CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: mikrus72
Информация о пользователе mikrus72 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 13:25
Последний визит:
20.12.2023 19:01
Страна:
Россия
Город:
Вся жизнь на колесах!:))
Пол:
Мужской
Дата рождения:
13.01.1972
Деятельность:
живописец
Образование:
средне-специальное
Интересы:
классическая музыка
Любимые композиторы:
Рахманинов, Бетховен, Лист, Райх, Гласс Ньюман, Боккерини. Алексей Шмурак, Россини, Михаил Коллонтай, Андрей Попов, Сакамато.
Любимые исполнители:
Рихтер .. Плетнев.. Коллонтай
Еще о себе:
Геральдическая палата. Художник.
Добавил аудио:
149
Комментарии:
3112
Плейлист:
162
Друзья:
61
Тема:Арии из опер
(21.11.2011 03:16)
Уважаемы Valdvit! Согласитесь женщина красивая. Голос подстать
красоте!
Так я всегда говорил , что внутреннее формирует и внешнее! Вот кто
она!? Что за певица? Почему я снова не знаю! Она из Литвы? ДА!
Тема:Симфония для большого оркестра ре мажор (1824)
(21.11.2011 00:47)
Вот что прочитал: «В честь Арриаги назван оперный театр в Бильбао, где
ему также установлен памятник.» Здорово! Я бы его именем и звезду
какую –нибудь назвал- «АРРИАГА! «Красиво звучало бы!
Тема:Симфония для большого оркестра ре мажор (1824)
(21.11.2011 00:25)
Быть таким молодым и такими сильным художником. Ну и школа же была!
Это ж, кто такого гения готовил. Надо же! Потрясающе! Какая ранняя
смерть. Я кусаю локти. Ну так нельзя! Это не справедливо! Все послушаю
обязательно. Hamerkop-у спасибо!
Сябры, вялікі дзякуй! Вось ужо парадавалі так парадавалі! Цісну Вам
руку! Мір вам!
Тема:Симфония для большого оркестра ре мажор (1824)
(21.11.2011 00:16)
Нет! Это не то слово –Силен! Это мощь. ! Потрясающая симфония. Вот уж
слушаю, слушаю все не наемся. Где Вы такого композитора нашли. Боже
мой. Вот это все мое. Люблю такой подход и тема моя совершенна.
Слушаю- пою, пою и слушаю! Спасибо Вам дорогой ostatnik!
Жду еще! Только не говорите, что больше нет! Я уже болен!
Безнадежно!
Тема:Симфония для большого оркестра ре мажор (1824)
(21.11.2011 00:11)
Арриага Хуан Кризостомо де кто таков, почему не знаю!??:))))) И почему
так классно пишет!? Браво конечно. Но кто он!
Тема:Канцонетта `Beltà crudele` (`Amori scendete propizi al mio cuore`) (1821)
(21.11.2011 00:02)
Дорогой Аттила! Спасибо! Это потрясающее пение! Великолепная школа.
Глубина, форма все есть. И с какой легкостью. Каждая фраза
совершенство. А я всегда говорил о ней только одну фразу
-Гениальная!:)) А ведь это Россини. Там все сложно!
Тема:`Музыка, завораживающая сердца`
(20.11.2011 03:33)
А Асмудсен все продолжает попсеть! Я бью тревогу. Это уже совсем
сплошной мелодизм. Ну так нельзя. Эндак мы скоро на елках выступать
будем, да на новогоднем огоньке. Честное слово. Зачем эти танцевальные
ритмы. Не пойму!
А где проблематика уровня «Вся правда о Боге!» Мельчаем! Где темы
вырубания джунглей в Африке. «Проблематика мужского населения племени
Зулу!» «Осколки травы, которые давятся непослушными буренками!»
«Заболевание ободочной кишки!» Или «Абцесс мозга!» Или «Пингвины
засранцы..ээ в смысле посланцы инопланетян. Или «миграция тушканчиков
в период линьки. Что делать!» Вот темы достойные размаха такого
великого маэстро. А это! Честно слово! ДА-с! Где же международный
размах. Асмудсен всегда был международник. А сегодня он стал
местечковым маэстро. Рамки оного роддома это мелко.
