CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: mikrus72
Информация о пользователе mikrus72 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 13:25
Последний визит:
20.12.2023 19:01
Страна:
Россия
Город:
Вся жизнь на колесах!:))
Пол:
Мужской
Дата рождения:
13.01.1972
Деятельность:
живописец
Образование:
средне-специальное
Интересы:
классическая музыка
Любимые композиторы:
Рахманинов, Бетховен, Лист, Райх, Гласс Ньюман, Боккерини. Алексей Шмурак, Россини, Михаил Коллонтай, Андрей Попов, Сакамато.
Любимые исполнители:
Рихтер .. Плетнев.. Коллонтай
Еще о себе:
Геральдическая палата. Художник.
Добавил аудио:
149
Комментарии:
3114
Плейлист:
162
Друзья:
61
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(12.02.2013 20:35)
mikrus72 писал(а):
Ах! дорогой LAKE!
Мариам!
Иди и пиши со своего компа моим не надо!
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(12.02.2013 20:33)
LAKE писал(а):
исхитриться и создать железное
полено со структурой дерева,
Ах! дорогой LAKE! Чего же тут
хитриться то! Я этим постоянно занимаюсь! Помню досталось мне одно
полено, ну деревянное, деревянное... так я чуть юбку подкоротила, как
«оно» тут же сталО железноЕ, причем на всю чугунную голову…Но есть и
плюсы..деревянные не тонут..С ними купаться в море
безопаснее…;))))))))
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(12.02.2013 15:21)
DzhiTi писал(а):
я была потрясена полетом
мысли.... это не критический возглас)))))))))
Галь! Скажи! А ты
сама то веришь в Бога?;)))) Я вот не против Бога! Как можно быть
против того, кого НЕТ!;)))) Я ЗА!:)))))
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(12.02.2013 15:15)
DzhiTi писал(а):
я была потрясена полетом
мысли.... это не критический возглас)))))))))
Галь! Я понял!
Просто рассуждения о Боге всегда напоминаю типа… ээ как вот в этом
анекдоте…
В школе, христианской миссии, учительница спросила детей:
— Кто величайший человек в истории?
— Авраам Линкольн, — сказал американский мальчик.
— Хазрат Мухаммед, — сказал мальчик-мусульманин.
— Господь Кришна, — сказала индуистская девочка.
И так далее, и тому подобное... и, наконец, маленький еврейский
мальчик встал и сказал:
— Иисус Христос.
Учительница не могла поверить своим ушам — еврейский мальчик, и он
называет Иисуса Христа! Она спросила:
— Ты действительно имеешь это в виду?
— Вопрос не в этом. В своем сердце я знаю, что это Моисей — но
бизнес есть бизнес.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(12.02.2013 14:57)
DzhiTi писал(а):
ну ахринеть!!!
Один человек
познакомился в баре с проституткой. Придя к ней домой, он был поражен
тем, что ее комнату украшали награды колледжей и дипломы.
— Это твои дипломы? — спросил он.
— Да, конечно, — ответила она небрежно. — Я получила степень
Магистра Искусств в Колумбийском университете и защитила докторскую
диссертацию по Шекспиру в Оксфорде.
Человек был потрясен.
— Но как такая девушка, как ты, могла заняться такой профессией?
— Сама не знаю, — ответила она. — Я полагаю, просто повезло.
Людям свойственны разные понимания, разные способы смотреть на вещи,
разные толкования.. И слава Богу!:))))
Тема:Желтый ангел
(11.02.2013 00:57)
DzhiTi писал(а):
ПАРИЖ, 1934 год.....
В вечерних ресторанах,
В парижских балаганах,
В дешовом электрическом раю
Всю ночь ломаю руки
От ярости и муки
И людям что-то жалобно пою
Галь! Спасибо! «Жёлтый ангел»
–шедевр!
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 19:21)
balaklava писал(а):
в отличии манерно-эскизного(и
надо сказать поверхностного) письма испанца . Дальнейшее творчество -
процесс становления личности.
