Пользователь: mikrus72

         
   
Информация о пользователе mikrus72 (не в сети )




   
   


Тема:Опера `Случай делает вором или Перепутанные чемоданы` (1812)
(10.09.2012 23:21)
Мне понравилось 7 и 21 ! Это что-то!;)))Но все, так, Черт
возьми!;))))))
    


Тема:Опера `Случай делает вором или Перепутанные чемоданы` (1812)
(10.09.2012 23:18)
Спасибо Аттила! А то бы пропустил! Только преступил смотреть! Ранний
Россини –под сурдинку речитативы, но живо , живо!
Вот пока Вам почитать несколько высказываний тех, кто достиг в
вокале вершин бельканто! Любопытно…
Вот:

«1. Пойте через отверстие в задней стороне шеи и вообразите, что
публика сзади вас.-АбАлдеть!;))) Ценный кстати совет!
2. Пойте вдоль вашего спинного хребта, так как пение (по
представлению) возникает оттуда.
3. Формируйте высокие тоны темным тембром.
4. Вы должны шевелить ушами и бровями, когда поете высокие ноты.
5. Смажьте нос вазелином перед тем, как брать высокие
ноты, и затем вообразите, будто вы чем-то напуганы.
6. Думайте о запахе тухлой рыбы, когда вы формируете головной
звук.
7. Если вы хотите петь хорошо, вы должны «лаять», идя вверх по
шкале гаммы, подобно тому, как это делал Карузо…
12. Сожмите нос указательным и большим пальцами и затем пропойте
слова «Ave Maria» медленно на каждой роте, идя вверх по шкале гаммы.
Это способствует выведению голоса вперед к носу и губам.
13. Вы можете научиться петь как следует, подражая самым
естественным звукам природы, например, животному, испытывающему боль…
19. Представьте, что вы вдыхаете воздух через темя (верхнюю часть
головы), и направляйте дыхание вдоль позвонка до его конца…
21. Пойте слово «Cukoo»(куку) каждый день для лучшего развития
голоса.
22. Для более правильного формирования высоких нот сожмите
маленький язычок гландами…»
    


Тема:Песня «Tu, ca nun chagne!»
(09.09.2012 22:12)
Аттила! Обратите внимание на бельканто Карузо. Вот ведь уровень
вокала такой, что не возникает сомнении- белькатно али не бельканто!
Вот это на мой взгляд одна из особенностей старой школы пения, когда
вокал дотянут до уровня, когда сомнений у уха слушателя не
возникает. Чувствуется, что эта особенность была рассматриваема
педагогами -осознанно. Очень важный факт я думаю. А сегодня..
безусловно, и как мы с Вами говорили (много раз), проблема не в
талантах, а в педагогах.

Вот что пишут! Я согласен. Тревогу уже начали бить, да как бы
поздно не было Если нет вокала –это пол беды, но когда нет учителя
–это уже трагедия!

«И в наше время идёт неконтролируемый процесс разрушения певческих
голосов. По-прежнему обучающиеся вокалисты бесправны и беззащитны, так
как травмирующая вокальная педагогика остается вне поля зрения тех лиц
и организаций, которые должны были бы решать правовые, медицинские,
социальные и нравственные аспекты последствий её разрушительного
воздействия. Достаточно сказать, что около 95-97% обучающихся
постановке голоса поют не физиологично, разрушая своё здоровье. При
этом авторитетные маэстро не несут никакой ответственности за
совершаемое зло. Не лучшим образом обстоит дело и с профессиональными
певцами, в то время как фониатрическая служба «держит язык за зубами»,
когда речь идет о публикации достоверной информации о положении дел в
этой области. Вместе с тем, в большинстве случаев разрушителями
голосов студентов-вокалистов являются невежественные профессора, не
желающие признать свою некомпетентность, которые, впрочем, могли быть
в своё время прекрасными певцами.!....»

