CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: mikrus72
Информация о пользователе mikrus72 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 13:25
Последний визит:
20.12.2023 19:01
Страна:
Россия
Город:
Вся жизнь на колесах!:))
Пол:
Мужской
Дата рождения:
13.01.1972
Деятельность:
живописец
Образование:
средне-специальное
Интересы:
классическая музыка
Любимые композиторы:
Рахманинов, Бетховен, Лист, Райх, Гласс Ньюман, Боккерини. Алексей Шмурак, Россини, Михаил Коллонтай, Андрей Попов, Сакамато.
Любимые исполнители:
Рихтер .. Плетнев.. Коллонтай
Еще о себе:
Геральдическая палата. Художник.
Добавил аудио:
149
Комментарии:
3127
Плейлист:
162
Друзья:
61
Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(17.11.2011 01:07)
У Россини была любовница, Мариетта Марколини. Чистое Меццо! Вот
отсюда все «беды»!:))
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(17.11.2011 00:27)
tagantsev писал(а):
Спасибо! Вот напрягся и
кое-что вспомнил. Значет я не безнадежный. На этом форуме я стлоько
писал по-русский! Чувствую, дислексии приходит конец. Я теперь умею
правильно писать слово `осчусчение`.
Мить! Между прочим придя
сюда, я тоже стал немого грамотнее! Вот!:))
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(16.11.2011 23:31)
tagantsev писал(а):
А одному можно? Кактус
трогать не буду, обещаю.
Мить ! Конечно можно! Без проблем. Вы
вот мне скажите как опытный потаск… эээ лавела… всмысле мужчина
разбирающиеся в женщинах. Вот я говорю своей Чечили:
-Ты меня любишь??
А она мне:
-Ле!
Че это такое «Ле» по их нему то, итальянскому то!? Не знаете!??
А «чечили» в Вашем распоряжении. Вы не стесняйтесь!
Это полезно особенно перед лекцией!
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(16.11.2011 23:21)
mikrus72 писал(а):
Мить поддерживаю. Вот Бетховен
так и не одолел грамматику. А система деления и умножения для Людвига
была камнем преткновения. Про Россини я вообще молчу. Про Ван Дека,
без слез говорит невозможно, то что он писал Королю требу дене,г
просто словесный кошмар! Так что мы в неплохой компании!
ВОТ
видите! Что написал. «Требу денег». «Требу денег!» Вот откуда это
«требу денег» взялося. А!
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(16.11.2011 23:19)
tagantsev писал(а):
Я говорю, а не
пишу.
Мить поддерживаю. Вот Бетховен так и не одолел грамматику.
А система деления и умножения для Людвига была камнем преткновения.
Про Россини я вообще молчу. Про Ван Дека, без слез говорит невозможно,
то что он писал Королю требу дене,г просто словесный кошмар! Так что
мы в неплохой компании!
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(16.11.2011 23:08)
MargarMast писал(а):
Брат мой mikrus, вам надо
начинать личную переписку с профессором Митей - вы будете обогащать
лингвистическое творчество друг друга. :)
Ален, вот ты как всегда
не вовремя. Я как раз занят чечилиями Бартоли! Не стыдно врываться в
спальню да еще с Митей. И положи уже на конец кактус Ярунского. Че ты
все время с ним бродишь то! У него уже иголок не осталось. Да не
наконец, а на подоконник.
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(16.11.2011 22:54)
Дорогой Аттила! Вот Вы все таки меня совращаете. Честное слово.
Вначале подослали Надежду Андреевну, теперь Чечилию. Я уже дома не на
чую! Вам должно быть совестно!:)
Я порядочный отец, а во что превратился. В Какого- то «чечино»! А
когда же двинемся по Россини. Хотя я двинулся уже давно, это само
собой; я имел ввиду, когда новы оперы Россини будут!?? Жду! Кстати,
скоро собрание «ордена Россинистов» намечается. Будут гости. Сам
Вагнер с критикой пребывает! Вот! Так что ждем-с!
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(16.11.2011 22:26)
Прекрасный голос. Великолепная техника. Ее голос можно слушать и он не
надоедает! Грамотное голосоведение, прекрасный тембр. Да
действительно, она современная суперзвезда! Согласен!