Вы не справедливы к Фортуни! Во
фресках то конечно нет…но в акварелях да и в «Демоне «осталось от
Фортуни.. Да тогда все попадали под влияние Фортуни.. Вот Репин все
Форутниевское взял . Он писал: «был сверх меры восхищен присущими ему
недосягаемым изяществом и чувством форм, колорита и силой света`.Пишет
портрет «Негритянки..»Фортуни на лицо по приемам.. ну живой же
Мариано то!:) Вы знаете моя позиция может и не верная для какого, но
для меня «самобытность» звучит, как ругательство… Я смотрю только:
профессионально или нет..»Самобытность», согласитесь ,- это большая
лазейка для дилетантов желающих заявлять о себе в творчестве..
Самобытным может быть только дикарь..ну это для меня так удобно
думать:)))))
Привет героическому Севастополю!;))
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 17:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ак будто уже после 17
года, если не 37, находимся, мне казалось, полный переворот и
сознания, и той же самой технологии.
Так в том то и опасность
.Удержание это процесса на всем пути творчества может лишить
рассудка.. Ведь после такого внимания усталость колоссальная ..
психическая усталость самая страшная вещь..Все Чистяковцы этим
занимались..Врубель особенно..Видел как-то набросок Репина, там
Суриков рисует ,так у него глаза распахнуты из орбит
вылезают…Удержать сложно..У Врубеля тоже на портретах распахнут
взгляд.. видно как держит единство формы.. это честно говоря не
человеческое усилие… Я не люблю находится в этом состояние.. мне после
этого плохо всегда… Я отвиливаю от работы.. если есть возможность..
состояние мучительное. Вон, две спички на столе удержать не
разглядывая.. очень сложно, а уж про целые фигуры, сюжеты.. массы
направлений места форм.. С ума сойдешь..
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 17:33)
balaklava писал(а):
У нас, по-видимому, разные
источники информации. Подложить под Врубеля модного Фортуни -
нелепость не имеющая границ времени.
В Академии Врубель получил
прозвище `Фортуни` - за увлечение творчеством Мариано Фортуни (1838-
1874), испанского живописца и графика, чьи картины и акварели из быта
старой Испании поразили его своими виртуозностью и изысканностью. Да и
посмотрите на Фортнуи и на Врубеля.. и все станет ясно.. Врубель сам
лично заявлял: « Писать надо как Фортуни! Это его слова! Я лично в
этом ничего криминального не вижу..
Уже в академический период Врубель ярко заявил о своем таланте
композицией, отмеченной серебряной медалью второго достоинства
«Обручение святой Девы Марии и Иосифа». В этот период характерно
пристальное внимание к форме под влиянием манеры испанского художник
Мариано Фортуни. В это время Врубель создает «Натурщицу в обстановке
Ренессанса» и несколько вариантов эскизов на тему трагедии Шекспира
«Гамлет и Офелия», которые воспринимаются прологом к центральной теме
художника – теме Демона.
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 17:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я студентам из
Чистякова привожу примитивную вещь: рисуешь ухо - смотри на
пятку.
Мы мыслим похоже!:))) Все так и есть! Только удержать
такое смотрение сложно, оно ускользает, постоянно себя надо
возвращать..
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 17:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
слух вписаны готовые,
объезженные паттерны. Поэтому если ориентироваться на слух, то будешь
повторять одно и то же,
Согласен! Безуслвоно ! Слух не является
критерием.. !Это так! Но, не является критерием и «Ум».. и чувства в
отдельности- это всего лишь мертвые инструменты..Работать они должны в
единстве.. Слух сам по себе может оказаться пошлым дикарем…тут батька
ум уж с палкой должен за всем следить..:))))
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 16:32)
balaklava писал(а):
Был правда художник
Врубель,который `отключил` зрение, т.е. не смотрел принципиально
работы коллег, дабы не засорять соё чистое восприятие. Но это -
единичный случай.
Ну что Вы! Совершенно нет! Фрубель был учеником
Чистякова. А чистяков учил всегда воспринимать форму вначале
субъективно, как кажется. А потом, как существует, тоесть строить. И
потом Врубель- это последователь Фортуни. Его так и называли : Второй
Фортуни стиль все Фортуни..Так что смотрел да еще как.. И потом
Врбель –это чувства . ну и строил конечно..
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 16:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Оглохивать я не
предлагаю, но Врубель молодец. Дело не в слушании музыки, а в том, что
ее сочинение - инженерия, а не вкусовщина.
