Пользователь: mikrus72

         
   
Информация о пользователе mikrus72 (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(05.04.2014 01:55)
abcz писал(а):
не обязательно, на самом деле.
Музыкальный текст - это текст, прежде всего, и вполне допускает
герменевтический подход, т.е. исследование текста, исходящее из реалий
самого текста, а не из контекстов.
Поэтому пианист имеет право не только на следование, но и на
исследование.
Текст это всего лишь текст- это еще не музыка. Как
слово «яблоко» и само яблоко-это два разных предмета и сказав это,
слово каждый увидит что-то свое. А задача пианиста не паразитировать
на композиторской работе выпячивая свои исследования, которые опять
же, не имеют отношения к результату на сцене!!! Заметьте! К
результату на сцене.. Ни философиям, ни теориям, ни спекулятивным
идеям здесь уже места нет под видом собственного мнения… Вы не убедите
этим слушателя в зале. «Ваш» взгляд на музыку Бетховена и сама музыка
Бетховена разные вещи. Здесь выбор: либо Вы с музыкой или со своими
теориями и исследованиями.. Выбирайте! Само уже исследование говорит,
что Вы не слышите ни хрена, вы мыслите. Вы хотите препарировать. А
препарировать можно только труп. Музыка –это не наука как медицина,
математика, физика, и прочее- это другое, хотя и стоит на
математической основе. Вы уже хотите приспособить ваше мнение к
материалу. В Ваше восприятие музыки это всего лишь, набор концепций в
духе: как оно должно бы быть. Процесс игры похож скажем…эээ, на
красивую девушку.. Мы стоим смотрим в её глаза и наслаждаемся
красотой. Что происходит? Мы всего то только смотрим! Мы видим..! И
это меняет все. Солнце как-то ярче засветило.. вдруг.! Что, это
результат ума.. или виденья.??? Но вам мало. Вы берет скальпель и
лезете ей в глаза с исследованиями. Все ! На этом как пианист Вы
умерли и стали хирургом. Вопрос кому это надо!??Ну, даже пусть. Вы
очень хотите исследовать, Вопрос! К кому принципу мы должны следовать
и что именно исследовать, к какого рода идеалам, служить в музыке.
Если у меня есть идея, есть образ моей жены,( например) прямой
контакт, отношения с ней невозможны. Потому что «Ваш» собственный
образ в голове препятствует. И с музыкой тоже самое. В этом случае Вы
не слышите и не чувствуете.. вы мыслите.. А мысль это не музыка, сколь
не нажимайте на клавиши, Кому нужны эти музыкальные умоляуты!!???
Вспомнился Михаил Коллонтай, когда его ученица играя по-моему
Баха, сказала, что ничего чувствовала , а играла великолепно. На что,
он ей сказал: « Ну и правильно.!Ну и хорошо, что не чувствовали»!
Потому что ,скажу больше. Даже чувства -это продукт мысли, только
следование и внимание. Его ученица на репетиции сама того не
подозревая, нащупала это важный принцип, который лежит в основе успеха
таких пианистов, как Бенедетти Микеланджели, Рихтер и других.
    


Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(04.04.2014 20:13)
balaklava писал(а):
Сыграть по нотам - это как
сфотографировать, дело техники. А вот исполнить по нотам - это как
написать картину на заданную тему.
Мда-с!!:-)) Дорогой balaklava,
где Вы увидели скучные пейзажи!?????:-)))Такие что бывают..?? Скучные
художники бывают -это да, тогда действительно им нужна
«Оригинальность»… ну, скучно же.! ПраЭльно!:-)))))А вот чтобы скучно
не было… надо извратить Бетховена, и сразу станет как-то весело..
Согласен..
И что это значит «сыграть на заданную тему»!? Это Вы о чем? Тут
одна тема., Бетховенская. Других тем быть не может. Согласен..
следовать за Бетховенным это скучно..:-)))Зачем спрашивается он вообще
нужен?? Действительно. Задача пианиста следовать. Следовать –это не
фотографировать. Это чувствовать, наблюдать и снова следовать..А не
вносит в музыкальное полотно свои какие-то планы. Извращать
композиторскую инженерию, своим «не скучно»,Вот когда у пианиста нет
планов, нет ничего своего, он «нищ» и «беден» в своих амбициях, он
готов исполнять. А не кривляться, как обезьяна в поисках
оригинальности. Пианист не знает, что получится, когда он следует, это
чистый исполнительский путь.. А Если у Вас уже готовые концепции,
например быть «оригинальны», Вы просто склоняете композитора под свои
придуманные мерки, Вы уже внутри себя все решили.. вот тогда Вам
действительно скучно, вот тогда нужно все более и более извращаться в
«оригинальности».. конца и краю скуке не будет и вот тогда
действительно «скучные поля» Арля надо будет «превращать» в «
шедевры». Не надо ничего превращать ! Пианист ничего не превращает
и не играет. Он следует.
    


Тема:Старобелорусская анонимная музыка: Воинские песни литвинов XVII века (“Спевы рыцараў i шляхты Вялiкай Лiтвы”)
(22.02.2014 21:43)
Дзякуй Алесь. Роковое для меня прослушивание, видимо.
    


Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(15.01.2014 02:08)
yarunskiy писал(а):
З Днюхой, Михась!
От всей души поздравляю!
Спасибо дорогой Сергей!:-)))
    


Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(14.01.2014 01:10)
victormain писал(а):
Няхай Жыве
Мiкрус!!!
Дзякуй дарагі маэстра. Не абяцаю. Але паспрабую.;-)))
    


Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(14.01.2014 01:06)
precipitato писал(а):
Я тоже
присоединяюсь.
Спасибо дорогой маэстро!
    


Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(14.01.2014 00:56)
DzhiTi писал(а):
Микрус, с днем
рождения!!!!!
Галя спасибо-с!:-))
    


Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(14.01.2014 00:49)
Phalaenopsis писал(а):
Микрус, с Днём Рождения!
Дорогой друг!
Спасибо большое!:-)))
    


Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(14.01.2014 00:49)
Maxilena писал(а):
Уррррраааааа!!!
Спасибо
Макси!:-)) Я тоже тебе рад!:-))
    
   
         
Наши контакты