Тема:Музыка с кульминацией в точке золотого сечения
(19.11.2011 22:43)
antidote писал(а):
Хуже ноября, быть может,
только март.
- А у меня под окном мартовские коты концерт
устроили.
- Хороший?
- Да так, попса всякая.
Вот такие моменты нам не нужны. А вот в творчестве -все матчи
выиграть нельзя. Но можно сыграть все матчи!:)
Тема:Музыка с кульминацией в точке золотого сечения
(19.11.2011 22:38)
AFlmnv писал(а):
Все бы на таком уровне писали
нестебную музыку!)
Эта пьеса выше на несколько голов `опусов` Судзи. Особенно после
кульминации Судзи есть чему поучиться.)
Поддерживаю на все сто!
Безусловно в плане фактурности и контрастности -шедевр! Не удалось
полностью оторваться от искусственности все таки небольшой заезд в
кантилену, что намой взгляд несколько закруглило концы. Овальность мне
не очень. Полностью не удалось достичь естественности существования
различных форм. Мощно выражена сила противоположностей. Прекрасная
концовка с ассиметрией Нарастание динамики. Голосовой пассаж, плюс
захлебывания очень хороши!. Нюанс с отрыжкой –здорово! Браво! Не все
удалось.. Но и того что удалось безусловно на высоте! Я буду скучать
по Асмудсену. Очень живые наброски! Обещайте, что Асмудсен вернется.
Хоть когда-нибудь! А!:) Это голый трюк! Здорово!
Тема:Музыка с кульминацией в точке золотого сечения
(19.11.2011 22:16)
alexshmurak писал(а):
Это последний трек, залитый
от имени Асмудсена мной в этот архив :) С завтрашнего дня проект
`Асмудсен`
закрывается
Неееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет !
Только не это! Не выбрасывайте меня на улицу. Плиз! Асмудсен должен
жить! Я подготовлю завтра петицию от агрессивной политики Шмурака
против Асмудсена! Все дадаисты меня поддержат!:))
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 21:32)
abcz писал(а):
Библия. Песнь песней
соломонова.
«Ласки», «вино», «Соломон», «Песня песней» Саламита..
все это не правда! Правда вот!
Сидим мы значит, слушаем венгерскую лютню, Алесь как всегда в
ударе. Ну там естественно «Сакэ» огурчики там картошечка. На полянке
пасутся Дракончики с дракончатами Алексея Шмурка! Плановый выпас.
Короче балдежь! Бакфарк звучит изумительно, недаром что Балент! И
вдруг явление. Японская девушка во всей красе. Ну Вы понимаете. Я в
Шоке. Алесь в шоке. Драконы даже застыли от изумление! Алесь и
говорит :
- Михась! Это крутая телка, соска, соковыжималка, мальвина, Бикса!
-Алесь,- говорю,- , остановить! Ты хотел сказать, что это красивая
привлекательная, молодая девушка.
-Даа! Точно Михась! Что вроде того!
Она постояла на кнопку не туда нажала, извинилась и исчезла. Ну,, мы
за ней.
Нигде ее нету. Совсем уже темнеть стало. Алесь мне и говорит.
-Какого хрена! Я устал по японским горам лазить. Чего доброго, ее
папа сделает на харакири. ТЫ вот что делал в момент когда она
появилась. Правильно! Слушал Бакфарка. Значит слушаем только
Бакфарка неделю она и появится. Так и вышло! Эх Бакфарк Балинт был в
ударе. Спасибо ему!
Долго играл Бакфарк и она пришла. Ну, потом любовь и ласки, что
слаще вина!
Вот так я узнал Аруки. А все Алесь его Лютня и Бакфарк! То то и
оно, что Балинт!
Так что музыка вещь полезная. А Главное судьбоносная! Вот!
Тема:`Sorry, Aruki!`
(19.11.2011 19:45)
И Все таки хочу заметить на недостатки. Асмудцен безнадежно попсеет.
Это не может не вызывать озабоченность всего мира. Больше дадаизма!