Певица обладающая многим достоинствами. Первое и бесспорное ее
достоинство- это ее «Супер»!. То есть она обладательница не только
денег, но и еще весьма прекрасных «чечили». Согласитесь- это не мало!
Ее меццо подстать ее «чечили». Так что и ее «чичили» и «меццо»
производят неизгладимое впечатление на меня. Слушая- не знаешь, толи
восторгаться ее «чечили» , толи восхищаться ее «меццо!». Если у
певицы отличные «чечили», то меццо уже не главное. А здесь все на
высоте! Так что Бартоли подарок для всех мужиков..ээээ в смысле
поклонников ее ччи.. таланта! Как художник она не глубока, но
согласитесь такой певице глубина то зачем. Красивую женщину ум только
портит. Так что лично для меня вполне достаточно ее «чеч…. «То есть
великолепного голоса –меццо! А глубина. Это от лукавого!. Да и
«Гризельду» не каждый возьмет! Здесь техника нужна чудесная. А она ею
обладает!:)
Тема:Романс `Как сладко с тобою мне быть` (сл. Рындина) (1840)
(16.11.2011 13:12)
Молодец Борис Христов! Развивал Шаляпинские традиции. Любил Русскую
музыку! И Это конечно приятно! Многому можно у нег поучится. Очень
сильный вокальный уровень! По моему мнению!:))
Алесь спасибо! раньше никогда этот романс не слышал!:)
Тема:Русские народные песни
(16.11.2011 13:06)
Спел блекло! Поверхностно! Лучшее исполнение песни «Не велят Маше за
реченьку ходить» остается за Федором Ивановичем Шаляпиным!
Тема:Романс `Соловей`
(16.11.2011 12:54)
Уважаемы Ольга! А я согласен с Вами, но не совсем!
Борис Христов всегда во мне вызывал саамы сильные чувства. Культура
и уровень его пения очень высокий В «Борисе» он просто великолепен. А
его подача «Эх и ухнем!» вот здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=4cgCDHz6G1s&NR=1 просто лучшая в мире!
Но «Соловей»-слаб! Это не его. Не за свое взялся!
Тема:Музыка для Ангела (1995)
(16.11.2011 12:39)
Вот только для какого ангела! Для «черного» или «белого»! Надобы
уточнить! А музыка образная… очень! Только ангел, по моему
субъективному мнению, скорее похож на механический робот.. Такой мир
руин и развалин в пост- апокалипсической картине. По разрушенным
улицам движется механический ангел! Выдергивая по ходу из обгорелых
обломков нужные запчасти!
Тема:Вся правда о Боге
(16.11.2011 03:10)
— Надеюсь, ты не думаешь, что птицы поют для тебя?
— Почему же, конечно для меня.
— Птицы эти поют для меня.
Я знал, что я прав... словом, мы крепко поспорили и даже подрались.
Нас привезли к судье. Он оштрафовал нас обоих на десять долларов.
— Эти птички, — сказал судья, — поют для меня.
Мораль:
Эти птички композиторы… пишут красиво , а у нас чупы болят!:)))
Тема:Вся правда о Боге
(16.11.2011 02:39)
precipitato писал(а):
По моему-блеск!
завидую...
Согласен! У Асмудсена есть ум! Он молодец! И
произведение острое!
Тема:Вся правда о Боге
(16.11.2011 01:22)
Я просто поражен как Асмудсен Айнар Оле прочувствовал писание. Все
так! А ведь все так и было! Вначале Богу скучал, скучал. А потом
подумал: «а не создать ли мне.!» И понеслась!
Тема:Опера `Фауст` (увертюры, арии, фрагменты)
(15.11.2011 23:13)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый Аттила! Спасибо за
басов.
И так сегодня по басам мой рейтинг такой.
Исполнение Мефистофеля самое сильное, никем не превзойденное
остается за Федором Ивановичем Шаляпиным! И темпы мне у него нравятся
и напряжение, мощь, размах, фактуры, голосоведение роли на высоком
уровне. Роль ведет очень просто! Но темпы у Федора в точку, самое
то–чудо! Поэтому он на первом.
Второе место я бы отдал Танкреди Пазеро. Хоть и темпы выдержаны, но
роль вылепил не так ярко как Шаляпин, объем местами страдает, рисунок
теряется. Видишь, что «поет». А это минус. Его надо слушать ушами, а
Шаляпина слушаешь сразу сердцем.