Вы же когда едите,
полагаетесь на вкус, а не на знание, что это блюдо хорошо. Это
опасно.. можно отравится.. Тухлую рыбу есть мозгами конечно можно.. Но
боюсь печень не выдержит.. В искусстве, это часто встречается. У
одного художника нет ушей, только ум. У другого печень не фурычит, у
третьего нет сердца.. просто парад калек…ну в живописи это так.. а вот
в музыке.. думаю тоже.. Разрывать плохо..
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 16:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так будет со всеми,
кто сочиняет музыку слухом, а не отключает его.
Если отключаем
слух, что остается.!? Только ум, ну и сердце..! Ум может создать
конструкцию и убедить себя в чем угодно, так как он накапливает
знания.. то есть информацию.( Думаю, знание еще не музыка-это скелет,
кости произведения)! Ум не может слышать себя .. со стороны, этим
занимаются уши -слух! Сердце при всех своих достоинствах может
чувствовать, нащупывать .. но слышать -увы…! Я думаю, что «Слух» -это
своего рода упаковка произведения .. Как говорится работу по одежке
встречают, по уму провожают.. То есть музыку воспринимаю вначале
слухом- ушами.. дальше чувствами и только потом идут к сути..Если это
отключить, то слушатель не пойдет за композитором. Так как думать он
не хочет , развиваться тоже, он хочет развлекаться.. Но (думаю), надо
заставить его мыслить.. но для этого нужна эффектная упаковка. Вот
Шопен! Он же эффектен, ярок, зрелищный и прочее-это все эпитеты
упаковки, подачи и только потом глубок, сложен, тонок и так
далее..(Думаю такая последовательность.).Мое субъективное размышление
навело на мысль, что все таки надо применять все аспекты восприятия…
переходить от одного к другом.. (переключатся во весь период
сочинения…) Иначе будет однобоко, чего-то будет не хватать.. Я
понимаю, что слух мешают уму строить, чувства мешают мыслить.. но в
этот и состоит трюк композитора или художника.. то есть научится
владеть одновременно всеми этим аспектами… владение этим и говорит об
уровне высоты… Хотя Вы говорили ч то «целеполагание» у всех то разное,
я понимаю…: «как хочу такие вот цели и ставлю…» И тем не менее, лично
я мыслю как-то вот так…
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 03:55)
«Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ так, Что не сможешь никак..» Классную песню Шопен
сочинил..:)))))
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 03:53)
tors писал(а):
Хотя.. да! Действительно
похоже!:)))
Да!!!? А может я тогда Не.. А!??? Понял! Понял..
иду!!!(((
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 03:47)
tors писал(а):
Суетаааааааа!!!;)))))
Понял!
Зачем пугать !? НачальКа! Все будет! А Фредерика взять собой можно…
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 03:45)
tors писал(а):
Так, оставь в покое Фредерика
Шопена и чтобы к утру вся посуда была вымыта! Я спать!:))))
К
утру?? Ты ЧЕ! Там работа на неделю!???
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 03:41)
tors писал(а):
Согласна! Микрус.. тебя ждет не
куча аргументов, а куча немытой посуды. Хватит делать вид ,что
занят… Иначе, я позову Суету и он скажет о тебе публично, самые
теплые слова!:))))
Да Че я такого то сделал то!? Просто сравнил
этюд Шопена и все…Ч то, нельзя.!? Сразу Суетой пугать …я теперь не
усну…
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 03:31)
balaklava писал(а):
Вряд ли это так. Объяснить не
могу. Вот Андрей Попов привёл бы Вам кучу аргументов и кучу похожих
пьес на этот этюд...я думаю.
Согласен! Возможно что Не… Но ведь
очень, очень похоже;))
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 03:02)
А все таки Мокроусов .Б. взял мелодию для свое песни «На крылечке
твоем».. у Шопена.. Первый этюд.. ну точно..же! «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ так, Что
не сможешь никак Ты меня никогда, никогда, Никогда разлюбить…»
https://www.youtube.com/watch?v=efrGNgolZ04
Тема:Як не бачу тебе...
(05.02.2013 18:34)
Уважаемый маэстро! А можно шобы в следующий раз дівчина, бежала
помедленней! Ну, невозможно же ничего разглядеть! Внесите пожАста
соответствующие коррективы в партитур-то..
Там где скорость передвижения- просто укажите: медленно, очень
медленно и У се!