Вот все кто согласен со мной. Примите меры. Не дайте умереть
Асмудцену!
Поль Элюар, Татцуми Хиджиката, Поль Элюар, и конечно Марсель Дюшан!
Тема:`Sorry, Aruki!`
(19.11.2011 19:38)
alexshmurak писал(а):
Я точно так же могу загнать
Вас в гетто, как Вы меня. Давайте просто терпеть)
Алексей спасибо
за Асмудсена. Это всегда праздник. Так держать! И Композиция `Sorry,
Aruki!` мне понравилась. Что уж там столько чувств. Меня переполняет
восторг! Вы благородный маэстро! Спасибо!
И никаких там «Гетто»! «Заводей» и «Красных фонарей». По нашей
Российской истории ,там как правило начинает оказываться лучшая
половина человечества! Нет уж! Алексей никого не слушайте!
А Асмудсен- молоток! Кувалда та еще!:)
Тема:`Sorry, Aruki!`
(19.11.2011 19:30)
nothingspecial писал(а):
Ситуация проясняется.
Только непонятно: он извиняется, за то, что не помыл руки, или
извиняется перед Аруки, зато что она - ужин?
Уважаемый
nothingspecial! Ну что Вы! Он извиняется за то, что не стал ужином для
Аруки, так как вовремя подоспел микрус и выхватил тесак! Вот!
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 19:20)
Вот так и живем уважаемый Паша!
Вам Еще рано, мне Уже поздно! А счастье было так возможно!:)))
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 14:31)
aruki писал(а):
Ты слишком высоко задираешь
голову, Шмурачьё! Смотри чтоб не отпала!
Любимая и такая далекая
таинственная моя Аруки. Мы же с Вами знакомы уже сто лет. И Вы
знаете, что я люблю женщин в гневе! Вы в гневе , прекрасны. Вот
зачем, вот зачем Вы снова меня сводите с сума. Что-то сомнительное
прокралось в мою ранимую душу. Вы слишком неравнодушный к Алексею.
Аруки, признайтесь, что Вы скрываете?? Он что бросил Вас с ребенком на
руках ДА! Мы привлечем его к суду. Подадим на алименты. В этом не
сомневайтесь. Что же, что случилось! Аруки успокойтесь! Да успокойся
ты. Посмотри на меня. На вот выпей воды. УХХХ!
Оставь саблю. Не надо рубить мой пуфик! О ..нет только не еее эту
вазу! ПЛиззз! Хватит крушить мои бесценные рукописи. Аруки брось
саблю! Отрубишь голову, отрубишь,, но позже. Вот вот!. Иди сюда детка,
медленно.. вот так тихо.. Медленно саблю отдай мне; выпей воды. Ну что
ты, что ты! Целую тебя. Глажу! Ну что такое. Оо слезки… Завтра обещаю
мы поговорим с Алексеем серьезно. Он плохой, плохой!:))))))
Тема:`Чувства добрых людей`
(19.11.2011 01:37)
Schenia писал(а):
Классно! Мне никогда не
приходило в голову рассматривать Малевича, как рэпера :))
Вот,
Вот! «Мыслить крайностями!» Такие моменты нам не нужны!
Тема:`Чувства добрых людей`
(19.11.2011 01:34)
nothingspecial писал(а):
Ну, давайте тогда сюда
хип-хоп выкладывать, раз ширина тематики настолько неограничена
:)
Ну вот смотрите! Малевич признанный классик. Кандинский тоже!
Кто их признал классиками!? Правильно люди! Здесь же написано»
«Классика!» А не «Академ». Понимаете! А Классика понятие растяжимое!
Тема:`Чувства добрых людей`
(19.11.2011 01:16)
Висит же в Третьяковке Малевич и Репин! Согласитесь темы разные, а вот
здание одно!:))
Тема:Ноктюрн № 2 до минор
(19.11.2011 00:54)
alexa_minsk писал(а):
я уже лет 15 вечер 13-го
января провожу в лесу у костра с друзьями и шашлыками. Старый Новый
год...
Алесь! Теперь будет повод помянуть и меня в своих
заздравиях! Я рад!