Третье место отдал бы велосипедисту Пинцо. Оно и понятно темпы
слишком уж быстрые. Пение яркое, но проходное. Роль не прочувствовал.
Все таки, во время папа отобрал у него велосипед!
На третьем бы месте оставил бы Бориса Гмырю!
И в конце на
десятом месте, плетется разнесчастное исполнение Бориса Штоколова!
Тема:Опера `Фауст` (увертюры, арии, фрагменты)
(15.11.2011 23:12)
Уважаемый Аттила! Спасибо за басов.
И так сегодня по басам мой рейтинг такой.
Исполнение Мефистофеля самое сильное, никем не превзойденное
остается за Федором Ивановичем Шаляпиным! И темпы мне у него нравятся
и напряжение, мощь, размах, фактуры, голосоведение роли на высоком
уровне. Роль ведет очень просто! Но темпы у Федора в точку, самое
то–чудо! Поэтому он на первом.
Второе место я бы отдал Танкреди Пазеро. Хоть и темпы выдержаны, но
роль вылепил не так ярко как Шаляпин, объем местами страдает, рисунок
теряется. Видишь, что «поет». А это минус. Его надо слушать ушами, а
Шаляпина слушаешь сразу сердцем.
Третье место отдал бы велосипедисту Пинцо. Оно и понятно темпы
слишком уж быстрые. Пение яркое, но проходное. Роль не прочувствовал.
Все таки, во время папа отобрал у него велосипед!
На третьем бы месте оставил бы Бориса Гмырю!
Тема:ПОСВЯЩЕНИЕ (1998-1999)
(15.11.2011 03:11)
Спасибо Сябры! Ну вот наконец то два крупных белорусских композитора
с музыкой которых я ознакомился на нашем сайте! Это Каретников
Валерий! И Виктор Копытько (victormain) Спасибо большое. Безусловно
это жемчужины в музыкальном мире. И самое главное все живые. Дай Бог
долгих лет! И музыка у них живая! Браво!
Дарагія кампазітары. Свет Вам і Вашым сеьмьям. Дзякуй за працу! І за
профессионлизм. Жывіце шчасліва! Цісну руку!
Сябры вы геніі. Я ганаруся Вамі. Так трымаць!
Тема:Лирические пьесы (тетрадь 4-я), 7 пьес для фортепиано (1885-88)
(15.11.2011 00:50)
alexa_minsk писал(а):
Хокон Эстбё - многоопытный
норвежский пианист (род. в 1948г.), профессор Амстердамской
консерватории. В 2001-2007гг. записал для Brilliant Classiсs все
фортепианные сочинения Грига на 7 компакт-дисках
Алесь спасибо!
Это подарок. Слушаю его впервые. Очень ровное с исполнение, игра
предсказуемая. Техник хороший. Как художник не глубокий. Скорее
холоден чем интимен. Держит дистанцию! Хотя при такой технике глубина
даст грязь! А если харизмы такой как у Рихтера нет, то лучше упор на
технику сделать довести ее до совершенства и все! Метания и поиски
лишнее. Что Хокон и продемонстрировал! И запись глуховата! Хотя как
сказали выше, у меня «ушей нет», поэтому могу и ошибаться!:))
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 22:53)
mikrus72 писал(а):
Павел молод. Все впереди. Вот
если он в сорок лет тат напишет. Я сам дам ему пинка. А пока
подождем!
Да в сорок его лет…! Нет вряд ли доживу. Это я знаю
точно! Ну тогда другой кто-нибудь даст пинка!:)))
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 22:48)
В сорок лет!:)
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 22:46)
Andrew_Popoff писал(а):
А что Вы, Микрус, как
художник, скажете о творчестве Никаса Софронова? А народу-то нравится.
:)
Никос –Приспособленец. Имеет хорошие знакомства и поддержку!
Живется ему тяжело! Сплошной промоушен! Хоть как-то он держится.
Помогают- друзья хорошие!
А как к художнику я даже не знаю! К нему серьезно относится сложно!
Если бы Никас хоть раз что-то написал. Можно было бы судить! А то у
него попыток даже нет!