Благодарный слушатели, я и пацаны нашего двора! А так звичайно все
добре
Ах да! Забыл! Платье ей покороче, если можно.. ну ничего же не
видно..!! Вот и получается шо никто не бачит ЕЕ!;))))))
Тема:(Вагнер) `Торжественное шествие к св. Граалю` из оперы `Парсифаль`. Фортепианная транскрипция (1882)
(04.02.2013 01:38)
karapusik писал(а):
Ничего не оказывается.Сталин
был самым прагматичным человеком.И Слава Богу!
Дорогая Twist7!
Карапузику не верьте, верьте мне… У меня плакатов Сталина на два
больше, чем у Карапузика…. ;))))))))))))))
Тема:(Вагнер) `Торжественное шествие к св. Граалю` из оперы `Парсифаль`. Фортепианная транскрипция (1882)
(04.02.2013 01:11)
karapusik писал(а):
А что я могу сказать? Я сам
ещё учусь.Но то,что я закончил бы стих от третьего лица-это факт.
В целом неплохо!Востоком пахнет!
Да это и понятно! Они когда
тусили с Гурджиевым, Джугашвили сочинил. У него много
стихов..1895год..не шедевр конечно, но способности были-
ДА!:))))))Мог так вдохновенно то …
Тема:(Вагнер) `Торжественное шествие к св. Граалю` из оперы `Парсифаль`. Фортепианная транскрипция (1882)
(04.02.2013 00:37)
Maxilena писал(а):
А я скажу, почему
доказательств практически нет.
Может быть и да???:))Кто
знает!?Версий много…
1
«...
15
16
...»
125
Наши контакты
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(12.02.2013 20:35)
Иди и пиши со своего компа моим не надо!
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(12.02.2013 20:33)
полено со структурой дерева,
хитриться то! Я этим постоянно занимаюсь! Помню досталось мне одно
полено, ну деревянное, деревянное... так я чуть юбку подкоротила, как
«оно» тут же сталО железноЕ, причем на всю чугунную голову…Но есть и
плюсы..деревянные не тонут..С ними купаться в море
безопаснее…;))))))))
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(12.02.2013 15:21)
мысли.... это не критический возглас)))))))))
сама то веришь в Бога?;)))) Я вот не против Бога! Как можно быть
против того, кого НЕТ!;)))) Я ЗА!:)))))
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(12.02.2013 15:15)
мысли.... это не критический возглас)))))))))
Просто рассуждения о Боге всегда напоминаю типа… ээ как вот в этом
анекдоте…
В школе, христианской миссии, учительница спросила детей:
— Кто величайший человек в истории?
— Авраам Линкольн, — сказал американский мальчик.
— Хазрат Мухаммед, — сказал мальчик-мусульманин.
— Господь Кришна, — сказала индуистская девочка.
И так далее, и тому подобное... и, наконец, маленький еврейский
мальчик встал и сказал:
— Иисус Христос.
Учительница не могла поверить своим ушам — еврейский мальчик, и он
называет Иисуса Христа! Она спросила:
— Ты действительно имеешь это в виду?
— Вопрос не в этом. В своем сердце я знаю, что это Моисей — но
бизнес есть бизнес.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(12.02.2013 14:57)
познакомился в баре с проституткой. Придя к ней домой, он был поражен
тем, что ее комнату украшали награды колледжей и дипломы.
— Это твои дипломы? — спросил он.
— Да, конечно, — ответила она небрежно. — Я получила степень
Магистра Искусств в Колумбийском университете и защитила докторскую
диссертацию по Шекспиру в Оксфорде.
Человек был потрясен.
— Но как такая девушка, как ты, могла заняться такой профессией?
— Сама не знаю, — ответила она. — Я полагаю, просто повезло.
Людям свойственны разные понимания, разные способы смотреть на вещи,
разные толкования.. И слава Богу!:))))
Тема:Желтый ангел
(11.02.2013 00:57)
В вечерних ресторанах,
В парижских балаганах,
В дешовом электрическом раю
Всю ночь ломаю руки
От ярости и муки
И людям что-то жалобно пою
–шедевр!
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 19:21)
надо сказать поверхностного) письма испанца . Дальнейшее творчество -
процесс становления личности.
