Пользователь: mikrus72

         
   
Информация о пользователе mikrus72 (не в сети )




   
   


Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(12.02.2013 20:35)
mikrus72 писал(а):
Ах! дорогой LAKE!
Мариам!
Иди и пиши со своего компа моим не надо!
    


Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 19:21)
balaklava писал(а):
в отличии манерно-эскизного(и
надо сказать поверхностного) письма испанца . Дальнейшее творчество -
процесс становления личности.
Вы не справедливы к Фортуни! Во
фресках то конечно нет…но в акварелях да и в «Демоне «осталось от
Фортуни.. Да тогда все попадали под влияние Фортуни.. Вот Репин все
Форутниевское взял . Он писал: «был сверх меры восхищен присущими ему
недосягаемым изяществом и чувством форм, колорита и силой света`.Пишет
портрет «Негритянки..»Фортуни на лицо по приемам.. ну живой же
Мариано то!:) Вы знаете моя позиция может и не верная для какого, но
для меня «самобытность» звучит, как ругательство… Я смотрю только:
профессионально или нет..»Самобытность», согласитесь ,- это большая
лазейка для дилетантов желающих заявлять о себе в творчестве..
Самобытным может быть только дикарь..ну это для меня так удобно
думать:)))))
Привет героическому Севастополю!;))
    


Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 17:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ак будто уже после 17
года, если не 37, находимся, мне казалось, полный переворот и
сознания, и той же самой технологии.
Так в том то и опасность
.Удержание это процесса на всем пути творчества может лишить
рассудка.. Ведь после такого внимания усталость колоссальная ..
психическая усталость самая страшная вещь..Все Чистяковцы этим
занимались..Врубель особенно..Видел как-то набросок Репина, там
Суриков рисует ,так у него глаза распахнуты из орбит
вылезают…Удержать сложно..У Врубеля тоже на портретах распахнут
взгляд.. видно как держит единство формы.. это честно говоря не
человеческое усилие… Я не люблю находится в этом состояние.. мне после
этого плохо всегда… Я отвиливаю от работы.. если есть возможность..
состояние мучительное. Вон, две спички на столе удержать не
разглядывая.. очень сложно, а уж про целые фигуры, сюжеты.. массы
направлений места форм.. С ума сойдешь..
    


Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 17:33)
balaklava писал(а):
У нас, по-видимому, разные
источники информации. Подложить под Врубеля модного Фортуни -
нелепость не имеющая границ времени.
В Академии Врубель получил
прозвище `Фортуни` - за увлечение творчеством Мариано Фортуни (1838-
1874), испанского живописца и графика, чьи картины и акварели из быта
старой Испании поразили его своими виртуозностью и изысканностью. Да и
посмотрите на Фортнуи и на Врубеля.. и все станет ясно.. Врубель сам
лично заявлял: « Писать надо как Фортуни! Это его слова! Я лично в
этом ничего криминального не вижу..
Уже в академический период Врубель ярко заявил о своем таланте
композицией, отмеченной серебряной медалью второго достоинства
«Обручение святой Девы Марии и Иосифа». В этот период характерно
пристальное внимание к форме под влиянием манеры испанского художник
Мариано Фортуни. В это время Врубель создает «Натурщицу в обстановке
Ренессанса» и несколько вариантов эскизов на тему трагедии Шекспира
«Гамлет и Офелия», которые воспринимаются прологом к центральной теме
художника – теме Демона.
    


Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 16:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так будет со всеми,
кто сочиняет музыку слухом, а не отключает его.
Если отключаем
слух, что остается.!? Только ум, ну и сердце..! Ум может создать
конструкцию и убедить себя в чем угодно, так как он накапливает
знания.. то есть информацию.( Думаю, знание еще не музыка-это скелет,
кости произведения)! Ум не может слышать себя .. со стороны, этим
занимаются уши -слух! Сердце при всех своих достоинствах может
чувствовать, нащупывать .. но слышать -увы…! Я думаю, что «Слух» -это
своего рода упаковка произведения .. Как говорится работу по одежке
встречают, по уму провожают.. То есть музыку воспринимаю вначале
слухом- ушами.. дальше чувствами и только потом идут к сути..Если это
отключить, то слушатель не пойдет за композитором. Так как думать он
не хочет , развиваться тоже, он хочет развлекаться.. Но (думаю), надо
заставить его мыслить.. но для этого нужна эффектная упаковка. Вот
Шопен! Он же эффектен, ярок, зрелищный и прочее-это все эпитеты
упаковки, подачи и только потом глубок, сложен, тонок и так
далее..(Думаю такая последовательность.).Мое субъективное размышление
навело на мысль, что все таки надо применять все аспекты восприятия…
переходить от одного к другом.. (переключатся во весь период
сочинения…) Иначе будет однобоко, чего-то будет не хватать.. Я
понимаю, что слух мешают уму строить, чувства мешают мыслить.. но в
этот и состоит трюк композитора или художника.. то есть научится
владеть одновременно всеми этим аспектами… владение этим и говорит об
уровне высоты… Хотя Вы говорили ч то «целеполагание» у всех то разное,
я понимаю…: «как хочу такие вот цели и ставлю…» И тем не менее, лично
я мыслю как-то вот так…
    


Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 03:55)
«Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ так, Что не сможешь никак..» Классную песню Шопен
сочинил..:)))))
    


Тема:(Вагнер) `Торжественное шествие к св. Граалю` из оперы `Парсифаль`. Фортепианная транскрипция (1882)
(04.02.2013 00:37)
Maxilena писал(а):
А я скажу, почему
доказательств практически нет.
Может быть и да???:))Кто
знает!?Версий много…
    
   
         
Наши контакты