Но сравнение не корректное. Павел молод. Все впереди. Вот если он в
срок лет тат напишет. Я сам дам ему пинка. А пока подождем!
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 22:25)
samlev писал(а):
А метлой мести, значит легко! А
в банке сидеть по 8 часов - это блаженство. Так, что ли?!
Ну
метлой я мел! И скажу что легко! Что такое банки и как там работают,
и что делают тоже в курсе. Конечно «СИДЕТЬ»-ключевое слово, нелегко.
Зато приятно! У нас в стране 3 миллиона сидящих в банках. Хотите я Вам
скажу элитные зарплаты московских банкиров им подобных сидящих, кому
нелегко сидеть! 60 мил рублей в месяц. Как нравится! Это да!
Нелегко!:)
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 22:17)
AFlmnv писал(а):
Людям с ушами и так все понятно
про `сочинение` Павла. У кого нет ушей - что поделать. Для того как
раз и созданы кати лели, игори крутые, игори николаевы и павлы
бойко.)
Может Вы музыку и ушами слушаете – это ваше право! Только
музыку слушают не ушами, а сердцем! Он вырастит и станет талантливым
композитором. :)
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 22:08)
AFlmnv писал(а):
А Вы потрясающий музыковед. В
советское время в РАПМе и других организациях Вы бы были просто
предводителем.)
`Мелодический дар`, `дыхание композитора` - какие слова!))
Мести метлой - полезней будет.
Мы так бедного Павла обидели. Он же такой воспитанный у нас!) и
главное, ранимый.)
Я в драках участвовать не буду.
Людям с ушами и так все понятно про `сочинение` Павла. У кого нет
ушей - что поделать. Для того как раз и созданы кати лели, игори
крутые, игори николаевы и павлы бойко.)
То что выпишите не
правда. Никакой такой плановой политик выдачи наград не было. Это я
Вам говорю так как работаю в Геральдической паллет кремля. И знаю, как
выдают награды. И как их выдавали. Все награды заслуженны. По всем
есть документы. Заседаний и обсуждений! Никому на халяву ничего не
дают! И тогда тем более такого не было. (Хотя, тоже не все было
чисто)Это в книжках диссидентских так пишут. Но это все ложь. Потом
награда необходима Композитору. Я бы многих здесь композиторов
наградил будь моя воля! Даже за меньший вклад, не говоря уже о
Шостковиче! Это обязательно если заслужил. Это его статус. Это
позволяет художнику решить многие проблемы. Просто на бытовом уровне.
А так же просто банально ограждает о хамства!
Назовите мне какую -нибудь бездарность в советском союзе из
композиторов, кому был выдан просто так в плановом порядке
«Сталинская премия». Интересно будет узнать.
Что касается плана! Таких людей как Шостакович и другие надо
награждать в плановом порядке. Это нормально и заслуженно. Это было
есть и будет. И это хорошо! Эти люди заслужили. Я бы их награждал
каждую неделю! Дайте только такой уровень!
Что касается о Павле! Дайте ему расти. И не пинайте. Об этом
произведение речи не идет. Надо видеть перспективу. О Карузо вообще
сказали что у него не голос а вой. И Пинцо тоже самое –что он бездарь.
И Верди вообще не композитор, Сурикову вообще дали пинка под зад. Фиг
тебе а не академия. Не надо делать широкомасштабных приговоров своими
замечаниям по одному произведению. Вот он вырастит, тогда поговорим. А
сей час зачем пинать! Я об этом. А то «тролль» «хам» и все такое. Он
никого здесь не хамил. Он выложил свое произведении и Все. Сей час
только Андрей Попов что-то сказал по делу. Хоть на этом спасибо!
1
«...
93
94
...»
126
Наши контакты
Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(17.11.2011 01:07)
отсюда все «беды»!:))
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(17.11.2011 00:27)
кое-что вспомнил. Значет я не безнадежный. На этом форуме я стлоько
писал по-русский! Чувствую, дислексии приходит конец. Я теперь умею
правильно писать слово `осчусчение`.
сюда, я тоже стал немого грамотнее! Вот!:))
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(16.11.2011 23:31)
трогать не буду, обещаю.
вот мне скажите как опытный потаск… эээ лавела… всмысле мужчина
разбирающиеся в женщинах. Вот я говорю своей Чечили:
-Ты меня любишь??