фресках то конечно нет…но в акварелях да и в «Демоне «осталось от
Фортуни.. Да тогда все попадали под влияние Фортуни.. Вот Репин все
Форутниевское взял . Он писал: «был сверх меры восхищен присущими ему
недосягаемым изяществом и чувством форм, колорита и силой света`.Пишет
портрет «Негритянки..»Фортуни на лицо по приемам.. ну живой же
Мариано то!:) Вы знаете моя позиция может и не верная для какого, но
для меня «самобытность» звучит, как ругательство… Я смотрю только:
профессионально или нет..»Самобытность», согласитесь ,- это большая
лазейка для дилетантов желающих заявлять о себе в творчестве..
Самобытным может быть только дикарь..ну это для меня так удобно
думать:)))))
Привет героическому Севастополю!;))
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 17:52)
года, если не 37, находимся, мне казалось, полный переворот и
сознания, и той же самой технологии.
.Удержание это процесса на всем пути творчества может лишить
рассудка.. Ведь после такого внимания усталость колоссальная ..
психическая усталость самая страшная вещь..Все Чистяковцы этим
занимались..Врубель особенно..Видел как-то набросок Репина, там
Суриков рисует ,так у него глаза распахнуты из орбит
вылезают…Удержать сложно..У Врубеля тоже на портретах распахнут
взгляд.. видно как держит единство формы.. это честно говоря не
человеческое усилие… Я не люблю находится в этом состояние.. мне после
этого плохо всегда… Я отвиливаю от работы.. если есть возможность..
состояние мучительное. Вон, две спички на столе удержать не
разглядывая.. очень сложно, а уж про целые фигуры, сюжеты.. массы
направлений места форм.. С ума сойдешь..
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 17:33)
источники информации. Подложить под Врубеля модного Фортуни -
нелепость не имеющая границ времени.
прозвище `Фортуни` - за увлечение творчеством Мариано Фортуни (1838-
1874), испанского живописца и графика, чьи картины и акварели из быта
старой Испании поразили его своими виртуозностью и изысканностью. Да и
посмотрите на Фортнуи и на Врубеля.. и все станет ясно.. Врубель сам
лично заявлял: « Писать надо как Фортуни! Это его слова! Я лично в
этом ничего криминального не вижу..
Уже в академический период Врубель ярко заявил о своем таланте
композицией, отмеченной серебряной медалью второго достоинства
«Обручение святой Девы Марии и Иосифа». В этот период характерно
пристальное внимание к форме под влиянием манеры испанского художник
Мариано Фортуни. В это время Врубель создает «Натурщицу в обстановке
Ренессанса» и несколько вариантов эскизов на тему трагедии Шекспира
«Гамлет и Офелия», которые воспринимаются прологом к центральной теме
художника – теме Демона.
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 17:14)
Чистякова привожу примитивную вещь: рисуешь ухо - смотри на
пятку.
такое смотрение сложно, оно ускользает, постоянно себя надо
возвращать..
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 17:08)
объезженные паттерны. Поэтому если ориентироваться на слух, то будешь
повторять одно и то же,
критерием.. !Это так! Но, не является критерием и «Ум».. и чувства в
отдельности- это всего лишь мертвые инструменты..Работать они должны в
единстве.. Слух сам по себе может оказаться пошлым дикарем…тут батька
ум уж с палкой должен за всем следить..:))))
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 16:32)
Врубель,который `отключил` зрение, т.е. не смотрел принципиально
работы коллег, дабы не засорять соё чистое восприятие. Но это -
единичный случай.
Чистякова. А чистяков учил всегда воспринимать форму вначале
субъективно, как кажется. А потом, как существует, тоесть строить. И
потом Врубель- это последователь Фортуни. Его так и называли : Второй
Фортуни стиль все Фортуни..Так что смотрел да еще как.. И потом
Врбель –это чувства . ну и строил конечно..
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 16:23)
предлагаю, но Врубель молодец. Дело не в слушании музыки, а в том, что
ее сочинение - инженерия, а не вкусовщина.
полагаетесь на вкус, а не на знание, что это блюдо хорошо. Это
опасно.. можно отравится.. Тухлую рыбу есть мозгами конечно можно.. Но
боюсь печень не выдержит.. В искусстве, это часто встречается. У
одного художника нет ушей, только ум. У другого печень не фурычит, у
третьего нет сердца.. просто парад калек…ну в живописи это так.. а вот
в музыке.. думаю тоже.. Разрывать плохо..
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 16:16)
кто сочиняет музыку слухом, а не отключает его.