Кстати, Каурзо владея сам, техникой вокала ,как учитель был
никудышный
Вот фрагмент текста :

«когда он вздумал в последние годы своей жизни взять себе ученика,
юноша, здоровый и сильный, с прекрасными голосовыми данными, поступил
к нему в обучение и через пять месяцев его работы голос был испорчен
окончательно. Карузо был чрезвычайно огорчен этой неудачей, и напрасно
ближайший друг, доктор Марафиотти, утешал его: `Милый Энрико, —
говорил он, — ты рожден и признан гениальным певцом, зачем же сетовать
на судьбу, что она не сделала тебя ещё и вокальным педагогом`
Так что да, педагогика- вот важнейшая забота государства в
области пения, если мы еще хотим сохранить вокал в России. Но по-моему
всем плевать на это дело! Абсолютно!
Помните Кристину Микаилову. У нее слабая вера в свой вокал. Она так
и заявила! «Мой вокал не кому не нужен!» Цитирую ее не дословно, но
смысл мне был ясен!
Вот такие дела ! Дорогой Аттила!

Да !Забыл! Когда слушаешь в его исполнении Tu, ca nun chagne! Можно
смело ложится и умирать! Ощущаешь удивительную полноту и завершенность
временного пространства. Каждая секунда звука –алмаз. Душа растет!
Как после сытного обеда. Только для души!
А «мы» что –только «тапочьки» вверх бросать умеем!!!((((((;
    


Тема:Опера `Граф Ори` (1828)
(09.09.2012 02:41)
ATTILA писал(а):
Не могу с Вами согласиться,
дорогой Микурус! От бельканто здесь ничего нет! Мне было трудно их
всех слушать, да еще на английском, который постоянно резал
слух.
Да, Дорогой Аттила! Согласен по бельканто.., у англичан его
нет! Я об это и заметил в самом начале своих рассуждений. Школа
конечно тю-тю! В самой Италии его нет! Что вообще говорить о этой
постановке. Но, уж критиковать за это, не хочется. Конечно, есть
достоинства.. безусловно. Просто мы не привыкли к английской речи в
«Графе». Сам Россини на своем веку, переслушал свои оперы на немецком
и был очень доволен. Перевод и звучание его опер на немецком, ставил
выше французского. Как говорил! « …немецкий язык подходит к моей
музыке значительно больше французского…!» Вот что мэтр высказал! А Вы
говорите: «.. режет слух английский..!!;))))) Россини ставил высоко,
тогда только начинающих немецких певцов ,которые блистали в его
операх, подовая вокал на немецком .. Отмечал таких певцов, как бас
Форти Уингер, Зонтаг…(Хотя Россини еще тот «политик» был:-)))
Вы Аттила, избалованны хорошим.:)) Оно и понятно! Как не слушай,
сравнение работает, так как мастера прошлого оставили сильнейшие
образцы, по которым можно судить о сегодняшнем успехе или не успехе.
Вспомнился Федор Шаляпин, который писала, как раз об этом. Что
публика не может судить, «хорошо» или «плохо», пока не сравнит и не
увидит уровень -что лучше!
Вариант: «Я творю с сегодня» Поэтому это хорошо- не для меня! В
вокале на этом не проедешь! Засмеют.
Что касается вокала бельканто, то конечно судить сложно, как
преподавали вокал в 17-18 веке?? Результаты конечно феноменальные, но
знания ушли вместе с учителями. Школа Феди, Пистокки, Порпора,
Бернакки, Джицио потеряна , только остатки знаний , разрозненные
записи о об этой тайне вокала-бельканто!!!;)) Работы Този, Манчини,
Гербста, Агриколы, несколько заметок, разбросанных в исторических
работах Бонтемпи, Бернея, Гавкинса и Баини, дают нам лишь сбивчивое и
приблизительное представление о методах, применявшихся в то время.
Пожалуй только Гарсия в своем метод -труде «Трактат» оставил что-то-
в виде понятной системы подготовки. Даже великий Дель Монако не
считал, что преподает бельканто . Это как он говорил : «..это с
смесь итальянской, немецкой и русских школ. Кто то пишет, что Карузо
не признавал регистров! Другие пишут, что он выравнивал и уделял
большое внимание регистрам. И Это видно достаточно послушать Карузо,
чтобы понять как у него переключаются регистры. Все.. бельканто
понимаю как-то по-своему. Думаю -это тайна! И когда мы говорим
бельканто –это все таки субъективно. Бельканто очень просто.. это
внутреннее горение, почти незаметное, но очень мощное.. Ну и что я
сей час сказал!? Чепуху конечно! Как это все вложить в голос!?????
Бельканто это сила, но не грубость! Звучность, полетность, и мягкость
одновременно! Как достичь? Вот вопрос.! Вот Известная итальянская
певица Тоти даль Монте вспоминает: «Шаляпин много пел и из
итальянского репертуара, например, арию из `Сомнамбулы`, и это тоже
было великолепно, настоящее bel canto!..». Вот она считает, что у
него бельканто. «Если говорить о манере пения Шаляпина, то надо
признать близость её к итальянской школе, во всяком случае в области
эмиссии (звукообразования). Его голос прекрасно звучал в любых по
размерам помещениях…» Говорят, что бельканто сей час не удовлетворило
бы насущные потребностей оперы. Я с этим не согласен! Я не всеядный,
люблю красивое пение. Красота аппарата для меня важна.. Внутренне
содержание- конечно .. но думаю одно без другого жить не должно.
Понятно, что так петь Отелло, как это делал Томанье скоро будет
некому.. вернее уже некому! А в наш век, когда важна не культура
вокала и не актерская дисциплина, а «изюминка» думаю скоро вообще
все уйдет в Гламур .
А что есть у певца!? горло, язык, небо, зубы, и, наконец, легкие.
ВОТ и извольте с этими работать! такие ограничения. Как говорится,
что бог послал! Я считаю, что именно ограничения поднимают уровень
искусства. Чем их больше, тем лучше. Семь нот- хорошие
ограничения!:-)))) и какие безграничные возможности. Так что думаю..
если опера не направит вектор развития на вокал - опера умрет!
    