А она мне:
-Ле!
Че это такое «Ле» по их нему то, итальянскому то!? Не знаете!??
А «чечили» в Вашем распоряжении. Вы не стесняйтесь!
Это полезно особенно перед лекцией!
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(16.11.2011 23:21)
так и не одолел грамматику. А система деления и умножения для Людвига
была камнем преткновения. Про Россини я вообще молчу. Про Ван Дека,
без слез говорит невозможно, то что он писал Королю требу дене,г
просто словесный кошмар! Так что мы в неплохой компании!
видите! Что написал. «Требу денег». «Требу денег!» Вот откуда это
«требу денег» взялося. А!
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(16.11.2011 23:19)
пишу.
А система деления и умножения для Людвига была камнем преткновения.
Про Россини я вообще молчу. Про Ван Дека, без слез говорит невозможно,
то что он писал Королю требу дене,г просто словесный кошмар! Так что
мы в неплохой компании!
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(16.11.2011 23:08)
начинать личную переписку с профессором Митей - вы будете обогащать
лингвистическое творчество друг друга. :)
не вовремя. Я как раз занят чечилиями Бартоли! Не стыдно врываться в
спальню да еще с Митей. И положи уже на конец кактус Ярунского. Че ты
все время с ним бродишь то! У него уже иголок не осталось. Да не
наконец, а на подоконник.
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(16.11.2011 22:54)
Вначале подослали Надежду Андреевну, теперь Чечилию. Я уже дома не на
чую! Вам должно быть совестно!:)
Я порядочный отец, а во что превратился. В Какого- то «чечино»! А
когда же двинемся по Россини. Хотя я двинулся уже давно, это само
собой; я имел ввиду, когда новы оперы Россини будут!?? Жду! Кстати,
скоро собрание «ордена Россинистов» намечается. Будут гости. Сам
Вагнер с критикой пребывает! Вот! Так что ждем-с!
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(16.11.2011 22:26)
надоедает! Грамотное голосоведение, прекрасный тембр. Да
действительно, она современная суперзвезда! Согласен!
Певица обладающая многим достоинствами. Первое и бесспорное ее
достоинство- это ее «Супер»!. То есть она обладательница не только
денег, но и еще весьма прекрасных «чечили». Согласитесь- это не мало!
Ее меццо подстать ее «чечили». Так что и ее «чичили» и «меццо»
производят неизгладимое впечатление на меня. Слушая- не знаешь, толи
восторгаться ее «чечили» , толи восхищаться ее «меццо!». Если у
певицы отличные «чечили», то меццо уже не главное. А здесь все на
высоте! Так что Бартоли подарок для всех мужиков..ээээ в смысле
поклонников ее ччи.. таланта! Как художник она не глубока, но
согласитесь такой певице глубина то зачем. Красивую женщину ум только
портит. Так что лично для меня вполне достаточно ее «чеч…. «То есть
великолепного голоса –меццо! А глубина. Это от лукавого!. Да и
«Гризельду» не каждый возьмет! Здесь техника нужна чудесная. А она ею
обладает!:)
Тема:Романс `Как сладко с тобою мне быть` (сл. Рындина) (1840)
(16.11.2011 13:12)
музыку! И Это конечно приятно! Многому можно у нег поучится. Очень
сильный вокальный уровень! По моему мнению!:))
Алесь спасибо! раньше никогда этот романс не слышал!:)
Тема:Русские народные песни
(16.11.2011 13:06)
реченьку ходить» остается за Федором Ивановичем Шаляпиным!
Тема:Романс `Соловей`
(16.11.2011 12:54)
Борис Христов всегда во мне вызывал саамы сильные чувства. Культура
и уровень его пения очень высокий В «Борисе» он просто великолепен. А
его подача «Эх и ухнем!» вот здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=4cgCDHz6G1s&NR=1 просто лучшая в мире!
Но «Соловей»-слаб! Это не его. Не за свое взялся!
Тема:Музыка для Ангела (1995)
(16.11.2011 12:39)
уточнить! А музыка образная… очень! Только ангел, по моему
субъективному мнению, скорее похож на механический робот.. Такой мир
руин и развалин в пост- апокалипсической картине. По разрушенным
улицам движется механический ангел! Выдергивая по ходу из обгорелых
обломков нужные запчасти!
