Пользователь: mikrus72

         
   
Информация о пользователе mikrus72 (не в сети )




   
   


Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(16.11.2011 22:26)
Прекрасный голос. Великолепная техника. Ее голос можно слушать и он не
надоедает! Грамотное голосоведение, прекрасный тембр. Да
действительно, она современная суперзвезда! Согласен!
Певица обладающая многим достоинствами. Первое и бесспорное ее
достоинство- это ее «Супер»!. То есть она обладательница не только
денег, но и еще весьма прекрасных «чечили». Согласитесь- это не мало!
Ее меццо подстать ее «чечили». Так что и ее «чичили» и «меццо»
производят неизгладимое впечатление на меня. Слушая- не знаешь, толи
восторгаться ее «чечили» , толи восхищаться ее «меццо!». Если у
певицы отличные «чечили», то меццо уже не главное. А здесь все на
высоте! Так что Бартоли подарок для всех мужиков..ээээ в смысле
поклонников ее ччи.. таланта! Как художник она не глубока, но
согласитесь такой певице глубина то зачем. Красивую женщину ум только
портит. Так что лично для меня вполне достаточно ее «чеч…. «То есть
великолепного голоса –меццо! А глубина. Это от лукавого!. Да и
«Гризельду» не каждый возьмет! Здесь техника нужна чудесная. А она ею
обладает!:)
    


Тема:Опера `Фауст` (увертюры, арии, фрагменты)
(15.11.2011 23:13)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый Аттила! Спасибо за
басов.
И так сегодня по басам мой рейтинг такой.
Исполнение Мефистофеля самое сильное, никем не превзойденное
остается за Федором Ивановичем Шаляпиным! И темпы мне у него нравятся
и напряжение, мощь, размах, фактуры, голосоведение роли на высоком
уровне. Роль ведет очень просто! Но темпы у Федора в точку, самое
то–чудо! Поэтому он на первом.
Второе место я бы отдал Танкреди Пазеро. Хоть и темпы выдержаны, но
роль вылепил не так ярко как Шаляпин, объем местами страдает, рисунок
теряется. Видишь, что «поет». А это минус. Его надо слушать ушами, а
Шаляпина слушаешь сразу сердцем.

Третье место отдал бы велосипедисту Пинцо. Оно и понятно темпы
слишком уж быстрые. Пение яркое, но проходное. Роль не прочувствовал.
Все таки, во время папа отобрал у него велосипед!
На третьем бы месте оставил бы Бориса Гмырю!
И в конце на
десятом месте, плетется разнесчастное исполнение Бориса Штоколова!
    


Тема:Опера `Фауст` (увертюры, арии, фрагменты)
(15.11.2011 23:12)
Уважаемый Аттила! Спасибо за басов.
И так сегодня по басам мой рейтинг такой.
Исполнение Мефистофеля самое сильное, никем не превзойденное
остается за Федором Ивановичем Шаляпиным! И темпы мне у него нравятся
и напряжение, мощь, размах, фактуры, голосоведение роли на высоком
уровне. Роль ведет очень просто! Но темпы у Федора в точку, самое
то–чудо! Поэтому он на первом.
Второе место я бы отдал Танкреди Пазеро. Хоть и темпы выдержаны, но
роль вылепил не так ярко как Шаляпин, объем местами страдает, рисунок
теряется. Видишь, что «поет». А это минус. Его надо слушать ушами, а
Шаляпина слушаешь сразу сердцем.

Третье место отдал бы велосипедисту Пинцо. Оно и понятно темпы
слишком уж быстрые. Пение яркое, но проходное. Роль не прочувствовал.
Все таки, во время папа отобрал у него велосипед!
На третьем бы месте оставил бы Бориса Гмырю!
    


Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 22:48)
В сорок лет!:)
    


Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 22:08)
AFlmnv писал(а):
А Вы потрясающий музыковед. В
советское время в РАПМе и других организациях Вы бы были просто
предводителем.)
`Мелодический дар`, `дыхание композитора` - какие слова!))
Мести метлой - полезней будет.
Мы так бедного Павла обидели. Он же такой воспитанный у нас!) и
главное, ранимый.)
Я в драках участвовать не буду.
Людям с ушами и так все понятно про `сочинение` Павла. У кого нет
ушей - что поделать. Для того как раз и созданы кати лели, игори
крутые, игори николаевы и павлы бойко.)
То что выпишите не
правда. Никакой такой плановой политик выдачи наград не было. Это я
Вам говорю так как работаю в Геральдической паллет кремля. И знаю, как
выдают награды. И как их выдавали. Все награды заслуженны. По всем
есть документы. Заседаний и обсуждений! Никому на халяву ничего не
дают! И тогда тем более такого не было. (Хотя, тоже не все было
чисто)Это в книжках диссидентских так пишут. Но это все ложь. Потом
награда необходима Композитору. Я бы многих здесь композиторов
наградил будь моя воля! Даже за меньший вклад, не говоря уже о
Шостковиче! Это обязательно если заслужил. Это его статус. Это
позволяет художнику решить многие проблемы. Просто на бытовом уровне.
А так же просто банально ограждает о хамства!
Назовите мне какую -нибудь бездарность в советском союзе из
композиторов, кому был выдан просто так в плановом порядке
«Сталинская премия». Интересно будет узнать.

Что касается плана! Таких людей как Шостакович и другие надо
награждать в плановом порядке. Это нормально и заслуженно. Это было
есть и будет. И это хорошо! Эти люди заслужили. Я бы их награждал
каждую неделю! Дайте только такой уровень!

Что касается о Павле! Дайте ему расти. И не пинайте. Об этом
произведение речи не идет. Надо видеть перспективу. О Карузо вообще
сказали что у него не голос а вой. И Пинцо тоже самое –что он бездарь.
И Верди вообще не композитор, Сурикову вообще дали пинка под зад. Фиг
тебе а не академия. Не надо делать широкомасштабных приговоров своими
замечаниям по одному произведению. Вот он вырастит, тогда поговорим. А
сей час зачем пинать! Я об этом. А то «тролль» «хам» и все такое. Он
никого здесь не хамил. Он выложил свое произведении и Все. Сей час
только Андрей Попов что-то сказал по делу. Хоть на этом спасибо!
    
   
         
Наши контакты