, сконфуженном положении. Что мы и видим!
Композитор alexshmurak показывает всем, что реальность и ее
обмыслеслушанивание–это разные вещи. Большинство людей не видят и не
слышат. Все, что вокруг них –это их умонастроения. У меня друг- так он
вообще удивляется заявляя мне:
-Почему у вас художников небеса не синии, а трава не зеленая. Небо
ведь, всегда синее!
Музыка- это не ум. Alexshmurak палкой бьет по Вашему уму, ставя его
на место. Он -ум, привык во все лезть, все подсчитывать и делать
выводы. Здесь ум бессилен. Поэтому он визжит, ругается. Он Ваш хозяин
и господин. Но это не так. Прослушайте его музыку, а не промыслите и
Вы увидите и услышите много такого, что Ваш мозг, Вам не давал
слышать. Вот суть музыки. Это основа. С Алексеем не проходят термины:
«Это хорошо»!, «Это плохо»!. Он как бы говорит: «Любой термин ложен».
Попробуйте исключить терминологию, классификацию. Идите к звуку.
Оставьте Ваш ум, звания, медали, награды, седины , второй подбородок,
животик и авторитет в углу на вешалке.. Станьте не воспринимающим , а
самим ВОСПРИЯТИЕМ!!. Не субъектом или объектом- станьте вне. Это
сложно. Это удар по власти тоталитарии мозга. Поэтому происходит
конфликт.
Я скажу что его музыка- это если хотите глубокое духовное явление.
Где Часть больше целого! И это истина. Это другие композиционные
рамки. Это основанная сердцевина его музыки.
Если Вы можете смотреть на рассвет без этого: «Ах как красиво»!. То
Вы видите . Если нет- то размышляете. Станьте сутью, а не мыслью. В
этом подход композитора к музыкальной композиции.
    


Тема:«brian`s song»
(21.07.2011 17:30)
Первый музыкальный опыт Легран получил у своего отца Раймонда Леграна,
руководителя одного из оркестров варьете. Мать Леграна — Айкануш
Марсель Тер-Микаелян, армянская пианистка.

Был знаком с Эдит Пиаф и Морисом Шевалье. В 1952 году заканчивает
парижскую консерваторию и отправляется в турне по США.

С конца 50-х годов начинает писать музыку к голливудским фильмам,
которая приносит ему мировую славу. Самое известное его произведение —
музыка к фильму «Шербурские зонтики» (1964 год, с Катрин Денёв в
главной роли). 3 раза награждён премией «Оскар» номинаций на «Оскар»
6, три раза номинировался на премию «Сезар» и по 1 разу награждён
премиями BAFTA и «Золотой глобус» — номинаций на «Золотой глобус» 8.
Автор музыки к 200 фильмам.

Как джазовый пианист работает с произведениями Джанго Рейнхарда и
Бикса Бейдербека. В 1958 году записал альбом с Дональдом Бирдом,
Джоном Колтрейном и Беном Вебстером. В 1978 году записал альбом «Le
Jazz Grand», в 1991 — «Dingo», за что удостоился премии «Грэмми».

Параллельно выступает как дирижёр и пианист классической музыки.
После концерта в парижской «Олимпии» в 1991 году, неоднократно
выступал с Тамарой Гвердцители, писал для неё музыку.
    
   
         
Наши контакты