Тема:Вся правда о Боге
(16.11.2011 03:10)
— Почему же, конечно для меня.
— Птицы эти поют для меня.
Я знал, что я прав... словом, мы крепко поспорили и даже подрались.
Нас привезли к судье. Он оштрафовал нас обоих на десять долларов.
— Эти птички, — сказал судья, — поют для меня.
Мораль:
Эти птички композиторы… пишут красиво , а у нас чупы болят!:)))
Тема:Вся правда о Боге
(16.11.2011 02:39)
завидую...
произведение острое!
Тема:Вся правда о Боге
(16.11.2011 01:22)
так! А ведь все так и было! Вначале Богу скучал, скучал. А потом
подумал: «а не создать ли мне.!» И понеслась!
Тема:Опера `Фауст` (увертюры, арии, фрагменты)
(15.11.2011 23:13)
басов.
И так сегодня по басам мой рейтинг такой.
Исполнение Мефистофеля самое сильное, никем не превзойденное
остается за Федором Ивановичем Шаляпиным! И темпы мне у него нравятся
и напряжение, мощь, размах, фактуры, голосоведение роли на высоком
уровне. Роль ведет очень просто! Но темпы у Федора в точку, самое
то–чудо! Поэтому он на первом.
Второе место я бы отдал Танкреди Пазеро. Хоть и темпы выдержаны, но
роль вылепил не так ярко как Шаляпин, объем местами страдает, рисунок
теряется. Видишь, что «поет». А это минус. Его надо слушать ушами, а
Шаляпина слушаешь сразу сердцем.
Третье место отдал бы велосипедисту Пинцо. Оно и понятно темпы
слишком уж быстрые. Пение яркое, но проходное. Роль не прочувствовал.
Все таки, во время папа отобрал у него велосипед!
На третьем бы месте оставил бы Бориса Гмырю!
десятом месте, плетется разнесчастное исполнение Бориса Штоколова!
Тема:Опера `Фауст` (увертюры, арии, фрагменты)
(15.11.2011 23:12)
И так сегодня по басам мой рейтинг такой.
Исполнение Мефистофеля самое сильное, никем не превзойденное
остается за Федором Ивановичем Шаляпиным! И темпы мне у него нравятся
и напряжение, мощь, размах, фактуры, голосоведение роли на высоком
уровне. Роль ведет очень просто! Но темпы у Федора в точку, самое
то–чудо! Поэтому он на первом.
Второе место я бы отдал Танкреди Пазеро. Хоть и темпы выдержаны, но
роль вылепил не так ярко как Шаляпин, объем местами страдает, рисунок
теряется. Видишь, что «поет». А это минус. Его надо слушать ушами, а
Шаляпина слушаешь сразу сердцем.
Третье место отдал бы велосипедисту Пинцо. Оно и понятно темпы
слишком уж быстрые. Пение яркое, но проходное. Роль не прочувствовал.
Все таки, во время папа отобрал у него велосипед!
На третьем бы месте оставил бы Бориса Гмырю!
Тема:ПОСВЯЩЕНИЕ (1998-1999)
(15.11.2011 03:11)
с музыкой которых я ознакомился на нашем сайте! Это Каретников
Валерий! И Виктор Копытько (victormain) Спасибо большое. Безусловно
это жемчужины в музыкальном мире. И самое главное все живые. Дай Бог
долгих лет! И музыка у них живая! Браво!
Дарагія кампазітары. Свет Вам і Вашым сеьмьям. Дзякуй за працу! І за
профессионлизм. Жывіце шчасліва! Цісну руку!
Сябры вы геніі. Я ганаруся Вамі. Так трымаць!
Тема:Лирические пьесы (тетрадь 4-я), 7 пьес для фортепиано (1885-88)
(15.11.2011 00:50)
норвежский пианист (род. в 1948г.), профессор Амстердамской
консерватории. В 2001-2007гг. записал для Brilliant Classiсs все
фортепианные сочинения Грига на 7 компакт-дисках
Это подарок. Слушаю его впервые. Очень ровное с исполнение, игра
предсказуемая. Техник хороший. Как художник не глубокий. Скорее
холоден чем интимен. Держит дистанцию! Хотя при такой технике глубина
даст грязь! А если харизмы такой как у Рихтера нет, то лучше упор на
технику сделать довести ее до совершенства и все! Метания и поиски
лишнее. Что Хокон и продемонстрировал! И запись глуховата! Хотя как
сказали выше, у меня «ушей нет», поэтому могу и ошибаться!:))
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 22:53)
если он в сорок лет тат напишет. Я сам дам ему пинка. А пока
подождем!