Тема:`Чувства добрых людей`
(19.11.2011 00:49)
Ну вот, начались вопросы. А расскажи, а расскажи! Ну ладно расскажу!
У Говорили.
Я думаю что классический, по моему разумению,- это когда шумы
естественны ,без там всяких трюков .Все органично! Или когда входят
в образ акустические инструменты. И Только они!
А вот Электронный это когда…. Ну это когда фендер звучит тихо но
без ритма, плюс шум.
Хотя на счет фендера это я сильно загнул, вообщем что-то звучит, но
без ритма. Плюю шум. Главное тихи! Вот это и есть Электра наша! Но
это лучше у профессионалов спросить!
Тема:`Чувства добрых людей`
(19.11.2011 00:31)
nothingspecial писал(а):
А эмбиент имеет
какое-нибудь отношение к классике?
Смотря какой Эмбиент. Если
классический то да, А если вот электРООООнный! То тоже ДА!:))
Тема:Ноктюрн №13 ре минор `Derniere Pensee` (1834)
(19.11.2011 00:22)
Я думаю что все таки запись!
Тема:Ноктюрн № 2 до минор
(19.11.2011 00:20)
Я родился 13 января. Так что конечно хорош. Вот и подарок к дню
рождения. Алесь спасибо!
Тема:Ноктюрн № 2 до минор
(19.11.2011 00:14)
Алесь ! Спасибо! Нырнул в ноктюрны. Боже мой! Потрясающая красота!
1
«...
91
92
...»
125
classic-online@bk.ru
Тема:Арии из опер
(21.11.2011 03:16)
красоте!
Так я всегда говорил , что внутреннее формирует и внешнее! Вот кто
она!? Что за певица? Почему я снова не знаю! Она из Литвы? ДА!
Тема:Симфония для большого оркестра ре мажор (1824)
(21.11.2011 00:47)
ему также установлен памятник.» Здорово! Я бы его именем и звезду
какую –нибудь назвал- «АРРИАГА! «Красиво звучало бы!
Тема:Симфония для большого оркестра ре мажор (1824)
(21.11.2011 00:25)
Это ж, кто такого гения готовил. Надо же! Потрясающе! Какая ранняя
смерть. Я кусаю локти. Ну так нельзя! Это не справедливо! Все послушаю
обязательно. Hamerkop-у спасибо!
Сябры, вялікі дзякуй! Вось ужо парадавалі так парадавалі! Цісну Вам
руку! Мір вам!
Тема:Симфония для большого оркестра ре мажор (1824)
(21.11.2011 00:16)
слушаю, слушаю все не наемся. Где Вы такого композитора нашли. Боже
мой. Вот это все мое. Люблю такой подход и тема моя совершенна.
Слушаю- пою, пою и слушаю! Спасибо Вам дорогой ostatnik!
Жду еще! Только не говорите, что больше нет! Я уже болен!
Безнадежно!
Тема:Симфония для большого оркестра ре мажор (1824)
(21.11.2011 00:11)
так классно пишет!? Браво конечно. Но кто он!
Тема:Канцонетта `Beltà crudele` (`Amori scendete propizi al mio cuore`) (1821)
(21.11.2011 00:02)
Глубина, форма все есть. И с какой легкостью. Каждая фраза
совершенство. А я всегда говорил о ней только одну фразу
-Гениальная!:)) А ведь это Россини. Там все сложно!
Тема:`Музыка, завораживающая сердца`
(20.11.2011 03:33)
сплошной мелодизм. Ну так нельзя. Эндак мы скоро на елках выступать
будем, да на новогоднем огоньке. Честное слово. Зачем эти танцевальные
ритмы. Не пойму!
А где проблематика уровня «Вся правда о Боге!» Мельчаем! Где темы
вырубания джунглей в Африке. «Проблематика мужского населения племени
Зулу!» «Осколки травы, которые давятся непослушными буренками!»