Тема:Опера `Граф Ори` (1828)
(06.09.2012 13:50)
СПАСИБО дорогой Аттила! Вот подарок. Дождался. «Граф Ори» на
английском. Потрясающе! Вот вроде бы вдоль и поперек знаю эту оперу,
а вот английский и все другое. Что интересно по вокалу, так это то,
что такие композиторы, как Доницетти, Россини, Беллини писали для
бельканто, а сегодня многие певцы и понятия не имеют, что это такое.
Хотя и поют белькантовые партии, да и многое другое ..У Россини когда
фраза идет в жестком темпе, певец просто не может дышать, и что
делать!? У Россини это не написано! В этом и кайф. Россини знал,
что певцы того времени инстинктивно подгонят водном месте и замедлят
в другом, отсюда сложность для всех, но ясность слов и смысл
выигрывает, когда певец решает эту трудность. У Россини надо головой
думать, вот почему его так мало сегодня ставят, да и «бельканто» нет!
Все таки это техника фиоритуры и так далее…И конечно по метроному
подавать Россини это утопия.. Россини сразу гибнет.. все эти Па- па-
па все умирает.. А Здесь англичане приятно удивляют, очень думающие..
Имея дело с Россини всегда прозорливость нужна .. Он требует! ДА!
Если говорить о серьезных работа в опере по машатбности , то равных
Россини таких работ нет! Все остальные выросли из него. Конечно
динамические пометки тех лет в рукописи неприемлемы сегодня. Певцы
просто буду т визжать от фортиссимо. И терять голоса, что и было на
его представлениях, поэтому головой, конечно, надо думать И поэтому
все оперы Россини разные. Сколько не слушай- все по новому. И конечно
Россини это скорость и вокал –безусловно. Здесь в се на уровне хотя я
бы увеличил скорость. Когда будет на русском . Заждался уже! Граф на
русском, вот прелюбопытно было бы послушать!?;)))
    


Тема:Песня `Довоенный вальс`(Феликс Лаубе)
(31.08.2012 04:32)
DzhiTi писал(а):
береги себя
*занавес*
Ладно! Удачи!;))))))))))
    


Тема:Песня `Довоенный вальс`(Феликс Лаубе)
(31.08.2012 04:31)
DzhiTi писал(а):
береги себя *занавес*
Я не
шучу!
    