точно! Ну тогда другой кто-нибудь даст пинка!:)))
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 22:48)
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 22:46)
художник, скажете о творчестве Никаса Софронова? А народу-то нравится.
:)
Живется ему тяжело! Сплошной промоушен! Хоть как-то он держится.
Помогают- друзья хорошие!
А как к художнику я даже не знаю! К нему серьезно относится сложно!
Если бы Никас хоть раз что-то написал. Можно было бы судить! А то у
него попыток даже нет!
Но сравнение не корректное. Павел молод. Все впереди. Вот если он в
срок лет тат напишет. Я сам дам ему пинка. А пока подождем!
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 22:25)
в банке сидеть по 8 часов - это блаженство. Так, что ли?!
метлой я мел! И скажу что легко! Что такое банки и как там работают,
и что делают тоже в курсе. Конечно «СИДЕТЬ»-ключевое слово, нелегко.
Зато приятно! У нас в стране 3 миллиона сидящих в банках. Хотите я Вам
скажу элитные зарплаты московских банкиров им подобных сидящих, кому
нелегко сидеть! 60 мил рублей в месяц. Как нравится! Это да!
Нелегко!:)
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 22:17)
про `сочинение` Павла. У кого нет ушей - что поделать. Для того как
раз и созданы кати лели, игори крутые, игори николаевы и павлы
бойко.)
музыку слушают не ушами, а сердцем! Он вырастит и станет талантливым
композитором. :)
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 22:08)
советское время в РАПМе и других организациях Вы бы были просто
предводителем.)
`Мелодический дар`, `дыхание композитора` - какие слова!))
Мести метлой - полезней будет.
Мы так бедного Павла обидели. Он же такой воспитанный у нас!) и
главное, ранимый.)
Я в драках участвовать не буду.
Людям с ушами и так все понятно про `сочинение` Павла. У кого нет
ушей - что поделать. Для того как раз и созданы кати лели, игори
крутые, игори николаевы и павлы бойко.)
правда. Никакой такой плановой политик выдачи наград не было. Это я
Вам говорю так как работаю в Геральдической паллет кремля. И знаю, как
выдают награды. И как их выдавали. Все награды заслуженны. По всем
есть документы. Заседаний и обсуждений! Никому на халяву ничего не
дают! И тогда тем более такого не было. (Хотя, тоже не все было
чисто)Это в книжках диссидентских так пишут. Но это все ложь. Потом
награда необходима Композитору. Я бы многих здесь композиторов
наградил будь моя воля! Даже за меньший вклад, не говоря уже о
Шостковиче! Это обязательно если заслужил. Это его статус. Это
позволяет художнику решить многие проблемы. Просто на бытовом уровне.
А так же просто банально ограждает о хамства!
Назовите мне какую -нибудь бездарность в советском союзе из
композиторов, кому был выдан просто так в плановом порядке
«Сталинская премия». Интересно будет узнать.
Что касается плана! Таких людей как Шостакович и другие надо
награждать в плановом порядке. Это нормально и заслуженно. Это было
есть и будет. И это хорошо! Эти люди заслужили. Я бы их награждал
каждую неделю! Дайте только такой уровень!
Что касается о Павле! Дайте ему расти. И не пинайте. Об этом
произведение речи не идет. Надо видеть перспективу. О Карузо вообще
сказали что у него не голос а вой. И Пинцо тоже самое –что он бездарь.
И Верди вообще не композитор, Сурикову вообще дали пинка под зад. Фиг
тебе а не академия. Не надо делать широкомасштабных приговоров своими
замечаниям по одному произведению. Вот он вырастит, тогда поговорим. А
сей час зачем пинать! Я об этом. А то «тролль» «хам» и все такое. Он
никого здесь не хамил. Он выложил свое произведении и Все. Сей час
только Андрей Попов что-то сказал по делу. Хоть на этом спасибо!