«Заболевание ободочной кишки!» Или «Абцесс мозга!» Или «Пингвины
засранцы..ээ в смысле посланцы инопланетян. Или «миграция тушканчиков
в период линьки. Что делать!» Вот темы достойные размаха такого
великого маэстро. А это! Честно слово! ДА-с! Где же международный
размах. Асмудсен всегда был международник. А сегодня он стал
местечковым маэстро. Рамки оного роддома это мелко.
Тема:Музыка с кульминацией в точке золотого сечения
(19.11.2011 22:43)
только март.
устроили.
- Хороший?
- Да так, попса всякая.
Вот такие моменты нам не нужны. А вот в творчестве -все матчи
выиграть нельзя. Но можно сыграть все матчи!:)
Тема:Музыка с кульминацией в точке золотого сечения
(19.11.2011 22:38)
нестебную музыку!)
Эта пьеса выше на несколько голов `опусов` Судзи. Особенно после
кульминации Судзи есть чему поучиться.)
Безусловно в плане фактурности и контрастности -шедевр! Не удалось
полностью оторваться от искусственности все таки небольшой заезд в
кантилену, что намой взгляд несколько закруглило концы. Овальность мне
не очень. Полностью не удалось достичь естественности существования
различных форм. Мощно выражена сила противоположностей. Прекрасная
концовка с ассиметрией Нарастание динамики. Голосовой пассаж, плюс
захлебывания очень хороши!. Нюанс с отрыжкой –здорово! Браво! Не все
удалось.. Но и того что удалось безусловно на высоте! Я буду скучать
по Асмудсену. Очень живые наброски! Обещайте, что Асмудсен вернется.
Хоть когда-нибудь! А!:) Это голый трюк! Здорово!
Тема:Музыка с кульминацией в точке золотого сечения
(19.11.2011 22:16)
от имени Асмудсена мной в этот архив :) С завтрашнего дня проект
`Асмудсен`
закрывается
Только не это! Не выбрасывайте меня на улицу. Плиз! Асмудсен должен
жить! Я подготовлю завтра петицию от агрессивной политики Шмурака
против Асмудсена! Все дадаисты меня поддержат!:))
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 21:32)
соломонова.
все это не правда! Правда вот!
Сидим мы значит, слушаем венгерскую лютню, Алесь как всегда в
ударе. Ну там естественно «Сакэ» огурчики там картошечка. На полянке
пасутся Дракончики с дракончатами Алексея Шмурка! Плановый выпас.
Короче балдежь! Бакфарк звучит изумительно, недаром что Балент! И
вдруг явление. Японская девушка во всей красе. Ну Вы понимаете. Я в
Шоке. Алесь в шоке. Драконы даже застыли от изумление! Алесь и
говорит :
- Михась! Это крутая телка, соска, соковыжималка, мальвина, Бикса!
-Алесь,- говорю,- , остановить! Ты хотел сказать, что это красивая
привлекательная, молодая девушка.
-Даа! Точно Михась! Что вроде того!
Она постояла на кнопку не туда нажала, извинилась и исчезла. Ну,, мы
за ней.
Нигде ее нету. Совсем уже темнеть стало. Алесь мне и говорит.
-Какого хрена! Я устал по японским горам лазить. Чего доброго, ее
папа сделает на харакири. ТЫ вот что делал в момент когда она
появилась. Правильно! Слушал Бакфарка. Значит слушаем только
Бакфарка неделю она и появится. Так и вышло! Эх Бакфарк Балинт был в
ударе. Спасибо ему!
Долго играл Бакфарк и она пришла. Ну, потом любовь и ласки, что
слаще вина!
Вот так я узнал Аруки. А все Алесь его Лютня и Бакфарк! То то и
оно, что Балинт!
Так что музыка вещь полезная. А Главное судьбоносная! Вот!
Тема:`Sorry, Aruki!`
(19.11.2011 19:45)
Это не может не вызывать озабоченность всего мира. Больше дадаизма!
Вот все кто согласен со мной. Примите меры. Не дайте умереть
Асмудцену!
Поль Элюар, Татцуми Хиджиката, Поль Элюар, и конечно Марсель Дюшан!