Тема:Песня `Довоенный вальс`(Феликс Лаубе)
(31.08.2012 04:14)
mikrus72 писал(а):
Галь! Я серьезно! ТЫ
переоденешься?;))
Мое время уходит! Жду!((
    


Тема:Песня `Довоенный вальс`(Феликс Лаубе)
(31.08.2012 04:04)
DzhiTi писал(а):
мне переодеваться или в таком
виде можно?
Да ! Надень платье!
    


Тема:Песня `Довоенный вальс`(Феликс Лаубе)
(31.08.2012 03:47)
Фрау Галя! Станцуем!?? В последний раз! Я приглашаю!
    


Тема:`Письмо Онегина к Татьяне`, перформанс (2011)
(29.08.2012 21:05)
Ablomov писал(а):
Ну это кому как. На мой вкус,
пуськи должны быть бятые, а здесь, похоже, зюмо некузявые.
:)
Дорогой Ablomov! Как Вы не правы! Как Вы не правы! Ваше
предвзятое отношение к «пуськам» , не позволяет Вам также насладится и
шедевром письма Онегина. Теперь понятно, откуда у кота ноги растут!
Где Вы увидели у нее «пуськи»!? Как мелко! Коллега!? Это «ПУСИ»! Вы
что, не видите!? Ну, тогда пощупайте и убедитесь…! Я удивлен, что Вы
это пропустили своим зорким взглядом. И потом: что это за дешевая
герменвтика в оценке бесспорного шедевра !? При оценке «зюмо», Вы
впадает в грубый материализм, только слегка затрагивая крайний
реализм, И.. как следствие - приходите к выводу, что это «Кузявое».
Как опрометчиво!!!;)) Боже.. боже мой! Какая поверхностность ! И это
говорите Вы!? Ах! И все таки, Вы должны встать на позиции Абеляра и
увидеть сырую истину, как говорится во всей красе. И тогда все встанет
на свои места. Пора уже пора, отказаться от этой устаревшей
автономной гетерономной этики, которая до добра Вас явно не доведет.
А вот некоторый антропологизм Ваших суждений –это хорошо! Это
праЭльно!
И все таки странно, что Вы не увидели в этом шедевре сложную систему
гомеостазиса, а также психологическую и социальную конструкцию
потрясающей дистинкции. Ablomov ! Ну, честно слов!? .. Так нельзя,
нельзя батенька!
Обратимся, так сказать к оригиналу. Вот текст:
Томиться жаждою любви,
Пылать — и разумом всечасно
Смирять волнение в крови;
Желать обнять у вас колени
И, зарыдав, у ваших ног
Излить мольбы, признанья, пени,

Обломов! Вы же дворянин! Вы то должны видеть! Смотрите! Колени
у нее есть? Есть! Композитор томиться!? Томится.. Пылает?? Пылает.. А
медвежонок в правой руке маэстро ,как бы намекает нам, что он хочет
«пуси» и не только. Но и «муси» и «джагу- джагу»..-то есть желает!
Но все пребывают в полной интроспекции или попросту, всем По х..й на
Онегина и его письмо! И это есть СУТЬ ! Композитор как бы перебросил
мост, от крайнего идеализма .. превозмогая грубый натурализм, только
слегка касаясь слащавого реализма, в подает в крайний абсурдизм ,
дотягивается до самого утопического дадаизма. И в этом ценность
данного шедевра!
Ну а про скрытый пласт этого шедевра КОРПУСКУЛЯРНОВОЛНОВОЙ
ДУАЛИЗМ, я даже и говорить не буду - это и ежу понятно!

Так что «Пуси» что надо! Это Вы зря коллега!
    
   
         
Наши контакты