слух, что остается.!? Только ум, ну и сердце..! Ум может создать
конструкцию и убедить себя в чем угодно, так как он накапливает
знания.. то есть информацию.( Думаю, знание еще не музыка-это скелет,
кости произведения)! Ум не может слышать себя .. со стороны, этим
занимаются уши -слух! Сердце при всех своих достоинствах может
чувствовать, нащупывать .. но слышать -увы…! Я думаю, что «Слух» -это
своего рода упаковка произведения .. Как говорится работу по одежке
встречают, по уму провожают.. То есть музыку воспринимаю вначале
слухом- ушами.. дальше чувствами и только потом идут к сути..Если это
отключить, то слушатель не пойдет за композитором. Так как думать он
не хочет , развиваться тоже, он хочет развлекаться.. Но (думаю), надо
заставить его мыслить.. но для этого нужна эффектная упаковка. Вот
Шопен! Он же эффектен, ярок, зрелищный и прочее-это все эпитеты
упаковки, подачи и только потом глубок, сложен, тонок и так
далее..(Думаю такая последовательность.).Мое субъективное размышление
навело на мысль, что все таки надо применять все аспекты восприятия…
переходить от одного к другом.. (переключатся во весь период
сочинения…) Иначе будет однобоко, чего-то будет не хватать.. Я
понимаю, что слух мешают уму строить, чувства мешают мыслить.. но в
этот и состоит трюк композитора или художника.. то есть научится
владеть одновременно всеми этим аспектами… владение этим и говорит об
уровне высоты… Хотя Вы говорили ч то «целеполагание» у всех то разное,
я понимаю…: «как хочу такие вот цели и ставлю…» И тем не менее, лично
я мыслю как-то вот так…
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 03:55)
сочинил..:)))))
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 03:53)
похоже!:)))
иду!!!(((
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 03:47)
Зачем пугать !? НачальКа! Все будет! А Фредерика взять собой можно…
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 03:45)
Шопена и чтобы к утру вся посуда была вымыта! Я спать!:))))
утру?? Ты ЧЕ! Там работа на неделю!???
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 03:41)
куча аргументов, а куча немытой посуды. Хватит делать вид ,что
занят… Иначе, я позову Суету и он скажет о тебе публично, самые
теплые слова!:))))
этюд Шопена и все…Ч то, нельзя.!? Сразу Суетой пугать …я теперь не
усну…
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 03:31)
могу. Вот Андрей Попов привёл бы Вам кучу аргументов и кучу похожих
пьес на этот этюд...я думаю.
очень, очень похоже;))
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(10.02.2013 03:02)
твоем».. у Шопена.. Первый этюд.. ну точно..же! «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ так, Что
не сможешь никак Ты меня никогда, никогда, Никогда разлюбить…»
https://www.youtube.com/watch?v=efrGNgolZ04
Тема:Як не бачу тебе...
(05.02.2013 18:34)
помедленней! Ну, невозможно же ничего разглядеть! Внесите пожАста
соответствующие коррективы в партитур-то..
Там где скорость передвижения- просто укажите: медленно, очень
медленно и У се!
Благодарный слушатели, я и пацаны нашего двора! А так звичайно все
добре
Ах да! Забыл! Платье ей покороче, если можно.. ну ничего же не
видно..!! Вот и получается шо никто не бачит ЕЕ!;))))))
Тема:(Вагнер) `Торжественное шествие к св. Граалю` из оперы `Парсифаль`. Фортепианная транскрипция (1882)
(04.02.2013 01:38)
был самым прагматичным человеком.И Слава Богу!
Карапузику не верьте, верьте мне… У меня плакатов Сталина на два
больше, чем у Карапузика…. ;))))))))))))))
Тема:(Вагнер) `Торжественное шествие к св. Граалю` из оперы `Парсифаль`. Фортепианная транскрипция (1882)
(04.02.2013 01:11)
ещё учусь.Но то,что я закончил бы стих от третьего лица-это факт.
В целом неплохо!Востоком пахнет!
тусили с Гурджиевым, Джугашвили сочинил. У него много
стихов..1895год..не шедевр конечно, но способности были-
ДА!:))))))Мог так вдохновенно то …
Тема:(Вагнер) `Торжественное шествие к св. Граалю` из оперы `Парсифаль`. Фортепианная транскрипция (1882)
(04.02.2013 00:37)
доказательств практически нет.
знает!?Версий много…