Тема:`Sorry, Aruki!`
(19.11.2011 19:38)
Вас в гетто, как Вы меня. Давайте просто терпеть)
за Асмудсена. Это всегда праздник. Так держать! И Композиция `Sorry,
Aruki!` мне понравилась. Что уж там столько чувств. Меня переполняет
восторг! Вы благородный маэстро! Спасибо!
И никаких там «Гетто»! «Заводей» и «Красных фонарей». По нашей
Российской истории ,там как правило начинает оказываться лучшая
половина человечества! Нет уж! Алексей никого не слушайте!
А Асмудсен- молоток! Кувалда та еще!:)
Тема:`Sorry, Aruki!`
(19.11.2011 19:30)
Только непонятно: он извиняется, за то, что не помыл руки, или
извиняется перед Аруки, зато что она - ужин?
nothingspecial! Ну что Вы! Он извиняется за то, что не стал ужином для
Аруки, так как вовремя подоспел микрус и выхватил тесак! Вот!
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 19:20)
Вам Еще рано, мне Уже поздно! А счастье было так возможно!:)))
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 14:31)
голову, Шмурачьё! Смотри чтоб не отпала!
таинственная моя Аруки. Мы же с Вами знакомы уже сто лет. И Вы
знаете, что я люблю женщин в гневе! Вы в гневе , прекрасны. Вот
зачем, вот зачем Вы снова меня сводите с сума. Что-то сомнительное
прокралось в мою ранимую душу. Вы слишком неравнодушный к Алексею.
Аруки, признайтесь, что Вы скрываете?? Он что бросил Вас с ребенком на
руках ДА! Мы привлечем его к суду. Подадим на алименты. В этом не
сомневайтесь. Что же, что случилось! Аруки успокойтесь! Да успокойся
ты. Посмотри на меня. На вот выпей воды. УХХХ!
Оставь саблю. Не надо рубить мой пуфик! О ..нет только не еее эту
вазу! ПЛиззз! Хватит крушить мои бесценные рукописи. Аруки брось
саблю! Отрубишь голову, отрубишь,, но позже. Вот вот!. Иди сюда детка,
медленно.. вот так тихо.. Медленно саблю отдай мне; выпей воды. Ну что
ты, что ты! Целую тебя. Глажу! Ну что такое. Оо слезки… Завтра обещаю
мы поговорим с Алексеем серьезно. Он плохой, плохой!:))))))
Тема:`Чувства добрых людей`
(19.11.2011 01:37)
приходило в голову рассматривать Малевича, как рэпера :))
Вот! «Мыслить крайностями!» Такие моменты нам не нужны!
Тема:`Чувства добрых людей`
(19.11.2011 01:34)
хип-хоп выкладывать, раз ширина тематики настолько неограничена
:)
Кто их признал классиками!? Правильно люди! Здесь же написано»
«Классика!» А не «Академ». Понимаете! А Классика понятие растяжимое!
Тема:`Чувства добрых людей`
(19.11.2011 01:16)
здание одно!:))
Тема:Ноктюрн № 2 до минор
(19.11.2011 00:54)
января провожу в лесу у костра с друзьями и шашлыками. Старый Новый
год...
заздравиях! Я рад!
Тема:`Чувства добрых людей`
(19.11.2011 00:49)
У Говорили.
Я думаю что классический, по моему разумению,- это когда шумы
естественны ,без там всяких трюков .Все органично! Или когда входят
в образ акустические инструменты. И Только они!
А вот Электронный это когда…. Ну это когда фендер звучит тихо но
без ритма, плюс шум.
Хотя на счет фендера это я сильно загнул, вообщем что-то звучит, но
без ритма. Плюю шум. Главное тихи! Вот это и есть Электра наша! Но
это лучше у профессионалов спросить!
Тема:`Чувства добрых людей`
(19.11.2011 00:31)
какое-нибудь отношение к классике?
классический то да, А если вот электРООООнный! То тоже ДА!:))
Тема:Ноктюрн №13 ре минор `Derniere Pensee` (1834)
(19.11.2011 00:22)
Тема:Ноктюрн № 2 до минор
(19.11.2011 00:20)
рождения. Алесь спасибо!
Тема:Ноктюрн № 2 до минор
(19.11.2011 00:14)